Газель привод передний – ГАЗ Газель Не полный полный привод › Бортжурнал › Разберем передний мост газель 4х4 полный привод.

ИЗ 4*4 В 4*2 — бортжурнал ГАЗ Газель Реанимобиль 2000 года на DRIVE2

НИ ЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ. В один прекрасный летний день при движение по не самой хорошей дороге автомобиль встал. Двигло работало, скорости включались, но авто стояло и не желало продолжать путь. Включив скорость и выйдя из машины увидел что один привод переднего моста крутиться на холостых оборотах. Было ясно что провернуло шлицы на передней ступицы куда входит полуось. Была у меня как то такая проблема на другой стороне но я ее вовремя заметил когда менял крестовину передней полуоси. Тогда ремонт обошелся почти в 10 рубасов. Поразмыслив и включив блокировку диффа поехали дальше. Больше 60 не разгонялись, но раздатка изрядно нагревалась. Отьездил один день встал вопрос что делать дальше. Вкладывать еще 10 косарей не очень то и хотелось. Если честно я думал что передний привод на таких авто будет порядком надежным но походу ошибался. За пять лет эксплуатации я 4 раза поменял крестовины на полуосях, 4 передних подшипника и 3 крестовины кардана который крутит передний привод. Что самое интересное так это то что в заднем мосту не делалось вообще ничего. Там до сих пор стоят родные колодки. В общем устав постоянно лазать под передний мост( запчасти на него стоят как на иномарку), взвесив все за и против, подсчитав расход бензина и отремонтированные дороги было принято решение о переделки полного привода в обычный(задний). Порыскав в инете информацию понял что не все так просто. Кронштейны крепления рессоры на полноприводных газелях отличаються. То есть рессоры расположены шире. Разница между обычной и полноприводной около 10 см. Обычную балку поставить просто так не удасться. Пришлось бы срезать кронштейны(они на заклепках), и за место них на болты сажать новые. При том что машина нужна каждый день и день простоя это потерянные финансы был выбран другой путь.

Что было сделано: Раздатку демонтировал, сняты рычаги управления блокировкой и понижайкой, вынуты полуоси из переднего моста, и заодно снят передний редуктор (чтоб не кис и облегчить передний мост). Все отверстия заткнуты полиэтиленом. Вместо раздатки заняла место пластина под навесной и бу кардан от обычной газели. ЦЕНА ВОПРОСА: 1500 руб и пол дня работы. Авто снова в строю. Проехав 5 тыс.км. никаких проблем больше не возникает. Расход упал до 15 литров. Учитывая что авто постоянно груженный да и сам фургон весит прилично. Пропал гул от раздатки, динамика стала лучше, в общем как на обычной газели.

то что напоминает о полном приводе

нет полуосей

подвеснои с пластиной

передний мост

кронштейны передних рессор(кто видел их от обычной газели поймут о чем я)

демонтированная раздатка

карданы и рычаги

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт переднего привода газели — DRIVE2

Полный размер

Ремонт шлицевых на переднем приводе газели. Необходимый инструмент: сварка, бур д=8-9мм или сверла хорошие. Три клапана б/у д =8,7 мм( на базе металлолома за7,5 руб). Аккуратность! И терпение! На вилках если снятые можно болгарской напилить. А вот на флянце кроме выжечь сваркой ничего не придумал! Все это сделал снимая только флянец. Сваркой выжег борозды и сверлами и буром и с чьей-то матерью и с любовью к ГАЗу доводил чтоб были немного похожи на отверстия! Раздатку переделал на отключаемый передний мост(это к датсаша английскими буквами). А набор около пакетика это вместо хабов. Постановка их занимает 3 минуты сторона! Дерзайте! Ноль на выдумки гораздо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ГАЗ 2705 | Основные принципы организации постоянного полного привода

Основные принципы организации постоянного полного привода

Общие сведения

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Порядок блокировки дифференциалов

Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов

Конструкция гидропневматического напорного блока

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межколесных дифференциалов

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межосевого дифференциала

Схема расположения пневматических компонентов управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на ДИЗЕЛЬНЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на БЕНЗИНОВЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (1 из 2)

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (2 из 2)

automn.ru