Дизельное топливо формула – характеристики Дт, качество, воспламеняемость, фракционный состав, температуры помутнения и застывания, коксуемость топлива
Формула пересчета дизельного топлива | domzalog.ru
Средние значения плотности дизельного топлива
Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Инфо Вагон, багажное отделение самолета или фургон грузовика вмещает определенный объем упакованных предметов.
Внимание Поэтому тариф за перевозку исчисляется не по фактическому весу, а по объему, который груз занимает.
2 Диспетчеры грузовой службы сами проводят замеры, их «вердикт» как правило, не обсуждается.
Но отправитель должен уметь все рассчитать сам, чтобы предусмотреть материальные затраты. Формула расчета такова: 1кг равен 6000 куб.
см, а 1 куб. м равен 167 кг. Объем умножаем на 167 кг. 3 Грузовое место определяется как прямоугольник. Измеряется длина, ширина, высота упаковки, будет ли это коробка, рулон или мешок (здесь обмеряются самые выступающие части).
Пересчет дизтоплива: тонны в литры Для перевода количества топлива из литров в тонны, необходимо воспользоваться обратной формулой: M = V x 0,769 /1000, (т), где V – объем топлива в литрах M – масса топлива в тоннах 0,769 – плотность топлива, кг/л.
Перевод топлива из литров в тонны
Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.
В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):
- Л – 0,860 кг/л;
- А – 0,830 кг/л.
- З – 0,840 кг/л;
Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов.
Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.
Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.
Удельный вес дизтолпива
Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82.
Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:
- летнего — 840 кг/м3;
- зимнего – 860 кг/м3;
- арктического – 830кг/м3.
Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:
- Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
- Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.
- Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
- В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
Доставка топлива оптом по городам УрФО О возможности доставки в другие города узнавайте у менеджеров по телефону.
Важно знать: плотность и параметры дизельного топлива
Так бы и , как компрессор или генератор тока, если бы его конструкцией не заинтересовался Роберт Бош, он и привел в чувства дизельный двигатель, снабдив его топливным насосом высокого давления, и смог уместить под капотом грузовика Мерседес 5К3. Но это уже другая история, мы и так отвлеклись от солярки.
Кто и когда впервые назвал соляровое масло дизелем неизвестно, но нам приходится пользоваться именно такой терминологией. Главное, нужно знать, что дизель — это двигатель, в котором топливо самовоспламеняется под действием давления. А у топлива для дизельного двигателя есть особые параметры, характерные только ему.
Помнить эти значения совсем необязательно, но знать, для чего они измеряются, необходимо для того, чтобы элементарно проверить качество топлива, которое можно купить на заправке.
От чего зависит плотность дизельного топлива
Плотность дизтоплива, в зависимости от времени года государственными стандартами установлена следующая:
- зимнего – 860 кг/м3; летнего — 840 кг/м3; арктического – 830кг/м3.
Исходя из этого – вес одного литра колеблется от 830 до 860 гр.
С повышением температуры на один градус по Цельсию вес дизельного топлива будет понижаться. Для определения плотности дизельного топлива при определенной температуре нужно: В паспортных данных найти плотность нефтепродукта при +20 градусов по Цельсию. Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007. Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.
Литры или тонны — в чем считать дизельное топливо
То есть, если при температуре воздуха 15oС плотность дизельного топлива составляет, например, 860 кг/м3, то при 20oС плотность будет составлять 856,5 кг/м3.
Теперь вернемся к формуле расчета массы M = V*p.
Если бы мы рассчитывали массу по постоянному объему, например, в 10000 литров (10 кубометров), то получили бы вес нашей партии топлива при температуре окружающей среды 15oС равный 8600 кг, а при температуре 20oС — 8565 кг. Однако, для этого нам пришлось бы поместить указанный объем топлива в условия, препятствующие изменению объема в связи с изменением температуры.
В вакуум, например. Но поскольку на сегодняшний день никто не перевозит оптовые партии топлива в вакуумных емкостях, жидкость в зависимости от изменения температур имеет возможность свободно изменять объем — расширяться или сжиматься, как ей и положено по законам физики.
Дизельное топливо: плотность, расход, эксплуатация
Для нормальной работы дизельного мотора наличие тяжелых фракций является негативным аспектом, так как испаряемость и процессы распыла в камере сгоранияухудшаются.
В и самих цилиндрах дизеля от езды на таком горючем постепенно накапливаются отложения и нагар. Согласно действующим стандартам по ГОСТу:
- плотность летнего дизельного топлива — 860 кг/м3;
- плотность арктического дизеля — 830 кг/м3;
- плотность зимнего дизтоплива — 840 кг/м3;
Приведенные выше фиксированные показатели подразумевают одинаковую температуру дизельного топлива на отметке +20С, так как плотность солярки напрямую зависит от температуры горючего.
На основании ГОСТ становится понятным, что плотность солярки имеет зависимость как от температуры, так и от конкретной марки ДТ. Зимний дизель имеет меньшую плотность сравнительно с летней соляркой.
Сколько литров дизельного топлива в 1 тонне? Как правильно посчитать?
Следовательно, объем будет расти или уменьшаться, однако масса при этом будет постоянной.
Конечно, можно его покупать и в литрах, но тогда может быть высокая погрешность в лучшую или худшую сторону для покупателя или продавца.С учетом известной плотности разных видов солярки легко можно посчитать, сколько в тонне содержится литров. Итак, летнее топливо имеет плотность 860 кг/м3.
То есть в одной тысяче литров содержится 860 кг.
Это значит, что 1000 кг летней солярки будет иметь объем 1162,8 литра. Именно такая емкость необходима, чтобы заправить туда одну тонну топлива.Что касается зимней солярки, то ее плотность 840 кг/м3. Следовательно, в 1000 литрах содержится 840 кг. Одна тонна такого топлива будет иметь объем 1190,5 литра.
Совет 1: Как перевести топливо в тонны
Чем жарче, тем больше у топлива удельный вес. Поэтому в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации, чтобы облегчить такие расчеты и сделать их без погрешностей, приняли решение усреднить значение плотности для бензина.
Так, например, для топлива марки А-76 (АИ-80) среднее значение удельной плотности составляет 0,715 грамм на кубический сантиметр.
Для бензина АИ-92 установлено значение средней фактической плотности в пределах 0,735 грамма на кубический сантиметр, а для АИ-95 этот показатель составляет 0,750 грамма.
Что же касается марки топлива АИ-98, то средний удельный вес составляет 0,765 грамма на сантиметр кубический.
domzalog.ru
Горение дизельного топлива: формула, фазы горения, максимальная температура
Дизельный двигатель отличается от бензинового тем, что топливо поджигается не от искры — оно самовоспламеняется при повышении давления и происходящем от этого разогреве.
Известно, что температура воспламенения дизельного топлива составляет от 70 до 120 ºС. Температура самовоспламенения колеблется в диапазоне от 300 до 330 ºС. В цилиндрах дизеля за счёт сжатия воздуха до давлений порядка 30 бар он разогревается именно до этих температур. Впрыскиваемое в этот момент топливо самовоспламеняется и горит, резко увеличивая давление в камере. Температура горения дизельного топлива составляет примерно 1100 ºС.
Возросшее в цилиндре дизельного двигателя давление толкает поршень вниз, за счёт его перемещения совершается полезная работа, вращающая колёса.
Фазы горения дизельного топлива
Горение дизельного топлива в цилиндре разделяют на 4 периода:
- задержки воспламенения;
- распространения пламени;
- прямого горения;
- догорания.
Первый период — это время между началом впрыска топлива и началом горения. Топливо распыляется каждой форсункой сразу в нескольких направлениях. Но оно сразу не загорается. Требуется время, чтобы мельчайшие капли испарились, перемешались с воздухом и нагрелись до температуры самовоспламенения. Чем короче первый период, тем лучше проходит горение топлива на последующих этапах.
В течение второго периода пламя распространяется от начальных точек горения на весь объём. Эта задержка объясняется тем, что гореть может только смесь топлива с воздухом, и на их перемешивание по всему объёму также требуется время. В конце этого периода температура горения дизельного топлива приближается к максимальной, давление в камере резко возрастает.
Прямое горение — это период от распространения пламени по всему объёму до окончания впрыска топлива. Поскольку давление в этом периоде достигает максимума, впрыскиваемое топливо сгорает немедленно. Регулировку топливной аппаратуры производят так, чтобы давление достигало максимума через 10 угловых градусов после ВМТ.
Последний период длится от окончания впрыска топлива до окончания горения.
Нарушение условий правильного горения
Нормальное и полное сгорание топлива в дизельном двигателе происходит при правильном впрыске и высоком давлении в цилиндре.
Если компрессия по какой-то причине низкая, то:
- период задержки воспламенения увеличивается;
- топлива накапливается больше нормальной дозы;
- его последующее воспламенение резко увеличивает давление;
- возникает ударная волна, вызывающая металлический звук (дизельный стук).
Ещё большее снижение давления вызывает неполное сгорание топлива, в выхлопе появляется белый дым.
К такому же результату приводит ранний впрыск: увеличивается период задержки воспламенения и появляется дизельный стук. Он же образуется при низком давлении впрыска — капли получаются большими, поэтому не успевают испариться. Увеличивается период задержки воспламенения, результат — дизельный стук.
При позднем впрыске воспламенение топлива происходит уже после ВМТ, оно не успевает сгореть, остатки в виде белого дыма выбрасываются с выхлопом. При впрыске слишком большого количества топлива образуется нехватка кислорода для полного сгорания. Несгоревшее топливо превращается в углерод, вызывающий чёрный дым выхлопа.
dostavka-toplivo-spb.ru
Химический состав – дизельное топливо
Химический состав – дизельное топливо
Cтраница 1
Химический состав дизельного топлива устанавливается в лабораториях. [2]
О химическом составе дизельных топлив и его влиянии на уровень цетанового числа ( воспламеняемость), низкотемпературные свойства, вязкость и вязкостнотемпературные свойства, нагарообразующие свойства и другие кратко рассказано в предыдущих разделах. Тем не менее, считаем необходимым тезисно повторить о влиянии химического состава, формирующегося в процессах первичной переработки нефти и в процессах вторичной переработки нефтяного сырья. [3]
Свойства ИБР существенно зависят от химического состава дизельного топлива, прежде всего от соотношения в нем парафиновых и нафтеновых углеводородов, и от состава битума, являющегося дисперсной фазой растворов. [4]
В соответствии с этим требования к химическому составу дизельных топлив прямо противоположны тем, которые предъявляются к карбюраторным топливам. [5]
Температура помутнения, кристаллизации и застывания зависит от химического состава дизельного топлива. У парафиновых углеводородов эти температуры обычно высокие, часто положительные. По этой причине нефти парафинового основания используют для получения летних сортов дизельного топлива. Многие нафтеновые углеводороды имеют низкую температуру застывания ( ниже – 50 С), из содержащих их нефтей получают зимние сорта топлива. Ароматические углеводороды имеют высокую температуру застывания, а кроме того, вызывают повышенное нагарообразование, поэтому их наличие в дизельном топливе нежелательно. [6]
Величина запаздывания самовоспламенения и температура самовоспламенения зависят прежде всего от химического состава дизельного топлива, имеют значение при запуске холодного двигателя и оказывают большое влияние на протекание сгорания. [7]
Период задержки самовоспламенения и температура самовоспламенения зависят прежде всего от химического состава дизельного топлива, они имеют значение при запуске холодного двигателя и оказывают большое влияние на протекание сгорания. [8]
Результаты опытов, приведенные в табл. 69, показали хорошее совпадение параметров горения с физико-химическими свойствами и прежде всего химическим составом дизельных топлив. [9]
Результаты опытов, приведенные в табл. 67, показали хорошее совпадение параметров горения с физико-химическими свойствами и прежде всего с химическим составом дизельных топлив. [10]
Одно из новых требований к дизельному топливу – максимально низкая токсичность продуктов его сгорания, определяемая содержанием оксидов серы и сажи, которое должно быть снижено в 3 – 4 и 2 – 3 раза соответственно. Анализ химического состава дизельных топлив показывает, что для удовлетворения этих требований необходимо уменьшить в них содержание серы в 3 – 4 раза и ароматических углеводородов, особенно полициклических, в 2 – 3 раза. [11]
В карбюраторном двигателе повышение степени сжатия и температуры камеры сгорания усиливает стуки. В двигателе с воспламенением от сжатия повышение давления и температуры цикла снижает стуки. Поэтому требования к химическому составу дизельных топлив прямо противоположны требованиям к топливам для карбюраторных двигателей. [13]
Жесткая работа двигателя дизеля, как известно, связана с длительностью периода задержки воспламенения горючей смеси. Как температура самовоспламенения, так и период индукции являются функциями химического состава дизельного топлива. [14]
Впрыскиваемое в цилиндр топливо воспламеняется не сразу. Время, протекающее с момента впрыска топлива в камеру сгорания до его воспламенения, называется периодом задержки воспламенения и исчисляется в сотых долях секунды. Продолжительность периода задержки воспламенения зависит в основном от химического состава дизельного топлива. [15]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
Качественное дизельное топливо от Интер Оил
Дизельное топливо относится к светлым нефтепродуктам. Это трудноиспаряемая жидкость с большей вязкостью, чем у бензина. Народное наименование «солярка» существует с XIX века (от немецкого Solarol, что значит «солнечное масло»). Именно тогда прозрачная фракция янтарно-желтоватого оттенка, которая образовалась при нефтеперегонке, получила это название.
Где применяют дизельного топливо?
Дистиллятная перегонка нефти позволяет получить этот нефтепродукт. Формула его основывается на углеводородах, которые закипают при +200-350 °C. Основное предназначение – дизельные двигатели, газотурбинные установках для выработки энергии, а также как топливо для электростанций.
Основной показатель качества дизеля – цетановое число
Величина, показывающая, как быстро после вспрыска в камере сгорания двигателя воспламеняется дизтопливо. Иначе говоря, число, которое демонстрирует, насколько задерживается с момента впрыска в цилиндр вспышка углеводородной смеси до момента, когда она начнет гореть.
При высоком цетановом числе горючее воспламеняется легче и с более короткой задержкой. Так топливо-воздушной смеси обеспечивается спокойное, равномерное горение. Значение цетанового числа важно и для пусковых качеств двигателя при холодном пуске, и для скорости, с которой прогревается двигатель, и для плавности его работы.
Типы дизельного топлива
Дизельное топливо делится на:
- Дистиллятное маловязкое. Используется в высокооборотных автомобильных двигателях. Высококачественное топливо.
- Высоковязкое остаточное. Используется в низкооборотных (стационарных, судовых, тракторных, и пр.) двигателях, а также в котельных установках. В этом типе дизельного топлива смешаны мазуты и керосиново-газойлевые фракции. Отличается более низким качеством.
Дизельное топливо подразделяют по сезонности:
- Летнее. Применяют, если температура воздуха от 0 °С и более, поскольку температура его застывания –10 °C. Цетановое число летнего дизельного топлива не должно быть ниже 45. Оно обладает низкой плотностью — не выше 860 кг/м³ при +20 °C, поэтому внутри топливного бака образуется конденсат. При долгом хранении вода, входящая в состав топлива, отслоившись, собирается в нижней части топливного бака. Это причина образования в магистрали водяной пробки, блокирующей работу двигателя. По этой причине автомобиль, который заправляли летом и долго не эксплуатировали, перед похолоданием следует заправить зимним дизельным топливом. Предварительно летнее топливо сливают.
- Зимнее. Это маркировка дизельного топлива, которое используется при температуре –30 °C. Его цетановое число — 45, а плотность — не выше 840 кг/м³ при +20 °C. Застывает зимнее дизельное топливо при –35 °C.
- Арктическое. Используют при температуре не ниже –50 °C, поскольку температура его застывания –55 °C. Цетановое число арктического дизельного топлива — 40, а плотность при +20 °C не превышает 830 кг/м³.
Если заливать дизельное топливо, не подходящее к сезону, в результате топливо в баке попросту кристаллизуется.
interoil.su
Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.
Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.
Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.
Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.
Посмотрите наши цены:
Удельный вес дизтоплива летнего
Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.
Удельный вес дизтоплива зимнего
Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.
Формулы расчета плотности, веса и объема дизтоплива
Формула определения веса ДТ
Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.
Формула определения объема ДТ
Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?
Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.
Формула определения плотности ДТ
Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.
Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:
- зимнего – 860 кг/м3;
- летнего – 840 кг/м3;
- арктического – 830кг/м3.
Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:
- В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
- Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
- Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
- Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.
renetop.ru
Условная химическая формула топлива – Справочник химика 21
Расчет можно проводить на основе условной химической формулы топлива или стехиометрических уравнений. В том случае, когда состав топлива и продуктов сгорания сложен, лучше использовать условную химическую формулу. Рассмотрим конкретные примеры. [c.22]УСЛОВНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА ТОПЛИВА [c.19]
Здесь А, В, С — элементы, из которых состоит топливо (иногда элементы обозначают их химическими символами С — углерод, Н — водород, О — кислород и т. д.) а, с1, с — число атомов элементов. Если условная химическая формула записывается длч одного моля вещества (топлива), то ее называют молекулярной химической формулой. 0(на удобна для количественных расчетов. Если известен массовый состав элементов топлива (в %), а молекулярная масса и химическая формула не известны, то условную химическую формулу можно рассчитать по так называемой условной молекулярной массе [c.23]
Из-за отсутствия достоверных данных за Я твердого топлива условно принималась поверхность угольной пыли. Как видно из построения формул, первый показатель Ri учитывает только химическую природу топлива и присадки, показатель A2 —также и реакционную поверхность нейтрализующих SO3 частиц. [c.285]
Химическая формула нефтяных топлив — условная. При расчете процессов горения в двигателях часто требуется знать хим. ф-лу топлива. В том случае, когда в качестве топлива применяется химически однородное вещество, такая формула будет известна, [c.708]
Однако в воде, имеющей химическую формулу НаО, содержится некоторое, хотя и очень малое (всего 0,015 ат. %), количество ВгО — тяжелой воды, о которой можно сказать мал золотник, да дорог. Прежде всего, тяжелая вода применяется в качестве замедлителя нейтронов в атомных реакторах. Кроме того, и это очень важно, дейтерий относится к числу легких элементов, которые могут быть использованы в термоядерных реакторах. Когда будет решена проблема управляемого термоядерного синтеза, то только за счет дейтерия, содержащегося в морской воде, можно будет получать гигантское количество энергии — около 10 млрд. Q (где — количество энергии, которое может быть получено из 40 млрд. т условного топлива). Для сравнения укажем, что за период между 1851 и 1960 гг. человечество потребило 1 Q энергии. [c.88]
По известным значениям аок и можно составить химическую формулу условной молекулы двухкомпонентного топлива. Количество атомов -го химического элемента в условной молекуле равно [c.20]
Отсюда следует, что условной формулой называют запись, перечисляющую все химические элементы, входящие в состав топлива с указанием числа их грамм-атомов и показывающую, в какие продукты сгорания распределяются эти элементы с учетом количества их грамм-молекул. [c.182]
Состав топлива целесообразно представлять условной формулой, которая обычно относится к некоторому условному молекулярному весу (Хт. Если топливо состоит из т химических элементов, то его условная формула записывается так [c.19]
Для конкретного варианта состава топлива производится отбор номеров атомов A Az, валентностей v , атомных весов ii всех химических элементов, присутствующих в горючем, окислителе и их примесях. Эта информация используется для образования условных формул с молекулярным весом ц,= 1000 как чистых компонентов топлива, так и с учетом примесей. Расчет условных формул, плотности и энтальпии компонентов топлива, величины (если последняя пе задана) производится по формулам части первой Справочника. [c.107]
Если даииое топливо или окислитель представляет собой смесь различных индивидуальных химических веществ, то их элементарный весовой состав может быть вычислен или по условной химической формуле, которая составляется для многокомпонентных смесей, или по весовым долям индивидуальных веществ, входящих в состав топлива, либо окислителя расчет ведется по формуле [c.150]
Жидкие топлива нефтяного происхождения, газовые конденсаты и жидкие синтетические топлива представляют собой смеси различных углеводородов и не могут быть выражены простыми химическими формулами. Содержание отдельных элементов в таких топливах определяется путем химического анализа и обычно дается в массовых долях [3.35]. При этом основными элементами являются углерод, водород и кислород. Содержание кислорода в нефтяных топливах обычно мало, и им часто пренебрегают Кроме того, в незначительном количестве в них присутствуют азот N и сера 8. Усредненная условная формула элементарного состава дизельного топлива Л С 2Н28 5 с молекулярной массой (т = 223 [3.11]. [c.74]
Свойства топлива зависят от соотношения отдельных элементов, входяш,их в состав его органической массы в виде сложных химических соединений. Основным элементом топлива является углерод. При полном сгорании 1 кг углерода выделяется 8140/с/сол тепла. Часть водоро да, содержащегося в органической массе топлива, связана в виде воды с кислородом. При сгорании свободного газообразного водорода с образованием воды выделяется 34 100 к/сал/кг. Поскольку часть тепла расходуется на испарение образующейся воды, то практически вьщеляет-ся тепла меньше (28 700 ккал1кг). Условно содержание полезного водорода в топливе определяется по формуле [c.119]
chem21.info
Плотность дизельного топлива, значение и примеры
Плотность дизельного топлива и другие его физические свойства
Рис. 1. Дизельное топливо. Внешний вид.
В зависимости от плотности дизельного топлива различают несколько его разновидностей, получаемых различными методами.
Таблица 1. Классификация и плотность дизельного топлива в РФ.
Название |
Плотность, кг/м3 |
Температура вспышки, oС |
Температура застывания, oС |
Летнее |
не более 860 |
62 |
-5 |
Зимнее |
не более 840 |
40 |
-35 |
Арктическое |
не более 830 |
35 |
-55 |
Основной способ получения летнего дизельного топлива – это смешивание прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций, температура выкипания которых равна 180 – 360oС.
Такой же фракционный состав, однако температура выкипания углеводородных вторичного происхождения в котором равна 180 – 340oС, позволяет получить зимнее дизельное топливо. Другой способ его получения – добавление депрессорной присадки, снижающей температуру застывания топлива и практически не изменяющей температуру предельной фильтруемости, к летнему дизельному топливу.
Если же температура выкипания углеводородных вторичного происхождения равна 180 – 320oС (остальные компоненты смеси такие же), то получается арктическое дизельное топливо.
Примеры решения задач
Понравился сайт? Расскажи друзьям! | |||
ru.solverbook.com
Добавить комментарий