Doosan 420 lc v – 10 часов – ежедневное техническое обслуживание экскаватора Doosan Solar 420LC-V / Экскаватор Doosan Solar 420LC-V / ТехноДок

Содержание

Гусеничный экскаватор S420LC-V

Гусеничный экскаватор пятого поколения Doosan S420LC-V – машина, демонстрирующая бесперебойную работу на строительных площадках всей страны, в различных климатических условиях. Модель 420LC-V серии «Solar» выгодно сочетает в себе маневренность, проходимость и устойчивость даже при значительной глубине копания и высоте выгрузки, обладая при этом отличной репутацией по показателям мощности и надежности. Большое количество компаний, занимающихся многоэтажным строительством и разработкой карьеров, отдают предпочтение именно экскаваторам марки S420LC-V.     

 

Технические преимущества

Рабочая масса гусеничного экскаватора Doosan S420LC-V составляет 41,2 тонны. Машина готова осуществлять разработку грунта как выше уровня площадки, так и ниже нее. Экскаватор способен выполнять землеустроительные работы, в том числе и на слабых грунтах, в условиях, когда функционирование габаритных колесных машин оказывается затруднительным. Широкие башмаки гусеничных траков экскаватора S420LC-V позволяют технике демонстрировать безупречную устойчивость, надежность и высокую производительность даже на самых крутых склонах.  

Экскаватор Doosan S420LC-V агрегатирован двигателем «DOOSAN» (281 л.с.), который отвечает мировым стандартам по уровню выбросов выхлопных газов в атмосферу и уровню допустимого шума. Двигатель является одним из самых производительных в своем классе. Он оборудован системами промежуточного воздушного и жидкостного охлаждения. Сертификация стандарта Tier 3, высокие рабочие показатели, низкое потребление топлива – все это позволяет двигателю получать только положительные отзывы о работе.

Гидросистема, двигатель и важнейшие органы управления машины контролируются системой оптимизации мощности e-EPOS. Она позволяет существенно сокращать потребление топлива, выбирая оптимальный режим работы, синхронизирует работу всех узлов и механизмов экскаватора, сообщает о неисправностях и необходимости произвести техническое обслуживание.

Высокая производительность и надежность

Рама гусеничной тележки и поворотной платформы – основные несущие конструкции экскаватора Doosan S420LC-V, которые гарантируют высокую производительность и надежность во время работы. Спроектированные по методу конечных элементов стрела и рукоять S420LC-V обладают вдвое увеличенным ресурсом. Ходовая часть тракторного типа оснащена особенно прочными гусеницами с башмаками, изготовленными из катанового сплава с индукционной закалкой.

Операторская кабина характеризуется повышенными показателями эргономичности. Она имеет великолепную обзорность, системы кондиционирования, вентиляции и отопления, отвечающие за внутренний микроклимат, высокие показатели шумоподавления и гидроизоляции. Удобное кресло, подлокотники и джойстик управления можно отрегулировать в необходимое положение в соответствии с личными предпочтениями оператора.  

Машина проста в обслуживании и неприхотлива в эксплуатации. Так, для простоты доступа порты смазки сгруппированы, а интервалы смазывания рукояти и стрелы увеличены до 250 часов.

Гусеничный экскаватор Doosan S420LC-V используется для рытья котлованов, траншей, каналов, для разработки насыпей и выемок, сооружения дамб и планировки местности, в дорожных работах при вскрытии асфальтового или бетонного покрытия, в карьерах, для перегрузки сыпучих материалов и в многочисленных других случаях. Экскаватор Doosan S420LC-V используется также для разрушений зданий и при аварийно-спасательных работах. Конструктивные особенности модели S420LC-V позволяют эксплуатировать ее в труднопроходимых местах для реализации широкого спектра задач.

 

Официальный дилер «Doosan» на территории Ивановской, Владимирской, Ярославской и Костромской областей – компания «АРМАДА» – реализует полный ассортимент популярнейших гусеничных экскаваторов серии SOLAR южнокорейского производителя «Doosan». Высокий уровень сервисного обслуживания, четкое соблюдение договоренностей, оперативное реагирование на запросы и пожелания клиентов – все это гарантируется высоким статусом, полученным компанией «АРМАДА» от поставщика – компании «Doosan».

 

www.mega-doosan.ru

Методы работы на экскаваторе Doosan Solar 420LC-V / Экскаватор Doosan Solar 420LC-V / ТехноДок

Подъем

ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ! Могут существовать местные или правительственные нормы, касающиеся применения экскаваторов для подъема тяжелых грузов. Необходимо обязательно связаться с местными и правительственными органами по вопросу этих норм.

Для исключения травм запрещается превышать номинальную грузоподъемность машины. Если машина не находится на ровном грунте, ее грузоподъемность изменяется. Короткие стропы помогают избежать чрезмерного раскачивания груза. Следует использовать подъемную проушину ковша для подъема грузов. Следует всегда стараться держать подъемное ушко (рис. 80) точно под осевой линией рукояти и пальца ковша. При этом вес груза будет, в основном, приходится на палец, а не на цилиндр ковша, звенья и штифты звеньев. При использовании подъемного ушка стропы/подъемное устройство должны быть прикреплены к ушку таким образом, чтобы они не могли отсоединиться. Наиболее устойчивым положением является положение через угол машины. Для наилучшей устойчивости следует переносить груз как можно ближе к земле и к машине. Грузоподъемность уменьшается по мере увеличения расстояния от осевой линии поворота машины.

Рис. 80

Подъем грузов неизвестного веса

При подъеме груза точно не известного веса лицо, ответственное за работу, должно удостовериться в том, что вес груза не превышает показатели НОМИНАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МАШИНЫ, приведенные в таблице при используемом радиусе подъема. Рекомендуется в качестве меры предосторожности от опрокидывания приподнимать любой груз для проверки возможности его подъема. Одним из методов является установка стрелы под углом 90° к боковой стороне машины. Медленно поднять груз до отрыва его от грунта. Подъем через сторону является наиболее неустойчивым, при этом по мере смещения груза в сторону передней части экскаватора его устойчивость увеличивается. НЕ СЛЕДУЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ РАДИУС ВЫЛЕТА СТРЕЛЫ ПОСЛЕ ПОДЪЕМА ГРУЗА.

Рис. 81

ОПАСНО! Если груз поднят в передней зоне подъема и переносится в боковую зону, машина может опрокинуться, причинив тяжелые увечья или смерть.

Подъем грузов известного веса

Таблица грузоподъемности является определяющей при подъеме грузов известного веса. Рекомендуется в качестве меры предосторожности от опрокидывания приподнимать любой груз для проверки возможности его подъема. Всегда, если есть такая возможность, следует поднимать и переносить грузы в зоне между передними колесами. Подъем и перенос Машина может поднимать и переносить грузы без привлечения дополнительного персонала. Рекомендуется при передвижении с подвешенным грузом оценить условия окружающей среды и определить меры безопасности, необходимые для каждого конкретного случая. Следующие факторы следует учитывать до подъема и переноса груза. Стрела должна быть направлена в направлении прямолинейного движения машины. Следует сохранять это направление стрелы при повороте машины. Поворачивать следует только при необходимости, на минимальной скорости с большим радиусом поворота. 1. Работать следует с минимальным радиусом подъема груза. 2. Следует держать груз настолько близко к земле, насколько позволяют условия. 3. Следует обеспечить наличие направляющих тросов для предотвращения раскачивания груза. Раскачивание груза может привести к изменению радиуса подъема. Изменению радиуса подъема может привести к превышению номинальной грузоподъемности и создать условия для опрокидывания. 4. Следует выбирать скорость движения соответствующую имеющимся условиям. 5. Следует избегать резкого торможения или начала движения.

Рис. 81

Работа в нестандартных условиях

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные рекомендации имеются в разделе “Техническое обслуживание в нестандартных условиях” на стр.4-66.

Работа в условиях крайне низких температур

При работе экскаватора в условиях очень низких температур необходимо предпринять определенные меры предосторожности, чтобы обеспечить длительную нормальную работу машины. Ниже подробно описаны проверки, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться в возможности эксплуатировать машину при таких температурах. 1. Убедиться, что в систему охлаждения залит соответствующий антифриз для минимальных ожидаемых температур. Внимательно осмотреть систему охлаждения, устранить утечки или сообщить об их наличии. 2. Батареи следует держать полностью заряженными для предотвращения замерзания. Если в батареи добавляется вода, следует дать двигателю поработать не менее часа для перемешивания электролита. 3. Двигатель следует содержать в наилучшем состоянии с точки зрения механики для обеспечения легкого запуска и хорошей работы при неблагоприятных погодных условиях. 4. Следует применять моторное масло с характеристиками, соответствующими ожидаемым температурным условиям. Дополнительную информацию см. в таблице “Характеристики смазочных средств” руководства по двигателю. 5. Топливный бак должен постоянно быть заполнен. До и после работы следует сливать конденсат из бака. Слить и выполнить обслуживание топливного фильтра. Для исключения засорения топливных фильтров, вызываемого образованием кристаллов парафина в топливе, убедиться в том, что используемое топливо имеет температуру помутнения ниже ожидаемых низких температур. 6. Выполнять смазку машины как указано в разделе 4 “Схема и таблица периодического обслуживания” настоящего руководства или на этикетке с информацией о смазке, расположенной на машине. 7. Завести двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры перед приложением нагрузки. А. Если пока машина не эксплуатировалась, произошло намерзание грязи или льда на ее движущиеся части, до начала эксплуатации машины следует обеспечить их оттаивание. В. Следует осторожно работать с элементами гидравлической системы, пока они не достигнут температуры, позволяющей им нормально работать. С. Проверить все органы управления машиной и их функции, чтобы убедиться, что в их правильной работе. 8. В кабине оператора должен находиться дополнительный внешний фильтрующий элемент воздушного фильтра для замены фильтрующего элемента, который может покрыться льдом и препятствовать доступу воздуха к двигателю. 9. Если необходимо использовать средства запуска двигателя для холодной погоды, ознакомьтесь в данном руководстве в разделе “Запуск двигателя” часть, посвященную запуску в холодную погоду. 10. Очистить всю грязь, снег и лед для предотвращения их замерзания. По возможности закрывать машину брезентом, так чтобы концы брезента не примерзли к земле.

Работа в условиях высоких температур

Постоянное использование машины в жарких условиях может вызвать перегрев машины. Необходимо следить за температурой двигателя и трансмиссии и при необходимости останавливать машину для их охлаждения. 1. Следует выполнять частые проверки и обслуживание вентилятора и радиатора. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Убедиться, что на решетках и пластинах радиатора не скопились пыль, песок и насекомые, что может привести к закупориванию охлаждающих каналов. А. При очень высоких температурах образование ржавчины и накипи в системе охлаждения проходит быстрее. Следует ежегодно менять антифриз, чтобы ингибитор коррозии действовал в полную силу. В. При необходимости периодически промывать систему охлаждения для исключения засорения каналов. Не использовать воду с высоким содержанием щелочи, что повышает степень образования накипи и ржавчины. 2. Следует ежедневно проверять уровень электролита в батареях. Электролит должен закрывать пластины, предохраняя их от повреждения. В жарком климате следует использовать несколько более разбавленный электролит. Разбавить выпускаемый электролит с относительной плотностью 1,280 до 1,200 –1,240 при полной зарядке. Перезаряжать батареи, когда относительная плотность достигает значения 1,160. Если батареи долго находятся в неработающем состоянии при высоких температурах, их саморазряд происходит быстрее. Если машина должна стоять несколько дней, снять батареи и хранить их в прохладном месте.

ОСТОРОЖНО! Недопустимо хранить кислотные аккумуляторные батареи рядом со сложенными шинами; кислотные пары вредно влияют на резину.

3. Обслуживание топливной системы следует проводить, как указано в разделе 5 “Топливная система двигателя” настоящего руководства. Перед заполнением топливного бака проверить содержание воды. В результате перепада дневных и ночных температур в бочках для хранения топлива может образовываться конденсат. 4. Выполнять смазку машины, как указано в разделе 4 “Схема и таблица периодического обслуживания” настоящего руководства или на этикетке с информацией о смазке, расположенной на машине. 5. Не следует оставлять машину на солнце в течение длительного периода времени. При наличии возможности следует парковать машину под навесом для защиты ее от солнца, пыли и грязи. А. При отсутствии приемлемого укрытия следует закрывать неработающую машину брезентом. Необходимо защищать отсек двигателя, трансмиссию и гидравлические компоненты от проникновения в них пыли. В. В условиях жаркого влажного климата следы коррозии появляются на всех частях машины, в дождливый сезон процесс коррозии протекает еще быстрее. Ржавчина и вздутие краски появляются на металлических частях машины, на других частях появляется грибок. С. Все необработанные открытые поверхности следует защищать тонким слоем защитного смазочного масла. Кабели и выводы следует защищать с помощью огнестойкого состава. Для защиты от ржавчины и коррозии следует наносить на поврежденные поверхности краску или средства, предотвращающие появление ржавчины.

Работа в пыльных условиях или в песках

Эксплуатация машины практически во всех условиях сопровождается образованием пыли. Тем не менее, при работе в особенно пыльных условиях или в песках следует предпринимать дополнительные меры предосторожности. 1. Следует держать в чистоте пластины системы охлаждения и зоны охлаждения. Следует как можно чаще проводить продувку их сжатым воздухом.

ОСТОРОЖНО! При использовании сжатого воздуха следует использовать защитные очки.

2. Следует соблюдать осторожность при обслуживании топливной системы, чтобы предотвратить попадание в бак пыли и песка. 3. Следует часто обслуживать воздушный фильтр, ежедневно проверять индикатор указатель сопротивления воздушного фильтра и содержать в чистоте пылесборник и пылевой клапан. Следует в максимальной степени препятствовать попаданию пыли и песка в компоненты и отсек двигателя. 4. Выполнять смазку и обслуживание машины как указано в разделе 4 “Схема и таблица периодического обслуживания” настоящего руководства или на этикетке с информацией о смазке, расположенной на машине. Следует очищать все ниппели масленок перед нанесением смазки. Смазка с попавшим в нее песком становится абразивной и ускоряет процесс износа агрегатов машины. 5. Следует в максимально возможной степени защищать машину от пыли и песка. По возможности парковать машину под навесом или закрывать его брезентом для защиты от песка и пыли.

Работа в дождливых или влажных условиях

Работа в дождливых условиях аналогична работе в условия крайне высоких температур, описанной выше. 1. Все открытые поверхности должны быть смазаны слоем защитного смазочного масла. Следует обращать особое внимание на поврежденные или неокрашенные поверхности. Для предотвращения коррозии следует закрашивать места с потрескавшейся или отделившейся краской.

Работа на участках с соленой водой

Соленая вода и брызги соленой воды оказывают сильное коррозийное воздействие. При работе в зонах с соленой водой следует соблюдать следующие меры предосторожности. 1. После воздействия соленой воды тщательно высушить машину и как можно скорее промыть ее пресной водой. 2. Все открытые поверхности должны быть смазаны слоем защитного смазочного масла. Следует обращать особое внимание на поврежденные окрашенные поверхности. 3. Следует поддерживать все окрашенные поверхности в надлежащем состоянии. 4. Выполнять смазку машины как указано в разделе 4 “Схема и таблица периодического обслуживания” настоящего руководства или на этикетке с информацией о смазке, расположенной на машине. Для смазки частей, подверженных воздействию соленой воды, могут потребоваться укороченные интервалы обслуживания.

Работа в условиях высокогорья

Обычно работа в условиях высокогорья аналогична работе при крайне низких температурах. До начала работы в условиях высокогорья может потребоваться внести коррективы в воздушно-топливную смесь, используя соответствующее руководство по двигателю. 1. Следует проверять рабочую температуру двигателя для обнаружения признаков перегрева. Герметичная крышка радиатора должна быть герметичной для поддержания давления охлаждающей жидкости в системе.

tehno-doc.ru

Электрическая система Doosan Solar 420LC-V / Экскаватор Doosan Solar 420LC-V / ТехноДок

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается демонтировать электрические и электронные компоненты. Проконсультироваться с дистрибьютором компании DOOSAN или агентством по продаже перед обслуживанием.

Аккумуляторная батарея

ОСТОРОЖНО! Электролит аккумуляторной батареи содержит серную кислоту и может вызвать ожоги кожи и прожечь одежду. Если электролит вылился на человека, необходимо немедленно залить облитый участок водой. Кислота в батареях может вызвать слепоту при попадании в глаза. При попадании кислоты в глаза необходимо немедленно промыть их большим количеством воды и сразу обратиться к врачу. Если кислота случайно попала внутрь организма, следует выпить большое количество воды или молока, взбитые яйца или растительное масло. Следует немедленно обратиться к врачу или в медицинское учреждение, занимающееся предотвращением отравлений. При работе с аккумуляторными батареями необходимо всегда работать в защитных очках. В батареях образуется газообразный водород, поэтому имеется опасность взрыва. Рядом с батареей недопустимо курить или выполнять действия, приводящие к появлению искр. Перед началом работы с батареями выключить двигатель и повернуть ключ зажигания в отключенное положение (OFF). Следует исключить возможность закорачивания выводов батареи в результате случайного контакта с металлически предметами, например, с инструментами. При отключении и установке необходимо установить, какой из выводов положительный (+) и какой отрицательный (-). При снятии батареи сначала следует отключать отрицательный вывод (-). При установке батареи сначала следует подсоединять положительный (+) вывод. Если контакт вывода неплотный имеется опасность возникновения искр, которые могут вызвать взрыв. При подключении зажимов выводов следует устанавливать их плотно.

Батареи в холодную погоду

В холодную погоду возрастает потребление энергии батарей, так они используются для предварительного прогрева двигателя и для запуска холодного двигателя. При понижении температуры эксплуатационные качества батарей ухудшаются. В очень холодную погоду следует снимать аккумуляторы на ночь и помещать их в теплое место. Это способствует сохранению их большей мощности.

Проверка уровня электролита в батареях

В этой машине используется две аккумуляторные батареи необслуживаемого типа. Они не требуют добавления воды. Когда индикатор зарядки становится прозрачным, это означает, что электролита недостаточно из-за утечки или ошибки системы зарядки. Определить причину возникновения проблемы и немедленно заменить батареи.

Проверка состояния зарядки

Проверить состояние зарядки с помощью индикатора зарядки. • Зеленый: Заряжен. • Черный: Недостаточно заряжен. • Прозрачный: Заменить батарею.

Рис. 88

Проверить выводы батареи

Убедиться, что батарея надежно закреплена в своем отсеке. Очистить выводы батареи и соединители кабелей батарей. Раствор пищевой соды в воде помогает нейтрализовать кислоту на поверхности батареи, выводах и на соединителях кабелей. Для предотвращения коррозии на соединители можно нанести технический вазелин или консистентную смазку.

Замена аккумуляторной батареи

Когда индикатор зарядки становится прозрачным, следует заменить батарею. Батареи следует всегда заменять парами. Одновременное использование старой и новой батарей сокращает срок службы новой батареи.

Рис. 89

Предохранители

1. Предохранители в блоке предохранителей предназначены для защиты различных электрических цепей и их компонентов от повреждения. См. Рис. 90. Используются стандартные автомобильные предохранители. 2. В разделе “Определение предохранителей” перечислены электрические цепи и сила тока, на которую рассчитаны предохранители каждой из этих цепей. При сгорании предохранителя выяснить причину и устранить все неисправности или отказы. 3. НЕ вставлять предохранитель, рассчитанный на больший ток, в гнездо с меньшим током. Следствием этого может быть серьезное повреждение электрических компонентов или возгорание.

ВНИМАНИЕ! Перед заменой предохранителя убедиться, что стартер находится в выключенном положении (“O”).

Рис. 90

Блоки предохранителей

На левой стороне блока обогревателя находятся два блока с плавкими предохранителями (1 и 2, рис. 91). Предохранители предохраняют электрические устройства от перегрузки в сети или короткого замыкания. Этикетка, прикрепленная к внутренней стороне крышки блока предохранителей, указывает для каждого предохранителя назначение и номинальное значение тока в амперах. Запасные предохранители расположены на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Заменить предохранители при разрыве плавкой вставки. При разрыве плавкого элемента нового предохранителя проверить электрическую цепь и устранить неисправность. ВНИМАНИЕ! Предохранители следует всегда заменять предохранителями того же типа и емкости. В противном случае может произойти повреждение электрической цепи.

Рис. 91

Определение предохранителей

Рис. 92

tehno-doc.ru

Doosan Solar 420 LC-V – экскаватор-дусан.рф

Анонс Doosan Solar 420LC-V:

Модель гусеничного экскаватора Solar 420LC V производства южнокорейской корпорации Doosan – образец высокотехнологичной техники пятого поколения, которая отличается оптимальным сочетанием маневренности, устойчивости, проходимости, значительной глубины копания и высоты выгрузки, мощности и надежности. Благодаря отличным рабочим характеристикам машина активно используется различными компаниями при строительстве многоэтажных домов, на добычи песка, глины и других материалов. Экскаватор Doosan Solar 420LC V оборудован полностью гидростатической ходовой трансмиссией, что также способствует повышенному спросу на данную модель. Побробнее…

Характеристики Doosan Solar 420LC-V:


Основные характеристики:
Двигатель:DOOSAN
Модель:DE12TIS
Мощность двигателя, л.с.:281
Рабочий вес, кг:41 200
Удельн. давление на грунт, кг/см2:0.73
Макс. длина копания, мм:11 520
Макс. глубина копания, мм:7725
Макс. высота копания, мм:11 000
Макс. высота разгрузки, мм:7270
Объем ковша, м3:2.18
Длинна рукояти, мм:3250
Длинна стрелы, мм:6700
Общая длинна, мм:11 690
Общая ширина, мм:3350
Общая высота, мм:3575
Топливный бак, л:550
Гидравлический бак, л:265
Расход топлива, гр/час на л.с.:163

Описание Doosan Solar 420LC-V:

Экскаватор Doosan Solar 420LC V оснащен башмакам гусеничных траков, благодаря которым способен производить работы на крутых склонах без потери устойчивости. Основными несущими конструкциями модели являются рамы удлиненной гусеничной тележки и поворотной платформы. Стрела и рукоять машины, спроектированные с помощью метода конечных элементов, в два раза, по сравнению с моделями предыдущих поколений, увеличивают рабочий ресурс. А силовой агрегат экскаватора Doosan Solar 420LC V отвечает всем экологическим и шумовым требованиям и нормам.

xn—-7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai

Технические характеристики Doosan DX420LC. Гидравлический экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока11770 мм
3. Транспортировочная высота блока3680 мм
9. Максимальная высота среза10560 мм
10. Максимальная высота погрузки7460 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10660 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки3650 мм
13. Максимальная глубина копания7080 мм
1. Транспортировочная длина блока11660 мм
3. Транспортировочная высота блока3480 мм
9. Максимальная высота среза10920 мм
10. Максимальная высота погрузки7795 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11290 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки4350 мм
13. Максимальная глубина копания7730 мм
1. Транспортировочная длина блока11660 мм
3. Транспортировочная высота блока3500 мм
9. Максимальная высота среза11350 мм
10. Максимальная высота погрузки8200 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11980 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5140 мм
13. Максимальная глубина копания8430 мм
1. Транспортировочная длина блока11660 мм
3. Транспортировочная высота блока3480 мм
9. Максимальная высота среза10800 мм
10. Максимальная высота погрузки7755 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11330 мм
13. Максимальная глубина копания7770 мм

speceps.ru

Выпуск воздуха и заполнение гидравлической системы экскаватора Doosan Solar 420LC-V

Главный гидравлический насос

ПРИМЕЧАНИЕ: Пользование насосом при недостаточном количестве масла в главном гидравлическом насосе может привести к повреждению. После слива масла из гидравлической системы необходимо всегда выпускать воздух из насоса.

1. При выключенном двигателе снять заглушки вентиляционных отверстий (рис. 82), чтобы убедиться в наличии масла. 2. Если масло отсутствует, заполнить насос маслом через отверстие (рис. 82). 3. Сначала следует установить на место заглушки вентиляционных отверстий (рис. 82). 4. Запустить двигатель и оставьте его работать в течение нескольких минут на низкой скорости холостого хода. Это повысит давление бака гидравлического масла и системы в целом. 5. Медленно ослабить заглушки вентиляционных отверстий (рис. 82) несколько раз, пока гидравлическое масло не начнет вытекать через отверстие. Это подтверждает, что воздух полностью вышел. 6. Затянуть заглушки (рис. 82).

Рис. 82

Гидравлический цилиндр

ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ! Использование цилиндров при высоких оборотах холостого хода после слива масла из гидравлической системы или после восстановления цилиндра может вызвать повреждение набивки поршня и уплотнений. Следует всегда выпускать воздух из цилиндров на малой скорости холостого хода и на малых оборотах.

1. Дать двигателю поработать на холостом ходу при малом числе оборотов. Выдвинуть и вдвинуть каждый цилиндр на 100 мм полного хода 4 -5 раз. 2. Полностью выдвинуть и вдвинуть каждый цилиндр 3 – 4 раза. 3. Повторить процедуру, пока цилиндры не станут выдвигаться и вдвигаться плавно.

Двигатель поворота

ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ! Если воздух не удален из системы, он вызовет повреждение двигателя механизма поворота и подшипников.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнять это следует только после слива масла из двигателя механизма поворота.

1. Заглушить двигатель. 2. Отсоединить сливной шланг и заполнить картер двигателя механизма поворота гидравлическим маслом. 3. Подсоединить сливной шланг. 4. Запустить двигатель машины и установить дроссель на низкую скорость холостого хода (LOW IDLE), медленно повернуть верхнюю конструкцию на два полных оборота влево и вправо.

Рис. 83

Травление воздуха ходового гидромотора

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнять это следует только после слива масла из ходового гидромотора

1. Заглушить двигатель. 2. Отсоединить сливной шланг (рис. 84) и заполнить корпус двигателя гидравлическим маслом. 3. Подсоединить сливной шланг. 4. Включить двигатель и установить диск скорости двигателя на холостой ход при малых оборотах (LOW IDLE). Запустите двигатель на низкой скорости в течение одной минуты.

Рис. 84

Общее удаление воздуха

1. После удаления воздуха из всех компонентов заглушить двигатель и проверить уровень гидравлического масла. Заполните бак гидравлического масла до отметки “H” по смотровому указателю. 2. Запустите двигатель и снова привести в движение все органы управления, дать двигателю поработать 5 минут, чтобы убедиться в том, что воздух из всех систем удален. Заглушите двигатель и снова проверить уровень гидравлического масла. Добавить масло при необходимости. 3. Проверьте, не подтекает ли масло, и очистить все места заливки и выхода воздуха.

Работа с гидравлическим аккумулятором

ОСТОРОЖНО! Даже когда двигатель не работает, гидравлические аккумуляторы для систем управления остаются заряженными. Не следует отсоединять никакие шланги системы управления, пока давление аккумулятора не стравлено. Чтобы стравить давление, повернуть ключ зажигания в положение “I” (ON) и привести в действие все рычаги управления гидравликой и ходом вперед-назад. Несмотря на то, что двигатель не работает, компоненты с гидроприводом могут двигаться, пока сбрасывается управляющее давление. Во время проведения этой операции персонал не должен находиться вблизи экскаватора. • После того, как двигатель заглушен, установить рычаг блокировки в заблокированное положение (LOCK). • Следует СОБЛЮДАТЬ правила обращения с аккумуляторами. Они чрезвычайно опасны, так как содержат газообразный азот под высоким давлением. • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проделывать отверстия в аккумуляторе или подвергать его действию тепла или огня. • Не допускается проводить на аккумуляторе сварочные работы и крепить к нему какие-либо предметы. • При замене аккумулятора свяжитесь с дилером компании DOOSAN или с агентством по продажам, чтобы газ был выпущен правильно. • При работе с аккумулятором следует использовать защитные очки и перчатки. Гидравлическое масло давлением может проникнуть под кожу и вызвать серьезные травмы.

Сбросить управляющее давление аккумулятора следующим образом: 1. Опустить ковш (переднее навесное оборудование) на грунт. 2. Заглушить двигатель. 3. Установить рычаг блокировки в разблокированное положение (RELEASED). 4. Повернуть ключ стартера во включенное положение (ON). 5. Полностью переместить рабочие и ходовые рычаги во всех направлениях. 6. Установить рычаг блокировки в заблокированное положение (LOCK). 7. Снять аккумулятор, медленно его отвинчивая.

Рис. 85

tehno-doc.ru

Doosan DX 420 LC – экскаватор-дусан.рф

Анонс Doosan DX420LC:

Гусеничный экскаватор Doosan DX420LC– машина, созданная с учетом современных требований эффективности, экономичности, дизайна и безопасности. Она характеризуется плавными обтекаемыми формами, имеет кабину особой конструкции, где за счет почти панорамной площади остекления и выноса за опору стрелы обеспечен прекрасный обзор всей рабочей зоны. Аббревиатура LC в маркировке модели говорит о том, что конструкция оснащена универсальной удлиненной тележкой. Основные несущие элементы машины спроектированы с помощью метода конечных элементов, поэтому рамы тележки и поворотной платформы, а также стрела и рукоять экскаватора Doosan DX420LC обладают повышенным рабочим ресурсом. Побробнее…

Характеристики Doosan DX420LC:


Основные характеристики:
Двигатель: DOOSAN
Модель: DV11
Мощность двигателя, л.с.: 297
Рабочий вес, кг: 40 900
Удельн. давление на грунт, кг/см2: 0.74
Макс. длина копания, мм: 11 495
Макс. глубина копания, мм: 7730
Макс. высота копания, мм: 10 920
Макс. высота разгрузки, мм: 7795
Объем ковша, м3: 2.16
Длинна рукояти, мм: 3250
Длинна стрелы, мм: 6700
Общая длинна, мм: 11 640
Общая ширина, мм: 3350
Общая высота, мм: 3480
Топливный бак, л: 550
Гидравлический бак, л: 265
Расход топлива, гр/час на л.с.: 160

Описание Doosan DX420LC:

Шарниры рабочего оборудования гусеничного экскаватора Doosan DX420LC используют втулки, обладающие низким коэффициентом трения и способные хорошо удерживать смазку. Шарнир ковша имеет металлические кольца с уплотнительными полиуретановыми прокладками. Данная модель является универсальной и применяется на разработке твердых грунтов и взорванной скальной породы. Используемые при производстве высокоточные компьютерные технологии и надежные современные материалы позволили значительно повысить производительность экскаватора Doosan DX420LC.

xn—-7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai