Чья компания jcb – Jcb (машиностроительная фирма) — Википедия

История фирмы JCB (Jamais Content Bamford)

14 апреля 2013, 15:24 |

В 1987 году английский язык пополнился новым словом. Составители авторитетнейшего толкового словаря «Коллинз» поместили на его страницах аббревиатуру JCB, дав ей следующую расшифровку: «Имя существительное. Торговая марка. Разновидность строительной техники».

Так лингвистика увековечила инициалы Джозефа Сирила Бaмфорда, начавшего бизнес с нуля и поставившего свою компанию в один ряд с такими промышленными гигантами, как Komatsu и Caterpillar

В обиходной речи англичан слово JCB прочно укоренилось как синоним экскаватора-погрузчика, а компания JCB — как крупнейший мировой производитель строительной техники, известный во всем мире, включая и Украину, где можно взять экскаватор JCB в аренду.

Но немногим известно, что своему появлению, компания во многом обязана неприятностям, которые когда-то свалились на голову ее основателя Джозефа Сирила Бамфорда. А успех ее во многом зависел от сознательного игнорирования общепринятых принципов ведения бизнеса.

Неприятность с Джозефом Сирилом Бамфордом случилась в 1945 году, когда молодого человека уволил с работы его родной дядя, возглавлявший маленькое семейное предприятие Bamfords Ltd, которое выпускало сельскохозяйственную технику и переживало далеко не лучшие времена. Бамфорд оказался в отчаянном положении: в родном городке Уттоксетере работу найти было невозможно, денег у него оставалось максимум на месяц, к тому же он ожидал пополнения семейства. Джозеф решил рискнуть последними деньгами, купил за 1 фунт подержанный электросварочный аппарат, и в день рождения своего сына открыл собственную мастерскую в гараже, снятом за 30 шиллингов в неделю.

Запершись в гараже, Бамфорд смастерил из металлолома прицеп для трактора, покрасил его и выставил на продажу на местном рынке, запросив 90 фунтов. Через три недели прицеп удалось продать местному фермеру: тот предложил взамен свою старую тележку и 45 фунтов. Джозеф отремонтировал тележку и через неделю продал ее на том же рынке за те же 45 фунтов.

Очень многие в Аттоксетере работали за 1,5 фунта в неделю, и в глазах соседей Джозеф в одночасье стал богачом. Но он не удовлетворился своим новым статусом. Его новой целью стало опередить по оборотам Bamford Ltd, и он решил взять кредит. Деньги ссудили, но вскоре банк известил Джозефа, что в связи со «стеснением кредита», их необходимо вернуть в течение недели. Вернуть кредит стоило больших трудов, но после этого Бамфорд сформулировал первый постулат своей философии бизнеса: не брать никаких кредитов.

Решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая позволила Бамфорду вывести свою компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники.

После второго казуса начинающий предприниматель сформулировал основной принцип корпоративного маркетинга. Навестив одного из дилеров сельхозтехники, Бамфорд увидел, что в новеньком генераторе, стоявшем во дворе, свил гнездо дрозд. Дилер сказал, что генератор взят на реализацию, и торопиться с продажей незачем: пусть дрозд выводит птенцов.

«Я понял, что дилер будет шевелиться только в том случае, если заплатит производителю за товар сразу же. Только тогда он будет заинтересован побыстрее продать товар. Я решил: выполненная работа должна оплачиваться немедленно», — рассказывал Бамфорд.

С тех пор это правило неукоснительно соблюдается и внутри JCB. На каждую машину, находящуюся на конвейере, наклеивается чек о выплате зарплаты, который подписывается сразу же, как только машина сходит с конвейера).

Жесткие финансовые условия продиктовали предпринимателю ту единственную схему, которая могла обеспечить компании конкурентное преимущество: производимые JCB машины должны быть дешевле, чем у остальных игроков рынка, и до мельчайших нюансов соответствовать потребностям заказчика. Всем, кто знаком с конвейерным производством, трудно поверить в то, что каждая машина, выпускаемая сейчас JCB, делается под определенного заказчика, и найти на конвейере два экскаватора или погрузчика с одинаковой спецификацией практически невозможно.

«Чтобы производимая машина была дешевле, чем у конкурентов, нужно одно-единственное условие: не использовать двух деталей там, где можно обойтись одной. До сих пор, сравнивая нашу продукцию с машинами конкурентов, я первым делом считаю количество деталей в том или ином механизме. И в моих машинах их меньше», — говорил Бамфорд.

Причем деталей не просто меньше, они еще и по-другому скомпонованы. Хотя никаких революционных изобретений не было: Бамфорд просто синтезировал хорошо известные решения или ломал сложившиеся стереотипы.

Первый прицеп, сделанный Бамфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп пользовался огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником.

Следующим шагом стала механизация процесса загрузки. Так появились первые в мире гидравлические вилы Si-draulic, которые крепились к трактору.

В Норвегии, куда Бамфорд поехал продвигать прицепы, на одной из дорог увидел трактор, оборудованный гидравлическим экскаваторным ковшом «обратная лопата». Экскаватор был очень неуклюжим: его стрела могла отклоняться от центральной оси только на 80°. Но изобретательный англичанин сразу оценил его потенциал, дополнив эту машину фронтальной механической лопатой, и в 1953 году на свет появился первый в Европе универсальный экскаватор-погрузчик.

Именно с этого момента JCB перенесла акцент на выпуск строительной техники. Стоила она уже на порядок дороже прицепов и навесного оборудования, и оборот компании к концу 1950-х превысил 3 млн. фунтов. Практически вся прибыль вкладывалась в расширение производства и конструкторские разработки, постоянно модифицируя машины, чтобы они до мельчайших нюансов соответствовали потребностям заказчиков.

«Торговать надо весело. Это существенно снижает расходы на маркетинг» — этот тезис Бамфорда стал классической иллюстрацией вывода на рынок экскаватора-погрузчика 3D в 1967 году. он был уменьшенной версией машины JCB 4C, и его продажи не должны были сказаться на ее продажах. «Бамфорд собрал топ-менеджеров на обсуждение разных вариантов рекламных акций, — вспоминал затем Алан Купер, один из участников того совещания. Выслушав всех, сказал, что новую машину надо оборудовать электрочайником — чтобы оператор мог заварить себе чай прямо в кабине. Кроме того, надо поместить в газете объявление, что первым ста клиентам чайник доставит сам мистер Бамфорд на личном «Роллс-Ройсе».

Эффект превзошел все ожидания: заказы на первые 100 машин были получены в течение суток, 3D стал настоящим хитом сезона, а комфорт для оператора — фирменным стилем JCB.

Не менее интересны и подходы Бамфорда к рекламной кампании. Затраты компании на первый показ продукции JCB по телевидению составили всего 5 фунтов. Эту сумму Бамфорд заплатил своему сотруднику Ноэлю Хуперу, который придумал трюк с JCB 4. Упершись ковшом и механической лопатой в асфальт, он включал гидравлику, и трактор приподнимался над землей на такую высоту, что под ним свободно проезжал «Кадиллак». Трюк продемонстрировали перед телевизионными камерами, и в тот же вечер о мощи JCB узнала вся Англия. Конкуренты назвали Бамфорда цирковым трюкачом, но он поблагодарил их за подсказку, основав «Цирк JCB», в котором гарцуют «Танцующие экскаваторы JCB». Труппа дает представления до сих пор, став желанным гостем всех крупных выставок и создавая отличное паблисити компании.

С момента основания компании Джозеф Бамфорд понял, что закрепиться на рынке можно, только предлагая что-то принципиально новое. В 1997 году, чтобы утвердится на уже поделенном рынке погрузчиков, компания JCB изобрела собственную версию этих машин — телескопический погрузчик Teletruk , который не только поднимает грузы вверх, но и перемещает их вперед.

Сегодня главный козырь компании — особая схема организации производства, которая помогает максимально снизить издержки. Чтобы производить продукцию высокого качества относительно низкой себестоимости, JCB разработала оригинальную конвейерную систему. обычно на подобных производствах вдоль конвейера стоят контейнеры, заполненные деталями, и рабочие сами выбирают нужные комплектующие, на что уходит много времени. На заводе JCB в Рочестере применена другая технология — в стороне от конвейера комплектующие распределяются по контейнерам. «Флот» из небольших электрокаров развозит контейнеры к определенным участкам конвейера. Применение такого метода позволило повысить скорость сборки некоторых видов техники в три раза, а количество комплектующих на складе сократить на четверть. Эффективность производства повышает и другой принцип — сборка машины начинается только при наличии заказа.

Не менее эффективно работает и фабрика запчастей JСВ, задача которой состоит в обслуживании машин компании по всему миру. В специальном callcenter сотрудники компании принимают заказ и через 24 часа его доставляют в любую точку земного шара. Четко организованное производство сочетается со строгим контролем качества. Выходя с конвейера, каждая машина 40 минут работает, выполняя различные «нормативы».

Машиностроительная компания JCB владеет сегодня 11 заводами на трех континентах, где работает около 4000 человек.

 

 

www.20khvylyn.com

История | JCB Россия
























2000 г.Объявление об эквайринговом сотрудничестве с American Express
JCB стала корпоративным маркетинговым партнером парка развлечений UNIVERSAL STUDIOS JAPAN®
Эмиссия карт JCB в Малайзии
2001 г.Начало эмиссии карт с поддержкой технологии J/Smart™
Основание JCB International (Thailand) Co., Ltd.
Основание Japan Point Anex Inc.
2004 г.Приобретение контрольного пакета в EMVCo
Запуск программы аутентификации плательщика J/Secure™
2005 г.Запуск программы бесконтактных платежей QUICPay™
Эмиссия карт JCB в Бахрейне и Болгарии
Эмиссия карт JCB в Китае
Сертификация по стандарту BS7799
2006 г.Запуск эквайрингового сотрудничества по картам Diners Club в Японии с компанией Citi Cards Japan, Inc.
Основание J&J Business Development Corp., JCB Travel Co., Ltd и J&J Gift Co., Ltd. в сотрудничестве с JTB
Заключение партнерства с Discover Financial Services
Основание PCI Security Standards Council, LLC. с 4 другими платежными компаниями
Запуск приема карт UnionPay в банкоматах сети JCB в Японии
2007 г.

Новый логотип бренда JCB

JCB оправдывает доверие и ожидания

Старый логотип JCB Новый логотип JCB

Логотип JCB состоит из трех стилизованных символов S в трех цветах. Они символизируют поддержку (Support), силу (Strength) и щедрость (Sharing).

Первое коммерческое использование программы бесконтактных платежей J/Speedy от JCB

J/Speedy (сейчас — JCB Contactless)

Компания JCB запустила международную программу бесконтактных платежей J/Speedy на базе технологии NFC, мировых стандартов удаленных коммуникаций и технологии чипа EMV.

2008 г.Эмиссия карт JCB в ОАЭ
2009 г.Начало эмиссии карт серии JCB Original
Основание JCB card International (Korea) Co., Ltd.
Количество владельцев карт JCB за пределами Японии достигает 5 миллионов

www.ru.jcb

JCB

JCB является одной из крупнейших британских компаний, которая занимается производством спецтехники. Экскаваторы, тракторы, погрузчики, самосвалы это лишь маленький перечень оборудования, которое производит компания для строительной и сельскохозяйственной сферы. Общей перечень производимой продукции доходит до трехсот единиц различной техники.

Основателем компании является J. C. Bamford. Первое производство было открыто в 1945 году, где выпустили первый сельскохозяйственный прицеп из остатков военной техники. В 1953 году был выпущен первый экскаватор погрузчик JCB, который имел большой спрос на североамериканском рынке. В годы создания компании работало только шесть человек, сегодня компания насчитывает более  8000 сотрудников.

Одним из приоритетов компании JCB является забота об окружающей среде.: Компания JCB была основана Джозефом Сирилом Бамфордом в 1945 году и уже более 50 лет успешно осуществляет свою деятельность по производству современной, высокопроизводительной и надежной строительной техники.
Сегодня JCB входит в пятерку крупнейших мировых производителей. Это стало возможным благодаря трем ключевым позициям в стратегии развития компании — качество, цена и технический сервис по всему миру. В компании, которая начиналась с одного человека, теперь трудятся 8000 сотрудников и  производят свыше 200 моделей машин на промышленных предприятиях, расположенных на 4 различных континентах — в Великобритании, США, Индии и Южной Америке. Компания продает произведенное ею оборудование более чем в 150 странах мира.
Компания JCB вкладывает огромные средства для улучшения качества производимой продукции и услуг и верит, что производимые машины являются лучшими, но стремится сделать их еще лучше. В этом состоит уникальность JCB.
JCB всегда ищет новые пути развития. Основой успеха JCB всегда была решимость пойти на дополнительные издержки для того, чтобы обеспечить потребителей техникой, которая наилучшим образом справится с задачами, стоящими перед заказчиками.

 Продукция JCB состоит из 10 основных групп: экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, вилочные, телескопические и фронтальные погрузчики, дорожные катки, компактные экскаваторы и другая мини-техника, дизель-генераторы, включающие в совокупности более чем 100 моделей.

Фронтальные погрузчики моделей JCB 411 HT, JCB 416 HT , JCB 426 HT , JCB 446 ZX, JCB 456 ZX имеют превосходный панорамный вид из кабины и в сочетании со специальной формой капота обеспечивают великолепную круговую обзорность.
Машины обладают простой системой сервоуправления, соответствуют последним европейским и американским нормам выбросов и шума, имеют простой доступ к любым узлам и агрегатам для проведения технического обслуживания.
Гидравлические сменные каретки, устанавливаемые на весь модельный ряд фронтальных погрузчиков, позволяют максимально увеличить сферу их применения.
На фронтальные погрузчики данного модельного ряда можно установить автоматическую систему стабилизации SRS, которая снижает потери перемещаемого материала и сглаживает колебания при передвижении, в результате чего уменьшается время цикла, и машина увеличивает производительность.
Электронная система оповещения (EMS) обеспечивает непрерывную передачу информации на монитор о рабочих технических характеристиках.

Колесные экскаваторы JCB JS 130W, JCB JS 160W, JCB JS 175W, JCB JS 200W имеют характерные черты кабины, которыми являются: эргономичная система управления, регулируемое сиденье на пневматической подушке, рычаги управления оптимальной длины, великолепная круговая обзорность, отопитель с устройством против запотевания лобового стекла.
В тяжелых условиях работы экскаваторы могут кратковременно увеличивать мощность гидравлических исполнительных устройств на 10%.
Уникальная система фильтрации Plexus с тонкостью очистки гидравлической жидкости 1,5 микрон улучшает надежность системы экскаватора, увеличивая интервалы замены масла до 5000 м/ч..
Различные комбинации расположения бульдозерного отвала и выносных опор позволяют машинам в точности соответствовать требованиям заказчика. 18 моделей, рассчитанные на применение в местах, где не установлены нормативы на шум и погодные условия не препятствуют работе двигателя.

Модельный ряд телескопических погрузчиков сочетает в себе традиционные сильные стороны техники JCB — производительность, надежность, прочность и целостность конструкции и безопасность.

Конструкционная схема погрузчиков с задним и боковым расположением двигателя расширяет сферу применения машин.
Данные модели погрузчик оборудованы новейшей системой индикации грузового момента (LMI), которая дает оператору раннее предупреждение (сигнал) о вероятном превышении предела устойчивости.
Широкий модельный ряд компактных телескопических погрузчиков обеспечивает их продуктивное многоцелевое использование в условиях ограниченного пространства.
Телескопические погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивают маневренность, аналогичную фронтальным погрузчикам.

 В начале 2008 года JCB подготовила к выпуску три новых мини-экскаватора, предназначенных для дальнейшего расширения модельного ряда компактных экскаваторов JCB, используемых небольшими подрядчиками, специалистами по ландшафтному дизайну и коммунальными предприятиями. Это две версии новой модели 8055 и модель 8020. Эти машины заменяют в существующей линейке JCB модель 8052. Также компания JCB намерена дополнить линейку гусеничных экскаваторов серии JS тремя новыми машинами массой от 29 до 52 тонн. Модели JS 290 (29 тонн), JS 360 (36 тонн) и JS 520 (52 тонны) были представлены в Лас-Вегасе на выставке Conexpo 2008.

На данном этапе компания JCB предлагает целый ряд гусеничных экскаваторов вплоть до 46-тонной модели JS 460. Модель JS 290 заполнит промежуток между машинами JS 260 и JS 330, предоставляя операторам еще больший выбор гусеничных экскаваторов производства компании JCB, известной высоким качеством обслуживания клиентов.

Все объявления о продаже JCB

Новые объявления о продаже JCB

JCB

2012 г.

3 500 000 р.

JCB

2007 г.

1 432 000 р.

JCB

2003 г.

897 000 р.

JCB

2008 г.

490 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

www.trucksale.ru

КОМПАНИЯ JCB СОВЕРШЕНСТВУЕТ ДВИГАТЕЛИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА




Автор: Прогресс Технологий

25.11.2014

903 Просмотров

За девять лет один из ведущих мировых поставщиков спецтехники компания JCB из разряда новичков в сфере производства двигателей перешла в категорию крупнейших мировых производителей, получив особое признание благодаря инновационным внедрениям и топливной экономичности своей продукции.

Первый двигатель марки JCB был выпущен в Великобритании в ноябре 2004года. С тех пор производство расширилось, и теперь двигатели также выпускаются в индийской штаб-квартире JCB в городе Баллабгаре, где первый силовой агрегат сошел с конвейера в 2011году. На сегодняшний день компания в общей сложности выпустила более 250 000двигателей.

Прошлым летом компания JCB объявила о начале производства шестицилиндровых двигателей и добавила модель JCB Dieselmax 672 к своему модельному ряду. Только на разработку нового силового агрегата к моменту начала серийного производства производителем была выделена сумма в 45 миллионов фунтов стерлингов. Производство Dieselmax 672 позволило компании создать более пятидесяти новых рабочих мест.

В связи с началом производства компанией шестицилиндровых двигателей сэр Энтони Бамфорд, председатель Совета директоров JCB, заявил: «В течение относительно короткого периода времени мы стали крупным производителем двигателей, и сегодня более 70 % машин JCB оснащены нашими двигателями. Переход к производству 6-цилиндровых двигателей является историческим моментом для нашего бизнеса и естественным шагом на нашем пути. Мы с нетерпением ждем покорения новых вершин в области производительности и топливной экономичности».

В основе модели JCB Dieselmax 672 лежит успешный четырехцилиндровый двигатель Dieselmax рабочим объемом 4,8 литра. Конструкции этих двух двигателей во многом сходны.

Двигатели Dieselmax выпускаются уже более восьми лет, и многие из них продолжают надежно работать по всему миру даже после 20 000 часов эксплуатации. Эти двигатели оснащаются электронным управлением, системой впрыска с общей топливной магистралью Delphi и системой турбонаддува с постоянной геометрией.

Изначально двигатели Dieselmax 672 будут производиться в соответствии с требованиями регулирующего уровень выбросов стандарта Stage II для развивающихся рынков, таких как Россия, Бразилия и Китай. Сначала в этих регионах данные двигатели будут устанавливаться на гусеничные экскаваторы JCB JS360, но со временем появятся и на других машинах.

Шестицилиндровый двигатель предлагается в конфигурациях мощностью 140 кВт (188 л. с.), 165 кВт (221 л. с.), 190 кВт (255 л. с.) и максимально — 225 кВт (302 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм. Компания JCB сумела произвести очень эффективный двигатель: топливная экономичность модели Dieselmax 672 на 8 % превышает аналогичные показатели предыдущих моделей, созданных для модельного ряда экскаваторов JS. В ходе испытаний 7,2-литровый двигатель продемонстрировал рекордно низкий расход топлива: всего 189 г/кВт·ч, обеспечивая при этом превосходную производительность и малое время реакции.

Сборка шестицилиндровых двигателей производится на отдельном конвейере на специализированном заводе JCB Power Systems в Дербишире, Великобритания. Процесс разработки этих силовых агрегатов занял более двух лет, в течение которых двигатели прошли свыше 50 000 часов испытаний, 25 000 из них — на машинах, работающих в поле.

Сервисный интервал двигателей Dieselmax составляет 500 часов, что для заказчиков означает низкие эксплуатационные расходы и максимальное время бесперебойной работы.

Двигатели этой модели также предлагаются в рамках линейки OEM для использования на машинах, выпущенных не компанией JCB.

Алан Толли, директор программы разработки двигателей в подразделении JCB Power Systems отмечает: «Шестицилиндровый двигатель Dieselmax 672 представляет собой идеальное воплощение философии конструирования наших двигателей Dieselmax… Благодаря использованию инновационной конструкции двигателя и развитию технологий мы выпустили надежный, исключительно прочный двигатель с невероятной топливной экономичностью, который будет обеспечивать работу более крупного нашего оборудования на множестве рынков по всему миру».

В 2006 году автомобиль с двумя четырехцилиндровыми двигателями JCB Dieselmax установил мировой рекорд скорости на земле в 350 миль/час на трассе в Бонневилле, США.

Инженерные знания, позволившие установить этот рекорд, были применены при разработке новейшего высокоэффективного прибавления в семействе двигателей JCB.


Поделиться статьей

proteh.org

Звездные марки спецобуви: о компании JCB

JCB или J. C. Bamford Excavators Ltd – компания-производитель тяжелой строительной техники из Великобритании. Подобно другого изготовителя машин – Caterpillar, под торговой маркой JCB Workwear выпускается и рабочая защитная спецобувь, ныне ставшая популярной во всем мире.

История компании JCB

Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании состоит из его инициалов. Он арендовал небольшой гараж, где в тот же год, с помощью сварочного аппарата был собран первый автомобильный прицеп.

Новой целью Джозефа стало опередить по оборотам Bamford Ltd, предприятие его родного дяди, из которого немногим ранее он был уволен. Свежеиспеченная компания взяла кредит в банке, который, по некоторым обстоятельствам, пришлось вернуть практически сразу. Оплата первого займа значительно отразилась на принципах Бэмфорда: решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая и позволила вывести компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники. «Я понял, что дилер будет шевелиться только в том случае, если заплатит производителю за товар сразу же. Только в этом случае он будет заинтересован быстрее продать товар. И я решил: выполненная работа должна оплачиваться немедленно», – рассказывал Бэмфорд.

С тех пор компания всегда находилась в жестких финансовых условиях. Формула, которая привела JCB к успеху была проста: техника, изготовленная на заводе Бэмфорда должна быть дешевле, чем продукция компаний-конкурентов, но, в то же время, должна на 100% соответствовать требованиям заказчика. Это правило сохраняется и до сих пор. Конвейерное производство и стандартизация не влияют на его исполнение. По-прежнему в производственной линейке трудно отыскать две полностью идентичные модели.

Первый же прицеп, сделанный Бэмфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп сразу же стал пользоваться огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником; теперь тракторист мог опорожнять прицеп, не слезая с сиденья.

К концу 50-х компания JCB полностью перешла к производству строительной техники. Годовой оборот превысил 3 млн. фунтов. Вся прибыль вкладывалась в увеличение мощностей, конструкторские решения, модификации уже выпущенной техники. Один из заказчиков Бэмфорда, француз, который увлеченно слушал владельца JCB о нововведениях и технологических изысках, которые появятся в автопогрузчиках, проницательно заметил: «Теперь я знаю, как расшифровывается JCB: Jamais Content Bamford – Неугомонный Бамфорд».

Ни одна крупный производитель не может обойтись без эффективных рекламных кампаний. У Бэмфорда на этот счет были свои мысли, и в 1967 году JCB объявила о выпуске мини-экскаваторов, оборудованных электрочайниками. Первой сотне покупателей чайник достался из рук самого Джозефа Бэфорда, который лично развозил их на своем «Роллс-Ройсе». Юмор владельца компании был хорошо оценен и 100 машин с шумоизолированной кабиной, кондиционером и мягким регулируемым креслом, были раскуплены за сутки.

Еще одной рекламной акцией стала бесплатная для Бэмфорда (в виду ее зрелищности) демонстрация надежности и мощности трактора JCB на телевидении. Сотрудник компании садился в кабину, упирался ковшом в землю и поднимал машину вверх гидравликой так, что под трактором свободно проезжал «Кадиллак». Трюк продемонстрировали перед телевизионными камерами, и в тот же вечер о JCB узнала вся Британия. Конкуренты называли Бэмфорда цирковым трюкачом, но он не только не обиделся, но и поблагодарил их за подсказку, на самом деле основав «Цирк JCB», в котором участвуют «Танцующие экскаваторы JCB».

В 1960 году гидравлические тракторы JCB вышли на рынок Северной Америки. Через четыре года JCB продал более 3000 3C экскаваторов-погрузчиков. В следующем году были произведены первые экскаваторы, свободно вращающие кабиной на 360 градусов.

В 1962 JCB начала свою деятельность в Индии. В 1991 году компания создала совместное предприятие по производству экскаваторов с Sumitomo из Японии.

Сегодня компания предлагает продукцию более, чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.

Имя JCB стало нарицательным для экскаваторов-погрузчиков в Великобритании. Эти машины пользуются исключительным спросом во всем мире, благодаря своей производительности, техническому совершенству и удобству в эксплуатации. Именно поэтому компания создала дочернее предприятие, которое под брендом JCB Workwear выпускает рабочую одежду, в том числе и защитную спецобувь, о которой мы расскажем далее.

Технологии JCB

Вся защитная спецобувь компании изготовлена в соответствии с европейским стандартом безопасности EN ISO 20345. Все модели оснащаются металлическими или композиционными подносками.

Особый акцент делается на комфорте и долговечности, обеспечении покупателей надежной обувью, которая может использоваться и в экстремальных условиях, при этом не теряя своего удобства. Все модели имеют антистатические, маслобензостойкие и противоскользящие подошвы с амортизирующей пяточной частью. Элементы обуви, которые подвержены чрезмерному износу, усиливаются передовыми и высокотехнологичными материалами.

Новинки JCB

Коллекция защитной спецобуви JCB включает в себя восемнадцать стилей. Каждый из них имеет свои индивидуальные признаки, в том числе отличительные желто-черные брендовые отметки. Все, кроме двух моделей относятся к водонепроницаемой или «дышащей» обуви.

Три представителя коллекции «4 x 4» выполнены из натуральной кожи нубук трех расцветок: «медовой», коричневой и черной. Достаточно высокий верх и свойства материалов обеспечивают водонепроницаемость. Ботинки для рабочих оснащены стальными защитными подносками и нескользящей подошвой, устойчивой к маслам и бензину.

Две пары ботинок представляют серию легкой рабочей обуви под названием «Trak». Обе модели выполнены без металлических деталей: композитный подносок и антипрокольная стелька с успехом заменяют своих стальных «собратьев». Рабочие ботики также обеспечены светоотражающей полосой, повышающей заметность человека в слабоосвещенных помещениях.

Ботинки из серии 3CX изготовлены из водонепроницаемой кожи нубук желтого и черного цветов. Оснащены подкладками из «дышащих» материалов, резиновыми антистатическими подошвами с амортизационным EVA-слоем и металлическими подносками.

Линейка под названием «Drive Master» состоит из двух моделей рабочих ботинок черного и коричневого цвета. Ботинки оснащены двуслойной антистатической резиновой подошвой, устойчивой к воздействию бензиносодержаших веществ.

Рабочие сапоги из коллекции «Hydromaster» выполнены из ПВХ, оснащены металлическими подносками и антипрокольной стелькой. Предназначены для различных видов деятельности, так или иначе связанных с воздействием водной среды, например для работы вне помещений в дождливую погоду.

 

www.patboot.ru

от холодного гаража к мировому лидерству

Основатель компании JCB Джозеф Сирил Бамфорд (Joseph Cyril Bamford) – классический представитель той категории бизнесменов, которую принято называть self made man (Человек, сделавший себя сам). Он родился в 1916 году в британском Стаффордшире. Его семья владела крупной сельско-инженерной группой Bamfords Ltd, которую основал прадед Джозефа. Однако, после колледжа он отправился не на семейное предприятие, а в компанию Альфреда Герберта, которая тогда была крупнейшим производителем станков в Великобритании. Молодой Бамфорд проявил себя в высшей степени предприимчивым менеджером и даже дослужился до представителя Герберта в Гане.

На родину он вернулся в 1938 году для того, чтобы начать работать в семейном предприятии. Но уже через три года был призван в Королевские ВВС. В войну он занимался тем, что умел лучше всего – вопросами обеспечения армии. Пригодился британским войскам и его опыт работы в Африке.

JCB начал бизнес в арендованном маленьком гараже в Аттоксетере

В 1944 году он начал свою работу в компании English Electric, через пару месяцев вернулся на семейный завод, но его дядя Генри выгнал Джозефа с характеристикой «бесперспективный». Бамфорд стал коммивояжером и продавал популярное в те времена средство для укладки волос Brylcreem. Но тяга к технике не оставляла его.

В день рождения своего сына, 23 октября 1945 года, Джозеф Сирил Бамфорд купил подержанный сварочный аппарат и арендовал небольшой гараж без отопления, где из металлолома и того, что попалось под руку, собрал свой первый в мире прицеп самосвального типа. Проект оказался весьма успешным с финансовой точки зрения: вложив 4 фунта стерлингов в примитивную повозку, он запросил за нее 90 фунтов стерлингов. Именно 23 октября 1945 года принято считать началом истории компании JCB, названной по первым буквам инициалов Бамфорда. Через три недели ее удалось продать местному фермеру, который предложил 45 фунтов и старую телегу. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов.

Первой машиной JCB стал прицеп-самосвал, собранный буквально из металлолома

Он взял кредит в банке, но через неделю банк потребовал свои средства обратно в связи с «стеснением кредита». Бамфорд деньги вернул и сформулировал главный постулат будущего гиганта: не прибегать к внешним заимствованиям, полагаясь только на свои силы.

Постепенно Бамфорд наращивал производство. В 1948 году он представил первый в Европе гидравлический тракторный прицеп. Через два года, гараж стал тесным и он, уже с 6 нанятыми сотрудниками, переехал в помещения старой конюшни Крейкмарш-холл. Примерно через год Бамфорд стал окрашивать всю выпускаемую технику в яркий желтый цвет, ставший фирменным на многие десятилетия вперед.

Энтони Бамфорд на отцовских руках. Слева работники Билл Херст, Артур Харрисон и Берт Холмс

В 1953 году Бамфорд представил первый в мире экскаватор-погрузчик JCB Mk 1. Впервые одна машина была оснащена и отвалом с гидравлическим приводом, и ковшом. В этом же году на оборудовании впервые появился известный логотип JCB, признанный во всем мире. В 1957 году был представлен JCB Hydra-Digga – дальнейшее развитие Mk 1. Эту машину очень быстро оценили строители, дорожники и фермеры. За три года было выпущено более 2000 JCB Hydra-Digga. Эта и последующие модели совершили переворот в строительной индустрии: универсальные и эффективные они заменяли сразу несколько других машин, одновременно, уменьшая потребность в рабочей силе. В 1960-м начались поставки на быстрорастущий рынок США и дела JCB резко пошли в гору.

Работник JCB Джон Вилдон на первом большом погрузчике

Компании становилось тесно на Туманном Альбионе – в 1962 в Нидерландах было открыто первое представительство компании за границей. Но в отличие от множества конкурентов Бамфорд исповедовал иную философию: он не скупал менее удачливых конкурентов, а предпочитал развивать собственную продукцию. Такой подход, возможно, позволил самой JCB сохранить независимость: многие компании разорились, не сумев с толком распорядиться новыми активами, которые потянули их на дно.

За успехи Бамфорд семь раз получал королевскую награду Quenn’s Awards for Exports. В 1969 году Королева пожаловала ему звание Коммандера Ордена Британской Империи.

В 70-е Джозеф начал постепенно отходить от дел, в 1975 году компанию JCB возглавил его сын Энтони. Он хоть и исповедовал отцовскую философию, но начал крупную экспансию на новые рынки и сегменты техники. Производственные мощности расширялись, новая техника появлялась как грибы после дождя. В 1977 JCB представила первый в мире телескопический погрузчик Loadall, впоследствии ставший одним из самых популярных продуктов в истории компании. Через два года компания приступила к строительству своего первого зарубежного завода в Индии. Это предприятие сегодня является вторым по величине после головного завода в Великобритании.

Погрузчик-экскаватор стал визитной карточкой JCB

В 1993 году Джозеф Сирил Бамфорд стал первым и пока единственным британцем, удостоенным места в Зале Славы Ассоциации производителей оборудования (Association of Equipment Manufacturers Hall of Fame).

В 2005 году JCB открывает свой завод в Китае с его бурно растущей экономикой и строительным бумом. Компания сразу же получила крупнейший в своей истории заказ на 140 миллионов долларов. В этом же году во главе компании встает внук Джозефа и, соответственно, сын Энтони – Джо Бамфорд.

Сегодня JCB — мировой лидер в сегменте телескопических погрузчиков для сельского хозяйства

Сегодня, спустя 70 лет, компания осталась верна своим заповедям и остается семейным предприятием. Из гаражной мастерской JCB превратилась в одного из лидеров индустрии. JCB производит технику на 22 заводах на четырех континентах: 12 заводов в Англии, 5 — в Индии. Другие заводы компании расположены в Бразилии, Китае и США. Штат сотрудников компании по всему миру насчитывает более 12 тысяч человек.

Юбилей компания отмечает выпуском ограниченной серии 70 экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX Platinum Edition в красно-желтом цвете. Именно таким был первый 3СХ, вышедший с конвейера в 1977 году и ставший впоследствии самым популярным экскаватором-погрузчиком в мире.

Матвей Дышло 

comtrans.biz

История JCB

История компании JCB начинается в 1945 году, когда Джозеф Сирил Бамфорд создал первый продукт JCB — самосвальную тележку. Сегодня JCB является крупнейшим мировым производителем землеройной, дорожно-строительной и погрузочно-разгрузочной техники. Модельный ряд компании включает 257 базовых моделей, это гусеничные и колесные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, телескопические и вилочные погрузчики, дорожные катки, мини-экскаваторы и мини-погрузчики, сочлененные самосвалы, колесные тракторы, дизельные генераторы и широкий ассортимент навесного и ручного инструмента.

Имя JCB стало нарицательным для экскаваторов-погрузчиков в Великобритании. Эти машины пользуются исключительным спросом во всем мире, благодаря своей производительности, техническому совершенству и удобству в эксплуатации. Модельный ряд состоит из шести базовых моделей в 33-х модификациях, из них наибольшей популярностью пользуются модели JCB 3СХ и JCB 4СХ.

Ассортимент гусеничных экскаваторов, JCB включает в себя 15 моделей с 20-ю конструктивными вариантами исполнения стрелы и ходовой части, массой от 7 до 46 тонн. Каждая модель оснащена суперсовременной системой управления двигателем и гидросистемой, системой фильтрации масла Plexus и великолепной кабиной, обеспечивающей идеальные условия для эффективной работы оператора.

Колесные экскаваторы JCB нового поколения — впечатляюще сильные, мощные и комфортабельные. Семейство полноприводных колесных экскаваторов JCB идеально подходит для экскавационных работ и насчитывает 55 основных моделей с возможностью модификации по типу стрелы и ходовому оборудованию.

Колесные фронтальные погрузчики JCB сочетают в себе большую мощность в легкостью управления. Компания производит 17 моделей: от компактных до тяжелых карьерных погрузчиков. JCB предлагает широкую гамму машин грузоподъемностью от 2 до 4 тонн и высотой подъема груза от 4 до 17 метров. Компания JCB Vibromax на основе 80-летнего опыта работы предлагает широкий диапазон оборудования для уплотнения грунтов. Модельный ряд сочетает грунтовые вибрационные катки от 4,6 до 20 тонн, тандемные вибрационные катки массой 10, 2 тонны, пневмошинные катки массой от 12 до 24 тонн, разнообразное прицепное и ручное уплотнительное оборудование.

Благодаря постоянным инвестициям в новейшие технологии производства и скрупулезному контролю качества, вся техника JCB стала считаться символом качества, надежности, производительности и комфорта.

truck-transfer.ru