Двигатель 113 скания – Грузовик Scania R113M – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Двигатели Scania
Двигатели Scania
Scania 113
код S 168, Scania 113, 1991 года выпуска, модель двигателя DS 1118 L01 (360 сил)
Scania 113
код S 168, Scania 113, 1991 года выпуска, модель КПП GR 871 механическая
Scania 124
код S 167, Scania 124, 2003 года выпуска, модель двигателя DC 1208 L01 (440 сил)
Scania 113
код S 165, Scania 113, 1994 года выпуска, модель двигателя DSC 1123 (360 сил)
Scania 114
код S 164, Scania 114, 2002 года выпуска, модель двигателя DC 1104 (380 сил)
Scania R 124
код S 162, Scania R 124, 2002 года выпуска, модель двигателя DC 1201 L01 (420 сил)
Scania 124
код S 159, Scania 124, 2002 года выпуска, модель двигателя DSC 1201 L01 (420 сил)
Scania R 124
код S 158, Scania R 124, 2002 года выпуска, модель двигателя DC 1201 L01 (420 сил)
код S 157, Scania R 124, 2002 года выпуска, модель двигателя DC 1201 L01 (420 сил)
Scania R 124
код S 155, Scania R 124, 2002 года выпуска, модель двигателя DC 1201 L01 (420 сил)
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- »
razborka242.ru
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся – Основные средства
Вячеслав Чапнин, (по материалам журнала «Commercial Motor»)
О тестировании автомобилей можно прочитать сейчас практически в каждом журнале, специализирующемся на этой тематике. Однако чаще всего для испытаний берут новые, только что сошедшие с конвейера модели. Тем интереснее было узнать о том, что эксперты из британского журнала «Commercial Motor» решили «проверить в деле» седельные тягачи Scania R113 380, которые успели изрядно потрудиться на дорогах страны. Они выслушали мнения представителей нескольких фирм, специализирующихся на перевозке грузов, а также торгующих уже бывшими в использовании грузовиками. Интересно было узнать, почему эта марка пользуется такой популярностью в мире и какие все-таки «слабые места» обнаруживаются в процессе эксплуатации.
Но сначала обратимся к истории самой модели Scania серии 113. Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года. С марта того же года многие европейские компании начали активно покупать и эксплуатировать эти автомобили, которые выпускались с двумя колесными формулами 4х2 и 6х2. Изначально модели этого ряда, который в обиходе имеет название «3-я серия», оснащались 11-литровым двигателем мощностью 360 л.с. В 1991 году производители начали устанавливать менее мощный двигатель – 320 л.с., но вскоре по ряду причин от этого отказались.
Новая модель Scania R113 380 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».
380-сильная версия 11-литрового двигателя продемонстрировала достаточно большой крутящий момент, работала мягко и без надрыва во всем диапазоне оборотов, особенно от 1000 до 1500, что в свою очередь позволяло реже переключать передачи. Прекрасные отзывы получила система, называемая «круиз контролем», которой оборудована модель Scania R113 380. Она позволяла четко следить за заданной скоростью и достаточно «агрессивно» добавляла мощность в тех случаях, когда это было необходимо.
Пневматическая подвеска, наличие в дополнение к ней воздушной подвески кабины и непосредственно сиденье водителя создавали чувство комфорта и в значительной мере облегчали управление автомобилем. Эксперты положительно оценили и тот факт, что большие боковые зеркала во время езды создавали достаточно много шума снаружи, но при этом в кабине было тихо.
А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени – водители и владельцы транспортных фирм.
Питер Барретт (Peter Barrett) – владелец небольшой фирмы Top Road Haulage, которая начала свою деятельность в 1986 году. Тогда в его распоряжении впервые оказался седельный тягач Scania R111. На сегодняшний день в его гараже три седельных тягача Scania и Барретт утверждает, что останется верен Scania и в будущем.
А началось все довольно обыденно. Как-то он подписал контракт на перевозку грузов, для выполнения которого потребовался еще один седельный тягач, кроме имевшегося у него трака другой фирмы. В магазине ему предложили попробовать демонстрационную версию Scania R111. Цена вполне устраивала и продавца и покупателя, а технические параметры нового автомобиля позволяли загружать 44 тонны груза. Это и определило выбор. Ведь раньше в таких случаях максимальная загрузка не должна была превышать 22,3 тонны, но, несмотря на это, Барретту обычно приходилось загружать около 32 тонн.
Есть и еще один аргумент в пользу того, что Барретт отдает предпочтение этой фирме. Scania R113 380 считается рекордсменом в экономичном расходе топлива, а если к этому прибавить мастерство водителя, владеющего навыками экономичной езды, выгода получается весьма ощутимая. Общая емкость баков в этих тягачах составляет при колесной формуле 4х2 – 1000 литров (помимо основного есть возможность поставить дополнительные баки), а при формуле 6х2, как это ни странно, топливный бак рассчитан только на 500 литров горючего.
Модель | Scania R113 4х2 380 |
Общий вес поезда | 52 т |
Изготовитель | Scania GB |
Двигатель | Scania DSC 11-22 EDC, цилиндров в ряд, объем 11 литров |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1660 Нм при 1000 об/мин |
Трансмиссия | Scania GRS 900, 14 скоростей |
Тормоза | пневматические |
Рулевое управление | с гидравлическим усилением |
Колесная база | 3,8 м |
Колеса | 295/80R 22,5 радиальные |
Электропитаниe | 24 V, 2х12, 160 А·час |
Результаты эксплуатации 380-го с колесной формулой 6х2 показали, что она достаточно дорогая, во всяком случае дороже, чем это планировалось. Конечно, за время работы пришлось столкнуться и с некоторыми проблемами. Например, пришлось несколько модернизировать заднюю часть шасси для того, чтобы было легче отцеплять трейлер. За год эксплуатации вышла из строя система выхлопных газов – проще говоря, лопнула выхлопная труба. Позже треснул корпус турбонагнетателя в точке его крепления к двигателю. Несколько раз возникали мелкие поломки в электросети, причем, главным образом выходили из строя различные реле, стоимость которых была достаточно высокой, что, следовательно, увеличивало эксплуатационные расходы. И, наконец, на 360-й модели пришлось менять передние амортизаторы, а 380 модель до сих пор работает с очень малым числом ремонтов, причем совершенно незначительных.
Словом, выяснилось, что по сравнению с 360-й моделью у 380-й эксплуатационные расходы оказались значительно ниже. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива.
Другой владелец Джеофф Джилберт (Geoff Gilbert) занимается транспортными перевозками около 28 лет, возглавляя фирму, которая специализируется на перевозке замороженных продуктов. В его распоряжении 27 седельных тягачей и все они фирмы Scania.
Вот что он рассказывает: «Я всегда стараюсь приобретать то, что, по моему мнению, наилучшим образом соответствует реальной стоимости. Начиная свой бизнес, я купил несколько Volvo, а моим первым опытом по эксплуатации Scania стала модель 111 серии. Расширив дело, Джилберт получил от фирмы право стать, кроме прочего, агентом по сервисному обслуживанию их автомобилей. Обычно его «автомобильная конюшня» меняет своих «питомцев» каждые 7 – 8 лет. Такое сравнение наверняка окажется вполне уместным, ведь каждый автомобиль окружен здесь такой же любовью и заботой, как хорошая породистая лошадь. На фирме Geoff Gilbert International среди водителей проводится своеобразное соревнование, кто меньше израсходует топлива за определенный период времени, а победителей ждет денежное вознаграждение.
О проблемах, которые возникают при эксплуатации Scania, журналисты попросили рассказать управляющего сервисной службой фирмы Geoff Gilbert International Дэйва Ричардсона (Dave Richardson). Он считает, что в целом никаких, что называется «традиционно слабых мест» в этом автомобиле нет. Правда, на ранних моделях Scania использовался многоконтактный разъем на топливном насосе, который довольно быстро выходил из строя. После того как служба сервиса проинформировала фирму-производителя, число отказов в этой части силового агрегата практически свелось к нулю.
Среди тех, чье мнение интересовало экспертов, были и дилеры Scania, которые по роду своей деятельности должны особенно чутко реагировать на запросы потребителей. Модель 380 продается уже в течение трех лет и о том, насколько высоким она пользуется спросом, можно судить по рассказу менеджера по продажам Кейта Хьюиса (Keith Hughes). Его магазин существует около 6 лет и специализируется в основном на продаже уже бывших в употреблении грузовиков, преимущественно фирмы Scania. Обычно «на витрине» выставлено около 30 автомобилей. Этот запас приходится постоянно пополнять, поскольку спрос на них действительно хороший. Все автомобили, перед тем как предлагаться покупателю, проходят сервисное обслуживание и полную техническую проверку, поэтому магазин дает клиенту при покупке гарантию на два года.
Проведя этот тест-опрос, эксперты пришли к выводу, что Scania R113 380 имеет мощность, пожалуй, большую, чем это даже необходимо, а благодаря оснащенному круиз-контролем двигателю, позволяет водителю превратить свой повседневный и довольно монотонный труд в истинное удовольствие. Высоко расположенная крыша кабины позволяет увеличить объем салона, сохраняя при этом хорошие аэродинамические показатели автомобиля. Но самый главный фактор положительной оценки состоит, конечно же, в отличных экономических показателях, достигаемых благодаря низкому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости обслуживания.
os1.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 6500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 11120 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | DSC1118 L15турбодизель |
Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
Коробка передач | механическая ZF |
Число передач | GR900 8 +1 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | передняя рессорная, задняя – пневмо |
Размер шин | 315 / 80 / R – 22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места |
Екологический тип | Euro-1 |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×2 |
Полная масса авто, кг | 26300 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 17820 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | DSC 1122 турбодизель |
Мощность двигателя (л.с.) | 379 |
Коробка передач | механическая ZF |
Число передач | 12+2 задние |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | передняя рессорная, задняя – пневмо |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места |
Екологический тип | Euro-1 |
interdalnoboy.com
Двигатель СКАНИЯ 113 видео VR Видео
…
3 лет назад
Funcionamento motor Scania 113 Universal Diesel 43 3066-6567 Wats 43-99919-1900.
…
10 меc назад
ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/p330486302-kapitalnyj-remont-dvigatelya.html При капитальном ремонте двигателя Scania 113 …
…
4 лет назад
Motor Scania guincho MECANICA MZ funcionando no.
…
4 лет назад
Armado en talleres propios del transporte.
…
6 меc назад
Двигатель середины 90-х годов.Никто не капиталил.Я За четыре года эксплуатации наездил 250 000.Менял масло чере…
…
12 меc назад
Ребята, решил поделиться почти новым блоком двигателя DC11 .Еще раз убеждаюсь ,что у ” скании” нет равных по…
…
5 лет назад
Uses DSC11 Engine, google it for specs.
…
6 лет назад
http://www.facebook.com/pages/Montenegro-Trucks/266503850149595?ref=hl ;))
…
8 меc назад
Ремонт двигателя Scania 124 на производстве ТурбоМикрон http://turbomicron.by . Заказчик обратился с увеличенным расходо…
…
1 лет назад
Компания «АВМЕКС МОТОРС» занимается диагностикой, демонтажем и продажей двигателей, коробок передач и…
…
5 лет назад
Thanks for watching every one got the cab open and up, bleed air out of the injectors and pump, start the engine after a few tries. went so well until the end :/
…
2 лет назад
В этом видео показано, что через час после остановки двигателя Давление в системе держится. Воздух никуда…
…
9 лет назад
ese e u motor do scania 113 360 du seu alexandre papagaio …………..agora so nun sei pq o q o som ficou axim.
…
4 меc назад
Комплектный двигатель в наличии в компании WorkTruck https://worktruck.ru/products/dvigatel-skaniya-pde-dc13-113-400-l-s-euro5 WorkTruck – мы вам …
…
3 лет назад
Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.
…
2 лет назад
Music track/Shamall-Song for a dreamer with an ambient heart.
…
10 меc назад
ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/p329721225-kapitalnyj-remont-dvigatelya.html При капитальном ремонте двигателя Scania 144 DSC …
vrvideo360.ru
Добавить комментарий