Грейдер гс – Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, обзор модели, сфера использования

Содержание

Автогрейдер ГС 18.05 | технические характеристики | цена

Автогрейдер ГС 18.05 — машина отечественного производства, предназначенная для выполнения энергоемких землеройных работ. Техника разрабатывалась для профилирования земель, содержания и строительства дорог в особо тяжелых условиях и больших объемах.

Автогрейдер ГС 18.05: технические характеристики

Автогрейдер ГС 18.05 относится к полутяжелым машинам. Техника предназначена для перемещения и распределения грунтов и строительных материалов, планирования откосов и сооружения насыпей. Благодаря габаритным размерам грейдер может использоваться в коммунальной сфере для очистки дорог и тротуаров от снега.

В строительной и промышленной сфере машина выполняет работы по смешению грунта с различными материалами, вяжущими добавками, рыхление дорожных покрытий, в том числе асфальтобетонных. Техника активно применяется для сноса и устройства булыжных мостовых, подходит для работ с тяжелыми грунтами.

Автогрейдер адаптирован для использования на грунтах 1-3 категорий, и может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. ГС 18.05 принадлежит к 180 классу.

Основное устройство

Каркас грейдера ГС 18.05 помещен на шарнирно-сочлененную раму. Для повышения производительности работы предусмотрен основной рабочий орган и балансирный груз. Упрощение труда оператора обеспечено установкой автоматической системы управления положениями отвала. Датчики и система управления устанавливаются между рамой и отвалом. Второй балансир снабжен дополнительным датчиком.

Кабина оператора сконструирована с учетом современных требований. Панорамное остекление для повышенной обзорности, отопительная система и дополнительные фары гарантируют комфорт использования грейдера. В качестве основного рабочего органа устанавливается полноповоротный грейдерный отвал. Возможна опциональная установка бульдозерного отвала. Для обеспечения безопасности машина оборудована основной, стояночной и резервной тормозными системами.

Двигатель и трансмиссия

Грейдеры ГС 18.05 комплектуются шестицилиндровыми четырехтактными двигателями марки ЯМЗ-236М2. Силовой агрегат выдает 175 л.с./135 кВт номинальной мощности. Работу двигателя в нормальном режиме обеспечивает жидкостная система охлаждения. Максимальная мощность достигается за счет использования турбонаддува.

В дополнение к мотору устанавливается механическая 12-ступенчатая коробка передач с четырьмя передачами назад. На автогрейдерах ГС 18.05 применена колесная формула 1х2х3. Машина может передвигаться в скоростном диапазоне 3,2-38 км/ч. На последних моделях грейдеров устанавливается КПП марки «ZF» с автоматическим переключением передач. Средняя рабочая скорость техники — 7,5 км/ч.

Гидравлическая система

Основная гидравлическая система автогрейдера ГС 18.05 работает с насосом постоянного объема. Узел имеет систему разгрузки при нейтральном положении рукоятей управления гидрораспределителями. Конструктивно гидросистема состоит из шести гидрораспределителей ручного управления, с помощью которых совершаются операции основными рабочими органами. Дополнительно используется четыре электрических гидрораспределителя для выполнения вспомогательных операций.

Рабочие характеристики

В базовой комплектации ГС 18.05 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующим показателями:

  • длина — 3750 мм;
  • высота — 650 мм;
  • вынос — 830 мм;
  • угол резания грунта — 50-80 градусов;
  • угол зачистки откосов — 0-90 градусов.

Дополнительно машина комплектуется бульдозерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3040 мм;
  • высота — 800 мм.

Габаритные размеры автогрейдера ГС 18.05

  • длина — 9800 мм;
  • ширина — 2550 мм;
  • высота по крыше кабины — 3790 мм;
  • продольная база — 6000 мм;
  • колея — 2150 мм;
  • минимальный радиус поворота — 8500 мм;
  • эксплуатационная масса — 15 750 кг.

Найти автогрейдер ГС 18.05 для покупки, аренды или лизинга вы можете на нашем сайте с помощью сервиса подбора спецтехники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Автогрейдер ГС 10.01: технические характеристики, цена

Автогрейдер ГС 10.01 — продукт корпорации «Брянский арсенал». Дорожно-строительная техника используется для профилирования и планировки поверхности дорожного полотна, перемещения и разравнивания грунта, щебня, песка, возведения насыпей, устройства боковых канав, выемок, кюветов. Благодаря габаритам и маневренности машина может применяться в коммунальной сфере для очистки дорог от снега и льда.

Автогрейдер ГС 10.01: технические характеристики

Грейдер ГС 10.01 разработан для использования в экстремальных условиях. Конструктивные особенности техники позволяют ей производить любые операции с сыпучими материалами. Универсальная машина отличается высокой маневренностью и дополняется функцией изменения углов наклона отвала в горизонтальном и вертикальном направлении. Автогрейдер относится к легкому классу машин с короткой базой.

Производитель предусмотрел возможность использования цепей противоскольжения для обеспечения проходимости в условиях обледенения. Грейдер ГС 10.01 создан на базе трактора МТЗ-80 «Беларус». Благодаря этому техника получила все преимущества легендарного прародителя. Машина относится к 100 тяговому классу. Для повышения надежности и маневренности техники грейдер устанавливается на шарнирно-сочлененной раме.

Двигатель и трансмиссия

Базовый двигатель трактора МТЗ-80 — Д-243 использован на грейдерах ГС 10.01. Силовой агрегат выдает 80 л.с./58,7 кВт мощности. Это четырехцилиндровый четырехтактный дизель с жидкостной системой охлаждения, неприхотливый в обслуживании и производительный в работе.

В устройство трансмиссии входит коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление, понижающий редуктор, промежуточный редуктор, задний мост и тормозная система. Коробка обеспечивает переключение между 18 передачами вперед и 4 назад. Четырехдиапазонная КПП с функцией переключения под нагрузкой позволяет переключать передачи в рамках каждого диапазона без включения сцепления.

Автогрейдер может двигаться вперед в скоростном диапазоне 1,97-35 км/ч. Назад машина передвигается со скоростью 4,16-9,37 км/ч. В дополнение к КПП и двигателю устанавливается гидростатическая система рулевого управления. Проходимость техники обеспечена установкой специализированных автомобильных покрышек с типоразмером 1200/500/508.

Рабочее оборудование

В стандартную комплектацию машины входит базовый грейдерный отвал. Рабочий орган позволяет выполнять максимальное количество операций с грунтами различных категорий.

Характеристики грейдерного отвала:

  • длина — 2730 мм;
  • высота — 470 мм;
  • угол поворота в плане в каждую сторону — 45 градусов;
  • боковое смещение по ходу вправо — 600 мм;
  • боковое смещение по ходу влево — 400 мм;
  • угол резания грунта — 30-70 градусов.

Дополнительно для обеспечения работоспособности автогрейдера ГС 10.01 используется передний отвал со следующими характеристиками:

  • длина — 2440 мм;
  • высота по хорде с ножами — 625 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 50 мм.

Габаритные размеры

  • длина грейдера — 7040 мм;
  • ширина грейдера — 2400 мм;
  • высота по крыше кабины без проблескового маячка — 3220 мм;
  • продольная база — 4200 мм;
  • колея передних колес — 1800 мм;
  • колея задних колес — 1770 мм;
  • радиус поворота по внутреннем колесам с использованием шарнира рамы — 4750 мм;
  • эксплуатационная масса с передним отвалом — 7500 кг;
  • распределение на переднюю ось — 2500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 5000 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

«Российские автогрейдеры» в блоге «Производство»

На сегодня существует пять отечественных предприятий, производящих автогрейдеры. Основное их преимущество перед мировыми производителями — это цена на машины, однако не исключено, что цена со временем будет повышаться в связи с усложнением и совершенствованием машин в необходимой и неизбежной конкурентной борьбе.

Автогрейдеры Брянского арсенала

ОАО «Брянский арсенал» входящее в холдинг «Группа ГАЗ» — это крупнейшее в России предприятие по производству автогрейдеров. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями: германские Deutz (силовые агрегаты), ZF (автоматические коробки передач) и NAF (тандемные тележки), французский Poclain (гидростатические передние мосты). Модели производимых автогрейдеров:

  • Лёгкий, двухосный, автогрейдер ГС-10.01
  • Средние: ГС-14.02 и ГС-14.03
  • Полутяжёлые: ГС-18.05 и ГС-18.07
  • Тяжёлый ГС-25.09

Орловское ЗАО «Дормаш» выпускает две модели грейдеров: средний DZ-122 и тяжёлый автогрейдер DZ-298. В своём составе они комплектуются: германскими силовыми агрегатами Deutz, автоматическими коробками передач ZF и балансирными тележками; английскими двигателями Cummins и итальянскими элементами гидрооборудования.

Грейдеры ЧСДМ

Старейший российский производитель автогрейдеров ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» выпускает несколько моделей, среди которых автогрейдер ДЗ-98, который заслуживает отдельного внимания. Эта машина долгое время была единственным отечественным тяжёлым автогрейдером с полным приводом, отличается высокой производительностью и отличными показателями в тяжёлых условиях.

Автогрейдеры Ирмаш

Второй брянский производитель — ОАО «Ирмаш», который выпускает единственную модель — лёгкий полноприводный автогрейдер Ирмаш ГС-10−08, который, по сути, является модификацией трактора МТЗ-82.

sdelanounas.ru

Автогрейдер ГС-14.02. Транспортирование автогрейдера

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

6

Автогрейдер ГС-14.02. Транспортирование автогрейдера

В процессе эксплуатации перебазировка автогрейдера с объекта на объект, отправка на базы временного хранения для проведения тех­нического обслуживания или в ремонт осуществляется собственным хо­дом, железнодорожным или автомобильным транспортом.

6.1

Автогрейдер ГС-14.02. Перегон автогрейдера своим ходом

При перегоне автогрейдера необходимо проверить техническое состояние автогрей-дера и наличие смазки. Автогрейдер должен быть исправным.

Запрещается эксплуатация и перегон автогрейдера своим ходом при следую-щих условиях:

– при однократном нажатии на педаль ножного тормоза при движе­нии автогрейдера со скоростью 30 км/ч на сухом горизонтальном учас­тке дороги с твердым покрытием тор-мозной путь превышает 13 м;

- стояночный тормоз не удерживает автогрейдер на подъеме или спуске с уклоном 16 %;

– величина люфта рулевого колеса превышает 25 градусов;

- не включается или самопроизвольно выключается передача в ко­робке передач.

Отвал автогрейдера должен быть установлен в транспортное положение. При перегонах ав-тогрейдера по плохим дорогам езда на повышен­ных скоростях (более 20 км/ч) запрещается. Через каждые 2 часа транспортирования необходимо останавливать автогрейдер и прове-рять его состояние внешним осмотром. Новый автогрейдер допускается транспортировать своим ходом на расстояние не более 400 км. При этом необходимо соблюдать требования, изложенные в разделе 2.3 «Обкатка автогрейдера».

6.2 Транспортирование автогрейдера по железной дороге

Перед погрузкой автогрейдера на платформу:

- зафиксировать шарнир основной рамы стяжкой;

- установить отвал в транспортное положение и соединить тяговую раму с кронштей-нами основной рамы автогрейдера стяжкой;

– поднять передний (бульдозерный) отвал и рыхлитель-кирковщик в верхнее положе-ние и закрепить их стяжками;

- установить передние колеса вертикально.

Подъём автогрейдера для установки на железнодорожную платфор­му производить согласно рисунку 45.

 

 

Рисунок 45 Схема строповки


При погрузке своим ходом использовать только первую передачу (при этом принять меры, предотвращающие повреждение колес).

Автогрейдер на платформе устанавливать так, чтобы продольная ось его совпадала с продольной осью платформы. После установки за­тормозить автогрейдер стояночным тор-мозом. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.

Автогрейдер, подготовленный к транспортированию по железной дороге согласно инструкции, установить на платформе по указанным на схеме размерам.

От поперечного смещения автогрейдер закрепить четырьмя брусками (по шесть гвоздей в каждый брусок).

От продольного смещения колеса автогрейдера закрепить десятью брусками (по шесть гвоздей в каждый брусок) и шестнадцатью упорными брусками (по четыре гвоздя).

Автогрейдер закрепить четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей за проушины автогрейдера и увязочные скобы платформы.

Под передний (бульдозерный) отвал и рыхлитель-кирковщик автогрейдера сделать подставки из брусков – «колодец». Бруски сбить гвоздями (по два гвоздя на одно соединение из двух элементов). Высоту подставки регулировать по месту.

Под балансиры (между колесами задней тележки) и под кронштейны переднего моста

сделать подставки из брусков (по четыре гвоздя в каждый брусок). Высоту подставок регу-

лировать по месту.

Под отвал положить бруски, прибив их друг к другу и к полу платформы (по два гвоздя). Высоту отрегулировать по месту.

Отвал закрепить двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити в проти-воположные стороны за скобы платформы. Направление растяжек произвольное.

6.3 Автогрейдер ГС-14.02. Транспортирование автогрейдера на автотранспорте

В связи с превышением габарита по высоте автогрейдер можно перевозить на автотранспорте только со снятой кабиной и снятыми колесами.

Установка и крепление автогрейдера и кабины на полуприцепе производится по усмотрению водителя автомобиля – тягача.

6.4

Автогрейдер ГС-14.02. Буксировка

Буксировку автогрейдера производить за скобы бульдозера.

Внимание! При неработающих тормозах и работающем рулевом управлении бук-сировку производить только на жесткой сцепке, при этом усилие на рулевое колесо должно быть увеличено.

7 Автогрейдер ГС-14.02. Утилизация автогрейдера

Ресурс автогрейдера до первого капитального ремонта составляет 12000 моточасов, до списания – ориентировочно 20000 моточасов.

При достижении автогрейдером указанной наработки необходимо провести оценку его технического состояния по критериям, указанным в подразделе 3.8.

Если техническое состояние не может быть восстановлено очередным капитальным ремонтом, автогрейдер подлежит списанию и утилизации.

Детали, содержащие цветные металлы – медь (электрооборудование), алюминий (гидронасосы, гидромотор) – необходимо сдать на утилизацию в установленном порядке.

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.03 – обзор характеристик


Машина, относящаяся к среднему классу, с колёсной формулой  1 х 2 х 3 предназначена для ведения земляных работ. Грейдер ГС-14.03 с эксплуатационной массой 14527 выполняет профилирование земли. Техника с показателями:

  1. Длина 9400 мм
  2. Ширина 2530 мм.

Выполняет значительный объём по перемещению грунта. Практикуется её эксплуатация для строительства дорог и возведения отвалов.

Необходимо добавить, что ГС-14.03 можно использовать в зимний период для эффективной и быстрой уборки свежевыпавшего или слежавшегося снега, а также для освобождения проезжей части и тротуаров от ледяного нароста.

Описание автогрейдера ГС-14.03

Говоря о возможностях автогрейдера, который мы рассматриваем, отметим мощный силовой агрегат Deutz и коробку-автомат немецкого производителя ZF.

Двигатель

Дизельная установка DEUTZ BF04M1013FC, мощность которой, составляет 160 отборных немецких лошадей, способна справиться с поставленными задачами при высоких температурах. Работает в режиме -400С + 400С. Силовой агрегат мощностью 117 кВт сбалансирован гидромеханической трансмиссией и выполняет работы в зависимости от их сложности на скорости 3,8–40,5 км/час.

Коробка передач

Дизельный движок агрегирует с АКПП на 9 «ступенек». Шесть предназначены для передвижения вперёд, 3 для выполнения операций задним ходом.    


Продажа техники

Продажа автогрейдера ГС-14.03 на территории возможна заводом-изготовителем или дилерами. Стоимость техники колеблется от 4250000,00 до 4367000,00 р. колебания цены обусловлены регионом продаж и дополнительным оборудованием.

Технические характеристики автогрейдера ГС-14.03

Колесная формула1x2x3
Масса14527 кг
Тип двигателядизельный
ДвигательDeutz BF4M1013FC
Мощность117 кВт
Коробка передачгидромеханическая
Макс. скорость39 км/ч
Габариты грейдерного отвала Ш/В, мм3660/ 630
Угол поворота грейдерного отвала0-90 градусов
Минимальный радиус поворота7800 мм
Габариты машины Д/Ш/В, мм9430/ 2550/ 3650

Видео


Автогрейдер ГС-10.01

Материал об автогрейдере ГС-10.01 относящемуся к 100 классу может представлять определённый интерес. Знакомство с его возможностями, областью применения и техническими характеристиками будет нелишним.

Автогрейдер ГС-14.02

Современный грейдер ГС-14.02 – техника для выполнения больших объёмов работ по обслуживанию дорог, строек и коммунальных служб. Машину можно оснастить сменным оборудованием, расширяющим спектр возможностей этой техники

komunalteh.ru

Средний автогрейдер ГС-14.20

Представляем вашему вниманию, совершенно новый автогрейдер среднего класса ГС-14.20. Средний грейдер ГС-14.20 это средний автогрейдер ГС, предназначенный как для дорожного строительства, устройства земляного полотна грунтовых дорог, смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на дорожном полотне, планировки участков местности, так и для решения задач по содержанию автомобильных дорог и благоустройству территорий, очистки от снега аэродромов, дорог, городских улиц и других объектов.

Технические характеристики

п/пПараметрыАвтогрейдер ГС-14.20
1Класс автогрейдераСредний
2Колесная формула1*2*3
3КабинаСоответствует требованиям ROPS и FOPS.  Повышенной обзорности с отопителем, с двумя стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, ремнем безопасности, омывателями и дополнительными фарами.
4Длина, мм.8 700
5Ширина, мм.2 500
6Высота, мм.3 400
7Колея передних и задних колес, мм.2 050
8Конструкционная масса, кг.13 950
9РамаШарнирно-сочлененная, с возможностью фиксации рамы (жесткий режим)
10Радиус разворота, м.7,5
11ДвигательЯМЗ 236
12Эксплуатационная мощность, кВт/л. с, при 2100 мин-1.132 / 180  (или 110 / 150)
13Коробка передач  ЯМЗ 236, с синхронизаторами
14Задний мост  Мосты «Урал-375», с регулировкой давления в шинах колес из кабины
15Ходовая система, типПневмоколесная
16Число шин6
17Размер шин1200-500-508 (вездеходная Ураловская)
18Рулевое управление, типГидростатическое
19Рабочий тормозСухой, барабанный
20ПриводПневмогидравлический
21Стояночный тормоз: типСухой, барабанный.
22ПриводПневматический
23Длина грейдерного отвала, мм.3 740
24Высота, мм.620
25Боковой вынос отвала влево и в право относительно тяговой рамы, мм.800
26Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм.450
27Длина бульдозерного отвала, мм.2 500
28Высота с ножом, мм.810
29Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм.50

На автогрейдере ГС-14.20 применяется трансмиссия легендарного автомобиля «Урал». Данный вид трансмиссии в достаточно прост в ремонте и обслуживании. В трансмиссии «Урал», используются сухие тормозные механизмы барабанного типа, с пневматическим приводом. Здесь применяется широкая вездеходная резина, размерностью 1200-500-508, которая имеет значительно большее пятно контакта, нежели резина 14R20, что в свою очередь позволяет увеличить силу сцепления колеса с дорогой, и в большей степени реализовывать тяговое усилие, и в целом, потенциал автогрейдера.

Также, у данной трансмиссии, есть функция регулировки давления в шинах оператором из кабины, т.е. оператор, может не выходя из кабины, дополнительно увеличить силу сцепления колеса с дорогой, в момент, когда это необходимо, и после этого вернуть давление в шинах до нормального.

 

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу. Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления. Данное объявление носит информационный характер.

Цены уточняйте в отделе продаж.

xn—-ctbbfht8cfbe.xn--p1ai

Автогрейдер ГС-18.05: технические характеристики, расход топлива

Прежде всего, отметим, что модель ГС 18.05 — это машина отечественного производства. Назначение: выполняет землеройные работы. Модель, о которой идёт речь, разрабатывалась для профилирования земель 1-3 категории при строительных работах. А также для содержания и планирования дорожного покрытия в тяжелых климатических условиях с температурами – 400С, + 400 С.


Полутяжёлый автогрейдер ГС 18.05 может перемещать и равномерно распределять грунт и строительный материал, Выполняет работы по рыхлению дорожного полотна, сносит или обустраивает булыжные мостовые и работает с тяжёлыми грунтами.

Машина, относящаяся к 180 классу, используется для планирования откосов и сооружения насыпей. Техника успешно используется коммунальными службами города при очистке дорожного покрытия и тротуаров от последствий снегопадов в зимнее время.

Описание автогрейдера ГС 18.05

Машина, с эксплуатационной массой 15775 кг имеет радиус поворота 8 метров. Длина техники с бульдозером составляет 9400 мм. Ширина машины 2520 мм, а показатели высоты по уровню кабины равны 3420 мм.

Машина оснащена надёжными и высокопроизводительными агрегатами. С приобретением запасных частей не возникает проблем. А работы по ликвидации небольших поломок можно проводить на объекте.

Силовой агрегат

На автогрейдере ДЗ-198 установлен дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Д4, мощностью 175 л/сил. Для бесперебойного запуска дизеля, особенно в зимний период, установлен подогреватель ПЖД-12Б. Используя турбонаддув, дизель достигает высоких показателей мощности.

Коробка передач

Дизельный мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач 151.37.005-7-03, оснащённой гидравлическими прижимными муфтами. Для экономичного режима работы и стабильной функциональности машины предусмотрено 12 скоростей для продвижения вперёд и четыре передачи для выполнения манёвров задним ходом. Средний расход топлива автогрейдера ГС 18.05 составляет 21,7 литра солярки.

Гидравлика модели ГС 18.05

Основная система гидравлики, состоящая из 6 гидравлических распределителей, агрегирует с насосом постоянного объёма. Оператор вручную управляет рабочими органами. Для совершения вспомогательных операций на автогрейдере предусмотрена установка 4-х гидрораспределителей, питающихся от электричества.


Рассматривая, показатели машины, в базовом исполнении, отметим, что угол срезания верхнего слоя земли составляет 50-800. При зачистке откосов машина работает в диапазоне от 0 до 900.

Цена автогрейдера ГС 18.05

Говоря, о стоимости машины, необходимо знать, что новая техника стоит дорого – 3950000,000 р. При продаже с дополнительным оборудованием затратная часть увеличивается, доходя до 4959000,00 р. Поэтому основное движение по купле-продаже происходит на вторичном рынке.

Технические характеристики автогрейдера ГС-18.05

Колесная формула1x2x3
Масса (эксплуатационная)15775 кг
Тип двигателядизельный
ДвигательЯМЗ-236Д-4
Мощность130 кВт
Макс. скорость40 км/ч
Ширина грейдерного отвала3660 мм
Высота грейдерного отвала630 мм
Угол поворота грейдерного отвала в плане0-90 градусов
Минимальный радиус поворота8000 мм
Габаритные размеры Д/Ш/В, мм9400/ 2520/ 3590

Автогрейдер ГС-10.01

Материал об автогрейдере ГС-10.01 относящемуся к 100 классу может представлять определённый интерес. Знакомство с его возможностями, областью применения и техническими характеристиками будет нелишним.

Автогрейдер ГС-14.02

Современный грейдер ГС-14.02 – техника для выполнения больших объёмов работ по обслуживанию дорог, строек и коммунальных служб. Машину можно оснастить сменным оборудованием, расширяющим спектр возможностей этой техники

komunalteh.ru