Газ соболь 4×4 – Полноприводный ГАЗ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

“СОБОЛЬ 4×4” и другие новинки ГАЗа

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 58045

Сегодня на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», Горьковский автомобильный завод представил новые образцы внедорожной техники и медицинские автомобили. На стенде компании показаны опытные образцы автомобилей «Соболь 4х4» с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом. Автомобили представлены в вариантах пикапа и микроавтобуса. Кроме того, на выставке демонстрируется универсальный мобильный центр на базе «ГАЗона NEXT», автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класса «С» (реанимобиль) на базе «ГАЗели NEXT» и полноприводный АСМП класса «В» на базе «Соболя 4х4» с увеличенной высотой салона. Форум проходит с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области.

Горьковский автозавод представляет опытные образцы (прототипы) внедорожных автомобилей «Соболь», предназначенные для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой отрасли, в лесных и охотничьих хозяйствах. Автомобили созданы на платформе «Соболь 4х4» с установленным на нее кабинным модулем «ГАЗели NEXT». Оригинальные детали оперения (капот, передний бампер, светотехника) формируют запоминающийся, легко узнаваемый облик автомобиля.

Просторная кабина опытного «Соболя» обеспечивает высокий уровень комфорта, хорошую защиту от шумов и вибраций. Кабина укомплектована удобными водительским и пассажирским сиденьями с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Тросовый привод (джойстик) переключения коробки передач и электронное управление раздаточной коробкой повышают удобство управления. Внедорожная подготовка автомобилей включает подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. Пикап дополнительно укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

Опытные образцы «Соболя 4х4» представлены в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса вмещает 6 пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также может разместиться 6 пассажиров, а в кузове – до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели).

Опытные образцы «Соболя 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили «Вепрь NEXT», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Машины «Вепрь NEXT» были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017. Данные экземпляры предназначены для демонстрации потенциальным заказчикам с целью определения потенциального спроса и принятия окончательных решений по конструкции и комплектации автомобилей.

Универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон NEXT» предназначен для использования в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики, для оказания первичной медицинской помощи в удаленных районах, исследовательской лаборатории. Особенность автомобиля – большой однообъемный корпус из современных высокопрочных композитных материалов с возможностью гибкой планировки в зависимости от решаемых задач. В разных модификациях автомобиля длина кузова может составлять от 3000 до 5000 мм, объем кузова – до 20 куб. м, количество мест в кабине – от 3 до 7. Большой объем кузова и высокая грузоподъемность позволяют размещать большое количество оборудования и вести одновременно прием нескольких пациентов. Автомобиль оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции. Возможно размещение генераторной установки и санузла. При необходимости в заднем свесе автомобиля может быть смонтировано подъемное устройство грузоподъемностью до 500 кг.

АСМП класса «С» (реанимобиль) создан на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. В головной части салона установлено поворотное кресло с регулируемой спинкой. Автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

АСМП класса «B» на базе «Соболя 4х4» – это полноценный автомобиль скорой помощи, обладающий высокими внедорожными характеристиками. Борта и потолок медицинского отсека отделаны алюминиевыми композитными панелями, на полу уложено влагостойкое, нескользящее, антистатическое напольное покрытие. В автомобиле установлено комфортабельное поворотное кресло, система климат-контроля медицинского отсека, дополнительные отопители и места для крепления и хранения медицинского оборудования и материалов.

Источник: Пресс-служба ГАЗ

www.ex-roadmedia.ru

Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4×4

Большинство вопросов к моему проекту УАЗCargoCamperEdition задают в стиле: «А почему не буханка?!» или «А почему не Соболь4×4?». И если на первый вопрос я четко могу ответить, почему «нет», то со вторым довольно сложно.

С «буханкой» все просто — она, конечно же, легендарный и очень заслуженный автомобиль, но её эргономика очень далека, в моем представлении, от комфорта и мало соотносится с моими антропологическими данными.

А Соболь4×4… С ним было всё не очень понятно. Да, однообъемный кузов имеет свои преимущества, но сама платформа для меня была загадкой. С УАЗ Карго все ясно — это по сути обычный Патриот и информации о его особенностях, болячках, способах тюнинга и ресурсе агрегатов в целом предостаточно. А с подготовленными Соболями я не особенно-то встречался в реальной жизни.

И вот судьба случайно занесла меня в район Нахабино, где мне делали мебель в жилой модуль, и я познакомился с Сергеем и его внедорожным кемпером на базе ГАЗ Соболь 4×4.

2. Первым делом бусик обращает на себя внимание цветом и шноркелем, который, как известно, на обычные маршрутки не устанавливается 🙂

3. Давайте для начала знакомства обойдем его по кругу. С левого борта автомобиль почти ничем не выделяется, за исключением ряда мелочей, но их заметят лишь фанаты марки.

4. Правый борт щеголяет тентом-маркизой над сдвижной дверью и шнорклем от Mitsubishi Delica

5. Кстати, сдвижная дверь — это ОЧЕНЬ удобно. Это я теперь знаю по личному опыту своего Citroen Berlingo

6.На кронштейне запаски разместился задний рабочий свет и антенна радиостанции.

7. Передний бампер не родной.  У владельца не было желания ставить «массивный «силовик» и вместо него был сделан мощный швеллер плюс металлический бампер от Валдая

8. Бампер выглядит абсолютно родным элементом, выполняет все защитные функции и при этом вместил в свои недра лебедку.

9. В него же установлены диодные фары (не используются на дорогах общего пользования) и разъем подключения пульта лебедки.

10. Расширители стоят от того же Валдая, а подножки интегрированы от мерседесовского автобуса

11. Решение с расширителями от Валдая, кстати, очень элегантное и эффективное.

12. Были установлены ступицы от УАЗ Патриот. Это позволяет использовать патриотовские хабы и колесные диски.

13. Сейчас установлены шины 265/75 R16 —  это почти 32″, но и 33″ колеса сюда без проблем влезают.

14. Под капотом, взамен родного, также поселился мотор от УАЗ Патриот. Несмотря на то, что формально в нем меньше сил чем в оригинальном агрегате, машина поехала с ним гораздо лучше. В первую очередь за счет более низового характера.

15. Кстати, я бы не сказал, что ему тут очень тесно. Я, впрочем, зачем-то почитываю периодически о примерах установки на Соболь тойотовского мотора 1uz

16. На зиму шноркель отсоединяется и забор воздуха идет из под капота

17. Кстати, еще раз о шноркеле. Удивительно удачно встал он сюда. Иной раз китайские шноркеля, специально сделанные под конкретную модель, встают с большими зазорами.

18. Просто фото, но надеюсь оно прибавит комментариев к статье 🙂

19. Но хватит ходить вокруг и около, заглянем внутрь

20. Каждый уважающий себя кемперостроитель имеет местами хронический недострой. Естественно, этого стыдится, но ничего поделать с этим не может. Я это, кстати, прекрасно понимаю и в полной мере разделяю.

21. Частично сиденья уже заменены на правильные, но сзади пока еще остается штатный соболевский третий ряд. Со временем его место займет большой раскладывающийся диван.

22. Между первым и вторым рядом есть откидывающийся столик, а передние сиденья имеют возможность поворота

23. Между передними сиденьями есть проход, чтобы можно было перейти в общий салон не выходя на улицу.

24. Водительское сиденье также поворачивается в обратную сторону.

25. Без этой функции супер функции однообъемность салона была бы раскрыта не полностью

26. Пока цельного дивана нет, но можно разложить штатные сидушки и положить поверх них матрас. Вполне себе получается спальное место.

27. Вид на «спальное место» со стороны багажника

28. В багажнике смонтирован автономный отопитель или, иначе говоря, «сухой фен» отечественного производства со своим отдельным топливным бачком и второй аккумулятор

29. Управление отопителем и розеткой для зарядки электронных гаджетов рядом на стене

30. Выхлопная труба отопителя

31. Тут же, под сиденьями третьего ряда смонтирован компрессор. Кстати, сиденья довольно высоко расположены и под ними можно хранить длинномеры если это требуется

32. Даже с установленным третьим рядом сидений в Соболе остается небольшой багажник.

33. Глубиной около 60 см

34. Покажу немного деталей интерьера крупным планом. Это откидной столик

35. Лампа

36. Потолочная консоль с зарядками и радиостанцией

37. Блок управления зарядом аккумуляторных батарей

38. За контроль над полным приводом отвечают два рычага. Полный привод в данном автомобиле классический парт-тайм и реализован он за счет установленной раздатки от ГАЗ-66

39. Немного геометрических размеров. Ширина салона 180 с небольшим сантиметров.

40. Высота почти 150 см. Да, тут тоже, к сожалению, нельзя стоять в полный рост!

41. Посадка за рулем немного отличается от обычной легковой, но к ней довольно быстро привыкаешь. Я с большим удовольствием прокатился за рулем, не испытав при этом никакого дискомфорта

Кстати, габаритные размеры очень похожи на мой Карго кемпер. Высота около 2.5 метров, а длина чуть-чуть менее 5 метров.

Ну и для тех кому интересны кровь и кишки внутренности и начинка

42. Рулевой демпфер

43. Кузов приподнят над рамой за счет небольшого бодилифта

44. Задняя подвеска, также как и передняя, рессорная

45. Передний мост

46. Задний мост

47. Раздатка от ГАЗ-66

48. Предполагается, что убить ее на Соболе невозможно в принципе

49. Ну и подводя некий итог, хотелось бы сказать, что автомобиль мне понравился. Лично мне такой формат скорее всего не нужен, но люди путешествующие большой семьей должны оценить салон в котором может располагаться до 7 человек.

Автомобиль Сергея построен силами клуба Колея4×4 и более подробно про него можно почитать на его странице в Драйв2

Прочитать еще про интересные автомобили можно тут

 

klimovs-travels.ru

Большой тест-драйв Газ 27527 Соболь 4×4 в Краснодаре

13:25, 10 апреля 2016г.

Первое, о чем мы подумали, когда узнали о новом «Соболе» 4х4, это возвращающаяся на внутренний рынок какая-никакая но, все-таки, конкуренция.  Конечно именно внутренняя, ибо ульяновской “Буханке” конкурентов до данного момента, по сути, и не было. То есть автомобиль находился в своей нише, в своей ценовой категории, один одинешенек. Что же сможет противопоставить ульяновцам горьковский автомобиль?

А противопоставить на самом деле есть чего. Начнем с экстерьера автомобиля. Внешние можно с уверенностью сказать, что «Соболь» совсем не изменился. Ничего удивительного и странного в этом нет. «ГАЗ» делал ударение именно на проходимость автомобиля, на изменение колесной формулы, а не на изменения во внешности.

Для эстетов внешности Горьковский автомобильный завод уже давно выпускает Газель Next. И, если уж мы начали сравнивать автомобиль именно с ульяновской буханкой, то и там кардинальных изменений во внешности не было уже последние лет 300.
Перед нами не городской франт или какой-то завсегдатай светских приемов, а именно – работяга. Тот, который работает в поле, тот, который работает на дороге и, зачастую, даже вне её.

Производителем автомобиль позиционируется как семиместный. Действительно, впереди три места: водительское и два пассажирских. Сзади – четыре. Однако в реальности места хватает только на шестерых. Как не пытался наш оператор поместиться на второе пассажирское место по правую руку от водителя, из этого ничего толкового не получалось, ноги девать некуда: мешали рычаги переключения скоростей и раздатки.

Вот на заднем диване – это да. Места хоть отбавляй. Вчетвером разместиться там можно даже с большим запасом свободного пространства. Поговаривают, что умельцы добавляют некую конструкцию к заднему ряду сидений, и получают большой полноценный диван, что немаловажно при выездах на охоту/рыбалку или просто на пикник за город. Багажное отделение на первый взгляд не велико, но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, довольно вместительное: 6,4 кубометра свободного места.

Салон, в целом, построен довольно по-спартански. Никаких изысков, всё для работы. Единственное, что реально расстроило, это недостаточные настройки кресла водителя. Если, конечно, инженеры группы компаний «ГАЗ» считают, что управлять таким автомобилем будет мужик «косая сажень в плече», то вопросов нет никаких, но вот с ростом в 170 сантиметров там делать практически нечего. Немного попривыкнув к полустоячему положению тела, отправляемся в путь.

Вот здесь, на дороге и вне её, как раз можно понаблюдать, что реально изменилось в автомобиле. То самое 4х4.

По асфальту на большом тест-драйве в Краснодаре автомобиль идет неплохо, впрочем, как и ранее, до модернизации. Единственное, что наблюдается – это повышенная валкость, но ведь «Соболь» 4х4  стал выше стандартного, а профиль колес с резиной повышенной проходимости значительно крупнее. Также хотелось бы немного получше чувствовать отдачу рулевого колеса. На улице 21 век, а автомобиль приходится «ловить» на дороге.

Но опытный юзер внедорожного советско-российского автопрома смело заявит мне о чрезмерной придирчивости и будет прав, мол, это не «Феррари», и пролетать повороты на скорости выше 60 – 70 км/ч «Соболь» не намерен, не умеет, да и не призван. Цели здесь несколько иные. Тем более, что зависимая подвеска на основе рессор и неразрезная конструкция мостов физически не позволит добиться выдающейся управляемости. Зато несколько порадовали тормоза, плавные и интуитивно понятные, автомобиль не становится колом и не требует удара по педали.

Съезжаем с дороги в мягкий грунт. Вот тут-то нас и ждет настоящий большой тест-драйв в Краснодаре Газ 27527 Соболь 4×4  . Дело в том, что без подключения полного привода здесь делать нечего. Автомобиль ревёт, но медленно зарывается в грязь. Переводим рычаг раздатки в нужное положение, включаем скорость и… вуа-ля: автомобиль начинает уверенно выбираться из рытвины и спокойно двигаться по грунтовой колее.

Технические характеристики ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4:

Под капотом у нас находится ульяновский бензиновый мотор объемом 2,9 литра, обладающий мощностью 107 лошадиных сил. Двигателя, в принципе, хватает, но с дизелем, как нам показалось, было бы гораздо интереснее. Комплектации ГАЗ «Соболь» 4х4 подразумевают и наличие 120-сильного китайского агрегата Cummins на тяжелом топливе, который получил неплохие отзывы у пользователей. Но мы имеем то, что имеем.

Нет, в принципе, и бензиновый агрегат довольно неплох. В грязевой ванной мощности хватает, на дороге свои функции он исполняет вполне приемлемо. Для убедительности на большом тест-драйве в Краснодаре мы постарались заехать на грязевую горку с уклоном градусов 55 – 60, причем, не ходом, а с места. Проверять так проверять. Небольшое усилие, и «Соболь» уже взобрался на препятствие.

Больших проблем не возникло. То есть, сейчас можно смело утверждать, что по проходимости горьковский автомобиль уже на полном серьёзе наступает на пятки ульяновскому коллеге по цеху. В плане комфорта, тут уж извините – «Соболь».

Какие выводы мы сделали?

Выводы нашего большого тест-драйва в Краснодаре просты. ГАЗ-27527 “Соболь” 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Что касается качества и сопутствующих вещей, то вот здесь очень хорошо, что у «Буханки» появился достойный конкурент. Ведь, как известно, в конкуренции рождается качество. Теперь «УАЗ» и «ГАЗ», при благоприятных обстоятельствах рынка в будущем, смогут удивлять нас новинками и далее. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера ГАЗ в Краснодаре.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит автосалон “ТСС Авто”, официального дилера ГАЗ в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль ГАЗ “Соболь” 4х4. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское Шоссе 33.

Текст: Евгений Мельченко
Фото: Геннадий Дьячук

www.zrkuban.ru

ГАЗ Соболь 4х4

В широкую гамму «внедорожников», помимо импортных моделей, отлично вписываются и отечественные, среди которых затесался «Соболь 4х4» с несколькими модификациями (грузовой и пассажирский).

Начать хотелось бы с внутренней обстановки в салоне. Конечно, до комфортных зарубежных моделей автомобилей подобного класса «Соболю» ещё «о-го-го» как далеко! Приборная панель смотрится просто и угловато, зато всеми системами легко и понятно управлять; между водительским и пассажирским сиденьем расположен букет из рычагов переключения передач, из-за которого, сидящему в середине, человеку некуда поставить ноги.

В заднем отсеке, наоборот, места предостаточно. Благодаря разделённым сиденьям, тесно не будет никому. …Вот, пожалуй, и всё! Удобства на этом закончились, ну это не считая сдвигающейся форточки и светильника. Зато сзади автомобиля имеются распашные двери, которые обеспечивают беспроблемный подход к грузовому отсеку, где можно разместить приличное количество багажа.

Под капотом этого коммерческого авто скрывается мотор «Cummins-ISF». Его объём составляет 2.8 литра, а мощность – 120 лошадиных сил. Система ABS помогает водителю удерживать фургон на дороге, особенно на заледенелых участках дороги.

Ну а теперь о ходовых качествах «Соболя». Несмотря на то, что этот фургон считается легковым автомобилем, требующим водительские права категории В, на городских дорогах ему тесновато как при езде, так и при выборе парковочного места.

Но всё-таки мы говорим о полноприводном «внедорожнике», поэтому интереснее посмотреть на то, с какой лёгкостью он может преодолевать различные препятствия в виде песчаных спусков и подъёмов, неровных гравийных дорог, водных преград и т.д.

Если Вам поведётся оказаться на степной или песчаной трассе, то этот автомобиль не должен Вас подвести. Он с лёгкостью преодолеет различные насыпи и промоины, встретившиеся на пути. Точно с таким же энтузиазмом он движется по разбитым, каменным и заснеженным дорогам.

Может «Соболь 4х4» и создаёт впечатление слишком шумного и не очень быстрого и комфортного «внедорожника», зато он просторный и обладает отличной проходимостью и своего владельца подвести уж точно не должен.


Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru