Гидравлические аутригеры – Механические / гидравлические аутригеры купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Авито

Содержание

Завод промышленного оборудования

Аутригер – это выдвижные опоры спецтехники, которые необходимы для достижения устойчивости и разгрузки осей при работе автокрана, манипулятора, трактора, конвейера, бетононасоса и автовышки. Они предназначены для увеличения площади опоры и ровного выставления борта спецтехники относительно поверхности земли. Аутригеры изменяют угол наклона техники, в которой используются. Например: при подъеме тяжелого груза ближнюю опору к грузу поднимают выше, чтобы избежать опрокидывания автокрана. Аутригеры разделяются на два типа, с ручным или с гидравлическим выдвижением.

Завод промышленного оборудования производит гидравлические аутригеры в сборе и исполнительные механизмы в виде гидроцилиндров опоры снабженных на конце штока специальными подпорами в виде жесткого основания или опорой состыковывающейся со штоком гидроцилиндра в виде сферического соединения для компенсации не ровности грунта. По заказу заказчика гидроцилиндр выносной опоры снабжен гидравлическим замком для фиксации выдвинутого штока в нужном положении и предотвращении слива гидравлической жидкости через отверстие в гидроцилиндре либо при повреждении гидравлического рукава.

  

 

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ ОПОРЫ АУТРИГЕРА

Для правильного выбора нужного Вам гидроцилиндра опоры подставьте в маркировку свои требования по приведенным ниже характеристикам:

ГЦА – 3 – 155 – 10 – 08 /100*100/ X

 

Обозначение типа гидроцилиндра опоры:

ГЦА – (Гидроцилиндр опоры аутригера)

3 – (Усилие гидроцилиндра опоры, т)

155 – (Ход (выдвижение) штока гидроцилиндра опоры, мм)

10 – (Рабочее давление гидравлического аутригера, Атм)

08 – (Вид опоры на конце штока гидроцилиндра)

100*100 – (Размеры опоры на конце штока, мм)

X – (Отсутствие гидравлического замка)

 

 

Для изготовления гидравлического аутригера Вам нужно прислать техническое задание, где минимум должны указываться следующие технические характеристики:

 

Усилие гидроцилиндра опоры, т

Ход (выдвижение) штока гидроцилиндра опоры, мм

Рабочее давление гидравлического аутригера, Атм

Вид опоры на конце штока гидроцилиндра

Размеры опоры гидроцилиндра на конце штока, мм

Длина выдвижения аутригера, мм

 

 

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ И КУПИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АУТРИГЕРЫ ИЛИ ГИДРОЦИЛИНДР ОПОРЫ МОЖНО ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ.

zavodpro.ru

Аутригеры – гарантия устойчивости автогидроподъемников – Основные средства

Качественная работа выдвижных опор – жизненная необходимость

По сравнению с другими видами спецтехники с автогидроподъемниками (в дальнейшем – АГП), пожалуй, связывается наибольшее число случаев травматизма, вызванных потерей устойчивости самой подъемной установки. Несмотря на то, что конструкторы всячески пытаются повысить безопасность работ, а контролирующие органы устанавливают все более жесткие требования, рассчитанные на предотвращение аварийности, факт остается фактом: статистика отмечает увеличение случаев опрокидывания АГП в результате проседания почвы. Хотя часть экспертов относят это просто к возросшим возможностям информирования благодаря Интернету.

Прежде всего устойчивое состояние АГП обеспечивается специально разработанными аут­ригерами. Интересно, что около 65% всех аварий АГП вызвано неправильным использованием аутригеров. Максимальное давление на грунт по современным европейским нормам не должно превышать 4 МПа. Эта норма обеспечивает безаварийную работу, и она вполне реальна при верном использовании имеющихся опорных устройств.

Аутригеры могут быть откидными, поворотными, выносными. Наиболее распространено использование выносных. Чаще используют 4 опоры, но встречаются подъемники, в которых установлены только два передних аутригера.

В самом общем виде выносной аутригер представляет собой силовую телескопическую стойку с опорно-установочной лапой, шарнирно или жестко закрепленную на конце выдвигаемой в поперечном направлении балки. Есть варианты поворотных в горизонтальной плоскости аутригеров. Эта конструкция облегчает доступ к элементам ходовой части базовой машины, однако стоимость такого конструкторского приема довольно высока, поэтому у нас поворачивающиеся на 180° аут­ригеры встречаются не часто.

Для обеспечения необходимой устойчивости и противодействия опрокидыванию во время работы подъемника установочные лапы прижимаются к грунту, а по окончании – отводятся от него. Движение опор с установочными лапами обеспечивается в основном гидроцилиндрами двойного действия, которые поднимают и опускают опорно-установочные лапы. Опоры могут быть различной длины: короткими, от 0,7 м, средними или длинными, до 1,5 м и более. Длина определяется высотой шасси, потому что выдвинутые опоры должны поднимать базовую машину до отрыва колес, т. е. так, чтобы подвеска и колеса шасси были полностью вывешены. Гидроцилиндры используются стандартизированные, серийного производства. Номенклатура их очень широка, и подобрать можно практически любого нужного размера. Только в Европе более 120 предприятий изготавливают гидроцилиндры для спецтехники и оборудования.

Основная задача аутригеров – увеличивать опорный контур подъемной установки и разгружать ходовую часть базовой машины. Контур, выстраиваемый аутригерами, может быть Н- и Х-образный. На тесных стройплощадках аутригеры обычно компонуются по Х-образной схеме, что позволяет выдвигать их максимально, несмотря на ограниченое пространство. Но сегодня все чаще можно встретить увеличение опорного контура АГП путем использования вместо Х-образной схемы расположения опор комбинированную Х-Н-образную схему. В этом случае спереди устанавливают опоры по Х-схеме, а сзади – прямоугольные, телескопические Н-образные опоры. За счет такой схемы увеличивается опорная зона, устойчивее чувствует себя машина, при этом занимаемая площадь увеличивается незначительно. В АГП, работающих на больших высотах, используют, как правило, Н-образные схемы установки аут­ригеров, поскольку в этом случае обеспечивается максимальная площать опорного контура.

Опоры аутригеров стандартного типа имеют круглую форму. Используются также опоры прямоугольного сечения, их применяют в усиленных аутригерах. Балки, к наружным сторонам которых через монтажные фланцы крепятся на болтах цилиндры, опускающие и поднимающие опорные лапы, выдвигаются из основания АГП на поддерживающих роликах и удерживаются в конечных положениях фиксирующим устройством. Эти балки могут состоять из нескольких телескопических секций. Для предотвращения их самопроизвольного выдвижения фиксаторы имеют дополнительную блокировку. Длина выдвижения балок регулируется, обычно конструкцией задается 2–3 варианта величины выдвижения. Балки могут выдвигаться вручную, с фиксацией как произвольно, так и в определенных положениях, или же гидравлически, с фиксацией в произвольном положении.

Одним из наиболее устойчивых считается АГП, созданный компанией Ruthmann Gmbh & Ко KG из Германии. В компании утверждают, что конструкция их мод. Steiger TTS 1000, рассчитанная на работу на высоте до 100 м, позволяет специалистам выполнять свои функции на максимальной высоте в корзине грузоподъемностью (г/п) 320 кг при скорости ветра до 16 м/с. На сегодняшний день это мировой рекорд устойчивости.

Но модель Ruthmann Steiger TTS 1000, представляющая, по сути, 80-тонный 6-осный полуприцеп-подъемник, была выпущена в единственном числе. А вот если говорить о серийных моделях, то тут безусловным лидером устойчивости является мировой лидер высотных АГП – финская компания Bronto Skylift. Ее установки работают на высоте, значительно превышающей 100-метровую отметку. Мод. S112HLA рассчитана на подъем рабочей платформы на 112 м. Благодаря тщательно рассчитанной Н-образной схеме и мощности аутригеров работающие на высоте люди достаточно уверенно себя чувствуют при скорости ветра до 12 м/с. Причем на платформе г/п 700 кг может разместиться целая ремонтная бригада с инструментом. Кнопка управления активизирует выносные опоры и систему выравнивания горизонтального уровня, и примерно за 40 с опоры устанавливаются в нужном положении.

В управлении автоподъемником имеется отдельная система, контролирующая равномерную нагрузку на выносные опоры при любом положении рабочей платформы с учетом воздействия внешних факторов. Безопасные параметры поддерживаются автоматически. Программа «ограничитель грузового момента», установленная на бортовом компьютере, отвечает за то, чтобы при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне грамотные действия оператора, не привели к опрокидыванию машины, если, конечно, не случится то, чего электронный контроллер предусмотреть не может, например резкое проседание грунта.

Кроме того, имеется система, которая следит за фиксацией выдвижных балок и положением выносных опор, контролирует горизонтальное положение рабочей платформы, а также предельные отклонения от горизонта всей установки в целом. Если выносные опоры установлены с какими-то нарушениями либо недопустимо изменяется давление опор на грунт, звуковой сигнал тут же предупредит оператора. Одновременно блокируются движения стрелы, и работу можно будет продолжить только после устранения факторов риска. Панель управления находится в распоряжении оператора на земле, но дублирующая ее приборная панель есть и на рабочей платформе.

На выставке Bauma 2013 финский производитель представил две модели АГП новой серии XR. Новинки вобрали в себя все последние передовые мировые разработки в области подъемной техники. Серия XR была разработана специалистами Bronto с целью замены на рынке успешно работающей уже многие годы, но морально устаревающей серии XDT. Среди многочисленных отличий наиболее выразительным является увеличенный горизонтальный вылет в моделях новой серии. В частности, мод. S 56 XR при подъеме стрелы на высоту 40 м обеспечивает горизонтальный вылет в 35 м. А максимальный горизонтальный вылет этой модели – 40 м.

Безусловно, с новыми характеристиками изменилась и конструкция аутригеров. Аутригеры серии Bronto XR обеспечены функцией самовыравнивания. Это позволяет установкам Bronto Skylift уверенно работать на уклонах до 10°! И это при том, что на вылете 40 м стрела подъемника удерживает рабочую платформу, рассчитанную на г/п 700 кг. Возможность работы на наклонных плоскостях АГП такой массы и с таким вылетом стрелы – очень важный положительный фактор в характеристиках новых подъемников.

Другие производители при выполнении работ на наклонных площадках используют иные подходы. В одних случаях с целью компенсации уклона применяют клиновидные подкладки под аут­ригеры. При строительстве лыжного комплекса Chill Factor в Великобритании возникла необходимость работы автоподъемника, установленного на бетонной плоскости, имеющей уклон в 21°. Для стабилизации машины использовались обрезиненные нескользящие подкладки, а сами машины крепили к вершине склона стальными растяжками.

Итальянская компания P.C. Produzioni s.r.l., действующая под брендом Manotti, хорошо известна на международном рынке как опытный производитель спецтехники. ООО «Автомаш Холдинг» уже 2 года успешно сотрудничает с этой компанией: закупает различные модели автогидроподъемников и производит их монтаж на автомобильные шасси российского и зарубежного производства. Manotti выпускает широкую модельную гамму аутригеров и уделяет большое внимание их качеству. Это фиксированные опоры (для КМУ от 6 до 36 т), ручные опоры (для КМУ от 3 до 40 т), гидравлические опоры (для КМУ от 14 до 200 т).

К отличительным особенностям АГП Manotti следует отнести использование гидравлических систем управления Bosch Rexroth и опорно-поворотной платформы IMO (Германия). Обе компании являются мировыми лидерами по производству гидравлики. Гидронасосы и гидрораспределители, которыми снабжается продукция Manotti, надежны и отличаются высокой производительностью. Металлоконструкции АГП изготавливаются из всемирно известной шведской стали, что также определяет их конструктивную надежность и уменьшение веса по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Максимальная грузоподъемность корзины 250 кг позволяет одновременно находиться в корзине двум операторам, они же могут самостоятельно управлять работой АГП. Автогидроподъемники оборудованы ограничителем нагрузки корзины, автоматическим звуковым сигналом при перегрузке, ручным насосом для аварийного опускания корзины, на гидроцилиндрах предусмотрены предохранительные клапаны. Используемые приборы безопасности производятся итальянской компанией BPE Electronics.

На выставке «СТТ-2013» ООО «Автомаш Холдинг» продемонстрирует 28-метровый автогидроподъемник GDX28, смонтированный на шасси Урал-43206-4151-79. К явным достоинствам GDX28 следует отнести максимальную высоту подъема 28 м, максимальный рабочий вылет стрелы 15,5 м, максимальную нагрузку на люльку 225 кг.

АГП GDX28, обладая всеми достоинствами продукции Manotti, в сочетании с шасси «Урал» представляет добротный образец спецавтотехники – надежный, высокопроходимый, с хорошими показателями ГВХ.

Подкладка – немаловажный элемент

Практически во всех случаях аварийных падений АГП комиссии, занимающиеся расследованием инцидента, устанавливали, что аварии можно было вполне избежать, приняв простые меры предосторожности – выдвинув на необходимое расстояние аутригеры и установив специальные подкладки, которые еще называют опорными подушками. Анализ более 90% аварий с падением АПГ показал, что в большинстве случаев аутригеры не применялись вообще, не говоря уже о подкладках под них! А ведь, по мнению специалистов, установка подкладок под лапы аутригеров имеет такое же большое значение для сохранения стабильного состояния установки во время работы, как и надежность самих аутригеров. Подкладки создают точки опоры даже на очень неровных и неустойчивых поверхностях. А кроме того, и это особенно актуально при выполнении работ в городских условиях, даже при значительной массе самого АГП правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны.

Ответственный оператор даже небольшого АГП, не говоря уже об установках, работающих на значительной высоте, должен при малейших подозрениях на ненадежность грунта приложить рабочую нагрузку к каждой из опор, не поднимая груз высоко, и проверить тем самым надежность опорной поверхности. Избежать аварии поможет также использование подкладок максимальных размеров, уменьшающих давление на грунт.

На первый взгляд кажется, что ничего мудреного в подкладках нет. Однако следует знать, что для выполнения высотных работ опорные подушки должны обладать целым рядом свойств. В качестве материала для подкладок широко используется дерево, но нужно учитывать, что подкладки не должны бояться сырости, т. е. обладать водоотталкивающими свойствами. Поэтому простую древесину использовать нежелательно, необходима древесина твердых сортов. Это нужно не только для того, чтобы деревянная подкладка не сгнила и не рассыпалась под воздействием влаги, а металлическая не корродировала, но и для того, чтобы деревянная подкладка оставалась легкой после работы под дождем или снегом. Размеры подкладки из дерева должны быть не менее 500х500х50 мм, поэтому и сухая она имеет солидную массу.

Кроме того, в обычной древесине от нагрузок быстро появятся трещины, в которые будет попадать вода. Зимой, замерзая и оттаивая, эта вода быстро приведет подкладки в негодность. Для увеличения ресурса дерево следует пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать подкладки стальной лентой. Американская фирма Sterling Lumber разработала и успешно реализует деревянные комбинированные подкладки. В разработанной Sterling Lumber конструкции между деревянными опорными плоскостями размещается металлоконструкция из стального С-образного проката.

Подкладки хорошего качества должны быть устойчивы к химическим воздействиям, ведь работать установкам приходится в самых неожиданных условиях. Также профессиональные подкладки изготавливают из диэлектрического и термостойкого материала, не меняющего своих свойств в диапазоне температур от –100 до +80 °С.

Сегодня в качестве материала для подкладок кроме стали и дерева используют полиэтилен и нейлон. Нейлоновые и еще более качественные полиэтиленовые подкладки рассчитаны на «пожизненную» эксплуатацию, т. е. их ресурса хватает на весь период эксплуатации автоподъемника. И хотя цена синтетических подушек высока, их надежность цену оправдывает. Синтетические подушки устойчивы к деформации и ударным нагрузкам и при этом значительно легче стальных. На пластиковые подкладки по желанию покупателя изготовитель может со стороны сцепления с грунтом наносить рельефный рисунок и даже логотип заказчика – отлить и обработать синтетическую подкладку несложно. Высокая эластичность материала позволяет подкладке надежно и прочно удерживаться даже на небольших площадках. Со стороны опор поверхность подкладок делается очень гладкой. Это нужно для того, чтобы опорные лапы скользили и легко попадали в нужную точку на поверхности подкладки. Нейлоновой или полиэтиленовой подкладке не вредит контакт с маслом, топливом, они не боятся коррозии.

Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.

Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ∅800 мм с толщиной 60 мм до ∅1200 мм с толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.

Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аут­ригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ∅400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ∅1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.

* * *

Несмотря на то, что современные АГП оборудуют новейшими электронными системами, анализирующими нагрузки и помогающими правильно установить аут­ригеры, практика, к сожалению, показывает следующее. Если оператор не соблюдает правила установки аутригеров, не использует в работе надежные подкладки, то вполне возможно, что не зафиксированную как следует машину сильным порывом ветра просто опрокинет либо при недостаточно выдвинутых опорах возникшая перегрузка повалит АГП. Поэтому хочется пожелать: операторы, будьте бдительны!

os1.ru

Аутригеры - Опоры (аутригеры) - КМУ Клуб

На счет японских кранов скажу..... ни каких минусов.... как правило - это эвакуаторные опоры, руками тяжко их таскать особенно на перекосах.

Для непосвященных (не для Вас, частник ): опоры (больше обычных по длине) устроены таким образом, что они поднимают автомобиль до уровня, когда автомобиль соприкасается, либо почти соприкасается (есть какая-либо выдвижная часть) краем эвакуаторной платформы (сзади) с землей.

 

Не сильно то они уже и тяжелые, все зависит от модели крана, на котором стоят эвакуаторные аутригеры.

Это могут быть как трехтонники URV 373H, так и 503H. А опоры, как известно у них разные.

 

Минусы таких машин следующие:

- машина может заглохнуть (т.к. топливная система практически у всех автомобилей устроена одинакова и топливо из бака поступает по наикратчайшему пути, то можно предположить, что топливо всасывается топливным насосом из передней части бака, естественно снизу. Так вот, при поднятии автомобиля, при наличии топлива в баке, хотя бы меньше половины, все топливо переместится в другую половину бака, тем самым ограничив доступ к топливу).

- тяжелые платформы (представьте какая будет нагрузка на край эвакуаторной платформы, при затаскивании на нее автомобиля...вероятность излома очень велика на стыке с землей, поэтому варианта тут 2, либо какая-либо уже изломанная выдвигающаяся часть на шарнирах, либо сверх-прочная эвакуаторная платформа.

 

Что же касается обычных опор с ручным или гидравлическим выдвижением, то тут, я думаю все таки положительных качеств больше у опор с ручным выдвижением.

Как-то понадежнее они будут (не будет течь никакое масло; меньше маслобак у КМУ будет, за счет того, что не надо расходовать часть масла на выдвижение аутригеров).

А вообще самый кайф - это ручное выдвижение аутригеров с ручным переворотом, главное, чтобы не сильно тяжелые были

kmuclub.ru

Выставление гидравлических опор

Выставление гидравлических опор

Установка гидравлических опор (аутригеров).

Гидравлические опоры (аутригеры) являются важной составляющей автобетононасоса. Увеличивая продольный и поперечный опорный контур, аутригеры обеспечивают дополнительную устойчивость бетононасоса при увеличении рабочего радиуса прокачки бетона. Соблюдение правил  и требований установки гидравлических опор позволит вам избежать несчастных случаев и снизить риски возникновения аварийных ситуаций, которые часто возникают в результате не правильно выставленных аутригерах и приводят к порче техники.

Требования и правила выставления гидравлических опор:

1. Всегда следите за тем, чтобы опоры всегда были полностью развернуты и выдвинуты.

2. Соблюдайте повышенную безопасность при раскладывании гидравлических опор автобетононасоса при раскладывании вблизи ям и насыпей.

 

Минимальное расстояние аутригеров от ям.

Реакция опоры автобетононасоса распространяется через грунт в виде конусапод углом 45⁰. Воображаемый конус не должен выходить застенки ямы.

Минимальное расстояние «А», первый пример расчета.

Вы должны соблюдать минимальное расстояние «А» даже если яма не глубокая и грунт имеет очень хорошую несущую способность.

Минимальное расстояние «А» для автобетононасосов:

  • Менее 12т допустимого общего веса 1м
  • Более 12т допустимого общего веса 2м


Минимальное расстояние «А», второй пример расчета.

  • Для рыхлого насыпного грунта A≥ 2 x глубина ямы T
  • Для утрамбованного грунта A≥ 1 x глубина ямы T


3. Внимательно следите за перемещением людей в опасной зоне в момент раскладывания и сборки гидравлических опор автобетононасоса во избежание защемления или ударов.


Опасной зоной при разворачивании опор машины является зона, в которой опоры двигаются до крайних точек своего положения.

 

4. Оценивайте состояние опорного грунта

Не допускайте наличия впадин или других неровностей грунта под опорами или под опорными плитами.

Обеспечьте установку только на ровную поверхность опорного грунта.

Не перекрывайте впадины или другие неровности грунта опорными плитами или деревянными балками. Они могут поломаться, если на них прийдется  точка нагрузки. Это означает, что машины может потерять необходимую устойчивость. 

Убедитесь, что опорный грунт ровный.

Бетононасос должен поддерживаться в соответствии с угловым опорным давлением и допустимой нагрузкой опорного грунта

(разрешенная нагрузка на единицу поверхности). Вам необходимо  расширить несущую поверхность, если допустимая нагрузка на единицу поверхности для типа данного типа грунта превышена. В некоторых случаях, когда прокачку приходится выполнять при условии сыпучего опорного грунта (песок и т.д.), необходимо предварительно выполнить проливку опорного грунта водой в местах предполагаемого размещения гидравлических опор автобетононасоса во избежание проваливания. Пример проливки на видео (гиперссылка).

5. Используйте опорные плиты

Для дальнейшего расширения несущей поверхности могут быть использованы подставки (15 x 15см). 

Всегда подкладывайте деревянные брусья под всю поверхность опорной платы, в противном случае опора может провалиться. Опорная плата и деревянные брусья не должны  иметь следов консистентной смазки, масла и т.д., в противном случае опора может соскользнуть с деревянного бруса.

 

6. Следите за опорным давлением


Угловое опорное давление определяется для каждой опоры.

Узнайте максимальное допустимое давление на грунт у руководителя строительными работами.

Рассчитайте, отвечает ли требованиям существующая несущая поверхность. Несущая поверхность отвечает требованиям, если максимальное возможное давление на грунт меньше, чем допустимое давление на грунт, указанное руководителем строительными работами.

Максимальное возможное давление на грунт рассчитывается следующим образом: 

макс. возможное 

давление на грунт       =                                   

макс. угловое опорное давление машины

площадь опорной платы

 

Пример расчета

Допустимое давление на грунт, указанное руководителем строительными работами =600KN/м2

Пример 1:

Площадь опорной платы  = 875см2

Угловое опорное давление машины = 160kN

Возможное максимальное давление на грунт = 182,9kN/м²

В этом примере максимальное возможное давление на грунт больше чем допустимое давление на грунт. Вы должны, по крайней мере, разместить опорные платы под опорами.

Пример 2:

Площадь опорной платы = 3600 см²

Угловое опорное давление машины = 160kN

Возможное максимальное давление на грунт = 444kN/м²

В этом примере достаточно разместить опорные блоки под опорами.

 

Размер несущей   

Рассчитывайте минимальный размер несущей поверхности поверхности   используя таблицу ниже. 


Конвертация: 100kN/см2 = 1daNсм2

 

Пример 3

Тип грунта: твердый слоистый гравий

Давление на единицу поверхности: 400kN/м2

Угловое опорное давление машины: 150kN

Опорные блоки: требуются

Деревянные брусья: не требуются 

Пример 4

Тип грунта: каменная наброска

Давление на единицу поверхности: 250 kN/м2

Угловое опорное давление машины: 150kN

Опорные блоки: требуются

Деревянные брусья: длиной не менее 89см

Дополнительные рекомендации при установке гидравлических опор автобетононасоса:

+ Если необходимо, Вы должны подложить деревянные брусья, чтобы увеличить опорную площадь. Опорные  деревянные брусья не должны быть поврежденными, покрытыми наледью, не должны иметь на поверхности масляных пятен и т.д. Деревянные брусья следует подложить под опорные платы таким образом, чтобы нагрузка был распределена равномерно, предотвращая тем самым опасность бокового соскальзывания.

+ В случае прокачки бетона, с горизонтально вытянутой распределительной стрелой перед кабиной шасси, передние вертикальные опорные цилиндры должны  быть выдвинуты настолько, как только шасси не начнет подниматься на 2-5 см, колеса должны постоянно остаться на земле.

 

avtobetononasosi.ru

Аутригеры для манипуляторов

Аутригеры являются значимым элементом манипуляторной установки. От него зависит и безопасность и г/п манипуляторной установки. Чаще всего аутригеры поступают вместе с крано-манипуляторной установкой.

Аутригеры для манипуляторов разделяют обычно по варианту складывания:

  • Поворотные. Такой вариант закидывается вверх.
  • Фиксированные. В транспортировочном положение они направлены вниз.

 

Аутригеры для манипуляторов фиксированного варианта при перемещении грузового автомобиля легко могут соприкоснуться с неровностью земли, а значит, возможны повреждения. Вот из-за этого на территории Российской Федерации советуют приобретать аутригеры, которые закидываются вверх. Опоры, которые используются в России, почти всегда поворот осуществляют вручную. Конечно, кранам большой массы проблематично закидывать опоры, когда их вес равен примерно ста килограммам. И из-за этого в нашей стране для кранов большого веса используют аутригеры, поворачивающиеся на пятьдесят градусов вдоль автомобиля.

Есть и опоры, которые поворачиваются сами. При выдвижении балки аутригера и её втягивании шестерёнка прокручивается и за счёт этого опора осуществляет поворот на 180 градусов. Почти у всех изготовителей в ассортименте имеются переворачиваемые аутригеры с гидроприводом, но такая доп.функция не пользуется спросом у граждан нашего государства из – за немалой стоимости, ведь она составляет приблизительно плюс две с половиной тысячи ЕВРО.

Опоры бывают:

  • Длинные;
  • Средние;
  • Короткие.

 

Их выбор напрямую связан с высотой базы. Бывают случаи, когда недостаточно высоты опоры и тогда на пятаки приходится наваривать доп. пластины. На территории России пользуются спросом средние опоры и длинные. Советуем иметь такую длину опор, чтобы была возможность вывесить и подвеску и колёса базы.

Благодаря аутригерам для манипуляторов меняется наклонный угол грузового авто. Когда происходит подъём груза, вес которого велик, сторону шасси, которая обращена к грузовому материалу, немного поднимают при помощи аутригеров. Это делают во избежание опрокидывания. В случаях, когда необходимо в низкое окно завести стрелу, соответствующую сторону базы немного опускают, поднимая аутригеры стороны противоположной и опуская аутригеры этой стороны. За счёт этого стрела способна занять положение наклона. Выбор длины выдвижения балки возможен из 2-ух или 3-х вариантов.

Выдвижение бывает:

  • Гидравлическое. Тут имеется фиксация в любом положении.
  • Ручное. Тут фиксация может быть как в произвольном положении, так и в определённом.

 

Балки часто состоят из сразу нескольких опций. Опоры у аутригеров могут быть как квадратными в сечении, так и круглыми в сечении. Квадратные, как правило, массивнее и большей мощности (изготовитель – Южная Корея). Но круглые, когда они в комплекте с манипулятором, способны в работе выдерживать все нагрузки. Изготовители обычно из Европы. Вес у стоек квадратного сечения больше, чем у стоек круглого сечения. И если выбор есть, то советуем приобретать стойки с круглым сечением.

Не забывайте применять под опоры подкладки. К манипуляторам зарубежных изготовителей можно заказывать штатные опоры. Впрочем, из-за высокой стоимости спросом пользуются подкладки отечественного производства или же самодельные. На практике есть очень много ситуаций, в которых происходило опрокидывание авто с манипулятором из-за того, что грунт мягкий и опоры проседают.

ruscomtrans.ru