Фреза барабан – Модернизация привода фрезерного барабана дорожной фрезы ФДХС-К-1000-01 | Строительные, специальные и дорожные машины

Фрезы для аппаратного маникюра

Начнем с того, что понятие “фреза”  знакомо далеко не всем.  У любого мужчины, например, скорее всего возникнут совсем другие ассоциации – с токарным станком или насадками для строительного инструмента. На самом деле сегодня специальные  фрезы применяются в стоматологии, в индустрии красоты в целом – мастера маникюра делают с помощью них аппаратный маникюр. 


Сегодня в специализированных магазинах продается большое количество разнообразных фрез для аппаратного маникюра. Как узнать в чем их отличия? Для чего предназначены те или иные фрезы? Что обозначают цветные насечки на них? С этими вопросами попытаемся разобраться в данной статье.

Фрезы для аппаратного маникюра. Разновидности.

Во-первых эти насадки отличаются друг от друга площадью рабочей поверхности и абразивностью. В целом они делятся на те, которые применяются для обработки ногтевой пластины и те, которые используются для удаления грубой кожи. Часто насадки применяются  при наращивании ногтей, когда нужно скорректировать форму и обточить лишний материал.

Алмазные насадки для аппаратного маникюра

Они представляют собой металлический стерженек, на который нанесена алмазная крошка. Само по себе алмазное напыление является очень прочным, поэтому эти насадки служат достаточно долго и не стираются. Еще одним неоспоримым плюсом является то, что они легко поддаются дезинфекции и стерилизации. 

Фреза вытянутой формы, узкое полотно “иголочка” используется для обработки боковых валиков и кожи вокруг ногтя. Ее также можно применять для удаления стержневых натоптышей. При работе нужно проявлять аккуратность, так как она часто имеет острый наконечник, которым можно повредить кожу.
Схожие функции выполняют также трапецивидная фреза. Иголочки и трапецивидная фрезы могут быть различными по размеру, более мелкими пользуются в случае, если нужно обработать сложный участок.

Фреза “барабан” так как они имеет плоский край, ей можно не только удалять наросты огрубевшей кожи, но и обрабатывать свободный край ногтя, то есть опиливать ногти по длине.

Фреза “шарик” хорошо подходит для удаления кутикулы, чистки боковых валиков. Однако ей неудобно обрабатывать большие участки кожи из-за небольшого размера. В основном рекомендуется для точечной работы.
Фрезы больших размеров в основном используются для аппаратного педикюра.

 
Керамические фрезы для аппаратного маникюра

Их тоже можно использовать в различных целях, ими можно убирать кожу, а также удалять кутикулу. Эти фрезы особенно рекомендованы мастерам, которые недавно закончили школу маникюра и не успели получить достаточного опыта. Они сделаны из более мягкого материала, поэтому ими сложнее повредить ногтевую пластину или кожу. Минусом является цена, как правило они стоят дороже алмазных и то, что они быстрее изнашиваются. Они состоят из камня под названием корунд, за счет пористой текстуры их достаточно сложно подвергнуть полной стерилизации.

Другие фрезы для аппаратного маникюра

Фреза “елочка” используется в основном для обработки ногтей. С помощью этой насадки можно спилить излишнюю толщину ногтя (например, при ногтях, пораженных грибком). Этой насадкой можно также спиливать гель лак, акрил и гель, вообщем все искусственные материалы.

Колпачки песочные. Одноразовые колпачки, которые надеваются на специальную насадку. Они бывают различной степени жесткости. Применяются для удаления натоптышей, мозолей, огрубевшей кожи на ногах. Начинать обработку следует с более жесткой, постепенно меняя на более мягкую.

Фреза силиконовая. Используется для шлифовки кожи после работы колпачками, убирает все видимые и невидимые неровности, зацепки, заглаживает кожу. 
Также этой насадкой можно полировать ногтевую пластину. 

Цвет насечек на фрезах для аппаратного маникюра

Более светлый цвет говорит о том, что перед вами фреза наименьшей жесткости. 
Фрезы с желтой полоской самые мягкие, далее идет по нарастанию зеленый, затем синий цвет и насадки с самой грубой поверхностью – это черные.

feelit.ru

 

Полезная модель относится к производству строительных материалов, а именно к оборудованию для изготовления блоков или плит из особо легких бетонов плотностью 200-600 кг/м3 (ячеистых или полистиролбетонов) с калиброванными поверхностями. Техническим результатом является обеспечение возможности получения качественных калиброванных поверхностей на изделиях, имеющих значительные размеры (до 1,2 м).

Барабанная фреза имеет диаметр 0,14-0,3 м, ширину рабочей поверхности 0,25-1,25 м и снабжена не менее, чем 10 режущими элементами (ножами) с алмазным напылением шириной до 6 мм. При этом ножи расположены на развертке рабочей поверхности рядами в шахматном порядке с взаимным перекрытием на 3-5 мм зоны калибровки ножами смежных рядов.

Полезная модель относится к производству строительных материалов, а именно к оборудованию для изготовления строительных изделий из особо легких бетонов (ячеистых или полистиролбетонов) плотностью 200-600 кг/м3 в виде блоков или плит с калиброванными плоскими поверхностями.

Известно оборудование для резки и калибровки затвердевших массивов или изделий из ячеистого бетона, основанное на использовании дисковых, имеющих зубья с алмазным напылением, или ленточных пил, или торцевых фрез [1-4]. К недостаткам этого оборудования относится следующее:

– дисковые пилы, имеющие диаметр не более 1200 мм, могут распиливать или калибровать за один проход массивы или изделия с размером по толщине не более 0,4 м. При этом с увеличением диаметра пил увеличивается вероятность их биения и получения некачественной поверхности;

– ленточные пилы не обеспечивают получение качественных гладких калиброванных поверхностей у массивов или блоков, имеющих размеры по ширине более 0,3 м, из-за биений и практической невозможности поддерживать прямолинейность ленты с ее необходимым натяжением из-за разогрева и удлинения пилы во время ее работы;

– торцевые фрезы, предназначенные в основном для обработки металлических поверхностей, а также для очистки облоя, наплывов клея или краски на поверхностях других материалов, имеют максимальный диаметр 250 мм и их использование для калибровки поверхностей бетонных изделий с размерами более 0,2 м должно обеспечиваться специальными сложными механизмами для точного перемещения фрезы.

Известны металлические (стальные, алюминиевые или дюралевые) барабанные фрезы с 4-6 режущими элементами (ножами) для получения гладких (калиброванных) поверхностей пиломатериалов (досок, брусьев и т.п.), которые могут быть приняты в качестве ближайшего прототипа [5-6].

Недостатком указанных барабанных фрез является то, что максимальная ширина обрабатываемых изделий не превышает 0,25 м и режущие элементы могут калибровать только деревянные заготовки на глубину не более 3 мм, в результате чего они не могут быть использованы для калибровки изделий из особо легкого бетона.

Задачей предлагаемого технического решения является создание барабанной фрезы для калибровки строительных затвердевших изделий из ячеистых бетонов или полистиролбетонов плотностью 200-600 кг/м3 с максимальными размерами обрабатываемой поверхности по ширине до 1,2 м и глубиной обработки до 6 мм.

Решение достигается тем, что барабанная фреза имеет диаметр 140-300 мм и ширину рабочей поверхности 0,25-1,2 м. Она снабжена не менее 10-ю съемными режущими элементами (ножами) с алмазным напылением, обеспечивающими глубину обработки до 6 мм. При этом ножи расположены на развертке рабочей поверхности барабана рядами в шахматном порядке с взаимным перекрытием на 3-5 мм зоны калибровки ножами смежных рядов, что обеспечивает получение гладких калиброванных поверхностей изделий.

Пример технического решения предлагаемой барабанной фрезы приведен на рис.Барабанная фреза состоит из рабочего вращающегося цилиндра (барабана) – 1, на котором прижимами – 2 закреплены съемные ножи – 3 с полосой алмазного напыления – 4 их режущей поверхности.

Калибровка плоских поверхностей затвердевших массивов или изделий – 5 предлагаемой барабанной фрезой обеспечивается перемещением вращающегося барабана перпендикулярно его оси при движении портала, на котором смонтирован барабан, или перемещением (проталкиванием) массива или изделия при размещении барабана на стационарной установке.

Сравнительные показатели предлагаемой полезной модели и прототипа приведены в таблице.

Таблица
НаименованиеЕд. измер.Прототип (Иберус-Киев)Заявляемое оборудование
1. Наружный диаметр барабана(с ножами) мм180-140 140-300
2. Ширина рабочей поверхности барабана мм100-250 250-1250
3. Количество ножей(режущих элементов)
шт.4-6 10-30
4. Ширина полосы алмазного напыления ножей мм1-3 3-6
5. Ширина калибруемой поверхности изделия мм50-230 230-1200
6. Глубина обработки изделия мм1-3 3-6

Литература

1. Информация фирмы “Регион-капитал” о резательных комплексах “Регион” (www.region-capital.ru).

2. Информация ООО “ПСТК Авангард” о резательном комплексе (www.pstkavangard.ru).

3. Информация фирмы ООО “ОПК” о резательных станках “УРК” и “Риф-1” (www.promcompany.ru).

4. Информация ООО “ОНП “Гарант” о резательной установке “УРАК” (www.garant-onp.ru).

5. Информация фирмы ООО “Техновуд” о барабанных фрезах “Иберус-Киев” (www.technowood.ru).

6. Информация фирмы “Родан” о ножевых барабанах для плоского строгания “Woodtec” (www.rodan.ru).

1. Барабанная фреза для калибровки плоских поверхностей затвердевших массивов или изделий из особо легкого бетона плотностью 200-600 кг/м3, включающая металлический барабан со съемными режуще-калибрующими ножами, отличающаяся тем, что фреза имеет диаметр 0,14-0,3 м, ширину рабочей поверхности 0,25-1,25 м и снабжена не менее чем 10 ножами с алмазным напылением их режущей поверхности полосой шириной до 6 мм.

2. Барабанная фреза по п.1, отличающаяся тем, что съемные ножи расположены на развертке рабочей поверхности барабана рядами в шахматном порядке с взаимным перекрытием на 3-5 мм зоны калибровки ножами смежных рядов.

poleznayamodel.ru

фреза барабан видео

1 лет назад

Как сделать КОМБИ – маникюр Чисто- Чисто! В этом видео протестируем фрезы на эффективность и выберем лучшую!…

2 лет назад

Здравствуйте, дорогие! Это видео несколько экспериментальное )) Оно наглядно покажет вам, какими подручными…

2 лет назад

керамическая фреза барабан с зеленым поясом http://ali.pub/pn4ad фреза алмазный шарик http://ali.pub/yb3j0 где я заказываю…

3 лет назад

В этом видео я покажу вам как сделать фрезу из колесика от зажигалки . Такой инструмент доступен каждому…

3 лет назад

Самодельный барабан https://youtu.be/dHd7YDk4UCY.

3 лет назад

Подробнее смотрите: ДОРОЖНО-ФРЕЗЕРНАЯ МАШИНА WIRTGEN W 200 Hi СО СМЕЩАЮЩИМСЯ ФРЕЗЕРНЫМ БАРАБАНОМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИ…

10 меc назад

Видеоинструкция LATOKHO №1 Официальный сайт: http://www.latokho.pro | http://www.latokho.ru Вконтакте: https://vk.com/latokho_pro Instagram: …

2 лет назад

Я тут ↓ ♥ ➠ Мой Instagram – https://www.instagram.com/nastyazabolotnaia/ ➠ Маникюрный Instagram – https://www.instagram.com/artsimplenail/ ➠ ВК …

1 лет назад

Выполнение аппаратного маникюра с помощью 2х фрез, пламя и круглый цилиндр.

6 лет назад

Производство асфальтовой крошки, работа дорожной фрезы – снятие асфальта.

6 лет назад

Компания «Тул Лэнд» выполняет весь спектр работ по производству и заточке профильных ножей из твердого…

6 лет назад

Дизайн ногтей очень простой и доступный в исполнение. И это всего лишь идеи. Мое мнение на материал и инстру…

2 лет назад

Есть около 20 соток непаханной 4-5 лет земли. Первую часть запахал без предварительной обработки мотоблоком…

5 лет назад

О выборе фрез для аппаратного маникюра рассказываем в этом видео. Аппаратный маникюр и педикюр пользуется…

3 лет назад

Аппаратный Педикюр Ирины Набок – скачайте схему аппаратного педикюра бесплатно ▻ http://vip.grandnail.com/poshagovaya-shem…

1 лет назад

Идеальный маникюр с помощью одной фрезы и ножничек. Каждый раз эти ноготки преображаются, а совсем недавно…

6 меc назад

Фрезы с Aliexpress, заказывала у разных продавцов, пришли примерно за 10 дней обе! Прошу прощения за качество (теле…

1 лет назад

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующее видео! Маникюр был выполнен без переключения…

videoline63.ru

Самоходные фрезы – Основные средства

Вот и наступил дачный сезон. Автовладельцы в полной мере «наслаждаются» пробками на пригородных трассах, отягощенными ремонтом дорожного покрытия, что, впрочем, относится к тем счастливым, которые ремонтируют. При нашем-то размахе и прочих «достоинствах» справиться с ремонтом может только тяжелая, производительная техника, и здесь главной ударной силой выступает самоходная фреза.

За последние два года парк фрез обновился незначительно, не до того было, но на рынке кое-какие движения наблюдались. Отечественное машиностроение в лице «Брянского Арсенала» продолжает составлять конкуренцию всему мировому сообществу, без особого, впрочем, успеха в силу своего одиночества и скромных технических возможностей. Рынок самоходных фрез, можно сказать, полностью принадлежит импорту, причем почти 90% немецкой компании Wirtgen. Такого или даже близкого к такому лидерства нет больше ни в одном виде дорожно-строительной техники. Рынок самоходных фрез малочислен и инертен. Для фрезы 12 лет эксплуатации – нормальный срок, а продажа одной-двух единиц – уже событие.

Единственная и неповторимая модель «Брянского Арсенала» – ФДХС-К-1000-01 относится к малому классу и своим основным фрезерным барабаном может обрабатывать покрытие на ширину 1000 мм и глубину до 200 мм с теоретической производительностью до 30 м3/ч. По заказу эту четырехколесную машину комплектуют фрезой шириной 125 мм, которая консольно устанавливается справа для снятия бортового камня и нарезки канавок. Машина оснащена двигателем Deutz BF06M мощностью 182 кВт. Гидропривод хода выполнен на базе одного регулируемого гидронасоса и четырех нерегулируемых гидромоторов на каждом приводном мотор-колесе. Рулевое управление – с гидрообъемным приводом, управляемые колеса передние. Привод рабочего органа также гидравлический и состоит из гидромотора и планетарного редуктора, расположенного внутри рабочего органа. Для охлаждения резцов через систему в зону резания подается вода под давлением. Ее запаса хватает на 30 мин непрерывной работы.

Wirtgen, невзирая на экономические проблемы, не стояла на месте и приготовила к BAUMA 2010 новинки – модели W 200 и W 210, которые пополнили линейку больших фрез, разместившись между W 150 и W 1900. Рабочая ширина обеих фрез – 2000 мм, глубина – до 330 мм. Особенность и отличие W 210 в том, что она приводится двумя 6-цилиндровыми двигателями Cummins QSL8.9 и QSC8.3 суммарной полезной мощностью 469 кВт. Суть этой новации в том, что фрезе максимальная мощность нужна при глубоком фрезеровании, тогда она работает на двух двигателях. При неглубоком фрезеровании 40 мм – а такого рода работу фреза выполняет на больших площадях при замене замыкающего слоя – работает один двигатель. Это решение позволило инженерам Wirtgen сократить потребление топлива на 25%. Обороты обоих двигателей синхронизируются, кроме того, оператор может задать обороты 1600, 1800 или 2050 мин-1, регулируя таким образом подаваемую на рабочий орган мощность и расход топлива. Фреза W 200 оснащена одним 15-литровым двигателем Cummins QSX 15 мощностью 380 кВт.

В линейку больших фрез Wirtgen входят также модели W 150, W 1900, W 2000, W 2100 и W 2200 с рабочей шириной от 1200 до 2200 мм и глубиной обработки до 350 мм. Фрезы оснащены мощными дизелями Cummins, Mercedes-Benz и Caterpillar. Фрезерные барабаны приводятся непосредственно от двигателя через муфту, клиноременную передачу и встроенный в барабан планетарный редуктор. Фрезерный барабан выступает за габарит, соответственно машина в поворотной опоре не нуждается. Все четыре гусеницы ведущие и управляемые, высота каждой гусеничной тележки регулируется отдельно. Wirtgen оснащает фрезы системой нивелирования собственной разработки.

Малые фрезы представлены компактными моделями с рабочей шириной 350…500 мм – это W 350 E, W 35, W 35 DC, W 50 и W 50 DC и моделями с рабочей шириной 600…1300 мм – W 60, W 100, W 100 F, W 120 F и W 130 F. Компактные модели трехколесные с ведущим и управляемым передним колесом. Модель W 350 Е – с электроприводом и предназначена для работы в помещениях. Модели с приставкой DC оснащены более мощными дизелями, и для них предлагают расширенный список опционного оборудования. Модель W 60 поставляют как в трехколесном исполнении, так и в четырехколесном, W 100 – в четырехколесном, а W 100 F, W 120 F и W 130 F – с гусеничным либо колесным ходом. Задние опоры регулируются по высоте, а правая опора сделана выносной, причем у моделей с гусеничным ходом правой задней гусенице придана функция рулевого управления, она может немного поворачиваться, когда заведена перед фрезерным барабаном в габарит машины, что улучшает маневренность. Фрезы W 60, W 100 и W 100 F подают раздробленный материал назад, W 120 F и W 130 F скомпонованы иначе и подают материал вперед, и оператор легко контролирует загрузку самосвала.

Таким образом, сегодня Wirtgen предлагает самую полную в отрасли линейку из 17 моделей фрез.

На волне строительного бума XCMG совершила прорыв в дорожно-строительном сегменте благодаря усилиям своих дилеров, которые озаботились не только продажами техники, но и ее сервисом при поддержке крупнейшей машиностроительной компании Китая, кстати, государственной. Так, компания выдвигает партнерам определенные требования к ремонтным базам и квалификации персонала. Создана централизованная система поставок запчастей, система обучения персонала. В 2008 г. президент компании Ша Ксиан Лианг посетил нашу страну, чтобы лично ознакомиться с делами на местах.

Дилеры предлагают несколько моделей малых колесных фрез XCMG – ХМ50, ХМ100, ХМ101 и ХМ130 с рабочей шириной 500, 1020 и 1300 мм и глубиной до 120 мм (у первых трех) и до 250 мм (у ХМ130) и большую гусеничную фрезу ХМ200. Малые фрезы оснащают двигателями Cummins, Yuchai и Shanghai мощностью от 82 до 160 кВт. Большая фреза оснащена двигателем Deutz мощностью 419 кВт и работает на ширину до 2000 мм и глубину до 320 мм.

После покупки ABG компания Volvo CE не торопилась с выводом на рынок фрез. В 2009 г., т. е. в самый разгар кризиса, Volvo представила большую фрезу МТ2000 и малую MW500. Большую фрезу предлагают в двух исполнениях – с фрезерным барабаном шириной 2000 и 2185 мм с глубиной фрезерования до 355 мм для обоих исполнений. Гусеничная фреза с фронтальной выгрузкой измельченного материала оснащена двигателем Cummins мощностью 454 кВт. На выбор оператора – три режима работы двигателя в зависимости от нагрузки: малой скорости при глубоком фрезеровании, высокой скорости при мелком и стандартный режим для средних глубин и скоростей фрезерования. Бак системы орошения рабочей камеры вмещает 3,5 т воды.

Четырехколесная малая фреза MW500 с выносной правой задней опорой и задней выгрузкой со стандартным фрезерным барабаном работает на ширину 500 мм и глубину до 210 мм. Благодаря высокой маневренности, сравнимой с трехколесной фрезой, MW500 с легкостью справляется с выработкой покрытия вокруг колодцев, а система полного привода обеспечивает оптимальное тяговое усилие. В стандартную комплектацию включена антипробуксовочная система (ASC).

Dynapac модернизировала модельный ряд малых фрез и сократила его, оставив вместо прежних пяти моделей с рабочей шириной 350, 500, 600 и 1000  мм три с рабочей шириной 500 и 1000 мм. Фреза PL500T с рабочей шириной 500 мм и глубиной до 160 мм поставляют в трех- и четырехколесном исполнении с двигателем Cummins мощностью 82 кВт. У этой модели гидравлический привод рабочего органа, у ее модификации PL500TD привод механический, рабочая глубина увеличена до 200 мм и более мощный двигатель – 97 кВт. Фреза PL1000RS оснащена двигателем Cummins мощностью 129 кВт и механическим приводом фрезерного барабана с рабочей глубиной до 250 мм. У всех малых фрез правое заднее колесо на поворотной консоли, выгрузка идет через задний конвейер, который при необходимости можно демонтировать и оставлять измельченный материал на поверхности дороги.

Линейка больших фрез фактически не изменилась и включает модели PL2000LS, PL2000S и PL2100S. Их рабочая ширина 2010 мм (PL2000LC и PL2000S) и 2100 мм (PL2100S), рабочая глубина у всех – до 320 мм. Стандартный барабан, разработанный Dynapac, оснащен системой быстрой смены резцов, кроме того, барабан можно за 2 часа заменить на другой – для чистового фрезерования, который поставляют по заказу. Особенность больших фрез – это два джойстика, управляющие ходом и работой конвейера. Компания внедрила эти решения, опираясь на пожелания дорожников упростить управление. Машины оснащены дизелем Cummins мощностью 447 кВт, приводящим барабан через клиноременную передачу и планетарный редуктор и гидропривод. Все четыре гусеницы ведущие, управляемые и регулируемые по высоте. Выгрузка измельченного материала происходит через передний складывающийся поворотный конвейер.

Bomag унаследовала фрезы от фирмы Marini.

Bomag достаточно много лет проводила испытания и доработки слабых мест машин, доставшихся от Marini. В этот период Bomag предлагала на рынке машины под названием Bomag-Marini, т. е. за основу взяты все комплектующие, как было на фрезах Marini, а сборка велась под контролем специалистов Bomag. Позже инженеры Bomag внесли в конструкцию фрез ряд важных изменений, включая замену комплектующих. И теперь все фрезы имеют марку Bomag.

Все модели гусеничных фрез Bomag комплектуются стандартно: гидравлический подъем фрезерного блока, блокировка дифференциала, гидропривод складывания стрелы, автоматика контроля глубины резки, выносные пульты управления, полноразмерная стрела на всех платформах. Прямой привод барабана ременной с многодисковой муфтой сцепления позволяет передавать максимум крутящего момента двигателя на фрезерный барабан, при этом автоматика следит за безопасностью всех органов фрезерования. Кроме того, задняя стенка фрезерной камеры также гидравлически регулируется по высоте. Bomag уделила особое внимание эргономике рабочего места и удобству обслуживания фрезы, а также системам безопасности барабана, двигателя и других важнейших органов управления, по этим параметрам Bomag как всегда занимает лидирующее положение. Линейку составляют большие фрезы трех типоразмеров или базовых конструкций. К первой относятся «младшие» модели ВМ 1000/30, ВМ 1200/30 и ВМ 1300/30 с рабочей глубиной до 320 мм и шириной 1000, 1200 и 1300 мм. Модели, построенные на единой базовой машине с двигателем Caterpillar C7 мощностью 205 кВт, различаются рабочим органом и соответственно эксплуатационной массой.

Вторая базовая конструкция с двигателем Deutz TCD2015 мощностью 350 кВт представлена моделями ВМ 1500/50 и ВМ 2000/50. Они также различаются рабочими органами шириной 1500 и 2000 мм. Рабочая глубина обеих фрез – до 320 мм.

Третья, самая тяжелая базовая модель ВМ 2000/60 оснащена двигателем Deutz TDC2015 мощностью 440 кВт и фрезерным барабаном шириной 2000 мм и рабочей глубиной до 320 мм. Эксплуатационная масса этой фрезы – 32,5 т.

В линейку фрез Caterpillar входят три модели. Фреза PM102 совмещает в себе особенности как малых фрез, так и больших. Ее масса совсем немалая – 17 т, рабочая ширина – 1000 мм и глубина до 305 мм. Фреза оснащена двигателем Caterpillar 3126B ATTAC мощностью 156 кВт. Базовая комплектация включает гусеничный ход, под заказ доступна колесная ходовая часть. Задняя правая опора гусеницы или колеса, как и положено на малой фрезе, выносная, тогда как разгрузочный конвейер находится спереди, как на большой фрезе.

Большая фреза Caterpillar PM200 массой 30 т и рабочей шириной 2010 мм и глубиной до 320 мм оснащена дизелем С18 ACERT мощностью 429 кВт. Фрезерный барабан приводится через клиноременную передачу напрямую от двигателя. Конструкция барабана обеспечивает высокое усилие резания. Шестигранные резцы расположены витками с тройным заходом и установлены в быстросъемных резцедержателях по три резца в каждом. Система ANTI-SLAB с гидравлическим подъемом и регулируемым давлением на дорожное полотно предотвращает отрыв больших кусков асфальтобетона. Двойная система орошения с двумя независимыми водяными насосами и водяной бак вместимостью 3000 л обеспечивают эффективное охлаждение и смазку резцов. Компания Caterpillar разработала гидропривод с учетом специфики процесса удаления дорожных покрытий и электрооборудование в соответствии со своими стандартами.

На тех же конструктивных принципах построена «старшая», самая мощная фреза РМ201 массой почти 40 т с двигателем С18 ACERT мощностью 485 кВт, которая работает на ширину 2100 мм и глубину до 305 мм.

Американская фирма Roadtec предлагает четыре модели фрез – RX-400, RX-500, RX-700 и RX-900. Модель RX-400 можно отнести к малым фрезам, хотя конструктивно она отличается от европейских аналогов и ближе к большим. Это машина с гусеничным ходом, четыре гусеницы на регулируемых по высоте поворотных колоннах. Измельченный материал выгружается через передний конвейер. В отличие от больших фрез ее рабочий орган находится за задними гусеницами, что позволяет начинать фрезерование почти вплотную к бортовому камню. RX-400 комплектуют фрезерными барабанами шириной 660, 900 и 1200 мм и рабочей глубиной до 317 мм. Силовая установка – дизель Caterpillar C9 мощностью 242  кВт.

Большую фрезу RX-500 поставляют как в исполнении с четырьмя гусеницами, так и в облегченном трехгусеничном исполнении. Рабочий орган находится между передними и задними гусеницами. Измельченный материал выгружается через передний конвейер. На машину устанавливают двигатели Cummins мощностью 371 либо 408, либо 446 кВт. На выбор – рабочие органы с глубиной фрезерования до 330 мм и шириной 1900, 2000 и 2184 мм. Эта машина может работать как передним ходом, так и задним и пере­оборудуется в ресайклер.

Модель RX-700 с двигателем Caterpillar C18 мощностью 522 кВт работает с барабанами шириной 2000 и 2180 мм с рабочей глубиной до 356 мм. Модель RX-900 оснащают двигателем Caterpillar мощностью 640 кВт либо Cummins мощностью 708 кВт и барабанами шириной 2180, 2500, 3000 и 3810 мм с рабочей глубиной до 355 мм. Модели RX-700 и RX-900 поставляют в исполнении как с четырьмя гусеницами, так и с тремя. Обе фрезы также можно применять в качестве ресайклеров.

Не исключено возвращение на российский рынок фрез Terex – ими заинтересовалась компания «Меркатор Холдинг», известный поставщик коммунальной техники, надумавший диверсифицировать свой продуктовый портфель. Насколько это реально, учитывая шаткое положение самой корпорации Terex, покажет только время.

Как видим, почти за два года экономических перемен, именуемых кризисом, осунувшееся лицо рынка фрез приобрело новые черты в виде Volvo и XCMG. Изменения в основных модельных рядах, за исключением Wirtgen, незначительные. Новая концепция Wirtgen с двумя двигателями представляет интерес, но ее эффективность – насколько экономия на топливе превысит расходы на второй двигатель и привод – может быть выявлена длительной эксплуатацией. Вряд ли стоит в ближайшее время ожидать появления у конкурентов двухмоторных фрез.

os1.ru

Общее устройство и принцип работы фрезы — КиберПедия

 

В зависимости от назначения ма­шины рабочими органами фрез могут служить ножи различной формы, зубья, крюки, шнеки. Они крепятся на вал, который при­нудительно вращается от вала отбора мощности трактора через карданную передачу и редукторы. Вал вместе с рабочими орга­нами называют фрезерным барабаном. При поступательном движении фрезы вращающийся барабан (200—300 об/мин) своими ножами последовательно отделяет частицы почвы (стружку) и отбрасывает их назад (рис.12). При этом проис­ходит интенсивное крошение и перемешивание почвы на всю глубину хода рабочих органов (10—25 см). Сзади за фрезерным барабаном установлены грабли, которые задерживают крупные куски дернины и они укладываются на обработанную полосу. Мелкие же фракции почвы проходят сквозь пальцы граблей и присыпают дернину сверху, частично выравнивая поверхность обрабатываемой полосы. В работе фреза опирается на два полоза, которые крепятся по краям рамы. Перестановкой по­лозьев по высоте регулируют глубину хода фрезерного бара­бана.

 

Рис.12. Технологическая схема работы фрезы: 1 — опорные полозья; 2 — карданная передача; 3 — редукторы; 4 — грабли; 5 — рабочие органы фрезерного барабана

 

Общее устройство и работа фрезы заключаются в сле­дующем: при движении агрегата рабочий орган (фрезерный бара­бан) (рис.13), получающий

Рис.13. Схема устройства и работы фрезерного рабочего органа: 1 — ножи; 2 — ведомый диск; 3 — ведущий диск; 4 — кожух; 5 — решетка (гребенка)

 

вращение от ВОМ трактора через карданную передачу и коническо-цилиндрический редуктор, ножами 1, установленными на свободно сидящем на валу ведо­мом диске 2, отделяет от массива почвы стружку, интенсивно крошит и перемешивает ее и отбрасывает за барабан.

Почва, уда­ряясь о решетку (гребенку) 5, дополнительно рыхлится и укла­дывается сзади фрезы. Для предотвращения перебрасывания по­чвы через барабан сверху него установлен кожух 4. Вращение на ведомый диск 2 передается через ведущий диск 3 с фрикционны­ми накладками, жестко посаженным на валу и прижимаемыми к ведомому диску 2 при помощи пружин. Сила прижатия дисков регулируется усилием пружин.

 

Конструкции фрезерных машин

 

Фреза лесная унифицированная ФЛУ-0,8(рис.14) предназначе­на для основной обработки почвы полосами на вырубках под по­садку или посев лесных культур в целях содействия естественному возобновлению леса, а также подновления противопожарных ми­нерализованных полос и разделки пластов после первичной вспаш­ки плугами.



Она состоит из рамы 1, карданной передачи 2, навес­ного устройства 3, защитного кожуха 4, конического редуктора 5, цилиндрического редуктора 6, кронштейна 7 с отверстиями для регулировки глубины обработки, граблей 8, фрезерного барабана 9, полоза 10, ограничивающего глубину обработки.

Во время работы агрегата фрезерный барабан получает враще­ние от ВОМ трактора через конический и цилиндрический ре­дукторы. Г-образные ножи барабана последовательно отделяют стружку почвы на установленной глубине и отбрасывают ее назад. При этом происходит интенсивное крошение и перемешивание почвы, в результате чего не требуется дополнительной обработки почвы. Грабли дополнительно рыхлят отбрасываемые частицы почвы и разравнивают ее.

 

Рис.13. Фреза лесная унифицированная ФЛУ-0,8: 1 — рама; 2 — карданная передача; 3 — навесное устройство; 4 — защитный кожух; 5— конический редуктор; 6— цилиндрический редуктор; 7— кронштейн; 8 — грабли; 9 — фрезерный барабан; 10 — полоз

 

Ширина захвата составляет 0,8 м; глубина обработки до 16 см-масса 750 кг. Агрегатируется с тракторами ЛХТ-55М, ЛХТ-100, Т-74, ДТ-75М.

Фреза лесная шнековая ФЛШ-1,2(рис.14) служит для обработ­ки почвы полосами на вырубках с переувлажненными почвами под лесные культуры с созданием микроповышения в виде гряды.

Рабочий орган фрезы представляет собой два фрезерных бара­бана 5 с лево- и правозаходными шнеками диаметром 600 мм и общей шириной захвата 1,2 м. Каждый барабан представляет со­бой раму с навесным

а)

б)

 

Рис.14. Фреза лесная шнековая ФЛШ-1,2: а) принципиальная схема, б) общий вид фрезерного (шнекового) барабана, 1 — карданная передача; 2 — рама с навесным устройством; 3 — коническо-цилиндрический редуктор; 4 — защитный кожух; 5 — фрезерный барабан; 6 –ограничительный полоз;

7 — рыхлительная лапа; 8 – черенковый нож

 

устройством 2 в виде трубы, на которой приварены по четыре шнека сферической формы, расположен­ных с одного конца до середины по правому винту, с другого — по левому.



На наружных концах барабанов установлено по плос­кому диску для жесткости крайних винтов. Вращение на шнеко­вые барабаны передается от ВОМ трактора от карданной переда­чи 1 через коническо-цилиндрический редуктор 3. Упругие муфты выходных валов редуктора смягчают удары при встрече фрезы с препятствием.

Шнековые барабаны вращаются в направлении, со­впадающем с движением трактора с частотой 220 об/мин. Перед шнековым барабаном установлен черенковый нож 8 с тупым уг­лом вхождения в почву, на нижнем конце которого закреплена рыхлительная лапа 7. При встрече с препятствиями черенковый нож 8 не позволяет фрезе отклоняться в стороны и обеспечивает устойчивый ход машины. Во время работы в почву сначала заглубляется нож с рыхлительной лапой, а затем шнековые барабаны. Папа ножа рыхлит среднюю часть полосы, а шнековые барабаны — на всю ширину захвата. Почва сдвигается к середине, образуя микроповышение.

Для предотвращения перебрасывания почвы сверху барабана служит защитный кожух 4. При встрече с непреодоли­мыми препятствиями шнековые барабаны перекатываются через них. Глубина хода фрезы регулируется ограничительными полоза­ми 6.

Масса фрезы 850 кг. Агрегатируется с тракторами ЛХТ-55М, ЛХТ-100, ДТ-75М.

Фреза почвенная ФПШ-1,3 (рис.15) служит для предпосевной обработки почвы под посев в питомниках, разработки пластов после вспашки, выравнивания поверхности посевной полосы и образования посевной гряды.

Рама фрезы представляет собой две пустотелые боковины, со­единенные между собой в средней части трубчатой стяжкой. В ле­вой боковине размещена цепная передача 5 вала фрезерного бара­бана 1. На шестигранном его валу закреплены 13 рядов Г-образных ножей (правых и левых) по четыре в каждом ряду. Сверху барабан закрыт защитным кожухом 9, к которому сзади прикреп­лен планировщик 10 для разравнивания почвы на всю ширину захвата фрезы. Вращение на фрезерный барабан передается от ВОМ шасси через карданную передачу 7, редуктор 6 и цепную переда­чу 5.

Подъем и опускание фрезы осуществляется двумя гидроци­линдрами 8, штоки которых присоединены к боковинам рамы. В передней части шасси установлено грядообразующее устройство, представляющее собой два грядообразующих корпуса 2 и опорные колеса 3. Подъем и опускание грядообразующего устройства осуществляется выносным гидроцилиндром 4.

 

Рис.15. Фреза почвенная ФПШ-1,3: 1— фрезерный барабан; 2 — грядообразующий корпус; 3 — опорное колесо; 4 — выносной гидроцилиндр; 5 — цепная передача; 6 — редуктор; 7 — карданная передача; 8 — гидроцилиндр; 9 — защитный кожух; 10 — планировщик

 

Глубина обработки почвы составляет 10 см; высота образуемой гряды 10 см; ширина захвата фрезы 1,3 м; масса 520 кг. Агрегатируется с самоходным шасси Т-16М.

В садово-парковом строительстве применяют навесные садо­вые фрезы ФП-2 и ФС-0,9. Особенностью этих фрез является то, что они могут смещаться в сторону от продольной оси трактора и производить обработку почвы вблизи насаждений.

Фреза ФП-2имеет трехсекционную разборную раму, позволя­ющую изменять ширину захвата от 1,4 м до 2,1 м.

Рама опирается на два колеса с винтовыми механизмами, с помощью которых регулируется глубина обработки почвы. На кон­цах рамы установлены односторонние полольные лапы. Эти лапы можно передвигать по раме при изменении ширины захвата. Сме­щение рамы фрезы в сторону от продольной оси до 1,5 м обеспе­чивает гидроцилиндр.

Барабан фрезы состоит из 8, 10 или 12 секций. В каждой секции по два скрепленных между собой диска с тремя Г-образными но­жами на каждом.

В привод барабана входят два редуктора: двухступенчатый с парой конических и парой цилиндрических зубчатых колес и трех­ступенчатый с тремя парами цилиндрических колес. В двухступен­чатом редукторе цилиндрическая пара зубчатых колес является сменной. Это позволяет в зависимости от почвенных условий вы­бирать разную частоту вращения фрезерного барабана: 4,2 или 5,6 с-1.

Вращение на барабан передается от вала отбора мощности трак­тора через карданный вал, редукторы и фрикционную муфту.

Глубина обработки почвы составляет 6… 13 см; рабочая ско­рость 1,6…5,6 км/ч. Агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82 и Т-55В.

Фреза ФС-0,9предназначена для обработки почвы в садах. Она состоит из ведущей рамы, фрезерного барабана, механизма подъ­ема фрезы, механизма щупа, механизма привода и опорных колес.

Фрезерный барабан составлен из пяти дисков, приваренных к трубчатому валу барабана. К дискам крепятся 30 право- и левосто­ронних ножей Г-образной формы. Ведущая рама, опираясь на са­моустанавливающееся колесо, с одной стороны шарнирно свя­занная наружней рамкой, которая жестко закреплена на правом лонжероне трактора. С другой стороны она также шарнирно со­единена с рамкой фрезерного барабана, которая с задней сторо­ны посредством шарнирного механизма подъема опирается на второе опорное колесо. На верхней рамке этого механизма имеет­ся специальный винт, с помощью которого регулируют глубину рыхления почвы.

Перевод фрезерного барабана в транспортное положение про­изводится гидроцилиндром подъема.

Механизм щупа, установленный на ведущей раме, включает в себя гидравлическую систему, которая отводит барабан фрезы от дерева.

фрезерный барабан приводится во вращение от вала отбора мощности трактора через цилиндрический и конический редук­торы, телескопический карданный вал и фрикционную муфту.

Глубина обработки почвы составляет до 10 см; рабочая ско­рость 2,8 км/ч. Агрегатируется с трактором МТЗ-80/82.

В лесном и лесопарковом хозяйстве применяются и другие типы фрезерных машин:

фреза болотная навесная ФБН-1,5— для раз­делки пластов после вспашки кустарниково-болотными плугами осушенных болот и задернелых заболоченных площадей;

машина лесная фрезерная МЛФ-0,8для подготовки полос на вырубках с одновременным фрезерованием пней диаметром до 20 см и пору­бочных остатков;

плуг шнековый ПШ-1для работы на вырубках с переувлаженными и влажными почвами по расчищенным по­лосам путем образования борозды, берм и двух микроповышений по бокам борозды.

cyberpedia.su

барабан к фрезе Лучшее видео смотреть онлайн

10 мес. назад

Видеоинструкция LATOKHO №1 Официальный сайт: http://www.latokho.pro | http://www.latokho.ru Вконтакте: https://vk.com/latokho_pro Instagram: …

6 г. назад

Сравнение работы фрезы с тарелками и без. Тарелки или диск для защиты растений. Тарелки дают плавность хода…

4 час. назад

Бомбические зеленые ногти с объемной лепкой/Наращивание ногтей/Витражный выкладной френч/Зауженный квадр…

3 г. назад

В этом видео я покажу вам как сделать фрезу из колесика от зажигалки . Такой инструмент доступен каждому…

9 мес. назад

Смотрите подробнее: НОВЫЕ БОЛЬШИЕ ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ WIRTGEN W 210 XP И CATERPILLAR PM820, PM822 И PM825 …

6 г. назад

Дизайн ногтей очень простой и доступный в исполнение. И это всего лишь идеи. Мое мнение на материал и инстру…

1 г. назад

Не прошло и двух месяцев со дня завершения ремонтных работ на улице Юбилейной в Комсомольске, как новый…

4 г. назад

Замена резцов на барабане дорожной фрезы Bomag BM 600/15.

6 г. назад

Компания «Тул Лэнд» выполняет весь спектр работ по производству и заточке профильных ножей из твердого…

2 г. назад

Я тут ↓ ♥ ➠ Мой INSTAGRAM – https://www.instagram.com/nastyazabolotnaia/ ➠ Маникюрный Instagram – https://www.instagram.com/artsimplenail/ ➠ ВК …

4 г. назад

Шарошка. Фреза или… Иногда эту фрезу (Шарошку) называют “кукуруза”. ▻ Скачайте книгу “Основы столярного…

2 г. назад

Как приспособить для шлифования криволинейных поверхностей фрезерный станок. Шлифовальный барабан из…

1 мес. назад

Чур ногами не пинать, в комментариях не ругать 😉 быстрорез мертвый и в любом случае пойдет в переплавку,…

3 г. назад

В этом видео показана самодельная фреза для сращивания дерева по длине и продольного… Сделана руками на…

1 г. назад

Как сделать КОМБИ – маникюр Чисто- Чисто! В этом видео протестируем фрезы на эффективность и выберем лучшую!…

12 мес. назад

Для любителей самостоятельного ремонта. Пособие по ремонту СМА своими руками. Скачай бесплатно! http://turbobit.net/…

2 г. назад

Здравствуйте, дорогие! Это видео несколько экспериментальное )) Оно наглядно покажет вам, какими подручными…

4 мес. назад

Фрезерный барабан Wirtgen для дорожной фрезы. Режущая часть дорожно-строительной техники на которую крепятся…

luchshee-video.ru

Дорожная фреза — WiKi

Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения грунта (в том числе асфальтобетонных покрытий). Делятся на самоходные, навесные и прицепные. Используются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожных покрытий и, в некоторых случаях, последующего сбора снятого материала для повторного использования. Часто используются при ремонте автомобильных дорог.

Первые дорожные фрезы были созданы компанией Galion Iron Works и напоминали своей формой и размерами грейдер. Вместо ножа на них был установлен фрезеровочный барабан шириной 76 см. Барабан приводился во вращение при помощи крупного гидравлического насоса.

Современные самоходные машины имеют значительно большие размеры (ширина до 2[1]-2,2[2] м) и часто используют четыре приводные гусеницы, между которыми расположен барабан. Фрезеровочный барабан дополнен забрасывающими лопатками, а машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для его погрузки в транспортные средства. Наиболее крупные дорожные фрезы имеют производительность до 13 тыс. м³ в сутки. Глубина фрезерования может достигать 35 см.

Управление дорожной фрезой требует специального обучения. Некоторые современные машины требуют совместной работы двух операторов, один из которых расположен на самой машине и занимается непосредственным управлением, а второй находится на земле рядом с машиной и контролирует глубину фрезерования и наличие препятствий (например, канализационных люков и решеток ливневой канализации).

Основным исполнительным инструментом дорожной фрезы является фрезерный барабан. Барабан содержит на своей поверхности подрезные резцедержатели (по краям), множество (несколько сотен) резцедержателей на основной поверхности и некоторое количество забрасывающих лопаток для сбора срезанного материала. В каждый резцедержатель устанавливается при помощи держателя резец, имеющий твердосплавный наконечник.

Делятся в зависимости от количества, размеров и расположения резцов на типы: Стандартные, Профилирующие, Микрофрезерные, Специальные, Стабилизирующие.

Барабаны допускают оперативную замену изношенных резцов.

ru-wiki.org