Джон дір – AUTO.RIA – Спецтехника Джон Дир авто бу в Украине: купить Спецтехника John Deere

Джон Дир - это... Что такое Джон Дир?

Джон Дир (7 февраля 1804 — 17 мая 1886) — американский кузнец и промышленник, изобретатель стального плуга, основатель компании Deere & Company — крупнейшей конструкторской сельскохозяйственной фирмы в мире.

Молодость

Монумент в Миддлбери, Вермонт отмечающий здание, где Джон Дир обучался кузнечному делу

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Висконсин в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир и пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир получил основное образование в местной школе, короткое время посещал Магдебургский университет, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у Бенжамина Лоуренса, процветающего магдебургского кузнеца и вошёл в его дело в 1825 году.[1][2]

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Стальной плуг

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала спицам легче прошивать грубую кожу.[3]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[3] Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[4]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.[5]

В 1837 году Дир разработал и выпустил свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.

[5] В начале 1838 года Дир завершил свой первый стальной плуг и продал его местному фермеру Льюису Крандалу, который быстро распространил слух о его успешной работе с плугом Дира. Вскоре два его соседа заказали плуг у Дира. Уверенный в том, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[5]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответсвии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.[6] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю свою имя на продукцию, которая не так же хороша, как я“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрирвал свою фирму под именем Deere & Company.

Старость

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви.[2][7] Дир также был избран мером Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещению, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок.[8][2] Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером в поставках и производстве оборудования для сельского и лесного хозяйства, газонов, скаковых дарожек, ландшафтного дизайна и ирригации.

[9]

См. также

  • Список тракторов Джона Дира
  • Дом и магазин Джона Дира
  • Deere & Company

Ссылки

  1. url=http://www.deere.com/en_US/compinfo/student/SarahYatesDeerebio.html| name = The Women in John Deere’s Life: Sarah Yates Deere 1780—1826, Deere & Company, официльный сайт. 22 May 2007|lang=en
  2. 1 2 3 url=http://www.deere.com/en_US/compinfo/history/johndeere.html Джон Дир: Биография], « Deere & Company, официальный сайт 22 May 2007|lang=en
  3. 1 2 »170 Years of John Deere, " The Toy Tractor Times, January 2007. Retrieved 22 May 2007.
  4. Attoun, Marti. "American Innovator, Agricultural Icon, " AmericanProfile.com, 17 April 2005. Retrieved 22 May 2007.
  5. 1 2 3 Leffingwell, Randy. "John Deere: A History of the Tractor, « (Google Books), MotorBooks/MBI Publishing Company, 2004, pg. 10, (ISBN 0760318611). Retrieved 21 May, 2007.
  6. Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pg. 18
  7.  »John Deere: Founder and President 1837—1886, " Deere & Company, official website. Retrieved 22 May 2007.
  8. Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pgs. 101—104
  9. http://www.independent.co.uk/news/science/pure-genius-the-inventors-hall-of-fame-785519.html Pure genius: The Inventor’s Hall of Fame

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Дир, Джон — WiKi

  Монумент в Миддлбери, Вермонт отмечающий здание, где Джон Дир обучался кузнечному делу

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Вермонт в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир провел детство в Миддлбери, Вермонт, где получил основное образование в местной школе, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у кузнеца Бенжамина Лоуренса

[3][4][5]

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала иглам легче прошивать грубую кожу.[6]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[6]

Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[7]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил, как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву, и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.[8]

В 1837 году Дир разработал свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.[8] В начале 1838 года Дир продал свой первый стальной плуг местному фермеру Льюису Крэндалу, успешный опыт которого привёл к Диру следующих клиентов. Вскоре два его соседа заказали плуги у Дира. Уверенный, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[8]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответствии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.

[9] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю своё имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне[10]“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company.

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви.[4][11] Дир также был избран мэром Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещение, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок.

[4][12] Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером по производству современной продукции и предоставлению услуг, направленных на поддержание успеха клиентов, чья деятельность связана с землей: тех, кто занимается культивацией почвы, выращиванием и сбором урожая, мелиорацией и строительством, обеспечивая постоянно растущие мировые потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 и до 2008 компания John Deere производила инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса[13].

ru-wiki.org

John Deere - OLX.ua

Конотоп Сегодня 00:03

Кривой Рог, Саксаганский Вчера 23:28

Полтава Вчера 23:11

Ивано-Франковск Вчера 21:45

www.olx.ua

Джон Дир Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дир.

Джон Дир (7 февраля 1804 — 17 мая 1886) — американский кузнец и промышленник, изобретатель стального плуга, основатель компании Deere & Company — крупнейшей конструкторской сельскохозяйственной фирмы в мире.

Молодость

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Вермонт в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир провел детство в Миддлбери, Вермонт, где получил основное образование в местной школе, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у кузнеца Бенжамина Лоуренса[3][4][5]

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Стальной плуг

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала иглам легче прошивать грубую кожу.[6]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[6] Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[7]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил, как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву, и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.[8]

В 1837 году Дир разработал свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.[8] В начале 1838 года Дир продал свой первый стальной плуг местному фермеру Льюису Крэндалу, успешный опыт которого привёл к Диру следующих клиентов. Вскоре два его соседа заказали плуги у Дира. Уверенный, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[8]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответствии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.[9] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю своё имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне[10]“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company.

Старость

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви.[4][11] Дир также был избран мэром Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещение, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок.[4][12] Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером по производству современной продукции и предоставлению услуг, направленных на поддержание успеха клиентов, чья деятельность связана с землей: тех, кто занимается культивацией почвы, выращиванием и сбором урожая, мелиорацией и строительством, обеспечивая постоянно растущие мировые потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 и до 2008 компания John Deere производила инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса[13].

Ссылки

  1. 1 2 Encyclopædia Britannica
  2. 1 2 SNAC — 2010.
  3. ↑ The Women in John Deere’s Life: Sarah Yates Deere 1780—1826, Deere & Company, официальный сайт. 22 May 2007|lang=en
  4. 1 2 3 Джон Дир: Биография, « Deere & Company, официальный сайт 22 May 2007|lang=en]
  5. ↑ http://www.deere.ru/ru_RU/our_company/about_us/history/past_leaders/john_deere_founder_biography.page Джон Дир: Биография официальный сайт, рус.]
  6. 1 2 »170 Years of John Deere, " The Toy Tractor Times, January 2007. Retrieved 22 May 2007.
  7. ↑ Attoun, Marti. "American Innovator, Agricultural Icon Архивировано 5 ноября 2006 года., " AmericanProfile.com, 17 April 2005. Retrieved 22 May 2007.
  8. 1 2 3 Leffingwell, Randy. "John Deere: A History of the Tractor, « (Google Books), MotorBooks/MBI Publishing Company, 2004, pg. 10, (ISBN 0-7603-1861-1). Retrieved 21 May, 2007.
  9. ↑ Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pg. 18
  10. ↑ ИСТОРИЯ JOHN DEERE.
  11. ↑ »John Deere: Founder and President 1837—1886 Архивная копия от 11 июня 2007 на Wayback Machine, " Deere & Company, official website. Retrieved 22 May 2007.
  12. ↑ Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pgs. 101—104
  13. ↑ https://www.independent.co.uk/news/science/pure-genius-the-inventors-hall-of-fame-785519.html Pure genius: The Inventor’s Hall of Fame

wikiredia.ru

Дир, Джон — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дир.

Джон Дир (7 февраля 1804 — 17 мая 1886) — американский кузнец и промышленник, изобретатель стального плуга, основатель компании Deere & Company — крупнейшей конструкторской сельскохозяйственной фирмы в мире.

Молодость

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Вермонт в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир получил основное образование в местной школе, короткое время посещал Магдебургский университет, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у Бенжамина Лоуренса, процветающего магдебургского кузнеца и вошёл в его дело в 1825 году[1][2].

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Стальной плуг

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала спицам легче прошивать грубую кожу.[3]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[3] Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[4]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил, как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву, и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.[5]

В 1837 году Дир разработал свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.[5] В начале 1838 года Дир завершил свой первый стальной плуг и продал его местному фермеру Льюису Крандалу, который быстро распространил слух о его успешной работе с плугом Дира. Вскоре два его соседа заказали плуг у Дира. Уверенный в том, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[5]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответствии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.[6] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю своё имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне[7]“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company.

Старость

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви.[2][8] Дир также был избран мэром Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещение, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок.[2][9] Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером по производству современной продукции и предоставлению услуг, направленных на поддержание успеха клиентов, чья деятельность связана с землей: тех, кто занимается культивацией почвы, выращиванием и сбором урожая, мелиорацией и строительством, обеспечивая постоянно растущие мировые потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 и до 2008 компания John Deere производила инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса.[10]

См. также

Напишите отзыв о статье "Дир, Джон"

Ссылки

  1. [www.deere.com/en_US/compinfo/student/SarahYatesDeerebio.html The Women in John Deere’s Life: Sarah Yates Deere 1780—1826, Deere & Company, официальный сайт. 22 May 2007|lang=en]
  2. 1 2 3 [www.deere.com/en_US/compinfo/history/johndeere.html Джон Дир: Биография], " Deere & Company, официальный сайт 22 May 2007|lang=en]
  3. 1 2 »[www.toytractortimes.com/january07/ 170 Years of John Deere], " The Toy Tractor Times, January 2007. Retrieved 22 May 2007.
  4. Attoun, Marti. "[www.americanprofile.com/article/4689.html American Innovator, Agricultural Icon], " AmericanProfile.com, 17 April 2005. Retrieved 22 May 2007.
  5. 1 2 3 Leffingwell, Randy. "[books.google.com/books?id=A6RKJf2lwIoC&pg=PA10&ots=q1cI5LfTzH&dq=John+Deere+Grand+Detour&sig=KjPsCiTq0Jj4uwoDgcPN7AsJkGc John Deere: A History of the Tractor], « (Google Books), MotorBooks/MBI Publishing Company, 2004, pg. 10, (ISBN 0-7603-1861-1). Retrieved 21 May, 2007.
  6. Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pg. 18
  7. [at-technicom.ru/O-nas/KAMPANII/ISTORIYA-JOHN-DEERE ИСТОРИЯ JOHN DEERE].
  8. »[www.deere.com/en_US/compinfo/student/JohnDeerebio.html John Deere: Founder and President 1837—1886], " Deere & Company, official website. Retrieved 22 May 2007.
  9. Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pgs. 101—104
  10. www.independent.co.uk/news/science/pure-genius-the-inventors-hall-of-fame-785519.html Pure genius: The Inventor’s Hall of Fame
  11. John Deere. [www.deere.ru/wps/dcom/ru_RU/industry/construction/construction.page? Строительная техника John Deere]. John Deere.
  12. John Deere. [www.deere.ru/wps/dcom/ru_RU/industry/forestry/forestry.page? Лесозаготовительная техника John Deere]. John Deere.

Отрывок, характеризующий Дир, Джон

Разговор был холодный, несвязный и прерывался беспрестанно.
– Мари проехала через Рязань, – сказала Наташа. Князь Андрей не заметил, что она называла его сестру Мари. А Наташа, при нем назвав ее так, в первый раз сама это заметила.
– Ну что же? – сказал он.
– Ей рассказывали, что Москва вся сгорела, совершенно, что будто бы…
Наташа остановилась: нельзя было говорить. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог.
– Да, сгорела, говорят, – сказал он. – Это очень жалко, – и он стал смотреть вперед, пальцами рассеянно расправляя усы.
– А ты встретилась с графом Николаем, Мари? – сказал вдруг князь Андрей, видимо желая сделать им приятное. – Он писал сюда, что ты ему очень полюбилась, – продолжал он просто, спокойно, видимо не в силах понимать всего того сложного значения, которое имели его слова для живых людей. – Ежели бы ты его полюбила тоже, то было бы очень хорошо… чтобы вы женились, – прибавил он несколько скорее, как бы обрадованный словами, которые он долго искал и нашел наконец. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого.
– Что обо мне говорить! – сказала она спокойно и взглянула на Наташу. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали.
– Andre, ты хоч… – вдруг сказала княжна Марья содрогнувшимся голосом, – ты хочешь видеть Николушку? Он все время вспоминал о тебе.
Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства.
– Да, я очень рад Николушке. Он здоров?

Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним.
Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала.
Он пристально посмотрел на нее.
– Ты об Николушке? – сказал он.
Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.
– Мари, ты знаешь Еван… – но он вдруг замолчал.
– Что ты говоришь?
– Ничего. Не надо плакать здесь, – сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее.

Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения.
«Да, им это должно казаться жалко! – подумал он. – А как это просто!»
«Птицы небесные ни сеют, ни жнут, но отец ваш питает их», – сказал он сам себе и хотел то же сказать княжне. «Но нет, они поймут это по своему, они не поймут! Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они – не нужны. Мы не можем понимать друг друга». – И он замолчал.

Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал.
С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним.
Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком.

Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и – по той странной легкости бытия, которую он испытывал, – почти понятное и ощущаемое.
Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его.
Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше.
Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого.

wiki-org.ru

John Deere – достояние Америки – Основные средства

Средний Запад считается житницей Соединенных Штатов – почти половину сельхозпродукции США выращивают здесь, а ведь еще в начале ХIХ в. эти плодородные земли были невозделанными. Их освоение начали в 1830-х годах, когда один из первых экономических кризисов в Америке заставил людей оставлять свои дома в восточных штатах на побережье Атлантического океана и идти на Запад. Молодой кузнец Джон Дир из Вермонта остановился в небольшом городке Гранд-Детур (штат Иллинойс). Заказчиков долго искать не пришлось – потребность в кузнечных работах была высокой. Уже на второй день по прибытии Джон основал здесь собственную кузницу.

Темно-бурые почвы Среднего Запада США одни из самых плодородных в мире, но вспахивать их крайне трудно из-за высокой вязкости. Плуги, которые переселенцы взяли с собой, оказались не пригодны для местных условий: вязкая темно-бурая земля налипала на плуг, и он застревал в пашне. Быстро вспахать участок было невозможно. Проблема была настолько серьезной, что многие задумались о переезде в другие штаты.

Дир тщательно проанализировал проблему. Плуги останавливались, потому что на отвал налипало много земли. Значит, плуг должен очищаться, причем сам, без посторонней помощи. Такой плуг с самоочищающимся отвалом и создал молодой кузнец. Фермеры получили именно тот инвентарь, который был им необходим. Это произошло в 1837 г., который стал годом рождения Deere & Company.

Спустя 10 лет фирма Джона Дира изготавливала уже больше тысячи таких изделий в год. Как-то один из его партнеров выразил недовольство постоянными изменениями конструкции, которые усложняли производство. Он уверял, что фермеры и так будут покупать плуги компании John Deere. В ответ на это Дир заявил: «Фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает плуг лучше, а мы потеряем бизнес». Именно тогда основатель John Deere произнес знаменитую фразу: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, если не смогу вложить в него лучшее из того, что знаю и умею». Эти слова стали девизом международной корпорации John Deere. Кстати, эмблемой Deere & Company стало изображение бегущего оленя, ведь Deer в переводе с английского означает «олень».

В 1848 г. штаб-квартиру компании John Deere перевели из Гранд-Детура в г. Молин, тоже в штате Иллинойс. Здесь она располагается и сегодня. На территории огромного парка в 1964 г. построили здание, при возведении которого впервые в архитектуре применили атмосферостойкую сталь COR-TEN, без которой сегодня немыслимо строительство современных сооружений из стекла и стали. На первых двух этажах штаб-квартиры разместился музей.

John Deere сегодня – это международная корпорация, производящая сельскохозяйственную, строительную, лесозаготовительную технику, машины для ухода за парками и газонами, разрабатывающая дизельные двигатели и предоставляющая финансовые услуги. Компания входит в список ста крупнейших промышленных предприятий Америки и экспортирует свою продукцию более чем в 130 стран. На научные исследования в год выделяется более 500 млн. USD.

Направление «Строительная техника» (JD Construction) сформировалось в компании John Deere в 1946 г. Спустя год открылся завод гусеничных тракторов в Дубьюке, второй завод в Давенпорте ввели в строй в 1974 г. Сегодня в Дубьюке производят мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры, а с конвейера завода в Давенпорте сходят автогрейдеры, фронтальные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы и лесозаготовительная техника.

В 1958 г. компания построила первый в отрасли полностью гидравлический бульдозер, а в 1965-м представила первую серийную защитную конструкцию кабины в случае опрокидывания (ROPS). Патент на защиту кабины ROPS компания предоставила всей отрасли бесплатно. В 1967 г. John Deere создает первый шарнирно-сочлененный автогрейдер JD570, в 1968-м – первый шарнирно-сочлененный полноприводный четырехколесный погрузчик JD544.

На заводах в Дубьюке и Давенпорте можно встретить машины не только обычного для строительной техники желтого цвета, но и темно-зеленые. Это поставки для армии США. Армейские бульдозеры, фронтальные погрузчики и экскаваторы собирают на тех же конвейерах, что и «мирные» машины, разница лишь в том, что на военную технику не наносят логотип John Deere – оленя, только черная надпись DEERE горделиво выделяется на зеленом фоне.

Аграрная техника этой марки известна в нашей стране давно – с 1880 г. John Deere стал одной из первых иностранных компаний, согласных сотрудничать с Россией. В 1923 г. в качестве гуманитарной помощи для Советской России John Deere отправил некоторое количество тракторов Waterloo Boy Tractor. С 1928-го по 1932 г. Deere & Company поставила в СССР 8187 тракторов.

Впервые строительную технику John Deere начали поставлять в Россию в 2009 г. В качестве российского дилера по направлению «Строительная техника» выбрана компания «Универсал-Спецтехника» с главный офисом в Москве. Для поставок в Россию в этом году отобрано шесть типов строительной техники – мини-погрузчики с бортовым поворотом, колесные фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, грейдеры, шарнирно-сочлененные самосвалы. В базовой комплектации эти модели оснащены всем необходимым для работы в холодное время года, мониторами с меню на русском языке, встроенной системой диагностики. Строительная техника в США сейчас переходит на дизельные двигатели стандарта Tier 4, но «русские» машины будут комплектовать силовыми установками стандарта Tier 2 и Tier 3 – они лучше переносят низкокачественное топливо.

Специально для России создана модификация экскаватора-погрузчика со сдвигающейся в стороны стрелой экскаватора. В моделях для США стрела может только поворачиваться. По характеристикам экскаватор-погрузчик John Deere 710 J сопоставим с колесными экскаваторами – глубина копания 6810 мм, вместимость ковша – 0,5 м3. Важная особенность телескопической стрелы – выдвижная внешняя часть, а не внутренняя, как у других производителей. Этим исключено попадание грязи в телескопический механизм стрелы. А мощная выдвижная внешняя часть может использоваться для крошения материала – на нижней плоскости стрелы есть зубья. Кстати, для «русских» экскаваторов-погрузчиков John Deere телескопическая стрела – стандарт.

Грейдеры John Deere серии G без преувеличения уникальные машины. Их производительность в два-три раза выше, чем у аналогов. Привод на шесть колес, шарнирно-сочлененная рама, рулевое управление (на грейдере!), новая трансмиссия с мягким переключением передач, изменяемый угол наклона передних колес – эти и многие другие функции позволяют работать на ровных и наклонных поверхностях. Грейдер серии G буквально «лепит» ландшафт: он формирует поверхность, как скульптор.

Гидростатическая трансмиссия бульдозеров John Deere серии J снижает расход топлива, увеличивает маневренность и производительность – переключение передач бесступенчатое, давление в гидросистеме остается постоянным. Еще одно преимущество гидростатической трансмиссии – две гусеницы могут одновременно вращаться в разные стороны, т. е. бульдозер может разворачиваться противоходом.

У машин John Deere столько уникальных особенностей, что каждая должна стать темой отдельной статьи, но есть одно общее – ТО можно провести, практически стоя на одном месте.

Когда в 1837 г. Джон Дир изобрел легендарный самоочищающийся плуг, логистическая составляющая выглядела просто – и мастер, и заказчик жили в одной местности. Фермер приезжал на «производство» – в кузницу и забирал готовый инвентарь. Сегодня заводы John Deere и их клиенты зачастую находятся на разных континентах, и компания, чтобы сократить сроки поставок, разрабатывает специальные логистические схемы. Их тоже можно причислить к инновационным технологиям. John Deere гарантирует, что, где бы ни находился клиент, срок поставки не превысит 2 месяца. Сегодня это рекордный показатель для производителей строительной техники.

os1.ru

Тракторы от компании «Джон Дир»

История кузнеца по имени Джон Дир (John Deere) и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.

В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.

Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.

 

Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии – президента компании.

Наследие компании «Джон Дир»

В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира – Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.

Сегодня компания Джон Дир входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Fortune». Продукция компании реализуется во всём мире. Вместе с тем она продолжает расширять сферу своего присутствия. Заводы Джон Дир расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Джон Дир продаёт свою продукцию более, чем в 130 странах мира, и всякий раз это лучшие продукты и лучшие решения, поставляемые с соблюдением всех оговоренных сроков, вне зависимости от того, идёт ли речь о поставках оборудования и услуг или об оказании технической поддержки.

Джон Дир — компания мирового уровня. Её предприятия заняты производством и реализацией оборудования, внедрением новых технологий, поставкой услуг. Эти предприятия тесно взаимодействуют, обеспечивая компании перспективы роста и другие преимущества от совместной работы.

sptechnika.ru