Фильтр для отработанного масла – FOEX Жидкотопливный фильтр для отработанного масла – FOEX Жидкотопливный фильтр для отработанного масла

Фильтр для очистки отработанного моторного масла

 

Полезная модель относится к устройствам для очистки отработанных моторных масел. Фильтр для очистки отработанного моторного масла включает корпус, крышку, фильтрующие элементы. Корпус выполнен цилиндроконическим из немагнитного материала. Крышка выполнена съемной и расположена в верхней цилиндрической части корпуса. Тангенциально крышке установлен входной патрубок. В нижней конической части корпуса по оси симметрии установлен выходной патрубок. Фильтрующие элементы расположены в цилиндрической части корпуса соосно ему на одинаковом расстоянии друг от друга и содержат металлические сетки грубой и тонкой очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы. Фильтрующие немагнитные материалы расположены между каждой парой металлических сеток грубой и тонкой очистки масла, а во внутренней части цилиндрического корпуса между крышкой и фильтрующим элементом установлен магнит, выполненный в виде пустотелого цилиндра. Такое конструктивное исполнение фильтра позволит повысить качество очистки отработанных моторных масел.

Полезная модель относится к устройствам для очистки отработанных моторных масел.

Известен фильтр для очистки масла [1], включающий корпус с расположенными внутри него крышкой, фильтрующим элементом, пружиной и уплотнителем. Крышка опирается на упругий уступ и состоит из усилителя крышки и накладки. Корпус фильтра содержит дополнительный упругий уступ, направленный вглубь корпуса и расположенный в месте непосредственного контакта уплотнителя с корпусом, причем уплотнитель расположен между усилителем крышки, накладкой и корпусом.

Однако известное устройство имеет низкое качество очистки отработанного моторного масла, невозможность очистки или замены фильтрующих элементов.

Цель полезной модели – повышение качества очистки отработанного моторного масла и удобство его обслуживания.

Указанная цель достигается тем, что корпус выполняют цилиндроконическим из немагнитного материала. Крышку выполняют съемной и располагают в верхней цилиндрической части корпуса. Тангенциально крышке устанавливают входной патрубок. В нижней конической части корпуса по оси симметрии устанавливают выходной патрубок. Фильтрующие элементы, содержащие металлические сетки грубой и тонкой очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы, располагают в цилиндрической части корпуса соосно ему на одинаковом расстоянии друг от друга. Фильтрующие немагнитные материалы располагают между каждой парой металлических сеток грубой и тонкой очистки масла, а во внутренней части цилиндрического корпуса между крышкой и фильтрующим элементом устанавливают магнит, выполненный в виде пустотелого цилиндра.

На фиг.1 изображен фильтр для очистки отработанного моторного масла, на фиг.2 – то же, вид сверху.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла содержит выполненные из немагнитного материала цилиндроконический корпус 1 и съемную крышку 2, расположенную в верхней цилиндрической части корпуса 1. В цилиндрической части корпуса 1, соосно ему, на одинаковом расстоянии друг от друга расположены фильтрующие элементы 3, содержащие металлические сетки грубой 4, тонкой 5 очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы 6, причем фильтрующие немагнитные материалы 6 расположены между каждой парой металлических сеток грубой 4 и тонкой 5 очистки масла. Между фильтрующими элементами 3 расположены распорные втулки 7. Тангенциально крышке 2 установлен входной патрубок 8 для отработанного моторного масла. В нижней конической части корпуса 1 по оси симметрии установлен выходной патрубок 9. Во внутренней части цилиндрического корпуса 1 между крышкой 2 и фильтрующими элементами 3 установлен магнит 10, выполненный в виде пустотелого цилиндра.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла работает следующим образом. Отработанное моторное масло под давлением подают во входной патрубок 8, установленный тангенциально крышке 2. Прямолинейное движение отработанного моторного масла преобразуется на выходе из патрубка 8 во вращательное движение по спирали с угловым ускорением, при этом отработанное моторное масло тонким слоем попадает на магнит 10, выполненный в виде пустотелого цилиндра, и стекает по нему. При этом металлические примеси (как правило, металлическая пыль, образующаяся в процессе износа цилиндро-поршневой группы) притягиваются к магниту 10 и остаются на нем. Далее отработанное моторное масло попадает на фильтрующие элементы 3, содержащие металлические сетки грубой 4, тонкой 5 очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы 6, и очищается от остальных примесей. При этом более крупные примеси, в том числе и металлические примеси, не «прилипшие» к внутренней поверхности магнита 10, задерживаются металлическими сетками грубой 4 очистки и фильтрующими немагнитными материалами 6, а более мелкие – металлическими сетками тонкой 5 очистки и, соответственно, немагнитными материалами 6.

Очищенное масло стекает по внутренней полости боковых стенок конической части корпуса 1 и выводится из фильтра через выходной патрубок 9, установленный по оси симметрии фильтра.

Установка входного патрубка 8 тангенциально крышке 2 позволяет поток прямолинейно движущегося отработанного моторного масла преобразовать на выходе из патрубка 8 в тонкий слой, вращающийся по спирали с угловым ускорением по стенкам магнита 10, выполненного в виде пустотелого цилиндра, и выделить на первой стадии очистки из отработанного моторного масла металлические примеси.

Установка фильтрующих элементов 3, содержащих металлические сетки грубой 4, тонкой 5 очистки масла и фильтрующих немагнитных материалов 6, в цилиндрической части корпуса, на одинаковом расстоянии друг от друга, позволит окончательно с высоким качеством очистить отработанное моторное масло, исключая разности давления между фильтрующими элементами 3.

Выполнение нижней части корпуса 1 конической позволит очищенному моторному маслу стекать в направлении выхода, а установка выходного патрубка 9 в нижней конической части корпуса 1 по оси симметрии фильтра позволит вывести очищенное моторное масло из фильтра без дополнительных сопротивлений и перепадов давлений, возникающих в непрямолинейных трубках, фитингах и штуцерах.

Источник информации

1. Колтунов Г.А. Фильтр для очистки масла. Патент RU 2339427. – Опубл. 27.11.2008 г., Бюл. 33.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла, включающий корпус, крышку, фильтрующие элементы, отличающийся тем, что корпус выполнен цилиндроконическим из немагнитного материала, крышка выполнена съемной и расположена в верхней цилиндрической части корпуса, тангенциально крышке установлен входной патрубок, в нижней конической части корпуса по оси симметрии установлен выходной патрубок, фильтрующие элементы расположены в цилиндрической части корпуса соосно ему на одинаковом расстоянии друг от друга и содержат металлические сетки грубой и тонкой очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы, причем фильтрующие немагнитные материалы расположены между каждой парой металлических сеток грубой и тонкой очистки масла, а во внутренней части цилиндрического корпуса между крышкой и фильтрующим элементом установлен магнит, выполненный в виде пустотелого цилиндра.

poleznayamodel.ru

ОЧИСТКА ОТРАБОТАННОГО МАСЛА

Очистка отработанного масла

Установка по очистке отработанного масла, – эта установка реобразует отработанное масло (моторное, трансмиссионное, гидравлическое, индустриальное, трансформаторное, синтетическое и т. д.) в состояние, которое позволяет полностью использовать его в качестве дизельного или печного топлива.

Установка подмешивает высокоочищенные (в установке) масла в соответствующее топливо, в точно заданной пропорции, с образованием навсегда стабильной, неразделяемой топливной смеси. Полученная смесь имеет более высокие параметры по чистоте, обезвоживанию и теплотворной способности, чем топливо до его модификации в установке. Эта установка называется WOTEC (Waste-Oil-To-Energy Converter т.е. преобразователь отработанного масла в энергию). 


Конвертер WOTEC был разработан по инициативе крупной золото/серебро добывающей компании Echo Bay Minerals-McCoy/Cove Mine, имеющей рудники в штате Невада. Карьерные самосвалы и другая техника фирмы ежегодно вырабатывала около 800 тонн отработанных масел, которые до 1995 года фирма сдавала по 0,05$ за 1US галлон(3,78 л), имея значительные убытки за счет высоких транспортных расходов и экологических сборов и штрафов. Еще в 1994 году у инженеров Echo Bay Minerals Company возникла идея наиболее полно использовать энергию, заключенную в таком ценном углеводородном сырье, как отработанное масло, которое имеется повсюду в изобилии и используется далеко не рационально (если используется вообще), зачастую представляя угрозу окружающей среде. А энергии масло содержит больше, чем дизельное и котельно-печное топливо. Задача состояла в том, чтобы добиться возможности использовать масло в качестве топлива в самых эффективных (в плане использования энергии углеводородов) устройствах, каковыми, на сегодняшний день, являются дизельные двигатели и современные котельные установки, без ущерба для последних. Принцип смешивания отработанного масла с топливом уже был известен, и подобные опыты проводились ранее в разных местах, но создание промышленной установки потребовало огромных средств на исследования и усилий большого коллектива инженеров и ученых. Главными проблемами были: достижение глубокой фильтрации отработанного масла, обеспечение смешивания компонентов до стабильно-однородного состояния, создание системы электронно-программного управления и контроля точности смешивания масла с топливом, приемлемые стоимость и габариты установки, а также определение приемлемых соотношений смешивания масла с разными видами топлива для всех существующих дизелей и котельных установок. Конвертер WOTEC разрабатывался на основе накопления глубоких знаний и использования новых лабораторных и компьютерных исследований и тестов в области фильтрования, химических и физических свойств различных углеводородных жидкостей и контроля технического состояния и характеристик работы дизельных двигателей, в т.ч. их экологических параметров, при работе на новом топливе. По состоянию на начало 2000 года компания Echo Bay, начиная с 1997 года, с помощью машин WOTEC смешала 920 тонн отработанного масла с 23 млн. л. обычного дизельного топлива (4%), т.е. получила около 1 млн.л. бесплатного топлива более чистого и качественного, чем обычное. С 1997 года началось серийное производство установок WOTEC. На данный момент сотни конвертеров успешно работают в различных климатических условиях в разных частях мира.


В документации, размещенной на страницах нашего сайта Вы можете подробно ознакомиться с принципом работы машины, ее конструкцией, схемой действия и техническими характеристиками. Кроме того, Вы можете познакомиться с отзывами покупателей, результатами испытаний образцов топлива WOTEC на его соответствие спецификациям самых известных производителей дизельных двигателей в мире, таких, как Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Perkins и других. Во всех отчетах об испытаниях отражено улучшение характеристик работы двигателей и отопительных установок при применении смешанного в WOTEC топлива. Наблюдается также повышение ресурса деталей и узлов топливной аппаратуры устройств за счет исключительной чистоты топлива (остаются механические примеси размером менее 4 мкм.), отсутствия воды в свободном или растворенном виде (99%-ное удаление) и повышения его смазывающих свойств, благодаря повышению вязкости топлива.

В качестве базовой модели компания Global Energy Recovery Corporation выпускает машины (~220V) производительностью 57 литров в минуту (модель 15 S) с возможностью подмешивания масла: до 5%- в дизельное топливо и до 10% – в печное топливо (имеется опыт подмешивания до 30% отработанного масла в печное топливо у одного из наших клиентов в РБ). Соотношение может бесступенчато изменяться оператором без остановки машины. Серийно выпускаются также установки Heavy Duty (~380V) для тяжелого режима работы по 24 часа в сутки (модели 15XD, 15XDC),. По заказу могут изготавливаться конвертеры большей производительности. Ниже представлена некоторая статистическая информация о фильтрующих элементах установок.

Жизнестойкость фильтрующих элементов:
• Первичный фильтр масла ( 6 мкм.) – 265 000 литров масла,
• Вторичный фильтр масла ( 4 мкм. ) – 750 000 литров масла,
• Конечный фильтр смеси (4 мкм. и 99% водоудаление) – 1 360 000 литров смеси.

Ориентировочная стоимость фильтрующих элементов для: первичного фильтра – 200$, вторичного – 250$, конечного – 500$.
При временном отсутствии отработанного масла или в силу другой необходимости установка WOTEC может штатно использоваться в качестве высокоэффективного очистителя и дегидратора топлива. А в РБ WOTEC “научили” очищать отработанное моторное масло для его последующего использования в гидросистемах тракторов. Теперь на этой основе мы предлагаем дешевые, высокоэффективные (4мкм.) маслоочистители и осушители (модель P15GPM) на базе машин WOTEC.
Окупаемость затрат на приобретение установки по нашим расчётам – не более 6-8 месяцев при годовом объеме отработанного масла порядка 200 тонн. Не забудьте учесть, при этом, уменьшение потребления топлива Вашими двигателями за счёт повышенного качества смешанного топлива, имеющего более высокую теплотворную способность, благодаря наличию в нём масла.
Рекомендуем уникальную установку WOTEC, разработанную на основе простой идеи, но имеющую грандиозный экономический потенциал для Вас. Эта простая в эксплуатации и обслуживании, негабаритная, легкая и эстетичная машина идеально подходит, как для крупного предприятия, так и для малого бизнеса.
Применение WOTEC позволяет осуществить новую технологию переработки и вторичного использования отработанного моторного масла и других нефтепродуктов.

 

Преобразователь отработанного масла в энергию
С помощью одного высокоточного процесса Wotec преобразует отработанное масло в чистое, годное к последующему использованию дизельное или печное топливо. Широкий круг потребителей модифицированного маслом топлива уже почувствовал моментальную экономию по двум направлениям: 1. уменьшение значительных затрат на избавление от отработанного масла и 2. уменьшение количества закупаемого свежего дизельного/печного топлива.


Как это работает
Wotec фильтрует отработанное масло и затем смешивает его со свежим дизельным или печным топливом в соотношении, выбранном беcступенчато оператором в пределах от 1 до 10% (для дизельных двигателей – не более 5 %). Отработанное масло пропускается через 6-ти микронный фильтр, а затем прокачивается через 4-ёх микронный фильтр, очищаясь от механических частиц размером 4 микрона и выше. Контролируемое с помощью электроники соотношение смеси очищенного отработанного масла и свежего дизельного топлива регулируется и поддерживается автоматически для обеспечения высокой точности смешивания при производительности 15 галлонов U.S.  (1 галлон – 3,785 л) или 56,775 литров смеси в минуту.
Прохождение полученной масляно-топливной смеси через оконечное фильтрующее устройство позволяет удалить из смеси механические частицы размером 4 мкм и более, а также более 99,6 % свободной и растворенной (эмульсированной) воды. Это устройство представляет из себя двухступенчатый фильтр, состоящий из двух элементов. Первый (по направлению движения жидкости) элемент-коагулятор (coalescer) объединяет малые по размерам пузырьки нефтепродуктов в более крупные капли, размер которых позволяет им всплывать к поверхности воды (Закон Стока), отделённой от смеси гравитационным путём и собирающейся в нижней части устройства. Этот процесс позволяет добиться столь высоких параметров водо/топливо разделения в установке Wotec. Второй элемент-сепаратор – это фильтр топливного типа, задерживающий в корпусе конечного очистителя механические частицы размером от 4 мкм и более, изначально присутствующие в топливе (это первая и единственная фильтрация входного топлива после его смешивания в машине с очищенным отработанным маслом) и оставшиеся в масле после двух ступеней его очистки. Кроме того, этот фильтрующий злемент отделяет от толивно-масляной смеси свободные и эмульсированные частицы воды, которые снова, под силой тяжести, осаждаются на дне корпуса для периодического удаления.


 В результате Wotec процесса достигается получение полностью эмульсированного, тонко очищенного, высокоточно и навсегда стабильно смешанного с очищенным маслом и свободного от воды топлива, которое может быть широко использовано в дизельных двигателях и других устройствах, работающих за счет сгорания топлива.
Система расширяет источники получения топлива, полностью исключая дорогостоящий процесс утилизации отработанного масла. Запасы топлива увеличиваются, расходы уменьшаются, окружающая среда сохраняется и все в выигрыше!

Быстрая окупаемость вложений
• Бесплатный литр дизельного или печного топлива возвращается из отходов к  применению из каждого литра отработанного масла после Wotec-процесса.
• Высочайшая степень фильтрации смеси увеличивает работоспособность моторных и печных топливных фильтров до 50%.
• Повышение смазывающих свойств Wotec-ного топлива и его особая чистота значительно продлевает срок работы топливных насосов , форсунок и горелок.
• Эксплуатационная экономия: отсутствие высоких затрат на утилизацию отработанного масла.
• Административная экономия: отсутствие необходимости ведения специального учёта в процессе утилизации отработанного масла.
• Повышение вязкости и теплотворной способности смеси дополнительно повышает экономическую эффективность Wotec-процесса за счет повышения удельной мощности и производительности силовых и отопительных установок.

Топливно-масляная смесь для дизельных двигателей и печного топлива испытана и одобрена рядом ведущих научных учреждений и компаний Северной Америки (прилагаются переводы на русский язык отчётов о результатах испытаний).
Топливо Wotec соответствует спецификациям Cummins,Caterpillar и др. дизелестроительных компаний на применяемое топливо, а также калифорнийским нормам по составу выхлопных газов для дорожных транспортных средств.
Печное топливо Wotec (10% отработанного масла) одобрено правительством Канады для отопления правительственных зданий.


ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Переменная шкала позволяет беcступенчато выбирать соотношение отработанного масла в свежем дизельном (печном) топливе, обеспечивая подмешивание от 1 до 10% масла при Wotec-процессе.
• Полностью автоматизированная электронная система управления и контроля соотношения масла и топлива в смеси.
• Смесь вырабатывается при производительности 57 литров нового топлива в минуту.
• Отработанное масло фильтруется до чистоты 4 мкм.(удаляются механические частиц размером 4 микрона и более) перeд его растворением в потоке топлива.
• Отработанное масло из отходов используется в качестве топлива.
• Многоступенчатый, чувствительный к вязкости, многоэлементный, статический смеситель, изготовленный из нержавеющей стали, доводит топливно-масляную смесь до полной эмульсификации и стабильности.
• Возможность комплектации оборудования для обеспечения его электропитания от сети любого напряжения (по заказу).
• Вся арматура Wotec сертифицирована, использованы огнеупорные шланги.


Облегченное обслуживание и управление:
• Дренажные вентили и трубные удлинители на всех корпусах фильтров облегчают очистку установки.
• Замена фильтрующих элементов является простой операцией благодаря цельной их конструкции и простоте устройства зажимного приспособления верхней крышки фильтра.
• Запорные (обратные) клапаны на входных трубопроводах отработанного масла и дизельного топлива, а также на выходном трубопроводе готового продукта предохраняют от утечек жидкости во время транспортировки установки и при замене фильтрующих элементов.
• Дифференциальные манометры , установленные на каждом фильтре, сигнализируют оператору о необходимости замены элементов.
• Фильтрующие элементы отработанного масла имеют набивку глубокой фильтрации, которая может удерживать в себе частицы примесей, вес которых в 4-е раза превышает вес самого наполнителя фильтра.
• Установка требует минимального обслуживания. Все фильтрующие элементы имеют удлиненный срок службы: 1-ый – 265 000 литров масла, 2 –ой – 750 000 литров масла, 3 –ий – 1 360 000 литров смеси.


Cхема установки Wotec 15S

источник

Традиционное топливо

 

xn--80adxqwa5e.xn--p1ai

Фильтрация отработанного масла

Этот текст прислал один из наших партнеров, попросив нас прокомментировать:

Внешне волокна из нержавеющей стали напоминают проволочную кухонную мочалку. Однако на самом деле они являются начинкой новейших суперфильтров, способных очищать загрязненные отработанные машинные масла, обеспечить их повторное использование. «В России ежегодно образуется около миллиона тонн отработанных машинных масел, которые в лучшем случае сжигают в топках, а в худшем — попросту сливают на землю или в канализацию. Это же целый Клондайк!» — рассказывал о сути изобретения руководитель регионального общественного экологического благотворительного фонда «ЭКУР» В.Л.Балановский. Однако очищать отработанное масло обычными способами оказывается не очень выгодно: дорогие фильтры для отработанного масла быстро выходят из строя. Новые фильтры для отработанного масла гораздо дешевле. Ведь их основной элемент — та самая металлическая «паутинка», о которой сказано выше, — изготовляется весьма просто. На вращающийся диск капают расплавленным молибденом, медью, вольфрамом или иным металлом. При вращении диска капли охлаждаются и вытягиваются в тончайшие нити, которые, как ни комкай проволоку, оставляют все же немало микроскопических каналов для протока отработанного масла. Остается поместить «мочалку» в корпус — и фильтр готов. Через него можно процеживать загрязненное отработанное масло до тех пор, пока он не забьется. После этого «паутинку» прокаливают в огне, продувают сжатым воздухом, и фильтр снова готов к действию.

Наши комментарии:
 
1. У большинства отопительного оборудования (EnergyLogic, Kroll, Omni, Clean Burn, Ecoheat) имеются собственные обслуживаемые фильтры, которые идут в комплекте поставки. О чем это говорит: если фильтр загрязнился, то его можно очистить и продолжить фильтрацию отработанного масла. Если профилактику проводить аккуратно, то фильтр прослужит достаточно долго.
Данных штатных фильтров вполне хватает для обычных отработанных масел.

2. Фильтры (в случае использования одноразовых) для отработанного масла стоят вполне приемлемые деньги. Не запредельные, это точно.
 
3. Такой вариант фильтрации отработанного масла вполне можно применять при использовании печей на отработанном масле, которые не имеют полноценных фильтров для очистки отработанного масла.
 
Как вариант дополнительной фильтрации отработанного масла его также можно использовать. В принципе, идея очень простая и определенно она будет востребована.

Также порекомендуем ролик, в котором описаны и показаны очень простые методы дополнительной фильтрации отработанного масла:

13.05.2009.

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2009.

oilsystem.ru

ОЧИСТКА ОТРАБОТАННОГО МАСЛА

Очистка отработанного масла

Установка по очистке отработанного масла, – эта установка реобразует отработанное масло (моторное, трансмиссионное, гидравлическое, индустриальное, трансформаторное, синтетическое и т. д.) в состояние, которое позволяет полностью использовать его в качестве дизельного или печного топлива.

Установка подмешивает высокоочищенные (в установке) масла в соответствующее топливо, в точно заданной пропорции, с образованием навсегда стабильной, неразделяемой топливной смеси. Полученная смесь имеет более высокие параметры по чистоте, обезвоживанию и теплотворной способности, чем топливо до его модификации в установке. Эта установка называется WOTEC (Waste-Oil-To-Energy Converter т.е. преобразователь отработанного масла в энергию). 


Конвертер WOTEC был разработан по инициативе крупной золото/серебро добывающей компании Echo Bay Minerals-McCoy/Cove Mine, имеющей рудники в штате Невада. Карьерные самосвалы и другая техника фирмы ежегодно вырабатывала около 800 тонн отработанных масел, которые до 1995 года фирма сдавала по 0,05$ за 1US галлон(3,78 л), имея значительные убытки за счет высоких транспортных расходов и экологических сборов и штрафов. Еще в 1994 году у инженеров Echo Bay Minerals Company возникла идея наиболее полно использовать энергию, заключенную в таком ценном углеводородном сырье, как отработанное масло, которое имеется повсюду в изобилии и используется далеко не рационально (если используется вообще), зачастую представляя угрозу окружающей среде. А энергии масло содержит больше, чем дизельное и котельно-печное топливо. Задача состояла в том, чтобы добиться возможности использовать масло в качестве топлива в самых эффективных (в плане использования энергии углеводородов) устройствах, каковыми, на сегодняшний день, являются дизельные двигатели и современные котельные установки, без ущерба для последних. Принцип смешивания отработанного масла с топливом уже был известен, и подобные опыты проводились ранее в разных местах, но создание промышленной установки потребовало огромных средств на исследования и усилий большого коллектива инженеров и ученых. Главными проблемами были: достижение глубокой фильтрации отработанного масла, обеспечение смешивания компонентов до стабильно-однородного состояния, создание системы электронно-программного управления и контроля точности смешивания масла с топливом, приемлемые стоимость и габариты установки, а также определение приемлемых соотношений смешивания масла с разными видами топлива для всех существующих дизелей и котельных установок. Конвертер WOTEC разрабатывался на основе накопления глубоких знаний и использования новых лабораторных и компьютерных исследований и тестов в области фильтрования, химических и физических свойств различных углеводородных жидкостей и контроля технического состояния и характеристик работы дизельных двигателей, в т.ч. их экологических параметров, при работе на новом топливе. По состоянию на начало 2000 года компания Echo Bay, начиная с 1997 года, с помощью машин WOTEC смешала 920 тонн отработанного масла с 23 млн. л. обычного дизельного топлива (4%), т.е. получила около 1 млн.л. бесплатного топлива более чистого и качественного, чем обычное. С 1997 года началось серийное производство установок WOTEC. На данный момент сотни конвертеров успешно работают в различных климатических условиях в разных частях мира.


В документации, размещенной на страницах нашего сайта Вы можете подробно ознакомиться с принципом работы машины, ее конструкцией, схемой действия и техническими характеристиками. Кроме того, Вы можете познакомиться с отзывами покупателей, результатами испытаний образцов топлива WOTEC на его соответствие спецификациям самых известных производителей дизельных двигателей в мире, таких, как Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Perkins и других. Во всех отчетах об испытаниях отражено улучшение характеристик работы двигателей и отопительных установок при применении смешанного в WOTEC топлива. Наблюдается также повышение ресурса деталей и узлов топливной аппаратуры устройств за счет исключительной чистоты топлива (остаются механические примеси размером менее 4 мкм.), отсутствия воды в свободном или растворенном виде (99%-ное удаление) и повышения его смазывающих свойств, благодаря повышению вязкости топлива.
В качестве базовой модели компания Global Energy Recovery Corporation выпускает машины (~220V) производительностью 57 литров в минуту (модель 15 S) с возможностью подмешивания масла: до 5%- в дизельное топливо и до 10% – в печное топливо (имеется опыт подмешивания до 30% отработанного масла в печное топливо у одного из наших клиентов в РБ). Соотношение может бесступенчато изменяться оператором без остановки машины. Серийно выпускаются также установки Heavy Duty (~380V) для тяжелого режима работы по 24 часа в сутки (модели 15XD, 15XDC),. По заказу могут изготавливаться конвертеры большей производительности. Ниже представлена некоторая статистическая информация о фильтрующих элементах установок.

Жизнестойкость фильтрующих элементов:
• Первичный фильтр масла ( 6 мкм.) – 265 000 литров масла,
• Вторичный фильтр масла ( 4 мкм. ) – 750 000 литров масла,
• Конечный фильтр смеси (4 мкм. и 99% водоудаление) – 1 360 000 литров смеси.

Ориентировочная стоимость фильтрующих элементов для: первичного фильтра – 200$, вторичного – 250$, конечного – 500$.
При временном отсутствии отработанного масла или в силу другой необходимости установка WOTEC может штатно использоваться в качестве высокоэффективного очистителя и дегидратора топлива. А в РБ WOTEC “научили” очищать отработанное моторное масло для его последующего использования в гидросистемах тракторов. Теперь на этой основе мы предлагаем дешевые, высокоэффективные (4мкм.) маслоочистители и осушители (модель P15GPM) на базе машин WOTEC.
Окупаемость затрат на приобретение установки по нашим расчётам – не более 6-8 месяцев при годовом объеме отработанного масла порядка 200 тонн. Не забудьте учесть, при этом, уменьшение потребления топлива Вашими двигателями за счёт повышенного качества смешанного топлива, имеющего более высокую теплотворную способность, благодаря наличию в нём масла.
Рекомендуем уникальную установку WOTEC, разработанную на основе простой идеи, но имеющую грандиозный экономический потенциал для Вас. Эта простая в эксплуатации и обслуживании, негабаритная, легкая и эстетичная машина идеально подходит, как для крупного предприятия, так и для малого бизнеса.
Применение WOTEC позволяет осуществить новую технологию переработки и вторичного использования отработанного моторного масла и других нефтепродуктов.

 

Преобразователь отработанного масла в энергию
С помощью одного высокоточного процесса Wotec преобразует отработанное масло в чистое, годное к последующему использованию дизельное или печное топливо. Широкий круг потребителей модифицированного маслом топлива уже почувствовал моментальную экономию по двум направлениям: 1. уменьшение значительных затрат на избавление от отработанного масла и 2. уменьшение количества закупаемого свежего дизельного/печного топлива.


Как это работает
Wotec фильтрует отработанное масло и затем смешивает его со свежим дизельным или печным топливом в соотношении, выбранном беcступенчато оператором в пределах от 1 до 10% (для дизельных двигателей – не более 5 %). Отработанное масло пропускается через 6-ти микронный фильтр, а затем прокачивается через 4-ёх микронный фильтр, очищаясь от механических частиц размером 4 микрона и выше. Контролируемое с помощью электроники соотношение смеси очищенного отработанного масла и свежего дизельного топлива регулируется и поддерживается автоматически для обеспечения высокой точности смешивания при производительности 15 галлонов U.S.  (1 галлон – 3,785 л) или 56,775 литров смеси в минуту.
Прохождение полученной масляно-топливной смеси через оконечное фильтрующее устройство позволяет удалить из смеси механические частицы размером 4 мкм и более, а также более 99,6 % свободной и растворенной (эмульсированной) воды. Это устройство представляет из себя двухступенчатый фильтр, состоящий из двух элементов. Первый (по направлению движения жидкости) элемент-коагулятор (coalescer) объединяет малые по размерам пузырьки нефтепродуктов в более крупные капли, размер которых позволяет им всплывать к поверхности воды (Закон Стока), отделённой от смеси гравитационным путём и собирающейся в нижней части устройства. Этот процесс позволяет добиться столь высоких параметров водо/топливо разделения в установке Wotec. Второй элемент-сепаратор – это фильтр топливного типа, задерживающий в корпусе конечного очистителя механические частицы размером от 4 мкм и более, изначально присутствующие в топливе (это первая и единственная фильтрация входного топлива после его смешивания в машине с очищенным отработанным маслом) и оставшиеся в масле после двух ступеней его очистки. Кроме того, этот фильтрующий злемент отделяет от толивно-масляной смеси свободные и эмульсированные частицы воды, которые снова, под силой тяжести, осаждаются на дне корпуса для периодического удаления.


 В результате Wotec процесса достигается получение полностью эмульсированного, тонко очищенного, высокоточно и навсегда стабильно смешанного с очищенным маслом и свободного от воды топлива, которое может быть широко использовано в дизельных двигателях и других устройствах, работающих за счет сгорания топлива.
Система расширяет источники получения топлива, полностью исключая дорогостоящий процесс утилизации отработанного масла. Запасы топлива увеличиваются, расходы уменьшаются, окружающая среда сохраняется и все в выигрыше!

Быстрая окупаемость вложений
• Бесплатный литр дизельного или печного топлива возвращается из отходов к  применению из каждого литра отработанного масла после Wotec-процесса.
• Высочайшая степень фильтрации смеси увеличивает работоспособность моторных и печных топливных фильтров до 50%.
• Повышение смазывающих свойств Wotec-ного топлива и его особая чистота значительно продлевает срок работы топливных насосов , форсунок и горелок.
• Эксплуатационная экономия: отсутствие высоких затрат на утилизацию отработанного масла.
• Административная экономия: отсутствие необходимости ведения специального учёта в процессе утилизации отработанного масла.
• Повышение вязкости и теплотворной способности смеси дополнительно повышает экономическую эффективность Wotec-процесса за счет повышения удельной мощности и производительности силовых и отопительных установок.

Топливно-масляная смесь для дизельных двигателей и печного топлива испытана и одобрена рядом ведущих научных учреждений и компаний Северной Америки (прилагаются переводы на русский язык отчётов о результатах испытаний).
Топливо Wotec соответствует спецификациям Cummins,Caterpillar и др. дизелестроительных компаний на применяемое топливо, а также калифорнийским нормам по составу выхлопных газов для дорожных транспортных средств.
Печное топливо Wotec (10% отработанного масла) одобрено правительством Канады для отопления правительственных зданий.


ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Переменная шкала позволяет беcступенчато выбирать соотношение отработанного масла в свежем дизельном (печном) топливе, обеспечивая подмешивание от 1 до 10% масла при Wotec-процессе.
• Полностью автоматизированная электронная система управления и контроля соотношения масла и топлива в смеси.
• Смесь вырабатывается при производительности 57 литров нового топлива в минуту.
• Отработанное масло фильтруется до чистоты 4 мкм.(удаляются механические частиц размером 4 микрона и более) перeд его растворением в потоке топлива.
• Отработанное масло из отходов используется в качестве топлива.
• Многоступенчатый, чувствительный к вязкости, многоэлементный, статический смеситель, изготовленный из нержавеющей стали, доводит топливно-масляную смесь до полной эмульсификации и стабильности.
• Возможность комплектации оборудования для обеспечения его электропитания от сети любого напряжения (по заказу).
• Вся арматура Wotec сертифицирована, использованы огнеупорные шланги.


Облегченное обслуживание и управление:
• Дренажные вентили и трубные удлинители на всех корпусах фильтров облегчают очистку установки.
• Замена фильтрующих элементов является простой операцией благодаря цельной их конструкции и простоте устройства зажимного приспособления верхней крышки фильтра.
• Запорные (обратные) клапаны на входных трубопроводах отработанного масла и дизельного топлива, а также на выходном трубопроводе готового продукта предохраняют от утечек жидкости во время транспортировки установки и при замене фильтрующих элементов.
• Дифференциальные манометры , установленные на каждом фильтре, сигнализируют оператору о необходимости замены элементов.
• Фильтрующие элементы отработанного масла имеют набивку глубокой фильтрации, которая может удерживать в себе частицы примесей, вес которых в 4-е раза превышает вес самого наполнителя фильтра.
• Установка требует минимального обслуживания. Все фильтрующие элементы имеют удлиненный срок службы: 1-ый – 265 000 литров масла, 2 –ой – 750 000 литров масла, 3 –ий – 1 360 000 литров смеси.


Cхема установки Wotec 15S

источник

Традиционное топливо

 

www.ecotoc.ru

Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел

Контейнер состоит из корпуса с крышкой, на которой выполнены отверстия для прохождения отработанных масляных фильтров, причем в одной из боковых поверхностей корпуса выполнен проем, а внутри корпуса установлена закрытая емкость для сбора отработанного масла, закрепленная к боковой поверхности. Емкость имеет входные и выходной штуцера, количество входных штуцеров соответствует количеству отверстий на крышке корпуса, открыта сверху и выполнена с возможностью извлечения через проем. Емкость разделена внутри на секции перегородками, количество секций равно количеству отверстий на крышке корпуса, под каждым отверстием установлены лотки воронкообразной формы с отстойниками с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. При этом выходное отверстие лотка соединено с одним из входных штуцеров емкости для сбора масла гибким маслопроводом, а над емкостью установлен жестко закрепленный к корпусу механизм перемещения лотка, взаимодействующий с ним. Изобретение обеспечивает повышение и улучшение сбора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к устройствам для сбора отработанных масляных фильтров и масел.

Наиболее близким по технической сущности заявляемого изобретения является контейнер для сбора отработанных масляных фильтров, который содержит корпус контейнера и замок для отпирания контейнера. Замок для отпирания контейнера и непосредственного прохождения через него отработанных масляных фильтров выполнен в виде отверстия с выпуклыми и вогнутыми краями, соответствующими выпуклым и вогнутым поверхностям отработанного масляного фильтра, который выполняет функцию ключа к замку для отпирания контейнера (см. патент РФ №2359891, МПК B65F 1/00, опубл. 27.06.2009).

Недостатком данного устройства является то, что известное устройство имеет низкую экологическую безопасность при сборе и транспортировке отработанных масляных фильтров, что обусловлено утилизацией фильтров с наличием остаточного масла в корпусе.

Техническим результатом изобретения является повышение экологической безопасности при сборе и транспортировке отработанных масляных фильтров за счет очищения фильтра от остаточного масла перед утилизацией.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном контейнере для сбора масел и отработанных масляных фильтров, содержащем корпус с крышкой, на которой выполнены отверстия для прохождения отработанных масляных фильтров, в одной из боковых поверхностей корпуса установлен проем, внутри корпуса установлена закрытая емкость для сбора отработанного масла, жестко закрепленная к боковой поверхности, емкость для сбора масла имеет входные и выходной штуцера, количество входных штуцеров соответствует количеству отверстий на крышке корпуса, и емкость для сбора отработанных масляных фильтров, открытая сверху, с возможностью извлечения через проем, причем емкость для сбора отработанных масляных фильтров разделена внутри на секции перегородками, количество секций равно количеству отверстий на крышке корпуса, под каждым отверстием для прохождения отработанных фильтров установлены лотки воронкообразной формы с отстойниками с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, при этом выходное отверстие лотка соединено с одним из входных штуцеров емкости для сбора масла гибким маслопроводом, над емкостью для сбора отработанного масла установлен, жестко закрепленный к корпусу, механизм перемещения лотка, взаимодействующий с ним.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном контейнере для сбора масел и отработанных масляных фильтров емкость для сбора масла содержит уровнемер.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном контейнере для сбора масел и отработанных масляных фильтров емкость для сбора отработанных масляных фильтров содержит колеса.

Сущность изобретения заключается в том, что за счет установки снятого с автомобиля отработанного масляного фильтра на отстойник и удержания на нем фильтра в течение некоторого времени происходит очищение фильтра от остаточного масла. Фильтр поступает в емкость для сбора отработанных масляных фильтров только после очищения. Попадание фильтра в емкость обеспечивается вручную механизмом перемещения лотка. Заполненную емкость для сбора фильтров извлекают из контейнера через проем, установленный на одной из его боковых сторон, и направляют на утилизацию, что обеспечивает достижение технического результата. При этом собранное отработанное масло может быть переработано или использовано, например, как горючее с целью выработки тепловой энергии.

Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел схематически представлен на фиг. 1-3. На фиг. 1 представлен общий вид контейнера, где обозначено: 1 – выходной штуцер, 2 – емкость для сбора отработанного масла, 3 – уровнемер, 4 – входной штуцер, 5 – механизм перемещения, выполненный, например, в виде стержня с пружиной и ручкой, 6 – контейнер, 7 – гибкий маслопровод, 8 – горловина контейнера, 9 – лоток, 10 – выходное отверстие лотка, 11 – емкость для сбора фильтров.

На фиг. 2 представлен вид сверху устройства, где обозначено: 12 – отстойник, выполненный например в виде сетки.

На фиг. 3 представлена часть контейнера содержащая уровнемер, где обозначено: 3 – уровнемер.

Назначение обозначенных на фигурах элементов ясно из названий.

Устройство работает следующим образом.

После снятия с автомобиля отработанного масляного фильтра его устанавливают резьбовым отверстием вниз в горловину 8 контейнера 6. Таким образом, фильтр упирается в отстойник 12, выполненный например в виде сетки, расположенный в верхней части лотка 9. Далее из отработанного фильтра стекает масло в лоток 9, который соединен через сливное отверстие 10 с входным штуцером 4 емкости для сбора отработанного масла 2 гибким маслопроводом 7. После того как масло стечет из фильтра механизмом перемещения 5, выполненным, например, в виде стержня с пружиной и ручкой, отводят в сторону лоток 9, и фильтр падает в емкость для сбора фильтров 11. Заполненную емкость для сбора фильтров 11 извлекают из контейнера 6 через проем, установленный на одной из его боковых сторон, и направляют на утилизацию. При достижении маслом максимальной отметки на уровнемере 3 его необходимо слить с помощью выходного штуцера 1.

Данное устройство для сбора масел и отработанных масляных фильтров обеспечивает сбор отработанных фильтров после их предварительного очищения от остаточного масла, что позволяет снизить класс опасности отработанного фильтра, тем самым повысить экологическую безопасность при сборе и транспортировке отработанных масляных фильтров, а также упростить их последующую утилизацию.

1. Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел, состоящий из корпуса с крышкой, на которой выполнены отверстия для прохождения отработанных масляных фильтров, отличающийся тем, что в одной из боковых поверхностей корпуса установлен проем, внутри корпуса установлена закрытая емкость для сбора отработанного масла, закрепленная к боковой поверхности, емкость для сбора масла имеет входные и выходной штуцера, количество входных штуцеров соответствует количеству отверстий на крышке корпуса, и емкость для сбора отработанных масляных фильтров, открытая сверху, с возможностью извлечения через проем, причем емкость для сбора отработанных масляных фильтров разделена внутри на секции перегородками, количество секций равно количеству отверстий на крышке корпуса, под каждым отверстием для прохождения отработанных фильтров установлены лотки воронкообразной формы с отстойниками с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, при этом выходное отверстие лотка соединено с одним из входных штуцеров емкости для сбора масла гибким маслопроводом, над емкостью для сбора отработанного масла установлен, жестко закрепленный к корпусу, механизм перемещения лотка, взаимодействующий с ним.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что емкость для сбора масла содержит уровнемер.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что емкость для сбора отработанных масляных фильтров содержит колеса.

www.findpatent.ru