Для перевозки асфальта машина – Машина для перевозки асфальта. Строительные машины, грузовики, транспортные средства для перевозки, асфальт, бетоносмесители, кран — Векторное изображение © ideyweb #145631877

Содержание

Автомобильная техника для перевозки горячего асфальта – самосвалы асфальтовозы.

На сегодняшний день асфальт – самый популярный материал для покрытия дорог и тротуаров на территории РФ. Это связано с его уникальными физико-химическими свойствами. Асфальтовое покрытие представляет собой практичный и легкий способ благоустроить территорию, плюс – это большой опыт эксплуатации таких дорог, включая магистральные и производственно-промышленная база которая используется для производства асфальтобетонной смеси. Асфальт обладает высокой износоустойчивостью, а при соблюдении технологии укладки он весьма стоек к воздействию окружающей среды и может прослужить довольно долго. Кроме того, асфальтовое покрытие используется для прокладывания тротуаров и подъездов к жилым домам.  При строительстве автомобильных дорог в качестве материала для дорожных покрытий применяются горячие асфальтобетонные смеси. Особенностью применения смесей является необходимость укладывать и уплотнять их при определенных температурах, зависящих от типа смеси и марки битума. Также определенную температуру необходимо выдерживать при приготовлении, обработке и транспортировке асфальтобетонной смеси. Все повышенные требования к температурам, описываться ГОСТом, так как температура влияет на качество укладки асфальтобетонной смеси, это связанно в решающей степени с вязкостью битума. Так, если температура битума слишком высока, он становится жидкотекучим, склонным к смешиванию, а иногда и играет роль смазки (что благоприятно для укладки). При охлаждении смесь становится тверже. Холодная смесь отличается вязкостью, жесткостью, упруго-пластичностью, обеспечивая связь ее наполнителей между собой. В соответствии с ГОСТ 9128-97 температура горячих и холодных смесей при отгрузке потребителю и на склад в зависимости от показателей битумов должна соответствовать заявленным показателям.

 

В силу высоких требований к температуре, возникает проблема доставки смесей к месту укладки. Огромные расстояния самой большой страны в Мире, создают проблемы для доставки асфальта и смесей, поэтому требуется использование специальных автомобилей для перевозки горячего асфальта. Время на перевозку горячего асфальта от места его производства до места укладки зависит от удаленности асфальтосмесительных установок, а в городских условиях, кроме того, от интенсивности движения потоков автотранспорта, количества дорожных заторов на пути движения транспортёра самосвальной смеси. Это приводит к остыванию поверхностного слоя горячего асфальта в местах его контакта с воздухом и кузовом самосвала. При транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала, особенно остро проявляется этот дефект смеси при транспортировке щебеночно-мастичного асфальта, характеризующегося избытком битума. Т.е. транспортировка асфальта от асфальтосмесительных установок до места укладки приводит к образованию температурной и фракционной сегрегации (расслоению) горячей асфальтобетонной смеси. Фракционная сегрегация в ряде случаев может быть определена визуально – в виде полос разной шероховатости. При укладке щебеночно-мастичного асфальта такая сегрегация проявляется в виде «языков» или полос избытка битума. Излишки битума уносятся на колесах движущегося автотранспорта, в результате вместо ожидаемого высококачественного покрытия образуется неровная дорога с низкой прочностью и долговечностью. Уплотняется такое дорожное покрытие неравномерно. «Холодные пятна» оказываются недоуплотненными, склонными к повышенному влагонасыщению и характеризуются пониженной прочностью и сдвигоустойчивостью. 

Для решения задач по доставке горячего асфальта производители предлагают решения – производство и продажа самосвалов-асфальтовозов, оснащённых специальной самосвальной платформой с гравитационной разгрузкой, которая используется специально для транспортировки асфальта. Главная особенность таких кузовов – это комплекс мер по изоляции асфальтобетона от окружающей среды. На рынке можно купить как самосвалы для перевозки асфальта в больших промышленных объемов, с использованием самосвалов одиночного типа и крупнотоннажных автопоездов, а также приобрести компактные термос-бункеры с гидравлическим подъемником для гравитационной разгрузки. Самосвалы с термосом для перевозки асфальта применяются для доставки асфальта от АБЗ к месту проведения работ, основное применение оборудование находит при частичном ямочном ремонте дорог, но так, же может быть использовано при укладке сплошных участков дороги в качестве догружателя к асфальтоукладчику или средства для подсыпки смеси в труднодоступные места.

Самый популярный тип асфальтовоза в России это самосвал. Компания ЕвроНато предлагает продажу готовых автомобилей и транспортных средств как прицепов и полуприцепов. Мы производим как готовые самосвальные платформы с термоизоляцией, так и производим модернизацию кузовных платформ путем установки термоизоляции. Отдаётся предпочтение грузовым одиночным автомобилям, так как удаётся использовать выпуск горячих газов для дополнительного прогрева кузова.          

Термоизоляция стандартной ковшовой платформы предлагается с использованием гибкой термоизоляцией для всех типов кузовов, как прямоугольных, так и с круглой стальной ковшовой платформой модели. Использование вкладных матов из минеральной ваты позволяет соблюдать предписанное сопротивление теплоотдаче ≥1,65 кв. м/кВт. Изоляцию сверху обеспечивает скручиваемый тент, или жесткая изоляционная крыша с гидравлическим приводом. Тент защищает смесь от ветра и дождя, предотвращая ее твердение и большие потери тепла. Эрзац-утепление может быть выполнено путем напыления специального изоляционного пенополиуретана. Любой из вариантов позволяет   выдерживать и сохранять температуру до 200 ºС.

Специализированные кузова для перевозки горячего асфальта с использованием технологии термоса, позволяет повысить время сохранения температуры асфальта согласно ГОСТ до 8 часов. Изоляция ковшовой платформы выполнена путем использования двойных стенок, пространство между которыми заполнено высокоэффективной изоляцией. Изоляция в таких кузовах выполнена полной, включая пол, боковые, переднюю и заднюю стенки. Дополнительно кузовные платформы специализированного типа для асфальта могут быть оснащены температурными датчиками для контроля.

 

Классический самосвал для перевозки асфальта на шасси внедорожного тяжелого автомобиля Mercedes-Benz Actros 5044 AK WS 10×8, оснащается кузовной платформой ковшевого типа, с универсальным назначением. Самосвальный кузов может быть использован как для перевозки горячего асфальта, так и прочих инертных материалов, которые используются для постройки дорожных покрытий, это песок, щебень, бетон. Термоконтейнерный самосвальный кузов снабжен двойными боковыми стенками и многослойным днищем для изоляции. Самосвальная платформа и оборудование рассчитано на температуру 200 градусов, при этом для снятия потери тепла сверху применен механических тент жесткого типа, изготовленный из алюминия. Задний борт самосвала-асфальтовоза использует верхнюю подвеску с гидравлическим раскрытие зева с помощью гидравлических цилиндров. Для надежного закрытия борта, используются ручные механические доводчики. Кузов имеет конструкцию типа «термоконтейнер» для асфальта, с газовым подогревателем за счет выхлопных газов двигателя, для транспортировки горячего асфальта. Такие кузова так же используются для установки на полуприцепы, для производства полуприцепов-асфальтовозов. Помимо стандартной гравитационной разгрузки путем подъема платформы с помощью гидравлического подъемника, возможна комплектация с горизонтальной выгрузкой асфальта с помощью выталкивателя. Выталкиватель позволяет производить разгрузку в ограниченных по высоте местах, обеспечивает точную дозировку и безопасность. Компания поставляет самосвалы для транспортировки горячего асфальта на базе шасси от известных производителей, выключая многозвенные автопоезда с высокой нагрузкой. Доступны для установки самосвальных платформ автошасси от DAF, MAN, Mercedes, Iveco с приводом от 4х4, до многоосных тяжелых вездеходов с приводом 10х8 и 10х10.     

 

Специализированный самосвальный кузов, изготовленный строго под перевозку асфальта, использует технологию сосуда Дюара, т.е. постоянная температура горячего асфальта поддерживается пассивными методами, за счет хорошей теплоизоляции, и использованию особой геометрической формы, когда самосвальная платформа имеет минимальную площадь соприкосновения со смесью, но с максимальным внутренним объемом, приближаясь к самой оптимальной форме шара. Самосвальная емкость типа сосуд имеет двойные стенки, которые создают изоляцию, при этом для уменьшения потери на излучение обе внутренние поверхности самосвального кузова покрыты отражающим слоем. Сверху специализированный кузов имеет защитную механизированную крышку. Для разгрузки самосвала используется откидной фартук и узкое разгрузочное окно с дозатором. Объем самосвальных кузовов специального типа могут достигать до 20 кубометров, но чаще всего это ёмкости малого объема 5 кубов для установки на грузовые автомобили 4х2 малой массы. Но по требованиям заказчика возможно использование в том числе тяжелых сочленно-шарнирных шасси для перевозки асфальта. Компания ЕвроНато производит в России самосвалы для перевозки асфальта. Производиться сварка специальных кузовов для асфальта иностранного производства, что позволяет классифицировать технику как «Сделано в России». Компания продает по самым низким ценам грузовые самосвалы для дорожных работ – перевозки асфальта, песка, щебня, на базе колёсных и пневмоколесных шасси с полным приводом и на базе многозвенных автопоездов. Компания использует шасси производства Unimog, Oshkosh, Terberg, Ginaf, Paul. Кузовные надстройки мы предлагаем Ruizeveld B.V., Miellr Kipper, KH-Kipper, AJK-Kipper, Schwarzmüller, MOLCIK.       

 

 

 

 


Назад 17 Октября 2015 г. в 12:01:08

www.euronato.ru

Заказать перевозку асфальта в Москве и по России 8 (800) 555-19-23

Цены и отзывы

Цена перевозки от 2700 Руб

 

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. Рейтинг надежности и отзывы.

Видео: как работает сайт “Везёт Всем”

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Работаем в пригородах

Перевозка асфальта с помощью сервиса Везёт Всем

Везет Всем функционирует по правилам аукциона: заказчик размещает бесплатно заявку, и сразу начинает получать предложения от перевозчиков, зарегистрированных на сайте. Интернет-площадка помогает организовать автомобильную перевозку любого груза. На сайте реализована возможность бесплатного отслеживания груза.

Как перевезти асфальт

Чтобы доставить асфальт от завода непосредственно до места проведения дорожных работ обязательно потребуется спецтранспорт. Чтобы асфальт не повредился в пути и не растерял свои свойства чаще всего используются автосамосвалы.

Специальный транспорт для перевозки асфальта представляет собой самосвалы с цельнометаллическим закрытым кузовом, который устойчив к высокой температуре материала.

Также для перевозки горячего асфальта в в обычных самосвалах может производиться полный перекрас самосвальной платформы. Кузов обрабатывается специальным антикоррозионным защитным материалом, который позволяет перевозить горячий асфальт в кузове при температурном интервале до 180 градусов. Такой кузов не пострадает от прогара и имеет отличную антикоррозионную стойкость.

Также для перевозки горячего литого асфальта активно используются термос бункеры миксеры котлы под названием кохеры. Кохер незаменим для перевозки горячего асфальта в холодное время года. В бункере, в который заливается асфальтовая смесь поддерживается заданная температура, что позволяет довезти материал до места ремонта, сохранив все его свойства.

Перевозка сухих компонентов асфальта, например, асфальтовой крошки, проблем у перевозчика не вызывает и регламентируется общими правилами перевозки стройматериалов. Асфальтовая крошка перевозится в мешках разной фасовки или в закрытых емкостях бункерного типа. Крошка перемещаемая насыпью обязательно защищается тентом. Высота насыпи не должна превышать высоту борта кузова, иначе может возникнуть риск осыпания крошки на дорогу и движущиеся рядом авто.

Как составить заявку на перевозку груза

Для перевозки асфальтовой крошки в заявке следует указать вес перевозимого материала, тип транспорта, тип кузова. Подробно описать адрес отправления и адрес доставки. В заявке можно указать особенности транспортировки: например, особенности разгрузки материала: точечное распределение содержимого кузова по территории, необходимость привлечения рабочих для разгрузки.

Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО

Название заказаНаправлениеДистанцияЦена перевозкиЦена за км
Оборудование строительноеВАО, Перово > Терешковка47 км1400 р30 р/км
мебель,компрессор,коробки и из.ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники4 км1410 р353 р/км
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, ШпаклёвкаВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово52 км1430 р28 р/км
Листы ДСПРеутов > микрорайон Салтыковка14 км1470 р105 р/км
Стальные пруткиПодольск > Домодедово18 км1470 р82 р/км
Отделочные материалы и плиткаМытищи > Видное60 км1600 р27 р/км

www.vezetvsem.ru

Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта | Производителя

В сравнении с традиционной дорожно-ремонтной техникой машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта AD5160TYHBW разработана с функцией теплоизоляции. Это многофункциональное и высокоэффективное дорожное оборудование для содержания асфальтового покрытия. Данная машина может служить как автоцистерна для перевозки больших объемов материала на большие расстояния с сохранением нужной температуры. Машина также может производить горячую регенерацию асфальта.

Во время ремонта дороги необходимо сперва использовать фрезерную машину для демонтирования старого поврежденного асфальтового покрытия, затем применить инструменты для размельчения асфальта (например, отбойный молоток), чтобы подробить и снять старый слой дорожного покрытия. Затем необходимо распылить горячий асфальт или асфальтовую эмульсию на демонтированную поверхность и уложить горячую асфальтовую смесь из бункера на эту поверхность. После разглаживания смеси виброкаток, который располагается спереди машины, уплотнит новое дорожное покрытие.

Указанный выше метод ремонта позволяет быстро избавится от выбоин, трещин, ям и неровностей дорожного покрытия и при этом сэкономить энергию и ресурсы.

Характеристики машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
1. Высокая эффективность нагрева, надежная теплоизоляция.
2. Газовая система с устройством газификации позволяет использовать сжиженный газ круглый год.
3. Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта позволяет одновременно транспортировать материал и нагревать его.
4. Машина оборудована системой эмульсификации и нагрева асфальта.
5. Функциональность: в добавок к функциям нагрева и теплоизоляции, машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта также может измельчать асфальт и имеет модуль подсоединения гидравлических инструментов.
6. Ремонтная машина укомплектована гидростатическим виброкатком.

Основные параметры машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта

Элементы конструкции Технические параметры
Шасси Модель: DFL1160BX5
Мощность: 155кВт/2500 об/мин
Конфигурация привода: 4 × 2
Макс. скорость: 90 км/ч
Бункер для заполнителя Объем: 4.5 м3
Размеры: 3200мм × 2400мм × 1630мм
Толщина изоляционного слоя: 50мм
Макс. температура внутренней поверхности: 180 ℃
Диапазон поддерживаемой температуры: 120 ℃ -160 ℃ (регулируется пользователем)
Газовая топливная система Для нагрева асфальта и асфальтовой эмульсии используются инфракрасные нагреватели мощностью 56кВт.
На грузовике смонтирован испаритель с электронагревом в 2.5кВт.
Тип газа: сжиженный углеводородный газ
Система эмульсификации асфальта Объем цистерны для асфальтовой эмульсии: 130 л
Температура нагрева (зимой): 15 ℃ -40 ℃ (регулируется).
Пневматическое распыление
Доступна система для мытья
Генератор Мощность: 6кВт
Напряжение: 220В
Имеется выводной модуль подключения
Гидравлическая система Системное давление: малый насос 10MПа; большой насос 12MПа.
Объем бака для гидравлического масла: 180 л
Модуль подсоединения гидравлических инструментов

JRM является профессиональным производителем дорожной техники в Китае. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести лучшее на рынке оборудование для ремонта и содержания дорожного покрытия.

Схожая продукция

www.etwinternational.ru

Оборудование и техника для укладки литого асфальта

В статье описываются техника и оборудование для укладки и ремонта литого асфальтобетона.

Кохеры, гудонаторы, асфальтоукладчики, щебнераспределители, рециклеры и другая техника.

 

Кохеры

Кохеры обеспечивают текучесть и перемешивание асфальтобетонной смеси.

Кохеры представляют собой бочку, в которой поддерживается температура 230-260 градусов,
обеспечивающая текучесть асфальтобетонной смеси(АБС) и обеспечивается перемешивание смеси. Температурный режим обеспечивается подогревом автономной дизельной или газовой горелкой. Объем бочки от 500 до 12000 литров. В вертикальных кохерах бочка расположена вертикально, перемешивание смеси обеспечивается двухуровневой вертикальной мешалкой. Такие кохеры имеют меньшие длину и ширину, что позволяет устанавливать их на прицепы и шасси грузовых автомобилей. Горизонтальные имею большую, чем у вертикальных длину, поэтому чаще используются как стационарные или полустационарные. Перемешивание смеси обеспечивается идущим вдоль всей бочки валом, на котором под разными углами расположены 10-12 лопастей. Валы мешалок приводятся в движение автономным дизельным двигателем. В зависимости от модели устанавливаются на прицеп, шасси грузового автомобиля, или поставляются на колесной раме. Кохеры обеспечивают транспортировку АБС с необходимой температурой и дозированную выгрузку смеси, поэтому подходят как для укладки нового покрытия, так и для ямочного ремонта старого. На фотографии кохер, установленный на шасси автомобиля КАМАЗ.

Гудронаторы

Гудронаторы — это бочки с утепленными стенками и подогревом автономной газовой или дизельной горелкой, обеспечивающие транспортировку и нанесение на дорогу различных битумных эмульсий. Температура в бочке достигает 85 градусов. Встроенный компрессор позволяет подавать эмульсию под давлением, что обеспечивает качественную подготовку поверхности к укладке литого асфальтобетона. Ширина полосы обработки эмульсией достигает 2,5 метров. Компьютерное автоматическое управление позволяет регулировать подачу эмульсии от 0,1 до 2,5 литров на квадратный метр. Могут устанавливаться на шасси автомобиля, прицеп, или иметь собственное колесное шасси.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик обеспечивает распределение литого асфальтобетона по поверхности дорожной одежды.

Асфальтоукладчики обеспечивают качественное распределение литого асфальтобетона по поверхности
дорожной одежды. Имеют собственный двигатель, обеспечивающий передвижение на скорости до 3 метров в минуту. В зависимости от модели оснащены колесами из жаростойкой резины, колесами для движения по рельсам или резиновыми гусеницами. Некоторые модели обеспечивают обработку залитого асфальтобетона черным щебнем, втапливая его с помощью виброплиты. Подача смеси осуществляется шнековыми механизмами. Ширина укладки, в зависимости от модели, от 0,5 до 9 метров.
На фотографии польский асфальтоукладчик HYDROG RAL 4500.

Щебенераспределители

Щебнераспределитель обеспечивает равномерное нанесение и начальное уплотнение щебня.

Щебенераспределители обеспечивают равномерное нанесение и начальное уплотнение щебня. Применяются для строительства основания дорожной одежды и для обработки только что уложенного литого асфальтобетона. Использование щебнераспределителя позволяет повысить качество укладки щебня по сравнению с разравниванием грейдерами. Щебнераспределители бывают прицепными и навесными. Прицепные имеют больший объем бункера, но меньшую скорость работы. На фотографии щебнераспределитель производства российского машиностроительного завода «БЕЦЕМА».

Рециклеры

Рециклер перерабатывает и подогревают асфальтобетон.

Рециклеры перерабатывают снятый во время нарезки карт асфальтобетон, превращая его в готовую к
использованию литую АБС. Рециклер представляет собой небольшую бочку лопастными мешалками, объемом до 400 литров, в которую из различных бункеров подают дробленый асфальтобетон, битум, эмульсию, щебень, песок и различные минеральные порошки. В различных моделях рециклера, подогрев осуществляется в бункерах, в этом случае составляющие смеси не только согреваются до температуры плавления битума, но и просушиваются. В других моделях подогрев осуществляется в смесительной камере. Все составляющие прогреваются и тщательно перемешиваются. В зависимости от размера, рециклеры устанавливаются на прицепы или шасси грузовых автомобилей.
На фотографии рециклер BAGELA BA 7000F, установленный на шасси автомобильного прицепа.

Автомобили-ремонтеры

Автомобили-ремонтеры совмещают в себе функции гудронатора, кохера и дорожной фрезы.

Автомобили-ремонтеры совмещают в себе функции гудронатора, кохера и дорожной фрезы. Емкость для транспортировки литой АБС подходит так же для битума, праймеров или эмульсий. Емкость для щебня позволяет доставлять к месту ремонта подготовленный черный щебень, необходимый для обработки уложенного слоя литого асфальтобетона. Некоторые модели ремонтеров имеют две емкости для щебня различных фракций. Встроенный автономный компрессор позволяет качественно очищать место ремонта и наносить эмульсию.

Такие автомобили подходят для подготовки поверхности дороги к укладке слоя литого асфальтобетона, и способны заменить гудронатор.

Также подходят для профилактической обработки асфальта различными эмульсиями и полимерами.

На фотографии белорусский ремонтер ЯР-4 на шасси автомобиля МАЗ.

Использование качественной техники и оборудования является гарантией надежности асфальтобетонного покрытия.

roadmasters.ru

Полуприцеп прицеп-цистерна для перевозки асфальта | Дорожно строительные машины

Краткое описание
На основе изучения других аналогичных продуктов, мы разработали модели полуприцепных цистерн для транспортировки битума LMT9200GLB, LMT9250GLB, LMT9300GLQB и LMT9450GLB, которые в полной мере удовлетворяют требованиям, предъявляемым при строительных работах. Благодаря специальной изоляционной конструкции и защитной крышки, обернутой теплоизоляционным материалом, а также двух форсунок высокой распылительной мощности, полуприцеп-цистерна отлично подходит для междугородной транспортировки различных асфальтовых смесей большой емкости. Все рабочие устройства, включая асфальтовые насосы приводятся в действие гидравлической системой. Полуприцеп-цистерна, представляет собой высокотехнологичный продукт, который имеет простое управление и отличается высокой скоростью работы. Этот полуприцеп является идеальным решением для перевозки битумной смеси.

Технические характеристики
Наименование LMT9200GLB LMT9250GLB LMT9230GLB LMT9450GLB
Габаритные размеры 10000×2500×3350 10000×2500×3550 10000×2500×3550 12390×2500×3680
Емкость бункера для смеси (м3) 20 25 30 45
Собственный вес автомобиля с полной загрузкой(кг) 9860 9860 9860 10865
Колесная база (мм) 5800 1350 5800 1350 5800 1350 6780 1320 1320
Обод колеса (мм) 1850 1850 1850 1840

Строительные проекты

  • Строительство в Анголе

www.etwinternational.ru

Аренда и услуги спецтехники, транспорта и прокат строительного инструмента в Кабардино-Балкарии

Аренда и услуги спецтехники – выгодный вариант использования и экономии финансов. Нет необходимости её приобретать для работ. Заказал на смену, выполнили работу, заплатил за услуги. Любая техника, инструменты, строительное оборудование, можно воспользоваться всеми видами техники на любой период от часа до года. Не нужны боксы, не нужно обслуживание и содержание автопарка. Для всех видов работ не предусмотреть собственную спецтехнику.

Сайт-портал СПЕЦЗАКАЗ предоставляет возможность владельцам техники бесплатно разместить свои объявления с характеристиками и контактами для быстрой связи с заказчиками. Интернет сегодня это возможность быстро взять в аренду или воспользоваться услугами транспорта, сообщить о себе и своем бизнесе. Если на вашем предприятии появилась новая современная машина, то непременно добавляйте информацию.

На сайте размещена дорожно-коммунальная техника, грузовой транспорт и строительное оборудование в Кабардино-Балкарии. Поиск позволят быстро найти нужную технику и нужный вид услуг. А если найти не получится, тогда подайте заявку (кнопка в верхней части сайта). Сотрудники портала найдут нужную машину за короткое время.

Прокат инструментов и оборудования

В добавок, мы создали раздел с инструментами и строительным оборудованием, которые можно взять в прокат и пользоваться на нужное время. Встроили в единый поиск техники, где легко найти нужный инструмент. Многие ищут на различных досках объявлений, где названия разбросаны по разделам. Мы предлагаем более совершенный вид поиска одного и того же инструмента под разными названиями, например: буроям, бензобур, мотобур, ямобур.

Добавляйте новые объявления, ищите технику для своих работ, пишите нам в администрацию по всем вопросам!

specteh-kbr.speczakaz.info

Асфальтирование и дорожно-строительные технологии (Киев) » Асфальтирование в Киеве

← к списку статей

Асфальтирование дорог:
«1-й шаг» — загрузка, транспортирование и разгрузка асфальта

«Хорошее начало полдела откачало!» — народная пословица.

Теория говорит, а практика показывает, что асфальтирование дороги начинается ещё на асфальтобетонном заводе в момент загрузки асфальта в кузов грузового автомобиля. Уже на этом этапе можно допустить ошибки, которые негативно отразятся на качестве будущего дорожного покрытия. Ошибки эти допускаются по причине незнания, либо пренебрежения технологическими требованиями и рекомендациями по работе с уплотняемыми асфальтобетонными смесями.

Данная статья поможет восполнить пробел в знаниях и уберечь от возможных ошибок при устройстве асфальтобетонных покрытий. Материал будет полезен как отраслевым специалистам, так и заказчикам дорожно-строительных услуг, желающим проконтролировать уровень и качество выполняемых работ.

1. Транспорт для перевозки асфальтобетонной смеси

Для доставки асфальтобетонной смеси к месту проведения дорожных работ используются грузовые автомобили-самосвалы: самосвал с задней разгрузкой (рис. 1), самосвал с донной разгрузкой (рис. 2) и самосвал с донным транспортёром (рис. 3).

Cамосвалы с задней разгрузкой, выгружающие смесь непосредственно в загрузочный бункер асфальтоукладчика, являются наиболее популярным и распространенным в дорожно-строительной отрасли типом грузовых автомобилей. Выгрузка из них происходит за счёт подъёма кузова и соскальзывания смеси в бункер.

Следует помнить, что при использовании большегрузных самосвалов данного типа, могут возникнуть трудности на этапе выгрузки асфальта. Кузов грузовой машины может оказывать слишком большое давление на асфальтоукладчик, что в свою очередь приведёт к появлению дефектных участков на асфальтируемом дорожном покрытии. Чтобы этого избежать, водитель самосвала должен постоянно контролировать степень давления кузова на асфальтоукладчик, особенно при максимальном подъёме. Эксплуатация самосвалов с малой грузоподъёмностью как правило не сопряжена с такими сложностями.

2. Очистка и обработка кузова перед загрузкой

Перед загрузкой асфальтобетонной смеси, со дна кузова транспортного средства должен быть удалён весь мусор оставшийся от предыдущего использования при асфальтировании дорог. Поверхность кузова не должна иметь углублений в которых могли бы скапливаться частицы асфальтобетонной смеси или вещества, применяемого для смазывания внутренней поверхности.

После очистки, кузов обрабатывается специальным раствором, предотвращающим прилипание смеси к его внутренней поверхности. В качестве такого раствора применяют материалы, не содержащие нефть. На асфальтобетонных заводах для этих целей могут использовать воду, мыльный раствор, известковую суспензию и др.

Жидкость с помощью разбрызгивателя равномерно распределяют по внутренней поверхности кузова. Применение для обработки кузова дизельного топлива, солярового масла или топочного мазута недопустимо, так как может привести к изменению характеристик асфальтобетонной смеси.

3. Термоизоляция и защита кузова от внешних воздействий

Грузовые автомобили используемые для транспортирования асфальтобетонной смеси должны быть оборудованы устройством для подогрева кузова отходящими газами, а также механизмом защиты и термоизоляции.

Защитный и термоизоляционный тент должен полностью покрывать кузов самосвала, предотвращая остывание асфальта. Защитное покрытие должно быть изготовлено из водоотталкивающего материала, быть прочным и стойким к разрывам. Размер полотна должен быть таким, чтобы его края закрывали задний и боковые борта кузова, защищая от воды и ветра. Защитный материал должен плотно прилегать к корпусу кузова, чтобы не оставалось зазоров, через которые смесь может обдуваться ветром (рис. 4).

Покрытие должно иметь достаточное количество крепёжных элементов, для надёжной фиксации во время движения автомобиля.

Следует помнить, что на покрытии может скапливаться вода, которая при опрокидывании кузова для выгрузки асфальта неминуемо попадёт в бункер асфальтоукладчика. Поэтому перед выгрузкой асфальта следует предварительно удалить воду с покрытия, приподняв для этого кузов, и только потом произвести выгрузку смеси в асфальтоукладчик при асфальтировании.

В целях удобства и безопасности, для натягивания защитного покрытия желательно использовать специальное механическое средство (рис. 5).

Термоизоляционный и защитный тент обычно не применяют в хорошую погоду и при небольших расстояниях от асфальтобетонного завода до места асфальтирования. Перед выгрузкой смеси в бункер асфальтоукладчика защитное покрытие снимается или отодвигается, обеспечивая возможность визуального контроля с целью предупредить попадание дефектного материала в асфальтоукладчик (рис. 6).

4. Загрузка асфальтобетонной смеси

Целью этой операции является заполнение кузова самосвала асфальтобетонной смесью так, чтобы свести к минимуму её расслоение. Правильная процедура загрузки предусматривает заполнение самосвала несколькими порциями смеси (вместо непрерывной полной загрузки кузова). Порционная загрузка позволяет сократить расстояние, на которое могут перекатываться крупные частицы смеси, сохраняя таким образом однородность её гранулометрического состава на момент асфальтирования.

4.1. Загрузка из асфальтосмесительной установки

Независимо от типа и длинны грузовой машины, она должна загружаться несколькими порциями, которые располагают в разных участках кузова. Если самосвал загружается непосредственно из асфальтосмесительной установки периодического действия, то требование загрузки несколькими дозами должно обязательно выполняться. Для этого самосвал должен передвигаться после загрузки каждой очередной дозы.

При небольшой грузоподъёмности для заполнения кузова потребуется примерно три порции. Первую порцию загружают в переднюю часть кузова. После этого самосвал подают вперёд и загружают вторую порцию рядом с задним бортом. Третью дозу загружают в середину кузова между двумя первыми порциями смеси (рис. 7).

Если вместимость асфальтосмесителя позволяет заполнить кузов самосвала за пять операций, то первую порцию смеси загружают в переднюю часть кузова, вторую — в конец кузова рядом с задним бортом, третью порцию загружают в середину кузова, четвертую порцию загружают в пространство между первой (впереди кузова) и третьей (в середине кузова) дозами (рис. 8).

Загрузку можно производить различным количеством порций, при этом первую порцию всегда загружают в переднюю часть кузова, вторую — у заднего борта, а оставшиеся равномерно распределяют между двумя первыми. Такая последовательность загрузки позволяет свести к минимуму расстояние, на которое могут перекатываться крупные частицы, и таким образом уменьшить расслоение смеси.

4.2. Загрузка из бункера

Расслоение смеси может произойти в случае заполнения самосвала из бункера за один приём. В этом случае асфальтобетонная смесь принимает форму конуса в кузове самосвала.

Более крупные частицы смеси будут отделяться от основной массы и скатываться вниз в переднюю и заднюю части кузова, образуя скопление в его обоих концах. Некоторая часть крупных частиц будет также скапливаться и по бокам кузова. Расслоение может быть сведено к минимуму посредством загрузки самосвала из бункера несколькими порциями по аналогии загрузки из асфальтобетонной установки.

Количество порций, требуемое для полной загрузки самосвала, зависит от длины и вместимости кузова. Даже для маленьких самосвалов необходимо производить загрузку минимум в три приёма: первую порцию загружают в первую часть кузова, вторую — в конец кузова, а последнюю порцию — в середину между двумя первыми. При загрузке большегрузного самосвала требуется как минимум пять и даже семь порций. Метод загрузки кузова в несколько приёмов занимает больше времени, чем загрузка из бункера за один приём, однако его применение необходимо для того, чтобы свести к минимуму расслоение смеси.

Никогда не следует применять метод загрузки за один приём с одновременным продвижением самосвала под бункером для равномерного заполнения кузова. В таких условиях крупные частицы смеси будут постоянно скатываться по боковой поверхности образующегося конуса загружаемой смеси в направлении заднего борта, где они и будут скапливаться. В результате в асфальтобетонном полотне за асфальтоукладчиком будут появляться участки из расслоившейся смеcи каждый раз, когда будет заканчиваться смесь для асфальтирования, завезённая одним самосвалом. Поэтому правила загрузки требуют, чтобы водитель самосвала несколько раз передвигал машину вперёд или назад во время это процедуры.

Для оператора асфальтосмесительной установки, особенно в тех случаях, когда самосвал стоит на весах под бункером, вполне естественным является стремление заполнить кузов самосвала до его номинальной грузоподъёмности с тем, чтобы уменьшить затраты на транспортировку смеси. Однако, хотя заполнение самосвала до номинальной грузоподъёмности экономически выгодно, никогда не следует досыпать смесь из бункера мелкими порциями в уже загруженный самосвал для того, чтобы достичь номинального веса.

Обычно для выполнения какого-либо одного подряда применяется ограниченное количество самосвалов. Оператор асфальтосмесительной установки должен определить продолжительность времени загрузки каждой порции смеси в кузов каждого отдельного самосвала и, исходя из этого, заполнять каждый самосвал до номинальной грузоподъёмности, не прибегая к дозагрузке мелкими порциями смеси. Загрузка малых доз смеси из бункера существенно повышает риск расслоения, так как крупные частицы будут скатываться по бокам порций, ранее загруженных в самосвал.

5. Продолжительность транспортировки асфальтобетонной смеси

Каких-либо пределов для дальности транспортировки горячей асфальтобетонной смеси установленных нормативно не существует. Тем не менее есть ряд факторов, от которых зависит максимально допустимое расстояние транспортировки. Основными факторами являются: пригодность смеси к использованию асфальтоукладчиком и пригодность к укатке после асфальтирования. Эти оба фактора находятся в значительной зависимости от температуры смеси.

Горячая асфальтобетонная смесь ограниченной массы, например масса смеси в самосвале, может сохранять приемлемую температуру в течение 2–3 часов. Скорость охлаждения смеси зависит от таких переменных величин, как температура смеси на момент её изготовления, температура окружающей среды, скорость ветра, обдувающего смесь, а также от эффективности теплоизоляции.

При транспортировке горячей асфальтобетонной смеси на большие расстояния без покрытия смесь покрывается сверху коркой, которая остывает и начинает затвердевать. Образование корки создаёт защитный слой для остальной массы и замедляет её дальнейшее охлаждение. Таким образом, образование корки в определённых обстоятельствах выгодно, так как позволяет сохранить приемлемую температуру остальной массы материала.

Если транспортируемая смесь укрывается сверху защитным тентом, то образование корки бывает минимальным, так как покрытие защищает смесь от охлаждения под воздействием ветра. Тонкая корка, образующаяся при транспортировке, полностью разрушается при выгрузке горячей асфальтобетонной смеси в бункер асфальтоукладчика и последующем перемешивании на пути от питателей к выглаживающей плите при асфальтировании.

Пока куски асфальтобетонной смеси не оказывают отрицательного влияния на качество слоя, создаваемого асфальтоукладчиком, корка образующаяся на горячей смеси во время транспортировки, не считается опасной для эксплуатационных характеристик дороги. Если же комки смеси становятся заметными в устраиваемом слое за выглаживающей плитой, то необходимо изменить соответствующие параметры: повысить температуру приготовляемой смеси, улучшить качество теплоизоляции самосвала, укрыть смесь или изменить график укладки (приостановить строительство до повышения температуры окружающей среды).

Те же самые факторы необходимо учитывать и для случаев дождливой погоды на строительной площадке, когда горячая асфальтобетонная смесь находится в самосвалах, ожидающих разгрузку. При этом возможны различные варианты. Первый вариант предполагает приостановку асфальтирования, возврат смеси на завод для вторичной обработки и последующего использования в более поздний срок на менее ответственных объектах. Если же дождь слабый и затяжной, поверхность дороги обработана вяжущим материалом и не имеет луж, то асфальтирование можно продолжать. При этом самосвалы следует разгружать по возможности быстро и сразу же после укладки вести укатку полотна до того, как смесь остынет окончательно.

Если же дождь по прогнозу должен быстро закончиться (например быстропроходящий ливень), то лучше не разгружать смесь в асфальтоукладчик, а оставить в самосвалах на время дождя и производить укладку после того, как поверхность дороги высохнет. Сразу же после прекращения дождя и удаления всех луж с поверхности дороги следует разгрузить стоящие в ожидании самосвалы и приступить к асфальтированию дороги.

6. Выгрузка асфальтобетонной смеси в асфальтоукладчик

При выгрузке смеси в асфальтоукладчик самосвалами с задней разгрузкой или с донным транспортёром, водитель должен подавать машину назад к асфальтоукладчику и останавливать ее в непосредственной близости от упорных роликов асфальтоукладчика.

Как только самосвал останавливается, машинист начинает вести асфальтоукладчик вперёд и толкает стоящий впереди самосвал. Главное в этом процессе то, что асфальтоукладчик должен толкать самосвал, а не наоборот. Если это будет соблюдаться, то вероятность появления на асфальтируемом полотне неровностей будет сведена к минимуму.

Самосвалы должны иметь подъёмное устройство кузовов, обеспечивающее постепенное увеличение угла наклона кузова с фиксацией его в нескольких положениях. Когда самосвал задним ходом подъехал к асфальтоукладчику, необходимо слегка приподнять кузов, чтобы смесь соскользнула к заднему откидному борту ещё до того, как он будет открыт. Такой приём позволяет выгрузить смесь из самосвала в виде единой массы в загрузочный бункер асфальтоукладчика, что снижает вероятность расслоения смеси в создаваемом асфальтобетонном полотне. Перед загрузкой смеси стенки приёмного бункера укладчика должны быть тщательно очищены и смазаны, иначе прилипшая смесь, относительно остывшая, отваливаясь, будет неравномерно смешиваться с горячей смесью, находящейся в бункере.

Асфальтирование дорог в Киеве: устройство качественных асфальтобетонных покрытий. Тел.: 044 222­­-72­-76!

www.regdorstroy.kiev.ua