Где строится новый аэропорт в перми – Новый терминал аэропорта «Большое Савино» открыт: подробности — Пермский информационный портал

В Перми открылся новый терминал международного аэропорта | ИНФРАСТРУКТУРА | ГОРОД

Пермь, 30 ноября – АиФ-Прикамье. 30 ноября торжественно открылся новый международный терминал пермского аэропорта. Строительство нового аэровокзального комплекса началось в конце 2015 года, а общая площадь вокзала составила 29 тысяч квадратных метров.

На первом этаже нового аэропорта находятся стойки регистрации, зоны прилёта и выдачи багажа, камеры хранения, медпункт и место упаковки багажа. Для оформления пассажиров на рейсы будут работать 20 стоек регистрации. В центре фойе первого этажа установлена информационная стойка, окружённая витринами с пермскими сувенирами, а на каждом этаже установлены табло с информацией о рейсах на русском и английском языках.

На первом этаже нового аэропорта находятся стойки регистрации, зоны прилёта и выдачи багажа, камеры хранения, медпункт и место упаковки багажа. Фото: АиФ/ Виктор Михалёв

С первого на второй этаж можно подняться на эскалаторе или воспользоваться лифтом. На втором этаже нового терминала расположены таможенный и паспортный контроль, зона предполётного досмотра, выходы на посадку, зал ожидания и комната матери и ребёнка. Для людей с ограниченными физическими возможностями созданы комфортные условия, а парковка перед зданием воздушной гавани рассчитана на 654 машины.

Новый аэропорт способен принимать 9 прилётов и вылетов в час пик, а пропускная способность составляет 904 пассажира в час. Планируется, что пассажиропоток к 2020 году составит 2 миллиона человек в год. В ближайшее время начнётся реконструкция перрона, а затем установят телетрапы. Работы планируют закончить к 2019 году.

Напомним, в 2002-2003 годах была реконструирована взлётно-посадочная полоса и её длина увеличилась до 3204 метров, что позволило принимать самолёты всех типов. В ноябре этого года по результатам интернет-голосования аэропорт назвали «Терминал Большое Савино».  Кроме этого, сегодня изменится схема движения автобуса №42 маршрута «Автовокзал – аэропорт «Большое Савино». Автобусы будут следовать до нового терминала пермского аэропорта, затем останавливаться у старого терминала и следовать в обратном в направлении в Пермь до остановки «Автовокзал».

www.perm.aif.ru

В Перми открылся новый аэропорт. Посмотрите, он похож на корову!

Ещё один город освобождён от мучений советскими аэропортами! Вчера, в последний день осени, новый терминал Большого Савина принял первый рейс. Долго же пермяки его ждали, потому что нет ничего хуже, чем прилетать в морально и физически устаревшее здание.

Внутри — отличный терминал, но что с дизайном у этого здания?

Когда я был в Перми в прошлый раз, аэропорт выглядел вот так. Двухэтажный сарай не располагал ни к комфортному ожиданию вылета, ни к спокойному прилёту: тесно и бестолково.

Вот как описывают это место побывавшие в нём путешественники:

— Здание прилёта и получения багажа похоже на временно используемый сарай. Причем там нельзя даже дождаться такси, не вступая в конфликт с охранником, требующим покинуть помещение.

— Для города-миллионера, аэропорт некудышний! Здание старенькое, тесное, не уютное. Не зря говорят, что впечатление начинается с вешалки…так вот здесь вешалка требует значительных изменений!

— Это не аэропорт. Это сараи около взлетной полосы. Старое здание пришло в полный упадок, а для прилетевших пассажиров вообще рядом палатку поставили. Оборудование здесь также допотопное. С нетерпением ждем нового аэропорта.

— Худшего аэропорта пока не встречал, маленький тесный, совковый.

Не удивительно, ведь старое здание было построено в пятидесятые годы прошлого века и было рассчитано на совсем другие путешествия. К сожалению, такие аэропорты в России ещё встречаются, но я реально рад за пермяков.

Здание крутое и современное, парковка на 654 машиноместа (для регионального аэропорта с несколькими рейсами в день это немало) и выделенными местами для инвалидов.

Но почему его фасад напоминает корову Ватусси?

Только не говорите, что у меня какая-то особенная фантазия. Ведь правда похоже?

Но что бы он не напоминал внешне, главное, чтобы был удобным внутри. Фотографий работающего аэровокзала пока нет, журналистов возили за несколько дней до, а пассажиры ещё не успели выложить.

Зона выдачи багажа.

Зал ожидания.

И вот первые впечатления от нового терминала:

В новом здании всё блестит и переливается от чистоты под многочисленными лампами. Просторное и современное, оно напоминает скорее о поездке в российскую столицу, чем о родном городе.

Прилетая в терминал, пассажиры будут по телетрапам попадать в длинную стеклянную галерею, с одной стороны которой видны взлётные полосы, а с другой — зал ожидания. Пока, правда, телетрапы работать не будут. Федеральные власти не включили в целевую программу на 2017 год расходы на строительство перрона. Так что до начала 2019 года пассажиров к самолётам будут возить на автобусе.

Теперь можно и в Пермь вернутся. Семь лет назад у меня было невероятное приключение — путешествие “с перцем” по всему краю в лютые морозы. Эту поездку помню, как будто было вчера, а репортажи из Пермского края находят через поиск и читают до сих пор.

И вам они пригодятся, если соберётесь. Ну а что, транспортная доступность — хороший повод придумать себе новое путешествие.

© использованы фотографии ©properm.ru / © / © dervishv

macos.livejournal.com

Фото: в Перми продолжается строительство нового аэропорта

Сотрудники Пермской городской службы спасения поприветствовали своих коллег шуточным видео, которое набрало уже 600 просмотров.

— Команда Пермской городской службы спасения состоит из опытных специалистов — спасателей первого класса. Мы аттестованы почти на все виды аварийно-спасательных работ.  На ваших глазах — работа с инструментом. Много инструментов, владеют ребята ими в совершенстве, — начинает рассказывать о работе ведущий ролика и демонстрирует это «работой с инструментом» одного из коллег — он метет асфальт ломом.

— Мы можем проводить работы на высоте. Мы применяем новейшее альпинистское снаряжение», — продолжает рассказчик. В это время спасатель, стоя на стремянке, красит стену, при этом он «застрахован» веревкой, прикрепленной карабинами к его карману и водосточной трубе. 

Во время третьей сцены спасатель «бережно и доброжелательно» обращается с муляжом пострадавшего, проводя реанимацию с помощью кувалды. 

В конце видео, где собирается вся команда из четырех человек, ведущий озвучивает ее девиз: «Слабоумие и отвага» и приветствует всех участников «Вятского лося».


«Вятский лось» — это открытый чемпионат по спортивному туризму, проходящий в эти выходные в окрестностях Кировской области. Его участники преодолевают около 40 километров комбинированной дистанции с элементами поисково-спасательных работ в природной среде.

В этом году в нем участвует 20 команд, в каждой по 4 человека.  География охватывает Киров, Вятские Поляны, Яранск, Котельнич, Слободской, Уржум, Кирово-Чепецк, Омутнинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Москва и Пермь.  В чемпионате принимают участие сотрудники спасательных служб Кирова,  Удмуртии, Марий Эла, Приволжского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России (Нижегородская область) и городская служба спасения Перми.

v-kurse.ru

Строительство нового терминала аэропорта Большое Савино: starcom68

В последний день зимы, проезжая мимо, я все-таки решил остановиться и сделать для истории несколько кадров со строитеьной площадки нвоого терминала аэровокзала аэропорта Большое Савино. Большое Савино это единственный в Пермском крае аэропорт, обслуживающий регулярные перевозки. Его особеннсотью евляется то. что для гражданских бортов используется военная ВПП.
При Советской власти и в 90-е особых проблем с пассажиропотоком не было, но по мере развития чартерных рейсов на пляжи Турции и Египта вылезла проблема пропускной способности зала отлета и прилета. Все дело в том, что старое здание аэровокзала строилось из расчета вместимости таких самолетов как ТУ-134 и Ту-154. Рейсов было много, но они были растянуты во времени и редко перекрывались. С приходом аэробусов, чья пассажировместимость первышает в два, а то и в три раза пассажировместимость Ту-154 обострилась проблема накопителя и зала прилета, куда пассажиры просто перестали помещаться.

Первоначально было принято решение обойтись малой кровью и ограничиться возведением пристройки с целью расширить накопитель и зал прилета. Это было еще при Чиркунове, который деньги считать умел и принимал рациональные решения. С приходом Басаргина концепция поменялась ему нужна была большая стройка. Так был дан старт строительству нового терминала, расположенному несколько южнее старого.

Свернув с трассы Оса-Пермь на стройплощадку я без проблем паркуюсь и начинаю осматриваться. Таять еще не начало и на стройплощадке чисто так, как может быть чисто на стройплощадке. В этом место планируется двухуровневая развязка. обеспечивающая беспрепятственный съезд с трассы в сторону терминала. Стройка идет уже больше года, но последнее время результат на лицо.

Забираюсь на песчаную насыпь по которой будет организован съезд с эстакады. Вдалеке, уже остекленное снаружи, здание нового терминала, а внизу рядом с грейдером моя машина

Здание строящегося терминала укрупненно

Теперь посмотрим в сторону эстакады. Под ней видна трасса Пермь-Оса, по которой движение не прерывалось ни на минуту. Просто несколько упала пропускная способность, количество полос сократилось до одной в каждую сторону и по выходным и утрам в часы пик возникают пробки.

Въезд на эстакаду со стороны Перми

Теперь выйду на саму трассу и попытаюсь сфотографировать эстакаду так, как ее видит водитель авто

Это я смотрю в сторону Усть-Качки и Осы на выезд из города в месте где организован временный технологический свороток к терминалу

А это уже вид в сторону Перми. 16 километров не так далеко для аэропорта миллионника

Теперь подъедем к терминалу и попытаемся осмотреть его поближе

Здание блестит своими стеклянными паннелями, а ажурная конструкция над входом придает его приземистым формам легкость

Вот как-то так выглядит стройплощадка перед главным входом

А это южный фасад

Надеюсь, что когда подсохнет договорюсь с пресс-службой и поснимаю это здание изнутри охраняемого периметра.

starcom68.livejournal.com

В Перми открыт новый терминал аэропорта «Большое Савино»

Новый пассажирский терминал аэропорта «Большое Савино» открылся в Перми. Проект был разработан Архитектурным Бюро Асадова совместно с генпроектировщиком – ГК «Спектрум», компанией UNK project, отвечавшей за интерьеры, и архитектурным бюро «Шамарин и К», создавшим проект благоустройства. Общая площадь терминала – 29 тыс.кв.м

«Архитектурный образ нового пассажирского терминала вдохновлен уникальной коллекцией пермской деревянной скульптуры. Ключевой элемент главного фасада – это огромное «крыло ангела», будто высеченное из дерева и парящее над главным входом. Мы старались создать ощущение, что у города появился свой ангел-хранитель», – рассказывает о проекте Андрей Асадов, генеральный директор Архитектурного Бюро Асадова. – Сам вход выполнен в виде белоснежного портала, перекликающегося с современной символикой города – буквой «П».

Остекленные боковые зоны терминала освещают входной вестибюль, а также зоны ожидания на антресолях. На уровне 1 этажа на стекло нанесены декоративные элементы «пермского периода» – еще одной достопримечательности пермского края. Интерьерные решения продолжают архитектурный облик фасадов и формируют современное комфортное пространство для пассажиров.

Примечательно, что вместе со строительством нового терминала были реконструированы и сопутствующие объекты – шоссе Космонавтов на подходе к аэропорту и дорожная развязка.

Как отметил на церемонии открытии аэропорта Максим Решетников, губернатор Пермского края, новый терминал — один из лучших проектов региональных аэропортов в России. Проектная группа собрала все новации и передовые технологии. «До конца января 2018 года аэровокзальный комплекс будет работать только с внутренними рейсами, а уже с февраля терминал начнет принимать и зарубежные. Мощность нового комплекса существенно превышает текущий пассажиропоток, но со временем аэропорт выйдет на запланированные показали в 4,5 млн. человек в год», – отметил г-н Решетников.

ardexpert.ru

В Перми открылся новый терминал аэропорта «Большое Савино» :: Кратко

07 Декабря 2017

1 / 6

Увеличить

Новый пассажирский терминал аэропорта «Большое Савино» открылся в Перми. Проект был разработан Архитектурным Бюро Асадова совместно с генпроектировщиком – ГК «Спектрум», компанией UNK project, отвечавшей за интерьеры, и архитектурным бюро «Шамарин и К», создавшим проект благоустройства. Общая площадь терминала – 29 тыс.кв.м.

«Архитектурный образ нового пассажирского терминала вдохновлен уникальной коллекцией пермской деревянной скульптуры. Ключевой элемент главного фасада – это огромное «крыло ангела», будто высеченное из дерева и парящее над главным входом. Мы старались создать ощущение, что у города появился свой ангел-хранитель», – рассказывает о проекте Андрей Асадов, генеральный директор Архитектурного Бюро Асадова. –

Сам вход выполнен в виде белоснежного портала, перекликающегося с современной символикой города – буквой «П».

Остекленные боковые зоны терминала освещают входной вестибюль, а также зоны ожидания на антресолях. На уровне 1 этажа на стекло нанесены декоративные элементы «пермского периода» – еще одной достопримечательности пермского края. Интерьерные решения продолжают архитектурный облик фасадов и формируют современное комфортное пространство для пассажиров. 

Примечательно, что вместе со строительством нового терминала были реконструированы и сопутствующие объекты – шоссе Космонавтов на подходе к аэропорту и дорожная развязка. 

Как отметил на церемонии открытии аэропорта Максим Решетников, губернатор Пермского края, новый терминал — один из лучших проектов региональных аэропортов в России. Проектная группа собрала все новации и передовые технологии.  «До конца января 2018 года аэровокзальный комплекс будет работать только с внутренними рейсами, а уже с февраля терминал начнет принимать и зарубежные. Мощность нового комплекса существенно превышает текущий пассажиропоток, но со временем аэропорт выйдет на запланированные показали в 4,5 млн. человек в год», – отметил г-н Решетников.

Изображения: .



archsovet.msk.ru