Грейдер сэм – Грейдер полноприводный SEM 922 AWD – Грейдеры (Грейдер полноприводный SEM 922 AWD) – Технические характеристики – Габаритные размеры – Двигатель

Автогрейдер SEM 922 AWD (тяжёлый, полноприводный)

Технические параметры Автогрейдеров «SEM 922 AWD» (тяжелый, полноприводный)

вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель):
-на переднюю ось
-на задние оси
Эксплуатационный вес

5 384 кг
12 836 кг
19 000 кг

Вес – рабочие инструменты

рыхлитель

1 050 кг

передний отвал

537,6 кг

передний отвал в сборе с креплением

1 216 кг

снежное крыло

1 480 кг

Передний мост

конструкция с подвижными осями колес

дорожный просвет спереди

630 мм

предельный наклон колес

18°

угол качания моста

32°

Задний тандемный мост

сдвоенный задний мост

Meritor

угол качания сдвоенного заднего моста

15° / 25°

дорожный просвет

341 мм

дорожный просвет

426 мм

Двигатель

Shanghai Diesel D9- Stage 2

номинальная мощность

162 кВт / 217 л.с.

рабочий объем

8,82 л

диаметр цилиндра

114 мм

ход поршня

144 мм

максимальный крутящий момент

920 Нм

предположительный средний  расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки  (л/ч)
50%
60%
75%
100%

21
25.2
31.4
41.9

удельный расход топлива

< 215 g/k WxH

Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min)

920/1400

Гидравлическая система

Производительность насоса – насос рабочего оборудования

74 мл/оборот

Время рабочего цикла

Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм)

2.6 с

Подъем отвала, опускание левой стороны  (305 мм)

2.5 с

Подъем отвала,  подъем правой стороны (305 мм)

2.6 с

Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм)

2.5 с

Боковое смещение отвала влево

9.2 с

Боковое смещение отвала вправо

9.0 с

Коробка передач

Hangchi 6WG180

Тип

Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении

Максимальная скорость

≥ 40 км.ч.

Ходовая скорость

Вперед 1

5.3  км/час

Вперед 2

9.1  км/час

Вперед 3

12  км/час

Вперед 4

20  км/час

Вперед 5

25  км/час

Вперед 6

40  км/час

Назад 1

5.3  км/час

Назад 2

12  км/час

Назад 3

25  км/час

Управление

Угол поворота переднего моста влево/вправо

47.5°

Угол складывания рамы угол влево / вправо

20°

Минимальный радиус поворота

≤7.8 м

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак

238 Л

Система охлаждения

44 Л

Смазочное масло двигателя

24 Л

Масло для преобразователя и коробки передач

38 Л

Задний мост главный дифференциал

28 Л

Тандем  на каждую сторону

46 Л

Гидравлическая система

Гидравлический бак

60 Л

Редуктор привода вращения поворотного круга

2.5 Л

Поворотный круг

Диаметр

1 600 мм

Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного
круга

+

360°

Отвал

Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали.

+

Длина

4 279 мм

Высота

606,5

Толщина

18 мм

Возможность выбора трех установочных
положений при боковом смещении

+

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки –  вправо/влево

1 649 / 1 773 мм

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении –  вправо/влево

1 480 / 1 430 мм

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении –  вправо/влево

2 320 / 2 230 мм

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия –  вправо/влево

2 620 / 2 530 мм

Максимальный подъем над уровнем земли

475 мм

Максимальное заглубление

715 мм

Угол наклона

40° Вперед / 5° Назад

Максимальный угол положения отвала

90°

Передний отвал

Передний отвал

Высота

930 мм

Передний отвал

Ширина

2 740 мм

Рыхлитель- кирковщик

Рыхлитель

Держатели зубьев рыхлителя:
Количество

5

Кирковщик

Держатели зубьев кирковщика
Количество

9

Тяговые усилие

Максимальное усилие тяги  передним приводом

24 кН

Реально измеренное на бетонном покрытии

136 кН

Максимальное тяговое усилие

≥ 110 кН

Давление на нож

9 180 кг

Тормозная система

Рабочий тормоз

Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление

Стояночный тормоз

Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием

Шины
Размер

17.5-25

Тип

Бескамерные

Слой

12

Тип текстуры

L2/G2

Давление воздуха

225 кПа

sem-38.com

Автогрейдер SEM 919 (средний)

Технические параметры Автогрейдеров «SEM 919» (средний)

вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель):
-на переднюю ось
-на задние оси
Эксплуатационный вес


4 997 кг
12 593 кг
17590 кг
18 000 кг

Вес – рабочие инструменты

рыхлитель

1 050 кг

передний отвал

537,6 кг

передний отвал в сборе с креплением

1 216 кг

снежное крыло

1 480 кг

Передний мост

конструкция с подвижными осями колес

дорожный просвет спереди

630 мм

предельный наклон колес

18°

угол качания моста

32°

Задний тандемный мост

сдвоенный задний мост

Meritor

угол качания сдвоенного заднего моста

15° / 25°

дорожный просвет

341 мм

дорожный просвет

426 мм

Двигатель

Shanghai Diesel D9- Stage 2

номинальная мощность

140 кВт / 2200об. в мин.

рабочий объем

8,82 л

диаметр цилиндра

114 мм

ход поршня

144 мм

максимальный крутящий момент

720 Нм

предположительный средний  расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки  (л/ч)
50%
60%
75%
100%

18,1
21,7
27,2
36,2

удельный расход топлива

< 215 g/k WxH

Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min)

920/1400

Гидравлическая система

Производительность насоса – насос рабочего оборудования

74 мл/оборот

Время рабочего цикла

Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм)

2.6 с

Подъем отвала, опускание левой стороны  (305 мм)

2.5 с

Подъем отвала,  подъем правой стороны (305 мм)

2.6 с

Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм)

2.5 с

Боковое смещение отвала влево

9.2 с

Боковое смещение отвала вправо

9.0 с

Коробка передач

Hangchi 6WG180

Тип

Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении

Максимальная скорость

≥ 40 км.ч.

Ходовая скорость

Вперед 1

5.4  км/час

Вперед 2

9.1  км/час

Вперед 3

12  км/час

Вперед 4

20  км/час

Вперед 5

25  км/час

Вперед 6

40  км/час

Назад 1

5.3  км/час

Назад 2

12  км/час

Назад 3

25  км/час

Управление

Угол поворота переднего моста влево/вправо

47.5°

Угол складывания рамы угол влево / вправо

20°

Минимальный радиус поворота

≤7.8 м

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак

280 Л

Система охлаждения

44 Л

Смазочное масло двигателя

24 Л

Масло для преобразователя и коробки передач

38 Л

Задний мост главный дифференциал

28 Л

Тандем  на каждую сторону

46 Л

Гидравлическая система

Гидравлический бак

60 Л

Редуктор привода вращения поворотного круга

2.5 Л

Поворотный круг

Диаметр

1 600 мм

Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного
круга

+

360°

Отвал

Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали.

+

Длина

3962 мм

Высота

606,5

Толщина

18 мм

Возможность выбора трех установочных
положений при боковом смещении

+

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки –  вправо/влево

1 649 / 1 773 мм

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении –  вправо/влево

1 480 / 1 430 мм

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении –  вправо/влево

2 320 / 2 230 мм

Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия –  вправо/влево

2 620 / 2 530 мм

Максимальный подъем над уровнем земли

475 мм

Максимальное заглубление

715 мм

Угол наклона

40° Вперед / 5° Назад

Максимальный угол положения отвала

90°

Передний отвал

Передний отвал

Высота

930 мм

Передний отвал

Ширина

2 740 мм

Рыхлитель- кирковщик

Рыхлитель

Держатели зубьев рыхлителя:
Количество

5

Кирковщик

Держатели зубьев кирковщика
Количество

9

Тяговые усилие

Реально измеренное на бетонном покрытии

105 кН

Максимальное тяговое усилие

≥ 78 кН

Давление на нож

8520 кг

Тормозная система

Рабочий тормоз

Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление

Стояночный тормоз

Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием

Шины

Размер

17.5-25

Тип

Бескамерные

Слой

12

Тип текстуры

L2/G2

Давление воздуха

225 кПа

sem-38.com

Автогрейдер SEM 922 AWD

вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель):
-на переднюю ось
-на задние оси 
Эксплуатационный вес

5 384 кг
12 836 кг
19 000 кг

Вес – рабочие инструменты
рыхлитель 1 050 кг
передний отвал 537,6 кг
передний отвал в сборе с креплением 1 216 кг
снежное крыло 1 480 кг
Передний мост
конструкция с подвижными осями колес
дорожный просвет спереди 630 мм
предельный наклон колес 18°
угол качания моста 32°
Задний тандемный мост
сдвоенный задний мост Meritor
угол качания сдвоенного заднего моста 15° / 25°
дорожный просвет 341 мм
дорожный просвет 426 мм
Двигатель
Shanghai Diesel D9- Stage 2
номинальная мощность 162 кВт / 217 л.с.
рабочий объем 8,82 л
диаметр цилиндра 114 мм
ход поршня 144 мм
максимальный крутящий момент 920 Нм
предположительный средний  расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки  (л/ч)
50%
60%
75%
100%
21
25.2
31.4
41.9
удельный расход топлива < 215 g/k WxH
Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) 920/1400
Гидравлическая система
Производительность насоса – насос рабочего оборудования 74 мл/оборот
Время рабочего цикла
Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) 2.6 с
Подъем отвала, опускание левой стороны  (305 мм) 2.5 с
Подъем отвала,  подъем правой стороны (305 мм) 2.6 с
Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) 2.5 с
Боковое смещение отвала влево 9.2 с
Боковое смещение отвала вправо 9.0 с
Коробка передач
Hangchi 6WG180
Тип Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении
Максимальная скорость ≥ 40 км.ч.
Ходовая скорость
Вперед 1 5.3  км/час
Вперед 2 9.1  км/час
Вперед 3 12  км/час
Вперед 4 20  км/час
Вперед 5 25  км/час
Вперед 6 40  км/час
Назад 1 5.3  км/час
Назад 2 12  км/час
Назад 3 25  км/час
Управление
Угол поворота переднего моста влево/вправо 47.5°
Угол складывания рамы угол влево / вправо 20°
Минимальный радиус поворота ≤7.8 м
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 238 Л
Система охлаждения 44 Л
Смазочное масло двигателя 24 Л
Масло для преобразователя и коробки передач 38 Л
Задний мост главный дифференциал 28 Л
Тандем  на каждую сторону 46 Л
Гидравлическая система
Гидравлический бак 60 Л
Редуктор привода вращения поворотного круга 2.5 Л
Поворотный круг
Диаметр 1 600 мм
Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного
круга
+
360°
Отвал
Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. +
Длина 4 279 мм
Высота 606,5
Толщина 18 мм
Возможность выбора трех установочных
положений при боковом смещении
+
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки –  вправо/влево 1 649 / 1 773 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении –  вправо/влево 1 480 / 1 430 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении –  вправо/влево 2 320 / 2 230 мм
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия –  вправо/влево 2 620 / 2 530 мм
Максимальный подъем над уровнем земли 475 мм
Максимальное заглубление 715 мм
Угол наклона 40° Вперед / 5° Назад
Максимальный угол положения отвала 90°
Передний отвал
Передний отвал Высота 930 мм
Передний отвал Ширина 2 740 мм
Рыхлитель- кирковщик
Рыхлитель Держатели зубьев рыхлителя:
Количество
5
Кирковщик Держатели зубьев кирковщика
Количество
9
Тяговые усилие
Максимальное усилие тяги  передним приводом 24 кН
Реально измеренное на бетонном покрытии 136 кН
Максимальное тяговое усилие ≥ 110 кН
Давление на нож 9 180 кг
Тормозная система
Рабочий тормоз Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление
Стояночный тормоз Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием
Шины
Размер 17.5-25
Тип Бескамерные
Слой 12
Тип текстуры L2/G2
Давление воздуха 225 кПа  

orland.pro

Автогрейдеры SEM: коротко о главном

За последние два года автогрейдеры SEM заняли прочные позиции на рынке России и значительно потеснили своих конкурентов. По отзывам владельцев этой техники, машины сильно отличаются своей универсальностью в эксплуатации, точностью и отзывчивостью рабочих органов.

В чем особенность такого успеха грейдеров SEM?

Прежде всего, напомним, что завод SEM принадлежит корпорации «Катерпиллар» и на грейдерах SEM внедрены проверенные временем технологии CAT. Сбалансированная гидросистема обеспечивает точное управление и высокое быстродействие за счет использования не шестеренчатого насоса, а аксиально-поршневого насоса переменной производительности. Еще одной уникальной особенностью гидравлики SEM является блок пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC). Аналогичный используется на машинах CAT и вовсе отсутствует у других китайских и отечественных производителей. Использование такого насоса и распределителя обеспечивает высокую плавность, точность и равномерную скорость перемещения рабочих инструментов во всех направлениях, независимо от оборотов двигателя и количества одновременно задействованных гидроцилиндров. Наборная конструкция гидрораспределителя увеличивает ремонтопригодность и позволяет увеличить число устанавливаемого оборудования. Расположение запорных клапанов внутри клапанной коробки (а не снаружи на гидролиниях) уменьшает количество соединений, сокращает вероятность утечек рабочей жидкости и повышает надежность системы.

Цельнокованый поворотный круг способен выдерживать запредельные нагрузки. Использование заменяемых изнашиваемых вставок обеспечивает надежное безлюфтовое крепление рабочего оборудования и значительно продлевают срок его службы.

Мощная тяговая рама коробчатого сечения позволяет применять машины даже в экстремальных условиях. Верхняя и нижняя пластины передней рамы цельные от шарнира сочленения до передней балки. Ввиду отсутствия сварных швов на этих важнейших поверхностях практически исключена возможность образования трещин.

Кулиса перемещения поворотного круга с семью отверстиями увеличивает диапазон работы средним отвалом. Смена положения кулисы производится оператором из кабины без сторонней помощи. Комфортабельная кабина размещена на передней раме, улучшает обзорность и удобство управления рабочим оборудованием, уменьшает уровень шума и вибрации.

Система полного привода состоит из аксиально-поршневого насоса Sauer Danfoss, гидромотора Poclain Hydraulics на передних ступицах, синхронизация работы которых осуществляется компьютером.

Для эксплуатации в зимних условиях на грейдеры устанавливаются аккумуляторы увеличенной емкости, электроподогрев и баллон с эфиром, управляемый из кабины для легкого пуска двигателя.

Гидравлический привод вентилятора охлаждения двигателя позволяет выполнять плавное бесступенчатое регулирование частоты вращения от минимального («зима») до максимального («лето») значений. Резина Triangle с рисунком «шашечки» обеспечивает лучшее сцепление с различными типами поверхностей.

Официальный дистрибьютор SEM в Сибирском Федеральном округе, Республике Саха (Якутия), Магаданской области, Камчатском крае и Чукотке — ООО «Агро-Машинери»:

г. Новосибирск, уд. Д. Ковальчук, 1. тел. +7 (383) 212-52-16, +7 (903) 902-39-62, +7 (905) 956-73-16
[email protected]

На правах рекламы

Похожее

igrader.ru

Грейдер полноприводный SEM 922 AWD – Грейдеры (Грейдер полноприводный SEM 922 AWD) – Технические характеристики – Габаритные размеры – Двигатель

Грейдер полноприводный SEM модель 922 AWD


Грейдер SEM был разработан американскими инженерами в проектном институте Катерпиллар в США (г. Пеория, штат Иллинойс). Презентацию грейдера SEM инженеры-проектировщики Катерпиллар провели этой весной в Москве. Грейдеры SEM (в том числе полноприводные модели) унаследовали конструкцию большинства отвественных компонентов от аналогичных моделей автогрейдеров CAT 140H/160H. Например, гидронасос аксиально-поршневого типа, гидрораспределитель, конструкция кабины, передняя рама, конструкция отвала и перемещающего его механизма (включая гидравлический толкатель пальца). На автогрейдере SEM устанавливаются двигатели Шангхай Дизель. В течение долгого времени завод Shanghai Diesel принадлежал компании Катерпиллар и выпускал двигатели под брендом CAT (CAT3306). Сейчас этот завод вышел из состава холдинга и продолжает выпускать технологически простые двигатели под собственным брендом. Неэлектронный двигатель Shanghai Diesel не предъявляет повышенных требований к качеству топлива и стабильно работает в условиях низкого качества дизельного топлива.
Автогрейдеры SEM (также как и автогрейдеры Катерпиллар) могут оснащаться системами автоматического управления положением отвала. Для этой цели отвал автогрейдера оснащается технологическими отверстиями для крепления управляющих мачт. Это становится возможным благодаря восприимчивой и точной гидравлике, исполненной по технологии Катерпиллар.

Полноприводный грейдер SEM 922 AWD составит достойную конкуренцию грейдеру ДЗ-98, технологически превосходя его в усилиях и точности гидравлики, прочности конструкции, обзорности рабочих орудий, надежности трансмиссии.


Грейдер полноприводный

Спецификация полноприводного грейдера SEM 922 AWD.

Производитель: Shandong SEM Machinery (входит в структуру Caterpillar)
Эксплуатационная масса: 19 500 кг
Модель двигателя: Shanghai Diesel D9 (Евро-2)
Рабочий объем: 8,82 л
Мощность двигателя: 220 л.с.
Макс. тяговая сила: ≥110 кН
Колесная формула: 1х3х3
Грейдерный отвал:ширина – 4 279 мм
Макс. угол поворота отвала – 90 º
Кабина с системой HVAC (вентиляция, отопление (печка) и кондиционирование)
Трансмиссия гидромеханическая 6WG180 с промежуточным валом, с переключением передач под нагрузкой
Кол-во передач (макс.скорость):
Вперед 6 (40 км/ч)
Назад 3 (25.4 км/ч)
Комплектация грейдера: грейдерный отвал, фронтальный (бульдозерный) отвал, рыхлитель-кирковщик (пять карманов, три стойки)

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя Webasto (опция)
Комплект фильтров на 2.000 м/ч работы грейдера
Гарантия на полноприводный грейдер: 12 месяцев или 2.000 м/ч наработки двигателя

Полноприводный грейдер SEM 922 AWD в работе (чистка снега)


Полное наименование: Грейдер полноприводный SEM модель 922 AWD

www.stroyteh.ru

SEM 922AWD_Автогрейдеры_Продукция_Caterpillar (Qingzhou) Ltd.

Гидравлическая система

• Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаныспециально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.

• Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.

• Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.

• Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.

 

Полный привод

• Полный привод позволяет уверенно использовать грейдер на слабых грунтах (снег, песок, гравий, глина и т.п.).

• Благодаря мощной системе гидравлического привода достигается максимальный крутящий момент на передних колесах в реальных условиях эксплуатации.

• Уникальная компенсационная система рулевого управления позволяет «силовые повороты» при улучшенной управляемости грейдера и значительно снижает радиус поворота на слабых грунтах.

 

Система управления

7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.

• Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов.

• Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.

 

Плавающий режим отвала

Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги.

• Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами.

• Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.

 

Тяговая рама

• Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.

• Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.

• Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.

 

Передняя рама

• Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.

• Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.

• Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.

 

Панель управления

• Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.

• Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно.

ru.china-sg.com