Грунтовый каток бомаг – BOMAG. ,

Катки грунтовые BOMAG (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

Двигатель Deutz BF4L 1011
Мощность по ISO 9249, кВт 53,5
Число цилиндров 4
Топливо дизельное
Рабочая ширина, мм 1426
Валец вибрационный
Топливный бак, л 110
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Работы малого и среднего масштаба при уплотнении земляного полотна при строительстве дорог, парковочных площадок. Уплотнение грунта в траншеях и материала обратной засыпки. Уплотнение грунтов (песка, гравия, щебня), слабо связанных, а также стабилизированных цементом грунтов. Катки исполнения PD применяются в основном на сильно связанных грунтах с высоким содержанием воды.
Большой угол преодолеваемого подъема достигнут благодаря увеличению вращающего момента на колесах 
 
Тип машины Производительность (м3/ч)
Скальные породы Гравий, песок Смешанный грунт Суглинок, глина
BOMAG BW 145 D-3 160-320 120-240
60-120
BOMAG BW 145 DH-3 160-320 120-240 60-120
BOMAG BW 145 PDH-3 160-320 120-240 80-160

 
Тип машины Толщина уплотняемого слоя (м)
Скальные породы
Гравий, песок
Смешанный грунт Суглинок, глина
BOMAG BW 145 D-3 0,40 0,30 0,15
BOMAG BW 145 DH-3 0,40 0,30 0,15
BOMAG BW 145 PDH-3 0,40 0,30 0,20

 
Размеры при транспортировке (м3) без ROPS с ROPS
BOMAG BW 145 D-3 12,319 17,831
BOMAG BW 145 DH-3 12,319 17,831
BOMAG BW 145 PDH-3 12,319 17,831

 
Размеры (мм) A B D H h3 K L O1 O2 S W
BOMAG BW 145 D-3 2222 1546 1058
1900
2750 313 4194 60 60 22 1426
BOMAG BW 145 DH-3 2222 1546 1058 1900 2750 313 4194 60 60 22 1426
BOMAG BW 145 PDH-3 2222 1546 1044 1900 2750 313 4194 60 60 15 1426

 
Технические характеристики BOMAG BW 145 D-3 BOMAG BW 145 DH-3
BOMAG BW 145 PDH-3
Масса:
рабочая масса с ROPS–кабиной, кг 4990 5050 5330
нагрузка на ось, валец, кг 2620 2680 2960
нагрузка на ось, колеса, кг 2370 2370 2370
статическая линейная нагрузка, кг/см 18,4 18,8  
Размеры:
рабочая ширина 1426
радиус поворота по внутреннему следу, мм 2780
габаритные см. рисунок
Скорость:
скорость (1), км/ч 0-6,2 0-5,0 0-5,0
скорость (2), км/ч 0-10,0 0-10,0 0-10,0
макс. преодолеваемый подъем, без вибрации / с вибрацией, % 47/47 55/55 55/55
Привод:
двигатель Deutz BF4L 1011
охлаждение воздушно-масляное
число цилиндров 4
топливо дизельное
мощность по ISO 9249, кВт 53,5
частота вращения, мин-1 2650
тип привода гидростатич.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

 

zinref.ru

Катки грунтовые

Эксплутационная масса, кг:6600 

Габаритные размеры, мм:4541x1820x2800 

Мощность двигателя, кВт:75/55,4 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,90/0,80 

Центробежная сила вибратора, кН:112/74 

Эксплутационная масса, кг:10950 

Габаритные размеры, мм:5808x2250x2985 

Мощность двигателя, кВт:133/99 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,80/0,95 

Центробежная сила вибратора, кН:240/125 

Эксплутационная масса, кг:9500 

Габаритные размеры, мм:5840x2250x2985 

Мощность двигателя, кВт:132/98 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,80/0,95 

Центробежная сила вибратора, кН:236/170 

Эксплутационная масса, кг:10900 

Габаритные размеры, мм:5840x2250x2985 

Мощность двигателя, кВт:132/98 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,80/0,95 

Центробежная сила вибратора, кН:236/170 

Эксплутационная масса, кг:14900 

Габаритные размеры, мм:5808x2270x2985 

Мощность двигателя, кВт:119/160 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:0-2.5 

Центробежная сила вибратора, кН:365 

Эксплутационная масса, кг:14050 

Габаритные размеры, мм:5930x2300x2985 

Мощность двигателя, кВт:132/98 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,80/0,90 

Центробежная сила вибратора, кН:275/202 

Эксплутационная масса, кг:12510 

Габаритные размеры, мм:5870x2270x2990 

Мощность двигателя, кВт:95/128 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:2.10/1.10 

Центробежная сила вибратора, кН:285/196 

Эксплутационная масса, кг:12720 

Габаритные размеры, мм:5870x2270x2990 

Мощность двигателя, кВт:115/155 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:2.10/1.10 

Центробежная сила вибратора, кН:285/196 

Эксплутационная масса, кг:15990 

Габаритные размеры, мм:6220x2300x2990 

Мощность двигателя, кВт:115/155 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:2.10/1.10 

Центробежная сила вибратора, кН:285/220 

Эксплутационная масса, кг:15200 

Габаритные размеры, мм:5930x2300x2985 

Мощность двигателя, кВт:153/114 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,80/0,90 

Центробежная сила вибратора, кН:275/202 

Эксплутационная масса, кг:17200 

Габаритные размеры, мм:5930x2480x2985 

Мощность двигателя, кВт:153/114 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:1,80/0,90 

Центробежная сила вибратора, кН:275/202 

Эксплутационная масса, кг:19050 

Габаритные размеры, мм:6338x2300x3022 

Мощность двигателя, кВт:201/150 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:2,00/1,10 

Центробежная сила вибратора, кН:314/240 

Эксплутационная масса, кг:19400 

Габаритные размеры, мм:6500x2300x3034 

Мощность двигателя, кВт:150/202 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:2.10/1.20 

Центробежная сила вибратора, кН:328/266 

Эксплутационная масса, кг:25000 

Габаритные размеры, мм:6740x2500x3078 

Мощность двигателя, кВт:150/202 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:2.10/1.20 

Центробежная сила вибратора, кН:328/187 

Эксплутационная масса, кг:25880 

Габаритные размеры, мм:6740x2500x3078 

Мощность двигателя, кВт:150/202 

Ном. амплитуда колебаний вальца, мм:0-2.70 

Центробежная сила вибратора, кН:500 

Грунтовые катки Bomag используются при уплотнении грунта, каменных и скальных пород, асфальтобетонных смесей. К основным особенностям данного вида техники можно отнести способность работать при большом угле подъема, гидростатический привод, контроль расхода топлива, наличие шумозащитной изоляции и системы противобуксовки и аварийной остановки. Вся информация о работе катка выводится на дисплей и достаточна для управления катком без специального обучения.

Грунтовые катки играют важную роль в процессе строительства. Их работа без преувеличений обеспечивает надежный фундамент для последующих мероприятий. Грунтовые катки Bomag рассчитаны на длительный срок эксплуатации.

istk.ru

Грунтовые катки Bomag BW, дорожные виброкатки Бомаг

    Содержимое:
  1. Bomag BW 124
  2. Bomag BW 213
  3. Bomag BW 226
  4. Bomag BW 332

Машиностроительная компания BOMAG основана в Германии в конце 50-х годов прошлого века. Специализируется предприятие на изготовлении дорожно-строительной и уплотнительной техники, измерительных систем в области определения качества уплотнения дорожного покрытия, дамб и прочих гидротехнических сооружений. На производственных мощностях компании, насчитывающих 6 филиалов в самой Германии, и 11 дочерних компаний по всему миру работает более 2000 человек.
На предприятиях компании в 1962 году произведен первый в мире каток, работающий по революционной на то время технологии двухвальцового виброуплотнения. С 2005 года BOMAG является подразделением французского концерна Fayat, но производственные мощности, товарный знак и традиции качества сохранены в прежнем объеме.

Научно-исследовательский сектор занят разработкой новых конструкций машин и механизмов, среди которых наиболее популярными и известными являются грунтовые катки Bomag. Они продаются посредством дилерской системы, насчитывающей более 500 учреждений в 120 странах мира. Дорожная техника Bomag, компакторы для мусора, асфальтовые фрезы работают во всех уголках планеты, пользуясь заслуженной репутацией очень надежных и максимально удобных для оператора машин высокой производительности.

Грунтовые катки компании BOMAG


Катки для уплотнения грунта и насыпных оснований давно стали своеобразной визитной карточкой концерна. Многочисленные модели и модификации производятся в различных весовых категориях и предназначены для работы в разных условиях с грунтами практически всех типов.

Различаясь по производительности, мощности двигателей, набору опций и собственной массе, все грунтовые дорожные катки, произведенные Bomag, являются образцом совершенства и высочайшего качества, отличаясь продолжительными интервалами между операциями технического обслуживания и высокой ремонтопригодностью. При обслуживании и ремонте основных узлов и систем не требуется применения сложной специальной техники. Практически все возможные поломки могут быть исправлены в полевых условиях, без доставки машины в ремонтные цеха.


Не является исключением и виброкаток Bomag BW 124 DH 3, собственной массой 3350 кг. Это одновальцовая машина классической схемы, оборудованная дизельным двигателем мощностью 45 л.с. Он обладает следующими техническими характеристиками:
  • ширина вальца – 1200 мм
  • угол преодолеваемого подъема – 55%
  • модель двигателя – Deutz D 2011L3i
  • частота рабочих колебаний – 41 Гц
  • амплитуда вибрации – 1,6/ 0,8 мм

Самые легкие из самоходных моделей Bomag, грунтовые катки BW 124 DH 3 оборудуются гидростатической системой привода, позволяющей варьировать скорость работы от 0 до 9 км/час. Особенности компоновки делают машину очень маневренной, а применение особого типа жесткого привода исключает пробуксовку при работе на склонах большой крутизны.


Каток предназначен для уплотнения несвязанных и слабосвязанных легкоувлажненных грунтов и насыпных оснований. Очень часто в дорожном строительстве эта модель используется для уплотнения щебневых и гравийных оснований, в том числе и связанных песчано-цементной смесью. Для выравнивания рабочей площадки каток может оборудоваться отвалом бульдозерного типа.

Безопасность оператора повышается применением защитного навеса над открытой кабиной, каркасом, соответствующим требованиям ROPS/FOPS и системой автоматического аварийного торможения.

Оснащается каток штатными гладкими или кулачковыми вальцами, замена которых производится очень быстро и не требует применения дополнительных устройств.

Bomag BW 213 D4 – двойная система вибрации


Тринадцати тонный каток грунтовый Bomag BW 213 D4 является одной из самых мощных машин классической компоновки. Он предназначен для уплотнения грунтов и насыпных оснований любого типа. Используется на строительных площадках крупных объектов, дорогах и гидротехнических сооружениях. Комплектуется он гладким вальцом, отличается полным приводом и наличием самоблокирующегося дифференциала заднего моста на пневматическом ходу.
Колеса виброкатка Bomag BW 213 D4 отличаются протектором специального рисунка, исключающим пробуксовку даже на переувлажненном покрытии. Для сохранения поверхности катка в рабочем состоянии на вальце установлены полиуретановые скребки повышенного ресурса использования.
  • ширина вальца – 2130 мм
  • радиус поворота (наружный радиус) – 3493 мм
  • двигатель (дизель) – Deutz 2013 L04
  • мощность мотора – 99л.с.
  • амплитуда колебаний – 1,9/ 0,96 мм
  • частота колебаний – 30/36 Гц
  • скорость рабочая – 6 – 11 км/час
  • угол подъема допустимый – 45%
  • толщина уплотняемого слоя – 0,2 – 0,8 м


Грунтовый каток Bomag BW 213 D 4 оборудован закрытой кабиной с панорамным обзором, двумя фарами переднего освещения. Легкость управления обусловлена высокой эргономичностью рабочего места оператора, оборудованного дисплеем, на который выводится вся необходимая информация. В базовой комплектации катка предусмотрен обогреватель, вентилятор и регулируемое сидение.

Бомаг BW 226 RC 4 BVC – камнедробильная машина


Универсальный дорожный каток Бомаг BW 226 RC 4 BVC помимо функции уплотнения грунта, благодаря особой конструкции поверхностной части вальца, часто используется в качестве камнедробильной машины. Он применяется для подготовки оснований с искусственной засыпкой материалами с включениями крупных фракций скальных пород.
Валец катка оборудован стальными гранями повышенной прочности, которые характеризуются очень высокой износоустойчивостью. Особая система контроля над работой вибрационного механизма VARIOCONTROL в процессе работы устанавливает оптимальное соотношение частот и амплитуд в зависимости от плотности грунта. Качество уплотнения определяется электронной системой EVIB. Оператору достаточно установить необходимое значение уровня уплотнения на дисплее, дальнейшие действия выполняются автоматически.

В случае необходимости быстрого изменения уровня уплотнения, оператор грунтового катка Bomag имеет возможность управлять вибросистемой в ручном режиме. Все оперативные данные сохраняются в рабочей памяти системы и могут служить для планирования дальнейших действий.

  • масса машины – 26,4 т
  • ширина вальца – 2130
  • мощности двигателя – 150 кВт
  • амплитуда вибраций – 0 -2,25 мм
  • частота колебаний – 26 Гц
  • рабочая скорость – 10 км/ч
  • толщина слоя уплотнения мягкого грунта – 2 м
  • толщина слоя уплотнения каменистого грунта – 0,8 м


Вибрационный каток Bomag BW 226 RC 4 BVC – одна из самых энергонасыщенных машин компании. Она оборудуется гидростатической трансмиссией, блокировкой дифференциала заднего моста и защитой от опрокидывания.

Bomag BW 332 DEEP IMPACT – технология полигонального вальца


Каток Bomag BW 332 DEEP IMPACT отличается от своих собратьев необычным вальцем полигональной конфигурации. Это дает возможность применять машину для уплотнения различного типа грунтов при толщине слоя до 4 метров. Каток используется для восстановления грунтов после горных разработок, сооружение дамб и прочих гидротехнических сооружений, подготовки площадок под строительные и дорожные работы на больших площадях.
Значительный вес грунтового виброкатка Bomag BW 332 DEEP IMPACT и особая конструкция самоочищаемого вальца, который не требует применения скребковой системы, позволяет добиться высоких показателей уплотнения при минимальном числе проходов.

Управление катком не отличается от работы на обычном катке. Все системы контролируются электронными приборами, основные параметры выводятся на удобный дисплей.

  • ширина полигонального вальца – 2400 мм
  • масса рабочая – 32 тонны
  • радиус поворота по внешнему радиусу – 4295 мм
  • мощность двигателя – 190 кВт
  • амплитуда вибрации – 0,3 – 30 мм
  • частота – 26 Гц


Машина может уплотнять каменистые и гравийные почвы с любым соотношением фракций. Электронная система управления виброустановкой помогает установить оптимальные соотношения между рабочими параметрами и типом грунтового основания.

Семитонный вибрационный каток Bomag BW 177 D 5 является одной из самых маневренных моделей концерна, а виброкаток Бомаг BW 219 DH 4 массой в 20 тонн – наиболее производительным в результате максимального использования электронных систем.



Грунтовые катки компании Bomag принадлежат к дорогому сегменту рынка, но их эксплуатационные качества значительно ускоряют окупаемость.

stroy-plys.ru

Грунтовые катки BOMAG серии DH-5 – Основные средства

Вездеход от уплотнительной техники

Д. Абрамов, региональный менеджер
по продажам ООО «ФАЙАТ БОМАГ РУС»

Специфика работы грунтовых катков часто связана с работой на рыхлых, переувлажненных грунтах и крутых откосах. Рабочая площадка грунтового катка порой имеет сложнопроходимые участки или вовсе представляет собой раскисший глинистый грунт. Это делает проходимость одним из важнейших качеств грунтовых катков. Поэтому грунтовые катки BOMAG сконструированы для того, чтобы доставлять огромную уплотнительную энергию в самые труднодоступные места строительных площадок, но самыми выдающимися внедорожными свойствами среди всех обладают машины серии DH-5 – настоящие вездеходы среди катков.

Трансмиссия большинства грунтовых катков – это гидростатический привод с одним насосом и несколькими гидромоторами привода вальца и задних колес, подключенными параллельно. Такая система отлично работает в большинстве случаев, кроме одного – если начинается пробуксовка. Ведь если, например, валец катка теряет сцепление с поверхностью (попадает на лед, в грязь, на стальную поверхность трала) и срывается в пробуксовку, весь поток гидромасла, генерируемый насосом хода, потечет по пути меньшего сопротивления – через гидромотор буксующего вальца. Давление в гидросистеме упадет до значения, индуцированного нагрузкой на валец, то есть до весьма низкой величины. Задние колеса остановятся и не смогут больше тянуть каток вперед, даже если они имеют отличное сцепление с поверхностью, ввиду того, что их крутящий момент теперь очень мал.

То же самое происходит с автомобилем, одно из колес которого попало на лед или оказалось вывешенным в воздухе – автомобиль застревает. Таким образом, в случае стандартного грунтового катка, как и в случае автомобиля, режим работы одного из колес с пробуксовкой вреден, так как приводит к снижению тяги на втором колесе и в конце концов к остановке машины.

Кроме того, риск развития пробуксовки ограничивает максимальный уклон, который может преодолевать грунтовый каток. Ведь при движении, например, передним ходом на гору, появляется стягивающая составляющая силы тяжести, создающая момент относительно точки контакта задних колес с поверхностью, в результате действия которого происходит частичная разгрузка вальца с переносом веса на задние колеса. То есть меньшая часть веса катка теперь прижимает валец к поверхности, уменьшается сила сцепления, и валец становится более склонен к срыву в пробуксовку. При движении на крутую гору задним ходом колеса оказываются разгружены, а валец нагружен, и если колеса сорвутся в пробуксовку, каток немедленно остановится и не сможет дальше продолжать подъем.

С пробуксовкой в трансмиссиях такого типа борются различными средствами: применяют делители потока – гидравлические дифференциалы с блокировкой или гидромоторы с активным управлением рабочим объемом. И те и другие способы имеют свои недостатки и не решают проблему кардинально.

Инженеры компании BOMAG не идут на компромиссы и наделили катки DH-5 полностью независимым приводом вальца и колес. Эти машины имеют два гидронасоса хода и соответственно два отдельных гидравлических контура хода – один контур на привод вальца и другой – на привод задних колес. Благодаря такой конструкции трансмиссии пробуксовка, например, вальца совершенно никак не будет влиять на тягу колес и наоборот – то есть каток имеет максимальную тягу в любых возможных обстоятельствах. Кроме того, так как пробуксовка вальца уже не страшна, эти катки имеют повышенный крутящий момент на вальце, а значит, больше максимальную тягу по сравнению с катками стандартных серий.

Электронная система управления катков DH-5 в реальном времени оценивает параметры движения машины – рабочее давление в гидравлических контурах привода, продольный уклон, скорости вальца и колес, и исходя из этих и множества других данных, управляет насосами и моторами хода таким образом, чтобы достичь максимально возможной проходимости. Это позволяет каткам BOMAG серии DH-5 преодолевать уклоны более 60%.

Все, что нужно делать оператору, это установить желаемую скорость хода и управлять машиной с помощью джойстика, все остальное сделает электронная система управления. Гидростатическая трансмиссия с двумя насосами – это максимум из того, что можно сделать в конструктивном плане для повышения проходимости грунтового катка.

Еще одна деталь, обеспечивающая великолепную проходимость катков BOMAG, – задняя ось. Во всех грунтовых катках BOMAG применяется задняя ось с межколесным дифференциалом NoSpin®. Такой тип дифференциала также известен под названием Detroit Locker. Предназначен для использования во внедорожной технике и обеспечивает постоянную 100%-ную блокировку дифференциала, автоматически разблокируясь при появлении разности скоростей колес. Строго говоря, это не самоблокирующийся дифференциал, а саморазблокирующийся. В нормальном состоянии полуоси колес жестко соединены между собой – заблокированы, оба колеса получают всю доступную мощность поровну. Это значит, что даже если одно из колес окажется вывешенным в воздухе, каток не потеряет тягу, как это произошло бы с автомобилем.

Полная мощность привода будет доступна второму колесу (в отличие от системы с раздельным приводом колес и гидравлической блокировкой, где в случае вывешивания одного из колес второму остается только половина мощности). В то же время при движении в поворотах внешнее колесо стремится вращаться с большей скоростью, и дифференциал размыкается по принципу обгонной муфты, позволяя внешнему колесу обгонять внутреннее. При выравнивании скоростей вращения колес дифференциал снова полностью блокируется.

Энергией каток снабжает проверенный и надежный двигатель Deutz TCD 2012 L04 мощностью 103 кВт/140 л.с. А система EcoMode, всегда обеспечивая оптимальный режим работы двигателя, существенно повышает ресурс и топливную эффективность машин, снижая уровень шума.

Кроме того, все грунтовые катки серий D-5 и DH-5 в стандартной комплектации оснащены системой непрерывного контроля уплотнения BOMAG Economizer, которая позволяет оператору катка в реальном времени наблюдать за ходом уплотнения. Эта простая для использования система, за которой стоят годы научно-исследовательской работы, позволяет обойтись без лишних проходов и тем самым достичь значительной экономии времени, топлива и моторесурса машины, а также позволяет существенно повысить качество работ.

Грунтовые катки BOMAG серии DH-5 – это непревзойденное качество, бескомпромиссная проходимость, интеллект в каждой детали.

os1.ru

самые выгодные предложения по запчастям

Каток грунтовый BOMAG : как отремонтировать?

Ремонтно-строительные дорожные работы требуют обязательного использования специализированной высокотехнологичной техники. В числе такой техники особое место занимает каток грунтовый BOMAG.
Без подобной спецтехники не обходится строительство и ремонт дорожных покрытий любых типов и сложностей.
Назначение и область применения
Грунтовый каток предназначен для интенсивного уплотнения любых видов грунтов:
• Песка
• Гравия
• Асфальто-бетонной смеси
• Каменной крошки
• Любых гидравлически вяжущих составов
• Полусвязного грунта

Областью применения грунтового катка

являются крупные строительные объекты. Где необходимо провести масштабные работы по уплотнению грунта, прокладке автотрасс. Проведению строительных работ на аэродромах, в портах, на крупных промышленных площадках.
Большая масса и вибрирационный механизм дают возможность широкого применения его для укладки различных типов грунтов. Которые используются для основного и нижнего слоев дорожных покрытий.
Целью использования грунтового катка является обеспечение существенной плотности дорожного основания, что обуславливает в будущем высокую степень несущей способности дорожного покрытия и его водонепроницаемости. Вот почему функциональность грунтового катка имеет определяющее значение при строительстве и ремонте дорог различного назначения.
На сегодняшний день рынок строительно-дорожной техники насыщен огромным многообразием грунтовых катков, которые различаются марками, моделями, имеют различные качественные и технические характеристики. Среди бесконечного количества предложений стоит обратить внимание на каток грунтовый немецкого производителя BOMAG.

Компания специализируется

на выпуске различных видов дорожно-строительной техники, в числе которой высокотехнологичный, высокопроизводительный каток грунтовый.
Конструктивные особенности
Особенности конструкции, которые выражаются в наличии конической формы хвостовой части корпуса и специальных промежутков между вальцами и непосредственно корпусом, обеспечивают исключительную маневренность и идеальную обработку дорожных грунтов, в том числе прилегающих к стенам, бордюрам, обочинам дорог.
Различные типы вальцов, применяемые в разных моделях, делают грунтовые катки марки BOMAG многофункциональными. Такие типы вальцов, как гладкий, кулачковый, решетчатый позволяют утрамбовывать грунты совершенно различного состава.
Благодаря массивным колесам, каток грунтовый может осуществлять работы, в том числе и на склонах. Особая система ECOMODE призвана контролировать расход топлива. Специальные датчики регулярно осуществляют замеры плотности, благодаря этому достигается максимальная степень уплотнения.
Еще одним существенным плюсом является то, что каток грунтовый BOMAG гарантирует безопасность здоровью и максимум удобства для оператора. Просторная кабина, полный обзор, система экстренного торможения — все это создает условия надежности и защищенности при эксплуатации машины.

Нужны запчасти каток грунтовый BOMAG?

Ваш сервис не справляется с поломкой? Обращайтесь в нашу компанию! Наши отделы запчастей и сервиса– это, прежде всего, опытные и квалифицированные сотрудники, которые решат все Ваши проблемы наилучшим образом.

bomag-repair-kit.ru

Грунтовый каток Bomag

BOMAG – компания, занимающая ведущие позиции в машиностроении с середины прошлого века. Основная специализация – дорожно-строительная спецтехника, а также техника для уплотнения, измерительные системы, дамбы, гидротехнические сооружения. Основной офис компании находится в Германии, остальные одиннадцать дочерних компаний строят спецтехнику по всему миру.

Первый в мире каток был произведён именно на площадках этого завода и позволил добиться значительных успехов в машиностроении. На предприятиях BOMAG постоянно ведется разработка новых технологий, механизмов и агрегатов машин для улучшения качества выпускаемой продукции, выпускаются разные типы спецтехники, запчасти.

Именно благодаря первому катку компания на данный момент является лидером в производстве спецтехники такого типа. Выпуская различные модификации для обеспечения выполнения работ в любых условиях и на любых грунтах.

Усовершенствованные запчасти и механизмы катка позволяют модернизировать и ремонтировать любую поломку быстро и качественно на рабочем месте, не тратя драгоценное время на доставку техники на станции техобслуживания или ремонтные учреждения.

Грунтовой каток Бомаг – особенности спецтехники

Такая спецтехника может работать и полноценно выполнять поставленные задачи, обеспечивая уплотнение двумя основными способами – простой укаткой и вибрационным уплотнением дорожного полотна. Уплотнение грунта происходит так же благодаря большой массе транспортного средства. В агрегат встроен мощный двигатель, потребляя относительно небольшое количество топлива. Созданные условия благоприятно влияют на окружающую среду и позволяют качественно и быстро выполнить уплотнение.

Так как грунтовый каток выполняет задания в неблагоприятных дорожных условиях, обязательным условием его долгосрочной эксплуатация являются своевременные профилактические работы.

Грунтовые катки БОМАГ предназначены для работы на грунтовых поверхностях и выполняют уплотнение песка, гравия, крошки, вальца, связного грунта.

Особое внимание производители БОМАГ уделили созданию комфортного рабочего места оператора – водителя и обеспечения его безопасности во время работы. Кабина спроектирована таким образом, что удобно просматривается окружающее пространство, дополнительные информативные дисплеи и панели своевременно информируют о состоянии техники, отлаженные системы, могут управляться одной рукой, удобное кресло регулируется под каждого человека индивидуально.

Все грунтовые катки BOMAG комплектуются стандартными устройствами и запчастями для типов спецтехники, в их числе:

  • приводы ходовой части;
  • противобуксовочные системы;
  • специализированные устройства передачи информации;
  • рулевой привод гидростатический;
  • тормозные механизмы для заднего моста;
  • энегроаккумулторы;
  • дополнительный спидометр;
  • специализированная сирена;
  • датчик фиксации отработанных моточасов;
  • дополнительные специализированные сигналы предупреждения
  • эргономичное кресло оператора – водителя;
  • дополнительные устройства для буксировки;
  • шумозащитный механизм двигателя;
  • дополнительная изоляция шумовая.

Любую запчасть для грунтового катка БОМАГ можно заказать на нашем сайте GAMparts. Наши менеджеры подробно и квалифицированно проинформируют вас про существующие особенности каждой модели спецтехники, запасные части и грамотно порекомендуют необходимые товары для выполнения все ваших требований.

gamparts-bomag.ru

запчасти и сервис от Альфатех-Групп

грунтовый каток Бомаг

Компания «Альфатех-Групп» заслужила репутацию одного из самых лучших поставщиков деталей для спецтехники Бомаг. С самого начала нашей деятельности мы предоставляем своим клиентам широчайший спектр деталей BOMAG.
Мы напрямую работаем с поставщиками, значительно сокращая время доставки запчастей в любой уголок России. Доставка осуществляется за 2-3 недели. У наших менеджеров есть ответы на все ваши возможные вопросы.
Грунтовые катки БОМАГ предназначены для уплотнения:
– материалов, гидравлически вяжущих;
– связного грунта;
– гравия;
– песка;
– каменной крошки.
Грунтовый каток БОМАГ оснащен вальцами с полиуретановыми скребками, которые предохраняют поверхность от прилипания грунта, механических повреждений и способствуют бесшумному ходу машины во время процесса производства. Между вальцами и основным корпусом катка есть значительный промежуток, обеспечивающий хорошую маневренность, а также способность быстро изменять направление движения. Головки болтов, которые выступают над поверхностью частей устройства, на корпусах стальных катков отсутствуют. Это и является важным преимуществом конструкции таких катков.

Грунтовый каток БОМАГ

не требует больших затрат на техническое обслуживание и профилактику своего оборудования. Кроме того, грунтовый каток Bomag имеет экономичный двигатель, потребление горючего которым контролирует система ECOMODE. Оценка плотности поверхности, подлежащей обработке, осуществляется измерительной системой EVIB при помощи особых датчиков и сообщается оператору, когда уплотнение доходит до максимального уровня. Необходимые данные остаются в памяти системы, вся информация может сохраняться на съемный носитель через порт USB.

Когда происходит производственный процесс, оператор пребывает в комфортной кабине, откуда ему предоставляется возможность полного обзора обрабатываемого пространства и внешних деталей катков. Сиденье регулируется для принятия наиболее удобного положения. Панель приборов, рулевое колесо, рычаги ручного управления расположены на оптимальном расстоянии от кресла. Вся информация, выводимая на дисплеи, и функции устройств обозначаются общепринятыми символами, так что даже неопытный пользователь не будет нуждаться в специальном курсе обучения для работы с данными катками. Мощные фары освещают полностью объект строительства, что позволяет при необходимости продолжать работу даже ночью.
Благодаря усовершенствованной системе подачи смазки повышается износоустойчивость всех деталей грунтового катка Bomag. Доступ к главным рабочим узлам удобен, он позволяет пользователю легко ремонтировать и заменять компоненты системы, не нуждаясь в помощи квалифицированных специалистов.

bomag-repair-kit.ru