Гидроцилиндр из чего состоит – Как работает гидроцилиндр
Из чего состоит гидроцилиндр
Гидроцилиндр – простейший объёмный двигатель, под давлением подающий рабочую жидкость, заставляя совершать движения какой-либо узел гидравлической системы. Применяется в различных видах промышленной спецтехники: в экскаваторах, бульдозерах, катках, подъёмных кранах, карьерных, дорожных машинах, в буровой технике, станках и т. д.
Устройство гидроцилиндров показано на рисунке 1.
Рисунок 1.
Компонентами гидроцилиндров является:
- Гильза, представляющая собой трубу (ёмкость), в которой осуществляется движение штока и поршня;
- Шток – полированный стержень, создающий поршневое усилие;
- Поршень;
- Поршневые и штоковые уплотнения, предотвращающие протекание рабочей жидкости;
- Проушина, предназначенная для закрепления корпуса гидроцилиндра;
- Грязесъёмник – элемент, защищающий уплотнительные узлы штоков от попадания в них пыли, влаги и других загрязнителей;
- Букса, втулка, направляющая, подшипник;
- Задняя крышка.
Как подбираются комплектующие
Комплектующие подбираются в зависимости от задач. Если прочность гильзы не соответствует нагрузкам давления, возможен её разрыв. Для придания большей прочности может проводиться закалка ТВЧ и объёмное улучшение, хромирование. Уплотнения подбираются, исходя из среды эксплуатации. Они могут производиться из резины, полиуретана и т. д.
Частой замены требуют кольца уплотнения, выработавшие свой ресурс. Замена грязесъёмников обуславливается тем, что данная деталь представляет собой основную защиту механизма от воздействия загрязнений, особенно, если среда агрессивная. В ходе работы могут возникнуть царапины, задиры и трещины на штоках и гильзах. Со временем из строя могут выйти проушины, поршни, втулки и др. элементы гидроцилиндра.
Компания «Гидроник» поставляет запасные части к гидроцилиндрам любых типов и моделей. В наших мастерских осуществляется ремонт, восстановление и замена комплектующих, устранение повреждений штоков и гильз. Также возможно изготовления компонентов по образцу или техническому заданию. У нас вы можете получить подробную консультацию по подбору комплектующих и эксплуатации гидроцилиндров.
Инновационный
ремонт гидравлики
все виды
работ
www.hydronik.ru
Из чего состоит гидроцилиндр, как работает гидравлический цилиндр?
Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.
Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.
Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.
У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше.
Устройство гидроцилиндра
У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.
Теперь подробнее разберем устройство гидроцилиндра на примере цилиндра двустороннего действия.
Основные части, из которых состоит цилиндр – это корпус гидроцилиндра, состоящий из гильзы (19) и задней крышки, привинченной к гильзе, передней крышки (9), которая имеет отверстие под шток и навинчена на гильзу, шток (18) с проушиной (2), поршень (15).
На рисунке изображено строение гидроцилиндра. Он состоит из сферического подшипника (1), проушины штока (2), грязесъемника (3), уплотнительных колец (4, 5, 8 и 13), манжеты (6 и 14), манжетодержателя (7 и 12), передней крышки (9), контргайки (10), демпфера (11), поршня (15), гайки (16), шплинта (17), штока (18), гильзы цилиндра с задней крышкой (19), втулки (20) и гайки грязесъемника (21).
С помощью поршня с манжетами (14) и уплотнительного кольца (13) поршневая и штоковая полости герметично разделены, и усилие, создаваемое давлением в рабочей полости, передается на шток. Поршень крепится на внутреннем конце штока с помощью гайки (16), которая фиксируется шплинтом (17). Манжетодержатели (12) удерживают манжеты от перемещения вдоль оси поршня. Передняя крышка (9) крепится на резьбе гильзы цилиндра с помощью контргайки (10). В крышку (9) вставлена втулка (20), которая служит направляющей для штока. Чтобы избежать утечки рабочей жидкости из полости штока, в проточке крышки (9) установлены кольца (8), также для этой цели служат манжеты (6), уплотнительные кольца (4) и (5) во втулке. Во избежание осевого смещения при движении штока манжета сдерживается манжетодержателем (7). Со стороны внешнего торца крышки стоит грязесъемник (3), удерживающийся гайкой (21), которая ввернута во внутреннюю резьбу крышки. Если механизм, который приводится в движение цилиндром, лишен упоров, ограничивающих его ход, которые бы фиксировали его в крайних положениях, то возможны жесткие соударения поршня и крышки гидроцилиндра. Чтобы смягчить эти удары, посредством демпфирования или торможения поршня на подходе к крышке, применяют разные типы демпфирующих устройств. В конструкции цилиндра, которая представлена на рисунке выше, эту функцию выполняет демпфер (11), установленный рядом с поршнем (15) на шток. Демпфер (11) смягчает соударение поршня и передней крышки цилиндра по окончании полного хода. Щель в конце хода штока, находящаяся между конической поверхностью демпфера и кромкой крышки (9) , через которую поршнем рабочая жидкость из штоковой полости выжимается в отверстие «А», уменьшается. В процессе этого, благодаря дросселированию жидкости через щель, движение поршня затормаживается.
Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Фирма ООО «Гидравлика» специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам. Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны и краны манипуляторы. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.
Список статей
Устройство гидроцилиндра — работа и принцип действия
Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.
Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.
Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.
У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.
Теперь подробнее разберем устройство гидроцилиндра на примере цилиндра двустороннего действия.
Основные части, из которых состоит цилиндр – это корпус гидроцилиндра, состоящий из гильзы (19) и задней крышки, привинченной к гильзе, передней крышки (9), которая имеет отверстие под шток и навинчена на гильзу, шток (18) с проушиной (2), поршень (15).
На рисунке изображено строение гидроцилиндра. Он состоит из сферического подшипника (1), проушины штока (2), грязесъемника (3), уплотнительных колец (4, 5, 8 и 13), манжеты (6 и 14), манжетодержателя (7 и 12), передней крышки (9), контргайки (10), демпфера (11), поршня (15), гайки (16), шплинта (17), штока (18), гильзы цилиндра с задней крышкой (19), втулки (20) и гайки грязесъемника (21).
С помощью поршня с манжетами (14) и уплотнительного кольца (13) поршневая и штоковая полости герметично разделены, и усилие, создаваемое давлением в рабочей полости, передается на шток. Поршень крепится на внутреннем конце штока с помощью гайки (16), которая фиксируется шплинтом (17). Манжетодержатели (12) удерживают манжеты от перемещения вдоль оси поршня. Передняя крышка (9) крепится на резьбе гильзы цилиндра с помощью контргайки (10).
Гидроцилиндры, их назначение, конструктивные особенности и классификация
В крышку (9) вставлена втулка (20), которая служит направляющей для штока. Чтобы избежать утечки рабочей жидкости из полости штока, в проточке крышки (9) установлены кольца (8), также для этой цели служат манжеты (6), уплотнительные кольца (4) и (5) во втулке. Во избежание осевого смещения при движении штока манжета сдерживается манжетодержателем (7). Со стороны внешнего торца крышки стоит грязесъемник (3), удерживающийся гайкой (21), которая ввернута во внутреннюю резьбу крышки. Если механизм, который приводится в движение цилиндром, лишен упоров, ограничивающих его ход, которые бы фиксировали его в крайних положениях, то возможны жесткие соударения поршня и крышки гидроцилиндра. Чтобы смягчить эти удары, посредством демпфирования или торможения поршня на подходе к крышке, применяют разные типы демпфирующих устройств. В конструкции цилиндра, которая представлена на рисунке выше, эту функцию выполняет демпфер (11), установленный рядом с поршнем (15) на шток. Демпфер (11) смягчает соударение поршня и передней крышки цилиндра по окончании полного хода. Щель в конце хода штока, находящаяся между конической поверхностью демпфера и кромкой крышки (9) , через которую поршнем рабочая жидкость из штоковой полости выжимается в отверстие «А», уменьшается. В процессе этого, благодаря дросселированию жидкости через щель, движение поршня затормаживается.
Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Мы специализируемся на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам. Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскав
c-univermag21.ru
Характеристики гидроцилиндров и их разновидности
- Статьи
- Характеристики гидроцилиндров и их разновидности
Гидроцилиндр представляет из себя важную составную часть, применяемую при производстве станков, гидропрессов, специального оборудования, а также огромного количество спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, всевозможных подъемных устройств и механизмов). Большая польза гидроцилиндров заключается в том, что при аккумулировании ими возлагаемой на них нагрузки, обеспечивается исполнение всех требований безопасности при использовании спецтехники. В следствии этого ремонт и производство отечественных и зарубежных гидроцилиндров является важной составляющей технологического процесса, и является неотъемлемой частью при эксплуатации устройств использующих гидроцилиндры.
Помимо всего этого, использование гидроцилиндров является полностью безопасным и осуществляется достаточно просто. Производимые поршнем движения по траектории, имеющий возвратно-поступательного характер, дают возможность осуществлять свое предназначение без особых усилий. В основе этого процесса лежит принцип гидростатического воздействия столба жидкости на шток гидроцилиндра. Поэтому использование различных видов гироцилиндров имеет большую популярность. В свою очередь проектировщики пытаются постоянно дорабатывать и усовершенствовать гидроцилиндры под необходимые нужды.
Основная классификации гидроцилиндров складывается из особенности конструкции самого устройства, в результате которой все гидроцилиндры деляться на – односторонние и двухсторонние. Отличие односторонних от двухсторонних гидроцилиндров состоит в том, что обратный ход штока гидроцилиндра происходит благодаря влиянию наружного осказываемого усилия, а двухсторонние умеют вращаться в обе стороны самостоятельно.
Также классификация гидроцилиндров происходит по типу действия устройств. При этом можно выделить – телескопические, поворотные и поршневые гидроцилиндры. Поворотные гидроцилиндры применяются тогда когда необходимо произвести деформацию некоторого оборудования, поршневые с действием двухстороннего типа часто применяют в приводах различной спецтехники.
Очень часто при производстве спецтехники используют телескопические цилиндры, которые могут содержать от двух и более вложенных отдельных цилиндров. Такие гидроцилиндры применяют силовой принцип, так что общий ход штоков превосходит длинну самого корпуса цилиндра. В основном силовые телескопические цилиндры используют при производстве автокранов для подъема различных грузов.
Важным параметром при выборе гидроцилиндра является (номинальное) давление, ход и диаметр штока и поршня. Основополагающим фактором конечно является сама номинальная мощность гидроцилиндра, а диаметр поршня и штока характеризуют рабочее усилие совершаемое устройством.
Благодаря отличным характеристикам гидроцилиндров их производство и использование получило огромное распространение.
Наша компания “OOO Гидравлика” занимается изготовлением и ремонтом гидроцилиндров различных видов и выполнением сопутствующих работ связанных с гидрооборудованием.
gidropro.ru
Гидроцилиндр
Использование: в качестве привода кузнечно-прессового оборудования с автоматическим рабочим циклом. Сущность изобретения: осуществление цикла – холостой ход при подаче рабочей среды через канал подвода и каналы в клапане и плунжере в рабочую полость с одновременной подачей ее в поршневую полость и выдвижением поршня мультипликатора со скоростью, определяемой настройкой дросселя, рабочий ход при изолированной от источника рабочей среды рабочей полости и перемещении поршня и плунжера мультипликатора, возврат в исходное положение. Упрощение системы управления обеспечивается размещением распределительных элементов в элементах гидроцилиндра. 2 п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к кузнечно-прессовому оборудованию и может быть использовано в гидроприводах прессовых и сборочных установок, силовых столов агрегатных станков и других гидрофицированных машин.
Известен гидроцилиндр, используемый в гидроприводе, описанном в книге Добринского Н. С. “Гидравлический привод прессов”, Машиностроение, М. 1975, с. 151, рис. 85 б. Известный гидроцилиндр состоит из крышки и корпуса, в котором установлен шток с образованием рабочей и возвратной полостей. Недостатком данного гидроцилиндра является то, что для того, чтобы реализовать вышеизложенный цикл движения рабочего органа, кроме гидрораспределителя и насоса необходима дополнительная гидроаппаратура, а именно гидрозамок, клапан давления, обратный клапан, мультипликатор, дополнительная трубопроводная арматура, что ведет к усложнению, увеличению габаритов и веса гидропривода, снижению надежности в работе. В качестве прототипа принято устройство по а.с. N 806914, к недостаткам которого можно отнести сложность системы управления. Задачей изобретения является упрощение создаваемых гидроприводов путем изменения функциональных возможностей известных гидроцилиндров, комплектующих гидроприводы. На чертеже представляет общий вид гидроцилиндра. Гидроцилиндр состоит из корпуса 1, в котором установлен поршень шток 2 и крышки 3, образующие рабочую и возвратную полости 4,5, последняя соединена с каналом возврата 6. С крышкой 3 взаимодействует плунжер 7 поршня-мультипликатора 8, имеющий внутренний канал 9 с седлом 10 и клапаном 11, состоящий из головки 12 и хвостовика 13, имеющего торцевые пазы 14 и входящего в канал подвода 15 фланца 16 с упором в торцевую поверхность 17 расточки 18, выполненной во фланце 18. Крышка 3, фланец 16, плунжер 7 и хвостовик 13 клапана 11 образуют поршневую полость 19, соединенную через установленные во фланце 16 обратный клапан 20 и дроссель 21 с расточкой 18. При упоре плунжера 7 во фланец 16 хвостовик 13 упирается в торцевую поверхность 17 расточки 18, создавая между головкой 12 клапана 11 и седлом 10 осевой зазор “А”, в результате чего рабочая полость 4 гидроцилиндра через радиальные 22 и осевое 23 отверстия хвостовика 13 соединена с каналом подвода 15. Крышка 3 и плунжер 7 образуют дренажную 24 полость, соединенную с атмосферой. Во внутреннем канале 9 плунжера 7 установлена пружина 25, воздействующая на клапан 11. Гидроцилиндр работает следующим образом. Рассмотрим возвратно-поступательное перемещение гидроцилиндра относительно его функционального назначения. В исходном положении шток 2 и плунжер 7 находятся в крайнем верхнем (по чертежу) положении. Для осуществления выдвижения штока 2 канал 6 соединяется со сливом, соответственно со сливом соединяется и возвратная полость 5. При подаче давления в канал подвода 15 рабочая среда поступает в осевое отверстие 23 и действует на клапан 11, перемещая его и далее через радиальные отверстия 22 и через внутренний канал 9 проходит в рабочую полость 4. Под действием подведенного давления рабочей среды, действующего на шток 2, возникает усилие, которое перемещает шток 2 к рабочей зоне. Одновременно рабочая среда из канала подвода 15 через расточку 18 и дроссель 21 поступает в замкнутую поршневую полость 19. Под действием усилия от давления, действующего на поршень 8 за вычетом усилия от давления в рабочей полости 4, на плунжер 7, последний перемещается со скоростью, задаваемой настройкой дросселя 21. Дросселем 21 задается такой расход в замкнутую поршневую полсть 19, при котором хвостовик 13 выходит из канала подвода 15 фланца 16 к моменту окончания выдвижения и остановки штока 2 в связи с мгновенным возрастанием нагрузки на него, обусловленной окончанием режима холостого хода и началом рабочего хода. Т.к. движение штока 2 прекратилось, то давление в полостях 4 и 19 выравнивается и пружина 25 прижимает клапан 11 головкой 12 к седлу 10, разобщая рабочую полость 4 от источника подвода рабочей среды. Рабочая среда, воздействуя на поршень 8, заставляет его перемещаться, создавая в отсеченной рабочей полости 4 давление, величина которого определяется произведением величины давления в поршневой полости 19 на коэффициент отношения площадей поршня 8 и плунжера 7. Далее мультиплицированное давление, воздействуя на шток 2, создает усилие, при котором произойдет рабочий ход. Следующий этап возврат в исходное положение. Для этого необходимо в канал 6 возврата под давлением подать рабочую среду, а канал подвода 15 соединить со сливом. При подаче давления в канал 6 возврата рабочая среда поступает в возвратную полость 5, воздействуя на шток 2, возникает усилие, которое начинает перемещать шток 2 к исходному положению, вытесняя рабочую среду из рабочей полости 4, а т.к. клапан 11 головкой 12 находится на седле 11, то рабочая среда, вытесняемая из полости 4 действует на плунжер 7, который начинает возврат к исходному положению. До тех пор пока поршневая полость 19 не разделена хвостовиком 13 с каналом подвода 15, рабочая среда из поршневой полости 19 свободно идет на слив. Как только хвостовик 13 входит в контакт с каналом подвода 15 фланца 16 поршневая полость 19 становится замкнутой и сообщается с каналом подвода 15 через обратный клапана 20, дроссель 21 и расточку 18. В момент упора хвостовика 13 в торцевую поверхность 17 поршневая полость 19 сообщается с каналом подвода 15 через обратный клапан 20, дроссель 21, расточку 18 и торцевые пазы 14 хвостовика 13. После упора хвостовика 13 в торец 17 расточки 18 плунжер 7 продолжает движение, т.к. давление в рабочей полости 4 действует на площадь плунжера 7, при этом между головкой 12 и cедлом 10 образуется осевой зазор “А”, при образовании которого рабочая среда из рабочей полости 4 вытесняется через внутренний канал 9 плунжера 7, радиальные, осевое отверстия 22, 23 и канал подвода 15 в слив. Следовательно, расход, потребляемый гидроцилиндром при осуществлении возврата штока, определяется объемом возвратной полости, т.е. будет минимальным. Таким образом, осуществляется полный цикл функциональных перемещений штока, т. е. работы гидроцилиндра при малых потребляемых расходах рабочей среды и упрощении системы управления путем уменьшения необходимой гидроаппаратуры, т. е. требуется для управления движением штока гидроцилиндра один четырехходовый распределитель попеременно подающий давление рабочей среды в один из каналов подвода или возврата при соединении со сливом другого канала.Формула изобретения
1. Гидроцилиндр, содержащий корпус, фланец с каналом подвода-отвода рабочей среды, промежуточную крышку со сквозным отверстием, поршень-шток с осевой расточкой, установленный в корпусе с образованием рабочей и возвратной полостей, размещенный между фланцем и крышкой с образованием поршневой и штоковой полостей, поршень мультипликатора с плунжером, проходящим через отверстие промежуточной крышки и выполненным со сквозным каналом с размещенным в нем подпружиненным клапаном с хвостовиком, взаимодействующим с фланцем в конце хода с возможностью сообщения поршневой и рабочей полостей, отличающийся тем, что фланец снабжен дросселем и обратным клапаном, установленным “входом” в сторону поршневой полости, и выполнен с осевой расточкой, сообщенной с каналом подвода-отвода рабочей среды, хвостовик подпружиненного клапана выполнен с торцевыми пазами и осерадиальными каналами для сообщения канала подвода-отвода с рабочей полостью в крайнем положении поршня-мультипликатора с возможностью образования своей наружной поверхностью с расточкой фланца запорного элемента для разобщения канала подвода-отвода с поршневой полостью в том же крайнем положении. 2. Гидроцилиндр по п.1, отличающийся тем, что площадь поперечного сечения хвостовика меньше площади поперечного сечения плунжера мультипликатора.РИСУНКИ
Рисунок 1www.findpatent.ru
Виды гидроцилиндров
Гидроцилиндр – это двигатель, который осуществляет возвратно-поступательные движения и является составляющим технического устройства, которое постоянно находится под нагрузкой. Это устройство отвечает за безопасное движение, поэтому является важной составляющей. Сегодня можно встретить разнообразнее гидроцилиндры, которые способны осуществлять не только привычное прямолинейное движение, но и описывать окружность.
Все существующие гидроцилиндры работают на моторном масле или специальной гидравлической жидкости, которая обязательно должна быть изготовлена согласно ДСТУ.
Существуют несколько видов гидроцилиндров, которые мы рассмотрим:
1. ГЦ одностороннего действия.
2. ГЦ двустороннего действия.
3. Телескопические гидроцилинры.
4. Дифференциальные ГЦ.
ГЦ одностороннего действия работают по принципу создания давления в поршневой полости. Именно благодаря этому давлении шток выдвигается, а возврат в начальное положение происходит за счет пружины.
Принцип работы гидроцилиндров двустороннего действия отличается от вышеуказанного. В них шток двигается за счет давления рабочей жидкости в обоих направлениях – при движении вперед и назад. Важно отметить, что усилие в этом виде цилиндров значительно выше, чем в ГЦ одностороннего действия.
Телескопические цилиндры отличаются небольшими размерами и обеспечивают при этом большой ход штока. Конструкция этого типа гидроцилиндров состоит из нескольких цилиндров, вложенных друг в друга, в которых каждый последующий является штоком для предыдущего. Они бывают и одностороннего и двустороннего действия.
Дифференциальные цилиндры отличаются тем, что в них выдвижение штока происходит быстрее, чем в вышеописанных видах цилиндров. Это происходит за счет того, что жидкость при выдвижении штока попадает непосредственно в штоковую область, вытесняет оттуда другую жидкость, а обратный ход осуществляется за счет подачи жидкости в штоковую область.
Все вышеописанные гидроцилиндры находят широкое применение в различных отраслях промышленности, а также в производстве, где применяется гидропривод.
agrogidrorem.com
8. Линейные гидродвигатели (гидроцилиндры).
Линейные гидродвигатели (гидроцилиндры) – тип объёмных гидродвигателейсоздающих только поступательные движения. Сфера применения гидроцилиндров в мобильной технике очень широка. Они применяются как основные двигатели исполнительных механизмов автокранов, экскаваторов, гидравлических манипуляторов, коммунальных машин, сельскохозяйственной техники, широко используются в станочном оборудовании.
Гидроцилиндры могут развивать большие толкающие и тянущие усилия. Значения усилий зависят только от рабочего давления и активных рабочих площадей.
где:
∆p – перепад давлений в полостях гидроцилиндра,
S – активная площадь ,
По принципу действия гидроцилиндры разделяют на:
Следует отметить что давления в полостях гидроцилиндров показаны условно для одного из усилий тянущего или толкающего.
Гидроцилиндры по конструктивному исполнению подразделяют на:
Плунжерные гидроцилиндры
Конструктивная схема плунжерного гидроцилиндра изображена на рис. 14.
Рис. 14
При подаче рабочей жидкости в рабочую полость плунжер начинает смещаться под действием высокого давления, создавая усилие F. В исходное состояние цилиндр возвращается под действием внешнего усилия приложенного к торцу штока.
Усилие на гидроцилиндре можно определить из зависимости
где:
p – значение давления в полости гидроцилиндра,
S – активная площадь ,
Конструктивно плунжерный цилиндр может иметь пружинный возврат см. рис. 15
Рис. 15
Поршневые гидроцилиндры
это самый распространённый тип гидроцилиндров. В отличии от плунжерных, поршневые гидроцилиндры могут создавать как толкающее так и тянущее усилие.
Конструктивная схема поршневого гидроцилиндра двустороннего действия изображена на рис. 16. (Давления в полостях гидроцилиндра показано для усилия F1)
Рис.16
Толкающее усилие определяется как
Где:
p – значение давления в поршневой полости гидроцилиндра,
– активная площадь ,
Тянущее усилие определяется как
Где:
p – значение давления в штоковой полости гидроцилиндра,
– активная площадь ,
Из-за разницы площадей S1и S2скорости и усилия при движения штока в прямом и обратном направлениях неравны. Если выбрать диаметры DЦи dШТ таким образом что активные площади будут соотносится как S1=2∙S2, то при подключении гидроцилиндра по схеме рис. 17 скорости движения будут в прямом и обратном направлениях будут одинаковы. Такие гидроцилиндры называютдифференциальными. Усилия создаваемые дифференциальным цилиндром на прямом и обратном ходе будут равны:
Где:
p – значение давления в полостях гидроцилиндра,
DЦ– диаметр цилиндра
dШТ– диаметр штока
Рис. 17
Поршневые гидроцилиндры могут использоваться как плунжерные см. рис. 18. Штоковая полость гидроцилиндра сообщается с атмосферой через сапун, который предотвращает попадание частиц пыли и грязи на рабочую поверхность гидроцилиндра. Толкающее усилие создаваемое гидроцилиндром определяется также как и для поршневого гидроцилиндра.
Рис. 18
Распространение в технике получили цилиндры с проходным штоком см. рис 19. Их главным преимуществом является равенство скоростей и усилий при прямом и обратном ходе штока.
Тянущее и толкающее усилие определяется как
Где:
p – значение давление в полости гидроцилиндра,
– активные площади ,
Рис. 19
Для обеспечения различных соотношений скоростей и усилий при прямом и обратном ходе штоков гидроцилиндров применяют гидроцилиндры с проходными штоками разного диаметра. Данный тип относится к цилиндрам специального исполнения. Такой гидроцилиндр схематично изображен на рис. 20.
Усилия создаваемые гидроцилиндром специального назначения рассчитываются как:
Где:
p – значение давление в полости гидроцилиндра,
и– активные площади
studfiles.net
Как изготавливается гидроцилиндр
Гидравлические цилиндры являются неотъемлемой частью любой гидросистемы спецтехники и оборудования, используемого в строительстве, дорожных работах, промышленности, нефтедобычи и др. областях народного хозяйства.
Данное устройство подает жидкости под давлением, заставляя двигаться какой-либо узел гидравлической системы. Большинство гидроцилиндров работают под существенными нагрузками, испытывая воздействие агрессивных веществ, в результате чего изделия довольно быстро изнашиваются.
Изготовление гидроцилиндров актуально в качестве мероприятия, позволяющего создать запасной агрегат, способный заменить основной, используемый в производстве, либо в случае видимого износа работающего устройства и необходимости его замены на аналогичный. Изготовление под заказ является более выгодным мероприятием, чем приобретение нового брендового изделия.
Технология производства гидроцилиндров на заказ подразумевает изготовление единичного продукта, по образцу имеющегося, в полном соответствии с техническими характеристиками. Для этого составляется техническое задание на создание агрегата, в котором приводятся все технические данные, предоставляются чертежи, фотографии, желательно, заводская документация вашего гидроцилиндра.
Основные базовые технические показатели, которые должны быть отображены в техзадании на изготовление гидравлического цилиндра:
- Рабочее давление;
- Диаметр поршня;
- Ход поршня;
- Скорость перемещения поршня;
- Диаметр штока.
Техническое задание должно быть содержательным и конкретизирующим. Именно, благодаря такому подходу на этапе проектирования, возможно получение на выходе механизма высочайшего качества и точности, передача формы и функциональности в соответствии с оригинальным устройством.
Аспекты и этапы изготовления
Изготовление гидроцилиндра включает в себя использование комплекса современных методов производства на современном оборудовании и с использованием качественных материалов. В ходе работы могут создаваться оригинальные конструкции, сочетающие в себе индивидуальные особенности каждого отдельного механизма.
Гидроцилиндр состоит из штока, гильзы и уплотнений. Процесс изготовления включает в себя обработку данных компонентов с последующей сборкой.
Последовательность работ:
- Раскрой штоков и труб с помощью ленточноотрезного станка;
- Демонтаж фаски с гильзы с разделом под сварку;
- Сварочное соединение гильзы с бонками и задними крышками;
- Обработка штока на токарном станке;
- Сборка компонентов.
Перед сборкой все компоненты очищаются в моечной машине. Уплотнения закрепляются на отдельных участках с помощью монтажных инструментов. Герметичность и термостойкость гидроцилиндров с поршневым штоком усиливается уплотнительными кольцами или клеями.
После сборки гидравлический цилиндр тестируется на испытательном стенде: в холостом режиме, с подачей различных нагрузок. Изделия, прошедшие тесты, маркируются и упаковываются. К товару прилагается сертификат качества, гарантийный талон и паспорт.
Использование комплектующих европейского производства позволяют гарантировать надежную работу каждого цилиндра в течение всего срока эксплуатации. Минимальный гарантийный срок составляет 12 месяцев.
Компания «Гидроник» обладает мастерскими, опытными специалистами и всей необходимой материально-технической базой, позволяющей оперативно и максимально качественно выполнять заказы по изготовлению различных типов гидроцилиндров: одностороннего и двустороннего действия, плунжерные, поршневые гидроцилиндры и т. д.
Инновационный
ремонт гидравлики
все виды
работ
www.hydronik.ru
Добавить комментарий