Газ 22 17 – Газ 22-17 соболь баргузин купить в Брянской области на Avito — Объявления на сайте Авито

Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал (4Х2) ГАЗ-22Г «Волга». IST Models

ГАЗ-22Г – экспортная модификация «Волги» с кузовом универсал для стран с умеренным климатом. Автомобили, предназначенные для поставки за рубеж, отличались улучшенной отделкой с дополнительными хромированными деталями, расширенной комплектацией, а приёмка продукции производилась по более строгим стандартам качества. На часть экспортируемых машин устанавливались форсированные до 85 л. с. двигатели.

Грузопассажирские «Волги» пользовались неплохим спросом за границей, благодаря практичности, надёжности, неплохой проходимости, тяговитому мотору и хорошему (за свою цену) оснащению. Russian Volga GAZ-22 получила благоприятные отзывы в западных автомобильных изданиях.

Обзор ГАЗ-22Г «Волга» в «песочнице»…


ГАЗ-22Г и базовая М-22 с улучшенной отделкой.


Экспортные ГАЗ-22Г в гражданском и полицейском исполнениях.


ГАЗ-21Р и ГАЗ-22Г.


Прототип модели.

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: М-22 «Волга» (1962 г)
• Модификация: ГАЗ-22Г «Волга»
• Годы выпуска: 1962–1965
• Число мест: 2–5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 чел. и 400 кг или 5 чел. и 175 кг
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Модель 1/43: IST Models IST108 1964 GAZ VOLGA M22G

aleksey-delfinn.livejournal.com

Гусеничный тягач ГАЗ-22 (Т-22): фото и характеристики



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

ГАЗ-22 (Т-22) – гусеничный тягач на базе танка

ГАЗ-22

В 1940 году специалистами Горьковского автозавода на агрегатной базе танка Т-40 был разработан и построен новый гусеничный тягач, который получил индекс ГАЗ-22 или военное обозначение Т-22.

тягач ГАЗ-22 на испытаниях зимой 1941 года

В качестве силовой установки был установлен двигатель мощностью 76 л.с. и объемом 3,480 литра, который позволял тягачу развивать максимальную скорость до 45 км/ч.

Гусеничный вездеход получил двухместную металлическую кабину от ГАЗ-ММ. Доступ к мотору обеспечивали откидывающиеся боковины с каждой стороны. В крыше кабины была сделана деревянная вставка, обтянутая брезентом, так как на тот период советская промышленность не имела возможности изготовления цельнометаллического листа такого размера. К кабине на передних петлях подвешивались двери. Тягач имел цельное лобовое стекло, которое для проветривания кабины могло поворачиваться в раме и фиксироваться барашками. Над лобовым стеклом для защиты от солнца был закреплен козырек. Для движения в непогоду перед водителем на верхней рамке лобового стекла был закреплен единственный стеклоочиститель, который имел вакуумный привод и при помощи шланга был соединен с входным коллектором карбюратора. К левой стойке кабины гусеничного тягача ГАЗ-22 крепилось зеркало заднего вида. В темное время суток дорогу освещали две электрические фары, которые были расположены на передке, и дополнительная фара, закрепленная на левой стойке кабины.



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

тягач ГАЗ-22 на испытаниях зимой 1941 года

Вместо рычагов управления бортовыми фрикционами в кабине был установлен обычный руль от грузового автомобиля.

За кабиной была установлена деревянная грузовая платформа, которая позволяла перевозить орудийный расчет.

Габаритные размеры и характеристики гусеничного тягача ГАЗ-22  составляли:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 2170 мм;
  • снаряженная масса – 3300 кг;
  • грузоподъемность платформы – 1500 кг.

Весной 1941 года два опытных гусеничных тягача ГАЗ-22 прошли войсковые испытания, в ходе которых показали хорошие результаты. Однако наладить их серийное производство помешало начало Великой Отечественной войны и дефицит танковых шасси.

ГАЗ-22


data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

rus-texnika.ru

ГАЗ 22 ВОЛГА МРІЯ – УІКЕНД

Привет всем любителям и владельцам легендарного, редкого и эксклюзивного автомобиля Волга ГАЗ-22, а так же тем, кто поставил себе цель приобрести этот автомобиль, и упорно и настойчиво идёт к этой цели! Сразу хочу обратиться с просьбой ко всем, кто будит писать комментарии не называть 22-ю Волгу аппаратом, сараем, танком и прочими унизительными словами для этого автомобиля. Кто не знает, что такое аппарат, сарай и танк, посмотрите словарь и найдите видео по запросу в интернете. По моему ничего общего с любой Волгой, а тем более с 22-ой!
Ну, а теперь не много о моей машине. Мы с ней одногодки, с 69-го года прошлого века. А с 79-го года я заболел этой машиной, вернее этой маркой и моделью и мечтал о ней, т.е. с десятилетнего возраста. А приобрёл её только в сентябре 2012-го. Это чистый заводской пассажирский вариант ГАЗ-22В. Именно пассажирскую я и хотел, чтоб ни скорую, ни ещё какую нибудь спецмашину переделывать не пришлось. Хотелось именно заводской оригинал. Кстати, делать её буду максимально приближённой к оригиналу, кроме карбюратора — стоит с ВАЗ 2107, генератора, маслофильтра, стеклоомывателя, зажигания — будит электронное, по бошевской схеме, рабочих тормозных цилиндров, уже стоят с ГАЗ 2410 само подводные ну и музыки. Так же шумоизоляция и салон будут сделаны современными материалами.В салоне естественно будут родные диваны, задний по заводской задумке и конструкции раскладывающийся по системе “универсал”. Всё остальное, двигатель, коробка, карданы, мост, печка, колёса 7,00 на 15, всё родное. Единственное, что на двигателе головка с 24 — ой Волги — 94мм, под 92-й бензин. Газ ни в коем случае устанавливать не буду. А с жигулёвским карбюратором, и с электронным зажиганием расход получается 9л в смешанном цикле. И тяги вполне хватает, во всяком случае меня вполне устраивает, проверено на крымских, и кавказских перевалах, короче без претензий. У меня до этой машины с 2003-го по 2012г. была 21-я Волга 62-го года постройки, кстати та, которой на фото буксировали 22-ю. Так на ней были такие показатели по расходу. И ещё, кстати сказать, что мост, передняя балка, двигатель и коробка всё перекочует сюда, на 22-ю. Вернее мост и передняя балка уже перекочевали, а коробка и двигатель впрыгнут после покраски. Проводка куплена и будит уложена так же новая, (за кузов с 21-ой не переживайте, он продан моему товарищу, совместными нашими усилиями превращён в полноценный автомобиль на всех родных агрегатах и успешно эксплуатируется. (На первом, втором и третьем фото это она, моя теперь уже бывшая 21-я Волга, которой буксирую, кстати я сам теперь уже мою настоящую 22-ю Волгу). На этой 22-ой стояли двигатель, коробка, мост, рессоры от 24-ки. Я от всего этого отказался и буду ставить всё со своей бывшей 21-й. Сразу хочу обратить Ваше внимание, что машина не реставрируется для музеев, парадов, коллекционеров, выставок и кино, а так же рекламных съёмок а просто хорошо ремонтируется, прошу не путать понятия. Делаю для себя, для души и для поездок с женой и с друзьями в авто путешествия и на отдых, исключительно в летнее время. А если зимой, то не часто и при хорошем, сухом морозе и снеге, для не большой автопрогулки и авто разминки, чтобы не было налипания мокрого снега с солью, которой его посыпают. Машина будит двух цветной синяя с белым, синий цвет основной и в большинстве. По мере продвижения подготовительных и покрасочных работ, фото постараюсь обновлять.



Пять лет на сайте




Описание изменено 2 года назад


www.drive2.ru

ГАЗ 22 Konela | DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Любовь к 21-м Волгам возникла у меня когда я “под стол пешком ходил”, в буквальном смысле этого слова. Как свидетельствует мама, пройти со мной спокойно по улице до детского сада (или ещё куда-нибудь) было сплошной мукой. Я мог по часу кругами ходить вокруг всретившейся “Волги” и оттащить от неё меня можно было лишь с рёвом. Все другие марки я без разбору категорически игнорировал! Зато 21-е любил преданно и самозабвенно будь то грязное такси или сверкающий частник. Рисовать их я начал лет с 3-4-х, и к 6-ти изображал практически безгрещно (несмотря на довольно сложную “архитектуру” любимой). Благодаря “Волге” теперь неплохо владею графикой. Помню как дестким максимализмом “в штыки” принял появившиеся 24-ки!

Шли годы. У меня были разные машины: ВАЗ-21011, Audi-100, Land Rover Discovery, но всё время “тянуло к истокам”.

Февральским днём 2008 года в одночасье было принято волевое командирское решение — или сейчас, или никогда! Причём сейчас в буквальном смысле этого слова, т.е. в течение этого же дня окончательно выбрать по объявлениям, интернету и т.п. и купить 21-ю. А там, потом, восстановим! Надо сказать мысль была хоть и бравая, но столь же идиотская.

Но дело сдвинулось. В Москве была приобретена комплектная 21Л 1962 гв, почти ровестница. Комплектная-то комплектная, но дел с ней оказалось предостаточно. Сделана была уже большая часть “черновой” работы (полностью приварено новое (!) днище, как …

Любой Волгарь знает, что лучше “Волги” могут быть только две “Волги”. В ноябре 2009 попалось объявление о продаже универсала ГАЗ-22 (финский реэкспорт) аж в Архангельске. Ни зима, ни 2000 вёрст не остановили — “Волга” прекрасно выдержала зимний марш-бросок и ГАЗ-22 вернулся на родину в Горький, а я стал обладателем редкого в наши дни “сарая”. Всё было бы прекрасно, но доводить две машины и поддерживать рабочий Discovery значи-и-ительно сложнее, да и дольше. Но бросать ни ту, ни другую не собираюсь, наберёмся терпения.

Кратко о машине. Универсал на прекрасном ходу и вопреки опасениям во вполне приличном состоянии. Видимо сказалась жизь на чужбине, а не на советской госслужбе в условиях соцреализма. Модель ГАЗ-22Г, экспортный с экранированным электрооборудованием (сохранилось частично), комплектация “Konella” (салон), двигатель 21Д — 85 л.с. Окрашен на данный момент — “Металлик”, уж кто красил — не ведаю. Но перекрашивать в аутентичный цвет (из заводской палитры) надо обязательно. К счастью “колхоза” практически нет, даже “хитрые” фильтра родные. Работант приёмник, весь хром на месте (хотя кое-что надо обновить). Из ноу-хау лишь бачки расширительный, да омывателя (сгнила видно “грелка”).
В настоящий момент успел сделать много незаметного — перешерстил агрегаты и кучу мелочей: заменил “усохший” руль (ключевой элемент интерьера, как в другую машину сел!), ручки, проводка и тд, скомплектованы почти все заменяемые детали и “железки”, и бог даст, в зиму её ждёт долгожданный ремонт кузова.

Цель — реальный максимум аутентичности в пределах здравого смысла — ремейк выходного дня. Удовольствте от плавно и неспешно шуршащей по пустынному ночному проспекту “Волги” под тихие мелодии той поры! Поверьте, это того стоит! Мечта — это сотояние души. А воплощённая мечта детства — радость в квадрате. Вот только супруге объяснить сложно — например как 78 пар серёжек от Мэрлин Монро! Но, поездив, тоже оценила.

Мне рассказывал друг из Израиля. Там ретро не особо распространено. У него один сосед купил открытый “Mustang” 1965 года, восстановил, и каждую пятницу вечером они с женой едут на нём на озеро Кемерет просто стоят на высоком берегу и любуются закатом! Восторг у обоих — неописуемый. Лично я их очень понимаю.

Обо всех новациях напишу в бортовом журнале. А за ней наступит очередь и 21Л.



Семь лет на сайте




Описание изменено 1 год назад


www.drive2.ru

Автомобиль ГАЗ-22 — Наш сайт

Почему-то мне никогда не нравились седаны. Не то, чтобы вообще не нравились, нравились, конечно, но я с детства представлял себя владельцем универсала. Что тому причиной? Вероятно, моё первое знакомство с ГАЗ-22.

«Волга» ГАЗ-22 — универсал среднего класса, который серийно выпускался на базе седана ГАЗ-21 с 1962 по 1970 год на Горьковском автозаводе. Он имел пятидверный грузопассажирский несущий кузов с трансформируемым салоном. На базе ГАЗ-22 создавались различные модификации, основной из которых была карета скорой помощи ГАЗ-22Б. Собственно, скорой помощи и обязан своим появлением первый серийный универсал в нашей стране. В начале 60-х годов прекращалось производство ГАЗ-12 (ЗИМ), одну из модификаций которого медики использовали в качестве автомобиля скорой помощи, поэтому требовалось создать для них взамен ГАЗ-12 другой автомобиль, более дешевый, экономичный и простой в эксплуатации. Так и появился ГАЗ-22. По конструкции кузова он несколько отличался от базового седана. У ГАЗ-22 были полностью свои кузовные элементы задней части, начиная от средней стойки, частично это потребовало изготовления новой производственной оснастки. Часть же элементов делалась по кустарной технологии. Кроме автомобилей скорой помощи (более половины всего выпуска) выпускались и обычные пятиместные универсалы, которые поставлялись в основном на экспорт. Простому советскому гражданину иметь такой шикарный автомобиль не полагалось, поэтому продажа ГАЗ-22 частным владельцам даже не была предусмотрена. Тем не менее, часть машин всё же попадала в загребущие лапы собственников. Автомобиль имел высокую вместимость и был очень практичен, при складывании заднего сидения в кузове образовывалась ровная площадка для груза до 400 кг. Грузоподъёмность машины при перевозке 5-ти человек составляла до 180 кг. Сзади стояли более жесткие, чем у седана, рессоры. Шины тоже были более широкие по сравнению с ГАЗ-21.

А вот двигатель оставался тот же, что и на седане — 75-ти сильный (для экспорта — 85 л.с.) ЗМЗ-21А с механической трёхступенчатой трансмиссией. Он разгонял автомобиль до 115 км/ч, но очень неторопливо.

Как и ГАЗ-21, универсалы ГАЗ-22 поставлялись на экспорт, и в капиталистические страны тоже. Несмотря на устаревший дизайн, отсутствие гидроусилителя руля, низкую мощность и плохую динамику, машина была востребована, иностранные покупатели ценили в ней вместимость, прочность и достаточно высокую проходимость.

Часть экспортных универсалов уже на месте переоснащались подходящими дизелями  Rover, Perkins или Indenor.

Технические характеристики

Компоновкаклассическая
Колёсная формула4х2
Кузов5-ти местный 5-ти дверный универсал
Габариты, мм (Д/Ш/В)4810/1800/1610
Масса, кг1545
Колёсная база, мм2700
Дорожный просвет, мм190
Колея, мм (передних/задних колёс)1410/1420
Передняя подвесканезависимая пружинная на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесказависимая рессорная
Тормозабарабанные с гидроприводом
Размер шин7.00-15″
Двигательрядный карбюраторный верхнеклапанный, жидкостного охлаждения ЗМЗ-21
Количество цилиндров4
Рабочий объём, см32445
Мощность, л.с.75 при 4000 об/мин
Коробка передачмеханическая, 3-х ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива, л/100 км14

3-folium.ru

ГАЗ 22 | DRIVE2

О покупке 21-й, а тем более 22-й Волги всерьез никогда не задумывался. Но так уж получилось, что в конце автгуста такая машина у меня появилась. Про машину расказал мне друг, ездивший на дачу куда-то под Дмитров. Машина стояла перед дачным участком и уже несколько лет не эксплуатировалась. Мое любопытство взяло свое, и мы поехали ее посмотреть. В целом, машина понравилась, несмотря на то, что кузов был тысячу раз варен, пороги вообще какой-то самопал, куча отслаивающейся шпаклевки, но зато без гнили. Мотор от 24-ки, при этом коробка родная, с палкой на руле. Хром в целом неплохой, но при близком расстоянии на каждой детали есть косяки. Документы все в полном порядке, свежие номера, по птс — 22Г. Судя по всему, была санитаркой, сохранились санитарные мутные задние окна. На дверях дырки, похоже от экспортного хрома. по словам хозяина, машина проходила капиталку на ВАРЗе. Короче говоря, чем она была в своей молодости, неизвестно. Завелась Волга сразу, тормоза и сцепление, несмотря на долгий простой, не пропали. После недолгих раздумий решил купить машину. Отдал за нее 30 тр — не такие большие деньги по нынешним временам. Через пару дней приехали с другом на Запорожце, я сел в Волгу и погнал ее своим ходом в Москву. Ехала машина кстати очень неплохо, единственное, что было непривычно — несинхронизированные передачи. Все втыкалось с хрустом). Доехали без поломок, единственное, постоянно заливали бензин. Жрала она много, а питалась из 5-литровой канистры в салон. Дед зачем-то снял с нее. бензобак. На следующий день после приезда всю ее отмыл, в основном салон, он был вообще страшен. Хочу ее покрасить, не особо заморачиваясь, своими силами, чтоб выглядела более менее прилично, скомплектовать (нет радио, некоторого хрома и т.д.). Только вот не знаю, красить в дымчатый, как сейчас, или в белый, какой был на санитарках.


  • Машина 1969 года выпуска, покупалась в 2013 году

  • ГАЗ 22 выпускается с 1962 года



Пять лет на сайте




Описание написано 5 лет назад


www.drive2.ru