Форд транзит привод полный – Ford Transit kombi 2.4TDi AWD. Вседорожный «Транзит»
Ford Transit County 4×4 из чего состоит ходовая часть. — DRIVE2
Всем привет. Спасибо, что зашли на мою страничку. расскажу вкратце почему создал данный пост. Интересует меня микроавтобусы 4х4 . Хочу, что нибудь сам построить и ищу платформу. УАЗ мне не подходит, семья большая и сам я в него не помещаюсь с ростом 197см чувствую себя не комфортно на дальние поездки не удобен, на покатушки ездить не собираюсь и нужен микроавтобус на 5 человек, для путешествий и рыбалки. Выбор пал на Форд Транзит до 2000г.в и Газ Соболь после 2005г.в. б\у. Форд Транзит хороший не прихотливый автомобиль, сразу хороший дизель 2,5, по запчастям недорогой, как говорят спецы по 4х4, надо немного укрепить кузов и можно сделать 4х4. но весит он короткая база с крышей наверно около 1,5-2т.
Газ Соболь 4х4 вес его колеблется от модели от 1920кг до 2260кг .www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sobol/4
www.off-road-drive.ru/arc…ye_pristrastiya__Sobolya_
И не известно, это грузовик или груз пасс.
Это тоже конструктор. на раме толщиной 4мм правда надо её усиливать еще 4мм, мост в наших краях передний не найти и надо его самому с Уаз-Волги конструировать так как расстояние между осями Соболя 1720мм (мост УАЗа для справки 1420мм). Раздатка и карданы с ГАЗ-66. вообщем много расписывать не буду все вы можете найти в ветке Соболя на форуме, много примеров.
Произвел поиски по фоткам которые нашёл в нете Форд Транзит такой высокий, какже он там устроен и нашел форум fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=144284 и фотки. Просто монстр подвеска.
Вот тут по ссылке www.countytransit4x4.co.uk/ Тоже Ford Transit 160 County 4×4
в настоящее время как пишут очень редкий и очень востребованный, особенно в этом состоянии и с
Форд 205bhp 4,0-литровый двигатель V6 EFI и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Провели замену на двигатель более мощней www.countytransit4x4.co.uk/specification.htm
Галерея www.countytransit4x4.co.uk/gallery.htm
Видеоролики s834.photobucket.com/user…of/library/?sort=2&page=1
Вот хочу узнать ваше мнение, на какую модель обратить внимание, Форд транзит груз-пасс до 2000г.в. дизель 2,5 (коротыш или длинно база), Газель 4х4 с движком дизель каменс (дорогой в обслуге) (попадаются редко Газель б\у в нашем регионе, в базе грузовик, переоформить в груз-пасс не реально дорого на Украине два евро с копейками за куб двигателя + оформление в ГАИ 100$) или Газ Соболь 4х4 только новые продаются (дорого), б\у нет в продаже. (Можно купить б/у в кузове груз-пасс с двигателем желательно 2.5 бензин-газ с малым пробегом от 40т.км до 80т. км. и строить 4х4)
Как мне сказал один хороший знакомый, машина должна быть весом до 2-х тонн, тогда и проходимость будет лучше, не будет такого давления тяжести на почву.

Высокий, 100% Газелька. Только личико другое. Но похоже.

Какой высоченный.

Супер. Такого строить 4х4

Вот она передняя балка. Посмотрите какая тяжелая, что машиной передвигают её. На ней редуктор сам мост от которого идут валы в гранаты, пружинная подвеска.
Мануал из чего состоит подвеска Ford Transit County 4×4 Part manual
s687.photobucket.com/user…CF04052009_00001.jpg.html


Крепление коробки и раздатки.

Вал от переднего моста через вал в гранату

Полный размер
Редуктор.

Коробка-раздатка.

Полный размер
Весь комплект

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как видно на рисунке Форд Транзит спарка, все крепление 4х4 простое не такое как на фотографиях выше. Так можно и Газель сделать и на ней уже есть рессорная подвеска спереди, а Форд Транзит надо делать если Форд транзит однокатковый с независимой передней подвеской, с рессорами это редкость и машины убитые

Специальная добавочная рама зелёного цвета. А это наверное лифт.
Тут есть фотки задней подвески приваренной как на картинке зелёного цвета. Среди фоток с 5-й по 9-ю включительно можно рассмотреть. www.atackengineering.co.u…s/ford-transit-county-4×4

Тут видно просто рессорная подвеска спереди.Я так думаю самый простой вариант.


Лепить такого. В кузов кемпер установить.
www.drive2.ru/c/648169/ Газель в Германии.
www.gaz-deutschland.de/modelle/sobol-cargovan.html
Современный 2.8L-85 кВт с водяным охлаждением-4cylinder 4-тактный дизельный Common Rail турбо интеркулер крутящий момент 285 Нм / 2000 об / мин
www.gaz.cz/
www.madeinrussia.cz/gaz-12/

Полный размер
Лепить с такого 4х4.

Лепить Газель такую и Газ Соболя.
retrorides.proboards.com/thread/126887
arbtalk.co.uk/forum/large…t/6362-transit-4×4-2.html
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=74667
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=53314
Про мосты УАЗа для общего развития.
www.drive2.ru/l/288230376…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/5514612?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/3348135/
www.drive2.ru/l/4083146/
uazpatriot.info/forum_uaz…viewtopic.php?f=53&t=2494
auto.kombat.com.ua/peredn…ruzhinyi-i-amortizatoryi/
Интересный кардан с 4-мя крестовинами.
www.drive2.ru/l/6976948?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/8995372?u…member&utm_content=middle
Соболь за 1500000
www.drive2.ru/b/2265378?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru
Полноприводной Форд транзит – Мои статьи – Каталог статей
- Ford внедряет интеллектуальную систему полного привода для модельного ряда нового Transit.
- AWD (All Wheel Drive) предлагается для заднеприводного Transit с одинарными задними колесами, 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической КПП.
- Система полного привода AWD повышает тяговые возможности без ухудшения динамических характеристик и дорожного просвета.
- Уникальная система содержит гидравлическую муфту с механизмом свободного хода и интеллектуальную систему изменяемой подачи крутящего момента на передние колеса.
- Идеально подходит для предприятий коммунального обслуживания, отелей, горнолыжных курортов, полиции, лесных хозяйств.
- Премьера нового полноприводного Transit состоялась на Ганноверской выставке коммерческих автомобилей в 2006 году.
Ford обогащает популярную модельную гамму Transit опционной системой полного привода (AWD). Полностью механическая система AWD автоматически обеспечивает бесступенчатую передачу крутящего момента на передние колеса при движении по скользкой поверхности, когда это требуется. Эта новая опция предназначена специально для покупателей, часто передвигающихся по скользким дорогам.
Недавно выпущенный модельный ряд Ford Transit демонстрирует гибкость коммерческих автомобилей – он предлагает линейку экологически безопасных и экономичных двигателей, передний или задний привод, множество конфигураций кузова, опционный передний мост с повышенной максимальной нагрузкой и комфорт легкового автомобиля.
Система полного привода для Transit предлагается с 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.
Система работает следующим образом. Закрытые промежуточные валы передают крутящий момент от главного вала трансмиссии через геликоидальную зубчатую передачу на передний мост. Подключение полуосей переднего моста осуществляется многодисковыми муфтами с гидравлическим управлением.
Система полного привода является чисто механической и самоактивируемой, то есть водитель не отвлекается на включение системы и поэтому может полностью сосредоточиться на вождении. К тому же система существенно повышает тяговые возможности и положительно влияет на ездовые качества автомобиля, а также безопасность.
«Система AWD для Transit повышает уверенность водителя при движении по скользким дорогам, – говорит главный инженер программы Дэвид Грегори. – А интеллектуальная конструкция системы уменьшает трение и механические потери по сравнению с другими технологиями AWD».
При этом не были принесены в жертву основные достоинства Ford Transit. Благодаря плавной интеллектуально контролируемой передаче крутящего момента на передние колеса через интеллектуальную гидравлическую муфту свободного хода, известные ездовые качества Transit полностью сохраняются при всех условиях движения. Также сохраняется стандартный дорожный просвет, поскольку эта компактная и легкая система AWD не требует использования дифференциала с громоздким корпусом.
Благодаря интегрированному геликоидальному Z-приводу системы AWD, масса переднего моста возрастает всего на 50 кг по сравнению со стандартным заднеприводным Transit, а масса заднего моста не меняется.
Системой AWD для Ford Transit будут оснащаться заднеприводные автомобили с одинарными задними колесами и широкой линейкой кабин, включая шасси с одинарной и двойной кабинами, микроавтобус M2, фургоны Kombi с перегородкой и без нее, а также стандартная модельная гамма фургонов Transit, включая фургон с двойной кабиной. Системой AWD будут оснащаться версии с низкой, средней и высокой крышей, средней и длинной колесной базами.
Продажи нового Ford Transit c системой полного привода начались в Европе в начале 2007 года.
Основные покупатели новой модели – люди, которые часто ездят по скользким дорогам и при плохих погодных условиях. Transit с AWD обладает отличными внедорожными качествами, но не имеет увеличенного дорожного просвета и благодаря этому сохраняет стандартные высоты загрузки. Это делает полноприводный Transit идеальным “челноком” для горнолыжных курортов и отелей, расположенных в горной местности, где водителям часто приходится иметь дело со снегом и льдом, уменьшающими сцепление.
Новый Transit с AWD идеально подходит для государственных пользователей – полиции, лесных хозяйств, спасательных и пожарных служб. Он придает уверенность в возможности сохранения контроля над автомобилем в ситуациях, с которыми не справляются обычные автомобили. Оснащенные системой AWD автомобили Transit для служб скорой помощи будут сохранять мобильность при неблагоприятных условиях и безопасно доставлять пациентов в больницы, легко проезжая даже через такие места на дороге, где они прежде буксовали на скользкой поверхности.
Коммунальные службы также выиграют от возможностей полноприводного Transit – они смогут уверенно выполнять полевые работы (например, проехать по полю для ремонта мачты), обходясь одним автомобилем вместо двух (например, когда второй автомобиль используется для того, чтобы помочь первому выбраться со скользкого участка). Это обеспечит экономию времени и ресурсов, которые можно будет использовать более эффективно.
«Система полного привода совершенно прозрачна для пользователей, она не требует вмешательства водителя и не ухудшает основные коммерческие качества автомобиля. Она существенно расширяет возможности Transit, повышает безопасность и гибкость при любых перевозках и действительно обогащает модельный ряд», – добавляет Грегори.
Функциональный обзор интеллектуальной системы полного привода для Ford Transit. При обычных условиях движения Ford Transit AWD использует только привод на задние колеса. Однако если поверхность дороги становится скользкой из-за дождя, снега, льда или мелких камней, может произойти потеря сцепления, и задние колеса начнут пробуксовывать. Механический датчик крутящего момента автоматически включит две муфты в передней трансмиссии, которые одновременно ограничат скорость вращения задних колес и передадут дополнительный крутящий момент передним колесам для увеличения тяги. При этом дестабилизирующее влияние пробуксовывающих задних колес уменьшается благодаря подаче мощности к передним колесам, избыточная поворачиваемость исчезает, и автомобиль ведет себя нормальным образом.
Основной элемент системы – гидравлически управляемый датчик крутящего момента, расположенный в трансмиссии переднего моста. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних осей встроенный масляный насос включает многодисковую муфту, передающую мощность к одному из передних колес, и плавно перенаправляет крутящий момент к этому колесу.
Эта система является полностью механической и не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации, за исключением контроля уровня масла в корпусах муфт. Другой ключевой элемент системы – масляный насос компании Eaton, расположенный в корпусе каждой муфты. Он использует небольшое количество масла для включения муфт, когда это необходимо (трансмиссионное масло типа 75W-90 BO).
Пока передние колеса вращаются по сухой и твердой поверхности с той же скоростью, что и задняя ведущая ось, насосы обеих муфт остаются в статическом состоянии, и вся гидравлическая система не функционирует – давление в системе блокирования муфт отсутствует, обе муфты разомкнуты. При появлении небольшой разности между скоростями, типичной для прохождения поворотов, насосы начинают медленно вращаться и подавать небольшое количество масла через клапаны системы муфт, не закрывая их для прямой передачи крутящего момента.
При значительной пробуксовке задних колес обе муфты включаются, поскольку внутренний и внешний роторы начинают вращаться с разными скоростями. При определенной разности скоростей две системы гидравлических клапанов соединяют муфты с передними колесами, которые начинают получать крутящий момент, достаточный для восстановления устойчивости автомобиля и уменьшения влияния повышенной скорости вращения задней оси.
Когда скорости всех колес примерно сравниваются, система автоматически выключается благодаря уменьшению давления масла в системе муфт. Для адаптации системы муфт к различным температурам масла, которые могут меняться от -40 °C до 100 °C , система оснащена клапаном компенсации изменений вязкости.
«Мы рады возможности предложить эту уникальную систему AWD покупателям Transit в качестве заводской опции, – говорит в заключение Джо Бакаж, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. – Transit AWD демонстрирует стремление Ford удерживать модельную гамму Transit на передовых рубежах европейского рынка средних коммерческих автомобилей, отличающегося высокой конкуренцией, а также реагировать на специфические желания покупателей».
www.fordtransitclub.ru
Полноприводной Форд транзит – 11 Марта 2009
26 Февраль 2009 Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.
Как работает система полного привода второго поколения?
Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).
Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.
Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.
Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
- При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.
- При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.
Кнопка ручного подключения полного привода.
Кнопка
расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода
осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой
момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при
попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым
сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава.
Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях,
при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости
движения система отключается и автомобиль переключается в
автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система
ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с
высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется
использовать автоматический режим.
Преимущества системы полного привода второго поколения.
- Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
- Плавное подключение оси передних колес
- Практически мгновенное подключение полного привода
- Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю
Деактивация полного привода с торможением.
Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.
Производство.
Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.
Различия между системами полного привода.
На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.
Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.
График описывает следующее:
- AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
- AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
- В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.
www.fordtransitclub.ru
Замена левого привода колеса. — бортжурнал Ford Transit 2008 года на DRIVE2
Накрылся медным тазом левый наружный ШРУС. Виноват в этом сам, нормально не зажал хомут, когда поменял пыльник, он ёрзал туда-сюда и насосал в ШРУС воды.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Вскрыл — потекла вода.
Решил поменять весь привод, т.к. трипод уже менял, но корпус трипода(внутренний ШРУС) довольно таки покоцаный развалившимся триподом. Купил привод GKN. Но чёто чую это не GKN, а подъебоса какая-то. Когда менял пыльник GKN, то на нем была и маркировка GKN, а на этом приводе маркировки на пыльниках нет, промаркирован только сам ШРУС.

Полный размер
Привод.

Полный размер
Не буду описывать весь процесс замены привода, потому как ничего интересного, но хочу обратить внимание на один момент. При замене приходится вынимать стойку из хомута поворотного кулака. Можно делать это легко. Так как у меня машина завышена и на стойке отпилена ограничительная пластина, то можно использовать небольшой листочек металла толщиной 2-3мм.

Полный размер
например такой
Вставляем его в прорезь и заворачиваем болт хомута с другой стороны. Болт упирается в эту жестянку и распирает хомут. Стойка свободно вынимается.

Полный размер
Отпиленная ограничительная пластина, позволяет вытащить стойку вверх до 25мм, тем самым увеличить клиренс.

Полный размер
Заворачиваю болт с обратной стороны.

Полный размер
Хомут расслаблен, стойка вынута.

Полный размер
Ну и завершающая: ШРУС на месте.
Всем удачи!
Цена вопроса: 11 340 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Ford Transit 2.2 2007. Передний правый приводной вал. Замена трипода, подвесного подшипника.
Всем привет.
Снова у меня вылезла проблема с приводом правым. Симптомы такие же как и ранее. Вибрация при разгоне от 60 до 80 км/ч.
Запись снова такая же, как и прошлая, много букв, длинное видео.
Если коротко, то история такова, на 210 тыс у меня появилась вибрация. я грешил на подвесной подшипник, полез его менять, начал сбивать и повредил пыльник внутреннего шруса. снял пыльник — трипод неисправен. из 3х поднипников было целых 2. Там они игольчатые и все иголки перемололо. Время военное, трипод взять негде, приводной вал целиком оригинал дорого очень, а турцию в виде BSG брать не захотел. Наточил иголок сам, поставил, год прошел, 15 тыс пробегу. Проблема вернулась. Причина та же самая.
Если не коротко, то… тут должно быть 10 ссылок на записи в моем БЖ, но, правилами это запрещено…
Снимается привод не сложно.
Откручиваем ступичную гайку, рулевой наконечник, шаровую опору.
Т.к. у меня еще параллельно идет замена тормозного диска, то я снял дополнительно тормозной суппорт, скобу суппорта и ступицу. Оттягиваем поворотный кулак и вытаскиваем наружный шрус со ступицы. Затем откручиваем 2 гайки подвесного подшипника и можно тянуть привод из коробки. Масло я не сливаю с КПП.


Привод сняли, разбираем его сначала на 2 половины. Для этого снимаем хомуты внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из “стакана”.
В смазке куча стружки и поломанных иголок. Это мои самодельные иголки. Прошли 15 тыс. Я думал и того не пройдут.
Снимаю пыльник, наружная обойма одного из подшипников выпала сама. Ни одной иглы на внетренней обойме. Теперь нам нужно все отмыть так, что бы стружки вообще не осталось.
Подвесному подшипнику тоже хана. Нужно менять.


Наружный пыльник немного “сопливил” смазкой. Снимаем старый хомут, вычищаем посадочное место пыльника, обезжириваем, немного смазал на всякий случай герметиком и ставим новый хомут при помощи динамо ключа и специальных клещей.
Хомуты на этот раз правильные, OETIKER, как и в оригинале. Хорошая жесткая сталь.
Надеюсь запотеваний больше не будет в этом месте.

Теперь двигаемся далее, снимаем крестовину трипода с вала. Для этого ранее был изготовлен вот такое чудо приспособление для этой задачи.
При помощи такого вот колхозно-самодельного на скорую руку пресса эта задача решается без проблем.


Теперь снимаем подвесной подшипник с вала. Наружную обойму я разрезал болгаркой. Внутренняя снялась легко при помощи зубила. Хотя резать так же собирался.
Новый подшипник INA. На вал насаживал при помощи все того же приспособления, куска трубы по диаметру внутренней обоймы и пресса, ибо стучать по подшипникам очень не люблю.


Пыльник и все что будем снова ставить оооочень хорошо отмываем от смазки и стружки, обезжириваем.
После отмываем вал и насаживаем пыльник на вал. Далее зажимаем в тиса вал и готовимся посадить на место трипод. Набивать буду при помощи резинового молотка и головки на 30.

После этого все готово к сборке. Подшипник заменен, трипод заменен. Все отмыто.

Зажимаем в тиса часть вала со “стаканом” вертикально вверх. Готовим все необходимое.
Закладываем сначала один пакетик смазки в стакан. Затем вставляем вторую часть вала и добавляем еще 1.5 пакета. В общей сложности 230 грамм я заложил.
Вот и все готово к установке вала на место.


После ставим новый рулевой наконечник, не забываем добавить в него смазки.


Устанавливаем скобу, колодки, датчик износа, суппорт. Все смазываем. Готово 🙂





По традиции видео (14 минут)
Бонус1
видео про клещи для обжима хомутов (к сожалению крутить трещетку, держать клещи и телефон 2мя руками не получилось)
Бонус2
видео про утапливание поршней переднего суппорта. маленькая “модернизация” самодельного инструмента для утапливания поршней заднего суппорта
www.drive2.ru
Как сделать Форд Транзит полноприводным
форд транзит 4х4
Транзит полный привод тест на Боровой
Простой полный привод
Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4
Работа полного привода Форд Транзит.
Форд транзит на газель
Переоборудование Форд Транзит в грузопассажир в БасКомплект
двигун
Ford transit “Рабочая сила”. Эпизод 9 (УКР)
Неубиваемый Ford Transit с ТНВД Lucas DPS
Также смотрите:
- Стук спереди на Форд Мондео 4 отзывы
- Вес диска r16 Форд Фокус 2
- Штекеры Ford Mondeo
- Свечи зажигания для Форд Фокус 2 двигатель 1 8 оригинал
- Коврики для Форд торнео кастом
- Ford Kuga 2012 видео
- Ford ranger 2013 задний фонарь
- Турбина на простой дизель Форд
- Для чего нужен датчик дроссельной заслонки Форд Фокус 2
- Ford raptor россия
- Снятие передней ступицы на Ford Focus 2
- Краш тесты Форд с мах видео
- Форд эконолайн 1985
- Клапан егр Форд галакси чистка
- Форд ф 650 тех характеристики
fordport.ru
Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)
Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки – 5531 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2059 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2490-2550 мм
D – Колесная база – 3300 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1208 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1600 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1648 мм
K – Максимальная длина грузового отсека – 3044 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками – 1392 мм
N – Высота грузового отсека – 1786 мм
O – Погрузочная высота – 511-717
P – Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) – 9,5 (8,8) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 11,9 м
Масса, грузоподъемность Ford Transit 350 L2h3
Полная разрешенная масса – 3500 кг
Грузоподъемность – 1493 кг
Минимальная снаряженная масса – 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1725 кг
Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5531
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2490-2550
Колесная база, мм: 3300
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3500
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,5
Привод: Полный
Категория по ПТС: B
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.9
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 215/65/R16
Дополнительные опции:
Кондиционер
www.finebus.ru
Добавить комментарий