Эвакуаторная платформа частичной погрузки – краном, конструкция, устройство, сколько стоит, виды, изготовление реализация, своими руками, и манипулятором
Эвакуатор с частичной погрузкой: конструкция и сфера применения
Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники. Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.
Вернуться к оглавлениюОсобенности и назначение
Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.
Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.
Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.
Вернуться к оглавлениюВ случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.
Конструкция эвакуатора
Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.
Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.
- Лебедка электрического или гидравлического типа.
- Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
- Набор специальных захватов.
Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.
Вернуться к оглавлениюБезопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.
Сфера применения
Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.
В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.
Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений. Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.
Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.
kranigruz.ru
Основные виды эвакуаторов и их возможности
Виды эвакуаторов транспортирующих автомобили
Можно выделить пять основных видов эвакуаторов предназначенных для транспортировки разных видов авто. А именно:
Манипулятор. Этот автомобиль имеет прямую платформу, на которой стоит мощный кран подъемник. Стрела подъемника позволяет закрепить и вытащить автомобиль из любого труднодоступного места, например, если он зажат другими автомобилями или находится в кювете. С помощью этого механизма автомобиль крепится, поднимается над землей и ставится на платформу эвакуатора, после чего транспортируется в нужное место.
Прямая выдвижная платформа. Для погрузки на такой эвакуатор платформа опускается на землю и с помощью гидравлической лебедки автомобиль затаскивается на платформу, после чего она поднимается в свое исходное состояние. Этот процесс можно осуществить довольно быстро и он подходит для большого количества авто, например, для легковых автомобилей с низкой посадкой и с автоматической коробкой передач.
С ломаной платформой. Этот эвакуатор имеет платформу специальной формы, а также две выдвигающиеся аппарели, по которым на нее может заехать автомобиль. Если он не может заехать самостоятельно применяется электрическая лебедка, которая находится за кабиной водителя. Лебедка может работать при выключенном двигателе и способна затягивать на платформу даже крупные транспортные средства.
Частичная погрузка. Для крупных и габаритных машин используется метод частной погрузки, то есть когда на эвакуатор ставятся только передние или задние колеса транспортного средства, а остальные едут самостоятельно. Такие эвакуаторы достаточно крепкие чтобы перевозить крупные машины весом от 10 до 30 тонн и оснащены мощными лебедками и специальными фиксаторами крепления.
Длинная платформа. Эти эвакуаторы могут перевозить сразу несколько автомобилей. На длинную платформу погружается сразу несколько автомобилей, чаще всего два, но есть и особенно крупные эвакуаторы способные перевозить до восьми авто. Такие машины оснащены хорошей устойчивость и усиленной рамой позволяющей выдерживать высокие нагрузки.
panoramaauto.ru
ЗИЛ, установка, Скания, конструкция, устройство, своими руками
Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля представляет собой один из видов техники специального назначения. Этот агрегат пользуется спросом и применяется во многих непредвиденных случаях.
Особенности конструкции и назначения
Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.
Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.
В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.
Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.
Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.
Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.
Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.
Распространенные модели
Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.
ЗИЛ
Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 3210 кг.
- Грузовой момент — 28 т/м.
- Вылет стрелы — 11,9 м.
Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.
Скания
Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.
Технические показатели:
- Грузоподъемность — 9 т.
- Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
- Наибольший — 3435 мм.
Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.
Как сделать своими руками
Для изготовления конструкции понадобятся:
- стальные трубы квадратного сечения;
- стальной профиль;
- болты;
- крепления;
- колеса;
- сварочный аппарат.
Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.
Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.
Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.
specmahina.ru
Эвакуатор MAN с манипулятором и устройством частичной погрузки
Описание проекта
Эвакуатор на базе автомобиля MAN TGA 26.360 – уникальный проект, не имеющий аналогов в России, выпущен компанией WERKER Автоспецтехника. Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники. В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп.Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.
Слаженная работа производственного отдела и передовые решения конструкторского бюро позволили воплотить в жизнь этот технически сложный проект, создав универсальный эвакуатор, способный осуществлять погрузку и перевозку крупнотоннажной техники различными способами.
Характеристика |
Значение |
---|---|
Модель автомобиля |
MAN TGA 26.360 6×2 |
Тип автомобиля |
Авотоэвакуатор |
Габаритные размеры, ДхШхВ: |
10375х2500х3300 мм |
База |
5100+1350 мм |
Погрузочная высота платформы |
1150 мм |
Устройство частичной погрузки
Основное предназначение эвакуатора MAN – перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.Характеристики устройства частичной погрузки (бриля):
Характеристика |
Значение |
---|---|
Грузовой момент |
17 т*м |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы 3,2 метра |
4,5 тонны |
Эвакуатор оснащен фаркопом, позволяющим осуществлять перевозку прицепов или буксировку автомобилей, в том числе грузовых с использованием жесткой сцепки.
Эвакуаторная платформа
На шасси установлена эвакуаторная платформа WERKER подъемно-сдвижного типа грузоподъемностью 8000 кг, оснащенная гидравлической лебедкой Бизон HV 30000 с тяговым усилием 13,6 тонн. Угол заезда платформы составляет не менее 12 градусов.
Характеристика |
Значение |
---|---|
Тип платформы |
Подъемно-сдвижная |
Грузоподъемность |
8 000 кг |
Внутренние размеры |
6000х2380 мм |
Угол заезда |
≥12 градусов |
Тип лебедки |
гидравлическая |
Модель лебедки |
Бизон HV 30000 |
Тяговое усилие |
13,6 тонн |
Длина троса лебедки |
27 метров |
Кран-манипуляторная установка
Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.
Характеристика |
Значение |
---|---|
Марка и модель крана |
Palfinger PK 35000 B2 |
Грузовой момент |
30 т*м |
Макс. грузоподъемность |
9,5 тонн |
Грузоподъемность на макс. вылете |
3,2 тонны |
Макс. вылет стрелы |
10,2 метра |
Максимальная высота подъема |
14 метров |
Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.
auto.werker.ru
Прицеп — подкат, эвакуатор частичная погрузка — DRIVE2
Как доставить умерший автомобиль из точки А в точку Б? Вариант первый — на веревку и поехали. Хорошо, если на улице лето и у трупа еще работают тормоза. А что делать, если на улице -20, тормозов нет, да и морда разворочена так, что ехать на ней не представляется никакой возможности? Вызывать эвакуатор и платить за перевозку деньги, сравнимые с среднемесячной пенсией?
Тут-то и приходит на выручку небольшое изделие уральских мастеров — прицеп подкат.
приезжаем к месту буксировки на любом транспорте, оснащенном фаркопом, верхним багажником либо универсалом, привозим с собой эвакуатор.
две минуты на то, чтобы разгрузить элементы
на раму устанавливается поворотная телега, чтобы в поворотах буксиру было легче тащить жмура
еще десять минут на то, чтобы собрать прицеп в кучу и прицепить к тягачу
ставим трапы
расстилаем крепежные цепи и агрегат готов к погрузке
с помощью лебедки затягиваем машинку на подкат
прикрепляем, чтобы далеко не убежала
и благополучно перевозим автомобиль за 100 км.
доставили к месту будущего ремонта.
Итого: затраты на доставку авто — бенз туда-обратно и пачка сигарет.
… а если раз в месяц нужно что-то доставлять?
Вам нужен такой прицепчик? Их есть у меня. Стучите в личку, договоримся.
Фотки благополучно стырены у владельца раритетки — некроманьяка Андрюхи Chebarkul
UPD:
А еще есть лайт-версия, неповоротная.
Тоже имеет право на существование.
неповоротная версия
поехали, братюня!
ну и напоследок — кинофильм “Мы едем, едем, едем”
Upd: ответ на наиболее часто задаваемый вопрос “а сколько прицеп подкат стоит” вы можете получить, отправив мне личное сообщение.
Также цены указаны в группе вконтакте vk.com/podkatka, там же контактный телефон
www.drive2.ru
«Всеволожский Крановый Завод выпустил эвакуатор с устройством частичной погрузки» в блоге «Производство»
Эвакуатор на базе автомобиля MAN TGA 26.360 — уникальный проект, не имеющий аналогов в России, выпущен Всеволожским Крановым Заводом. Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники.
В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп. Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.
Слаженная работа производственного отдела и передовые решения конструкторского бюро позволили воплотить в жизнь этот технически сложный проект, создав универсальный эвакуатор, способный осуществлять погрузку и перевозку крупнотоннажной техники различными способами.
Устройство частичной погрузки
Основное предназначение эвакуатора MAN — перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.
Эвакуаторная платформа
На шасси установлена эвакуаторная платформа WERKER подъемно-сдвижного типа грузоподъемностью 8000 кг, оснащенная гидравлической лебедкой Бизон HV 30000 с тяговым усилием 13,6 тонн. Угол заезда платформы составляет не менее 12 градусов.
Кран-манипуляторная установка
Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.
Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.
sdelanounas.ru
Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля в Москве: выход из сложной ситуации
Эвакуатор с частичной погрузкой может эффективно использоваться в большинстве ситуаций, поэтому пользуется большой популярностью. Главное достоинство данной спецтехники в мощности ее гидравлики, позволяющей поднимать крупногабаритные авто. Компания «Буксировщик» осуществляет круглосуточное спасение пострадавших автомобилей из любых ловушек.
Чем отличается эвакуатор с неполной погрузкой?
Эвакуаторы с частичной погрузкой оснащены необходимым оборудованием для произведения безопасной перевозки транспортного средства в условиях неполного расположения на платформе. Данная категория спецавтомобилей укомплектована следующими инструментами:
- электрическая либо гидравлическая лебедка;
- переходники для закрепления и подъема транспортируемой техники;
- специальные захваты.
Такие автоэвакуаторы отличаются от машин с полным видом загрузки укороченной базой. Поэтому они более маневренные, могут действовать значительно эффективней в условиях ограниченного пространства и городских улиц.
Современный легковой эвакуатор с частичной погрузкой допускает вывоз пострадавших машин, общая масса которых не превышает четырех тонн. Для перемещения пострадавшего авто его задняя либо передняя ось поднимается на площадку, где надежно закрепляется специальными приспособлениями.
Автопарк эвакуационной автомобильной службы «Буксировщик» включает машины, оснащенные мощными гидравлическими устройствами, позволяющими поднимать крупнотоннажный транспорт
Тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля применяется для спасения минивэнов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, прицепов, автобусов. Основным инструментом такой техники стал «стальной гусь» – агрегат для закрепления заднего моста либо передней балки автомашины.
Также необходимый набор технических средств включает семь различных по размеру насадок и необходимые дополнительные детали.
Для безопасного помещения на площадку пострадавшей техники применяются поворотные ролики, при необходимости позволяющие изменять направление троса.
Когда нужен эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля?
Спецтехника применяется для вывоза транспортных средств, практически в любых условиях. В случае увязания машины в снегу, грязи, песке, проваливании под лед или в болото, поможет только данный вид автоэвакуатора.
Стоит звонить в эвакуационную службу, если у транспорта заблокированы колеса в результате аварии или поломки, вышел из строя двигатель или другой механизм, закончился бензин.
Эвакуационная техника с неполным типом загрузки используется для вывоза легковых автомобилей и:
- спецтехники;
- крупнотоннажных грузовиков;
- прицепов, полуприцепов;
- автобусов.
Если у авто вследствие столкновения обездвижены три либо четыре ската, для его перевозки применяются подкатные тележки.
Вызывайте наш эвакуатор с частичной погрузкой. Москва – тут мы обслужим вас оперативно!
Компании «Буксировщик» спасает пострадавшие и обездвиженные машины не только на территории города, но за его пределами и в условиях бездорожья.
После обращения к нам эвакуатор с частичной погрузкой, Москва – город, где он наиболее востребован, приезжает на место вызова в кратчайшие сроки, как в дневное, так и ночное время. Наша техника укомплектована оборудованием для перевозки крупногабаритных авто, транспортных средств с заклинившими колесами.
Мы работаем не только в будние дни, но в выходные и даже на праздники. Стоимость предоставляемых услуг доступна каждому водителю, также для наших клиентов разработана система скидок. Мы гарантируем сохранность автомашины во время ее перевозки.
buksirovshik.ru
Добавить комментарий