Грейдер гс – Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, обзор модели, сфера использования

Содержание

Автогрейдер ГС 18.05 | технические характеристики | цена

Автогрейдер ГС 18.05 — машина отечественного производства, предназначенная для выполнения энергоемких землеройных работ. Техника разрабатывалась для профилирования земель, содержания и строительства дорог в особо тяжелых условиях и больших объемах.

Автогрейдер ГС 18.05: технические характеристики

Автогрейдер ГС 18.05 относится к полутяжелым машинам. Техника предназначена для перемещения и распределения грунтов и строительных материалов, планирования откосов и сооружения насыпей. Благодаря габаритным размерам грейдер может использоваться в коммунальной сфере для очистки дорог и тротуаров от снега.

В строительной и промышленной сфере машина выполняет работы по смешению грунта с различными материалами, вяжущими добавками, рыхление дорожных покрытий, в том числе асфальтобетонных. Техника активно применяется для сноса и устройства булыжных мостовых, подходит для работ с тяжелыми грунтами.

Автогрейдер адаптирован для использования на грунтах 1-3 категорий, и может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. ГС 18.05 принадлежит к 180 классу.

Основное устройство

Каркас грейдера ГС 18.05 помещен на шарнирно-сочлененную раму. Для повышения производительности работы предусмотрен основной рабочий орган и балансирный груз. Упрощение труда оператора обеспечено установкой автоматической системы управления положениями отвала. Датчики и система управления устанавливаются между рамой и отвалом. Второй балансир снабжен дополнительным датчиком.

Кабина оператора сконструирована с учетом современных требований. Панорамное остекление для повышенной обзорности, отопительная система и дополнительные фары гарантируют комфорт использования грейдера. В качестве основного рабочего органа устанавливается полноповоротный грейдерный отвал. Возможна опциональная установка бульдозерного отвала. Для обеспечения безопасности машина оборудована основной, стояночной и резервной тормозными системами.

Двигатель и трансмиссия

Грейдеры ГС 18.05 комплектуются шестицилиндровыми четырехтактными двигателями марки ЯМЗ-236М2. Силовой агрегат выдает 175 л.с./135 кВт номинальной мощности. Работу двигателя в нормальном режиме обеспечивает жидкостная система охлаждения. Максимальная мощность достигается за счет использования турбонаддува.

В дополнение к мотору устанавливается механическая 12-ступенчатая коробка передач с четырьмя передачами назад. На автогрейдерах ГС 18.05 применена колесная формула 1х2х3. Машина может передвигаться в скоростном диапазоне 3,2-38 км/ч. На последних моделях грейдеров устанавливается КПП марки «ZF» с автоматическим переключением передач. Средняя рабочая скорость техники — 7,5 км/ч.

Гидравлическая система

Основная гидравлическая система автогрейдера ГС 18.05 работает с насосом постоянного объема. Узел имеет систему разгрузки при нейтральном положении рукоятей управления гидрораспределителями. Конструктивно гидросистема состоит из шести гидрораспределителей ручного управления, с помощью которых совершаются операции основными рабочими органами. Дополнительно используется четыре электрических гидрораспределителя для выполнения вспомогательных операций.

Рабочие характеристики

В базовой комплектации ГС 18.05 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующим показателями:

  • длина — 3750 мм;
  • высота — 650 мм;
  • вынос — 830 мм;
  • угол резания грунта — 50-80 градусов;
  • угол зачистки откосов — 0-90 градусов.

Дополнительно машина комплектуется бульдозерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3040 мм;
  • высота — 800 мм.

Габаритные размеры автогрейдера ГС 18.05

  • длина — 9800 мм;
  • ширина — 2550 мм;
  • высота по крыше кабины — 3790 мм;
  • продольная база — 6000 мм;
  • колея — 2150 мм;
  • минимальный радиус поворота — 8500 мм;
  • эксплуатационная масса — 15 750 кг.

Найти автогрейдер ГС 18.05 для покупки, аренды или лизинга вы можете на нашем сайте с помощью сервиса подбора спецтехники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Автогрейдер ГС 10.01: технические характеристики, цена

Автогрейдер ГС 10.01 — продукт корпорации «Брянский арсенал». Дорожно-строительная техника используется для профилирования и планировки поверхности дорожного полотна, перемещения и разравнивания грунта, щебня, песка, возведения насыпей, устройства боковых канав, выемок, кюветов. Благодаря габаритам и маневренности машина может применяться в коммунальной сфере для очистки дорог от снега и льда.

Автогрейдер ГС 10.01: технические характеристики

Грейдер ГС 10.01 разработан для использования в экстремальных условиях. Конструктивные особенности техники позволяют ей производить любые операции с сыпучими материалами. Универсальная машина отличается высокой маневренностью и дополняется функцией изменения углов наклона отвала в горизонтальном и вертикальном направлении. Автогрейдер относится к легкому классу машин с короткой базой.

Производитель предусмотрел возможность использования цепей противоскольжения для обеспечения проходимости в условиях обледенения. Грейдер ГС 10.01 создан на базе трактора МТЗ-80 «Беларус». Благодаря этому техника получила все преимущества легендарного прародителя. Машина относится к 100 тяговому классу. Для повышения надежности и маневренности техники грейдер устанавливается на шарнирно-сочлененной раме.

Двигатель и трансмиссия

Базовый двигатель трактора МТЗ-80 — Д-243 использован на грейдерах ГС 10.01. Силовой агрегат выдает 80 л.с./58,7 кВт мощности. Это четырехцилиндровый четырехтактный дизель с жидкостной системой охлаждения, неприхотливый в обслуживании и производительный в работе.

В устройство трансмиссии входит коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление, понижающий редуктор, промежуточный редуктор, задний мост и тормозная система. Коробка обеспечивает переключение между 18 передачами вперед и 4 назад. Четырехдиапазонная КПП с функцией переключения под нагрузкой позволяет переключать передачи в рамках каждого диапазона без включения сцепления.

Автогрейдер может двигаться вперед в скоростном диапазоне 1,97-35 км/ч. Назад машина передвигается со скоростью 4,16-9,37 км/ч. В дополнение к КПП и двигателю устанавливается гидростатическая система рулевого управления. Проходимость техники обеспечена установкой специализированных автомобильных покрышек с типоразмером 1200/500/508.

Рабочее оборудование

В стандартную комплектацию машины входит базовый грейдерный отвал. Рабочий орган позволяет выполнять максимальное количество операций с грунтами различных категорий.

Характеристики грейдерного отвала:

  • длина — 2730 мм;
  • высота — 470 мм;
  • угол поворота в плане в каждую сторону — 45 градусов;
  • боковое смещение по ходу вправо — 600 мм;
  • боковое смещение по ходу влево — 400 мм;
  • угол резания грунта — 30-70 градусов.

Дополнительно для обеспечения работоспособности автогрейдера ГС 10.01 используется передний отвал со следующими характеристиками:

  • длина — 2440 мм;
  • высота по хорде с ножами — 625 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 50 мм.

Габаритные размеры

  • длина грейдера — 7040 мм;
  • ширина грейдера — 2400 мм;
  • высота по крыше кабины без проблескового маячка — 3220 мм;
  • продольная база — 4200 мм;
  • колея передних колес — 1800 мм;
  • колея задних колес — 1770 мм;
  • радиус поворота по внутреннем колесам с использованием шарнира рамы — 4750 мм;
  • эксплуатационная масса с передним отвалом — 7500 кг;
  • распределение на переднюю ось — 2500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 5000 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

«Российские автогрейдеры» в блоге «Производство»

На сегодня существует пять отечественных предприятий,
производящих автогрейдеры. Основное их преимущество перед
мировыми производителями — это цена на машины, однако не исключено, что цена со временем будет повышаться в связи с усложнением и совершенствованием машин в необходимой и неизбежной
конкурентной борьбе.

Автогрейдеры Брянского
арсенала

ОАО «Брянский арсенал» входящее в холдинг «Группа ГАЗ» —
это крупнейшее в России предприятие по производству
автогрейдеров. Компания сотрудничает с такими мировыми
производителями: германские Deutz (силовые агрегаты), ZF
(автоматические коробки передач) и NAF (тандемные тележки),
французский Poclain (гидростатические передние мосты). Модели
производимых автогрейдеров:

  • Лёгкий, двухосный, автогрейдер ГС-10.01
  • Средние: ГС-14.02 и ГС-14.03
  • Полутяжёлые: ГС-18.05 и ГС-18.07
  • Тяжёлый ГС-25.09

Орловское ЗАО «Дормаш» выпускает две модели
грейдеров: средний DZ-122 и тяжёлый автогрейдер DZ-298. В своём
составе они комплектуются: германскими силовыми агрегатами
Deutz, автоматическими коробками передач ZF и балансирными
тележками; английскими двигателями Cummins и итальянскими
элементами гидрооборудования.

Грейдеры
ЧСДМ

Старейший российский производитель автогрейдеров ЗАО «Челябинские
строительно-дорожные машины» выпускает несколько моделей, среди
которых автогрейдер ДЗ-98, который заслуживает отдельного
внимания. Эта машина долгое время была единственным отечественным
тяжёлым автогрейдером с полным приводом, отличается высокой
производительностью и отличными показателями в тяжёлых условиях.


Автогрейдеры
Ирмаш

Второй брянский производитель — ОАО «Ирмаш», который выпускает
единственную модель — лёгкий полноприводный автогрейдер Ирмаш
ГС-10−08, который, по сути, является модификацией трактора
МТЗ-82.

sdelanounas.ru

Автогрейдер ГС-14.02. Транспортирование автогрейдера

 



содержание   .. 

40 

41 


42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49  50 
..

 

 


6


Автогрейдер ГС-14.02.
Транспортирование автогрейдера



В
процессе эксплуатации перебазировка
автогрейдера с объекта на объект,
отправка на базы временного хранения
для проведения тех­нического
обслуживания или в ремонт осуществляется
собственным хо­дом, железнодорожным
или автомобильным транспортом.



6.1


Автогрейдер
ГС-14.02.


Перегон автогрейдера своим ходом


При
перегоне автогрейдера необходимо
проверить техническое состояние
автогрей-дера и наличие смазки. Автогрейдер
должен быть исправным.



Запрещается
эксплуатация
и перегон автогрейдера своим ходом при
следую-щих условиях:


— при
однократном нажатии на педаль ножного
тормоза при движе­нии автогрейдера
со скоростью
30
км/ч на сухом горизонтальном учас­тке
дороги с твердым покрытием тор-мозной
путь превышает
13
м;


-
стояночный
тормоз не удерживает автогрейдер на
подъеме или спуске с уклоном
16
%;


— величина
люфта рулевого колеса превышает
25
градусов;


-
не включается или самопроизвольно
выключается передача в ко­робке
передач.


Отвал
автогрейдера должен быть установлен в
транспортное положение. При перегонах
ав-тогрейдера по плохим дорогам езда
на повышен­ных скоростях (более
20
км/ч) запрещается. Через каждые 2 часа
транспортирования необходимо останавливать
автогрейдер и прове-рять его состояние
внешним осмотром. Новый автогрейдер
допускается транспортировать своим
ходом на расстояние не более 400 км. При
этом необходимо соблюдать требования,
изложенные в разделе 2.3 «Обкатка
автогрейдера».



6.2

Транспортирование автогрейдера по
железной дороге


Перед
погрузкой автогрейдера на платформу:


-
зафиксировать шарнир основной рамы
стяжкой;


-
установить отвал в транспортное положение
и соединить тяговую раму с кронштей-нами
основной рамы автогрейдера стяжкой;


— поднять
передний (бульдозерный) отвал и
рыхлитель-кирковщик в верхнее положе-ние
и закрепить их стяжками;


-
установить передние колеса вертикально.


Подъём
автогрейдера для установки на
железнодорожную платфор­му производить
согласно рисунку
45
.



 



 



Рисунок
45 Схема строповки




При
погрузке своим ходом использовать
только первую передачу (при этом принять
меры, предотвращающие повреждение
колес).


Автогрейдер
на платформе устанавливать так, чтобы
продольная ось его совпадала с продольной
осью платформы. После установки
за­тормозить автогрейдер стояночным
тор-мозом. Рычаг переключения передач
установить в нейтральное положение.


Автогрейдер,
подготовленный к транспортированию по
железной дороге согласно инструкции,
установить на платформе по указанным
на схеме размерам.


От
поперечного смещения автогрейдер
закрепить четырьмя брусками (по шесть
гвоздей в каждый брусок).


От
продольного смещения колеса автогрейдера
закрепить десятью брусками (по шесть
гвоздей в каждый брусок) и шестнадцатью
упорными брусками (по четыре гвоздя).


Автогрейдер
закрепить четырьмя растяжками из
проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей
за проушины автогрейдера и увязочные
скобы платформы.


Под
передний (бульдозерный) отвал и
рыхлитель-кирковщик автогрейдера
сделать подставки из брусков – «колодец».
Бруски сбить гвоздями (по два гвоздя на
одно соединение из двух элементов).
Высоту подставки регулировать по месту.


Под
балансиры (между колесами задней тележки)
и под кронштейны переднего моста


сделать
подставки из брусков (по четыре гвоздя
в каждый брусок). Высоту подставок регу-


лировать по
месту.


Под
отвал положить бруски, прибив их друг
к другу и к полу платформы (по два гвоздя).
Высоту отрегулировать по месту.


Отвал
закрепить двумя растяжками из проволоки
диаметром 6 мм в две нити в проти-воположные
стороны за скобы платформы. Направление
растяжек произвольное.



6.3
Автогрейдер ГС-14.02. Транспортирование автогрейдера на
автотранспорте


В связи
с превышением габарита по высоте
автогрейдер можно перевозить на
автотранспорте только со снятой кабиной
и снятыми колесами.


Установка
и крепление автогрейдера и кабины на
полуприцепе производится по усмотрению
водителя автомобиля – тягача.



6.4


Автогрейдер ГС-14.02. Буксировка


Буксировку
автогрейдера производить за скобы
бульдозера.



Внимание!
При
неработающих тормозах и работающем
рулевом управлении бук-сировку производить
только на жесткой сцепке, при этом усилие
на рулевое колесо должно быть увеличено.





7
Автогрейдер ГС-14.02. Утилизация автогрейдера


Ресурс
автогрейдера до первого капитального
ремонта составляет 12000 моточасов, до
списания – ориентировочно 20000 моточасов.


При
достижении автогрейдером указанной
наработки необходимо провести оценку
его технического состояния по критериям,
указанным в подразделе 3.8.


Если
техническое состояние не может быть
восстановлено очередным капитальным
ремонтом, автогрейдер подлежит списанию
и утилизации.


Детали,
содержащие цветные металлы – медь
(электрооборудование), алюминий
(гидронасосы, гидромотор) — необходимо
сдать на утилизацию в установленном
порядке.


 

 

 

 



содержание   .. 

40 

41 


42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49  50 
..

 

 

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.03 — обзор характеристик



Машина, относящаяся к среднему классу, с колёсной формулой  1 х 2 х 3 предназначена для ведения земляных работ. Грейдер ГС-14.03 с эксплуатационной массой 14527 выполняет профилирование земли. Техника с показателями:

  1. Длина 9400 мм
  2. Ширина 2530 мм.

Выполняет значительный объём по перемещению грунта. Практикуется её эксплуатация для строительства дорог и возведения отвалов.

Необходимо добавить, что ГС-14.03 можно использовать в зимний период для эффективной и быстрой уборки свежевыпавшего или слежавшегося снега, а также для освобождения проезжей части и тротуаров от ледяного нароста.

Описание автогрейдера ГС-14.03

Говоря о возможностях автогрейдера, который мы рассматриваем, отметим мощный силовой агрегат Deutz и коробку-автомат немецкого производителя ZF.

Двигатель

Дизельная установка DEUTZ BF04M1013FC, мощность которой, составляет 160 отборных немецких лошадей, способна справиться с поставленными задачами при высоких температурах. Работает в режиме -400С + 400С. Силовой агрегат мощностью 117 кВт сбалансирован гидромеханической трансмиссией и выполняет работы в зависимости от их сложности на скорости 3,8–40,5 км/час.

Коробка передач

Дизельный движок агрегирует с АКПП на 9 «ступенек». Шесть предназначены для передвижения вперёд, 3 для выполнения операций задним ходом.    

Продажа техники

Продажа автогрейдера ГС-14.03 на территории возможна заводом-изготовителем или дилерами. Стоимость техники колеблется от 4250000,00 до 4367000,00 р. колебания цены обусловлены регионом продаж и дополнительным оборудованием.

Технические характеристики автогрейдера ГС-14.03

Колесная формула1x2x3
Масса14527 кг
Тип двигателядизельный
ДвигательDeutz BF4M1013FC
Мощность117 кВт
Коробка передачгидромеханическая
Макс. скорость39 км/ч
Габариты грейдерного отвала Ш/В, мм3660/ 630
Угол поворота грейдерного отвала0-90 градусов
Минимальный радиус поворота7800 мм
Габариты машины Д/Ш/В, мм9430/ 2550/ 3650

Видео

Автогрейдер ГС-10.01

Материал об автогрейдере ГС-10.01 относящемуся к 100 классу может представлять определённый интерес. Знакомство с его возможностями, областью применения и техническими характеристиками будет нелишним.

Автогрейдер ГС-14.02

Современный грейдер ГС-14.02 – техника для выполнения больших объёмов работ по обслуживанию дорог, строек и коммунальных служб. Машину можно оснастить сменным оборудованием, расширяющим спектр возможностей этой техники

komunalteh.ru

Средний автогрейдер ГС-14.20

Представляем вашему вниманию, совершенно новый автогрейдер среднего класса ГС-14.20. Средний грейдер ГС-14.20 это средний автогрейдер ГС, предназначенный как для дорожного строительства, устройства земляного полотна грунтовых дорог, смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на дорожном полотне, планировки участков местности, так и для решения задач по содержанию автомобильных дорог и благоустройству территорий, очистки от снега аэродромов, дорог, городских улиц и других объектов.

Технические характеристики

п/пПараметрыАвтогрейдер ГС-14.20
1Класс автогрейдераСредний
2Колесная формула1*2*3
3КабинаСоответствует требованиям ROPS и FOPS.  Повышенной обзорности с отопителем, с двумя стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, ремнем безопасности, омывателями и дополнительными фарами.
4Длина, мм.8 700
5Ширина, мм.2 500
6Высота, мм.3 400
7Колея передних и задних колес, мм.2 050
8Конструкционная масса, кг.13 950
9РамаШарнирно-сочлененная, с возможностью фиксации рамы (жесткий режим)
10Радиус разворота, м.7,5
11ДвигательЯМЗ 236
12Эксплуатационная мощность, кВт/л. с, при 2100 мин-1.132 / 180  (или 110 / 150)
13Коробка передач  ЯМЗ 236, с синхронизаторами
14Задний мост  Мосты «Урал-375», с регулировкой давления в шинах колес из кабины
15Ходовая система, типПневмоколесная
16Число шин6
17Размер шин1200-500-508 (вездеходная Ураловская)
18Рулевое управление, типГидростатическое
19Рабочий тормозСухой, барабанный
20ПриводПневмогидравлический
21Стояночный тормоз: типСухой, барабанный.
22ПриводПневматический
23Длина грейдерного отвала, мм.3 740
24Высота, мм.620
25Боковой вынос отвала влево и в право относительно тяговой рамы, мм.800
26Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм.450
27Длина бульдозерного отвала, мм.2 500
28Высота с ножом, мм.810
29Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм.50

На автогрейдере ГС-14.20 применяется трансмиссия легендарного автомобиля «Урал». Данный вид трансмиссии в достаточно прост в ремонте и обслуживании. В трансмиссии «Урал», используются сухие тормозные механизмы барабанного типа, с пневматическим приводом. Здесь применяется широкая вездеходная резина, размерностью 1200-500-508, которая имеет значительно большее пятно контакта, нежели резина 14R20, что в свою очередь позволяет увеличить силу сцепления колеса с дорогой, и в большей степени реализовывать тяговое усилие, и в целом, потенциал автогрейдера.

Также, у данной трансмиссии, есть функция регулировки давления в шинах оператором из кабины, т.е. оператор, может не выходя из кабины, дополнительно увеличить силу сцепления колеса с дорогой, в момент, когда это необходимо, и после этого вернуть давление в шинах до нормального.

 

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу. Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления. Данное объявление носит информационный характер.

Цены уточняйте в отделе продаж.

xn—-ctbbfht8cfbe.xn--p1ai

Автогрейдер ГС-18.05: технические характеристики, расход топлива

Прежде всего, отметим, что модель ГС 18.05 — это машина отечественного производства. Назначение: выполняет землеройные работы. Модель, о которой идёт речь, разрабатывалась для профилирования земель 1-3 категории при строительных работах. А также для содержания и планирования дорожного покрытия в тяжелых климатических условиях с температурами – 400С, + 400 С.

Полутяжёлый автогрейдер ГС 18.05 может перемещать и равномерно распределять грунт и строительный материал, Выполняет работы по рыхлению дорожного полотна, сносит или обустраивает булыжные мостовые и работает с тяжёлыми грунтами.

Машина, относящаяся к 180 классу, используется для планирования откосов и сооружения насыпей. Техника успешно используется коммунальными службами города при очистке дорожного покрытия и тротуаров от последствий снегопадов в зимнее время.

Описание автогрейдера ГС 18.05

Машина, с эксплуатационной массой 15775 кг имеет радиус поворота 8 метров. Длина техники с бульдозером составляет 9400 мм. Ширина машины 2520 мм, а показатели высоты по уровню кабины равны 3420 мм.

Машина оснащена надёжными и высокопроизводительными агрегатами. С приобретением запасных частей не возникает проблем. А работы по ликвидации небольших поломок можно проводить на объекте.

Силовой агрегат

На автогрейдере ДЗ-198 установлен дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Д4, мощностью 175 л/сил. Для бесперебойного запуска дизеля, особенно в зимний период, установлен подогреватель ПЖД-12Б. Используя турбонаддув, дизель достигает высоких показателей мощности.

Коробка передач

Дизельный мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач 151.37.005-7-03, оснащённой гидравлическими прижимными муфтами. Для экономичного режима работы и стабильной функциональности машины предусмотрено 12 скоростей для продвижения вперёд и четыре передачи для выполнения манёвров задним ходом. Средний расход топлива автогрейдера ГС 18.05 составляет 21,7 литра солярки.

Гидравлика модели ГС 18.05

Основная система гидравлики, состоящая из 6 гидравлических распределителей, агрегирует с насосом постоянного объёма. Оператор вручную управляет рабочими органами. Для совершения вспомогательных операций на автогрейдере предусмотрена установка 4-х гидрораспределителей, питающихся от электричества.

Рассматривая, показатели машины, в базовом исполнении, отметим, что угол срезания верхнего слоя земли составляет 50-800. При зачистке откосов машина работает в диапазоне от 0 до 900.

Цена автогрейдера ГС 18.05

Говоря, о стоимости машины, необходимо знать, что новая техника стоит дорого – 3950000,000 р. При продаже с дополнительным оборудованием затратная часть увеличивается, доходя до 4959000,00 р. Поэтому основное движение по купле-продаже происходит на вторичном рынке.

Технические характеристики автогрейдера ГС-18.05

Колесная формула1x2x3
Масса (эксплуатационная)15775 кг
Тип двигателядизельный
ДвигательЯМЗ-236Д-4
Мощность130 кВт
Макс. скорость40 км/ч
Ширина грейдерного отвала3660 мм
Высота грейдерного отвала630 мм
Угол поворота грейдерного отвала в плане0-90 градусов
Минимальный радиус поворота8000 мм
Габаритные размеры Д/Ш/В, мм9400/ 2520/ 3590

Автогрейдер ГС-10.01

Материал об автогрейдере ГС-10.01 относящемуся к 100 классу может представлять определённый интерес. Знакомство с его возможностями, областью применения и техническими характеристиками будет нелишним.

Автогрейдер ГС-14.02

Современный грейдер ГС-14.02 – техника для выполнения больших объёмов работ по обслуживанию дорог, строек и коммунальных служб. Машину можно оснастить сменным оборудованием, расширяющим спектр возможностей этой техники

komunalteh.ru