Даф производитель страна – DAF XF 95 – обзор тягачей (характеристики, отзывы): характеристики и цена, фотографии и обзор

DAF – все модели ДАФ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DAF 2018 года: модельный ряд автомобилей ДАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DAF, история марки ДАФ, обзор моделей DAF, видео тест драйвы, архив моделей ДАФ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров DAF.




От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006

От

Шасси

Нидерланды

Год: 2006

От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006


Архив моделей марки DAF


История марки DAF / ДАФ

Нидерландская фирма DAF Trucks NV – лидер в производстве грузовых автомобилей. Девиз компании: «Driven by quality» (с англ. «Ведомый качеством»). Штаб-квартира и основной завод находятся в г. Эйндховен. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании. В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. В 1932 году компания изменила свое имя на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. «Фабрика прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно – DAF. После Второй мировой войны ощущалась нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала производить грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1967 DAF открывает новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась в этом месте. Компания продает подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 американская компания PACCAR приобрела DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В середине 2011 года компания открывает предприятие «DAF Trucks Russia» в Москве. В сентябре этого года член правления компании Рон Бонсен заявил, что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России составит от 10 до 20 миллионов евро. Во 2-м квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.


avto-russia.ru

История возникновения и развития компании DAF

Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван До-орне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные какХубиВим,1апреля1928г. открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.
В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Традо (Trado), получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена (Von der Trappen) и братьев ван Доорне. В том же году появился первый автомобиль марки ДАФ – армейская амфибия МС139 с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами.

Проект первого грузовика DAF начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом. В 1949 г. в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем фирмы Розет (Reset). Через пару лет все семейство состояло уже из четырех базовых моделей грузоподъемностью 3-6 т с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Геркулес (Hercules) рабочим объемом 4,0-4,9 л и мощностью 83-102 л.с. или английскими дизелями Перкинс (Perkins) мощностью 70~83 л.с.
В зависимости от типа мотора автомобили имели обозначения АЗО, А40, А50, D50, А60 и D60, 4-ступенчатую коробку передач, сварную штампованную раму из высококачественной стали, гидропривод тормозов, колесную базу 2650-4900 мм. С 1950 г. началось производство 1-тонных фургонов А10 с колесной базой 2400 мм, бензиновым двигателем Геркулес (2,2 л, 46 л.с.) и 3-сгупенчатой синхронизированной коробкой передач. Небольшими партиями фирма выпускала 1-тонные капотные пикапы А107 и А117.

Успех этих автомобилей в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их выпуска со 150 в 1949 г. до 3100 штук в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси и с 1953 г. существенно расширить производственные площади предприятия. В 1955 г. началось изготовление новых серий 1100, 1300 и 1500 грузоподъемностью 5, 6 и 7 т соответственно и полной массой 8,4-11,Отсдизелями Лейланд 0.350 (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 л.с.
С окончанием строительства моторного цеха в Эйндховене приступили к лицензионному производству английских дизелей 0.350, получивших обозначение DD575 и отрегулированных на мощность 120 л.с. Их устанавливали на новые серии 1600 и 1800 полной массой 12-14 т. С конца 50-х годов фирма выпускала также собственный бензиновый двигатель ВВ475 (155 л.с.).

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на ДАФе серия капотных грузовиков DAF. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5~7,0тсдвигателями Геркулес, Перкинс или Лейланд. Впоследствии в это семейство, выпускавшееся до 1970 г., влились новые варианты А13, А16 и А18. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков DAF с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора. Этот фирменный элемент внешнего оформления перекочевал в 1957 г. и на новые бескапотные серии А2000 и АЗООО (6×2) грузоподъемно-аью 8~11 т для дальних перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 т.
В 1961 г. на седельном тягаче AS2000DO появилась первая удлиненная кабина со спальным местом. Эти автомобили выпускали до 1967 г. в исполнениях 2200, 2300, 2400 и 3200 с колесной формулой от 4×2 до 6×4. Сначала их комплектовали в основном собственным двигателем DD575 мощностью 120 л.с., с 1959 г. – вариантом DS575 с турбонаддувом мощностью 165 л.с. С 1960 г. применяли новый дизель DO680 (ISO-190 л.с.), а последнюю серию А2400 с 1965 г. комплектовали двигателем DP680 (220 л.с).

Огромное значение в становлении компании ДАФ сыграли армейские полноприводные автомобили, выпускавшиеся в соответствии с планом Маршалла и оснащавшиеся преимущественно бензиновыми моторами Геркулес. В 50-е гг. эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа YA054 и 1-тонного тактического грузовика DAF YA126 (4×4) до 3-тонного вездехода : YA328 (6×6). Последний был признан одним из наиболее военных автомобилей всех времен, но и самым оригинальным грузовиком из-за его бортовой трансмиссии ,с червячными главными передачами, торсионной подвески и клиновидной кабины. Этот автомобиль послужил базой для пожарных машин и бронетранспортеров.

В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne’s Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель DAF-600. Помимо 2-цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3, 22 л.с.) она отличалась необычной автоматической клиноременной трансмиссией Вариоматик (Variomatic). В последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась, а ее многочисленных наследников до 1980 г. предлагали как пикапы и легкие фургоны. В 1967 г. с использованием агрегатов легкового автомобиля DAF-33 с 2-цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.с.) и трансмиссией Вариоматик началось производство миниатюрного грузовика DAF Пони (Pony) полной массой 1,6 т. Он мог перевозить 750 кг грузов и развивал скорость 70 км/ч. Выпускали его всего три года.

Очередное обновление основной грузовой программы началось в 1960 г. с внедрения гаммы бескапотных грузовиков со специфической облицовкой радиатора в форме неправильного восьмиугольника. Это семейство находилось на производстве свыше 10 лет и включало многочисленные варианты базовых серий А1300, А1500, А1600, А1800 и А1900 с собственными бензиновыми и дизельными двигателями (120-165 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач.
Более важное событие произошло в 1962 г., когда фирма представила принципиально новую бескапотную серию А2600 полной массой 16~19 т с более вместительной и удобной кабиной с модной в то время передней облицовкой с четырьмя фазами. Вначале основным силовым агрдщом был дизель DP680 (220 л.с.). Год спустя появилась унифицированная серия А2300 полной массой 15,4 т с такой же кабиной, но с двигателем D0680 (180 л.с.).

Эти автомобили оснащали новой сварной рамой, рессорной подвеской с передними телескопическими гидроамортизаторами двойного действия, 2-контурным пневматическим приводом тормозов и рулевым механизмом с гидроусилителем. В свое время они считались наиболее совершенными, безопасными и красивыми и принесли фирме всемирное признание. Другим важным моментом в истории DAF стало приобретение в 1968 г. лицензии на рядный б-цилиндровый дизель Лей-ланд 0.680, который лег в основу наиболее известного двигателя DAF серии DK1160.
При этом его рабочий объем возрос с 11100 до 11627 см3, а мощность составляла 165~230 л.с. ременно был создан 6-цилиндровый дизель (68 см3, 156 л.с.), – впервые установленный на последнюю капотную модель “А18”. В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков F, собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую до сих пор: FA – грузовик с бортовой платформой; FT – седельный тягач; FAG, FAT и FAD -шасси 6×2, 6×4 и 8×4 соответственно; FAZ – вариант 6×6.

Обострение экологических проблем привело DAF в 1971 г. в так называемый Клуб четырех, куда входили также фирмы Магирус-Дойц (Magirus-Deutz), САВИЭМ (SAVIEM) и Вольво (DAF). Так в 1975-76 гг. в программе ДАФа появились легкие серии F500, F700, F900 и F1100. Первые две с дизелем Перкинс (80 л.с.), остальные – с собственным двигателем DD575 (105 л.с.). По заказу все они комплектовались автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали совместно созданную четырьмя компаниями новую кабину Клуб (Club) привлекательной внешности.
С1971 г. фирма выпускала также собственную легкую серию грузовиков DAF F1200/1400 с кабиной F198 ~ уменьшенной копией версии F1600. В 1978-79 гг. ее сменила созданная Клубом четырех гамма, состоявшая из моделей F1300 и F1500 полной массой 12-14 т с дизелем DF615 (115 л.с., с турбонаддувом – 153 л.с.) и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.

Для гаммы средних грузовиков в 1970 г. была внедрена кабина F218, внешне отличавшаяся от модели 2600 лишь облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами и приподнятой на 50 мм крышей. Всего же гамма включала базовые модели F1600, F1800, F2000, F2200, F2400, F2500 и F2600 полной массой 13,0-16,3 т. С 1973 г. начался выпуск тяжелой гаммы F2800 с кабиной F241, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами.
На грузовики DAF устанавливали новые дизели DU825 (216 л.с.), а также двигатели DK1160, в том числе новые варианты DKT1160 с турбонаддувом мощностью 255~ 304 л.с. и коробки передач с числом ступеней от 6 до 13. Внедрение в 1973 г. системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизеле DKS1160 позволило повысить его мощность до 280-330 л.с. Отсутствие более мощных двигателей заставило фирму использовать на своем самом тяжелом армейском тягаче FTT3500 (6×4) американский дизель Камминс (Cummins) мощностью 475 л.с. С 1979 г. на магистральных тягачах FAT2800 применяли усовершенствованный дизель DKSE1160 (280 л.с.) с промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени скоростные и нагрузочные характеристики и обладавший наилучшим в то время минимальным удельным расходом топлива – 149 г/л.с.ч. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме переключения передач.

В 1976 г. дебютировали грузовики DAF F2300 полной массой 16 т с дизелем DH825 (156 л.с.) или его вариантами DHR825 (204 л.с.) с турбонаддувом и DHU825 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (230 л.с.). Автомобили предлагали в вариантах 4×2, 6×2 или 6×4 с колесной базой 2850-3650 мм и кабиной F241 со спальным местом. С1977 г. их дополняла серия F2100 с новой кабиной F220, в целом идентичной модели F241, но оснащенной механизмом опрокидывания.

Для расширения программы и выхода на новые рынки в ноябре 1971 г. DAF подписал соглашение с компанией Интернэшнл Харвестер (International Harvester). В результате в 1973 г. в программе появился тяжелый капотный строительный самосвал NAT2505 (6×4), представлявший собой американский Пэйстар-5000 (Paystar) с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.с. С 1979 г. его заменил самосвал NAT2800 с двигателем DKS1160 (310 л.с), кабиной Магирус-Дойц, 16-сгупенчатой коробкой передач ЦФ и мостами Штайр (Steyr).

В 70-е гг. ДАФ создал множество интересных специальных конструкций. Например, в 1978 г. фирма представила шасси FM2000 для перевозки строительных панелей с рамой в виде двутавровой балки и колесной базой 5860 мм. Совместно с электротехническим концерном Филипс (Philips) был создан опытный 4-цилиндровый двигатель внешнего сгорания системы Стерлинга (Sterling) мощностью 200 л.с. С 1978 г. ДАФ (DAF) ввел в свою программу тягачи для контейнерных терминалов, а с 1979 г. прекратил выпуск прицепов. Вместе с тем, энергетический кризис заставил ДАФ (DAF) продать в 1976 г. свое легковое отделение шведской компании Вольво, что позволило сосредоточить все силы на грузовиках.
В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. На предприятиях фирмы в Голландии и Бельгии трудилось в это время 9,1 тыс. человек.

1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей. Тяжелую гамму пополнили серии F2305 и F2505, укомплектованные наиболее мощными вариантами дизелей семейства DH825 (220-250 л.с.), 6- или 16-ступен-чатыми коробками передач. Серия F2805 получила два типа двигателей – DKTD1160 и DKSE1160 (255-280 л.с), 12- и 16-ступенчатые коробки передач. С1982 г. выпускалась гамма F3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ.
С 1986 г. на новых сериях F1700 и F1900 (158-212 л.с.) полной массой 14,0-17,5 т появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой, менявшаяся затем на всех тальных моделях. Благодаря полнительнои звукоизоляции DAF (ДАФ) к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень внутреннего шума до 79 дБ. В 1985 г. было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения “ATi” (Advanced Turbo Interceding), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах.

С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.с. К этому же времени _относится создание фирмой АФ уникальных грузовых полноприводных автомобилей для участия в ралли-марафоне Париж-Дакар. В гонках 1984 г. участвовал прозванный Чудовищем вариант FAV 3300DKX2 с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами – спереди и сзади. При полной массе 13 т он развивал скорость 160 км/ч. Через год этот вариант появился в облегченном исполнении с одной кабиной.
Он весил 11,5 т и достигал скорости 165 км/ч. В 1986 г. на старт вышел FAV 3600DKX2 Турбо Твин II (Turbo Twin) с двумя двигателями по 495 л.с, позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости 200 км/ч.

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась крупными приобретениями: в апрель 1987 г. вступил в силу контракт о покупке крупнеушего британского из-вителя грузовых автомобилей, бывшего (паньона ДАФа пании Лейланд, а одно с нею и небольшой фирмы Фрейт Ровер (Freight Rover) из Бирмингема. Так было образовано британское отделение Лейланд-ДАФ, и уже в декабре 1986 г. была представлена серия развозных фургонов ДАФ V400 полной массой 2,8-3,5 т, представлявших собой копию английских моделей. Через три года появилась легкая модель V200 полной массой 2,5 т с дизелем Вжинс(60 л.с.). С1988 г. на главном заводе в городе Лейланд под маркой Лейланд-ДАФ была налажена сборка грузовиков DAF F1900.

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание Грузовик 1988 года. На машины установили новую кабину F249, разработанную совместно с испанской фирмой ЭНА-СА-Пегасо (ENASA-Pegaso). Первое время автомобили предлагали с прежними дизелями серии 1160 (306, 352 и 383 л.с.). Позже серию 95 пополнили варианты полной массой 20,5-35,0 т с двигателями мощностью до 507 л.с., и через год флагманом стал седельный тягач FT95.500 с 14-литровым дизелем Камминс, который имел ресурс свыше 1 млн. км пробега и удовлетворял перспективным нормам Евро-2, с новыми кабинами повышенной комфортности.
В 1994 г. сенсацию вызвал автомобиль FT95 с кабиной Супер Спейс Кэб (Super Space Cab) с внутренним объемом 10 м3, высотой от пола до потолка 2255 мм, шириной спального места 810 мм.

Тем временем, на новом заводе ДАФа в Тэйме началась сборка серий 45 и 55 полной массой 6,5-15,0 т с 6-цилиндровыми дизелями Камминс (5,9 л, 132-211 л.с.). В 1992 г. появились новые серии 65, 75 и 85 полной массой 18,0-34,0 т с дизелями мощностью 181-401 л.с., многоступенчатыми коробками передач и пневматической подвеской. С 1998 г. их модернизированные варианты с индексом CF (Compact Forte) получили более обтекаемую кабину, сужающуюся к передней части, и двигатели мощностью до 430 л.с. Новый тяжелый грузовик DAF 95XF (Extra Forte) заслужил звание Грузовик 1998 года.
При сохранении общего стиля 95-й серии кабина получила более высокие двери, полностью закрывающие боковые ступени, и новую облицовку радиатора. Для автомобиля предназначены дизели Камминс (381-530 л.с.) и система переключения передач Сервошифт (Servoshift) с пневматическим усилителем. В сентябре 2000 г. для тяжелых серий была представлена новая еще более экстравагантная кабина CF повышенной вместимости.

Несмотря на огромные достижения, положение ДАФа с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 г. британское отделение Лейланд-ДАФ распалось. В Леиланде англичане наладили сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превртилось в самостоятельную фирмуЛДВ (LDV). Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Паккар (Paccar) выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в DAF. С 2001 г. оно начало выпуск нового легкого семейства “LF”. Компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых грузовиков.

interdalnoboy.com

Модельный ряд – DAF Trucks Russia

DAF Trucks N.V. использует файлы cookie и другие подобные технологии. daf.ru использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании нашего веб-сайта и для удобства работы с сайтом. Кроме того, файлы слежения cookie размещаются третьими сторонами для использования социальными сетями и предоставления актуальной для вас информации и рекламы при посещении других веб-сайтов. Третьи стороны могут использовать файлы cookie для слежения за вашей активностью в сети Интернет. Нажимая кнопку “Разрешить файлы cookie”, вы соглашаетесь на размещение на вашем компьютере файлов cookie. Если вы не хотите давать разрешение на использование всех типов файлов cookie, или если вы хотите узнать больше о файлах cookie, выберите “Настройки и дополнительная информация”. 

Выберите свои настройки cookie

Оптимально: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru, аналитические файлы, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства посетителей нашего веб-сайта, файлы cookie, касающиеся рекламы и актуальных предложений на сайте daf.ru и сайтах третьих сторон, и файлы cookie, относящиеся к социальным сетям.
Ограничение: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru и аналитические файлы cookie, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства пользователей нашего веб-сайта. 
Функциональные:
функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.

DAF И ФАЙЛЫ COOKIE
Здесь вы найдете всю информацию, касающуюся файлов cookie, используемых DAF Trucks N.V.

Наша политика в отношении файлов cookie

Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и прозрачную информацию в отношении файлов cookie, используемых на сайте daf.ru. Мы используем файлы cookie для повышения удобства нашего веб-сайта и для фильтрования рекламных сообщений и прочего содержимого в соответствии с вашими интересами. Ниже представлена дополнительная информация о файлах cookie и других подобных технологиях, для чего они используются и как можно отключить файлы cookie при необходимости. Мы продолжим информировать вас о любых изменениях, касающихся файлов cookie, с помощью этой страницы.

Что такое файлы cookie?

Cookie — это файлы малого размера, которые сохраняются на вашем компьютере. Файлы cookie могут использоваться, чтобы определить, подключался ли ваш компьютер ранее к одной из наших страниц. На вашем компьютере идентифицируются только файлы cookie. Личные данные позднее могут сохраняться в файлах cookie, после того как вы дадите на это свое согласие, либо, если это абсолютно необходимо по техническим причинам, например, для входа в онлайн-сервис, защищенный паролем.

Типы файлов cookies:
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V., можно разделить на разные типы:

  • Функциональные файлы cookie: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
  • Аналитические файлы cookie: файлы cookie, помогающие нам узнать, что можно улучшить в работе нашего веб-сайта.
  • Файлы слежения (собственные и третьих сторон): файлы cookie, используемые для исследования вашего поведения в Интернете, позволяющие оптимизировать сервисы и содержимое окон, относящихся к продукции, и другое содержимое в разных доменах.

Если вы НЕ соглашаетесь с использованием файлов cookie, наши сервисы могут стать для вас недоступны.

Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V.

В настоящее время на нашем сайте используются следующие файлы cookie:

Функциональные файлы cookie:

  • New Relic: этот файл cookie гарантирует, что каждый пользователь может без каких-либо трудностей посетить вебсайт. 

Аналитические файлы cookie:

  • Google Analytics: сервис слежения, который наблюдает за тем, как посетители используют сайт, и позволяет сделать его более удобным. Кроме того, эти файлы cookie также позволяют детально оценить успешность нашей рекламы на других вебсайтах.
  • Google Tag Manager: сервис, который помогает нам управлять пикселями слежения.
  • Hotjar: сервис слежения, которые помогает нам определить, что можно улучшить на вебсайте.

Файлы слежения cookie (третьих сторон):

  • Google DoubleClick: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения наиболее актуальной рекламы для конкретных пользователей на внешних сайтах. DoubleClick использует анонимные файлы cookie. Эти файлы cookie собирают информацию, касающуюся вашей активности на нашем сайте и сохраняют ее под анонимным идентификационным номером. Эти файлы cookie не сохраняют личные данные, такие как ваш IP-адрес, имя или другие сведения. Информацию о файлах cookie можно затем использовать для подбора рекламы, продукции и другого содержимого от DAF Trucks N.V. на других вебсайтах, содержащих информацию, которую вы просмотрели.
  • Google AdWords: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Google), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории поиска. Google AdWords использует файлы cookie сессии и постоянные файлы cookie для своей рекламной продукции.
  • Facebook pixel: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Facebook), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории активности на сайте./li>
  • Facebook: позволяет делиться содержимым и ставить оценки через Facebook.
  • Twitter: позволяет делиться содержимым через Twitter.
  • LinkedIn: позволяет делиться содержимым через LinkedIn.
  • YouTube: позволяет делиться содержимым через YouTube.

Если вы хотите блокировать использование файлов cookie на сайте daf.nl, вы по-прежнему сможете посещать сайт. Однако, возможно, вы сможете использовать не все разделы и возможности сайта.

Если вы предпочитаете не получать никаких файлов cookie, вы также можете изменить настройки своего веб-браузера и установить полную блокировку размещения любых файлов cookie на вашем компьютере. Вы можете узнать, как это сделать, из справочной информации для вашего браузера.

www.daf.ru

Марки авто, страна производитель (бренд)

AAcuraBBentleyCCadillacDDacia
Alfa RomeoBMWChevroletDaewoo
Aston MartinBrillianceChryslerDaihatsu
AudiBugattiCitroenDerways
  Buick Dodge
 
FFerrarGGeelyHHondaIInfiniti
FiatGMCHummerIsuzu
Ford Hyundai 
 
JJaguarKKiaLLexusMMazda
Jeep LotusMitsubish
 
NNissanOOpelPPeugeotRRenault
     Rover
 
SSaabTToyotaVVolkswagen  
Skoda  Volvo 
    Volga 

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия,семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля – Великобритания

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти – марка автомобиля – Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля – Великобритания

Волга – марка автомобиля,  Россия

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля,Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ – АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива – марка автомобиля – вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109) 

Стар – марка автомобиля, Польша

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка автомобиля, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Эстония – марка автомобиля, Эстония

Юник – марка автомобиля, Италия

www.avtocar.su

Компания DAF Trucks Russia – DAF Trucks Russia

DAF Trucks N.V. использует файлы cookie и другие подобные технологии. daf.ru использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании нашего веб-сайта и для удобства работы с сайтом. Кроме того, файлы слежения cookie размещаются третьими сторонами для использования социальными сетями и предоставления актуальной для вас информации и рекламы при посещении других веб-сайтов. Третьи стороны могут использовать файлы cookie для слежения за вашей активностью в сети Интернет. Нажимая кнопку “Разрешить файлы cookie”, вы соглашаетесь на размещение на вашем компьютере файлов cookie. Если вы не хотите давать разрешение на использование всех типов файлов cookie, или если вы хотите узнать больше о файлах cookie, выберите “Настройки и дополнительная информация”. 

Выберите свои настройки cookie

Оптимально: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru, аналитические файлы, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства посетителей нашего веб-сайта, файлы cookie, касающиеся рекламы и актуальных предложений на сайте daf.ru и сайтах третьих сторон, и файлы cookie, относящиеся к социальным сетям.
Ограничение: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru и аналитические файлы cookie, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства пользователей нашего веб-сайта. 
Функциональные: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.

DAF И ФАЙЛЫ COOKIE
Здесь вы найдете всю информацию, касающуюся файлов cookie, используемых DAF Trucks N.V.

Наша политика в отношении файлов cookie

Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и прозрачную информацию в отношении файлов cookie, используемых на сайте daf.ru. Мы используем файлы cookie для повышения удобства нашего веб-сайта и для фильтрования рекламных сообщений и прочего содержимого в соответствии с вашими интересами. Ниже представлена дополнительная информация о файлах cookie и других подобных технологиях, для чего они используются и как можно отключить файлы cookie при необходимости. Мы продолжим информировать вас о любых изменениях, касающихся файлов cookie, с помощью этой страницы.

Что такое файлы cookie?

Cookie — это файлы малого размера, которые сохраняются на вашем компьютере. Файлы cookie могут использоваться, чтобы определить, подключался ли ваш компьютер ранее к одной из наших страниц. На вашем компьютере идентифицируются только файлы cookie. Личные данные позднее могут сохраняться в файлах cookie, после того как вы дадите на это свое согласие, либо, если это абсолютно необходимо по техническим причинам, например, для входа в онлайн-сервис, защищенный паролем.

Типы файлов cookies:
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V., можно разделить на разные типы:

  • Функциональные файлы cookie: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
  • Аналитические файлы cookie: файлы cookie, помогающие нам узнать, что можно улучшить в работе нашего веб-сайта.
  • Файлы слежения (собственные и третьих сторон): файлы cookie, используемые для исследования вашего поведения в Интернете, позволяющие оптимизировать сервисы и содержимое окон, относящихся к продукции, и другое содержимое в разных доменах.

Если вы НЕ соглашаетесь с использованием файлов cookie, наши сервисы могут стать для вас недоступны.

Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V.

В настоящее время на нашем сайте используются следующие файлы cookie:

Функциональные файлы cookie:

  • New Relic: этот файл cookie гарантирует, что каждый пользователь может без каких-либо трудностей посетить вебсайт. 

Аналитические файлы cookie:

  • Google Analytics: сервис слежения, который наблюдает за тем, как посетители используют сайт, и позволяет сделать его более удобным. Кроме того, эти файлы cookie также позволяют детально оценить успешность нашей рекламы на других вебсайтах.
  • Google Tag Manager: сервис, который помогает нам управлять пикселями слежения.
  • Hotjar: сервис слежения, которые помогает нам определить, что можно улучшить на вебсайте.

Файлы слежения cookie (третьих сторон):

  • Google DoubleClick: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения наиболее актуальной рекламы для конкретных пользователей на внешних сайтах. DoubleClick использует анонимные файлы cookie. Эти файлы cookie собирают информацию, касающуюся вашей активности на нашем сайте и сохраняют ее под анонимным идентификационным номером. Эти файлы cookie не сохраняют личные данные, такие как ваш IP-адрес, имя или другие сведения. Информацию о файлах cookie можно затем использовать для подбора рекламы, продукции и другого содержимого от DAF Trucks N.V. на других вебсайтах, содержащих информацию, которую вы просмотрели.
  • Google AdWords: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Google), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории поиска. Google AdWords использует файлы cookie сессии и постоянные файлы cookie для своей рекламной продукции.
  • Facebook pixel: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Facebook), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории активности на сайте./li>
  • Facebook: позволяет делиться содержимым и ставить оценки через Facebook.
  • Twitter: позволяет делиться содержимым через Twitter.
  • LinkedIn: позволяет делиться содержимым через LinkedIn.
  • YouTube: позволяет делиться содержимым через YouTube.

Если вы хотите блокировать использование файлов cookie на сайте daf.nl, вы по-прежнему сможете посещать сайт. Однако, возможно, вы сможете использовать не все разделы и возможности сайта.

Если вы предпочитаете не получать никаких файлов cookie, вы также можете изменить настройки своего веб-браузера и установить полную блокировку размещения любых файлов cookie на вашем компьютере. Вы можете узнать, как это сделать, из справочной информации для вашего браузера.

www.daf.ru

DAF Trucks – это… Что такое DAF Trucks?

У этого термина существуют и другие значения, см. DAF. DAF серии XF DAF CF 85 6×2 Tractor Unit

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR .Девиз фирмы: (Англ.)Driven by quality.(Русск.)”Ведомый качеством”. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

История

В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось.

С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.[1]

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.

DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.

В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks.

В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Особенности конструкции

  • Кабины: Все кабины имеют бескапотную компоновку. Моторный тоннель в сериях СF и XF небольшой высоты – 12 см.
  • Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет в кабине на ходу не боясь бликов.
  • Во всех моделях «ДАФа» на приборной панели есть коврик, который в случае разлива напитков (чая, кофе И. Т.Д.) убережет все микросхемы, если вы сольете все жидкости вовремя!

Общая эксплуатационно – техническая информация в условиях России

Автомобили Даф имеют двигатели Paccar MX, PR, Cummins FR и GR. КПП устанавливаются преимущественно марки ZF . Для самостоятельного ремонта двигателя желательно закупиться “дюймовыми” ключами,все остальные узлы имеют нормальные метрические гайки. Кабина к сожалению откидывается только под 45* что создает некоторые неудобства для ремонта. Но снятию/установке двигателя кабина не мешает.

Спорт

  • 1980-е: грузовики DAF начинали с Ралли Дакар, побеждая в 1982, 1985 и 1987. В более поздних годах, у них был грузовик со сдвоенным двигателем общей мощностью больше чем 1 000 л.с. (700 кВт).
  • 1988: Два грузовика выведены на старт Ралли Дакар. Грузовик Яна де Роой на спецучастках занимал 3е место в среднем, опережая Peugeot 405 T16. Другой грузовик перевернулся, унеся жизнь Cees Van Loevezijn. DAF сошел с дистанции.
  • 1996: DAF начал участвовать в европейской серии гонок грузовиков, сначала не очень успешном, но к 1999 почти чемпион. Ко всеобщему удивлению DAF вышел.

Производимые модели

  • XF серия
  • CF серия
  • LF серия

Гибридные модели ДАФ

Уже сейчас создана гибридная версия DAF LF 45 hybrid.Испытания показали очень высокую экономичность этих машин. ГСУ как и у «Петербилтов» призводится фирмой Eaton.В то же время иногда не хватает тяги даже для горок.

Мероприятия

В России

В середине 2011 года открыла дочернюю компании «DAF Trucks Russia» в Москве[2].

В сентябре 2011 член правления компании Рон Бонсен, заявил что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Орентировочная стоимость организации производства в России, составит от 10 до 20 миллионов евро. Во II квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса [3].

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

DAF XF 95 – обзор тягачей (характеристики, отзывы): характеристики и цена, фотографии и обзор

Нужно признать, что дилерская сеть DAF крайне слабо развита в России, но не смотря на это — отечественные грузоперевозчики всё чаще отдают предпочтение грузовым автомобилям этой голландской марки. Один из «лидеров вторичного рынка коммерческой техники» в классе седельных тягачей —  модель DAF XF 95.

Седельные тягачи DAF-95 XF  сейчас и можно купить только в состоянии «с пробегом» (их производство прекращено в 2007 году) — в основном отбегавших по Европе порядка 700 тыс. км (что не так уж и много для данного грузовика, т.к. ресурс его двигателя более полутора миллионов километров).

Не смотря на то, что DAF XF95 уже давно не «эталон современных технологий» (до прекращения производства, он пробыл на конвейере 10 лет) — по отзывам тех, кто его эксплуатирует сейчас — это добротная, функциональная и надёжная машина.

Кстати, о технических характеристиках DAF-95 XF. Колёсная формула DAFXF95: наиболее популярный вариант — двухосное шасси с приводом на заднюю ось, реже встречаются трёхосные с «ленивым мостом».
На DAF XF устанавливались моторы североамериканской марки PACCAR (причина проста — DAF с 1996 года принадлежит американскому концерну), но произведенные в Голландии (на головном заводе фирмы).
Тягачи ДАФ XF95 комплектуются рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 12,6 литра различной мощности. Все двигатели соответствуют Euro-3. О мощности установленного двигателя можно судить по второй «цифре» индекса в названии тягача. Т.е., например DAF XF 95.410 — это 410 л.с., DAF XF95.430 — соответственно 430 л.с., DAF XF-95.460 — 460 л.с., XF95.480 — 480 л.с.
В качестве КПП на тягачи DAF-95 XF (в стандартной комплектации) устанавливается 16-ступенчатая «механика» ZFServoshift. Комплектация с «автоматом» (ZFASTronic 12-ти или 16-ти ступенчатый) конечно подороже, но за эту цену есть свои преимущества: во-первых, конечно же, облегчается управление грузовиком, во-вторых — «автомат» продлевает срок службы двигателя (за счёт более точных переключений).  Стоит отметить, что сцепление DAF XF95 — дорогостоящая вещь. А производитель рекомендует при ремонте заменять узел сцепления весь целиком (так что старайтесь не допускать ситуаций, которые могут приводить к перегреву сцепления).
Кстати, о КПП — у тягачей DAF XF «ручка» вызывает некоторое неудобство — вкупе с центральной консолью она мешает свободному проходу в спальный отсек (т.е. на стоянке «ручку» сложить не получится, как это предусмотрено на седельных тягачах некоторых других производителей).
На первых 95-х DAF XF использовалась тормозная система барабанного типа. Позднее от неё отказались в пользу тормозов дискового типа (это увеличило эффективность тормозной системы, но теперь нужно опасаться крупных луж — вода, попавшая на горячий тормозной диск, существенно сокращает его ресурс). При правильной эксплуатации тормозные колодки нужно будет менять после 450 тысяч пробега (но это утверждение справедливо только при использовании оригинальных тормозных колодок).
Объём топливных баков тягачей DAF XF 95 — порядка 1 тыс. литров, чего вполне достаточно (средний расход топлива — 34 литра «дизеля» на 100 км пути).

Но одна из основных «характеристик», за которую тягач полюбился водителям — это очень просторный спальный отсек, что позволяет шофёру и напарнику достаточно комфортно пребывать практически в автономном режиме несколько дней.
У DAF-95 XF два варианта кабины:

  • SpaceCab — это кабина со «средней крышей» (внутренняя высота 1885 мм), её габариты достаточны чтобы водитель не чувствовал себя скованно и «пробирался», а проходил к спальному месту.
  • SuperSpaceCab — настоящая мечта дальнобойщика (максимальная высота 2255 мм), в такой кабине не только просторно «рулить и ходить», но даже можно и размяться или потянуться (что очень хочется сделать после многих часов проведённых за рулём).

Спальные места (в зависимости от варианта кабины) имеют следующие размеры: нижняя полка (ДхШ) — 2030 х 810 мм; верхняя полка (ДхШ) — 1910/2050 х 600/700 мм. Под нижней полкой в DAF XF95 имеются вместительные ящики для вещей (имеется возможность смонтировать «бытовую технику» — микроволновку и/или холодильник).


Немного о эксплуатации DAF XF95.
У этих тягачей весьма удобный доступ к моторному отсеку (в т.ч. и потому, что кабина, поднимающаяся при помощи гидравлики, имеет солидный угол откидывания). Мытьё лобового стекла легко производить стоя на ступенях (которые являются частью передней решётки).
Садясь за руль DAF XF 95, запомните, что многие его неисправности, которые могут возникнуть по дороге, вы сможете устранить своими силами без помощи специальных приспособлений и специалистов.
Неисправности пневмоподвески кабины, к примеру, вы можете устранить при помощи обычного ремкомплекта. Но наши доморощенные умельцы научились так усиливать переднюю ее часть, что она вам прослужит гораздо дольше гарантийного срока.

Фильтры при эксплуатации на дорогах нашей страны придется менять чаще, чем обычно. Масляные через 45 тысяч, а топливные – через 25 тысяч километров пробега. Влагоотделительный или же воздушный фильтр старайтесь менять при каждом сезонном ремонтном обслуживании грузовика.

После примерно шестисот тысяч пробега замените прокладку у поддона кратера двигателя. Иначе он начнет у вас просто «сопливиться».

При грамотном уходе за ходовой частью тягача DAF XF 95, вы не будете иметь проблем на протяжении ~650 тысяч километров своего пути.

Отзывы

truck.ironhorse.ru