Фургон сэндвич – Новый промтоварный и изотермический – Фургон из облегченных сэндвич-панелей от «Автомеханического завода» из Нижнего Новгорода – Основные средства
Изотермические Фургоны – Утеплитель пенополиуретан (сэндвич панель)

В изотермические фургоны из сендвич панелей, как в термос, загружаются продукты, уже имеющие необходимую температуру (чаще всего замороженные) и перевозятся на относительно небольшие расстояния.
В “ТТМ ЦЕНТР” Вы можете приобрести, как уже готовый автомобиль с изотермическим фургоном из сэндвич панелей, так и приобрести фургон для установки на Ваше собственное шасси.
Мы работаем с клиентами из любых регионов РФ, без ограничей.
Сохранение температуры в фургоне осуществляется благодаря многослойности конструкции стенок сендвич фургона.
Cендвич панель фургона включает в себя слой утеплителя пенополиуретана, плюс облицовка с лицевой и внутренней стороны
Если такой фургон укомплектовать холодильной установкой, то он будет называться рефрижератор.
Наличие холодильной установки позволит выставлять и поддерживать желаемый диапазон температур и осуществлять перевозку на большие расстояния.
По желанию Вы можете укомплектовать фургон Холодильно-отопительный оборудованием Zanotti, Carrier, Thermo King и др.
Технология изготовления сендвич панелей
В январе 2009 года заводом ООО “Центртранстехмаш”, было приобретено собственное оборудовании итальянской фирмы Canоn для заливки пенополиуретана, это позволило отказаться от каркасной технологии сборки с использованием в качестве утеплителя листового пенополистирола.
И уже более пяти лет фургоны сендвич, изготавливаемые на заводе ЦТТМ, изготавливаются по бескаркасной технологии из заливных сендвич панелей.
При заливке, исходные компоненты пенополиуретана смешиваются при определенной температуре и без доступа воздуха, и образующаяся однородная масса впрыскивается между слоями обшивки будущей сэндвич-панели.
Такие панели, не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях конструкции, так как сами по себе обладают необходимой жесткостью.
Благодаря крайне высокому коэффициенту адгезии, пенополиуретан, сам скрепляет между собой всю панель, без использования клея.
Это уменьшает собственный вес фургона в пользу полезной грузоподъемности.
Изотермичность автофургонов производства «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» была испытана в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и завод получил сертификат соответствия АТР (Женевское соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок).
Наличие сертификата ATP гарантирует качество фургонов — и является пропуском для рефрижераторов в страны Европы, в страны бывшего СНГ, а также на внутренние линии.
В соответствии с Женевским соглашением ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой.
Степень изотермичности кузова – определяется толщиной слоя утеплителя пенополиуретана в сендвич – панелях, из которых они собираются.
Степень изотермичности |
Панель пола
|
Боковые стены |
Передняя стенка |
Двери и крыша |
Низкая
|
55-76 мм |
40 мм | ||
Средняя
|
55-76 мм |
40 мм |
60 мм |
|
Высокая
|
75-96 мм |
60 мм |
80 мм. |
Комплектация и исполнение сэндвич фургонов
Базовое исполнение фургона сендвич может быть изменено и дополнено опциями, с учетом Ваших пожеланий, под перевозку конкретной продукции:
Материал стен
Обшивка стен с плакированного металла может быть заменена на пластик армированный стекловолокном.
Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.
Усиление пола
На пол, поверх влагостойкой фанеры возможен настил рифленого алюминия, который обеспечивает полу дополнительную защиту от повреждений при использовании грузовых тележек и механических погрузчиков. Дополнительно, рифленая поверхность не дает незакрепленному грузу перемещаться во время движения и предохраняет его от повреждений.
Механизм открывания дверей
Механизм открывания дверей штангового типа может быть заменен на утопленный, который более прост и удобен в использовании.
Фурнитура
Материал фурнитуры (все замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей в открытом положении) могут быть выполнены как из оцинкованной стали, так и из нержавеющей. Нержавеющая фурнитура фургона не требует покраски, устойчива к царапинам и коррозии , это обеспечивает ей длительное сохранение привлекательного внешнего вида.
Для Вашего удобства мы выделили три вида исполнения фургонов :
|
Исполнения сэндвич фургона |
||
|
“Стандарт” |
“Бизнес” |
“Премиум” |
Материал стен |
плакированная сталь |
плакированная сталь |
нержавеющая сталь |
Материал пола |
ламинированная фанера |
ламинированная фанера |
алюминий рифленый, квинтет |
Тип замкового механизма |
штанговый |
штанговый |
утопленный |
Матерал фурнитуры (включает замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей в открытом положении) |
оцинкованная сталь |
нержавеющая сталь |
нержавеющая сталь |
Обвязка фургона |
плакированная сталь |
аннодированный алюминий |
аннодированный алюминий |
Дверной портал |
плакированная сталь |
нержавеющая сталь |
нержавеющая сталь |
Выбирая дополнительные опции, вы получаете:
+ более долгий срок службы фургона
+ повышенную сохранность груза
+ эстетичный внешний вид
+ укрепление имиджа в глазах потребителя
Конструкция и комплектация
Подрамник
Пол
Стены
Обвязка фургона и задняя рамка
Фурнитура
Фиксация грузов
Покупка фургона (цена, предоплата, сроки, скидки)
Покупка фургона
Покупка автомобиля с фургоном
Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, обращайтесь к нам. Мы будем рады вас проконсультировать и помочь в выборе фургона!
www.furgon-center.ru
Сэндвич панели для фургонов – преимущества их использования
Применение современных, высококачественных материалов в любой работе, является важной отличительной особенностью успешного результата. Сэндвич панели для фургонов прочны, материальные затраты минимальные, а потребительские характеристики улучшены, и усовершенствованы. Вакуумная склейка, под прессом помогает достигать хороших результатов. Пресс производит своим действием монолитные, длинные панели. Иногда длина может достигать девяти метров.
Преимущество такого процесса в том, что действие на сто процентов исключает два действия:
- Проявившиеся пустот внутри панели.
- Образование пузырей воздуха.
Весь промежуток времени, именуемый эксплуатацией, не утрачивает своих полезных, действенных свойств, а также функций. При этом, сэндвич панели для фургонов, цена которых доступна каждому, известна высоким уровнем качества.
Армированные сэндвич панели
Для того, чтобы фургоны были изотермическими, сэндвич панели должны быть армированные. Что представляет собой армирование? Это особый вид технологии, применимая в военной области. В прошлые времена, армирование использовалось только для военных кузовов, которые отличались прочностью, и термическими свойствами. Данная технология удорожает ценность фургона, что объясняется ростом трудоемкости. Тем не менее, использование этих технологий служит, своего рода, гарантией долговечной службы фургонов.
В 2008 году произошел один неприятный инцидент, послуживший внедрению армированных технологий, в производство сэндвич панелей для фургонов. Один человек приобрел изотермический кузов. Этот частный предприниматель занимался перевозками различных товаров. Однажды, его работники перевозили арбузы, в августе месяце. Фургон был переполнен арбузами, и одна его стена не смогла выдержать тяжести груза. Стена прогнулась, хоть и не разорвалась. Фургон был испорчен, так как стал шарообразной формы. Неприятная ситуация.
Приведенный конфликт стал толчком для того, чтобы технологии производства панелей пересмотрели, и внедрили более прочные способы изготовления фургонов. В сэндвич панели, располагаются некоторые фанерные поперечины, каждая из которых составляет четыре миллиметра в ширину. Между этими поперечинами расположен материал теплоизолирующего характера. Соприкосновение поперечины и изоляционного материала, становится возможным, за счет полиуретанового специального клея. Весь этот процесс способствует усилению прочности каждой стены фургона. Следовательно, кузов прочен, надежен, и готов к любым перевозкам.
Стыки сэндвич панелей
Соединение крыши и стен фургона является прочным, и надежным. Это также достигается с помощью надежного, проверенного, а также высококачественного клея. Кроме того, кромки сэндвич панелей разделяют с помощью особенного вида технологий. Пока клей свеженанесенный, чтобы хорошо зафиксировать стыки, используют обычные заклепки. Позже, клей хорошо просыхает, и выполняет свое предназначение. Соединительные свойства возможны, благодаря клею, и только ему.
Многослойные панели
Сэндвич панели могут быть нескольких слоев. Например, существуют панели:
- Трехслойные.
- Пятислойные.
Какой слой выбрать, зависит исключительно от того, каков уровень прочности необходим для определенного транспорта. Каковы будут условия эксплуатации грузового фургона, это решающий аспект в выборе панелей.
Пятислойные сэндвич панели имеют два дополнительные фанерных слоя. Каждый из них составляет по четыре миллиметра. Разумеется, данные панели отличаются большей прочностью. По показаниям, они более надежны, и лучше защищают фургон от возможной деформации, в случае различных нагрузок. Еще одно преимущество в том, что пятислойные панели менее пропускают тепло, ведь внутренняя фанера довольно сильно промерзает. Дополнительные слои фанеры утолщают стены, делая их более ровными.
Утолщенные сэндвич панели практичны для фургонов, которые перевозят туши. Обычно мясные туши перевозятся в подвешенном состоянии. Такая система перевозки являет собой тяжесть давления груза. Также это относится и к эвтектическим кузовам. Их крыша состоит из скрепленных между собой плит, очень тяжелого веса. Он может достигать семидесяти шести килограммов. Для таких фургонов, необходимо использовать пятислойные панели, и для стен, и для крыш.
Панели для специальных фургонов
Существуют фургоны особенного вида назначения. Например, это могут быть:
- Передвижные лаборатории.
- Перемещающиеся мастерские.
В таких фургонах располагается огромное число всевозможного оборудования, а также мебели. Все оборудование должно быть очень хорошо зафиксировано. Точно также и мебель, она должна хорошо закрепляться. Иначе, при движении транспортного средства, эти предметы постоянно будут смещаться по разным местам.
Иногда с креплениями происходят проблемы. Например, если нужно зафиксировать рабочий станок, который полтора метра в высоту, и весит сто килограммов. Просто прикрепить такое оборудование к полу, это недостаточная мера. Такой шаг не удержит на одном месте, этот станок. А, если перевозятся навесные шкафчики, или полочки, это еще большая трудность. Их все никак не прикрутишь к полу. Как быть в такой ситуации?
Технология по производству сэндвич панелей для фургонов, позволяет располагать разные элементы, в любом месте, в любой точке крыши, либо же стены. Панель выглядит, как пластина из стали, шестимиллиметровой толщины. К ней крепятся фанерные брусья, с двух сторон. Толщина каждого бруска составляет восемнадцать миллиметров. Именно к этим брусьям и крепятся все необходимые детали мебели, или прочего оборудования. Размеры же соответствуют тому, какую нагрузку должен выдерживать фургон.
Итак, сэндвич панели изготавливаются настолько продуманно, что независимо от функциональности фургона, качество изготовления не подведет, а будет добросовестно, и долго служить!!!
Автор: Чагина Варвара.
Читаем дальше:
♦ Рубрика: Виды и характеристики.♥ Метки: фургоны
www.sehndvichpaneli.ru
Новый промтоварный и изотермический – Фургон из облегченных сэндвич-панелей от «Автомеханического завода» из Нижнего Новгорода – Основные средства

Все мы видели на дорогах грузовички с каркасными фургонами «на плечах» – на каждой кочке, которых немало на наших дорогах, бедный фургон немилосердно раскачивается из стороны в сторону, перекашивается, и порой просто удивляешься: как он не разваливается?
Каркасные промтоварные фургоны все меньше пользуются спросом и постепенно уходят в прошлое. И это неудивительно: механические соединения панелей быстро расшатываются, фургон начинает греметь при езде, стыки становятся негерметичными, в них возникают протечки, жидкие реагенты с наших дорог попадают в микрощели и вызывают коррозию металла каркаса.
На смену им приходят новые продукты, удовлетворяющие потребности современного бизнеса. ООО «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода идет в ногу со временем, развивается и расширяет ассортимент изделий. Вместо каркасного промтоварного фургона завод предлагает промтоварный фургон из облегченных (толщиной всего 30 мм) сэндвич-панелей «Европром», или «европромки», как их ласково называют работники АМЗ.
Преимущества фургона из «европромки» перед классическим каркасным фургоном
Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей встык, стыки герметизируются. Цельноклееные сэндвич-панели, изготовленные на вакуумном столе с применением двухкомпонентного полиуретанового клея, прекрасно выдерживают воздействие знакопеременных нагрузок и вибрации. Снаружи фургон укрепляется обрамлением из алюминиевого уголка либо из оцинкованного уголка толщиной 2 мм с полимерным покрытием.

Благодаря отсутствию металлокаркаса герметичность стыков не нарушается, фургон превосходно противостоит неблагоприятным атмосферным воздействиям. Каркаса нет – и корродировать просто нечему. Сборка фургона из сэндвич-панелей позволяет прокладывать электропроводку скрытно, внутри панелей, защищая провода от атмосферных, механических и других видов воздействия. Все это повышает долговечность фургона по сравнению с каркасными аналогами.
Сэндвич-панели «Европром» имеют малый удельный вес, к тому же отсутствует металлический каркас. Фургон получается легче обычного, значит, автомобиль может взять больше полезного груза.
Фургон из «европромки» обладает теплоизоляционными свойствами, поэтому его можно использовать в качестве изотермического на коротких перевозках товаров, требующих поддержания определенной температуры. При этом на фургоны данного вида не распространяются требования по использованию определенных материалов для внутренней отделки, как у изотермических фургонов, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, поэтому клиенты АМЗ могут выбирать разнообразные материалы для внутренней обшивки: пластик, плакированный металл, оцинковка, огнестойкая фанера и т. д.
Другими словами, эти фургоны обладают всеми преимуществами классического изотермического фургона, но за счет использования более тонких сэндвич-панелей (толщиной 30 мм) увеличивается внутренний полезный объем фургона при сохранении наружных габаритов.

Расширен также по сравнению с пищевыми фургонами ассортимент предлагаемых материалов напольного покрытия: кроме стандартного для промтоварных каркасных фургонов пола из фанеры возможно использование рифленого алюминия, рифленой стали, «наливного» пола из двухкомпонентной полимерной массы с добавлением кварцевой крошки. Основание автофургона представляет собой многослойную клеенную в вакууме конструкцию, опирающуюся на подрамник, изготовленный из профилей и швеллеров. Подрамник промтоварного клееного бескаркасного фургона проходит трехфазную обработку:
- Механическая зачистка черного металла с помощью дробеструйной обработки.
- Химическая обработка – обеспыливание и обезжиривание.
- Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 и далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
По периметру внутренних стен в промтоварном клееном бескаркасном фургоне устанавливается такелажная рейка для крепления груза. Многие покупатели по достоинству оценят возможность установки дополнительных боковых дверей, перегородок, разделяющих грузовое пространство на отсеки, в том числе сдвижных, с фиксацией в нескольких положениях, а также возможность монтажа холодильных и отопительных установок, когда это необходимо.
По желанию заказчика также могут вноситься конструктивные изменения:
- изменение габаритных размеров фургона;
- изменение материала наружной обшивки;
- установка нержавеющей импортной фурнитуры.
Цена на данный продукт сравнима с промтоварным каркасным изотермическим фургоном. Но фургон из «европромки» значительно превосходит обычные каркасные изотермические фургоны по качеству и долговечности.
Один из первых фургонов из монолитных панелей «Европром» «Автомеханический завод» изготовил для компании, специализирующейся на производстве автозапчастей. В качестве шасси был выбран Iveco Daily. Автофургон собран из трехслойных сэндвич-панелей толщиной 30 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Габаритные размеры (ДхШхВ) – 4350х2200х2200 мм. Внутренний полезный объем фургона – 18 м3. Внутренняя обшивка и облицовка сэндвич-панелей фургона выполнены из пластика белого цвета. В качестве теплоизолирующего материала использован высококачественный экструдированный пенополистирол. Напольное покрытие – наливной пол с крошкой общей толщиной 75 мм. Внутри фургона предусмотрена отбортовка из алюминия высотой от пола в 250 мм.
Компания «Автомеханический завод» уверена, что эта новинка будет оценена клиентами по достоинству и прослужит долгие годы.

os1.ru
Фургон изотермический легкий сэндвич
Самая востребованная разработка кузовостроительного предприятия «Исток» – изотермический фургон «легкий сэндвич».Фургон собирается из трехслойных «сэндвич» панелей, в которых в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол 30 мм. Специально для этой конструкции нашими инженерами разработан несущий алюминиевый профиль, позволяющий получить прочную бескаркасную конструкцию. В качестве наружной и внутренней обшивки мы применяем оцинкованную сталь с полимерным покрытием либо усиленный армированный пластик «Optiplan» (Германия).
«Легкий сэндвич» – это универсальный фургон, в котором сочетаются легкость (бескаркасная конструкция), прочность и изотермичность (сэндвич технологии), долговечность (современные материалы), ну и, конечно, красивый современный вид.
Данное решение позволяет не только существенно улучшить аэродинамику, но и получить дополнительное пространство внутри фургона, для перевозки груза большей длины или размещения увеличенного объема груза.
Фургон изготовлен по нашей фирменной «Истоковской» технологии «легкий сэндвич», благодаря чему имеет представительный внешний вид и максимальную прочность конструкции.
Этот вариант фургона обладает изотермическими свойствами и пользуется большим спросом у наших партнеров, дилеров автомобиля «Фиат» (Fiat) компаний: «АВИЛОН», «АРМ-Сервис» и «Авалюкс».
Надстройка над кабиной делает ваш автомобиль фургон привлекательным, а в сочетании с правильной и гармоничной рекламой запоминается надолго.
Стоимость фургона «легкий сэндвич» значительно ниже стандартного «сэндвич» фургона, но во многих случаях он будет полноценной его заменой. Купить фургон и установить новый фургон на шасси Вы сможете на нашем производстве в городе Красногорске Московской области.
Изотермический фургон «легкий сэндвич» на шасси «Fiat»

Надстройка над кабиной выполняющая функции спойлера
Фургон изотермический «легкий сэндвич» с толщиной термоизоляции толщиной 30 мм

Фургон изотермический легкий «сэндвич» на шасси «MAN» с пластиковой обшивкой (профиль – «Исток»)

Вид изотермического фургона прицепа легкий «сэндвич» изнутри: фургон утеплен пенополистиролом 30 мм

Для перевозки продуктов на «Nissan» установлен фургон легкий «сэндвич» с боковой дверью

Изотермический фургон по технологии легкий «сэндвич» на шасси «Fiat»

Фургон легкий «сэндвич» на шасси «Volkswagen» для компании «DHL»

Изотермический фургон лёгкий «сэндвич» с дополнительной надстройкой над кабиной на шасси «Fiat» Ducato

Фургон легкий «сэндвич» на шасси «УАЗ» Патриот

На шасси «Iveco» установлен изотермический фургон легкий «сэндвич» с боковой дверью и надстройкой над кабиной

Фургон изотермический по технологии легкий «сэндвич» с толщиной термоизоляции толщиной 30 мм на шасси «Ford» Transit
Подробная комплектация стандартного изотермического фургона легкий «сэндвич» изложена в спецификации:
![]() |
Подробная комплектация стандартного изотермического фургона легкий «сэндвич» изложена в спецификации: | СКАЧАТЬ >>> |
Конструктивно стандартный изотермический фургон легкий «сэндвич» состоит из основания, специального силового профиля «Исток» , боковых и потолочной «сэндвич» панелей 30 мм, задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.
![]() |
Основание – важная силовая часть изотермического фургона легкий «сэндвич» и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются технические характеристики и конструкция элементов основания, а так же способ крепления фургона к раме шасси. Для изготовления подрамника мы используем лигированную сталь 09Г2С, продольный лонжерон выполняется со скосом или вырезом в передней чести, установка фургона – через кронштейны с необходимым количеством не жестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция основания допускает воспринимать фургону из легких «сэндвич» панелей деформацию скручивания рамы шасси без разрушений. Элементы основания сварены в единую конструкцию и покрыты 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001. Пол фургона изготовлен из листов водостойкой березовой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком. |
![]() |
Специальный профиль “Исток” из анодированного алюминиевого сплава создает силовую основу изотермического фургона легкий «сэндвич» и формирует прекрасный современный внешний вид фургона. Оригинальный фургонный профиль “Исток” разработан инженерами нашего предприятия не только для получения прекрасного современного внешнего вида фургона, но и для получения высокотехнологичного процесса сборки фургона: профиль имеет специальные пазы, в которые на импортных клеях-герметиках вставляются «сэндвич» панели толщиной 30 мм. |
![]() |
Сэндвич панели для изотермических фургонов “легкий сэндвич” изготавливаются по «сэндвич» технологиям: на вакуумном столе раскладывается послойно усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием, затем слой специального импортного клея, затем утеплитель (экструдированный пенополистирол), затем опять слой клея, и замыкающий слой – усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Полученный «сэндвич» пирог выдерживается под вакуумом до полной полимеризации клея. Полученные таким образом панели имеют небольшой вес, необходимую для фургона жесткость и замечательный внешний вид. Изготовленные панели поступают на сборочный участок для сборки изотермического фургона “легкий сэндвич”. На фото изображен образец трехслойной «сэндвич» панели с обшивками из усиленного армированного пластика OPTIPLAN c утеплителем из экструдированного пенополистирола. |
![]() |
Боковая защита по существующим правилам является необходимой опцией для грузовиков класса N2 и выше, поэтому если Ваше шасси не снабжено боковой защитой, то рекомендуем заказать ее у нас. На фотографии показана удобная в эксплуатации откидная боковая защита из алюминиевых анодированных профилей, которую мы изготавливаем и устанавливаем на нашем предприятии. |
![]() |
Задняя защита всегда защитит Ваш изотермический фургон и автомобиль в целом от нежелательных ударов сзади, а выдвижная лестница и ручка помогут легко попасть в фургон. |
![]() |
Задние распашные ворота являются важной и неотъемлемой частью любого фургона. Для установки ворот в фургон “легкий сэндвич” сначала формируется портал ворот из оцинкованной или нержавеющей стали в который вставляются створки ворот. Створки ворот для фургона из легких «сэндвич» панелей изготавливаются трехслойными толщиной 30 мм: внутри утеплитель из экструдированного пенополистирола, а снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный пластик. Исток применяет для своих фургонов только импортную фурнитуру компании «Тумзф» (оцинкованную или нержавеющую), замки «Push» автомат, резино-пластиковый уплотнитель. |
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
furgonkrasnogorsk.ru
Фургон из сэндвич-панелей
Производство и установка грузовых фургонов из сэндвич-панелей по доступным ценам в Нижнем Новгороде
В последнее время приобрели особую популярность фургоны изготовленные из сэндвич-панелей. Они удобны для перевозки самых как самых прихотливых товаров, так и обычных, поэтому они пользуются спросом на производственном рынке. Купить фургоны из сэндвич-панелей у нас очень легко, удобно, а главное выгодно. Изотермические фургоны, изготовленные из сэндвич-панелей, предназначены для транспортировки груза, требующего особый температурный режим. Товар, уже с нужной ему температурой, как в термос, загружается в сэндвич-фургон, и перевозится на различные расстояния. Потому на таких фургонах мы в проекте учитываем наличие холодильного и морозильного оборудования.
В наличии сэндвич фургоны
Устройство фургона из сендвич-панелей
Фургоны, оснащенные холодильной установкой, называются рефрижераторами. Наличие такого оборудования позволяет устанавливать и поддерживать во время транспортировки любой температурный диапазон. Фургон уже давно мы собираем бескаркасно, с помощью метода склейки панелей герметиком. Теплоизолирующим материалом сэндвич-панелей фургонов, которые мы производим является пенополистирол листовой или пенополиуретан. При использовании последнего между листами обшивки, панели становятся жесткими, и не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях. Толщина слоя для создания теплоизоляции достигает от 50 – до 120 мм. Облицовочным материалом сэндвич-панелей для фургона являются: плакированный металл, стеклопластик или листовая оцинкованная сталь. Оцинкованный пищевой металл участвует при создании обшивочного материала для внутренних стенок автофургона. Пол автофургона усилен, здесь поверх бакелитовой фанеры настилается рифленый алюминий. Такая конструкция дополнительно защищает пол при использовании грузовых тележек или специальных погрузчиков.
В каждом изотермическом фургоне из сэндвич-панелей предусмотрено внутреннее освещение. Двери в автофургоне двустворчатые со штанговым механизмом, имеют резиновые уплотнители, что обеспечивает дополнительную герметичность кузова. Наружную фурнитуру сэндвич -панелей для фургонов мы изготавливаем из нержавеющей стали, что предотвращает ее от коррозии и других повреждений. По любому желанию клиента, мы сможем переоборудовать ваш автофургон: усилить конструкцию, установить дополнительные люки или удлинить шасси.
Как с нами связаться?
Мы учитываем все пожелания клиентов, и не рекламируем свой товар – качество само рекламирует нас.Если вас заинтересовали наши машины или вы хотите узнать во сколько обойдется сэндвич фургон по цене, то вы можете позвонить по телефону, представленному на сайте: (831) 216-11-96; (831) 216- 11-97
Сделать заказ!
Виды выпускаемой продукции
reafnn.ru
Фургон сэндвич | Фургон из сэндвич-панелей
Изотермический фургон из сэндвич-панелей бескаркасного типа. Для достижения более низкого коэффициента теплопроводности при изготовлении изотермических фургонов из сэндвич-панелей применяется технология высокотемпературной склейки.
Структура сендвич-панели многослойна. В нее входят: пластик – фанера – пенополистирол — пластик
|
![]() |
Центральный офис: Спецмобиль
г. Нижний Новгород, ул. Полевая, д. 8
Телефон: 8-800-2000-424
Телефон: (831) 466-00-20, 466-12-05, 466-16-79
Филиал в Москве: Спецмобиль
г. Москва, ул. Дорожная, д.3 корп.20
Телефон: +7 (916) 001-76-00
www.spec-mobil.ru
Тип фургона: | Из сэндвич-панелей | |||||
Утеплитель: | экструдированный пенополистирол / пенополиуретан / Гибрид | |||||
Тип сэндвич-панелей: | Пятислойная, четырехслойная, трехслойная | |||||
Толщина утеплителя,мм: | 50/60/80/100/150 | |||||
Толщина сэндвич-панелей, мм: | От 50 до 150 | |||||
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2*С: | 0,28…0,7 | |||||
Внешняя обшивка фургона: | ||||||
Стенки | Плак.металл белого цвета | Пластик | Пластик | |||
Крыша | Оцинкованный металл | Плак.металл белого цвета | Пластик | |||
Внутренняя обшивка фургона | Оцинкованный металл | Плак.металл белого цвета | Пластик | |||
Обрамление фургона внешнее | Плакированный металл /Анодированный алюминий/Армированный стеклопластик | |||||
Обрамление фургона внутреннее | Оцинковка / алюминий | |||||
Колесная база | E | G | H | J | ||
Габаритные размеры фургона, мм | ||||||
– длина | 4600(макс 4900) | 5300(макс 5500) | 5700(макс 6000) | 6200(макс 6500) | ||
– ширина | 2200(макс 2600) | 2200(макс 2600) | 2200(макс 2600) | 2200(макс 2600) | ||
– высота | 2200(макс 2280) | 2200(макс 2300) | 2200(макс 2500) | 2200(макс 2700) | ||
Внутренние размеры фургона, мм | ||||||
– длина | 4500/4480/4440 /4400/4300 Макс 4800/4780/4740 /4700/4600 | 5200/5180/5140 /5100/5000 Макс 5400/5380/5340 /5300/5200 | 5600/5580/5540 /5500/5400 Макс 5900/5880/5840 /5800/5700 | 6100/6080/6040 /6000/5900 Макс 6400/6380/6340 /6300/6200 | ||
– ширина | 2100/2080/2040 /2000/1900 Макс 2180/2160/2120 /2080/1980 | 2100/2080/2040 /2000/1900 Макс 2180/2160/2120 /2080/1980 | 2100/2080/2040 /2000/1900 Макс 2180/2160/2120 /2080/1980 | 2100/2080/2040 /2000/1900 Макс 2180/2160/2120 /2080/1980 | ||
– высота | 2020/2000/1960 /1920/1820 Макс 2100/2080/2040 /2000/1900 | 2020/2000/1960 /1920/1820 Макс 2120/2100/2060 /2020/1920 | 2020/2000/1960 /1920/1820 Макс 2320/2300/2260 /2220/2120 | 2020/2000/1960 /1920/1820 Макс 2520/2500/2460 /2420/2320 | ||
Внутренний объем, куб. м.: | От 15 до 20 | От 16 до 21 | От 18 до 23 | От 21 до 27 | ||
Кол-во паллет, 1200х800 мм., шт.: | 8 (макс. 10) | 10 (макс. 12) | 11 (макс. 12) | 11 (макс. 14) | ||
Задний свес от рамы, мм.: | 450 | 450 | 360 | 420 | ||
Погрузочная высота, мм.: | 1050 | |||||
Вес фургона, кг | 1060 (мах 1170) | 1260 (мах 1370) | 1420 (мах 1530) | 1480 (мах 1590) | ||
Грузоподъемность, кг | 4685 (min 4575) | 4465 (min 4355) | 4280 (min 4170) | 4200 (min 4090) | ||
Основание фургона (надрамник): | ||||||
Стальной каркас, состоящий из продольных швеллеров (лонжеронов) и поперечных труб, прямоугольного сечения, сваренных между собой и усиленных косынками из листовой стали. Основание грунтуется и окрашивается цинолом(98%сухого цинка ) или полностью оцинкованное. | ||||||
Панель пола: | ||||||
Заливная пенополиуретановая сэндвич-панельс закладными элементами обеспечивающими жесткость, обшивка днища – оцинкованная сталь (армированный стеклопластик), покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием толщиной от 12мм до 36 мм,рифленый алюминий, алюминий сварной(сварное корыто),наливной пол,GripStar(Германия) | ||||||
Крепление фургона к раме шасси: | С помощью U-образных болтов(стремянок) и кронштейнов | |||||
Дверной проем: | Алюминий/оцинкованная сталь/нержавеющая сталь/пластик | |||||
Двери в фургоне: | Задние, распашные с углом открывания в 270° | |||||
Фурнитура: | Оцинкованная / нержавеющая сталь | |||||
Боковая защита, задний брус безопасности: | Боковая защита — стальная/ оцинкованная /алюминиевая Задний брус — стальной крашеный/оцинкованный | |||||
Гарантия на фургон | 2 года или 60 000 пробега |
www.fusotrucks.ru
Добавить комментарий