Газ седельный тягач – Седельный тягач ГАЗ C41R13 с полуприцепом в Самаре купить от 1960000.00 руб. Выбрать Седельный тягач ГАЗ C41R13 с полуприцепом с доставкой по России. Фото, , обзоры, описания

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовску

www.zr.ru

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2

Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача «ГАЗон-Next» стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что «ГАЗели», «Валдаи» и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных «ГАЗон-Next» в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но «Группа ГАЗ» теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал «ГАЗона».

Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 «Валдай», «ГАЗон-Next» – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у «Валдая» полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у «ГАЗон-Next» – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым «Группа ГАЗ» позиционирует «ГАЗон-Next» как альтернативу грузовикам несуществующего ныне «Автозавода имени Лихачева».
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ­ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на «Колхиде» КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для «130» тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с «Колхидой» работал двухосный полуприцеп ­КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Cерьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно. 
Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении. Что уж на них возят – надо будет выяснить при случае, но скорее всего что-то легкое и объемное. К примеру, электролампочки и бытовую технику, пенопласт и другой утеплитель, матрацы, перины и прочие одеяла… Или такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд (т. е. полной массой 40-44 тонны), но перевозчик знает, что он будет в оба конца загружен наполовину или на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогостоящего тягача? Так что у наших перевозчиков тоже должен возникнуть интерес к легкому горьковскому тягачу.

reis.zr.ru

Седельный тягач ГАЗ-С47R13. Мнения

Мнения

 

Павел Середа 
директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Создание седельного тягача «ГАЗон-Next» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволяют предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность и максимальный объем грузового отсека в этом сегменте коммерческого транспорта при минимальной цене. Мы понимаем, что сегмента «седельные тягачи под автопоезда грузоподъемностью 10 тонн» сейчас на российском рынке не существует, но раньше он был. Эту нишу занимал ЗИЛ, который ушел с рынка, но потребность в перевозках осталась. Сейчас для перевозки таких грузов используют недогруженные фуры и одиночные грузовики-десятитонники. С ними мы и собираемся конкурировать. Если вспомнить времена, когда создавалась «ГАЗель», ниши под нее тоже не было. Ее сформировал сам ГАЗ. 

Анализ работы российских перевозчиков показывает, что грузы на логистических складах в основном скомпонованы по тоннажу – 5, 10 и 20 тонн. Оптимальная грузоподъемность получается или две загрузки по 5 тонн, или одна – 10 тонн, то есть наполовину грузоподъемности фуры.
Важный момент: сейчас в России на законодательном уровне вводятся запреты и ограничения на эксплуатацию тяжелых грузовиков, сборы за пройденные километры, лимитируются нагрузки на оси. На этом фоне седельный тягач «ГАЗон-Next» также будет привлекателен для перевозчиков. 
Сейчас в стране сложная экономическая ситуация для создания новых продуктов и инвестирования. Но «Группа ГАЗ» все равно идет вперед, уделяя особое внимание новым и незанятым сегментам рынка. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа и экономичности силового агрегата автопоезд «ГАЗон-Next» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

 

Андрей Четвериков 
главный специалист дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Создавая седельный тягач, мы усиливаем только те узлы и агрегаты, которым необходимо увеличение несущей способности. Подавляющее большинство деталей уже применяется на серийных «ГАЗели-Next» и «ГАЗоне-Next». Поэтому автомобиль получается максимально эффективным по себестоимости и снаряженной массе, по кубатуре и не требует больших инвестиций в подготовку производства. 
Благодаря применению кабинного модуля Next, мы уже смогли предоставить перевозчикам среднетоннажный грузовик «ГАЗон-Next» невиданного ранее уровня комфорта и эргономики – от автомобиля класса LCV. В этом же направлении работаем и с седельным тягачом. 

Привод сцепления сразу же будет оснащен ПГУ, управление коробкой будет с джойстиком. В системах двигателя устанавливаем радиатор системы охлаждения и охладитель наддувочного воздуха увеличенного размера, увеличиваем объем воздушного фильтра, а также объем топливных баков – для повышения дальности поездки от заправки до заправки.
Пневматический привод тормозов дает возможность использовать наш грузовик с прицепом – только пневматика обеспечивает необходимый уровень эффективности, безопасности и обеспечивает возможность расцепиться. На тягаче «ГАЗон-Next» мы добавляем пневмовыводы на полуприцеп, устанавливаем на него дополнительный ресивер для управления тормозами, оснащаем ABS и системой курсовой устойчивости, адаптированными для автопоезда.
Передняя подвеска «ГАЗон-Next» для тягача остается без изменений, а заднюю планируем установить пневматическую. Мы уже применили пневмоподвеску на автобусе «Вектор-Next», что позволило обеспечить хорошую плавность хода. Это же решение используем и на седельном тягаче. Пневмоподвеска дороже рессорной, но считаем эту замену целесообразной. Благодаря одноосному полуприцепу и появлению третьей оси в автопоезде нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗон-Next», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. 
Пока на российском рынке нет полуприцепов под новый тягач. Но мы считаем, что как только появится автомобиль, производители прицепов к нам придут со своими предложениями. Базовым же для автомобиля станет полуприцеп САЗ объемом 50-80 м3, который уже разрабатывается и скоро будет запущен в производство. Также в стране есть большой парк полуприцепов прошлых лет выпуска, их тоже можно будет использовать.

Полностью статью о седельном тягаче ГАЗ-С47R13 можно прочитать здесь 

reis.zr.ru

ГАЗ модельный ряд – особенности и преимущества каждой модели

За более чем восемь десятков лет работы знаменитого горьковского автомобильного завода, было выпущено много разных авто ГАЗ, модельный ряд которых разнообразен. Многие из них заслуженно стали настоящими легендами мирового и российского современного автопрома, весь ряд выпускался миллионами единиц.

Легковые авто «Волга»

В данном модельном ряду большой популярностью пользовались авто «Волга-24». Машина производилась примерно до 1992 года и относилась к категории авто повышенного уровня комфортности. В частном использовании автомобиль встречался достаточно редко, стоимость таких автомобилей была не низкой.

На смену пришла модификация ГАЗ модельного ряда 31029. Она на заводском конвейере продержалась примерно 17 лет. Далее выпускались грузовики ГАЗ 31105, а также 311055. Грузовые автомобили ГАЗ кузов имели примерно одинаковый, менялись только элементы крыши и характеристики ГАЗ.

Волга 24

ГАЗ 31029

ГАЗ 31105

Коммерческое авто

По мере стремительного развития частного предпринимательства и небольших коммерческих организаций стала увеличиваться потребность в быстрых и достаточно маневренных авто, посредством которых можно было бы перевозить пассажиров и груз.

На основании данных требований появился знаменитый бортовой современный седельный тягач или грузовик марки ГАЗ модельного общего ряда 3302. Общие показатели грузоподъемности его составляли 1,5 тонны. На данный момент модель выдается в трех разных модификациях:

На шасси автомобиля данной марки производилась установка фургонов, было время выпуска эвакуаторов. В конце 90-ых годов производитель выпускал комфортабельные и не очень большие по габаритам авто серии «Соболь». Общий уровень их грузоподъемности по максимуму не превышал одной тонны.

Грузовики

Не менее популярны и разные модификации грузовиков данного концерна. Самой востребованной является грузовик второго производственного поколения седельных тягачей категории 51. Именно на его основе были выпущены разные модификации грузовиков и самосвалов.

Более 30 лет выпускался ГАЗ тягач 53 и его многочисленные модификации. В этой линейке в общей сложности было выпущено более 4 млн автомобилей, а характеристики седельного тягача ГАЗ 51 были на высоком уровне. Последняя разработка современных грузовиков приходится на 2014 года, когда были выпущены грузовые седельные тягачи ГАЗ в пятом поколении.

ГАЗ 53 (1965-1984)

Седельный тягач ГАЗ пятого поколения

Подводя итоги

В стране складывались самые разные экономические ситуации, но Горьковский завод всегда оставался на плаву и подобное положение веществ сохраняется и сейчас. В планах концерна запустить выпуск собственных легковых авто, все модели которых могут стать достойной альтернативой иномаркам.

naperevoz.ru