Длина стрелы автокрана – Характеристики Таблица грузоподъемности автокрана – Спецтехника, Манипулятор, Кран|TBN company
Стрела автокрана: виды, характеристики и устройство
Стрела автокрана – его главный рабочий механизм, функции которого связаны с подъемом и перемещением грузов. Ее конструктивными и эксплуатационными характеристиками определяются грузоподъемные показатели оборудования.
Функции стрелы
Широкая сфера применения автокранов требует различных конструктивных особенностей его механизмов, которые позволяют оптимальным способом выполнить задачи, часто связанные:
- с объемными или тяжелыми грузами;
- сложным рельефом местности;
- труднодоступными условиями;
- городской стесненностью.
Возможность выполнения этих задач зависит от основных характеристик стрелы. По ее длине передвигается тележка, оснащенная грузозахватным механизмом. Показатель подъемного веса будет зависеть от эксплуатационных возможностей стрелы. Существует несколько ее модификаций, позволяющих выполнять задания разной сложности.
Основные модификации
Первые модели автокранов оснащались решетчатыми цельными стрелами на тросовой подвеске. При их установке крюк и подвес укрепляются прочными тросами. Благодаря решетчатой конструкции они выгодно отличаются небольшим весом.
В то же время, наиболее востребованы сегодня телескопические стрелы, образованные несколькими выдвижными сегментами. Выдвигающаяся конструкция обладает высокой гибкостью, способной выдержать значительные нагрузки. Максимальное число секций, которые сегодня может изготовить отечественная промышленность, достигает пяти.
Во многих случаях более удобно использование кранов с башенными стрелами, так как их отличает значительная высота подъема. Такой тип оборудования используется, в основном, на строительстве высоких объемных сооружений.
Способы переноса груза
Жесткая стрела автокрана
В подъемных стрелах груз переносится одновременно горизонтально и вертикально увеличением или уменьшением угла наклона. Благодаря особенностям конструкции, краны с подобными модификациями гораздо легче других видов.
Тип жесткой стрелы отличается постоянной длиной вылета в течение рабочего цикла. Перемещение груза осуществляется движением самого крана, а также вращением подъемного механизма. Для увеличения вылета приходится останавливать работу автокрана.
В моделях с грузовой тележкой она перемещается горизонтально. Если нужно увеличить подъемную высоту, стрелу ставят в наклонном положении, и на ее конце закрепляют грузовую тележку.
Особенности конструкции
Каждый узел выполняет свои функции.
Секции. От их количества в телескопической стреле зависят грузовысотные показатели оборудования. Для автокранов с г/п до 10 т достаточно двух секций. С увеличением грузоподъемности добавляется еще одна. Четырех- и пятисекционные модели устанавливаются на вездеходные краны. Они могут быть оснащены еще и удлинителем.

Стрела телескопическая
Сечение. В разрезе стрела обычно имеет профиль прямоугольный, более простой в сборке. Однако его форма может быть и более сложной, например, трапециевидной, многогранной или овоидной. При более сложных, овоидных формах профиля многогранная стрела оснащается фиксаторами, помогающими ей выдержать всю нагрузку. Овоидное сечение стало настоящим прорывом в краностроении.
Башенная стрела. Башенно-стреловые краны обычно применяются на строительных площадках высотных домов. Особенность башенной модификации выражается в использовании ее как опорной башни, а ее непосредственную функцию выполняет горизонтально направленный клюв на конце.

Стрела крана представляет собой трехгранную форму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние — из швеллеров
Решетчатая модификация. Этот вид относится к более сложным. Несмотря на трудность их монтажа, они демонстрируют большую грузоподъемность, чем телескопические.
Дополнительные детали. В ходе подъемной операции вес груза удерживается цилиндрами. Для переноса нагрузки на стрелу применяются особые фиксаторы. Функциональность вездеходных кранов увеличивают удлинителями и гуськами.
Гусек. Многие модели оборудуются гуськом – удлинителем, к концу которого крепится еще один крюк. Выглядит это сооружение как преломленная конструкция с двумя крюками. Применение гуська позволяет увеличить грузоподъемность, не прибегая к аренде более дорогой техники. Он крепится шарнирами к основной стреле автокрана при поднятии на высоту тяжелых видов оборудования – промышленной техники или антенн.
Базовые параметры
Стрелы отличаются своими техническими характеристиками, которые следует учитывать при выборе модели:
Основные параметры
- грузоподъемность указывает на максимальный вес, который допустим для данного вида;
- ее длина — важный показатель, который измеряется между пятой и крайней точкой головки;
- величина угла движения;
- вылет стрелы определяется расстоянием между осями груза и крановой установки, его величина наименьшая при максимальной г/п;
- высоту подъема крюка можно рассчитать, зная вылет и подъем, на этот показатель влияет и наличие опор;
- единицы измерения скорости перемещения груза – м/мин.;
- время модификации вылета, то есть промежуток, за который он перемещается в обратном направлении.
Телескопические модели

Устройство телескопической стрелы и работа автомобильного вездеходного крана
С расширением сферы использования кранов стреловых самоходных стали совершенствоваться и их рабочие механизмы. Если на первых моделях устанавливались решетчатые модификации с тросовой подвеской, то сегодня автокраны оборудуются телескопическими стрелами. Их подвижная конструкция позволяет не только увеличивать грузоподъемность автокрана, но и свободно передвигаться по трассе в потоке обычных машин.
Решетчатые модели отличались простой конструкцией, их изготовление не требовало сложных технологических операций. Для ее удлинения применялись специальные вставки, что требовало дополнительного времени и сил. С появлением телескопических стрел на гидравлических цилиндрах в производстве стреловых автокранов произошла настоящая революция.
Устройство телескопической модификации с овоидным профилем
Телескопическая стрела состоит из:

Телескопическая овоидная стрела
- основания;
- стальных выдвижных секций;
- механизма для изменения ее длины;
- приспособлений, фиксирующих выдвижные сегменты.
Для выдвижения секций используются гидроцилиндры и полиспасты. Чтобы уменьшить силу трения при их выдвижении, установлены плиты скольжения. Боковому смещению выдвигаемых частей препятствуют упоры и накладки.
Важным техническим параметром является профиль телескопической стрелы. Изобретение овоидного сечения стало возможным с развитием компьютерных технологий. Верхние, нижние и боковые участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок:
Овоидный профиль стрелы автокрана
- верхняя часть испытывает растяжение;
- нижний пояс – сжатие;
- боковые части изгибаются.
Овоидный профиль стал комбинацией разных геометрических форм – прямоугольной и эллипсоидной. Благодаря такому соединению он получил название овоидного. Изготовление овоидного сечения требует высокотехнологичного оборудования и особых марок стали.
Овоидные стрелы позволили значительно улучшить ее технические параметры. Их преимущества заключаются:
- в высокой местной устойчивости;
- низкой металлоемкости;
- высоком запасе прочности;
- устойчивости к большим нагрузкам, что позволяет увеличить их длину.
Овоидные стрелы эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно применяются в производстве стреловых кранов.
Видео по теме: Тайна производства овоидных стрел
avtokrany.guru
Вылет стрелы – важнейшая характеристика автокрана. Камглавстроймаш
Заказывая услуги автокрана, люди зачастую просто не имеют понятия о том, насколько могут разниться между собой длина стрелы и максимальный вылет стрелы. Они считают, что это одна и та же характеристика.
Но это совершенно разные понятия. Длина стрелы – линейное расстояние между двумя концами стрелы. Максимальный вылет – это максимальное значение некоей переменной величины.
Что же такое “вылет стрелы”? Это расстояние, измеряемое между вертикальными осями подвешенного груза и самого крана, то есть, параметр, характеризующий расстояние, на которое автокран может отстоять от места расположения груза или того места, на которое груз должен быть перемещен. Значение вылета стрелы измеряется строго горизонтально.
Для того, чтобы достичь нужного значения вылета стрелы, она может выдвигаться на разную длину в пределах возможностей конкретной модели и меняют угол наклона. Чтобы рассчитать, на какие высоты можно поднять груз определенного веса, нужно прибегнуть к геометрическим законам.
Подобные расчеты проводятся после определения, что в конкретном случае является определяющим – высота подъема груза, или минимальное расстояние от него или точки, куда он должен быть перемещен, до места стояния крана.
Когда с этим определились, следует по специальной схеме, прилагаемой к каждому крану, рассчитать, способна ли конкретная машина выполнить необходимую работу.
Та же схема используется для расчета способности автокрана поднять на нужную высоту определенную массу, при возможном вылете стрелы.
И еще на один момент следует обратить внимание. В современных автокранах устанавливается программное обеспечение, контролирующее выполнение работ и вводящее ограничение на соотношение длины и вылета стрелы, с целью обеспечения безопасности при работе.
При заказе услуги автокрана, нужно ориентироваться в этих нюансах, иначе заказанная и оплаченная машина может оказаться непригодной для выполнения необходимых задач.
kamgsm.ru
Основные параметры и характеристики автомобильных кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Общие сведения о автомобильных кранах
Основные параметры и характеристики автомобильных кранов
К основным параметрам и характеристикам стреловых полноповоротных кранов относятся грузоподъемность, длина и вылет стрелы, высота подъема крюка, грузовой момент, угол перемещения стрелы (поворотной платформы), время изменения вылета стрелы, скорость подъема (опускания) груза, скорость вращения поворотной части, скорость передвижения крана своим ходом, мощность силовой установки, габаритные размеры, режим работы крана, производительность и экономичность, а также удельные показатели веса крана и мощности двигателя.
Грузоподъемность определяется наибольшим весом груза в тоннах или килограммах, который может быть поднят при сохранении устойчивости и прочности элементов конструкции крана. Грузоподъемность включает не только вес поднимаемого груза, но и вес грузозахватных устройств и приспособлений.
Длиной стрелы считают расстояние между центрами осей нижней пяты и блоков верхней головки.
Вылетом стрелы называют расстояние от оси вращения поворотной части крана до вертикальной линии, проходящей через центр тяжести поднимаемого груза (центр обоймы крюка).
Высота подъема крюка определяется наибольшей высотой размещения крюка над рабочей площадкой (поверхностью земли) при данном вылете стрелы.
Грузоподъемность кранов и высота подъема крюка зависят от вылета стрелы, а также от того, работает кран на выносных опорах или без них. С увеличением вылета она уменьшается. Эта зависимость может быть представлена в виде графика (рис. 3), пользуясь которым, легко определить допускаемый вес груза и высоту подъема крюка для любого вылета стрелы.
Например, требуется определить, какой по весу груз и на каком вылете можно поднять данным автомобильным краном на высоту 15 м.
Для этого по вертикальной оси справа отыскивают заданную высоту подъема. Из найденной точки проводят влево прямую линию (показана пунктиром) до пересечения ее с кривой 6. Из точки а, полученной на кривой, проводят вниз линию, которая пересечет кривую 2 и 4 грузоподъемности и горизонтальную ось вылетов стрелы. Из полученных точек бив проводят влево линию до пересечения с вертикальной осью грузоподъемности.
На высоту 15 м можно поднять груз весом 1,5 тс (показано стрелкой) на вылете 11,5 м, когда кран работает с удлиненной стрелой и на выносных опорах, или груз 0,35 тс, когда кран работает с той же стрелой, но без выносных опор.
Рис. 3. Зависимость грузоподъемности крана и высота подъема крюка от вылета стрелы:
1 и 2 — грузоподъемность крана при работе на выносных опорах с нормальной и удлиненной стрелой; 3 и 4 — без выносных опор с нормальной и удлиненной стрелой; 5 и 6 — высота подъема крюка
Если требуется определить, на каком вылете и на какую высоту может быть поднят данным краном груз весом 3,5 тс, то по вертикальной оси слева отыскивают данную грузоподъемность. Из найденной точки проводят вправо прямую линию (показано пунктиром) до пересечения ее с кривой грузоподъемности крана. Из точек пересечения г и д проводят вертикальные линии вверх до пересечения с кривыми 5 и 6 высоты подъема крюка и вниз до пересечения с горизонтальной осью вылета стрелы. Из точек е я ж проводят вправо горизонтальные линии до пересечения их с осью высоты подъема крюка.
Груз весом 3,5 тс можно поднять данным краном при его работе на выносных опорах с нормальной стрелой при вылете 8,2 м на высоту 7 м и с удлиненной стрелой при вылете 7,4 м на высоту 16,2 м.
Каждый кран имеет свою характеристику грузоподъемности и высоты подъема крюка.
Рис. 4. Габаритные данные автомобильных кранов: а — габаритные размеры; б — ширина коридора для поворота
Угол перемещения стрелы в горизонтальной плоскости определяется наибольшим углом, на который может поворачиваться его поворотная часть из одного крайнего положения в другое.
Угол поворота измеряется в градусах. Для полноповоротных кранов он составляет 360°.
Скорость подъема и опускания груза определяется величиной пути его перемещения по вертикали за единицу времени и измеряется в метрах в минуту (м/мин).
Временем изменения вылета стрелы называется время в секундах, в течение которого стрела из положения, соответствующего наибольшему вылету, может быть поднята в положение, соответствующее наименьшему вылету, или опущена из положения наименьшего вылета в положение, соответствующее наибольшему вылету.
Скорость вращения крана принято определять числом оборотов, которое может совершать поворотная часть за 1 мин.
Скоростью передвижения называется путь, проходимый краном в единицу времени. Скорость передвижения измеряется в километрах в час (км/ч).
Мощность силовой установки крана определяется мощностью двигателя автомобиля и измеряется в лошадиных силах (л. с.)
Габаритными размерами крана называются его наибольшая длина L (рис. 4,а), ширина В и высота Я при транспортном положении, т. е. при опущенной стреле. Габаритные размеры определяют возможность движения по стесненным проездам и перевозку крана по железной дороге без разборки.
Расстояние от передней оси до наиболее удаленной точки у автомобильного крана намного больше, чем соответствующий размер h у стандартного грузового автомобиля, ввиду чего для разворота или поворота крана требуется площадь большего размера. Размеры bu b2, bs (рис. 4,6), определяющие необходимую ширину коридора для беспрепятственного движения крана, зависят, кроме того, от радиуса г поворота автомобиля, на шасси которого установлен кран, и выноса стрелы вперед, т. е. от размера R. Очевидно, что при наименьшем радиусе поворота и наибольшем выносе стрелы размеры bh b2 и Ьз достигают для каждого автомобильного крана наибольших значений.
Режим работы кранов и крановых механизмов
Работа любого автомобильного крана ха-ежим работы кранов растеризуется условиями его эксплуатации, механизмов к которым относятся использование полно (номинальной) грузоподъемности крана, загруженность его работой в течение суток (сменность) и в течение года, продолжительность непрерывной работы исполнительных механизмов (продолжительность и частота включения), а также температура окружающей среды.
Чтобы отнести кран к тому или иному режиму эксплуатации, требуется определить коэффициенты использования крана по грузоподъемности, по времени (за сутки и за год), относительную продолжительность включения, а также установить частоту включения и температуру окружающей среды.
Работа исполнительных механизмов кранов характеризуется частыми пусками и остановками. Такой режим работы называется повторно-кратковременным режимом. Например, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, процессов подъема и опускания грузозахватного устройства.
Кроме периодов работы механизма, имеются периоды его остановок — пауз, в течение которых механизм не работает (не включен двигатель или механизм отключен от силового привода). Паузы используются для загрузки или разгрузки грузозахватного устройства, а также для подготовки к следующему процессу работы механизма. Полный цикл работы исполнительного механизма крана представляет собой сумму времени на работу и времени на паузы.
В периоды повторно-кратковременных режимов исполнительные механизмы нагружаются сильнее, чем при установившейся работе с постоянной скоростью. Это происходит от того, что во время пуска и торможения возникают дополнительные силы — силы инерции. Поэтому, чем выше частота включения механизма ЧВ, тем тяжелее условия его работы.
По вычисленным величинам К.гр, Ке, Кг и ПВ% или по эксплуатационным данным, зная температуру окружающей среды, можно определить режим работы любого исполнительного механизма крана, пользуясь данными табл. 1. Действительные условия работы исполнительных механизмов могут несколько отличаться от приведенных в этой таблице.
Таблица 1
Режим работы исполнительных механизмов крана
Оптимальный режим работы крана принято оценивать по режиму работы механизма подъема груза.
В большинстве случаев для механизма подъема груза и механизма вращения поворотной части автомобильных кранов общего назначения характерен средний режим работы, а для механизма изменения вылета — легкий режим работы. Для кранов, работающих с грейфером, режим работы тяжелый.
При проектировании кранов большое значение имеет заданный режим работы, так как это существенно влияет на выбор расчетных коэффициентов, размеров деталей, узлов механизмов и -металлоконструкций.
Производительность Целесообразность использования кранов и экономичность характеризуется производительностью, т. е. крана количеством груза по весу в тс или по объему в м3, перегружаемого в единицу времени (час, смену, год). Различают техническую и эксплуатационную производительность. Техническая производительность определяется за один час, эксплуатационная — за смену и год.
Техническая производительность — это наибольшая производительность за один час непрерывной работы крана, которая может быть достигнута при работе с грузоподъемностью и скоростями рабочих движений, близких к номинальным, и при управлении краном высококвалифицированным персоналом.
Эксплуатационная производительность определяется реальными условиями использования крана и разделяется на сменную и годовую. В сменной эксплуатационной производительности учитываются необходимые в течение смены как технические, так и технологические перерывы.
Технические перерывы зависят от конструкции крана, а также от технического обслуживания (осмотров, смазки, пуска, подготовки к работе и пр.).
Технологические перерывы зависят от технологии выполнения краном работ и условий использования крана.
В годовой эксплуатационной производительности учитываются технические перерывы, связанные с ремонтом крана, с переброской крана с одного объекта на другой, с климатическими условиями (например, при сильном ветре, а в зимнее время при сильном морозе или снегопаде), и организационные перерывы, связанные с выходными и праздничными днями при прерывной рабочей неделе и нерабочими сменами при работе в одну или две смены и т. д.
Техническая и эксплуатационная производительности в большой степени зависят от методов работы, применяемых машинистами-крановщиками.
На производительность крана влияет конструкция, тип и размеры крана, род привода исполнительных механизмов, скорость рабочих движений, условия работы — удобство и легкость управления механизмами, условия организации работ, эксплуатации и т. д.
Экономичность крана определяется стоимостью единицы выполняемой им работы. Одним из основных параметров экономичности крана является топливная экономичность. Топливная экономичность оценивается удельным расходом топлива: при работе грузоподъемной установки она определяется в киллограммах на 1 тс перегружаемого груза (кг/тс) или в килограммах в час (кг/ч), а при движении крана своим ходом — в литрах на 100 километров (л/100 км).
Топливная экономичность крана зависит от мощности двигателя, степени его загрузки (режима работы), рабочих скоростей, конструкции и состояния исполнительных механизмов и двигателя крана, а также от условий и скорости движения крана своим ходом.
Для сопоставления различных по конструкции автомобильных кранов с целью выявления наиболее совершенных и экономичных машин служат удельные показатели веса (металлоемкости) крана и мощности двигателя.
Читать далее: Устойчивость автомобильных кранов
Категория: – Общие сведения о автомобильных кранах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Автокраны
Автокраны
Автокран (Грузоподъемность 14 т.)
Автокран грузоподъемностью 14 тонн, предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управлениякраном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела автокрана – телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций производится гидроцилиндром. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.
Грузоподъемность автокрана– 14 т,
Длина стрелы– 8-14 м
Габаритные размеры– 9,8×2,5×3,65 м
Масса полная– 18 500 кг
Угол поворота стрелы– град 360
Автокран (Грузоподъемность 16 т.)
Гидравлический автокран грузоподъемностью 16 тонн и вылетом стрелы 18 м, предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Гидропривод с сервоуправлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций (подъем-поворот и т.д.).
Грузоподъемность автокрана– 16 т
Длина стрелы– 8-14 м
Габаритные размеры– 10×2,5×3,76 м
Масса полная– 20 000 кг
Угол поворота стрелы, град– 360
Автокран (Грузоподъемность 20 т.)
Автокран 20 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Грузоподъемность автокрана – 20 т.
Длина стрелы– 9-21 м
Габаритные размеры– 11,1х2,5х3,6 м
Масса полная– 20 860 кг
Угол поворота стрелы град- 360
Автокран (Грузоподъмность 25 т.)
Гидравлический автокран 25 тонн, предназначена для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Автокран 25 тонн оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Гидропривод с сервоуправлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций (подъем-поворот и т.д.).
Среди всей спецтехники краны грузоподъемностью 25 тонн являются популярными ввиду их универсальности. Выполняя практически все потребности работ средней грузоподъемности, автокраны 25 тонн могут применяться как в малом, так и в большом строительстве.
Грузоподъемность автокрана – 25 т.
Длина стрелы – 11-24 м
Габаритные размеры – 11,1х2,5х3,85 м
Масса полная – 23 000 кг
Угол поворота стрелы – град 360
Автокран (Грузоподъемность 25 т.)
Автокран 25 тонн, для работы с обычными грузами. Гидропривод автокрана обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах. Стрела – телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций – гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки автокрана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Грузоподъемность автокрана – 25 т.
Длина стрелы – 8-21 м
Габаритные размеры – 10х2,5х3,76 м
Масса полная – 20 000 кг
Угол поворота стрелы – град 360
Автокран (Грузоподъемность 32 т.)
Гидравлический автокран грузоподъемностью 32 тонн и вылетом стрелы 27 м, предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Кран оснащен четырехсекционной телескопической стрелой. Гидропривод с сервоуправлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций (подъем-поворот и т.д.).
Грузоподъемность автокрана – 32 т.
Длина стрелы – 8-27 м
Габаритные размеры – 10,7х2,5х3,9 м
Масса полная – 22 000 кг
Угол поворота стрелы – град 360
Автокран (Грузоподъемность 40 т.)
Маневренность шасси и компактность в транспортном положении (10,7 м) делают кран идеально приспособленным для работы в условиях современного города. Полная масса крана не превышает значения 27,76 тонн. Кран имеет 4-х секционную телескопическую стрелу новой серии длиной от 9,3 до 27,3 м. Основание и секции выполнены из стали S700. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн.
Устойчивость автомобильного крана и работа в зоне 360° обеспечивается большими габаритами опорного контура (5,8 м х 6,7 м). Для работы в стесненных условиях возможно использование неполного опорного контура.
Грузоподъемность автокрана – 40 т.
Длина стрелы- 27,3 м
Габаритные размеры- 10,7×2,5×3,9
Масса полная- 27 030 кг
Угол поворота стрелы- град 360
Автокран (Грузоподъемность 50 т.)
Автокран 50 тонн применяется в строительстве для доставки грузов весом до 50 тонн на высоту до 35 метров.Мощная и высокопроизводительная установка, осуществляющая погрузочно-разгрузочные работы и решающая сложные задачи строительной области. С ее помощью можно производить работы на большой высоте (вплоть до 49м.) Грузоподъемность спецмашины – 50 тонн. Длина стрелы составляет 34,1м. Автокран, услугами которого вы можете воспользоваться посредством нашей компании, имеет гусек (удлинитель стрелы). Оснащен четырехсекционной телескопической стрелой.
Грузоподъемность автокрана –50 т.
Длина стрелы- 11,4-34 м
Габаритные размеры- 14,4×2,5×3,9
Масса полная- 37 600 кг
Угол поворота стрелы- град 360
Автокран (Грузоподъемность 70 т.)
.Автокран (Грузоподъемность 100 т.)
.наши партнеры:
rener74.ru
|
www.big-kran.ru
Автокран Ивановец: характеристики, модели, фото
Автокран «Ивановец» полностью отвечает как нормам ГОСТа РФ, так и соответствующим международным стандартам, что гарантирует его высокое качество. Данный автокран способен развивать скорость до 60 км/ч с габаритной шириной 2,5 м (модель КС- 45717), что делает его незаменимым в городских условиях, где в основном встречаются довольно узкие улицы, которые к тому же еще и загружены автотранспортом.
Технические параметры грузоподъемности вполне достаточны для проведения строительных работ, требующих использования современных технологий. Отдельные модели автокранов, например, грузоподъемностью 25 т, имеют вылет выдвижной четырехсекционной стрелы 22 метра, что вполне достаточно для доставки тяжелых грузов на необходимую высоту.
Комплекс оборудования (гидроцилиндры, полиспасты), приводящий в действие телескопическую стрелу, позволяет с приемлемой точностью произвести все необходимые операции по транспортированию грузов.
Конструктивные особенности стальной стрелы автокрана позволяют эффективно работать с грузами на любой высоте, что в первую очередь объясняется эргономичностью системы управления.
Все рычаги, управляющие стрелой, и приборная панель расположены так, что в кратчайший срок помогают оператору адаптироваться к этой спецтехнике.
Кабина разработана с учетом работы в суровых климатических зонах и с повышенным шумом, в результате чего были использована современные тепло- и звукоизоляционные материалы, которые обеспечивают комфорт и удобство во время работы оператора автокрана.
На данный момент времени отличные технические параметры автокрана Ивановец, в частности оптимальное соотношение грузоподъемности и высоты подъема грузов, делает его весьма популярным и незаменимым в сегменте отечественного и зарубежного рынка спецтехники.
Сейчас успешно эксплуатируется более 40 моделей, но большей популярностью и востребованностью пользуются автокраны, способные работать с грузами массой 25, 50 т. Поэтому данная статья будет посвящена именно им.
Автокраны Ивановец: модели с максимальной грузоподъемностью 25 т
Данные автокраны сейчас выпускаются на базе шасси Урала, Маза и Камаза, поэтому аренда автокрана Ивановец 25 тонн может производиться по желанию заказчика с возможностью выбора подходящего шасси для конкретных условий эксплуатации. С помощью этих автокранов можно проводить монтаж-демонтаж оборудования, разгружать и загружать машины.
В зависимости от климатических условий есть возможность подобрать подходящую модель. Например, КС-45717-1 не теряет работоспособность даже в диапазоне температур воздуха -60 °С и +50 °С и с относительной влажностью воздуха 98%.
Сфера использования данных моделей с заданной грузоподъемностью довольна широка – это строительство дорожных покрытий, мостовых сооружений, жилых строений, загородных построек и промышленных объектов.
На сегодняшний день эти автокраны часто используются как в России, так и за рубежом, что объясняется превосходным качеством ремкомплекта, безотказностью и надежностью во время продолжительной работы в жестких условиях.
Автокраны Ивановец 25 т: технические характеристики
Эти краны работают с обычными грузами массой 25 т, в тоже время для взрывоопасных и ядовитых грузов существует ограничение – 20 т.
Механизм крана приводится в движение благодаря гидравлическому насосу, что обеспечивает легкость и точность в управлении.
Для увеличения телескопической стрелы возможен монтаж гуська – решетчатого удлинителя, в результате высота стрелы может быть увеличена до 28 м. Встроенный микропроцессорный блок контролирует все процессы во время работы:
• уровень нагрузки крана;
• длина и вылет стрелы;
• высота подъема;
• отображает фактическую массу груза на крюке;
• грузоподъемность на каждом участке вылета;
• показывает ограничения зоны действия крана, что особенно важно при работе вблизи высоковольтных линий электропередач.
Колесная формула этих автокранов может быть следующая: 6х6 или 6х4, что зависит от выбранной модели. Например, автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ (КС-45717К-1) имеет колесную формулу 6х4.
Также используются шасси на базе УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ и БАЗ, в результате чего существенно увеличивается проходимость в условиях плохого дорожного покрытия или его полного отсутствия, а также в жестких климатических условиях. Это делает их очень популярными среди строительных предприятий, работающих в зоне с суровыми климатическими условиями.
Автокраны Ивановец 25 т: движки, мощность и надежность
Эти автокраны оборудованы следующими двигателями: двумя на базе ЯМЗ (ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-236НЕ2) и КАМАЗ (КАМАЗ-740.11 и КАМАЗ-740.31). Все они отвечают высоким экологическим требованиям европейских стран, в частности норме Euro-3.
Использование дизельного горючего делает данные силовые агрегаты экономичными в сравнении с бензиновыми двигателями, поскольку дизель дешевле бензина и расход его более экономный.
Мощность движков данной линейки автокранов колеблется в узких пределах – 230-250 л.с., что дает возможность развить скорость до 60 км/ч в условиях городской развязки. Она могла быть и больше, но из-за особенностей расположения центра тяжести (значительно выше, чем у грузовых авто на аналогичном шасси) инженеры-конструкторы ее снизили.
К тому же, двигатели, установленные на модели с грузоподъемностью 25 т, отличаются повышенной износостойкостью и безотказностью в различных климатических условиях.
Кран «Ивановца» функционирует благодаря работе гидроцилиндров, что дает возможность производить одновременно несколько операций, а это в свою очередь значительно экономит рабочее время.
Также это помогает обеспечить плавность в управлении в результате переключения передач скоростей. Все это в целом делает управление автокранов (25 т) комфортным и уменьшает срок выполнения строительных работ.
Автокраны Ивановец 25 т: конструктивные особенности стрелы
В изготовлении трехсекционных телескопических стрел используют только материалы с высоким уровнем прочности. В зависимости от модельного ряда автокранов, стрелы их состоят из сваренных встык стальных полотнищ без уголков, что придает им визуальную легкость в соединении с отличным дизайном.
С помощью рычагов производится управление стрелой: изменение ее длины, высота, разворот кабины, подъем и опускание грузов с помощью троса.
Равномерность всех выполняемых работ достигается благодаря тому, что скорость перемещения рычага прямо пропорциональна скорости операций, поэтому опытный машинист-оператор даст высокую оценку легкости управления автокраном Ивановец (25 т).
Длина стрел кранов составляет во втянутом и вытянутом положение 9 и 21 метр соответственно, что позволит вписаться в узкие городские улицы, загруженные плотным потоком автотранспорта. Это дает возможность доставлять грузы на высоту до 21,3 м.
Если же этой высоты будет не хватать, тогда краны оборудуются дополнительным приспособлением – гуськом, длинной 7 метров, что позволяет значительно увеличить высоту подъема грузов и подстреловое пространство, то есть вместе с гуськом длина стрелы уже составит 28 метров. Процесс выдвижения стрелы производится гидроприводом и с помощью полиспастов.
Автокраны Ивановец (25 т): система безопасности
Для удобства и обеспечения безопасности вес грузов контролируется с помощью встроенного в кабину машиниста микропроцессорного блока – ограничителя нагрузки, что дает возможность рассчитать безопасный уровень нагрузки, вылет стрелы данных автокранов.
В том числе предусмотрена дополнительная опция, благодаря которой машинист имеет возможность задавать допустимый опрокидывающий момент во время работы с выносными опорами, а также определять допустимые углы поворота.
Это особенно необходимо во время проведения работ на узких улицах города, где рабочее пространство ограничено стенами и столбами. Данное оборудование существенно снижает нагрузку на самого оператора, вследствие чего управление становится еще более легким.
Кроме этого, автокраны с грузоподъемностью 25 т оснащены телеметрическим блоком памяти, который производит запись и сохранение данных о заданных параметрах и уровне нагрузок.
По сути, в определенной степени он выполняет функцию «черного ящика», так как в случае поломок, аварий или при эксплуатации в ненадлежащих условиях прибор дает возможность выяснить объективные причины, зафиксированные данным устройством. Срок эксплуатации данного блока памяти – 12 лет, что считается довольно продолжительным термином.
Необходимо обратить внимания и на прибор, позволяющий производить работы в непосредственной близости от ЛЭП (линий электропередач).
По новым правилам органов надзора все грузоподъемные механизмы автокранов должны быть оснащены данным прибором, поэтому данные автокраны соответствуют всем нормам и стандартам по техническому оснащению и качеству.
Автокраны Ивановец – 50 т
Нашел свое применение в линейке моделей и автокран Ивановец 50 тонн, который используется для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе на строительных площадках.
Его большая грузоподъемность существенно расширяет применение, особенно в сфере строительства объектов нефтяной и газовой промышленности, в частности для сооружения газопроводов и обустройство бурильных установок, имеющих приличный вес.
В условиях вечной мерзлоты, на Крайнем Севере, данные модели автокранов являются абсолютно незаменимыми, что объясняется высокой проходимостью благодаря установке безотказного шасси, которое позволяет производить монтажные работы в суровом климате. Также данные краны применяются во время ликвидации аварий для устранения завалов.
Модели Ивановца с грузоподъемностью 50 т – это шестая группа тяжелых автомобильных кранов. Они отличаются высоким качеством ремкомплекта и безотказностью во время работы, что сделало его востребованным в среде специалистов и заказчиков. Оборудованные гуськом, эти модели способны доставить груз на высоту до 48,5 м.
Качество данных автокранов позволяет быстро получить отдачу от их использования. Они в кратчайшие сроки отработают денежные средства, вложенные в эту технику.
Технические возможности автокранов Ивановец (50 т)
Колесная формула шасси этих автокранов — 8х4, что делает их еще более проходимыми и дает возможность использовать любые виды дорожного покрытия и выполнять работы в экстремальных климатических условиях.
Базовыми моделями для шасси Ивановца (50 т) являются БАЗ-80291 и М3КТ-69234, которые имеют конструктивные отличия. Шасси БАЗ-80291 имеет два управляемых передних моста, рессорные подвески всех четырех мостов, что делает ход автокрана плавным независимо от вида дороги.
Габаритная ширина — всего 2,5 метра, что делает возможным проезд его даже по городским дорогам.
Мощность двигателей вполне достаточна для разгона автокрана до 50-70 км/ч, что зависит от конкретной модели. Ниже приведены силовые агрегаты, которыми оборудованы автокраны с грузоподъемностью 50 т:
• КАМАЗ-740.30-260 для модели КС-6478;
• ЯМЗ-238ДЕ2 для модели КС-6476.
Они отвечают всем европейским нормам экологической безопасности (Euro-3). К тому же, дизельные движки более рентабельны, так как цена бензина существенно превышает цену дизельного горючего, да и расход второго меньше.
Как и в вышеперечисленных автокранах, стрела Ивановца грузоподъемностью 50 т также производится из качественных высокопрочных материалов, длина которой составляет 11,4 м (в сложенном положении). В тоже время длина выдвинутой стрелы – 34 метра, что существенно расширяет рабочее пространство.
Выдвижение ее производится благодаря применению гидропривода и канатного полиспаста, причем первая секция стрелы выдвигается с помощью одного гидроцилиндра, а последующие (вторая и третья) секции – при помощи еще одного дополнительного гидроцилиндра и полиспаста.
Применение двух гидроцилиндров позволяют более быстро осуществить выдвижение стрелы. Для дополнительного увеличения рабочей высоты стрелы и обеспечения подстрелового пространства предусмотрено также использование гуська, длина которого в зависимости от конкретной модели может составлять 9-14,5 метров.
Установка гуська производится по желанию заказчика, что зависит от поставленных задач перед данными автокранами.
«Ивановские» автокраны (50 т): простота в управлении и безопасность во время работы
Безопасность эксплуатации – это основная задача, стоящая перед конструкторами автокранов такой большой грузоподъемности. Поэтому для ее обеспечения инженерами предусмотрена установка различных типов современных приборов.
Например, микропроцессорный блок ограничения нагрузки с цифровым дисплеем для отображения информации, что дает возможность оператору крана отслеживать все процессы, связанные с работой стрелы (длина и вылет, высота подъема, уровень нагрузки), прямо из кабины.
В условиях небольшого рабочего пространства это стает особенно актуально, так как оператор может своевременно ограничить разворот стрелы автокрана.
Блок телеметрической памяти, так называемый «черный ящик» дает возможность зафиксировать и сохранить всю информацию, связанную с рабочими параметрами и уровнем нагрузки крана во время всего срока его эксплуатации. Стабильная работа этих блоков в среднем составляет до 12 лет.
Эти автокраны также оборудованы прибором, который ограничивает рабочее пространство стрелы в случае проведения работ около высоковольтных линий электропередач. Новейшая электрогидравлическая система с гидрораспределителем LUDV позволяет еще больше облегчить и упростить управление автокраном.
Данная система имеет конструктивное отличие от своих аналогов – объемное регулирование, позволяющее оператору автокрана одновременно выполнять несколько операций, в частности подъем и спуск стрелы, подъем и спуск грузов, выдвижение и складывание секций стрелы, что в свою очередь значительно сокращает время выполняемых работ и уменьшает риск перегрузок силового агрегата, а также позволяет сэкономит горючее.
Следует отметить, что эти автокраны также оборудованы противовесами, что делает его работу более безопасной в результате получения дополнительных точек опор.
Для моделей автокранов грузоподъемностью 50 т предусмотрено два вида противовесов – массой 13 и 4,6 т, что напрямую зависит от поставленных целей и задач, а также условий эксплуатации данных моделей. Главная цель любого вида противовеса – это, конечно же, уравновешивание машины во время подъема всевозможных грузов.
Производство автокранов Ивановец (50 т): качество
Во время изготовления данных автокранов все производственные процессы строго контролируются, что помогает выявить брак до поставки готового изделия на рынок. Все модели перед выпуском проходят обязательную экспертизу в присутствие специалистов на специальном полигоне.
Испытания состоят из различных заданий, главной целью которых является выявление возможных дефектов и подтверждение заявленных паспортных данных автокранов Ивановца (50 т).
Также во время испытаний исследуется грузоподъемность во время выдвижения секций стрелы, проверяется необходимый запас прочности материалов, используемых для изготовления стрелы, ходовые узлы и остальные не менее важные технические параметры.
Если все нормы и требования соблюдены, и заявленное качество автокранов подтверждено, тогда их выставляют на продажу.
Выбор и покупка автокрана Ивановец – это оптимальное решение, если покупатель хочет получить машину, надежную и безотказную в эксплуатации, которая оборудована по последнему слову техники с применением зарубежных комплектующих от ведущих западных фирм.
Простота во время технического обслуживания и работы делают данные автокраны очень популярными в этом сегменте рынка спецтехники. Производитель также предусмотрел продолжительную гарантию на свои модели – 1,5 года при условии, что будут соблюдаться все необходимые параметры: эксплуатация, хранение, транспортировка и монтаж.
В случае поломки владелец должен не разбирать и не чинить сам механизмы и агрегаты, а сообщить об этом в сервисный центр.
Автокраны Ивановец (50 т) уже на протяжении нескольких лет удерживают первые позиции на отечественном рынке спецтехники, так как эти модели не раз показывали в реальной ситуации свои преимущества над аналогичными изделиями в экстремальных и интенсивных условиях эксплуатации.
В конце отметим, что автокраны Ивановского завода с грузоподъемностью 50 т соответствуют всем заявленным нормам и требованиям, в том числе по надежности и экономичности в расходе дизельного горючего.
persocar.ru
Стрелы кранов – Энциклопедия по машиностроению XXL
Определить размеры подпятника для кольцевой пяты вала червяка редуктора механизма поворота стационарного поворотного крана с переменным вылетом. Скорость поворота стрелы крана — 0,2 м/с. Подпятник изготовлен из серого чугуна АСЧ-1 (ГОСТ 1585—57) и воспринимает осевую нагрузку [c.328]Пример 156. Определить перемещение плавучего крана, поднимающего груз весом = -20 кн, при повороте стрелы крана на 30° до вертикального положения. Вес крана == 200/с , длина стрелы 0Л = 8 м. Сопротивлением воды пренебречь (рис. 193). [c.329]
При нагрузке стрелы крана грузом Р возникает опасность опрокидывания крана с поворотом около рельса В. Следовательно, относительно точки В момент устойчивости [c.81] Пример 1.18. На балке АВ уложены рельсы для подъемного крана (рис. 71). Вес крана равен 50 кн и приложен в точке О. Вес поднимаемого груза 0=10 кн, вес балки АВ равен 30 кн и приложен в середине балки. Определить опорные реакции в точках А и В для такого положения крана, когда стрела крана ОЬ находится в одной вертикальной плоскости с балкой АВ. [c.62]
Поворотный кран вращается вокруг вертикальной неподвижной оси 0,0г с угловой скоростью ш(стрелы крана, совмещенной is осью s, катится без [c.191]
Тележка массы т движется вдоль стрелы крана (рис. 190). Под действием двигателя с механической характеристикой [c.314]
Сила / направлена перпендикулярно к стреле крана и противодействует его вращению. [c.315]
Ст. 4 42-52 19 Болты при спокойной нагрузке, откидные болты, гайки-барашки, гайки валы и оси передач тяги, стрелы кранов и т. п. [c.180]
В данном случае для снижения уровня остаточных напряжений применение термообработки было технически невозможным, дополнительная обработка поверхности наплавленных участков обечайки осуществлялась с применением ультразвукового ударного метода. Ударно-ультразвуковая обработка сварных швов применяется в судостроении при изготовлении корпусных конструкций, для обработки ферм железнодорожных мостов,-. стрел кранов и др. [c.37]
На примере телескопической стрелы крана, а также стрелы и рукояти экскаватора показаны особенности конструирования сварных металлоконструкций с точки зрения требований циклической долговечности. Приводятся конкретные конструкционно-технологические изменения в рассматриваемых конструкциях, увеличивающие долговечность телескопической стрелы крана в 100 раз, а долговечность стрелы и рукояти экскаватора — в 18 раз. [c.436]
Пример конструкции стрелы крана с сочленённой ( ломающейся”) укосиной показан на фиг. 14, б. [c.837]
Стрелы кранов-дерриков, имеющие форму поперечного сечения и конструкцию, аналогичные формам и конструкциям крановых мачт, в нижней своей части имеют шарниры головки их поддерживаются канатным (так называемым стреловым) полиспастом, с помощью которого осуществляется также изменение вылета. Полиспастный подъём имеют. [c.889]
Скорость вращения мачт и стрел кранов-дерриков выбирается по заданному числу циклов в минуту при работе с крюком, грейфером или драглайном. Диаметр поворотного круга (поворотной шайбы) определяется из уравнения [c.890]
Полное наибольшее давление на опору находится сравнительными подсчётами для случаев а) когда направление ветра совпадает с осью подкранового пути, а стрела крана располагается последовательно по оси пути и под некоторым углом к ней, и б) когда направление ветра перпендикулярно к оси пути, а стрела располагается поперёк пути й под некоторым промежуточным углом к его оси. По наибольшему давлению на опору и заданному максимальному давлению на ходовое колесо, допускаемому из условия прочности подкранового пути, определяется затем необходимое количество ходовых колёс. [c.953]
Запрещается находиться под стрелой крана и под поднимаемым грузом. Не разрешается перемещать груз над работающими агрегатами, оставлять груз в подвешенном состоянии, поднимать и перемещать людей подъемными механизмами, не предназначенными для этих целей. [c.326]
Сборку пространственных решетчатых конструкций (Мачт, решетчатых колонн, стрел кранов и др.) ведут раздельно, расчленяя конструкции на плоские элементы, с последующей сборкой в пространственную систему или за один прием всей конструкции с применением объемного копира-кантователя (фиг. 16). [c.416]
Стрела крана выполнена в виде жесткой консоли. [c.58]
Стрела крана имеет основную длину 7,5 м и с помощью вставок 1,5 и 3 л может увеличиваться до 15 м, кран оснащен гуськом длиной 5 ж. [c.146]
Во время работы кран устанавливается на дополнительные опоры (аутригеры) и обслуживает определенную зону строительной площадки. В новую зону работы кран перемещается своим ходом со скоростью до 5 км.1ч., причем стрела крана располагается вдоль оси автомобиля крюком вперед. [c.154]
Наибольшая длина подтягивания 60 м. Основная стрела крана длиной [c.159]Применение профильных труб позволяет на 20— 70% снижать вес конструкций при сохранении удовлетворительной прочности и жесткости, их стоимость, а также получать изделия, требующие минимальной механической обработки. Пз труб изготовляются стрелы кранов я экскаваторов, мачты деррик-кранов, опорные стойки,контейнеры, вагонные оси, валы машин, обоймы, ролики я другие детали. [c.423]
Грузовая стрела крана шарнирно соединяется с нижней частью мачты. Головка стрелы поддерживается канатным полиспастом, который обеспечивает вылет стрелы от 6 до 37 м. Изменение вылета стрелы, а также подъем грузов осуществляются посредством двух отдельных лебедок с электрическим приводом. Поворот мачты [c.264]
Стрела кранов средней грузоподъемности представляет собой решетчатую конструкцию, изготовленную из стали углового профиля. Стрелы с прямолинейной осью имеют разъемное соединение посредине. Это позволяет удлинять стрелу до 40 м. [c.266]
Стреловое оборудование крана изготовляется в нескольких модификациях. Основная модификация крана комплектуется стрелой длиной 10 м. Кроме стрелы длиной 10 м, кран может комплектоваться стрелами длиной 15, 20 и 25 м. Стрела крана может быть выполнена с гуськом длиной 6 м. Гусек крепится к стреле, [c.217]
На рис. 138 дана схема сборки крана с различными стрелами. Как известно, с изменением вылета и высоты крана грузовая его характеристика сильно меняется. Так, с использованием выносных опор грузовой момент изменяется от 40 до 190 тм. Ниже, в табл. 13, дана грузовая характеристика крана для стрел различной длины и вылета относительно оси вращения его поворотной платформы. Изменение грузоподъемности для каждой установленной стрелы крана идет плавно, понижаясь с увеличением вылета. [c.227]
Все лебедки и их приводная часть помещаются в средней части поворотной рамы. Ближе к оси располагается привод вспомогательной лебедки 11, за ним привод главной лебедки 6 и далее привод стрелы крана. Конец поворотной рамы занимает силовая 234 [c.234]
Стреловое оборудование крана имеет существенное отличие от ранее рассмотренных кранов по величине и количеству основных и вспомогательных стрел. Кран К-631 имеет следующие длины основных стрел 15—24—31 и 38 м. Эти длины составляются с помощью специальных вставок. Так, для стрелы крана длиной 24 м [c.238]
Кран К-1001 (рис. 151) комплектуется стрелой 3 длиной 15 м и тремя вставками 4 по 10 м, которые позволяют составлять стрелы длиной 25, 35 и 45 м. Кран может работать с гуськом и без него. Гусек 5 крана длиной 10 ж с помощью двух вставок по Б м может удлиняться до 15 и 20 м. Различные комбинации стрел крана оснащены необходимыми полиспастами, обоймами, оттяжками и другими деталями. [c.245]
Стрела крана — решетчатой конструкции, прямоугольного сечения, состоит из двух секций, соединенных монтажным шарниром и болтами. [c.265]
Стрела крана представляет собой форму прямоугольного сечения, сваренную из угловой стали в плане стрела имеет форму сильно вытянутой трапеции, что обеспечивает наибольшую прочность при восприятии горизонтальных усилий. [c.266]
Умеренные толчки ви-брациошгая нагруака кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки I..5…I.5 Зубчазые передачи. Редукторы всех типов. Буксы рельсового подвижного состава. Механизмы передвижения крановых тележек. Механизмы поворота кранов. Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Электро-шпиндели [c.104]
То же, в условиях повышенной надежности 1,5…1,8 Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Элеюрошпин-дели [c.107]
Задача 457 (рис. 293). Кран имеет вертикальную неподвижную ось вращения, вокруг которой он поворачивается так, что угол поворота ф==о) (оз= onst), а угол Р между осью вращения и стрелой крана остается постоянным. Одновременно груз Р поднимается с постоянной скоростью и. [c.176]
Телескопическая стрела. Телескопическая стрела крана состоит из ряда секций, которые находятся одна в другой в транспортном положении и выдвигаются с помощью длинных гидравлических цилиндров, закрепленных по концам секций на опорах скольжения или качения. Секции имеют обычно коробчатую форму поперечного сечения. Подвижные опоры сильно нагружают верхний пояс наружной секции, стремясь оторвать его от стенок. В типичном решении коробчатая секция сделана из поясов и стенок постоянной толщины, соединенных четырьмя продольными сварными щвами в наружных углах контура, без каких-либо внутренних ребер жесткости (рис. 1). Эти сварные швы передают общую нагрузку, вызванную силами тяжести полезного груза и собственного веса стрелы, а также контактную нагрузку, вызванную подвижными опорами. Прочность швов определяет циклическую долговечность стрелы, которую следует изготав-пивать из стали высокой прочности с пределом текучести свыше 700 МПа. Высокая прочность такой стали соответствует статистически-м нагрузкам, поскольку сопротивление усталости сварного узла, сделанного из этой стали, остается на уровне, соответствующем стали с щ = 240 -н 350 МПа. Применение стали высокой прочности для изготовления телескопических стрел связано со стремлением к уменьшению веса стрелы, существенному повышению ее длины и грузоподъемности. В этом случае обеспечение требований долговечности заключается в понижении уровня напряженности наиболее нагруженного узла — угла контура поперечного сечения. [c.369]
Сборка пространственных решетчатых конструкций (мачт, решетчатых колонн, стрел кранов и др.) осуш,ествля=тся или раздельно, путем членения конструкций [c.244]
Приводвспомогательной лебедки состоит из электродвигателя 12, редуктора 14 типа РМ-750 с передаточным числом около 41,7. Схема соединения элементов привода такая же, как и у привода главной лебедки. Барабан 13 вспомогательной лебедки имеет меньшую длину и канатоемкость, примерно в 2,8 раза. Привод стрелоподъемной лебедки отличается от привода главной лебедки размером барабана 5. Его диаметр всего 400 мм, а канатоемкость составляет примерно Д от канатоемкости лебедки главного привода в целях обеспечения надежного стопорения стрелы крана на приводе установлено два тормоза. Один тормоз 22 крепится на муфте, соединяющей двигатель с редуктором, а второй тормоз 23 — на втором конце ведущего вала редуктора. На всех приводах установлены электромагнитные тормоза типа КМТ-4А, обеспечивающие надежную работу и хорошее стопорение. При работе с грузом хорошая регулировка и надежность работы тормозов имеет существенное значение для работы крана в целом. [c.233]
I — передний мост 2 — упоры , — пульт управления 4 — поворотный механизм 5 — задннА моет 6 — главная лебедка 7 — топливный бак 8 — силовая установка 9 — ограничитель грузоподъемности 10 — шкаф электроаппаратуры П — вспомогательная лебедка 12 — гидрокоммуникацня поворотной части 13 — стрелоподъемная лебедка /4 — стрела крана [c.236]
Металлоконструкция стрелы состоит из трех секций, причем средняя секция соединяется с головной при помощи шарнира и откидных болтов. Это дает возможность складывать стрелу крана при его демонтаже. На кране установлена унифицированная кабина, которая располагается сбоку верхней части колонны. Демонтаж ведется путем складывания крана без разборки при помощи собственных механизмов с использованием трехтонного автокрана. Кран перевозят в собранном виде путем буксировки его за автомашиной при этом ходовая рама устанавливается на транспортную ось. [c.266]
mash-xxl.info
Добавить комментарий