Дс 39б – Насос битумный ДС-39Б 03.01.000 – купить в компании СпецМаш-Курган, ООО (Курган) по лучшей цене! Условия оплаты и доставки
Автогудронатор ДС-39Б | КомплектСнаб
Модификации |
|
---|---|
ДС-39Б |
Механический привод битумного насоса |
ДС-39Б2 |
Гидравлический привод битумного насоса |
Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне и распределителе;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Наименование показателя | Значения |
---|---|
Шасси | ЗИЛ-432932 Евро-4 |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее | 4 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Тип привода рабочего оборудования | Механический / Гидравлический |
Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об |
Подогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума: | |
– на стоянке | Не более 3% |
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок, шт | 21 (25)* |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 (4,8)* |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3…2,5 |
Изменение нормы розлива | ДС-39Б – дискретное ДС-39Б2 – бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением ** |
Снаряженная масса, кг, не более | 6 850 |
Полная масса, кг, не более | 11 000 |
Габаритные размеры, мм | |
-длина | 6 800 |
-ширина | 2 500 |
-высота | 2 900 |
Примечание:
-
*С удлинителем распределителя битума (опция).
-
**Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).
ks45.ru
Наименование характеристики | Значение характеристики |
---|---|
Шасси | ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширинаЧвысота) | 6,65Ч2,45Ч2,65 |
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более | 6850 |
Полная масса автогудронатора, кг, не более | 11000 |
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более | |
– на переднюю ось | 3005 |
– на задний мост | 6930 |
Скорость, км/ч | |
Транспортная максимальная (с грузом) | 85 |
Рабочая (при розливе) | 3,5-24,6 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: | 4 |
Тип привода рабочего оборудования | |
– вращение битумного насоса | Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача |
– открывание-закрывание форсунок | Пневмопривод от пневмосистемы шасси |
– подъем-опускание распределителя | Вручную (винтовой механизм) |
Битумный насос | Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
Подогрев битума в цистерне | Стационарной горелкой через жаровую трубу |
число горелок, шт. | 1 |
Вид топлива | дизельное топливо |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. | |
– на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами |
Число форсунок, шт | 21 (25 *) |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 (4,8 *) |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/м2 | 0,5…5,0 |
Изменение нормы розлива | ДС-39Б — дискретное, ДС-39Б2 — бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением ** |
Обслуживающий персонал | 1 чел (водитель-оператор) |
www.marshalspb.ru
Автогудронатор ДС-39Б на шасси ЗИЛ-432932
Автогудронатор ДС-39Б на шасси ЗИЛ-432932
Модификации:
ДС-39Б Механический привод битумного насоса
ДС-39Б2 Гидравлический привод битумного насоса
Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
- циркуляция битума в цистерне и распределителе;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
- розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
- розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Наименование показателя | Значения |
Шасси | ЗИЛ-432932 Евро-4 |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее | 4 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Тип привода рабочего оборудования | Механический / Гидравлический |
Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об |
Подогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума: | |
– на стоянке | Не более 3% |
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок, шт | 21 (25)* |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 (4,8)* |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3…2,5 |
Изменение нормы розлива | ДС-39Б – дискретноеДС-39Б2 – бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением ** |
Снаряженная масса, кг, не более | 6 850 |
Полная масса, кг, не более | 11 000 |
Габаритные размеры, мм | |
-длина | 6 800 |
-ширина | 2 500 |
-высота | 2 900 |
Примечание:
1. *С удлинителем распределителя битума (опция).
2. **Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).
groupgas.ru
Тип……………………………………………………………….. | автогудронатор самоходный на шасси автомобиля ЗИЛ-433362, АМУР-531310 (ЗИЛ-130) |
Привод агрегатов спецустановки………………………………. | механический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности |
Управление рабочими органами спецустановки……………… | пневматическое, из кабины водителя
|
Цистерна термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума | |
Система подогрева битума в цистерне…………………………. | одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10 °С/ч |
Система распределения битума: |
|
— распределитель битума………………………………………. | циркуляционного типа с запорными соплами |
— ширина распределения, м……………………………………. | до 4,8 |
— интервал изменения ширины распределения, м…………… | 0,19 |
— удельная нора розлива, л/м2…………………………………. | 0,3+2,5 |
— битумный насос………………………………………………. | шестеренный, подача (номинальная) 1,4 л/об |
Обслуживающий персонал……………………………………… | водитель-оператор |
Масса, кг: |
|
— снаряженная………………………………………………….. | 5830 |
— полная…………………………………………………………. | 9885 |
Скорость, км/ч: |
|
— транспортная максимальная (без груза)……………………. | 90 |
— рабочая (при розливе)………………………………………… | 3,5…25 |
Габаритные размеры, мм : |
|
Длина………………………………………………………… | 6650 |
— ширина: |
|
— транспортная………………………………………………….. | 2390 |
— рабочая………………………………………………………… | 4800 |
— высота (без груза)…………………………………………….. | 2650 |
Начало выпуска, г……………………………………………….. | 1982 |
Начало серийного выпуска, г…………………………………… | 1983 |
rusavtosnab.moy.su
Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: – наполнение и опорожнение цистерны; – перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; – циркуляция битума в цистерне; – подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; – розлив битума на подготовленную поверхность дороги. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Автогудронаторы |
www.sib-avto.ru
Наименование показателя | Значения | ||
Шасси | ЗиЛ-433362 | АМУР-531350 | МАЗ-4380 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) | 6,65×2,39×2,65 | ||
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более | 5780 | ||
Полная масса автогудронатора, кг, не более | 9935 | ||
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм | ||
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: | 4 | ||
Тип привода рабочего оборудования | |||
|
Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача | ||
|
Пневмопривод от пневмосистемы шасси | ||
|
Ручной привод | ||
Битумный насос | Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м | ||
Подогрев битума в цистерне | Стационарной горелкой через жаровую трубу | ||
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами | ||
Число форсунок, шт | 25 | ||
Максимальная ширина розлива, м | 4,8 | ||
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м | ||
Удельная норма розлива, л/м2 | 0,5…2,5 |
www.ata-su.kz
Наименование показателя | Значения | ||
Шасси | ЗиЛ-433362 | АМУР-531350 | МАЗ-4380 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) | 6,65×2,39×2,65 | ||
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более | 5780 | ||
Полная масса автогудронатора, кг, не более | 9935 | ||
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм | ||
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: | 4 | ||
Тип привода рабочего оборудования | |||
|
Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача | ||
|
Пневмопривод от пневмосистемы шасси | ||
|
Ручной привод | ||
Битумный насос | Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м | ||
Подогрев битума в цистерне | Стационарной горелкой через жаровую трубу | ||
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами | ||
Число форсунок, шт | 25 | ||
Максимальная ширина розлива, м | 4,8 | ||
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м | ||
Удельная норма розлива, л/м2 | 0,5…2,5 |
www.ata-su.kz
Добавить комментарий