Фен отопитель – Фен отопитель в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Автономный отопитель . — бортжурнал Nissan Leaf S+ 2013 года на DRIVE2

Вот собственно и запустил я автономку от Эбершпехера . D1LC … Теперь при тех-же погодных условиях перестал пользоваться подогревом руля и сиденья 🙂 . Жду ЗИМУ 🙂 и снега ! Мне нужно будет за 30 км за город в Силичи ( горные лыжи ) гонять . эти самые 20-30 км съеденные штатным феном не хочется терять на докритическом Маршруте . Вот интересно — можно-ли выжать 100 км пробега по зиме ?

Пару комментов по установке . Фен 12-возльтовый, дизель . Искал бензинку — но не было на
тот момент устраивающего меня варианта .
За бампером под фарой прячется сам фен :

Полный размер

При окончательной установке сделал прослойку вспененным утеплителем поверх кожуха и трубы . Блок управления прикручен к усилителю бампера . Там достаточно просторно и чисто — влага не собирается

Полный размер

Подача воздуха, выхлоп . между ними штуцер подачи топлива . Планирую еще дополнить глушителем . Есть смысл ? Как для правильности проекта — то скорей всего и поставлю .

Полный размер

От установки топливного бачка под пластиковой панелью над/за бампером пришлось отказаться в виду отсутствия подходящего по размерам резервуара . Зато был куплен

Полный размер

Тютелька-в-тютельку . Крышка открывается и сдвигается . Расстояние до шлангов и др частей как и задумано; . Кронштейн крепится через один из винтов крышки . Как разогнуть кронштейн — понятно по фото . Сверлим отверстие примерно по середине ширины планки . Вуаля —

Полный размер

Вид со стороны забора топлива . Шланг проходит через плотное резиновое уплотнение ( в ВАЗе туда вставляется штуцер насоса омывателя . Про стойкость к солярке ничего не скажу . Пока всё сухо 🙂 Трубку топлива проложил под пластиком передней панели .

Полный размер

Для заправки была куплена вот такая канистрочка ( есть на 5 есть на 10 л ) за примерно 2$ с удобным заправочным шлангом 🙂 . Пока получился расход как и заявлено — примерно стакан в час . Мне 2Л должно на неделю хватать если пользоваться печной всегда .

Полный размер

Гофро-труба D=60мм . Термоизолировал каким-то вспененным 5-мм материалом вроде поролона на клеевой основе .

Полный размер

Воздухозабор . В продуктовом попался подходящий пластиковый контейнер . Вырез средней части — для входа гофры теплого воздуха от печи 🙂 — желтая стрелка . Два поролоновых кольца — это просто упругие упоры на время склейки . Хай-тек технолоджи . 🙂 Любой, даже 3M-овский двухсторонний вспененный скотч не будет держать эту конструкцию — проверено . Для максимального эффекта поставлено на эпо-клей . получилось очень крепко и в то-же время эластично за счет вспененного скотча . (обведено зеленым) По итогу утеплено там-же материалом что и труба . Держится 🙂

www.drive2.ru

Toyota Progres ПрошаIII-Белый перламутр › Бортжурнал › Греем ножки РТС-нагревателем. Или вставляем электрический фен в корпус отопителя.

Дежурство после праздника — всегда проходит спокойно и скучно. Время незаметно подходило к обеду, есть не хотелось и Валерыч решил прогуляться до сквера. Красивые ёлки спали под снежным одеялом. Впрочем и город еще не проснулся после встречи праздника, который принято встречать всю ночь. Покурить в тишине и одиночестве не удалось — Она стояла у памятника доступной женщины, почти обнаженная — посреди снежного двора. Всё вокруг было белое, в блёстках огромных снежинок. Снежинки были в рыжих волосах, мерцали в складках туники, сияющей волной ниспадавших к сугробам, лежащим у её ножек. На лицо опускаются снежинки — и тают… Или это слезы?

— Как ты очутилась здесь?
— Я актриса, мы с подругами ехали на закрытый корпоратив, остановились сфотографироваться у ёлочек и автобус уехал без меня… Отвезите меня пожалуйста в клуб. Я замерзла.
— В какой клуб вы ехали?
— Точно не помню… Шатун или Шалун вроде. Мы шампанское с девочками пили, еще смеялись про букву “Ш”.

— В Бельдюжки “Шалун” мне нельзя — я женат, а в “Шатун” мы на моей машине не проедем — клиренса не хватит…
— Тогда отвезите меня в общежитие, пожалуйста.

Пока мы бежали к машине, Прошка-III не успел прогреться :-(. Семь литров антифриза с температурой -30С, даже 6-ти цилиндровый двигатель быстро не прогреет… Я конечно включил подогрев сидений, но поток холодного воздуха из отопителя, превратил принцессу в дрожащую статую. Пришлось помогать идти до комнаты.
— Спасибо Вам большое! Может кофе? У меня ножки сильно замерзли, погреемся заодно.

Полный размер

Фотку как всегда взял без спроса )))

И тут мой взгляд упал на ФЕН. Обычный такой фен, который есть у каждой девушки… Идея!.. и дея находюся? Эврика!
— Согреть ножки? Извините, некогда… Мне срочно нужно фен в машину вставить, чтоб разогреть ножки даже Снежной королевы !

Дорогие мои гости и подписчики! Конечно вы уже догадались, что эта фантазия :-). На самом деле, я как всегда, просто развлекал случайных посетителей бж Прошки-III…

Иногда бывают случаи, когда двигатель не прогрет, лобовое стекло в изморози, а Вам нужно срочно ехать. Или на загородной трассе зимой термостат заклинило в открытом положении. Или когда Ваш автомобиль тянут на веревочке в сервис, а за открытым боковым стеклом морозно. Вот для таких экстренных случаев я и решил вставить дополнительный электрический теплообменник в отопитель.

Кому интересно про электро-фен в печку — смотрим картинки ниже, а всем кто заглянул посмотреть на ножки, то спасибо и до свидания — далее сугубо технические картинки…

Едем на разборку и покупаем электрический нагреватель от Короллы или от другой Тойоты “свежих” годов выпуска.
Принес домой для проверки.

Полный размер

Термоэлектрический нагреватель. (PTC — Positive temperature coefficient)

Котэ скептически отнесся к новинке — типа слабый (495 Вт), нужно автоматику делать, чтоб случайно не сжечь автомобиль, да и реле силовые понадобятся… Я его успокоил — дурак ты пушистый! Конечно я и реле купил и предохранитель в ту же коробочку вставил.

Полный размер

Корпус реле от T-Аксио. Номинал предохранителя высчитал по формуле. Крышка и кронштейн есть )))

Автоматика в этом деле — только вредит, не зря же многие владельцы современных тойот даже и не догадываются о существовании этого нагревателя в корпусе отопителя… Не знаю чем конструкторы руководствовались, об экологии или о преждевременном износе генератора с акб позаботились — мне неведомо, но то что этот фен не всегда работает когда нужно — это точно. У меня он будет работать когда я этого захочу. А что до безопасности — так есть же в любой старой тойоте кнопка обогрева заднего стекла! Её и используем для автоматического выключения по времени и бонусом получим подсветку кнопки с индикацией включения. Нужно только придумать куда этот фен впихнуть, чтоб максимальный эффект получить и вставлять не сложно было.

Полный размер

Схема корпуса отопителя. Варианты размещения дополнительного нагревателя.


Полный размер

Затолкать под салонный фильтр.


Полный размер

Вид снизу со стороны крыльчатки

Этот способ самый доступный и простой. Вырезал отверстие в крышке салонного фильтра и готово :-). Не понравился… Близко к бумажному фильтру, малое перекрытие воздушного потока и слабый эффект, т.к. придется греть весь корпус климат системы начиная от мотора крыльчатки и заканчивая массивным испарителем кондиционера.

6. Проверка нагревателя без обдува на морозе. Нагревается чуть выше t +100C. Можно сказать, что защита от перегрева не нужна. Она уже и так есть в элементах PTC.

Полный размер

Корпус отопителя для лабораторных экспериментов.

Хорошо, что я запасливый :-). Когда тебе не нужно висеть головой вниз под торпедой, то так гораздо удобней… К тому же наглядно видно куда лучше и эффективней вставить дополнительный нагревательный элемент. В современных тойотах это место уже предусмотрено с завода. В старых “диванах” — нет.

Полный размер

Место для PTC нагревателя удачно нашлось за основным радиатором.

На фото выше “окно” со стрелкой — это место штатного (жидкостного) радиатора отопителя. Слева от него красный прямоугольник, который нужно вырезать. Желтым обведено крепление панели. Как показала практика — не мешает,
подлезть вполне можно, не снимая “торпеду” и радиатор.

Режем. Дальнюю стенку тоже. Ближняя секция раздельного климата водительская. Дальняя пассажирская.

Полный размер

Вполне реально вырезать не снимая радиатор. Конечно нужно будет пропылесосить корпус изнутри.

Полный размер

Разобрал кнопку обогрева заднего стекла. Не знаю с какой модели.

Кнопку и разъем купил на разборке. Вроде от тойоты Карина. Вскрыл чтоб разобраться в распиновке и заменить лампу подсветки.

Полный размер

Интересно, что микросхема таймера отключения настроена на 14 минут. Это примерное время прогрева двигателя 1JZ-FSE до рабочей температуры.

Полный размер

При желании можно это время изменить, заменив элементы на плате. В пределах от 10 секунд до 10 часов.

Полный размер

Схема подключения.

Электрический нагреватель будет возможно включить кнопкой только при условии, что крыльчатка отопителя крутится (на любой скорости). При перезапуске зажигания — сам не включится (кнопка без фиксации). Если забуду выключить, то встроенный в кнопку таймер, выключит нагреватель через 14 минут.

Полный размер

Место под кнопку нашел в панели под рулем. Светится )))

С обратной стороны панели, конструкторы предусмотрели 3 выштамповки для кнопок различных дилерских опций. Кстати кроме этой панели и воздуховодов печки в ноги водителя, демонтировать ничего не не пришлось, только немного отогнул ковер на полу.

Полный размер

Индикация включения.

p.s.
Уважаемые подписчики БЖ Прошки! Эта запись юбилейная — Сотая (если не считать нескольких скрытых). В последнее время, я наверное стал совсем ленивый и пишу не интересно, судя по Вашим отзывам и коментариям 🙁 . Посему отныне — записи не набравшие 100 лайков за 100 дней — будут отправляться в скрытые или удаляться безвозвратно. Вам так будет проще искать действительно интересные и познавательные рукописи.

Всё, спасибо за внимание. Надеюсь не сильно утомил Вас длинным текстом.

www.drive2.ru

Автономный воздушный отопитель 5 КВТ, LFBroz-5.0 12-24V (Сухой ФЕН)

Тепловая мощность (Вт) 800-5500 Тип топлива Дизель Номинальное напряжение 12-24V Расход топлива (л/ч) 0,19-0,60 Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15-90 Рабочая температура (среды) -40С – +40С Вес основной части аппарата (кг) 5,8 Габариты (мм) 425*148*162. Гарантия год.

Внимание, с 1 января 2019 года ожидается подорожание из за новых правил таможни. (примерно на 900р.).

Инструкция на русском по ссылке здесь (пароль lfbros)

Так же теперь возможна оплата наложенным платежом этого товара через СДЕК и отправка почтой РФ.

Описание


Воздушный топливный обогреватель – сухой фен. В новой модели появился пульт с ЖК дисплеем, отображает мощность, напряжение борт сети, пишет ошибки, отображает режимы работы.

 

Автономный, необходим только подвод электричества, максимальный расход 0.6 л в час, что меньше расхода на холостом ходу. Работает только от дизельного топлива для большей безопасности, бензиновых моделей нет.

Основной частью автомобильного воздушного автономного отопителя типа LF-BF-5.0 является малогабаритная горелка на жидком топливе, которая управляется микрокомпьютером, горелка (т.е. теплообменник ) расположена во внешнем корпусе, образующем независимый воздушный канал. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления.

Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Имеет два режима работы:
1. Режим регулирования мощности – значение мощности задается вручную от 0.6 до 5 кВт.
2. Температурный режим – выставляется заданное значение температуры от 10-35 градусов, прибор автоматически меняет мощность и поддерживает заданную температуру (датчик температуры располагается в пульте).


Аналог вебасто и планар от производителя популярных тосольных подогревателей лунфей.

Рекомендации по запуску и эксплуатации:

Обязательно прочитайте  инструкцию перед установкой, есть важные моменты по установке и эксплуатации.


Все для установки в комплекте, реально установить самостоятельно.  


Насос должен быть ниже прибора, наклон выхода от 15 до 90 градусов. Так же внимательно посмотрите в инструкции как необходимо располагать впускной и выпускной патрубки.


При первом запуске необходимо многократное включение, чтобы не осталось воздушных пузырьков в топливопроводе (есть режим прокачки топлива, включается долговременным нажатием на правую кнопку пульта).  Далее в  течение 90 секунд происходит нагрев свечи, потом начинает работать насос, фен пробует запуститься два раза. После чего, в случае неудачного запуска, необходимо время на охлаждение и отключение, затем необходимо запустить прибор вновь. Не оключайте фен принудительным отключением питания, после подключения он продолжит цикл охлаждения с последней точки.

При запуске может быть немного белого дыма, после полного разогрева выхлоп бесцветный и почти не имеет запаха.

Используйте только качественное топливо, появление белого дыма и самопроизвольное отключение часто означает заправку низкокачественным топливом. Но прибор легко обслуживается, со временем может понадобится замена свечи накала и чистка горелки и теплообменника, после чего работает как новый. Результат использования плохого топлива на фото:

 

Потребляемая мощность всего от 15 Ватт при работе прибора, но до 90 Ватт при запуске и нагреве свечи.  Необходимо следить за состоянием и емкостью батарей, особенно на легковых авто, чтобы исключить разряд аккумулятора. При понижении напряжения меньше определенного значения устройство отключается и выдает ошибку, что может означать просадку напряжения. Подключать только напрямую к аккумулятору.

 

Внимание

 

 

В продаже есть подобные фены, с похожей начинкой, так называемые “noname” (обычно в черно красном корпусе) и с более низкой ценой. Имеют свою дешевую электронную часть, и плохое качество сборки, по отзывам крайне низкого качества.

Фены “Лунфей” являются оригинальной разработкой компании LF Bros, с контролем качества выпускаемой продукции, гарантией и снабжением оригинальными запчастями. Экономия сомнительна.

 

www.xn--e1aiei3ah.xn--p1ai

Volkswagen Multivan 3.2АТ › Бортжурнал › Автономный отопитель Webasto Airtop 3500 st 7H0 819 006 Q

Решил разобраться, что за Вебасто у меня стоит. По каталогу оказалось, что воздушный фен — автономный отопитель. Позволяет прогревать салон по таймеру или вручную. Сегодня включил вручную по дороге на работу (было 11 градусов тепла), дует хорошо, жарким воздухом, но салон прогреться хорошо не успел, ехал полчаса. Штатный климат был выключен.

Да, похоже у меня без дистанционного управления.

Мой первый в списке:
7VA parking heater with timer
7VB parking heater, temperature control in central control unit
7VC parking heater, timer and temperature control in central control unit
7VE auxiliary water heater with timer
7VF parking heater with radio remote controlplus auxiliary heater
7VG parking heater with timer plus auxiliary heater
7VH auxiliary and parking heater, timer and temperature control in central control unit
7VK parking heater, timer and temperature control in dashboard, air outlet in passenger compartment
7VL auxiliary water heater with radio remotecontrol
7VM parking heater with radio remote control

Далее статья с форума www.vw-transporter.ru/for…/viewtopic.php?f=7&t=4538 и сканы инструкции.

Webasto Airtop 3500 st (7H0 819 002*,7H0 819 006*) – фен — штатный воздушный автономный отопитель для VW T5.

Устанавливается заводом-изготовителем на VW T5 в качестве дополнительной опции. На VW T5GP стали устанавливать фены от другого производителя – конкурента : Eberspacher, модель Airtronic D3plus. Тем не менее штатный для Т5 фен с таким же успехом можно установить и на T5 GP вместо Аиртроника.

В чем смысл применения фена – автономного воздушного отопителя?
Смысл — в автономности, быстродействии, объемности и продолжительности поддержания тепла. С помощью данного отопителя можно очень быстро прогреть весь салон Т5 и длительное время поддерживать тепло по всему пространству салона. При этом нет необходимости в работе двигателя автомобиля, а для работы фена задействуется минимум энергии АКБ, все равно, что постоянно включена лампочка около 25вт, а то и меньше. А это значит, в свою очередь, что, при нормально заряженной АКБ, тепло в салоне в автономном режиме с легкостью будет поддерживаться с вечера до утра. Т.е. Вы сможете всю ночь спокойно спать в тепле. Расход топлива, потребляемого отопителем, при этом будет около 0,2-0,25 л в час.
Необходимость применения такого отопителя каждый определяет для себя сам: выезд на природу, рыбалка, ожидание в очереди, ожидание приезда, прилета, экономия на гостинице, сохранность товара, комфорт пассажиров и т.д.
К слову сказать, при морозе ниже 20 градусов обычная печка Т5, даже с задним теплообменником и включенным жидкостным догревателем, не справляется, в достаточной степени, со своей задачей, особенно для задних пассажиров. И тогда без фена просто не обойтись. А ежели предполагаете перевозить детей – то о чем разговор, это просто необходимость, и не только в мороз.
Тем, кто хочет представить жидкостный Предпусковой подогреватель ( ППП) в роли отопителя, например штатный Webasto ThermoTop C, можно ответить сразу – автономности, в этом случае, хватит на пару часов максимум, даже при применении второй АКБ. Дело в том, что в случае применения ППП в автономном варианте, потребителями электроэнергии выступают: нагнетатель котла Вебасто, циркуляционный насос ОЖ и, самое главное, вентилятор основной печки автомобиля – огромный суммарный расход электроэнергии аккумулятора. А если мороз сильный, ниже 20-ти градусов, такого обогрева будет просто недостаточно, не считая того, что АКБ быстро разрядится. На то он и Предпусковой подогреватель, чтобы подогреть перед пуском двигатель и немножко салон, и сразу подзарядится, после запуска мотора.
У фена же сплошные достоинства, кроме одного – стоимости, и то – это понятие — относительное. Особенно когда Вы заказываете себе в салоне новую машину; от этой опции могут округлиться глаза, после оглашения стоимости «такого наворота» менеджером. Что же делать, как же быть?
Выход есть – купить отопитель Б\У ( бывший в употреблении), т.е. демонтированный по какой либо причине с подобного автомобиля. Стоимость тогда будет в два-три раза дешевле, а то и более, если вы не очень прихотливы в плане эстетического оформления .
Лучшим же вариантом, на мой взгляд, это установка фена в заводском исполнении, на свои штатные места, с применением оригинальных воздуховодов, воздушных дефлекторов и деталей крепления. Но можно и на этом сэкономить (более 30% стоимости), если самостоятельно изготовить несложный кронштейн крепления, установить стандартные простейшие гофрированные воздуховоды и т.п., сколхозить, так сказать.
Установка электрической части не вызывает сложности, ведь «мозги» фена не «заточены» под CAN-шину и, в принципе, фен от Т5 можно установить на любой автомобиль. Единственное, что зависит от цифровой шины, это заводская потолочная панель управления. Но её применение не обязательно; можно управлять феном и при помощи других Webasto органов управления, тем более, что установка потолочной панели связано с усложнением электрической проводки и подготовкой места для этой панели. А место это далеко не во всех Т5 предусмотрено. Например, в стандартной панели обивки потолка Транспортера такого места нет.
Как работает. Все предельно просто. Включаете, устанавливаете на органе управления нужную температуру и все. Через пару минут салон быстро нагревается и отопитель переходит в режим поддержания заданной температуры в салоне. И поддерживать будет до тех пор, пока не отключите. Можете смело ложиться спать – не замерзнете и не задохнетесь, проверено. Выхлопная труба под днищем и газы легко выветриваются. Свежий же воздух поступает посредством стандартной системы вентиляции автомобиля.

www.drive2.ru

Nissan Leaf ЭлектроБайкальскийСнежок › Бортжурнал › Куплен фен LF Bros 5 кВт. Китайский аналог Eberspächer. Много фотографий.

Близится вторая зима. Опыт первой зимы показал, что зимний пробег уменьшается в полтора-два раза, а желание использовать зимой машину, которая едет сразу после запуска, только увеличивается.
От одноклубников по Nissan Leaf Club Baikal были положительные отзывы по использованию жидкостного подогревателя фирмы Webasto. Кто-то даже установил фен, но 2кВт. На просторах интернета уже полно инструкций по установке фенов в подкапотное пространство. Это конечно нештатная установка, так как забор воздуха будет происходить не из салона, а фактически с улицы. Соответственно для наших зим желательна установка фена большей мощности. От именитых производителей они безумно дороги. Тут и спасают наши соседи. Закупка проведена силами нашего товарища, напрямую в Китае, цена не только ниже вышла, но и богаче комплектация, да и выполнено все на высоте. Смотрите сами.

Полный размер

В большой коробке лежал бак на 10 литров и две коробки.

Полный размер

Вот такой бак на 10 литров.

Полный размер

Информации на коробках предостаточно.

Полный размер

Содержимой коробки с комплектующими. Еще был цифровой пульт, он лежит в гофре (не выпал).

Полный размер

Проверено на запуск при -40 градусах по Цельсию.

Полный размер

Сам отопитель-фен.

Полный размер

Профиль

Полный размер

Инструкции на русском

Не продаю, не поставляю, не устанавливаю!
Но в Иркутске, в нашем клубе лифоводов, есть люди, кто все это делает.

За что, Анатолию и Николаю, отдельное спасибо!

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 85500 км

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дополнительный отопитель (ФЕН) на дизеле — Community «DRIVE2 Audi Club» on DRIVE2

Все доброго времени суток!
Как я понял почти на всех дизельных двигателях есть дополнительный отопитель (фен). Номер этого отопителя в каталоге 4B1819011. Стоит он перед радиатором печки ближе к салону, сто стороны водителя, можно увидеть его и подключенные толстые провода.

Вот так он выглядит

Работу отопителя можно посмотреть через vag-com в блоке двигателя в измерениях 016 группы

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X генератор неисправен
X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен
X 1 X X X X X X игнорировать
1 X X X X X X X игнорировать
3) Коммутируемыи выход
X 1 реле малои мощности обогрева включено
1 X реле большои мощности обогрева включено
4) Бортовое напряжение
[В]

У меня он не включается горят цифры 10000000 во втором окне, и казалось бы должен включиться, но в 3-ем окне 00.

Если запустить тест исполнителей (работает только при заглушенном двигателе) релюхи обогрева J359 J360 отрабатывают, вольтметр существенно отклоняется, даже приборка чуть тускнее начинает гореть.

В руководстве по А4 8E, нашел вот такое описание:
Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе.
Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши <econ>

По идее его можно и на бензиновые версии поставить.

Уже 3-й день бьюсь с этой проблемой и никак не могу найти ее решение, причем в интернете находил, похожие проблемы, но нет их решения. Как я понял у всех у кого работает дополнительный отопитель во втором окне все нули, только после этого в третьем единички появляются, которые свидетельствуют о включении рыле. По идее рыле включаются по команде ЭБУ двигателя, вот только как сделать, чтобы он дал команду не понятно.

Возникло впечатление, что нужно прошивку двигателя смотреть? Что делать куда копать? Может кто-то еще со мной объединится, чтобы заставить его заработать, если у него стоит, но не работает?

Отчет для А6 С4

Еще фото отопителя из интернета

1

2

3

4

5

www.drive2.com

Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI 4Motion › Бортжурнал › Фен, РТС, дополнительный воздушный отопитель

Этот девайс я хотел поставить себе сразу как только впервые узнал что это такое и с чем его едят. Но не успел купить по нормальной цене, потом доллар поднял и я вообще загрустил по поводу цены. По весне стал изучать сайт аллегро, там я и купил его. Провода для подключения купил на б6 клубе. На улице +38 самое время ставить))))) Выпиливал ножом и полотном по металлу, полотном кстати намного лучше!Отчетов по установке куча, углубляться не буду. Но вторую перегородку удалить это конечно еще то удовольтсвие. Управление автоматическое, все классно. С кнопочки “Econ” отключается в любое время, чтоб не расходовать топливо. Теперь с вебастой и феном будет вообще Ташкент

Жараааааа

Вторая перегородка

На месте-дома

Работает!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 162920 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru