Дс 39б – Насос битумный ДС-39Б 03.01.000 – купить в компании СпецМаш-Курган, ООО (Курган) по лучшей цене! Условия оплаты и доставки

Автогудронатор ДС-39Б | КомплектСнаб

Модификации

ДС-39Б

Механический привод битумного насоса

ДС-39Б2

Гидравлический привод битумного насоса

Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

-наполнение и опорожнение цистерны;

-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;

-циркуляция битума в цистерне и распределителе;

-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;

-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;

-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Наименование показателя Значения
Шасси ЗИЛ-432932 Евро-4
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее 4
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Тип привода рабочего оборудования Механический / Гидравлический
Битумный насос Шестеренный, подача 1,4 л/об
Подогрев битума в цистерне Дизельной горелкой через жаровую трубу
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее 0,02 (20)
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее 10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:
– на стоянке Не более 3%
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4%
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа
Число форсунок, шт 21 (25)*
Максимальная ширина розлива, м 4,0 (4,8)*
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м 0,3…2,5
Изменение нормы розлива ДС-39Б – дискретное ДС-39Б2 – бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением **
Снаряженная масса, кг, не более 6 850
Полная масса, кг, не более 11 000
Габаритные размеры, мм
-длина 6 800
-ширина 2 500
-высота 2 900

Примечание:

  1. *С удлинителем распределителя битума (опция).

  2. **Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).

ks45.ru

Автогудронатор ДС-39Б • «Маршал» ~ Аренда строительной техники

Наименование характеристики Значение характеристики
Шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширинаЧвысота) 6,65Ч2,45Ч2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более 6850
Полная масса автогудронатора, кг, не более 11000
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более
– на переднюю ось 3005
– на задний мост 6930
Скорость, км/ч
Транспортная максимальная (с грузом) 85
Рабочая (при розливе) 3,5-24,6
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 4
Тип привода рабочего оборудования
– вращение битумного насоса Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача
– открывание-закрывание форсунок Пневмопривод от пневмосистемы шасси
– подъем-опускание распределителя Вручную (винтовой механизм)
Битумный насос Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне Стационарной горелкой через жаровую трубу
число горелок, шт. 1
Вид топлива дизельное топливо
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее 0,02 (20)
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее 10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.
– на стоянке Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт 21 (25 *)
Максимальная ширина розлива, м 4,0 (4,8 *)
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/м2 0,5…5,0
Изменение нормы розлива ДС-39Б — дискретное, ДС-39Б2 — бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением **
Обслуживающий персонал 1 чел (водитель-оператор)

www.marshalspb.ru

Автогудронатор ДС-39Б на шасси ЗИЛ-432932

Автогудронатор ДС-39Б на шасси ЗИЛ-432932

Модификации:

ДС-39Б Механический привод битумного насоса
ДС-39Б2 Гидравлический привод битумного насоса

Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

  •  наполнение и опорожнение цистерны;
  • перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
  • циркуляция битума в цистерне и распределителе;
  • подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
  • розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
  • розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин. 
Наименование показателяЗначения
ШассиЗИЛ-432932 Евро-4
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее4
ЦистернаСтальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Тип привода рабочего оборудованияМеханический / Гидравлический
Битумный насосШестеренный, подача  1,4 л/об
Подогрев битума в цистернеДизельной горелкой через жаровую трубу
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее0,02 (20)
Подача топлива к горелкеСжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникацииПереносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума: 
– на стоянкеНе более 3%
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/чНе более 4%
Розлив битумаРаспределитель циркуляционного типа
Число форсунок, шт21 (25)*
Максимальная ширина розлива, м4,0 (4,8)*
Изменение ширины розливаКратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м0,3…2,5
Изменение нормы розливаДС-39Б – дискретноеДС-39Б2 – бесступенчатое, при  помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением **
Снаряженная масса, кг, не более6 850
Полная масса, кг, не более11 000
Габаритные размеры, мм 
 -длина6 800
 -ширина2 500
 -высота2 900

Примечание:

1.    *С удлинителем распределителя битума (опция).
2.    **Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).

groupgas.ru

ООО “РусАвтоСнаб” – Автогудронатор ДС-39Б

Тип………………………………………………………………..

автогудронатор самоходный на шасси автомобиля ЗИЛ-433362, АМУР-531310 (ЗИЛ-130)

Привод агрегатов спецустановки……………………………….

механический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности

Управление рабочими органами спецустановки………………

пневматическое, из кабины водителя

 

Цистерна термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Система подогрева битума в цистерне………………………….

одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10 °С/ч

Система распределения битума:

 

— распределитель битума……………………………………….

циркуляционного типа с запорными соплами

— ширина распределения, м…………………………………….

до 4,8

— интервал изменения ширины распределения, м……………

0,19

— удельная нора розлива, л/м2………………………………….

0,3+2,5

— битумный насос……………………………………………….

шестеренный, подача (номинальная) 1,4 л/об

Обслуживающий персонал………………………………………

водитель-оператор

Масса, кг:

 

— снаряженная…………………………………………………..

5830

— полная………………………………………………………….

9885

Скорость, км/ч:

 

— транспортная максимальная (без груза)…………………….

90

— рабочая (при розливе)…………………………………………

3,5…25

Габаритные размеры, мм :

 

      Длина…………………………………………………………           

6650

— ширина:

 

— транспортная…………………………………………………..

2390

— рабочая…………………………………………………………

4800

— высота (без груза)……………………………………………..

2650

Начало выпуска, г………………………………………………..

1982

Начало серийного выпуска, г……………………………………

1983

rusavtosnab.moy.su

Дорожно-строительная техника|Автогудронаторы|ДС-39Б

Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:

– наполнение и опорожнение цистерны;

– перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;

– циркуляция битума в цистерне;

– подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;

– розлив битума на подготовленную поверхность дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси ЗиЛ-433362 АМУР-531350 МАЗ-4380
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длинахширинахвысота) 6,65х2,39х2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более 5780
Полная масса автогудронатора, кг, не более 9935
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 4
Тип привода рабочего оборудования
– вращение битумного насоса Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача
– открывание-закрывание форсунок Пневмопривод от пневмосистемы шасси
– подъем-опускание распределителя Ручной привод
Битумный насос Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об., максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне Стационарной горелкой через жаровую трубу
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт. 25
Максимальная ширина розлива, м 4,8
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/м2 0,5…2,5

Автогудронаторы

www.sib-avto.ru

Каталог

Наименование показателя Значения
Шасси ЗиЛ-433362 АМУР-531350 МАЗ-4380
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) 6,65×2,39×2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более 5780
Полная масса автогудронатора, кг, не более 9935
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 4
Тип привода рабочего оборудования  
  • вращение битумного насоса
Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача
  • открывание-закрывание форсунок
Пневмопривод от пневмосистемы шасси
  • подъем-опускание распределителя
Ручной привод
Битумный насос Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне Стационарной горелкой через жаровую трубу
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт 25
Максимальная ширина розлива, м 4,8
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/м2 0,5…2,5

www.ata-su.kz

Каталог

Наименование показателя Значения
Шасси ЗиЛ-433362 АМУР-531350 МАЗ-4380
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) 6,65×2,39×2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более 5780
Полная масса автогудронатора, кг, не более 9935
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 4
Тип привода рабочего оборудования  
  • вращение битумного насоса
Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача
  • открывание-закрывание форсунок
Пневмопривод от пневмосистемы шасси
  • подъем-опускание распределителя
Ручной привод
Битумный насос Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне Стационарной горелкой через жаровую трубу
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт 25
Максимальная ширина розлива, м 4,8
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/м2 0,5…2,5

www.ata-su.kz