Дизельные двухцилиндровые двигатели – Маленький двухцилиндровый дизельный двигатель 20 л.с 4- тактный с воздушным охлаждением и прямым впрыском-Машинные двигатели-ID товара::1100002841685-russian.alibaba.com

Содержание

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые – это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.

Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 – это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.

Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1
Тип двигателя Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением
Объём, см3 836
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя, л/с 15
Мощность двигателя, кВт 11
Диаметр выходного вала, мм 86
Система запуска реверсивное (тяговый трос)
Расход топлива, г/кВт ч 280
Рекомендуемое масло типа CD
Емкость маслянного картера, л 4
Размеры (ДхШхВ), мм 449х510х591
Сухой вес, кг 65

Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.

Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.

Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

motor-ru.ru

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field GF2V78F

Дизельные двухцилиндровые двигатели Green Field

производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field 2-х цилиндровые изготавливаются мощностью от 3.8 кВт до 9 кВТ. Двигатели Гринфилд серии GF- это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.

Дизельный двигатель Green Field GF2V78F – это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field GF2V78F используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.

Таблица основных технических параметров двухцилиндровых дизельных двигателей Green Field GF2V78F
Тип двигателя Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением
Объём, см3 836
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя, л/с 10
Мощность двигателя, кВт 7.2
Система запуска реверсивное (тяговый трос)
Вместимость бака, л 6.5
Расход топлива, г/кВт ч 325
Рекомендуемое масло
типа CD
Размеры (ДхШхВ), мм 387х471х577
Сухой вес, кг 55

Двигатели Green Field GF2V78F дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.

Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.

Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Фильтр воздушный для Green-Field GF2V78F – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

motor-ru.ru

Дизельный двигатель KM2V80 | Каталог | двигатели для дизельгенераторов | Двигатели




Универсальный дизельный двигатель с электрическим стартером для широкого круга задач. Возможна ручная регулировка оборотов. Встроенный декомпрессор и система защиты от низкого уровня масла. Жидкостное охлаждение. В комплекте: радиатор, глушитель, электростартер, зарядный генератор, эл. топливный насос. 

Технические характеристики:
ТипДвухцилиндровый, V-образный, 4-х тактный,
с жидкостным охлаждением,с прямым впрыском, дизельный двигатель
Электрический топливный насосв комплекте
ТопливоДизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм80*79
Рабочий объем, л0,794
Степень сжатия23:1
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин)12,5/16,8 (3000 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин)49 (1600)
Минимальные обороты Х.Х (об/мин)900
ЗапускЭлектростартер 12В
Емкость топливного бака, л
Расход топлива, гр/кВт*ч285 (3000 об/мин)
Размеры, мм650x486x528
Вес брутто, кг96

www.elekonpower.ru

Двухтактный дизельный двигатель – почему редко используется? Двухцилиндровый дизельный двигатель


Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!

Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.

Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы

Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.

В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.

В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.

Среди всего разнообразия дизелей двухцилиндровый двигатель обладает многими преимуществами. Среди них следует отметить высокую эффективность используемого топлива, компактную и надежную конструкцию, высокий показатель крутящего момента и очень тихую работу. Для уменьшения вибрации допускается использование двойной балансирующей оси, обеспечивающей более спокойную работу дизельного двигателя.

Особенности двухцилиндрового двигателя

Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.

Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.

Их широкое использование обусловлено высокой экономичностью и малыми объемами. Работа мотора осуществляется в четырехтактном варианте, с применением воздушного охлаждения. Его запуск производится с помощью ручного электростартера. Качественная смазка трущихся узлов и деталей обеспечивается высоким давлением масла.

Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения

Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.

Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники. При покупке техники на основе двухцилиндровых дизельных двигателей желательно сразу приобретать к ним все расходные материалы.

Таким образом, благодаря своим преимуществам двухцилиндровые дизели широко используются в самых различных областях. Высокая экономичность позволяет ощутить выгоду приобретения в самые короткие сроки. При этом, по сравнению с аналогичными по устройству двигателями не дизельного типа, они заметно мощнее, что, как правило, и является важным критерием для любого владельца.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые – это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.

Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 – это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.

Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1
Тип двигателя Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением
Объём, см3 836
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя, л/с 15
Мощность двигателя, кВт 11
Диаметр выходного вала, мм 86
Система запуска реверсивное (тяговый трос)
Расход топлива, г/кВт ч 280
Рекомендуемое масло типа CD
Емкость маслянного картера, л 4
Размеры (ДхШхВ), мм 449х510х591
Сухой вес, кг 65

Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.

Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.

Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

motor-ru.ru

Двухцилиндровые дизельные двигатели | Производителя

1. Наши двухцилиндровые двигатели имеют многочисленные инновационные элементы. Они относятся к высокоскоростным четырехтактным агрегатам с однорядным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, вихревой камерой сгорания или прямым впрыском.

2. Диаметр цилиндра варьируется от 95мм до 105мм, а ход поршня составляет 115мм. Номинальная мощность двигателей составляет 12-20кВт, а скорость вращения достигает 1500-2200 об/мин.

3. Эта серия двигателей отличается низким расходом масла, высокой надежностью, высоким крутящим моментом, а также удобной системой управления и обслуживания. Они подходят для установки в суднах, генераторных установках, стационарных преобразователях энергии, строительной и сельскохозяйственной техники. По требованию клиента можно произвести модификацию двухцилиндрового двигателя.

4. Моноблочная головка цилиндра отличается небольшим размером, технологичностью и взаимозаменяемостью. Запчасти двигателей имеют высокий уровень унификации, идентификации и стандартизации. Детали производятся большими партиями, что сокращает производственные затраты.

5. Благодаря разработанной до мельчайших деталей конструкции двигатели просты в эксплуатации и обслуживании.

Рабочие параметры
Модель HY295DHY2100DHY2105D
Вид Вертикальный, однорядный, с водным охлаждением, четырехтактный, без наддува
Номинальная мощность (кВт) 13.5 15 16
Скорость вращения (об/мин) 1500 1500 1500
Количество цилиндров 2 2 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 95×115 100×115 105×115
Удельный расход топлива (г/кВт.ч ) ≤258.4 ≤257 ≤248.8
Объем двигателя (л) 1.63 1.81 1.9

Похожие названия Двигатель с вертикальным валом | Двигатель гребного винта судна | Экономичный дизельный двигатель

www.etwinternational.ru

Двухцилиндровый предкамерный тракторный двигатель Д-16

На всех современных отечественных тракторах уста­новлены быстроходные (свыше 1000 об/мин) дизели, имеющие много общих конструктивных особенностей. Все они работают по четырехтактному циклу и имеют вертикальное расположение цилиндров. Большинство дизелей четырехцилиндровые с водяным охлаждением.

Дизель Д-16. Двухцилиндровый предкамерный ди­зель Д-16 — дизель воздушного охлаждения.

Оребренные чугунные цилиндры с отдельными ореб — ренными головками из алюминиевого сплава установле­ны в отверстиях верхней плоскости картера и прикрепле­ны при помощи шпилек. К переднему торцу картера при­вернут стальной лист, к которому крепится картер ше­стерен газораспределения. К заднему торцу картера при­вернут картер маховика.

Коленчатый вал дизеля не имеет противовесов. Он вращается в трех подшипниках, снабженных сменными вкладышами.

Односекционный масляный насос, закрепленный на нижней плоскости картера в передней части двигателя, приводится во вращение от шестерни коленчатого вала. Масло фильтруется фильтром грубой очистки проволочно щелевого типа и тонкой очистки (типа АСФО), вклю­ченным в ответвление масляной магистрали. Особен­ность системы смазки дизеля заключается в подаче мас­ла к коромыслам клапанов по защитным трубкам штанг толкателей под действием разрежения, создаваемого в полостях под крышками клапанного механизма.

Головки и цилиндры дизеля охлаждаются потоком воздуха, нагнетаемого центробежным вентилятором. Корпус вентилятора привернут к картеру и головкам ци­линдров с правой стороны двигателя. Рабочее колесо вентилятора с двухсторонним входом воздуха установле­но на валу, который вращается на двух шариковых под­шипниках и приводится в действие с помощью ремня от коленчатого вала дизеля.

Для интенсивного протекания воздуха по оребрению головок и равномерного охлаждения цилиндров приме­нены дефлекторы, охватывающие головки и цилиндры и имеющие узкие выходные отверстия по высоте каждого цилиндра.

Рабочие детали топливного насоса унифицированы с деталями насоса 4ТН-8,5Х10, за исключением корпусов насоса и регулятора, а также некоторых мелких деталей. Насос расположен с левой стороны двигателя. Форсунки с удлиненным корпусом снабжены распылителями штиф­тового типа.

Для пуска дизеля используется стартер. Для облегче­ния пуска на головках цилиндров установлены свечи на­каливания, спирали которых входят в предкамеры и спо­собствуют более легкому воспламенению топлива.

avto-motor.com.ua

Двухцилиндровые двигатели – это… Что такое Двухцилиндровые двигатели?

Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.

Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный “грохочущий” звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.

Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.

до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.

В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.

veter.academic.ru

Двухцилиндровый Дизельный Двигатель 295d И 2100d

Краткая информация

Состояние:

Новый

Применение:

генерации

Топливо:

Дизельный

Ход:

4-тактный

Цилиндр:

Многоцилиндровый

Тип охлаждения:

С водяным охлаждением

Запуск:

Электрический запуск

Происхождение товара:

Shandong, China (Mainland)

Наименование:

huatian

Модели:

295D

Размер (L*W*H):

970x740x1120 мм

Вес:

340 кг

Сертификация:

CE/ISO9001

Гарантированность:

12 месяцев или 3000hrs, в зависимости от того меньше.

Послепродажное обслуживание:

Проектирует имеющеся для того чтобы обслуживать машинное оборудование за морем

сертификации:

ISO9001: 2000

топливный насос:

сильная власть

маховик:

любой модели

турбокомпрессора:

известный бренд

радиатор:

большой и меди

пакет:

сильный упаковочная коробка

номинальная скорость:

1500/1800 об/мин

цвет:

с вашим требованием

гарантия:

долгое время

обслуживание:

полный жизни

Возможность поставки

Возможность поставки: 1000 Set/Sets per Month

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке Экспорт деревянной случае пакет Порт Qingdao Время выполнения заказа: : About 10 days after receipt your payment

russian.alibaba.com

Двухтактный дизельный двигатель – ремонт, принцип работы + Видео » АвтоНоватор

Двухтактный дизельный двигатель является разновидностью ДВС. В каждом из его цилиндров рабочий процесс осуществляется за два движения поршня, то есть – всего за один оборот коленвала.

Двухтактный дизельный двигатель – принцип работы и устройство

Интересующий нас двигатель автомобиля включает в свой состав специальный нагнетатель и газовую турбину – два механизма лопаточного типа.

Нагнетатель повышает в цилиндрах давление, что дает возможность снизить расход горючего и повысить мощность. А турбина, запускающая преобразователь, необходима для получения механической энергии из тепловой.

Цилиндры в двухтактном двигателе размещаются горизонтально. Они располагают специальными продувочными и выпускными окнами. Первые нужны для осуществления забора массы воздуха. А вот выпускные окна удаляют из механизма продукты сгорания топлива.

В турбину газы проходят через коллектор. При наибольшем сближении поршней формируется камера сгорания. Коленвалы двигателя связаны друг с другом посредством шестерен основной передачи. Вращаются они по часовой стрелке.

Продувочный воздух в рассматриваемые нами ДВС поступает разными способами. Могут использоваться:

  • специальные насосы;
  • кривошипные продувочные камеры;
  • поршневые компрессоры.

При этом и схема продувки может быть разной:

  • клапанно-щелевой;
  • контурной.

Заметим, что при контурной схеме продувки экономические и технические показатели двухтактного двигателя ухудшаются. Это связано с наличием непродуваемых областей в цилиндрах.

Достоинства и особенности двухтактных двигателей

Рабочий цикл таких моторов выполняется, как было сказано, за один оборот коленвала. За счет этого при идентичных оборотах двигателя и одинаковом рабочем объеме двухтактные агрегаты дают возможность снимать с них большую мощность (до 1,7 раз). Именно эта особенность признается самой важной.

К другим достоинствам двухтактных моторов относят:

  • Небольшие размеры (геометрические) агрегата. Требуется совсем мало места для того, чтобы установить двигатель под капот транспортного средства.
  • Малая масса. Стандартный турбодизель имеет вес вполовину больший, чем двухтактная установка.
  • Экономия горючего до 50 процентов от расхода при использовании обычного дизельного агрегата.
  • Простота конструкции. Обслуживание двигателей за счет этого факта упрощается.

Добавим, что такты рабочего хода и сжатия в описываемых агрегатах идентичны тем, которые фиксируются при функционировании четырехтактного мотора. Но при этом операция наполнения цилиндра топливом и его очистки выполняются одновременно.

Недостатки двухтактных двигателей

Широкого распространения рассматриваемые агрегаты не получили, что обусловлено рядом существенных причин. Главная из них – отсутствие в свободной продаже деталей и запчастей к двухтактным установкам. Найти нужные комплектующие для такого мотора очень сложно, следовательно, ремонт двухтактных двигателей становится проблематичным. Да и специалистов, которые занимаются обслуживанием данных установок сейчас совсем мало.

Другие недостатки агрегатов:

  • малый выбор двухтактных дизельных двигателей и их высокая стоимость;
  • повышенный (при активной эксплуатации транспортного средства) расход масла:
  • необходимость монтажа воздушных фильтров высокой конструкционной сложности из-за большого расхода воздуха;
  • большая вероятность смешивания отработанных газов (выхлопов) со свежим зарядом;
  • потребность в поиске компромиссного решения, уравновешивающего потери заряда и при этом обеспечивающего достаточное качество процесса продувки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

sci-world.ru