Грейдер сэм – Грейдер полноприводный SEM 922 AWD – Грейдеры (Грейдер полноприводный SEM 922 AWD) – Технические характеристики – Габаритные размеры – Двигатель
|
Технические параметры Автогрейдеров «SEM 922 AWD» (тяжелый, полноприводный) |
|||||||||||
| вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель): -на переднюю ось -на задние оси Эксплуатационный вес |
5 384 кг |
||||||||||
|
Вес – рабочие инструменты |
|||||||||||
| рыхлитель |
1 050 кг |
||||||||||
| передний отвал |
537,6 кг |
||||||||||
| передний отвал в сборе с креплением |
1 216 кг |
||||||||||
| снежное крыло |
1 480 кг |
||||||||||
|
Передний мост |
|||||||||||
|
конструкция с подвижными осями колес |
|||||||||||
|
дорожный просвет спереди |
630 мм |
||||||||||
|
предельный наклон колес |
18° |
||||||||||
| угол качания моста |
32° |
||||||||||
|
Задний тандемный мост |
|||||||||||
| сдвоенный задний мост |
Meritor |
||||||||||
| угол качания сдвоенного заднего моста |
15° / 25° |
||||||||||
| дорожный просвет |
341 мм |
||||||||||
| дорожный просвет |
426 мм |
||||||||||
|
Двигатель |
|||||||||||
|
Shanghai Diesel D9- Stage 2 |
|||||||||||
| номинальная мощность |
162 кВт / 217 л.с. |
||||||||||
| рабочий объем |
8,82 л |
||||||||||
| диаметр цилиндра |
114 мм |
||||||||||
| ход поршня |
144 мм |
||||||||||
| максимальный крутящий момент |
920 Нм |
||||||||||
| предположительный средний расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки (л/ч) 50% 60% 75% 100% |
21 |
||||||||||
| удельный расход топлива |
< 215 g/k WxH |
||||||||||
| Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) |
920/1400 |
||||||||||
Гидравлическая система |
|||||||||||
| Производительность насоса – насос рабочего оборудования |
74 мл/оборот |
||||||||||
|
Время рабочего цикла |
|||||||||||
| Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) |
2.6 с |
||||||||||
| Подъем отвала, опускание левой стороны (305 мм) |
2.5 с |
||||||||||
| Подъем отвала, подъем правой стороны (305 мм) |
2.6 с |
||||||||||
| Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) |
2.5 с |
||||||||||
| Боковое смещение отвала влево |
9.2 с |
||||||||||
| Боковое смещение отвала вправо |
9.0 с |
||||||||||
|
Коробка передач |
|||||||||||
|
Hangchi 6WG180 |
|||||||||||
| Тип |
Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении |
||||||||||
| Максимальная скорость |
≥ 40 км.ч. |
||||||||||
|
Ходовая скорость |
|||||||||||
| Вперед 1 |
5.3 км/час |
||||||||||
| Вперед 2 |
9.1 км/час |
||||||||||
| Вперед 3 |
12 км/час |
||||||||||
| Вперед 4 |
20 км/час |
||||||||||
| Вперед 5 |
25 км/час |
||||||||||
| Вперед 6 |
|
||||||||||
| Назад 1 |
5.3 км/час |
||||||||||
| Назад 2 |
12 км/час |
||||||||||
| Назад 3 |
25 км/час |
||||||||||
|
Управление |
|||||||||||
| Угол поворота переднего моста влево/вправо |
47.5° |
||||||||||
| Угол складывания рамы угол влево / вправо |
20° |
||||||||||
| Минимальный радиус поворота |
≤7.8 м |
||||||||||
|
Вместимость заправочных емкостей |
|||||||||||
| Топливный бак |
238 Л |
||||||||||
| Система охлаждения |
44 Л |
||||||||||
| Смазочное масло двигателя |
24 Л |
||||||||||
| Масло для преобразователя и коробки передач |
38 Л |
||||||||||
| Задний мост главный дифференциал |
28 Л |
||||||||||
| Тандем на каждую сторону |
46 Л |
||||||||||
|
Гидравлическая система |
|||||||||||
| Гидравлический бак |
60 Л |
||||||||||
| Редуктор привода вращения поворотного круга |
2.5 Л |
||||||||||
|
Поворотный круг |
|||||||||||
| Диаметр |
1 600 мм |
||||||||||
| Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного круга |
+ |
||||||||||
|
360° |
|||||||||||
|
Отвал |
|||||||||||
| Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. |
+ |
||||||||||
| Длина |
4 279 мм |
||||||||||
| Высота |
606,5 |
||||||||||
| Толщина |
18 мм |
||||||||||
| Возможность выбора трех установочных положений при боковом смещении |
+ |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки – вправо/влево |
1 649 / 1 773 мм |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении – вправо/влево |
1 480 / 1 430 мм |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении – вправо/влево |
2 320 / 2 230 мм |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия – вправо/влево |
2 620 / 2 530 мм |
||||||||||
| Максимальный подъем над уровнем земли |
475 мм |
||||||||||
| Максимальное заглубление |
715 мм |
||||||||||
| Угол наклона |
40° Вперед / 5° Назад |
||||||||||
| Максимальный угол положения отвала |
90° |
||||||||||
|
Передний отвал |
|||||||||||
| Передний отвал |
Высота |
930 мм |
|||||||||
| Передний отвал |
Ширина |
2 740 мм |
|||||||||
|
Рыхлитель- кирковщик |
|||||||||||
| Рыхлитель |
Держатели зубьев рыхлителя: |
5 |
|||||||||
| Кирковщик |
Держатели зубьев кирковщика |
9 |
|||||||||
|
Тяговые усилие |
|||||||||||
| Максимальное усилие тяги передним приводом |
24 кН |
||||||||||
| Реально измеренное на бетонном покрытии |
136 кН |
||||||||||
| Максимальное тяговое усилие |
≥ 110 кН |
||||||||||
| Давление на нож |
9 180 кг |
||||||||||
|
Тормозная система |
|||||||||||
| Рабочий тормоз |
Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление |
||||||||||
| Стояночный тормоз |
Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием |
||||||||||
| Шины | |||||||||||
| Размер |
17.5-25 |
||||||||||
| Тип |
Бескамерные |
||||||||||
| Слой | 12 |
||||||||||
| Тип текстуры |
L2/G2 |
||||||||||
| Давление воздуха |
225 кПа |
||||||||||
sem-38.com
|
Технические параметры Автогрейдеров «SEM 919» (средний) |
|||||||||||
| вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель): -на переднюю ось -на задние оси Эксплуатационный вес |
|
||||||||||
|
Вес – рабочие инструменты |
|||||||||||
| рыхлитель |
1 050 кг |
||||||||||
| передний отвал |
537,6 кг |
||||||||||
| передний отвал в сборе с креплением |
1 216 кг |
||||||||||
| снежное крыло |
1 480 кг |
||||||||||
|
Передний мост |
|||||||||||
|
конструкция с подвижными осями колес |
|||||||||||
|
дорожный просвет спереди |
630 мм |
||||||||||
|
предельный наклон колес |
18° |
||||||||||
| угол качания моста |
32° |
||||||||||
|
Задний тандемный мост |
|||||||||||
| сдвоенный задний мост |
Meritor |
||||||||||
| угол качания сдвоенного заднего моста |
15° / 25° |
||||||||||
| дорожный просвет |
341 мм |
||||||||||
| дорожный просвет |
426 мм |
||||||||||
|
Двигатель |
|||||||||||
|
Shanghai Diesel D9- Stage 2 |
|||||||||||
| номинальная мощность |
140 кВт / 2200об. в мин. |
||||||||||
| рабочий объем |
8,82 л |
||||||||||
| диаметр цилиндра |
114 мм |
||||||||||
| ход поршня |
144 мм |
||||||||||
| максимальный крутящий момент |
720 Нм |
||||||||||
| предположительный средний расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки (л/ч) 50% 60% 75% 100% |
18,1 |
||||||||||
| удельный расход топлива |
< 215 g/k WxH |
||||||||||
| Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) |
920/1400 |
||||||||||
|
Гидравлическая система |
|||||||||||
| Производительность насоса – насос рабочего оборудования |
74 мл/оборот |
||||||||||
|
Время рабочего цикла |
|||||||||||
| Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) |
2.6 с |
||||||||||
| Подъем отвала, опускание левой стороны (305 мм) |
2.5 с |
||||||||||
| Подъем отвала, подъем правой стороны (305 мм) |
2.6 с |
||||||||||
| Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) |
2.5 с |
||||||||||
| Боковое смещение отвала влево |
9.2 с |
||||||||||
| Боковое смещение отвала вправо |
9.0 с |
||||||||||
|
Коробка передач |
|||||||||||
|
Hangchi 6WG180 |
|||||||||||
| Тип |
Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении |
||||||||||
| Максимальная скорость |
≥ 40 км.ч. |
||||||||||
|
Ходовая скорость |
|||||||||||
| Вперед 1 |
5.4 км/час |
||||||||||
| Вперед 2 |
9.1 км/час |
||||||||||
| Вперед 3 |
12 км/час |
||||||||||
| Вперед 4 |
20 км/час |
||||||||||
| Вперед 5 |
25 км/час |
||||||||||
| Вперед 6 |
40 км/час |
||||||||||
| Назад 1 |
5.3 км/час |
||||||||||
| Назад 2 |
12 км/час |
||||||||||
| Назад 3 |
25 км/час |
||||||||||
|
Управление |
|||||||||||
| Угол поворота переднего моста влево/вправо |
47.5° |
||||||||||
| Угол складывания рамы угол влево / вправо |
20° |
||||||||||
| Минимальный радиус поворота |
≤7.8 м |
||||||||||
|
Вместимость заправочных емкостей |
|||||||||||
| Топливный бак |
280 Л |
||||||||||
| Система охлаждения |
44 Л |
||||||||||
| Смазочное масло двигателя |
24 Л |
||||||||||
| Масло для преобразователя и коробки передач |
38 Л |
||||||||||
| Задний мост главный дифференциал |
28 Л |
||||||||||
| Тандем на каждую сторону |
46 Л |
||||||||||
|
Гидравлическая система |
|||||||||||
| Гидравлический бак |
60 Л |
||||||||||
| Редуктор привода вращения поворотного круга |
2.5 Л |
||||||||||
|
Поворотный круг |
|||||||||||
| Диаметр |
1 600 мм |
||||||||||
| Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного круга |
+ |
||||||||||
|
360° |
|||||||||||
|
Отвал |
|||||||||||
| Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. |
+ |
||||||||||
| Длина |
3962 мм |
||||||||||
| Высота |
606,5 |
||||||||||
| Толщина |
18 мм |
||||||||||
| Возможность выбора трех установочных положений при боковом смещении |
+ |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки – вправо/влево |
1 649 / 1 773 мм |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении – вправо/влево |
1 480 / 1 430 мм |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении – вправо/влево |
2 320 / 2 230 мм |
||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия – вправо/влево |
2 620 / 2 530 мм |
||||||||||
| Максимальный подъем над уровнем земли |
475 мм |
||||||||||
| Максимальное заглубление |
715 мм |
||||||||||
| Угол наклона |
40° Вперед / 5° Назад |
||||||||||
| Максимальный угол положения отвала |
90° |
||||||||||
|
Передний отвал |
|||||||||||
| Передний отвал |
Высота |
930 мм |
|||||||||
| Передний отвал |
Ширина |
2 740 мм |
|||||||||
|
Рыхлитель- кирковщик |
|||||||||||
| Рыхлитель |
Держатели зубьев рыхлителя: |
5 |
|||||||||
| Кирковщик |
Держатели зубьев кирковщика |
9 |
|||||||||
|
Тяговые усилие |
|||||||||||
| Реально измеренное на бетонном покрытии |
105 кН |
||||||||||
| Максимальное тяговое усилие |
≥ 78 кН |
||||||||||
| Давление на нож |
8520 кг |
||||||||||
|
Тормозная система |
|||||||||||
| Рабочий тормоз |
Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление |
||||||||||
| Стояночный тормоз |
Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием |
||||||||||
|
Шины |
|||||||||||
| Размер |
17.5-25 |
||||||||||
| Тип |
Бескамерные |
||||||||||
| Слой |
12 |
||||||||||
| Тип текстуры |
L2/G2 |
||||||||||
| Давление воздуха |
225 кПа |
||||||||||
sem-38.com
| вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель): -на переднюю ось -на задние оси Эксплуатационный вес |
5 384 кг |
||||||||||
| Вес – рабочие инструменты | |||||||||||
| рыхлитель | 1 050 кг | ||||||||||
| передний отвал | 537,6 кг | ||||||||||
| передний отвал в сборе с креплением | 1 216 кг | ||||||||||
| снежное крыло | 1 480 кг | ||||||||||
| Передний мост | |||||||||||
| конструкция с подвижными осями колес | |||||||||||
| дорожный просвет спереди | 630 мм | ||||||||||
| предельный наклон колес | 18° | ||||||||||
| угол качания моста | 32° | ||||||||||
| Задний тандемный мост | |||||||||||
| сдвоенный задний мост | Meritor | ||||||||||
| угол качания сдвоенного заднего моста | 15° / 25° | ||||||||||
| дорожный просвет | 341 мм | ||||||||||
| дорожный просвет | 426 мм | ||||||||||
| Двигатель | |||||||||||
| Shanghai Diesel D9- Stage 2 | |||||||||||
| номинальная мощность | 162 кВт / 217 л.с. | ||||||||||
| рабочий объем | 8,82 л | ||||||||||
| диаметр цилиндра | 114 мм | ||||||||||
| ход поршня | 144 мм | ||||||||||
| максимальный крутящий момент | 920 Нм | ||||||||||
| предположительный средний расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки (л/ч) 50% 60% 75% 100% |
21 25.2 31.4 41.9 |
||||||||||
| удельный расход топлива | < 215 g/k WxH | ||||||||||
| Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) | 920/1400 | ||||||||||
| Гидравлическая система | |||||||||||
| Производительность насоса – насос рабочего оборудования | 74 мл/оборот | ||||||||||
| Время рабочего цикла | |||||||||||
| Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) | 2.6 с | ||||||||||
| Подъем отвала, опускание левой стороны (305 мм) | 2.5 с | ||||||||||
| Подъем отвала, подъем правой стороны (305 мм) | 2.6 с | ||||||||||
| Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) | 2.5 с | ||||||||||
| Боковое смещение отвала влево | 9.2 с | ||||||||||
| Боковое смещение отвала вправо | 9.0 с | ||||||||||
| Коробка передач | |||||||||||
| Hangchi 6WG180 | |||||||||||
| Тип | Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении | ||||||||||
| Максимальная скорость | ≥ 40 км.ч. | ||||||||||
| Ходовая скорость | |||||||||||
| Вперед 1 | 5.3 км/час | ||||||||||
| Вперед 2 | 9.1 км/час | ||||||||||
| Вперед 3 | 12 км/час | ||||||||||
| Вперед 4 | 20 км/час | ||||||||||
| Вперед 5 | 25 км/час | ||||||||||
| Вперед 6 | 40 км/час | ||||||||||
| Назад 1 | 5.3 км/час | ||||||||||
| Назад 2 | 12 км/час | ||||||||||
| Назад 3 | 25 км/час | ||||||||||
| Управление | |||||||||||
| Угол поворота переднего моста влево/вправо | 47.5° | ||||||||||
| Угол складывания рамы угол влево / вправо | 20° | ||||||||||
| Минимальный радиус поворота | ≤7.8 м | ||||||||||
| Вместимость заправочных емкостей | |||||||||||
| Топливный бак | 238 Л | ||||||||||
| Система охлаждения | 44 Л | ||||||||||
| Смазочное масло двигателя | 24 Л | ||||||||||
| Масло для преобразователя и коробки передач | 38 Л | ||||||||||
| Задний мост главный дифференциал | 28 Л | ||||||||||
| Тандем на каждую сторону | 46 Л | ||||||||||
| Гидравлическая система | |||||||||||
| Гидравлический бак | 60 Л | ||||||||||
| Редуктор привода вращения поворотного круга | 2.5 Л | ||||||||||
| Поворотный круг | |||||||||||
| Диаметр | 1 600 мм | ||||||||||
| Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного круга |
+ | ||||||||||
| 360° | |||||||||||
| Отвал | |||||||||||
| Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. | + | ||||||||||
| Длина | 4 279 мм | ||||||||||
| Высота | 606,5 | ||||||||||
| Толщина | 18 мм | ||||||||||
| Возможность выбора трех установочных положений при боковом смещении |
+ | ||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки – вправо/влево | 1 649 / 1 773 мм | ||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении – вправо/влево | 1 480 / 1 430 мм | ||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении – вправо/влево | 2 320 / 2 230 мм | ||||||||||
| Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия – вправо/влево | 2 620 / 2 530 мм | ||||||||||
| Максимальный подъем над уровнем земли | 475 мм | ||||||||||
| Максимальное заглубление | 715 мм | ||||||||||
| Угол наклона | 40° Вперед / 5° Назад | ||||||||||
| Максимальный угол положения отвала | 90° | ||||||||||
| Передний отвал | |||||||||||
| Передний отвал | Высота | 930 мм | |||||||||
| Передний отвал | Ширина | 2 740 мм | |||||||||
| Рыхлитель- кирковщик | |||||||||||
| Рыхлитель | Держатели зубьев рыхлителя: Количество |
5 | |||||||||
| Кирковщик | Держатели зубьев кирковщика Количество |
9 | |||||||||
| Тяговые усилие | |||||||||||
| Максимальное усилие тяги передним приводом | 24 кН | ||||||||||
| Реально измеренное на бетонном покрытии | 136 кН | ||||||||||
| Максимальное тяговое усилие | ≥ 110 кН | ||||||||||
| Давление на нож | 9 180 кг | ||||||||||
| Тормозная система | |||||||||||
| Рабочий тормоз | Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление | ||||||||||
| Стояночный тормоз | Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием | ||||||||||
| Шины | |||||||||||
| Размер | 17.5-25 | ||||||||||
| Тип | Бескамерные | ||||||||||
| Слой | 12 | ||||||||||
| Тип текстуры | L2/G2 | ||||||||||
| Давление воздуха | 225 кПа | ||||||||||
orland.pro
Автогрейдеры SEM: коротко о главном
За последние два года автогрейдеры SEM заняли прочные позиции на рынке России и значительно потеснили своих конкурентов. По отзывам владельцев этой техники, машины сильно отличаются своей универсальностью в эксплуатации, точностью и отзывчивостью рабочих органов.
В чем особенность такого успеха грейдеров SEM?
Прежде всего, напомним, что завод SEM принадлежит корпорации «Катерпиллар» и на грейдерах SEM внедрены проверенные временем технологии CAT. Сбалансированная гидросистема обеспечивает точное управление и высокое быстродействие за счет использования не шестеренчатого насоса, а аксиально-поршневого насоса переменной производительности. Еще одной уникальной особенностью гидравлики SEM является блок пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC). Аналогичный используется на машинах CAT и вовсе отсутствует у других китайских и отечественных производителей. Использование такого насоса и распределителя обеспечивает высокую плавность, точность и равномерную скорость перемещения рабочих инструментов во всех направлениях, независимо от оборотов двигателя и количества одновременно задействованных гидроцилиндров. Наборная конструкция гидрораспределителя увеличивает ремонтопригодность и позволяет увеличить число устанавливаемого оборудования. Расположение запорных клапанов внутри клапанной коробки (а не снаружи на гидролиниях) уменьшает количество соединений, сокращает вероятность утечек рабочей жидкости и повышает надежность системы.
Цельнокованый поворотный круг способен выдерживать запредельные нагрузки. Использование заменяемых изнашиваемых вставок обеспечивает надежное безлюфтовое крепление рабочего оборудования и значительно продлевают срок его службы.
Мощная тяговая рама коробчатого сечения позволяет применять машины даже в экстремальных условиях. Верхняя и нижняя пластины передней рамы цельные от шарнира сочленения до передней балки. Ввиду отсутствия сварных швов на этих важнейших поверхностях практически исключена возможность образования трещин.
Кулиса перемещения поворотного круга с семью отверстиями увеличивает диапазон работы средним отвалом. Смена положения кулисы производится оператором из кабины без сторонней помощи. Комфортабельная кабина размещена на передней раме, улучшает обзорность и удобство управления рабочим оборудованием, уменьшает уровень шума и вибрации.
Система полного привода состоит из аксиально-поршневого насоса Sauer Danfoss, гидромотора Poclain Hydraulics на передних ступицах, синхронизация работы которых осуществляется компьютером.
Для эксплуатации в зимних условиях на грейдеры устанавливаются аккумуляторы увеличенной емкости, электроподогрев и баллон с эфиром, управляемый из кабины для легкого пуска двигателя.
Гидравлический привод вентилятора охлаждения двигателя позволяет выполнять плавное бесступенчатое регулирование частоты вращения от минимального («зима») до максимального («лето») значений. Резина Triangle с рисунком «шашечки» обеспечивает лучшее сцепление с различными типами поверхностей.
Официальный дистрибьютор SEM в Сибирском Федеральном округе, Республике Саха (Якутия), Магаданской области, Камчатском крае и Чукотке — ООО «Агро-Машинери»:
г. Новосибирск, уд. Д. Ковальчук, 1. тел. +7 (383) 212-52-16, +7 (903) 902-39-62, +7 (905) 956-73-16
[email protected]
На правах рекламы
Похожее
igrader.ru
Грейдер полноприводный SEM 922 AWD – Грейдеры (Грейдер полноприводный SEM 922 AWD) – Технические характеристики – Габаритные размеры – Двигатель
Грейдер полноприводный SEM модель 922 AWD
Грейдер SEM был разработан американскими инженерами в проектном институте Катерпиллар в США (г. Пеория, штат Иллинойс). Презентацию грейдера SEM инженеры-проектировщики Катерпиллар провели этой весной в Москве. Грейдеры SEM (в том числе полноприводные модели) унаследовали конструкцию большинства отвественных компонентов от аналогичных моделей автогрейдеров CAT 140H/160H. Например, гидронасос аксиально-поршневого типа, гидрораспределитель, конструкция кабины, передняя рама, конструкция отвала и перемещающего его механизма (включая гидравлический толкатель пальца). На автогрейдере SEM устанавливаются двигатели Шангхай Дизель. В течение долгого времени завод Shanghai Diesel принадлежал компании Катерпиллар и выпускал двигатели под брендом CAT (CAT3306). Сейчас этот завод вышел из состава холдинга и продолжает выпускать технологически простые двигатели под собственным брендом. Неэлектронный двигатель Shanghai Diesel не предъявляет повышенных требований к качеству топлива и стабильно работает в условиях низкого качества дизельного топлива.
Автогрейдеры SEM (также как и автогрейдеры Катерпиллар) могут оснащаться системами автоматического управления положением отвала. Для этой цели отвал автогрейдера оснащается технологическими отверстиями для крепления управляющих мачт. Это становится возможным благодаря восприимчивой и точной гидравлике, исполненной по технологии Катерпиллар.
Полноприводный грейдер SEM 922 AWD составит достойную конкуренцию грейдеру ДЗ-98, технологически превосходя его в усилиях и точности гидравлики, прочности конструкции, обзорности рабочих орудий, надежности трансмиссии.
Грейдер полноприводный
Спецификация полноприводного грейдера SEM 922 AWD.
Эксплуатационная масса: 19 500 кг
Модель двигателя: Shanghai Diesel D9 (Евро-2)
Рабочий объем: 8,82 л
Мощность двигателя: 220 л.с.
Макс. тяговая сила: ≥110 кН
Колесная формула: 1х3х3
Грейдерный отвал:ширина – 4 279 мм
Макс. угол поворота отвала – 90 º
Кабина с системой HVAC (вентиляция, отопление (печка) и кондиционирование)
Трансмиссия гидромеханическая 6WG180 с промежуточным валом, с переключением передач под нагрузкой
Кол-во передач (макс.скорость):
Вперед 6 (40 км/ч)
Назад 3 (25.4 км/ч)
Комплектация грейдера: грейдерный отвал, фронтальный (бульдозерный) отвал, рыхлитель-кирковщик (пять карманов, три стойки)
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя Webasto (опция)
Комплект фильтров на 2.000 м/ч работы грейдера
Гарантия на полноприводный грейдер: 12 месяцев или 2.000 м/ч наработки двигателя
Полноприводный грейдер SEM 922 AWD в работе (чистка снега)
Полное наименование: Грейдер полноприводный SEM модель 922 AWD
www.stroyteh.ru
SEM 922AWD_Автогрейдеры_Продукция_Caterpillar (Qingzhou) Ltd.
Гидравлическая система• Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаныспециально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.
• Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.
• Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.
• Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.
Полный привод
• Полный привод позволяет уверенно использовать грейдер на слабых грунтах (снег, песок, гравий, глина и т.п.).
• Благодаря мощной системе гидравлического привода достигается максимальный крутящий момент на передних колесах в реальных условиях эксплуатации.
• Уникальная компенсационная система рулевого управления позволяет «силовые повороты» при улучшенной управляемости грейдера и значительно снижает радиус поворота на слабых грунтах.
Система управления
7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.
• Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов.
• Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.
Плавающий режим отвала
Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги.
• Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами.
• Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.
Тяговая рама
• Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.
• Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.
• Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.
Передняя рама
• Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.
• Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.
• Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.
Панель управления
• Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.
• Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно.
ru.china-sg.com

Добавить комментарий