Газ sobol business – GAZ Соболь Бизнес – все комплектации GAZ Соболь Бизнес, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде
ГАЗ Соболь Бизнес – Major Auto
Движение без ограничений
ГАЗ Соболь Бизнес 2310 комплектации и цены в Москве
Автомобили ГАЗ Соболь Бизнес стали достойным продолжением модельного ряда малотоннажных грузовиков ГАЗель. В семействе 2310 представлены все три популярных типа кузова: бортовая платформа, фургон и пассажирский микроавтобус. Соболь Бизнес оснащаются задним или полным приводом, кабина грузовой версии может быть однорядной или двухрядной, максимальной вместимостью до 7 человек. На автобусах Соболь «Баргузин» опционально устанавливается дизельный двигатель американской франшизы Cummins.
Сильные стороны ГАЗ Соболь
Ключевым отличием линейки ГАЗ Соболь является низкая стоимость прохождения техосмотра и оптимальная ремонтопригодность, ведь при сборке задействуется более 95% узлов и деталей российского производства. Устойчивая подвеска и переработанные характеристики ходовой делают движение транспорта плавным, а управление беспроблемным. Для реализации последнего, в базовой комплектации предусмотрены ABS и гидроусилитель руля, а также полезные «мелочи» для водителя.
Маневренные и компактные грузовые ГАЗ 2310 отлично подойдут для эксплуатации на городских улицах, позволяя экономить расходы на топливо и время на поиск места для парковки. Загрузка на борт осуществляется ускоренно, благодаря низкой погрузочной высоте. Грузоподъемность до 1 тонны открывает въезд автомобилям семейства Соболь в ограниченные зоны столицы. Эти факторы сделают автомобили полезными в современных эксплуатационных условиях.
Узнать цены на комплектации ГАЗ Соболь бортовой, микроавтобус или фургон можно на сайте официального дилера Major. Перейдя по ссылке, вы получите актуальную информацию про модельный ряд 2018 года, а также о специальных предложениях для клиентов автомобильного бренда GAZ.
Заказать обратный звонок
Новые ГАЗ Соболь Бизнес доступны только под заказ
Наши салоны ГАЗ
www.major-auto.ru
Эксклюзив: ГАЗ обновил Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес
Уже внедрены
Новый интерьер. Многие СМИ успели написать, что на модели семейства «Бизнес» будут ставить адаптированную панель от «Некста». Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Хотя дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов здесь действительно от «Газели-Next».

Выглядит новый салон современнее и интереснее. Но есть нюансы. Пластик сплошь жёсткий (что хорошо для коммерческих моделей), подстаканников и бардачков теперь по одному, а вместо верхнего закрывающегося отсека по центру панели — открытая полочка. Зато отсек под головное устройство — двухдиновый, куда поместятся и магнитола, и рация.
Другие поворотники. Повторители поворота теперь расположены не на боковых зеркалах, а в передних крыльях. Фанаты внедорожного образа жизни уверяют, что это грамотное решение: те, кому приходится часто ездить по лесу, раньше часто разбивали лампочки поворотников.
Катаные борта. В качестве опции для бортовых «Газелей» можно было заказать платформу из алюминия: такая современно выглядит, достаточно долговечна… Недостаток, кроме высокой цены, фактически один — алюминиевые борта очень трудно ремонтировать. Если помял, своими руками не выправишь.
А теперь ГАЗ нашёл способ сделать «почти вечными» стальные борта — они будут катаными (без сварных швов, которые могут ржаветь). Такая технология позволяет изготовить борт абсолютно любой длины, вдобавок при катафорезном грунтовании защитный состав попадает во все полости, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
Новые версии. Характеристики заднеприводных «Соболей» «подогнали» под московские нормативы: паспортная грузоподъёмность не превышает тонну, что позволяет въезжать внутрь Третьего кольца, а поскольку полная масса составляет менее 2,5 тонны, то машинам не страшен и «грузовой каркас» — запрет покидать основные магистрали.
Будут внедряться
85-литровые топливные баки. ГАЗ и китайская фирма Yapp недавно организовали совместное предприятие, которое начало выпуск пластиковых топливных баков объёмом 85 литров. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ.
Электропривод раздатки. Раздаточная коробка полноприводных версий получит электронное управление — подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели. Электромотор и разъёмы сделаны влагозащищенными, а блок управления упрятан так, что его невозможно повредить на бездорожье.
К сожалению, взять и поставить электропривод на ранее купленную машину не получится — придётся менять раздаточную коробку целиком. Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты (вместо однокромочных), а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой.
Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост (за опцию даже не нужно доплачивать), то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф».
Новый бензиновый двигатель. В настоящий момент 60-70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поскольку двигатели УМЗ дешевле дизеля Cummins. И Группа ГАЗ решила продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech.
В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и, соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое.
И несколько других мелочей. У полноприводных автомобилей — в первую очередь, фургонов и микроавтобусов «Соболь 4х4» — запасное колесо переедет из багажника под днище, а в список оснащения войдут усиленная рулевая тяга (сечение профиля увеличится до 32 мм) и вторая буксировочная проушина спереди.
auto.mail.ru
Статьи. Транспорт. Особенности Газ Соболь
Процесс выбора любого автомобиля учитывает множество факторов, которые помогают правильно оценить соотношение цены и степень технического износа или технических характеристик определенной модели. При покупке Газ Соболь, конечно, учитываются так называемые профессиональные характеристики, а именно мощность и грузоподъемность, а впоследствии уровень комфорта и другие качественные параметры.
Особенности марки
Особенности Газ Соболь в том, что эти автомобили, предназначенные прежде всего для бизнес-целей, в частности, для перевозки грузов и людей. Модельный ряд российского автоконцерна многие называют ГАЗелями, в этой серии выпускается две подсерии Бизнес и Next. Газ Соболь Бизнес – это улучшенные модели по сравнению с машинами предыдущего поколения на более современной платформе. Они выпускаются в четырех модификациях:
- бортовые автомобили для грузовых перевозок с трехместной благоустроенной кабиной;
- цельнометаллические фургоны для грузовых или пассажирских перевозок 6 пассажиров;
- изотермические и промтоварные фургоны;
- микроавтобусы с низкой и средней крышей.

Газ Соболь Бизнес – технические характеристики
Ключевые особенности Газ Соболь состоят в специально разработанной платформе автомобиля, максимально приближенной в легковой версии. Благодаря этому транспорт, предназначенный для среднегабаритных перевозок, удобен в использовании также, как и хороший легковой автомобиль. Это предполагает использование Газ Соболь Бизнес именно для перевозок в городских условиях.
Плюсы Газ Соболь в его отличной маневренности, хорошей динамике и отзывчивости машины и высоком уровне комфорта для пассажиров и водителя. Все модификации можно приобрести, как с кондиционером, так и без. Цельнометаллические фургоны поставляются в 3х и 7ми местной версии. Эта машина в мегаполисах способна проехать в тех местах, куда запрещен въезд обычному грузовому транспорту. При этом грузоподъемность Соболя достигает 1000 кг.
Этот автомобиль является оптимальным выбором для малого бизнеса за счет своей многофункциональности, его одинаково можно использовать для работы, грузовых перевозок, молодежного или семейного отдыха.

Конструкционные особенности в сравнении с другими моделями
Перечислим некоторые конструкционные улучшения, которые характерны для автомобиля Газ Соболь:
- коробка передач: снижен шум, отсутствует течь, в том числе, по штоку раздаточной коробки;
- задний мост: исключена течь технических жидкостей и понижен расход топлива;
- сцепление: повышение ресурса, снижение усилия, отсутствие рывков, снижен уровень шума и вибраций, исключена течь гидропривода;
- карданная передача: не требует смазки шарниров, стойкость к коррозии, снижение вибраций;
- усилитель тормозов Bosch: стабильная работа следящего действия, снижение усилия, улучшение параметров активной безопасности;
- рулевое управление: улучшена управляемость, исключена течь, бесшумная работа;
- амортизаторы и рессоры: плавный ход и высокая устойчивость автомобиля, долговечность, улучшенная активная безопасность;
- подвеска Anvis: бесшумная работа, защита от перегрева;
- система охлаждения T-Rad: высокая эффективность во всех режимах, исключена течь;
- система питания и пуска: унифицированная система питания Евро3/Евро4.
Технические характеристики Соболь Бизнес также могут учитывать опциональное оснащение, которое выбирается покупателем на свое усмотрение из предложенного ассортимента:
- пакет опций «люкс», включающий панель приборов EDAG, магнитолу с антивандальным исполнением, электрические стеклоподъемники, электропривод для зеркал, противотуманные фары, центральный замок с блокировкой;
- круиз-контроль;
- антиблокировочная тормозная система;
- кондиционер;
- предпусковой подогреватель;
- газобалонное оборудование;
- блокировка дифференциала заднего моста.

Очевидно, что при вопросе, как выбрать Газ Соболь с пробегом, можно посоветовать:
- выбирайте машину с небольшим пробегом и без аварийных повреждений;
- обязательно проверьте, проходил ли автомобиль регулярное техобслуживание;
- отдавайте предпочтение версиям с опциями, которые улучшают комфорт при вождении, особенно в длительных поездках.
Конечно же, характеристики Газ Соболь учитывают и разные типы двигателя, можно выбрать бензиновый, биотопливный или дизельный. Привод также может быть выбран полный, подключаемый полный или задний.
- бензиновый 4-цилиндровый впрысковый УМЗ-42164 с мощностью 106 л.с.;
- дизельный Cummins ISF2.8s4129P с мощностью 120 л.с., имеет турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха;
- биотопливный может двигаться на любом топливе на дальние расстояния, гарантируется снижение затрат на топливо и эксплуатацию.
Описывая характеристики Соболь Бизнес, нельзя обойти и улучшенные антикоррозионные качества конструкции, например:
- двухстороннюю оцинковку основных деталей;
- оцинкованные дверные петли улучшенной конструкции;
- толщину грунтового покрытия от 19 мкм на внутренних и до 30 мкм на наружных деталях кузова;
- антикоррозионную защиту пластизолем и меркассолом, а также использование состава Антигравий MS на деталях трансмиссии.

Перечисленные характеристики должны убедить, что все модификации Газ Соболь имеют отличные потребительские параметры и могут выбираться только исходя из особенностей бизнес-применения. Купить автомобиль газель dilergaz.ru можно на сайте.
Описывая характеристики Соболь Бизнес, нельзя обойти и улучшенные антикоррозионные качества конструкции, например:
- двухстороннюю оцинковку основных деталей;
- оцинкованные дверные петли улучшенной конструкции;
- толщину грунтового покрытия от 19 мкм на внутренних и до 30 мкм на наружных деталях кузова;
- антикоррозионную защиту пластизолем и меркассолом, а также использование состава Антигравий MS на деталях трансмиссии.
Monday, October 16, 2017 6:11 PM.
246 views.
Follow Hidexn—-8sbemfmhced0ala1ajk.xn--p1ai
Модельный ряд автомобилей Соболь Бизнес
до 990 кг
грузоподъемность*
до 120 л/с
Максимальная мощность
(при 3 600 об/мин)до 270 Нм
Максимальный крутящий
момент (при 1 400 – 3 000
об/мин)5
ступенчатая механическая
коробка передачдо 3 000 кг
Полная масса*
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по
измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.

** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы “Дополнительный год гарантии”. Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X – любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
gaz35.azgaz.ru
Двигатель | А274 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 2765 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2315 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | — |
передних колес | 1365 |
задних колес | 1490 |
База, мм | 2760 |
Габаритные размеры, мм | — |
длина | 4810 |
ширина по кабине | 2030 |
высота по кабине | 2285 |
высота по тенту | — |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 10,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 12,4 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | — |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | — |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | — |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 29 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6+1 |
Пассажировместимость | 6 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | — |
длина | 2460 |
ширина | 1830 |
высота | 1430 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Количество газовых баллонов, шт. | — |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
dilergaz.ru
ГАЗ обновил «ГАЗель» и «Соболь»
Информационный портал «Авто@mail.ru» сообщает, что Горьковский автомобильный завод решил модернизировать свое самое успешное семейство малотоннажных фургонов, поставленных на конвейер еще в 2010-м году.
Речь идет о модернизации «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Обновление, в первую очередь, коснется дизайна автомобилей. Модели данного семейства получат новый интерьер: на обновленных фургонах появится оригинальная передняя панель, а дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов достанется от ГАЗели Next.
Также специально для улучшенной серии ГАЗ разработал «почти вечные» стальные борта, которые будут катанными, то есть без сварных швов (основная причина появляющейся ржавчины).
«Такая технология позволяет изготовить борт абсолютно любой длины, вдобавок при катафорезном грунтовании защитный состав попадает во все полости, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии», – пишет издание.
Кроме того, модернизированные модели получат пластиковые топливные баки объемом 85 литров, производство которых не так давно было запущено благодаря совместным усилиям ГАЗа и китайской фирмы Yapp. Также полноприводных представителей семейства «Бизнес» оснастят раздаточной коробкой с электронным управлением. Теперь подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели.
Что же касается силовой установки, то и здесь покупателей ожидают изменения. Как известно, руководство ГАЗа проводит политику замены дизеля Cummins на двигатели Ульяновского моторного завода, и сейчас на предприятии проводится модернизация атмосферников серии Evotech. Потом российские специалисты намерены установить чугунный блок цилиндров вместо легкосплавного.
«Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и, соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое», – резюмирует издание.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
ГАЗ-2217 «Соболь-Бизнес»: В партнерах с «Соболем»
Неприхотливая и хорошо знакомая техника из России постепенно обзаводится современными импортными агрегатами. Так, ГАЗ-2217 «Соболь-Бизнес» обладает дизельным мотором Cummins, импортными гидроусилителем, амортизаторами и сцеплением. Насколько современен и удобен этот офис на колесах?
Само название модели уже говорит о том, что она предназначена не для грузов, а для перевозки людей. Соответственно, «Соболь-Бизнес» должен обладать качествами, которые выделяют его среди огромной армии «Газелей» и «Соболей» с грузовыми платформами, фургонами и спецоборудованием. Собрав тестовую бригаду, мы изучали их в этом автомобиле на дорогах Украины.
Тонировка, хромированные подножки и легкосплавные диски выделяют «Соболь-Бизнес» на фоне собратьев. |
Александр Понырко Водитель-испытатель |
Сразу хочу отметить довольно мощный, тяговитый и эластичный турбодизель Cummins. Данный мотор демонстрирует умеренный расход топлива – в смешанном цикле у меня получалось около 10 л на 100 км. Максимальная скорость «Соболя» достигает 120 км/ч, он запросто поддерживает крейсерские 80–90 км/ч. Вот только приходится привыкать к тому, что двигатель несколько шумноват. Легко управлять машиной помогает довольно острый (от упора до упора чуть больше трех оборотов) для подобного авто руль. Передачи тоже переключаются четко и без излишних усилий. Все это позволяет пассажирам в просторном салоне автомобиля работать, как в мобильном офисе, прямо на ходу. Но расширить сферу применения машины, например, для перевозки груза, сложно. Кресла закреплены жестко и не складываются, а запасное колесо занимает много места в багажнике.
Считаю, что для машины такого класса вполне достаточно мотора с мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 297 Нм. Двигатель тяговит и эластичен. |
Дмитрий Чабан Редактор рубрики «Автополигон» |
Положительные моменты можно найти в любой машине. Мне понравилось, что этот черный «Соболь» с тонированными стеклами, хромированными дугами и легкосплавными дисками на фоне остальных «Газелей» и «Соболей» выглядит весьма респектабельно. Может, в центре Киева это не заметно, но в местах, отдаленных от столицы, автомобиль вызывал живой интерес. Правда, мало кто верил, что в таком виде он и продается, а не я сам сделал тюнинг. По разбитым украинским дорогам «Соболь-Бизнес» идет плавно, я не особо боюсь пробить подвеску даже на внушительных выбоинах. Их ходовая глотает с запасом. Правда, комфорт снижают стуки из-под днища и содрогание кузова на крупных дефектах. Зато расход топлива за городом уменьшился до 8,5 литра на 100 км. И крупный груз я умудрился перевезти. Для этого пришлось сложить «директорский» столик в салоне и загружать его через боковую дверь. А длинный инвентарь попросту опирал на спинки сидений, ведь убрать ряды кресел из салона можно только при помощи набора инструментов и крепких соратников. Такой «Соболь-Бизнес» больше подходит для служебных функций и перевозки людей, чем груза. А в этом случае комфортабельность езды и удобство кресел важнее объема багажника.
Багажник довольно скромный. Даже полноценное запасное колесо частично зашло под задний ряд. Трансформировать или легко демонтировать сиденья нельзя. |
Александр Харевский Заместитель начальника отдела медиагруппы «Автоцентр» |
Мне часто приходится ездить по Украине, выполняя служебные задания. В городах я оценил хорошую обзорность «Соболя» через наружные двухсекционные зеркала, маневренность в городской сутолоке и легкость управления. За городом понравилась тяговитость мотора даже при полной загрузке машины. Многочасовое вождение облегчал круиз-контроль. Правда, на подъемы и спуски он реагировал с задержкой в несколько секунд, но затем выходил на заданную скорость. Комфорту способствовали и удобные эргономические кресла с откидными подлокотниками. Осветительные приборы также не вызвали нареканий, особенно понравился дальний свет. Такой «Соболь-Бизнес» хорош в качестве «рабочей лошадки» в различных госучреждениях и частных компаниях. Кроме этого, думаю, он пригодится для выезда большой семьи на природу или компании друзей – на рыбалку/охоту.
В городе понравилась хорошая обзорность через наружные двухсекционные зеркала: нижние помогают контролировать траекторию задних колес. |
Леонид Гоголев Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили» |
Динамические качества «Соболя» позволяют ему не выпадать из городского потока легковых машин. А высокая посадка водителя обеспечивает намного лучший обзор поверх крыш легковушек. «Соболь-Бизнес» шире основной массы автомобилей в городе, поэтому понравилась удачная высота расположения зеркал – выше, чем у соседей по потоку, но ниже, чем у грузовиков. Остерегаться приходится, пожалуй, лишь «одноклассников». Нижний сектор зеркал дает возможность четко видеть траекторию движения задних колес, а «табуреточная» посадка облегчает работу с педалями. Им бы не помешала большая мягкость, а для отдыха левой ноги могли бы предусмотреть площадку. Передаточные числа в трансмиссии «Соболя» подобраны так, что позволяют уверенно ехать в тянучках. И только на скорости около 15 км/ч возникает дилемма: ехать на первой передаче или на второй. Однако уже с 20 км/ч турбодизель уверенно тянет на второй передаче. В отличие от легковых иномарок мы без труда заезжали на бровки – высокий передний свес и крепкая подвеска это позволяли. Сегодня езда по перегруженному транспортом мегаполису – удовольствие ниже среднего. Но, как мы убедились, «Соболь-Бизнес» хорошо приспособлен для этого.
Приборная панель проста, но современна и информативна – тахометр и спидометр хорошо читаются. Кнопка «аварийки» расположена на крышке ступицы руля. |
Резюме
Кузов и комфорт | |
«Соболь Бизнес» выглядит достаточно респектабельно среди российских машин. Пассажирская часть салона просторная, кресла удобные. При необходимости столик вдоль борта можно сложить. | Автомобиль не очень практичен для перевозки груза. Неудобно закреплен ремень переднего пассажира. Без промежуточного крепления на кресле его приходится искать под ним. |
Силовой агрегат и динамика | |
Турбодизельный мотор хорошо тянет уже с 1600 об/мин, обеспечивая приемлемые динамику и расход топлива. Автомобиль легок в управлении. | Наблюдаются вибрации мотора на низких оборотах и при резком добавлении газа. А на высоких оборотах мотор шумноват. |
Финансы и оснащение | |
«Соболь-Бизнес» можно приобрести и в других конфигурациях. Машины в оснащении «люкс» стоят немного дороже обычного фургона с тем же турбодизелем Сummins. | Если рассматривать автомобиль как мобильный офис, то хочется более качественных материалов, трансформации салона и точек питания для электронных устройств. |
ГАЗ-2217 «Соболь-Бизнес» | |
Общие данные | |
Тип кузова | микроавтобус |
Дверей/мест | 4/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4810/2030/2100 |
База, мм | 2760 |
Колея передн./задн., мм | 1700/1700 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряжен./полная, кг | 2055/2800 |
Объем багажника, л | н. д. |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2781 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 88(120)/3200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 297/1600–2700 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 185/75 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 23,0 |
Расх. средний, л/100 км | 10,7 |
Гарантия, лет/км | 2/80000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1100 |
Мин. стоим., грн. | 187 240 |
Стоим. тест. авто, грн. | 192 500 |
Егор Медведев
Фото Андрея Яцуляка
auto.online.ua
Добавить комментарий