Дилеры чтз – 14 июля в поселке Новая Усмань, что под Воронежем, состоялась презентация уполномоченного представителя ЧТЗ – Уралтрака в Центральночерноземном регионе – ООО Технореммаш, официального дилера Челябинского тракторного завода.

Содержание

Официальный Дилер ЧТЗ-Уралтрак в Челябинске, Казани, Уфе, Усинске и Екатеринбурге

Купить бульдозер или трактор производства ЧТЗ УРАЛТРАК со скидкой у Официального Дилера компании ВИГМА стало возможным с 2000-го года.

На сегодня ВИГМА имеет в наличии тракторы и бульдозеры различных модификаций, которые складированы на площадке отгрузки техники на территории Челябинского тракторного завода.

За годы работы на рынке продаж спецтехники мы, компания ВИГМА , зарекомендовали себя как деловой партнер, надежный и опытный. Наша компания основана на принципах честности, порядочности и оперативности в реализации спецтехники ЧТЗ и запчастей к ней. ВИГМА не раз была отмечена почетными наградами по итогам работы за год. Например, самую почетную награду, вручаемую заводом ЧТЗ переходящий кубок дилеров За достижение наивысших результатов по продвижению продукции только мы получали несколько раз!

Как Официальному Дилеру по

продаже спецтехники и запчастей к ней, завод ЧТЗ УРАЛТРАК делегировал ВИГМЕ права на привлечение клиентов и решение организационных вопросов. Для этого у нас есть такой инструмент, как предоставление покупателям адекватных скидок.

Реализуя около 10 видов тракторов, более 20 видов бульдозеров и прочей спецтехники, мы всегда внимательно относимся ко всем пожеланиям заказчика. Накопленный опыт сотрудничества с заводом позволяет оперативно решать возникающие вопросы.

Компания постоянно развивается. Поэтому купить гусеничный трактор или бульдозер производства ЧТЗ УРАЛТРАК , а также запчасти для них можно в наших филиалах. В 2005-м году открылся склад запчастей для спецтехники в Республике Татарстан в городе Казань. Через год купить запчасти для тракторов и бульдозеров стало возможно в нашем филиале в Республике Башкортостан, город Уфа. В 2007-м году открылся филиал в Свердловской области, город Березовский. С 2016-го года наша компания получила статус Официального Дилера ЧТЗ на территории Республики Коми. Открыт филиал со складом запасных частей, где можно купить бульдозеры, тракторы и остальную спецтехнику ЧТЗ, выпущенную на тракторном заводе в Челябинске. Специалистами гарантийно-сервисной службы на территории Республики Коми проводится полный спектр работ по обслуживанию техники ЧТЗ.

Наш центральный склад в Челябинске совершает более 5 отгрузок в день, его товарооборот в среднем составляет свыше 7500 единиц запасных частей для спецтехники в месяц. Ежедневное пополнение центрального склада возможно благодаря собственному автопарку грузовой техники.

Помимо постоянных отгрузок для контейнерных перевозок, отгрузок на самовывоз и для транспортных компаний, наш центральный склад обеспечивает наличие широкого ассортимента на складах в регионах. Так, каждый наш филиал имеет собственный склад, где хранятся

запчасти для спецтехники.

Важным направлением деятельности ВИГМЫ является гарантийное и сервисное обслуживание тракторов, бульдозеров и остальной спецтехники ЧТЗ. Для этого создан штат высококвалифицированных сотрудников, обучающихся на заводе. Их мобильность и профессионализм позволяют свести к минимуму потери времени Покупателя в случае обращения.

Нам приятно осознавать, что продвижение товарного знака завода ЧТЗ заслуга, в том числе, и компании ВИГМА . Ежегодное участие в специализированных выставках спецтехники и конференциях позволяет нам обмениваться опытом и следить за тенденциями в отрасли и на рынке продаж спецтехники. Находясь в постоянном контакте со СМИ и креативном поиске рекламных решений, мы делаем свою работу интереснее.

Работая в тандеме с заводом, мы решаем основную задачу: бороться, за счет доступности спецтехники и запчастей как по цене, так и по наличию на складе, с рынком контрафактной продукции, достигшим в России небывалого масштаба и, как следствие, порочащим репутацию завода.

Вдохновляет нас на решение этой задачи поддержка Покупателей. Кто–то работает нами уже более десяти лет, кто–то сотрудничает недавно, кому–то еще только предстоит работать с ВИГМОЙ .

Спасибо каждому за выбор и доверие!


СЕРТИФИКАТЫ ДИЛЕРА ЧТЗ-УРАЛТРАК

СЕРТИФИКАТ ДИЛЕРА ЧТЗ на 2018 год Татарстан
СЕРТИФИКАТ ДИЛЕРА ЧТЗ на 2018 год Коми
СЕРТИФИКАТ ДИЛЕРА ЧТЗ на 2018 год Свердловская область
СЕРТИФИКАТ ДИЛЕРА ЧТЗ на 2018 год Башкортостан

vigma.ru

Бульдозеры, фронтальные погрузчики и другая спецтехника – ЧТЗ-УРАЛТРАК

Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК (ЧТЗ) – промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

 

Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран. 

 

 

  ЧТЗ-УРАЛТРАК в числе основной продукции предлагает потребителям:

  • тракторы типа Т10М, Т10М2, Т11 (тяговый класс 10), Т12, Т14 (тяговый класс 15)
  • бульдозеры Б10М , Б11 , Б12, Б14 (тяговый класс 10-15)
  • тяжелые бульдозеры ДЭТ-400 (тяговый класс 25)
  • трубоукладчики ТР12 и ТР20 грузоподъёмностью 12,5 и 20 тонн
  • колесные фронтальные погрузчики: ПК-30 (грузоподъёмностью 3 тонны), ПК-46 (грузоподъёмностью 4,6 тонны), ПК-55 (грузоподъёмностью 5,5 тонны), ПК-65 (грузоподъёмностью 6,5 тонн), ПК-70 (грузоподъёмностью 7 тонн)
  • дизельные двигатели мощностью  до 1350 лошадиных сил
  • запасные части к выпускаемой технике (в т.ч. гусеницы и катки в запчасти к тракторам Т-130 , Т-170 и Б-170 )


Видеоархив

Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания.

На ЧТЗ широко используются современные технологии: термообработка в среде инертных газов, листогибка, механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др.

Подразделения завода используют оборудование ведущих станкостроительных заводов России, СНГ, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Японии, Италии, Польши, Румынии, Венгрии и др.

Общее количество единиц технологического оборудования – около 18 000 штук.

В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы.

Численность работающих – 6 500 человек

Производственная площадь, занимаемая ЧТЗ, составляет 1,2 млн.м2.

В отдельных сегментах российского рынка, таких, как бульдозеры и трубоукладчики самых востребованных классов, ЧТЗ стабильно удерживает лидирующие позиции. Сотни машин ежегодно поставляется на экспорт. Помимо стран СНГ, за последние несколько лет техника с маркой ЧТЗ поставлялась в 16 стран дальнего зарубежья.

Обладая разветвленной дилерской сетью в России и странах СНГ, а также системой собственных складов готовой продукции в регионах от Сахалина до С-Петербурга и Краснодарского края, ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпущенной техники в течение всего срока её использования в любом регионе.

Челябинский тракторный завод имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Предприятие имеет множество медалей, кубков, сертификатов и дипломов, полученных за достижения высоких результатов в последние годы.

Особую гордость ЧТЗ испытывает и за государственные награды: предприятие награждено орденом Ленина (1971), орденом Трудового Красного Знамени (1983), орденом Кутузова 1-й степени (1945), орденом Красной Звезды (1944), Вьетнамским Орденом Дружбы (2003), Орденом Святого благоверного князя Дмитрия Донского (2008). Орденом Ленина награждены опытный завод ЧТЗ (1944) и конструкторское бюро ЧТЗ по дизелям (1945). 12 тракторостроителей удостоены звания Героя Социалистического труда.


chtz-uraltrac.ru

Производственные заказы – Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

Голосование

Нет активных голосований.

Горячие позиции

ЧТЗ Уралтрак / Производственные заказы

Отдел коммерческих заказов ООО “ЧТЗ-УРАЛТРАК”

Принимает заявки заказчиков на:

  • изготовление литейных и кузнечных заготовок, инструмента и штамповой остастки;
  • оказание услуг по химикотермической обработке. резке металла.
Контактная информация
Отдел коммерческих заказов -8(351)778-44-30, Е-mail: [email protected]

Начальник отдела Судаков Денис Валерьевич 8(351)778-43-26, 778-44-30, Е-mail: [email protected]

 

chtz-uraltrac.ru

«Серый рынок» – Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / «Серый рынок»

Какого цвета должен быть трактор,
который Вы покупаете?

Cегодня все больше потребителей строительно-дорожной техники убеждаются в том, что цвет покупаемой машины может быть любой кроме «серого». Раскроем кавычки над словом «серый». Для большинства потребителей уже не секрет, что под этим «цветом» скрываются машины либо собранные в кустарных условиях из запасных частей, либо просто старые машины покрашенные свежей краской и укомплектованные поддельными паспортами.

Рынок «серых» машин и запчастей начал формироваться в 90-х годах в эпоху расцвета «бартера». В эти годы были практически разрушены прямые связи между производителями строительно-дорожной техники и потребителями.

Более 90% поставок осуществлялось через огромное количество вдруг появившихся фирм-посредников. В условиях дефицита денежных средств производители не могли обеспечить производство запасных частей в требуемых количествах, этим воспользовались часть посреднических фирм, организовав нелегальное производство нелицензированных запчастей, а затем и подпольную сборку машин. Качество этой «серой» продукции оставляло желать лучшего.

Покупателям она выдавалась, как фирменная продукция заводов изготовителей. А установить истину было практически невозможно, так как путь от производителя к потребителю проходил через длинные цепочки бартерных схем.

Реформы, проводимые в стране в последние годы, позволили резко изменить ситуацию. Предприятия значительно сократили объемы бартерных операций. Например, наш «Челябинский тракторный завод» за 9 месяцев текущего года 75% продукции реализовал за денежные средства. Мы смогли это сделать за счет активных действий по восстановлению прямых связей с крупнейшими нашими потребителями, заключая с ними долговременные взаимовыгодные соглашения, а так же за счёт того, что с фирмами – посредниками, которые в последние годы зарекомендовали себя, как надежные и честные партнеры, завод заключил дилерские соглашения.

Сегодня наш потребитель может быть на 100% уверен что получит фирменную продукцию и фирменное обслуживание, работая напрямую с заводом либо с его официальным дилером.
Со своей стороны мы принимаем максимальные усилия по ликвидации теневого рынка «серой» продукции.
Но только своими силами мы с ним не справимся. Пока есть любители «бесплатного сыра» будут и «мышеловки».
В огромном потоке предложений от фирм-посредников, поступающих в адрес потребителей, основной акцент делается на том, что их цена на новую технику и запчасти ниже заводской.
Возможно ли такое? Да. Возможно. Но только в 2х случаях. Если это предложение поступает от официального дилера завода. В этом случае дилер предлагает покупателю часть скидки, которую предоставляет завод. Либо этот продавец относится к той небольшой группе предприятий, с которыми ЧТЗ работает на условиях взаимозачета и соответственно также предоставляет ему скидки. Поэтому грамотный потребитель, который не любит рисковать, обращается на завод за подтверждением, что предлагаемая им продукция действительно произведена на заводе.
В любом другом случае покупатель рискует получить ту самую «серую» продукцию. А это в большинстве случаев – выброшенные на ветер деньги. Суммы таких потерь исчисляются миллионами. Несколько конкретных примеров:
· В мае 2001 года АО «Алюминий Казахстана» приобрел 2 бульдозера Б-170. При постановке на учет выяснилось, что машины не новые (как это значилось в паспорте трактора), а прошедшие капитальный ремонт.
· В сентябре 2001 года АООТ «Ревдинский кирпичный завод» приобрел, как новый, бульдозер Б-170. Комиссия осмотревшая полученную машину констатировала: бульдозер – бывший в употреблении, документы – поддельные, запускать машину в эксплуатацию ввиду её технического состояния нельзя.
· В декабре 2001 года ООО «СНП-97» г. Альметьевск приобрел 2 бульдозера. На первых часах работы на обоих машинах вышли из строя двигатели. При осмотре машин выяснилось – эти машины не заводской сборки.
Все вышеперечисленные машины были укомплектованы поддельными ПТС и справками – счетами.
Это далеко не полный перечень обманутых потребителей. По всем фактам заведены уголовные дела. Но пока ещё ни одно из обманутых предприятий не смогло вернуть свои деньги.
Так же надо учитывать, что даже если «серые» машины работоспособны, они не подлежат фирменному гарантийному и сервисному обслуживанию и выигрыш в цене при покупке, перекрывается дополнительными расходами на ремонт и техническое обслуживание.
Понятно стремление потребителя уменьшить свои затраты на закупку техники. И самый надежный путь – это работа напрямую с производителем.
Завод всегда готов обсудить с покупателем условия поставки, решить вопрос по организации сервисного обслуживания.
Именно так мы уже несколько лет работаем с одной из крупнейших нефтяных компаний ОАО«Сургутнефтегаз». Мы ежегодно поставляем им партии инженерных машин в требуемой комплектации и полностью удовлетворяем их потребность в запасных частях. А гарантийное и сервисное обслуживание обеспечивает организованный в Сургуте сервисный центр ЧТЗ.
По этой схеме мы организовали работу и с другими предприятиями нефтегазовой, золотодобывающей и горнорудной промышленности.
Там, где налажены такие взаимовыгодные отношения, уже нет места изготовителям пиратской продукции.
Мы уверены, что только совместными усилиями можно стереть «серые» краски во взаимоотношениях производителя и потребителя.

Ниже приведен список фирм, которые предлагают продукцию завода, не имея с заводом договорных отношений:

п/н Наименование
1 ООО «Торговый дом ОАО Магнитогорский Метизно-металлургический Завод»
2 Компания ООО “Этрон-Сервис”
3 ООО ЛЕСМАШСЕРВИС, Челябинск
4 Закрытое акционерное общество “Дорожная Компания”
5 ООО «Яматра»
6 СМК, г. Челябинск
7 ООО Торговый дом “Урал-Техника”
8 ЗАО “АвтоТракторСпецТехника,” г. Чебоксары
9 ООО «АвтоТрак», г. Москва
10 ООО “ТВЦ “РусБелмаш,” Москва
11 «Меркурий», г. Челябинск
12 ООО “КарьерДорСнаб”, г. Челябинск
13 Компания Дорожные Машины, г.Челябинск
14 Туапсинский Машиностроительный завод
15 ТД «Уралвнешторг», г. Челябинск
16 ООО “Авто-Карьер,” г. Челябинск
17 ООО «Практик-Центр», г. Челябинск
18 ЗАО ЭЙПЕКС, г. Челябинск
19 ООО «ТД «Урал-Техника», г. Челябинск
20 «Артхим», г. Челябинск
21 ЗАО «Тяжмашснаб», г. Екатеринбург
22 ООО «Спецмашкомплектация», г. Челябинск
23 ТД «Уралтрак», г. Челябинск
24 ООО «Гранд», г. Челябинск
25 ООО «ОНИКС ВПК», г. Челябинск
26 ООО «Уралпромэнергосбыт», г. Челябинск
27 ЗАО «Спецмаш», г. Челябинск
28 ООО ПКФ «Стеко», г. Челябинск
29 ООО «ТЕХТРОН», г. Челябинск
30 ООО «АвтоДорКомплект», г. Челябинск
31 «Астик», г. Челябинск
32 «Агросервиспрод», г. Челябинск
33 «АДС-Комплект», г. Челябинск
34 «Велес», г. Челябинск
35 «Грост», г. Челябинск
36 ООО «Гидравлика и комплектация», г. Москва
37 ООО «Контурс-СДМ», г. Москва
38 «КДМ», г. Челябинск
39 ООО «Меркурий-К», г. Челябинск
40 «Массив сервис», г. Миасс
41 «Проспект А», г. Челябинск
42 «Ространсавто», г. Екатеренбург
43 «Строймашцентр», г. Челябинск
44 «СДМ и ресурсы», г. Челябинск
45 «Союзстройпром», г. Челябинск
46 «Стройдорсервис», г. Челябинск
47 «Стройдормаш», г. Челябинск
48 ООО «Селенга», г. Челябинск
49 «ТД ДСУ-1», г. Челябинск
50 «ТД УРПРОМСЕРВИС», г. Челябинск
51 ООО «Технополюс-Сервис», г. Москва
52 «Техресурсагро», г. Челябинск
53 «Техномонолит», г. Москва
54 «Тафа Групп», г. Челябинск
55 «Уралтехкомплект», г. Челябинск
56 «УралТехноТрак», г. Челябинск
57 «Химпромтехнол», г. Челябинск
58 «Челябтехснаб», г. Челябинск
59 «ЧДМ», г. Челябинск
60 «ЮРИЭЛ-А», г. Челябинск
61 «Южный Урал», г. Челябинск
62 «ТракСпецМаш» ООО, г. Екатеренбург
63 «УралЗапЧасть», г. Челябинск

Это далеко не полный список организаций, торгующих продукцией, якобы произведенной на “ЧТЗ”, на самом деле являющейся неизвестного происхождения.

Приобретая технику не на ЧТЗ или его дилеров, настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией на «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» по следующим горячим телефонам: (351) 773-07-73, 778-40-65 или по e-mail: [email protected]

Сообщив нам заводские номера двигателя и рамы, в течении двух часов мы установим происхождение техники, предлагаемой Вам и дадим ответ.

Для защиты от подделок паспорта самоходной машины (ПСМ) ООО «ЧТЗ-Уралтрак» с 1 ноября 2003 года наносит на ПСМ голографический знак с символикой завода.

Зам. начальника УМС – Капер В.Я. (опубликовано в журнале “Основные средства”)

chtz-uraltrac.ru

Челябинский тракторный завод подарил Перу трактор

Голосование

Нет активных голосований.

Горячие позиции

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Челябинский тракторный завод подарил Перу трактор
В городе Арекипа одноименной провинции Перу состоялась презентация продукции Челябинского тракторного завода, который в составе корпорации УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех». Событие это было приурочено к прибытию в страну инков выпущенного на заводе погрузчика ПК-55. Заказчиком выступил дилер тракторостроителей – компания Vostok-Sur Export-Import. Это первая в новейшей истории ЧТЗ поставка на южноамериканский континент.
Предприятие представлял руководитель заводского отдела продаж в страны дальнего зарубежья Владимир Клейн. И сами заводчане, и их дилер, и перуанские партнеры называют эту поставку прорывной, открывающей дорогу отечественной машиностроительной продукции на континент.
Сегодня на рынке Перу нет конкурентов из Китая: машиностроители Поднебесной не смогли закрепиться здесь. Большая часть находящейся в эксплуатации техники приходится на агрегаты компании «Катерпиллер», которые значительно дороже челябинских, но продаются в рассрочку. К тому же у производителей из США есть в Перу своя отлаженная сервисная сеть, склады запчастей. Южноуральцам вместе с дилером также предстоит обзавестись необходимой инфраструктурой на континенте, и состоявшаяся презентация положила начало этому процессу. Она проходила в частном университете Арекипа, где готовят механиков для обслуживания и ремонта горнодобывающей техники. Накануне было подписано соглашение о сотрудничестве между дилером ЧТЗ и этим университетом. Учебное заведение берет на себя обязательство предоставлять свои площади и кадры – специалистов и студентов – фирме Vostok-Sur, оказывать услуги по продвижению продукции из России. Взамен получит «наглядные пособия» – выпущенную у нас дорожно-строительную технику. В дальнейшем ЧТЗ командирует сюда и своего инженера для обучения местных механиков, которые будут осуществлять предпродажную подготовку отгруженных дилеру машин. Их сервисное обслуживание станет выполняться на производственной базе университета.
Об этом шла речь на самой презентации, которую почтили присутствием губернатор провинции Арекипа Даниель Херрера, советник по экономическим вопросам посла России в Перу Сергей Серенко, руководитель дилерской компании Хосе Луис Веласис. После приветственного слова губернатора руководитель заводского отдела продаж в страны дальнего зарубежья Владимир Клейн подарил ему уменьшенную копию заводского бульдозера в качестве символа развивающегося сотрудничества.
– Наш совместный проект, – отметил он, – предусматривает не только поставку техники. Конечной целью является организация на территории провинции сборки машин ЧТЗ. Причем с последующей локализацией, с применением перуанских узлов и деталей – фар, аккумуляторов и так далее. Планируем за пятилетие довести ее уровень до 30 процентов.
О перспективности сотрудничества говорит и тот факт, что в провинции Арекипа, с освоения рынка которой и начали тракторостроители, сосредоточены карьеры по добыче угля, серебра, золота. Это самый богатый регион Перу. Но чтобы успешнее продвигать здесь свою продукцию, челябинцы вместе с коллегами ряда других отечественных предприятий подготовили соглашение, которое направят в Российский экспортный центр. Они просят содействия в кредитовании поставок техники российских машиностроителей в эту страну. Такая мера, подчеркивают, позволит запустить механизм рассрочки платежей за продаваемые агрегаты, что усилит интерес перуанских партнеров к российским машинам.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 

 

 

chtz-uraltrac.ru

14 июля в поселке Новая Усмань, что под Воронежем, состоялась презентация уполномоченного представителя ЧТЗ – Уралтрака в Центральночерноземном регионе – ООО Технореммаш, официального дилера Челябинского тракторного завода.

Голосование

Нет активных голосований.

Горячие позиции

ЧТЗ Уралтрак / Фотогалерея / 14 июля в поселке Новая Усмань, что под Воронежем, состоялась презентация уполномоченного представителя ЧТЗ – Уралтрака в Центральночерноземном регионе – ООО Технореммаш, официального дилера Челябинского тракторного завода.

chtz-uraltrac.ru