Двигатель маз на ман – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN Двигатель грузовых автомобилей МАЗ МАН, узлы и детали грузовых атвтомобилей. Двигатели

Замена двигателей МАЗ на MAN

Введение

Занимаясь грузоперевозками, мной были приобретены четыре грузовика МАЗ 4370 2006–2008 годов выпуска. Полгода машины работали отлично и претензий к ним особых не было. Спустя полгода эксплуатации, развалились (в полном смысле слова) три мотора из четырех. Ремонт их быстро опустошил карманы и запас нервных клеток. Причем, никак не удавалось вылечить моторы окончательно. Постоянные проблемы с коленвалами, прокладками, компрессорами и т. д. навязывали простое решение — бросить все…

Когда силы моральные и материальные кончились окончательно, было принято последнее решение рискнуть и поставить импортные б/у агрегаты. MAN определили в качестве донора по причине доступности, ремонтопригодности и стоимости. Купив первый двигатель и установив его на машину, получили очень неплохой результат. Реально кончились проблемы, связанные с двигателем и КПП. Пропала надоевшая водителям вечная вибрация. Водители перестали панически бояться дальних рейсов.

Все остальное (за исключением задних подрессорников) в МАЗ’е сделано неплохо и не приносит таких мучений, как лечение моторов. Появился интерес у коллег и знакомых, стали ставить агрегаты им тоже. В результате родилось на свет мероприятие, которое, на мой взгляд (взгляд владельца «зубрят») реально помогает выбраться из тупика, который зачастую возникает при эксплуатации Зубренка с Д-245. Покупка новых двигателей не дает никаких гарантий, что машина будет ходить. Был в нашей практике случай, когда человек после длительных раздумий пошел таким путем, потратив деньги на новый мотор и китайскую коробку. После 80 тыс. пробега, уехал от нас с MAN’овскими агрегатами. Среди клиентов было много машин с пробегами 50–70 тыс. км., практически новые. Не берусь выявлять причины происходящего, но реальность никуда не денешь. Не от хорошей жизни приходится заниматься установкой агрегатов с пробегом из Европы, но это реальный путь решения проблем, который уже доказал временем и отзывами наших клиентов, свою пригодность.

Замена двигателя

Для замены используются штатные МАЗ’овские радиатор и куллер. Алюминивые трубки от куллера и воздушного фильтра, трубка компрессора. Кулиса используется МАЗ’овская, хотя можно при желании установить и от MAN’а, но смысл в этом небольшой, и есть определенные минусы. Карданный вал переделывается и балансируется в сборе в сертифицированной фирме. Все остальное навесное оборудование используется от MAN’а.

Гарантия

Месяц с момента получения рабочего автомобиля. Последующая поддержка так же гарантируется.

xn—-7sbb2avcf.xn--p1ai

МАЗ-MAN новая марка магистральных перевозчиков – Основные средства

В. мамедов

Начав свою деятельность в прошлом году, фирма «МАЗ-MAN» по числу проданных автомобилей уже сумела превзойти многих сильных конкурентов. Главными факторами здесь несомненно стали имидж материнской компании в сочетании с доступной многим перевозчикам ценой и возможностью лизинга. С учетом снижения таможенных ввозных пошлин на импортные грузовики автомобили МАЗ-MAN на 30% дешевле западных аналогов. При таком раскладе МАЗ-MAN может стать одним из самых удачных бизнес-проектов конца века, и не исключено, что уже в ближайшем будущем крупнейшим европейским автостроителям придется последовать примеру MAN.


Тягач МАЗ-MAN 543268

Тягачи с маркой MAN на облицовке радиатора у нас на дорогах – не редкость. Однако российским перевозчикам, работающим на дальних рейсах, они пока знакомы мало. Дело в том, что встречающиеся в России автопоезда с такими тягачами принадлежат, в основном, зарубежным компаниям.

Широко известный в Европе машиностроительный концерн MAN долгое время не стремился к расширению географии сбыта своих грузовиков. Положение изменилось буквально в последние годы. Для успешного проникновения на рынок СНГ автомобильное отделение концерна выбрало оригинальный ход: организацию производства грузовиков на совместном предприятии со своим давним партнером, Минским автозаводом, уже более пятнадцати лет по заказу устанавливающим силовые агрегаты MAN на свои тягачи. Прежде чем мы познакомим вас с конструкцией первенца СП, уже доступного для автотранспортников с середины прошлого года, стоит рассказать немного о самом концерне MAN и его продукции.

Материнская и дочерняя компании

Концерн MAN (Машиностроительные предприятия Аугсбурга и Нюрнберга) предлагает покупателям кроме грузовых автомобилей и автобусов компрессоры и редукторы, химические реакторы и печатные машины, стационарные двигатели и комплексные проекты промышленных установок. Автомобильное отделение концерна, фирма MAN Nutzfahrzeuge AG, выпускает грузовики различного назначения полной массой от 6 до 48 тонн с мощностью двигателей от 75 до 600 л.с., а также автобусы и специальные машины, в том числе военные.

В основе высокой репутации автомобилей, отличающихся своей надежностью и долговечностью, – огромный опыт, накопленный специалистами фирмы с 1915 года. Именно тогда началось в Нюрнберге промышленное производство грузовых автомобилей. В 1923-м был создан автомобильный дизель с непосредственным впрыском топлива, через год появился первый дизельный грузовик. С 1951-го MAN выпускает дизели с турбонаддувом. К 1954 году разрабатывается так называемый М-процесс дизеля (пристенно-пленочное смесеобразование), позволивший решить проблему снижения шумности, многотопливности и определивший развитие моторов MAN на долгие годы.

В кабине тягача

В настоящее время MAN владеет двумя крупными австрийскими фирмами Steyr и OAF, имеет собственные филиалы в Турции, Южной Африке, Польше и Австралии. В Венгрии и Румынии грузовики MAN выпускаются по лицензии. Общее производство грузовых автомобилей полной массой более 6,0 тонн составило в 1997/98 финансовом году более 50 тысяч единиц.

Последняя акция по расширению зоны влияния концерна – организация ЗАО «МАЗ-MAН», являющегося немецким предприятием на территории Минского автозавода. В специально построенных цехах по фирменной технологии ведется сборка автомобилей под контролем специалистов MAN. Ключевые должности на этом предприятии занимают также немецкие менеджеры.

Из Германии в Минск поступают кабины, силовые агрегаты – двигатели с коробками передач, колеса, пневмоэлементы подвески, тормозные системы с АБС. Минский завод поставляет рамы, передний и задний мосты, гидроусилитель рулевого управления. Конструкция агрегатов, производимых МАЗом специально для машин МАЗ-МАN, отвечает требованиям MAN. Все они проходят строгий входной контроль и отличаются высоким качеством изготовления.

МАЗ-MAН выпускает две версии тягача с колесной формулой 4 х 2: мощностью 370 и 400 л.с., отвечающие требованиям Euro-1 и Euro-2. По уровню шума и токсичности выхлопа эти машины соответствуют нормам международных перевозок «Зеленый грузовик» (U) и «Особенно зеленый грузовик» (S) соответственно. Первые две сотни седельных тягачей, выпущенных с середины 1998 года, встречены автоперевозчиками положительно. Познакомимся с их конструкцией подробнее.

«Грузовик года» из Минска

В основе конструкции моделей, выпускаемых ЗАО «МАЗ-MAН», находится тягач серии F 2000, завоевавший почетный журналистский титул «Грузовик 1995 года». Модель, удовлетворяющая нормам Euro-1 в соответствии с российскими стандартами обозначается как тип 543265, а соответствующая нормам Euro-2 – как тип 543268. Седельные тягачи выпускаются с базой 3550 мм и рассчитаны на работу в составе автопоезда с полной массой до 44 000 кг.

Автомобили комплектуют кабиной большой вместимости шириной 2440 мм, с двумя откидными спальными полками, спойлером на крыше и солнцезащитным козырьком над ветровым стеклом. Кабина откидывается вперед на 600 ( с помощью ручного, гидравлического или электрогидравлического привода. Стандартная подвеска кабины на раме – 4-точечная, пружинная, по заказу устанавливается пневматическая.

Кабина отличается высокой коррозионной устойчивостью: она изготовлена из стали, оцинкованной горячим способом. Из дополнительных мер, обеспечивающих высокую долговечность, отметим катодную окраску методом погружения и защиту скрытых полостей антикоррозионными средствами. Удобство посадки облегчают двери, открывающиеся на 900 и подсветка ступеней, которая включается в темное время суток. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской Isringhausen, между сиденьями расположен ящик для ручной клади. Микроклимат обеспечивает отопитель Eberspacher DZL CC.

В стандартное оборудование входят: электрический тахоспидограф для двух водителей, аудиокомплект, электропривод стеклоподъемника правой двери, пневмосигнал, подогреваемые и электрически регулируемые зеркала заднего вида, отделение для одежды, трехточечные ремни безопасности. В качестве опций предусмотрена установка автоматического кондиционера и розетки 12 В/180 Bт.

Несмотря на то, что конструкция кабины не менялась в течение длительного времени, водители-дальнобойщики довольны как ее внутренним объемом, так и эргономикой. Обитый мягким пластиком щиток приборов достаточно современен. Приборы не бликуют при любом освещении. Удобно расположенные переключатели, рычаги и педали способствуют длительной работе без усталости. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона.

В зоне над лобовым стеклом предусмотрен целый ряд отделений для дорожных карт и документов. Для 1,5-литровых бутылок имеются держатели в дверных карманах, но настоящий багажник расположен под нижним спальным местом. Его вместимость – 400 литров.

Панель приборов

При взгляде на кабину, порой называемую в среде водителей «будкой локомотива», обращает на себя внимание двухсекционный бампер с упругой наружной частью, приспособленной к смягчению последствий столкновения автомобиля с пешеходом. Внутренняя часть бампера выполнена жесткой и представляет собой противоподкатный брус, при лобовом столкновении препятствующий попаданию легковой машины под тягач.

Автомобиль оборудован эффективной оптикой головного света: встроенные в бампер сдвоенные галогенные блок-фары с улучшенной формой рефлектора позволяют в 1,7 раза увеличить интенсивность дальнего света по сравнению с традиционными. Для очистки фар используются струйные омыватели высокого давления. Небольшие прямоугольные противотуманные фары встроены в нижней части бампера. Две ниши для прохода воздуха к радиатору выполняют роль ступенек, позволяющих водителю протереть лобовое стекло или проверить механизм стеклоочистителя.

Силовые агрегаты

ЗАО «МАЗ-MAН» устанавливает на тягач модели 543265 дизель MAN D 2866 LF 21 мощностью 370 л.с. (Euro-1), а на тягач 543268 дизель MAN D 2866 LF 20 (Euro-2), развивающий 400 л.с. Оба мотора рядные, шестицилиндровые с турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 11,97 л они сочетают такие качества, как высокая приспосабливаемость к изменению нагрузок, экономичность и долговечность. При правильном и своевременном обслуживании эти двигатели обеспечивают пробег 1 млн. км до капитального ремонта. Высокие мощностные параметры достигаются при небольших частотах вращения коленчатого вала: 370 л.с. при 2000 мин-1; 400 л.с. при 1800–2000 мин-1.

Сиденье водителя с пневмоподвеской

Электронное управление ТНВД на двигателе MAN D 2866 LF 20 позволило предельно снизить обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту. Так, мотор MAN D 2866 LF 21 развивает максимальный крутящий момент 1550 Н•м при 1200 -– 1400 мин-1, а пик кривой крутящего момента дизеля MAN D 2866 LF 20, соответствующий 1730 Н•м, достигается в диапазоне оборотов 1000 – 1500 мин-1. Водители называют этот мотор особенно «тяговитым». Дизели MAN оснащаются ограничителем оборотов, соответствующим кинематической скорости автопоезда, равной 85 км/ч.

Силовые агрегаты комплектуются однодисковым сцеплением фирмы F&S (Fichtel und Sachs) MFZ 430, c гидравлическим приводом и пневмоусилителем. В качестве коробки передач применяется 16-ступенчатая механическая ZF 16S151. Автомобили оснащаются противобуксовочной системой и круиз-контролем.

Ходовая часть

Тягачи собирают с мостами производства Минского автозавода, прошедшими жесткий селективный отбор и рассчитанными на максимальную нагрузку до 7,5 т для переднего и 11,5 т для заднего. При этом допустимая нагрузка на седло составляет 10,675 т. В переднем мосту шкворневой узел укомплектован игольчатыми подшипниками, а в заднем используется планетарная колесная передача в сочетании с принудительно блокируемым межколесным дифференциалом. Передаточное отношение главной передачи – 3,97.

Если передняя подвеска тягача – рессорная, то сзади мост опирается на пневмобаллоны, приобретаемые у фирмы WABCO. Пневмподвеска дополняется системой автоматического электронно-управляемого поддерживания постоянной высоты седельного устройства (ECAS). Автомобили комплектуют колесными дисками Kronprinz 22.5 х 9.00 и бескамерными шинами Continental размером 315/80 – 22,5.

Тормозную систему в комплекте с АБС для установки на тягачи поставляет фирма WABCO. Она – двухконтурная пневматическая с подогреваемым воздухоосушителем. Тормозные механизмы колес – барабанные. В качестве тормоза-замедлителя используется моторный тормоз.

Приспособленность к российским условиям эксплуатации

Двигатель MAN D 2866 LF 20

Испытания автомобилей ЗАО «МАЗ-MAН», проведенные перед началом производства, показали их пригодность для работы в российских дорожно-климатических условиях. Конструкторы предусмотрели ряд мер, делающих работу тягачей более эффективной. Так, соответствие характеристик подвески (упругих элементов и телескопических амортизаторов) обеспечивается опытом применения подобных элементов на тягачах МАЗ. Топливный бак (вместимостью 500 л) оборудован подогреваемым топливным фильтром. Кроме того, в систему топливоподачи встроен дополнительный фильтр-водоотделитель «СЕПАР 20002» (опция: возможна установка обогреваемого водоотделителя).

Отсутствие в автомобиле сложных электронных систем, простота конструкции тягача и его высокая ремонтопригодность повышают конкурентоспособность на российском рынке. Очень важно, что сервисное и гарантийное обслуживание, а также все виды ремонта машин осуществляются через сеть станций технического обслуживания дилеров и сервисную сеть MAN в СНГ, а также через сеть сервисных станций MAN в Западной Европе.

По поводу приобретения автомобиля МАЗ–МАН Вы можете обратиться:

ООО «МАЗ–MAN Трак Трейдинг», 121170, Москва, ул. Кульнева, д. 3

тел.: 258-39-78, 258-39-79




os1.ru

Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.

МАЗ МАН, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Самосвал

Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.

Пробег: 60,666 км

Привод: Полный

Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:

Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.

Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.

Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.

Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.

Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.

При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.

Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.

Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать “отвёртку в педаль”, как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.

Климат регулируется плохо, не редко отказы.

Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.

Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.

Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.

Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.

www.autonavigator.ru

Переустановить двигатель от MAN на МАЗ “Зубрёнок”

Рекламирование трудовой и производственной деятельности фирм, коллективов на страницах проекта “Ответы” запрещено!

Я уже писал, как мой дед на новенький Патриот поставил двигатель Фиата дукато, только это он сделал сам за пару недель.

неееееее – от зубрёнка на ман ставь!!!! чушок

а исчо прикольнее прикупить МАН тгл… и котаццо каг на эномарко!!

touch.otvet.mail.ru