Д 180 двигатель – Двигатель д-180 – ООО “Логистик ойл”, Челябинск

Содержание

Двигатель д-180 – ООО “Логистик ойл”, Челябинск

Серийные модели двигателя Д-180

Модель Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.)
Частота вращения,
об/мин
Система пуска
Д 180.100-6 132 (180) 1250 Электростартер
Д 180.101-6 132 (180) 1250 Пусковой агрегат
Д 180.120-6 103 (140) 1070 Электростартер
Д 180.121-6 103 (140) 1070 Пусковой агрегат
 

Двигатель Д-180 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» устанавливается на тракторы, бульдозеры и прочую отечественную стриотельную и сельскохозяйственную спецтехнику. 

Отличительной особенностью данной модели считается ее многотопливность – способность работать на дизеле, керосине и газовом конденсате.

Технические характеристики двигателя Д-180

  • Благодаря переработанной системе воздушной очистки, может эксплуатироваться в местах с высоким уровнем засушливости и запыленности;
  • Плюсом ко всему станет система турбонаддува. Ппроизводительность значительно повысилась (по сравнению с более ранними моделями) без необходимости привлечения дополнительных затрат на топливо;
  • Понижено количество выделяемых в атмосферу вредных выхлопных газов, что делает Д-180 соответствующим требованиям и нормам кологических стандартов;
  • Объем моточасов до первого ремонта составляет 10 000;
  • Легко снимается и также легко устанавливается на место;
  • По желанию можно заказать двигатель различной мощности – от 80 до 210 лошадиных сил.

Применяется такой двигатель для обеспечения работы строительной и сельскохозяйственной техники.

Двигатель Д-180 собирается на «Челябинском Тракторном Заводе – Уралтрак. Оптимизация производства, а также использование передовых технологий позволили сделать данный двигатель не только надежным и эффективным, но и доступным – его стоимость прекрасно соотносится с показателями качества. 

«Логистик-Ойл» – официальный дилер ЧТЗ

Как официальный дилер “Челябинского Тракторного Завода”, реализуем технику, запчасти и оборудование ЧТЗ по выгодным ценам с гарантиями качества.

Оформить заказ и задать все инетерсующие Вас вопросы Вы можете, обратившись в отдел продаж нашей компании по телефону: +7 (351) 225-16-72. Актуальную цену уточняйте у менеджеров!

logistik74.ru

Д-180

Главная страница → Справочная информация → Справочная информация по отечественным дизелям → Автотракторные двигатели → Дизели ЧТЗ → Д-180

Дизельные двигатели типа Д-180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от −40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Дизели Д 180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам ЕВРО-2.

Технические характеристики

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л 14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
— длина
1730
— ширина 1190
— высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска
Д 180.100-6 132 (180) 1250 Электростартер
Д 180.101-6 132 (180) 1250 Пусковой агрегат
Д 180.120-6 103 (140) 1070 Электростартер
Д 180.121-6 103 (140) 1070 Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля
Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска Назначение
Д 180.000-4 132 (180) 1250

Электростартер

Для трактора с гидромеханической трансмиссией

Д 180.001-4 132(180) 1250

Пусковой двигатель

Д 180.100-4 132(180) 1250

Электростартер

Для трактора с механической трансмиссией

Д 180.120-4 103(140) 1070
Д 180.101-4 132(180) 1250

Пусковой двигатель

Д 180.121-4 103(140) 1070

www.diesel22.ru

www.dst.su – ООО Дорстройтехника – Новосибирск-

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л 14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
– длина 1730
– ширина 1190
– высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
– первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
– вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 –  10 000 моточасов

Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска
Д 180.100-6 132 (180) 1250 Электростартер
Д 180.101-6 132 (180) 1250 Пусковой агрегат
Д 180.120-6 103 (140) 1070 Электростартер
Д 180.121-6 103 (140) 1070 Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО “ЧТЗ-Уралтрак”) или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером – розетка внешнего запуска.

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

  • система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка средств облегчения пуска
  • установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля

Модель Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.)
Частота вращения, об/мин Система пуска Назначение
Д 180.000-4 132 (180) 1250 Электростартер Для трактора с гидромеханической трансмиссией
Д 180.001-4 132 (180) 1250 Пусковой двигатель
Д 180.100-4 132 (180) 1250 Электростартер Для трактора с механической трансмиссией
Д 180.120-4 103 (140) 1070
Д 180.101-4 132 (180) 1250 Пусковой двигатель
Д 180.121-4 103 (140) 1070

www.dst.su

Д 180

Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180
Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм150,0
Ход поршня, мм205,0
Рабочий объем, л14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг1890
Масса с пусковым двигателем, кг2095
Габариты, мм:
– длина1730
– ширина1190
– высота1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
– первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
– вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлажденияжидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 – 10 000 моточасов

вигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

МодельЭксплуатационная мощность, кВт (л.с.)Частота вращения, об/минСистема пуска
Д 180.100-6132 (180)1250Электростартер
Д 180.101-6132 (180)1250Пусковой агрегат
Д 180.120-6103 (140)1070Электростартер
Д 180.121-6103 (140)1070Пусковой агрегат

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

  • система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка средств облегчения пуска
  • установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

Габаритные размеры

www.chtz.ru

Двигатель Д-180 | OOO “Техника и Запчасти”

Двигатель Д-180

Продаем Двигатель Д-180


Код ОКПД: 34.10.13
Дизельный
Четырехтактный с турбонаддувом
4-цилиндровый
Рабочий объем: 14,48 л
Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 132 кВт (180 л.с.)
Удельный расход топлива:  218 г/кВт*ч

Дизельные двигатели типа Д-180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель  Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Дизели Двигатель Д-180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам ЕВРО-2.

Техническая характеристика Двигатель Д-180

Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм150,0
Ход поршня, мм205,0
Рабочий объем, л14,48
Запас по крутящему моменту, %25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)218 (160)
Пуск дизеляот электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг1890
Масса с пусковым двигателем, кг2095
Габариты, мм:
— длина1730
— ширина1190
— высота1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступеньмультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступеньбумажные фильтрующие элементы.
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

МодельЭксплуатационная мощность, кВт (л.с.)Частота вращения, об/минСистема пуска
Д 180.100-6132 (180)1250Электростартер
Д 180.101-6132 (180)1250Пусковой агрегат
Д 180.120-6103 (140)1070Электростартер
Д 180.121-6103 (140)1070Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля

МодельЭксплуатационная мощность, кВт (л.с.)Частота вращения, об/минСистема пускаНазначение
Д 180.000-4132 (180)1250

Электростартер

Для трактора с гидромеханической трансмиссией

Д 180.001-4132(180)1250

Пусковой двигатель

Д 180.100-4132(180)1250

Электростартер

Для трактора с механической трансмиссией

Д 180.120-4103(140)1070
Д 180.101-4132(180)1250

Пусковой двигатель

Д 180.121-4103(140)1070

Уважаемые покупатели!
Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

kgm74.ru

Двигатель Д-160 Д-180 | Запчасти Т-170 Т-130 Б-10

Технические характеристики двигателя Д-160

Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70.3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1

www.trak174.ru

Двигатель (дизель) Д160 и Д180 для Т-170 и Т-130

Преимущества наших двигателей 

  • Изготавливаются в заводских условиях
  • При сборке агрегата используются только оригинальные комплектующие, заводов изготовителей
  • Комплектуются оригинальным паспортом завода изготовителя

При заказе двигателя, по желанию заказчика, возможны различные варианты поставки нового двигателя:

  • Комплектация двигателя с запуском от пускового двигателя
  • Комплектация двигателя с электростартерной системой запуска
  • Вариант поставки форсированного двигателя мощностью 180 л/с
  • Вариант поставки дефорсированного двигателя мощностью 140 л/с
  • Комплектация двигателя турбокомпрессорами отечественного производства – ТКР 8,5С и ТКР 11Н-3
  • Комплектация двигателя турбокомпрессором зарубежного производства – ТКР К-27 (Чехия)
  • Комплектация двигателя предпусковым подогревателем для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20С
  • Комплектация двигателя с установкой вентилятора “толкающего” типа, (подача теплого воздуха от дизеля на радиатор установки охлаждения) для эксплуатации техники в низкотемпературных условиях
  • Возможность доукомплектации двигателя блоком радиаторов.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией при поставке двигателя:

  • Увеличенный ресурс до первого капитального ремонта двигателя (до 10 000 моточасов)
  • Двигатель поставляется полностью готовым к эксплуатации (пройдена обкатка)
  • Обкатка двигателя происходит в заводских условиях на стенде имитирующем различные нагрузочные характеристики работы, строго по протоколу проведения обкаточных испытаний ЧТЗ-Уралтрак
  • Возможность поставки двигателя Д-160 (ранее выпускаемых на ЧТЗ-Уралтрак) отличительной особенностью данных двигателей является уменьшенный диаметр поршня (145 мм) по сравнению с двигателем Д-180 (150мм)
  • Минимальные сроки отгрузки от 5ти до 14ти дней в зависимости от комплектации двигателя
  • Возможность доставки до клиента как через транспортные компании, так и собственным транспортом

Компания уралавтодор поставляет ремонтные двигатели:

  • при сборке рем.двигателя используется строго новая поршневая группа, выбранной серии (обсуждается с заказчиком)
  • устанавливается ремонтный коленчатый вал с ремонтным размером не ниже Р2
  • все навесное оборудование устанавливается после обкатки на стендах и проверки на соответствие необходимыми параметрам и характеристикам
  • обкатка двигателя производится в заводских условиях
  • гарантия на наши ремонтные двигатели составляет 10 000 моточасов, что соответствует новому двигателю!
  • особенностью ремонтного двигателя является невозможность выдать паспорт для регистрации самоходного механизма.

Вес – 2166 кг.

Применение – Т-130, Т-170, Б-10

Применяется в качестве серийного двигателя тракторов и бульдозеров техники производства ЧТЗ-Уралтрак, отличается от ранее выпускаемого серийного двигателя Д-160 увеличенным диаметром поршня (150мм), улучшенной системой смазки и обладает рядом преимуществ над ранее выпускаемом агрегатом.


Трейд-ин!

Возможно получение дополнительной скидки при поставке запчастей, в случае принятия ваших б/у запчастей. Скидка будет предоставлена в размере веса запчасти в пересчете на цену металлического лома, скидка может быть применена как на саму гусеницу так и на транспортные расходы.

Нашли дешевле? 

Если Вы найдете продукцию схожего качества дешевле, мы предоставим Вам дополнительную скидку!


Выбирайте качество!

Выбирайте УралАвтоДор!

Осуществляем доставку двигателей дизельных Д 160 и Д 180 в любой из следующих городов России транспортными компаниями: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск – Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Рубцовск, Березники, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Октябрьский, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Раменское, Камышин, Муром, Жуковский, Новошахтинск, Северск, Ессентуки, Ноябрьск, Артем, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Елец, Сергиев Посад, Арзамас, Долгопрудный, Элиста, Бердск, Новокуйбышевск, Ногинск, Железногорск в короткие сроки, возможен самовывоз или отправка груза попутным транспортом

avtodor74.ru