Чтз запчасти – | Chtz-Parts.ru

Запчасти ЧТЗ на трактор Т-130

Несмотря на то, что трактор Т-130 не является первой моделью сельскохозяйственной техники, произведенной на «Челябинском Тракторном Заводе», многие наслышаны о ЧТЗ именно благодаря ему. Т-130 завоевал невероятную популярность не только в России, но и за рубежом из-за своих качественных техническим характеристик, эффективности, производительности, экономичности, безопасности и надежности запчастей для трактора.

Выпуск Т-130 на заводе прекратился много лет назад, но старые машины продолжают участвовать в строительных и сельскохозяйственных работах, время от времени требуя ремонта и технического обслуживания. Именно поэтому запчасти на трактор Т-130 пользуются огромным спросом.

Запчасти ЧТЗ для трактора Т-130, особенности обслуживания машины и замены ее комплектующих

Приобрести запчасти на трактор Т-130 в наше время можно как напрямую у завода изготовителя, так и у официальных дилеров. Покупка комплектующих у непроверенных поставщиков рискует обернуться приобретением подделки или же отремонтированных запчастей, выдаваемых за новые.

Из основных узлов трактора ремонту и замене запчастей чаще всего подвергаются:

  • Двигатель машины – дизельное «сердце трактора» должно работать как часы, а потому его обслуживанию следует уделять особое внимание. Ремонт дизеля может быть как текущим, так и капитальным;
  • Ходовая часть – система трактора, которая выдерживает сильнейшее механическое воздействие, а потому подвергается естественному износу раньше других узлов;
  • Трансмиссия – в нее входят запчасти на трактор Т-130, отвечающие за передачу движения от двигателя к рабочим органам машины – колесам;
  • Кабина – место работы оператора, которое, по желанию заказчика, может быть усовершенствованно. Предполагается установка дополнительных устройств: отопителя, кондиционера, современного кресла и двойного остекления.

Запчасти ЧТЗ Т-130 от компании ООО «ПАРТНЕР ГРУПП»

Наша компания предлагает оригинальные запчасти ЧТЗ на трактор Т-130. Мы гарантируем своим клиентам не только надежность и высокое качество предлагаемой продукции, но также кратчайшие сроки оформления заказа и его доставки клиенту.

Чаще всего у нас приобретают:

В штате наших сотрудников работают профессионалы и мастера своего дела, готовые помочь Вам приобрести запчасти ЧТЗ на траткор Т-130, проведя консультацию и ответив на все интересующие Вас вопросы.

Для оформления заказа и получения дополнительной информации свяжитесь напрямую с одним из наших менеджеров по телефону +7 (351) 210-10-44.

xn--74-slc7bya.xn--p1ai

Запчасти ЧТЗ

 

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹34500› 

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧТЗ)=‹11500

 ФЛАНЦЫ 50-19-158 = ‹8500› 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.


 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч),

Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91 эл. п.: [email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

 

dortex74.ru

Запчасти ЧТЗ – ООО «Техсервис ЧТЗ»

Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК заинтересован в том, чтобы потребитель нашей техники мог наилучшим образом реализовать все её возможности.

Надёжность техники напрямую связана с проведением плановых ремонтов с заменой износившихся деталей и расходных материалов в соответствии с руководством по эксплуатации. Оригинальные и качественные запасные части производства ЧТЗ являются лучшим выбором для замены износившихся деталей.

Применение оригинальных запасных частей производства ЧТЗ обеспечит надёжную работу Вашей техники и позволит Вам поддерживать Ваши эксплуатационные расходы на уровне, соответствующем возрасту Вашей техники и условиям её эксплуатации.

Челябинский тракторный обеспечивает поставку в запасные части всей номенклатуры оригинальных деталей и узлов, выпускаемых ЧТЗ, а также покупных изделий других производителей.

Приобрести запасные части для технике ЧТЗ-УРАЛТРАК Вы можете:

В настоящее время в запасные части поставляются усовершенствованные узлы, взаимозаменяемые с узлами ранее выпускавшихся моделей техники.

Гусеницы серии ГМ

Гусеница серии ГМ со смазываемым шарниром и оригинальным уплотнением, имеющая конструктивные особенности:

  • в шарнире втулка-звено применено оригинальное уплотнение (защищено патентом) из графитонаполненного полиуретана, надёжно удерживающее смазку;
  • одноразовая смазка ШРУС-4М (графитонаполнения), внедренная при сборке гусеницы между пальцем и втулкой, обеспечивает снижение износа в шарнире более чем в 4 раза и повышение КПД гусеницы как движителя;
  • шарнирная пара втулка-палец выполнена с ограниченным радиальным зазором в пределах 0,1-0,4 мм с высокой чистотой обработки трущихся поверхностей.

Смазываемые шарниры обеспечивают снижение потерь на трение при работе гусениц, что повышает тяговое усилие трактора.

Звенья гусеницы подвергаются объёмной закалке, а беговая дорожка звена термообрабатывается токами высокой частоты до твёрдости HRCэ = 55…59 единиц.

Башмак гусеницы выполнен из стали с высокими физико-механическими свойствами и крепится специальными болтами.

Благодаря применению оригинальных конструкторских решений, ресурс гусениц серии ГМ увеличен на 30-40% по сравнению с ранее выпускавшимися ЧТЗ серийными гусеницами.

Эксплуатационные испытания гусениц ГМ-1М показали, что гусеницы обладают высокими эргономическими свойствами – при движении значительно снижены шум и вибрации.

Гусеницы серии ГЛТ

Технической особенностью гусеницы ГЛТ-1ПСП является литой трак, совмещающий в себе башмак, два звена, втулку, а также болты, гайки и шайбы крепления башмаков. Траки соединяются замыкающими пальцами, применяемыми в серийных гусеницах.

Шарниры гусеницы при сборке заполняются консистентной смазкой, которая удерживается уплотнительными кольцами.

В шарнире применено оригинальное уплотнение (защищено патентом) из графитонаполненного полиуретана, надёжно удерживающее смазку.

Одноразовая смазка ШРУС-4М (графитонаполнения), внедрённая при сборке гусеницы между пальцем и втулкой, обеспечивает снижение износа в шарнире более чем в 4 раза и повышение КПД гусеницы как движителя.

Смазываемый шарнир позволяет снизить износ шагового размера (203 мм) более чем в четыре раза.

Смазка шарниров позволяет снизить уровень шума и вибрации при работе гусеницы.

Отсутствие болтов крепления башмаков даёт возможность экономить трудозатраты на подтягивание их в процессе эксплуатации.

Масса гусеницы на 176 кг меньше массы серийной гусеницы, что также уменьшает расход топлива на перемотку гусениц.

Для увеличения жесткости башмак имеет дополнительные рёбра жёсткости. По краям башмака выполнены скосы, что увеличило его жёсткость.

В центре башмак имеет отверстие, что исключает забивание грунтом ведущей звездочки.

Втулка трака имеет специальный скос, обеспечивающий безударное зацепление и значительно меньший износ пары втулка-ведущая звездочка, что в свою очередь ведет к увеличению ресурса ведущих колес (звездочек).

Траки выполнены из прочного сплава и подвергаются объёмной закалке, что повышает износостойкость грунтозацепов трака и обеспечивает их необходимую прочность.

Гусеница ГЛТ-1ПСП имеет 38 траков шириной 450 мм.

Опорные катки с подшипниками скольжения серии КАТ

Спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза.

Опорные катки на подшипниках скольжения выдерживают более высокие нагрузки, что повышает их надёжность и долговечность, особенно при разработках тяжёлых грунтов.

Установлены уплотнения «Duo Cone», обеспечивающие надёжную работу опорных катков в условиях тяжёлых влажных грунтов и знакопеременных температур.

Резиновые уплотнительные кольца изготовлены из импортной фторсиликоновой резины, сохраняющей работоспособность при температурах от -55°С до +150°С.

Металлические кольца уплотнений изготовлены из стали ШХ-15 или высоколегированного белого чугуна, обладающего высокой износостойкостью.

Обеспечиваемый при сборке нерегулируемый осевой зазор 01…0,4 мм повышает надёжность работы уплотнений и работоспособность катков в целом.

Каток заправляется трансмиссионной смазкой ТСп-10 и не требует дозаправки в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок эксплуатации катка, поставляемого в запасные части, составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при наработке не более, моточасов:

– на грунтах с содержанием кварца не более 35%2000
– на грунтах с содержанием кварца не более 35-85%1800
– на грунтах с содержанием кварца свыше 85%1200

Ведущее колесо

Ведущее колесо выполнено со съёмными зубчатыми сегментами, которые крепятся болтами к ступице колеса.

Трёхзубые сегменты изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает их высокую долговечность (срок службы увеличивается на 50-100% по сравн ению с цельнолитыми ведущими колёсами).

Применение съёмных зубчатых сегментов упрощает процедуру замены ведущего колеса и значительно уменьшает трудозатраты при проведении этих работ.

Для крепления сегментов применяются болты повышенной прочности, что также способствует повышению надёжности и долговечности ведущих колёс.

Гусеница для трактора ДТ-75

Траки гусеницы для трактора ДТ-75 изготавливаются из износостойкой стали 30ХГСБРЛ на основном литейном производстве ЧТЗ по отработанной технологии с соблюдением всех необходимых технологических операций, что обеспечивает стабильное качество и высокий ресурс.

Технические характеристики гусениц для трактора ДТ-75:

ОбозначениеНаименованиеШирина, ммКоличество траковВес, кг
ЧТЗ-74-34-001СПГусеница левая39042376
ЧТЗ-74-34-002СПГусеница правая39042376
ЧТЗ-74-34-501Трак390 7,75

Гарантийные  обязательства:  12 месяцев при наработке, не превышающей моточасы:

  • на грунтах с содержанием кварца не более 35% – 1200;
  • на грунтах с содержанием кварца более 35% – 1000;
  • на галечных грунтах – 700;
  • на обводнённых грунтах с содержанием кварца более 35% – 500.

Для оптовых покупателей предусмотрены скидки.

achtz.ru