Двигатель perkins – Perkins Engines | Perkins Engines

Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия)

8-800-3333-701
по России бесплатно [email protected] Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 – 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 – 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 – 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 – 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 – 500 кВт

accessories.comd.ru

Двигатели Perkins

     

Perkins Engines Company Limited – дочерняя компания Caterpillar Inc, специализирующаяся на производстве дизельных и газовых двигателей для энергетических установок, сельскохозяйственной, погрузочно-разгрузочной, транспортной и строительной техники. Управление над филиалами и дилерскими подразделениями в Европе, Америке, Азии, Африке, Австралии осуществляется через главный офис, расположенный в графстве Кембриджшир (Великобритания). Стратегия ведения бизнеса основывается на 3-х ключевых направлениях: качество, надежность, охрана окружающей среды. На сегодняшний день третьему направлению уделяется особое внимание: за последние несколько лет компанией были инвестированы миллионы фунтов на проекты, позволяющие создать двигатели полностью соответствующие мировым стандартам охраны окружающей среды.

    Компания Perkins Ltd. была основана Френком  Перкинсом и Чарльзом Чемпеном 7 июня 1932 г. в  Питерборо. В то время дизельные двигатели были  громоздкими и малопроизводительными. Идея Чемпена  заключалась в создании высокоскоростного дизеля,  способного бросить вызов бензиновой версии и в  перспективе стать основной движущей силой в технике.  Первый высокоскоростной 4-х цилиндровый дизель  «Vixen» дебютировал в октябре 1935 г., а тремя годами  позже продукция Perkins Ltd. установила шесть мировых  рекордов в скорости на гоночной трассе в Суррее. Объем  продаж неуклонно рос, компания наращивала  промышленный потенциал и к началу Второй мировой  войны выпустила еще 2 серии двигателей: Р4 и Р6.     

   В 1970 г. Perkins покупает компания Caterpillar Inc за  1,325 млрд. $, для создания (по мнению руководства  Катерпиллер) крупнейшего производителя дизельных  двигателей. В настоящее время двигатели Perkins  изготавливаются на предприятиях расположенных в  Великобритании, США, Бразилии, Китае и Японии. С 1  января 2009 г. пост президента компании занимает  Gwenne Henricks – бывший вице-президент Caterpillar Inc.
 В течение последующих лет Perkins выпускает двигатели и дизельные генераторы для судов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, качество которых конкуренты не смогут превзойти долгое время.
   Сегодня Perkins – ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в различных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем мире электростанциий FG Wilson (Великобритания).
   Дизельные двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных.

  Общая производственная мощность компании Perkins составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins.
   Для удовлетворения растущих требований потребителей компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность.
  В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins.
   Дизельные и газовые генераторы FG Wilson имеют надежный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) повышенной нагрузочной способности и электронным регулированием оборотов, соответствующий самым строгим европейским стандартам качества, с регулировкой выбросов отработанных газов стандарта Евро-2 и эффективным КПД по расходу топлива.
   Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins – это водяное охлаждение, “мягкая” работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок, непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, и, как следствие, отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по прим и уровень токсичности выхлопных газов. 
   Среди особых качеств двигателей Perkins – это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДГУ, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это – полностью электронные двигатели! А также целый ряд других технологических инноваций.
   

   Журнал “Diesel”, одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленные
последовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели.

   Основная концепция технологии ACERT – ускоренное сгорание. ACERT с высокой точностью управляет процессом сгорания в целях снижения уровня выбросов при сохранении производительности и эффективности двигателя.


   ACERT это не отдельная дополнительная система, а ряд интегрированных блоков, работающих как единое целое.
В двигателях, применяемых в неавтомобильной технике, используются три блока:
Блок электронного управления
Блок управления точным впрыском топлива
Блок очистки воздуха
   Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы. 

Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя.
Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT.
   В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов.   В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3.
   Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ.

   Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4.

vsdi.ru

Расшифровка маркировки двигателей Perkins | Техноактив Инвест

Промышленный дизельный двигатель Perkins 403D-07

Минимальная мощность
12,2 кВт
Максимальная мощность
15,3 кВт
Выбросы
EU Stage IIIA / US EPA Tier 4 Промежуточный эквивалент. Сертификация ЕС менее 19 кВт не требуется.

Обзор

Серия Perkins 400 – это обширное семейство двигателей в диапазоне 0,5-2,2 литра. 3-цилиндровая модель 403-07 – один из самых маленьких двигателей Perkins, сочетающий в себе производительность, низкие эксплуатационные расходы и ультракомпактную упаковку. С точки зрения упаковки, 403-07 – идеальный двигатель для небольших промышленных применений. Его простая, надежная механическая топливная система позволяет легко устанавливать и обслуживать.

403D-07 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

0,7 литра, 3 цилиндра
9-15,3 кВт (12,1-20,5 л.с.)
Предназначен для соответствия требованиям ЕС Stage IIIA / U.S. EPA Уровень 4 Временные эквивалентные нормы выбросов
Обеспечивает до 15,3 кВт от конверта двигателя 0,09 кубических метров

Оценка мощности

ЕДИНИЦЫ: US METRIC

Минимальная мощность 12,2 кВт
Максимальная мощность 15,3 кВт
Номинальная скорость 2800-3600 об / мин
Максимальный крутящий момент 44,5 Нм при 2200 об / мин

Стандарты выбросов

Выбросы ЕС Этап IIIA / U.S. EPA Tier 4 Промежуточный эквивалент. Сертификация ЕС менее 19 кВт не требуется.

Основные параметры

Отверстие 67,0 мм
Ход поршня 72,0 мм
Смещение 0,76 литра
Аспирация с наддувом
Вращение (с конца маховика) против часовой стрелки
Количество цилиндров 3 встроенных
Ход цикла 4
Степень сжатия 23,5: 1
Система сжигания Непрямой ввод
Система охлаждения
Общая мощность хладагента 1,2 литра
Общая смазочная способность 3,1 литра

Примечания

* Конечные размеры зависят от выбранных опций
Размеры двигателя *
Длина 480,0 мм
Ширина 371,0 мм
Высота 528,0 мм
Сухой вес 71,0 кг


Срок службы и низкая стоимость эксплуатации

Серия 400 обеспечивает высокую конкурентоспособность и экономию топлива. Благодаря надлежащему использованию технологий эти двигатели были спроектированы таким образом, чтобы быть надежными и предлагать низкую стоимость владения на широком спектре рынков, которые они обслуживают.

В широком диапазоне мощности серия 400 Series предлагает Вам возможность настроить решение для конкретной машины, территории и требований рынка.
Перекрытие диапазонов мощности между моделями и широким спектром опций дает возможность оптимизировать производительность и функциональность, добавив ценность для клиента в приложение.
Мы предоставляем годовые гарантии для двигателей с постоянной скоростью и двухгодичные гарантии для моделей с переменной скоростью в качестве стандарта.

Компактный дизайн

Компактная конструкция этих двигателей делает их пригодными для широкого спектра применений, в том числе погрузчики с ручным управлением, мини-экскаваторы, колесные погрузчики, сварочные аппараты, подъемные платформы, осветительные башни, небольшие тракторы, воздушные компрессоры, оборудование для ухода за газонами и оборудование для обработки материалов.

Каждый из шести основных двигателей серии 400 сконфигурирован для стандартов Stage IIIA / Tier 4 Interim или Stage IIIB / Tier 4 Final, что дает вам гибкость в зависимости от вашего рынка.

Производительность и утонченность

Линейка серии 400 обеспечивает широкий диапазон мощности 8,2-50 кВт (11-67 л.с.) в моделях с 2, 3 и 4 цилиндрами, спроектированными с семейным внешним видом. Диапазон предлагает широкий спектр рейтингов и конфигураций, которые могут быть адаптированы для удовлетворения самых взыскательных потребностей.

Селективное использование систем прямого и непосредственного впрыска топлива позволяет Perkins предлагать модификацию двигателя мирового класса и низкий уровень шума.


403D-07 Стандартное оборудование для промышленного дизельного двигателя

Система впуска воздуха

Чугунный выпускной коллектор – боковой выход
Впускной коллектор

Система контроля

12-вольтовый генератор переменного тока
12-вольтовый стартерный двигатель
Электромагнитный выключатель соленоида (ESOS)

Система охлаждения

Приводной ремень
Переключатель температуры охлаждающей жидкости
Вентилятор

Корпус маховика


Топливная система

Топливный насос
Вращение топливного фильтра

Основные

Блок чугунного двигателя
Замкнутый контур
Свеча зажигания
Возможность холодного пуска до -20 ° C (4)
Прочность на растяжение 35 °

Масляная система

Датчик давления масла
Смазочный масляный поддон
Вращение на масляном фильтре

technoaktyv.com.ua

Описание двигателей PERKINS

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];

h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];

h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

Описание двигателей PERKINS


Головка цилиндра изготовлена из чугуна, имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Седла клапанов и направляющие втулки являются заменяемыми деталями. Топливные инжекторы расположены в головке цилиндра. Верхнеклапанная установка приводится в действие распределительным валом, расположенным в блоке двигателя. Зубчатая передача, вращаемая коленчатым валом, вращает распределительный вал; насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, насос инжектора и коробка отбора мощностей (КОМ) могут использоваться в качестве дополнительного оборудования. Гидронасос, выполняющий функцию рулевого механизма, или компрессор, как правило, приводятся в действие КОМ. Топливный насос приводится в действие распределительным валом. См. Рис. 1 и Рис. 2.

Коленчатый вал шестицилиндровых моделей снабжен семью коренными подшипниками. Коленчатый вал четырехцилиндровых моделей снабжен пятью коренными подшипниками. Коренной подшипник, расположенный в центре коленчатого вала, является упорным подшипником. Он снабжен упорными шайбами, расположенными с обеих сторон подшипника.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Шестицилиндровые модели оборудованы цилиндровыми гильзами, которые могут быть заменены в процессе капитального ремонта. Цилиндры четырехцилиндровых моделей установлены прямо в блок цилиндров.

Камера сгорания FastramTM, расположенная в верхней части каждого поршня, разработана для выработки продуктивной смеси топлива и воздуха. Поршни четырехцилиндровых двигателей типа AR снабжены двумя пазами в верхней части для клапанов. Каждый поршень снабжен тремя поршневыми кольцами (два компрессионных кольца и одно контрольное кольцо для масла). Верхнее компрессионное кольцо снабжено специальной вставкой в пазе – для снижения изнашивания. Осевое расположение полностью разгруженного поршневого пальца производится
 

посредством пружинного кольца. Поршневой палец находится в нецентральном положении для снижения уровня шума. Форсунка для охлаждения масла установлена в нижней части поршня. Четырехцилиндровые двигатели типа AR оборудованы одной охлаждающей форсункой, установленной на первом цилиндре.

 

Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока приводятся в движение приводным ремнем. Охлаждающий вентилятор не соединен с насосом для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости приводится в движение механизмом топливного насоса высокого давления, расположенным в коробке распределительной шестерни.

 

Регулировка времени и количества топлива, подающегося на топливные инжекторы, регулируется дроссельным клапаном и автоматическим регулятором клапанного типа, расположенными в топливном насосе высокого давления. Статическая регулировка времени устанавливается согласно размещению топливного насоса высокого давления при его установке. Управление, сообщаемое дроссельным клапаном, должно быть точно выверено для того, чтобы регулировать количество топлива, передаваемого на инжекторы. Механический регулятор используется для управления скоростью двигателя.

 

Топливный насос высокого давления серии Lucas DP200 используется во всех двигателях. Для ремонта этого устройства используются специальные инструменты, поэтому, как правило, топливные насосы высокого давления ремонтируются в авторизированных ремонтных мастерских.     

 

Описание

 

1. КОЛПАЧОК ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛА

2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

4. НАСОС ДЛЯ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

5. МАСЛООТСТОЙНИК

6. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ЛЮБУЮ СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ)

7. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА

8. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

9. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ)

10.  РОЛИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

11. БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ВРЕМЕНИ

 

Рисунок 1. Двигатель 1004-42 AR

 

 

 

Описание                                                                                                                                

 


 

 

1. КОЛПАЧОК ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛА

2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (2)

3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

4. НАСОС ДЛЯ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

5. ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

6. ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ

7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (2)

8. МАСЛООТСТОЙНИК

9. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

10. ТУРБОНАДДУВ

11. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

12. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА

13. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР

14. БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ВРЕМЕНИ

 

Рисунок 2. Двигатель 1006-60Т YH

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

zinref.ru

PERKINS – Производители двигателей (Perkins – Perkins Engines – Perkins Engines Company – Perkins Engines Company Ltd – PERKINS SABRE

1. Запчасти PERKINS ремонт ПЕРКИНС
ПОГРУЗЧИКИ
2018 г.
21.08.2018
Профи-Центр
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
2. Стартер CA4512-2, CA4512-51, CA4512-72, 132002, дв

1950 г.
12.08.2018

цена по запросу
3. Турбины на импортную технику (JCB, CAT, DEUTZ, CUM

1950 г.
27.03.2018

ООО АльфаСпецСтрой
г. Екатеринбург ул
цена по запросу
4. Турбокомпрессор (турбина) Perkins (Перкинс). Росси

1950 г.
27.03.2018

ООО АльфаСпецСтрой
г. Екатеринбург ул
цена по запросу
5. Perkins 1104C-44TA – 110 kVA – DPX-17656

2017 г.
22.12.2017

DPX POWER цена по запросу
6. Perkins 4008-TAG2A – 1.125 kVA – DPX-15720

2017 г.
08.12.2017

DPX POWER цена по запросу
7. Perkins 1106A-70TA – 165 kVA – DPX-17657.1

2017 г.
07.12.2017

DPX POWER цена по запросу
8. Perkins 4012-46TAG2A – 1.650 kVA – DPX-15722

2017 г.
07.12.2017

DPX POWER цена по запросу
9. Perkins 1104A-44TG2 – 85 kVA – DPX-15705

2017 г.
05.12.2017

DPX POWER цена по запросу
10. Perkins 3012TAG3A

1998 г.
04.12.2017

LOCAVIC цена по запросу

www.stroyteh.ru

Спецификации двигателей PERKINS

УЗЛЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого вала.

Таблица 19. Коленчатый вал

Диаметр, коренная шейка   

(Двигатель AR)                     76.16-76.18 мм

                                               (2.998-2.999 д.)

(Двигатели YG, YH)             76.159-76.190 мм

                                               (2.9984-2.9996 д.)

Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке  0.004 мм

                                                        (0.00016 д.)

Ширина передней шейки    36.93-37.69 мм

                                               (1.454-1.741 д.)

Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм

                                                 (1.738-1.741 д.)

Ширина всех других коренных шеек

                                               39.-24-39.35 мм

                                              (1.545-1.549 д.)

Диаметр кривошипной шейки

                                               63.47-63.49 мм

                                               (2.499-2.500 д.)

Ширина кривошипных шеек

                                               40.35-40.42 мм

                                               (1.589-1.591 д.)

Диаметр фланца                   133.27-133.37 мм

                                               (5.247-5.251 д.)

Глубина паза подшипника для центрирования

(Двигатель AR)                     20.22-20.98 мм

                                               (0.796-0.826 д.)

(Двигатели YG, YH)             14.27-15.48 мм

                                               (0.579-0.609 д.)

Канавка паза подшипника для центрирования

(Двигатель AR)                     46.96-46.99 мм

                                               (1.845-1.850 д.)

(Двигатели YG, YH)             51.97-51.99 мм

                                               (2.046-2.047 д.)

Осевое перемещение            0.05-0.38 мм

                                                (0.002-0.015 д.)

Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы)                       0.51 мм (0.020 д.)

Радиусы внутренней галтели,

все шейки                           3.68-3.96 мм

                                            (0.145-0.156 д.)

Шейки размером ниже номинального, все

                                         -0.25 мм (-0.010 д.)

                                         -0.51 мм (-0.020 д.)

                                         -0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 20. Коренные подшипники

Тип:                        Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве

Ширина, центральный подшипник

 (все двигатели)       36.32-36.70 мм

                                 (1.430-1.445 д.)

Ширина, другие подшипники

(Двигатель AR)        31.62-31.88 мм

                                  (1.245-1.255 д.)

Ширина, другие подшипники

 (Двигатели YG, YH) 30.86-31.12 мм

                                  (1.215-1.225 д.)

Толщина подшипника (все двигатели)

                                   2.083-2.89 мм

                                  (0.0820-0.11378 д.)

Зазор подшипника (Двигатель AR)       

                                  0.057-0.117 мм

                                 (0.0022-0.0046 д.)

Зазор подшипника (Двигатели YG, YH)

                                  0.047-0.117 мм

                                  (0.0018-0.0046 д.)

Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии:  -0.25 мм (-0.010 д.)

                                         -0.51 мм (-0.020 д.)

                                         -0.76 мм (-0.030 д.)

 

Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.

Тип                              Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны, прилегающей к подшипнику

Положение:                с каждой стороны центрального коренного подшипника

 

Толщина

Стандартные           2.26-2.31 мм

                                 (0.089-0.091 д.)

Завышенного размера  2.45-2.50 мм

                                 (0.096-0.098 д.)

Номер частей с высокочастотной закалкой

                                 3131Н024

Номер частей с нитроцементированием

                                 3131Н022

                                 313115991

                                 31315995

                                 31315681

Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации        3131Р021

 

 

                            

                                                                   

zinref.ru

Синхронизация двигателей PERKINS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];

h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];

h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

 

 

 

Синхронизация двигателей PERKINS

 

Правильная синхронизация двигателя очень важна для соответствия текущим нормам выбросов. Правильная синхронизация топливного насоса высокого давления производится как статическая синхронизация, очень близкая к Верхней Мертвой Точке (ВМТ) хода компрессора.

 

Распределительные шестерни снабжены отметками для проверки правильности установки. См. рис. 103. Отмеченные зубцы шестерни коленчатого вала, распределительного вала и топливного насоса высокого давления будут сцеплены с промежуточной шестерней, как показано на рис. 103, в то время как первый цилиндр будет находиться в ВМТ хода компрессора. Отметки на промежуточной шестерне необязательно должны совмещаться с отметками на трех других шестернях, так как они имеют разные скорости вращения. При помощи отметок на промежуточной шестерне можно проверять правильность совмещения отметок на зубцах трех других шестерен с компонентами распределительной системы.

  1. ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА

  2. ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА

  3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

  4. ШЕСТЕРНЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  5. ШЕСТЕРНЯ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТЕЙ

Рисунок 103. Совмещение отметок на распределительных узлах.

Топливный насос высокого давления синхронизируется в ВМТ хода компрессора первого цилиндра. На задней стороне коробки распределения нет отметки о синхронизации.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяемый топливный насос высокого давления может иметь заблокированную в

 

определенном положении насосную ось. См. рис. 104. Приводная ось насоса не должна поворачиваться, кроме ситуации, когда распорная втулка расположена под стопорным винтом.

Новейшие топливные насосы высокого давления оборудованы втулкой, которая наглухо закреплена на приводной оси. См. рис. 105.

      

1. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА   2. СТОПОРНЫЙ ВИНТ

Рисунок 104. Стопорный винт

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсутствует стержень для регулировки момента впрыска топлива, можно воспользоваться 8-мм сверлом.

 

Производитель устанавливает втулку на насос для достижения очень точной синхронизации. Двигатели, которые снабжены этим устройством, оборудованы ведущим зубчатым колесом, укрепляется на втулке, а не на оси насоса. Стержень для регулировки момента впрыска топлива используется ля точной синхронизации насоса. См. рис. 105.

 

  1. СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

  2. ВТУЛКА                      3. ГАЙКА

Рисунок 105. Стержень для регулировки топливного насоса.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не ослабляйте гайку (рис. 105) топливного насоса высокого давления. См. рис. 106. Гайка показана в положении, при котором топливный насос устанавливается на двигатель. Втулка топливного насоса устанавливается на ось в фабричных условиях, для того, чтобы топливный насос находился в правильном положении для синхронизации. Если гайку снять, то втулка сдвинется с места, и ее придется заново устанавливать при помощи специального оборудования. Только после этого можно будет установить топливный насос на двигатель.

 

Шестерня топливного насоса крепится к втулке топливного насоса при помощи четырех установочных винтов. Установочные винты проходят через отверстия в шестерне, что позволяет регулировку зазора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент.

 

Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя нужно снять четыре болта, которые крепят шестерню топливного насоса на втулке. См. рис. 106.

1. БОЛТЫ (4)       2. ГАЙКА

Рисунок 106. Втулка топливного насоса.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора

 

Специальные инструменты:

Зажимное устройство для пружин клапанов;

Адаптер для винта;

Адаптер установочного винта.

 

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения, так, чтобы его кончик находился возле внешней кромки шкива коленчатого вала или демпфера. См. рис. 107.

1. ВРЕМЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ   2. ЦИФЕРБЛАТНЫЙ

                                                  ИНДИКАТОР

Рисунок 107. Обнаружение ВМТ.

 

2. Ослабьте поджимные гайки, которые удерживают топливный насос.

 

3. Снимите крышку коромысел.

 

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, так, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

 

5. Снимите пружинную клемму и распорную втулку с передней части оси коромысел. Ослабьте болты двух передних стоек оси коромысел и снимите рычаг коромысел; затяните болты стоек оси коромысел.

 

6. Снимите пружины клапанов с переднего клапана при помощи зажимного устройства для пружин клапанов и адаптера для штифтов стоек или адаптера для болтов стоек.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте подходящую манжету возле верхней части клапана для того, чтобы удержать клапан если коленчатый вал

 

прокрутится слишком далеко.

 

7. Клапан будет удерживаться верхней частью поршня.

 

8. Укрепите циферблатный индикатор так, чтобы его плунжер был в контакте с верхней частью штока клапана, а индикатор при этом отобразил полученные данные. См.рис. 107. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, с передней части, пока движение счетчика про часовой стрелке не прекратится. Сделайте отметку на шкиве коленчатого вала или демпфере для совмещения временного указателя. Продолжайте вращать коленчатый вал в том же направлении, пока стрелка счетчика не начнет вращаться в противоположенном направлении. Сделайте еще одну отметку на шкиве или демпфере для совмещения временного указателя. Сделайте отметку в центре между двумя сделанными отметками на шкиве или демпфере и удалите две отметки, сделанные до этого.

 

9. Поверните коленчатый вал примерно на 45º против часовой стрелки с передней части, а затем по часовой стрелке, пока отметка на шкиве или демпфере не совместится с указателем. Теперь первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

 

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора (другой способ)

 

Этот способ применяется в том случае, если невозможно воспользоваться процедурой, описанной выше.

 

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения так, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала, как указано. См. рис .108.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВРЕМЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Рисунок 108. Другой способ установки ВМТ.

 

2. Ослабьте поджимные гайки на топливных инжекторах.

 

3. Снимите крышку клапанов.

 

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

 

5. Поверните коленчатый вал далее, на 1/8 оборота по часовой стрелке. Используйте  небольшой рычаг между коромыслом и крышкой пружины первого впускного клапана. Откройте впускной клапан так, чтобы установить 5.0 мм (0.2 д.) распорную втулку между концом штока клапана и коромыслом.

 

6. Медленно поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте точную отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

 

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один или два градуса и снимите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом. Поверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки. Установите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом.

 

8. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте вторую отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.     

9. Отметьте центр между двумя сделанными ранее отметками и удалите их. Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота против часовой стрелки и снимите распорную шайбу, установленную между штоком клапана и коромыслом.

 

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, ока отметка на шкиве коленчатого вала не совместится с временным указателем. Сейчас первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

 

Синхронизация клапана, проверка

 

1. Снимите крышку клапанов.

 

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора.

 

3. укрепите временный указатель на коробке распределения таким образом, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала. См. рис. 108.

 

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью.

 

5. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 1.5 мм (0.059 д.).

 

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока штанга толкателя впускного клапана первого цилиндра не затянется. В этом положении проверьте, находится ли отметка на шкиве коленчатого вала или демпфере в пределах ±2.5º от временного указателя. При помощи формулы, приведенной ниже, определите значение, соответствующее 2.5 º шкива или демпфера.

 

С х Р 

 360,

где С = окружность шкива или демпфера,

      Р = 2.5 градуса.

 

7. Если значение в этом положении превышает 2.5º, значит, распределяющие шестерни неправильно зацеплены.

         

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 23 мм (0.9 д.). в окружности шкива, диаметр которой составляет 203 мм (8 д.). Если установлен демпфер, размер которого больше, то один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 35 мм (1.4 д.) в окружности демпфера диаметром 310 мм (12.2 д.), или 37 мм (1.5 д.) в окружности демпфера диаметром 327 мм (12.9 д.).

 

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 0.20 мм (0.008 д.).

 

9. Установите крышку коромысла.

 

10. Снимите временный указатель и удалите отметку со шкива или демпфера.

 

Синхронизация топливного насоса высокого давления, Проверка

 

Специальные инструменты:

 

Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch; 

 Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Lucas andStanadyne

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте гайкукоторая удерживает втулку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 109. Втулка установлена на ось наглухо. Если ее сдвинуть, то специалисту по топливным насосам необходимо будет заново отрегулировать ее положение на оси при помощи специального оборудования, которое есть в наличии у представителей Perkins.

 

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора» или «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора, другой способ».

      

  

 

 

2. Снимите крышку шестерен с крышки коробки распределения. В двигателях с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости необходимо снять насос.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент, обратитесь к представителю Perkins.

 

3. Установите стержень для установки момента впрыска топлива  на шестерню топливного насоса и паз втулки. См. рис. 109. Полностью вставьте стержень в отверстие корпуса топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос отрегулирован правильно. Когда стержень вставляется, он не должен встречать сопротивления.

  1. СЕРЖЕНЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

  2. ГАЙКА

  3. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ В КОРПУСЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  4. ПАЗ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ВО ВТУЛКЕ

  5. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ  В ШЕСТЕРНЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Рисунок 109. Шестерня распределения топливного насоса высокого давления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Lucas and Stanadyne указано на рис. 109. Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Boschуказано на рис. 110.

 

4. Снимите стержень для установки момента впрыска топлива.

 

5. Если стержень для установки момента впрыска топлива не получается втолкнуть в корпус насоса, проверьте, правильно ли двигатель установлен в ВМТ на первом цилиндре в ходе компрессора. Если и в таком случае стержень полностью не входит в отверстие, то насос необходимо снять. В таком случае он должен быть установлен специалистом.

 

6. Установите крышку шестерен на крышку коробки распределения. Для двигателей с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости: установите насос.

 

  1. СЕРЖЕНЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

Рисунок 110. Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

zinref.ru