Д 180 двигатель – Двигатель д-180 – ООО “Логистик ойл”, Челябинск
Двигатель д-180 – ООО “Логистик ойл”, Челябинск
Серийные модели двигателя Д-180
| Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, об/мин |
Система пуска |
| Д 180.100-6 | 132 (180) | 1250 | Электростартер |
| Д 180.101-6 | 132 (180) | 1250 | Пусковой агрегат |
| Д 180.120-6 | 103 (140) | 1070 | Электростартер |
| Д 180.121-6 | 103 (140) | 1070 | Пусковой агрегат |
Двигатель Д-180 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» устанавливается на тракторы, бульдозеры и прочую отечественную стриотельную и сельскохозяйственную спецтехнику.
Технические характеристики двигателя Д-180
- Благодаря переработанной системе воздушной очистки, может эксплуатироваться в местах с высоким уровнем засушливости и запыленности;
- Плюсом ко всему станет система турбонаддува. Ппроизводительность значительно повысилась (по сравнению с более ранними моделями) без необходимости привлечения дополнительных затрат на топливо;
- Понижено количество выделяемых в атмосферу вредных выхлопных газов, что делает Д-180 соответствующим требованиям и нормам кологических стандартов;
- Объем моточасов до первого ремонта составляет 10 000;
- Легко снимается и также легко устанавливается на место;
- По желанию можно заказать двигатель различной мощности – от 80 до 210 лошадиных сил.
Применяется такой двигатель для обеспечения работы строительной и сельскохозяйственной техники.
Двигатель Д-180 собирается на «Челябинском Тракторном Заводе – Уралтрак. Оптимизация производства, а также использование передовых технологий позволили сделать данный двигатель не только надежным и эффективным, но и доступным – его стоимость прекрасно соотносится с показателями качества.
«Логистик-Ойл» – официальный дилер ЧТЗ
Как официальный дилер “Челябинского Тракторного Завода”, реализуем технику, запчасти и оборудование ЧТЗ по выгодным ценам с гарантиями качества.
Оформить заказ и задать все инетерсующие Вас вопросы Вы можете, обратившись в отдел продаж нашей компании по телефону: +7 (351) 225-16-72. Актуальную цену уточняйте у менеджеров!
logistik74.ru
Д-180
Главная страница → Справочная информация → Справочная информация по отечественным дизелям → Автотракторные двигатели → Дизели ЧТЗ → Д-180Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Дизели Д 180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам ЕВРО-2.
Технические характеристики
| Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
| Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
| Ход поршня, мм | 205,0 |
| Рабочий объем, л | 14,48 |
| Запас по крутящему моменту, % | 25 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 218 (160) |
| Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
| Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
| Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
| Габариты, мм: | |
| — длина | |
| — ширина | 1190 |
| — высота | 1730 |
| Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
| — первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
| — вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
| Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска |
| Д 180.100-6 | 132 (180) | 1250 | Электростартер |
| Д 180.101-6 | 132 (180) | 1250 | Пусковой агрегат |
| Д 180.120-6 | 103 (140) | 1070 | Электростартер |
| Д 180.121-6 | 103 (140) | 1070 | Пусковой агрегат |
По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.
На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.
Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.
Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.
В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля
| Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска | Назначение |
| Д 180.000-4 | 132 (180) | 1250 |
Электростартер |
Для трактора с гидромеханической трансмиссией |
| Д 180.001-4 | 132(180) | 1250 |
Пусковой двигатель |
|
| Д 180.100-4 | 132(180) | 1250 |
Электростартер |
Для трактора с механической трансмиссией |
| Д 180.120-4 | 103(140) | 1070 | ||
| Д 180.101-4 | 132(180) | 1250 |
Пусковой двигатель |
|
| Д 180.121-4 | 103(140) | 1070 |
www.diesel22.ru
www.dst.su – ООО Дорстройтехника – Новосибирск-
| Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С. Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате. |
Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180
| Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
| Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
| Ход поршня, мм | 205,0 |
| Рабочий объем, л | 14,48 |
| Запас по крутящему моменту, % | 25 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 218 (160) |
| Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
| Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
| Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
| Габариты, мм: | |
| – длина | 1730 |
| – ширина | 1190 |
| – высота | 1730 |
| Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
| – первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
| – вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 – 10 000 моточасов
Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
|
||||||||||||||||||||
По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО “ЧТЗ-Уралтрак”) или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.
На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером – розетка внешнего запуска.
Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:
- система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
- дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
- установка средств облегчения пуска
- установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
- вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
- жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
- устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации
С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.
Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.
Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.
В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля
| Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, об/мин | Система пуска | Назначение |
| Д 180.000-4 | 132 (180) | 1250 | Электростартер | Для трактора с гидромеханической трансмиссией |
| Д 180.001-4 | 132 (180) | 1250 | Пусковой двигатель | |
| Д 180.100-4 | 132 (180) | 1250 | Электростартер | Для трактора с механической трансмиссией |
| Д 180.120-4 | 103 (140) | 1070 | ||
| Д 180.101-4 | 132 (180) | 1250 | Пусковой двигатель | |
| Д 180.121-4 | 103 (140) | 1070 |
www.dst.su
Д 180
Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180| Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
| Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
| Ход поршня, мм | 205,0 |
| Рабочий объем, л | 14,48 |
| Запас по крутящему моменту, % | 25 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 218 (160) |
| Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
| Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
| Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
| Габариты, мм: | |
| – длина | 1730 |
| – ширина | 1190 |
| – высота | 1730 |
| Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
| – первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
| – вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 – 10 000 моточасов
вигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
| Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска |
| Д 180.100-6 | 132 (180) | 1250 | Электростартер |
| Д 180.101-6 | 132 (180) | 1250 | Пусковой агрегат |
| Д 180.120-6 | 103 (140) | 1070 | Электростартер |
| Д 180.121-6 | 103 (140) | 1070 | Пусковой агрегат |
Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:
- система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
- дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
- установка средств облегчения пуска
- установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
- вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
- жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
- устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации
Габаритные размеры

www.chtz.ru
Двигатель Д-180 | OOO “Техника и Запчасти”
Двигатель Д-180 Продаем Двигатель Д-180Код ОКПД: 34.10.13 |
Дизельные двигатели типа Д-180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Дизели Двигатель Д-180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам ЕВРО-2.
Техническая характеристика Двигатель Д-180
Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель. Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора. На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля. Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса. Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м. В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые покупатели!
Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:
kgm74.ru
Технические характеристики двигателя Д-160 | ||
| Тактность | четырехтактный | |
| Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
| Тип охлаждения | жидкостной | |
| Число и расположение цилиндров | 4Р | |
| Диаметр цилиндра, мм: | ||
| Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
| Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
| Ход поршня, мм | 205 | |
| Рабочий объем цилиндров, л: | ||
| Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
| Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
| Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
| Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
| Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
| Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
| Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
| Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
| Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
| Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
| Д-160.101-4 | 118+3,7 (160+5) | |
| Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
| при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
| холостого хода максимальная: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
| минимальная устойчивая, не более | 550 | |
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
| Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
| Д-160, Д-160.01 | 1098 (112) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
| Д-160.03 | 1162 (118) | |
| Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
| Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
| Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
| Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
| Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
| Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | |
| начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
| конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
| начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
| конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
| Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
| Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
| при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
| при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
| Расход масла на угар: | ||
| — относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
| — удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более | 1,1 (0,8) | |
| — относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
| 1,2 | ||
| Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
| Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
| — с пусковым двигателем: | ||
| длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
| ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
| высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
| — с электростартерным пуском: | ||
| длина | 1732±50 | |
| ширина | 1187±50 | |
| высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
| Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
| — с пусковым двигателем: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 2126±60 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
| — с электростартерным пуском: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
| Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
| Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
| в том числе: | ||
| — через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
| — через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
| Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
| продольный | 30 | |
| поперечный | 20 | |
| Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
| системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
| картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
| картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
| корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
| корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
| масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
| Турбокомпрессор | ||
| Марка | ТКР 11Н-3 | |
| Тип турбины | радиально-осевая | |
| Тип компрессора | центробежный | |
| Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 | |
| Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
| Пусковой двигатель | ||
| Марка | П-23У | |
| Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
| Число цилиндров | 2 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
| Ход поршня, мм | 102 | |
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
| Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
| Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
| максимальная | 2800±50 | |
| минимальная, не более | 600 | |
| Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) | |
| Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
| Карбюратор | К 125Л | |
| Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
| Фазы газораспределения, градус: | ||
| начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
| конец впуска | 34±2 после НМТ | |
| начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
| конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
| Регулятор частоты вращения | центробежный | |
| Зажигание | от магнето | |
| Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
| Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
| Тип смазки | разбрызгиванием | |
| Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
| Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
| Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
| Масса, кг | 220±10 | |
| Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
| Электрооборудование | ||
| Генератор 70.3701: | ||
| Мощность, Вт | 1000 | |
| Номинальное напряжение, В | 28 | |
| Стартер 251.3708*6: | ||
| Рабочее напряжение, В | 24 | |
| Мощность, Вт | 8200 | |
| Стартер СТ-230Е: | ||
| Рабочее напряжение, В | 12 | |
| Мощность, Вт | 1500 | |
| Магнето | М-149-А | |
| Свечи зажигания | М-8Т1 | |
www.trak174.ru
Двигатель (дизель) Д160 и Д180 для Т-170 и Т-130
Преимущества наших двигателей
- Изготавливаются в заводских условиях
- При сборке агрегата используются только оригинальные комплектующие, заводов изготовителей
- Комплектуются оригинальным паспортом завода изготовителя
При заказе двигателя, по желанию заказчика, возможны различные варианты поставки нового двигателя:
- Комплектация двигателя с запуском от пускового двигателя
- Комплектация двигателя с электростартерной системой запуска
- Вариант поставки форсированного двигателя мощностью 180 л/с
- Вариант поставки дефорсированного двигателя мощностью 140 л/с
- Комплектация двигателя турбокомпрессорами отечественного производства – ТКР 8,5С и ТКР 11Н-3
- Комплектация двигателя турбокомпрессором зарубежного производства – ТКР К-27 (Чехия)
- Комплектация двигателя предпусковым подогревателем для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20С
- Комплектация двигателя с установкой вентилятора “толкающего” типа, (подача теплого воздуха от дизеля на радиатор установки охлаждения) для эксплуатации техники в низкотемпературных условиях
- Возможность доукомплектации двигателя блоком радиаторов.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией при поставке двигателя:
- Увеличенный ресурс до первого капитального ремонта двигателя (до 10 000 моточасов)
- Двигатель поставляется полностью готовым к эксплуатации (пройдена обкатка)
- Обкатка двигателя происходит в заводских условиях на стенде имитирующем различные нагрузочные характеристики работы, строго по протоколу проведения обкаточных испытаний ЧТЗ-Уралтрак
- Возможность поставки двигателя Д-160 (ранее выпускаемых на ЧТЗ-Уралтрак) отличительной особенностью данных двигателей является уменьшенный диаметр поршня (145 мм) по сравнению с двигателем Д-180 (150мм)
- Минимальные сроки отгрузки от 5ти до 14ти дней в зависимости от комплектации двигателя
- Возможность доставки до клиента как через транспортные компании, так и собственным транспортом
Компания уралавтодор поставляет ремонтные двигатели:
- при сборке рем.двигателя используется строго новая поршневая группа, выбранной серии (обсуждается с заказчиком)
- устанавливается ремонтный коленчатый вал с ремонтным размером не ниже Р2
- все навесное оборудование устанавливается после обкатки на стендах и проверки на соответствие необходимыми параметрам и характеристикам
- обкатка двигателя производится в заводских условиях
- гарантия на наши ремонтные двигатели составляет 10 000 моточасов, что соответствует новому двигателю!
- особенностью ремонтного двигателя является невозможность выдать паспорт для регистрации самоходного механизма.
Вес – 2166 кг.
Применение – Т-130, Т-170, Б-10
Применяется в качестве серийного двигателя тракторов и бульдозеров техники производства ЧТЗ-Уралтрак, отличается от ранее выпускаемого серийного двигателя Д-160 увеличенным диаметром поршня (150мм), улучшенной системой смазки и обладает рядом преимуществ над ранее выпускаемом агрегатом.
Трейд-ин!
Возможно получение дополнительной скидки при поставке запчастей, в случае принятия ваших б/у запчастей. Скидка будет предоставлена в размере веса запчасти в пересчете на цену металлического лома, скидка может быть применена как на саму гусеницу так и на транспортные расходы.
Нашли дешевле?
Если Вы найдете продукцию схожего качества дешевле, мы предоставим Вам дополнительную скидку!
Выбирайте качество!
Выбирайте УралАвтоДор!
Осуществляем доставку двигателей дизельных Д 160 и Д 180 в любой из следующих городов России транспортными компаниями: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск – Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Рубцовск, Березники, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Октябрьский, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Раменское, Камышин, Муром, Жуковский, Новошахтинск, Северск, Ессентуки, Ноябрьск, Артем, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Елец, Сергиев Посад, Арзамас, Долгопрудный, Элиста, Бердск, Новокуйбышевск, Ногинск, Железногорск в короткие сроки, возможен самовывоз или отправка груза попутным транспортом
avtodor74.ru

Добавить комментарий