Чтз б14 – Бульдозер ЧТЗ Б14 с джойстиковым управлением – Уралвагонзавод – УВЗ – ЧТЗ – ЧТЗ Б14 – Б14 – ЧТЗ-Б14 – джойстиковое управление

Содержание

Купите бульдозер б14 ЧТЗ. Цена в Челябинске

Описание

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера. 

Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Двигатель ЯМЗ-236Б-4

Мощность эксплуатационная

   169.1кВт (230 л.с)

Диаметр цилиндра

   130 мм

Ход поршня

140 мм

Рабочий объём

   11.15л

Обороты коленвала        1800 об/мин

Масса

   980 кг

Пуск

   Электростартерный

Воздухоочиститель

   Двухступенчатый с бумажным фильтрующим элементом 238Н-1109080 во второй ступени и предохранительной сеткой

 

Управление

Механизмы поворота

Постоянно замкнутые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с элементами трения высокой износостойкости, сервированные по усилию

 

Ходовая часть

Тележки гусениц

С подшипниковыми опорами под вынесенную ось прокачки и устройством крепления поперечной балки. Семь опорных катков и направляющие колеса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа Duo Cone. По два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением

 

Длина опорной поверхности

3182 мм

 

 

Колея

2080 мм

 

 

Ширина гусеницы        

560 или 690 мм

 

 

Давление на грунт (БРА), Мпа:

 

- с полусферическим отвалом

0.087/0.070

- с прямым отвалом    

0.084/0.068

 

Гидросистема

 

Тип

Гидравлическая раздельно-агрегатная

 

Гидронасос - Шестеренного типа НШ-100А-3Л, производительностью 180 л/ при оборотах 1823 об/мин с давлением 18+2 Мпа

Заправочные объёмы

 

Охлаждающая жидкость

37 л

Топливный бак

360 л

Картер двигателя

31 л

Трансмиссия

90 л

Бортовой редуктор(каждый)

10 л

Гидробак

90 л

 

Ряд основных параметров трактора и навесного оборудования представлены на габаритной схеме и в таблице.

Основные параметры трактора Т14 и навесного оборудования

 

Показатель

Бульдозерное оборудование с полусферическим отвалом (Е)

Бульдозерное  оборудование с прямым отвалом (В)

Ширина отвала А, мм

3730

3700

Высота отвала В, мм

1500

1345

Объем призмы волочения, куб.м.

7,5

4,75

Максимальный подъем D, мм               

1190

1240

 

Максимальное заглубление N, мм        

550

520

 

Максимальный перекос К(К’), мм (град)

648 (10)

Масса бульдозерного оборудования, кг

3100

2850

 

Трехзубый рыхлитель (Р)

Однозубый рыхлитель (Н)

Максимальное заглубление Н, мм

500

650

 

Максимальный подъем зуба над опорной поверхностью Q, мм

715

780

Количество установок зуба по высоте

2

3

Масса рыхлительного оборудования, кг

2230

1550

Длина трактора с бульдозерно-рыхлительным оборудованием, Р, мм

7490

7148

 

Масса эксплуатационная, кг:

- трактора

19250

- трактора с бульдозерно-рыхлительным оборудованием

24520

23630

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Стеклопакеты• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком• Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя• Защита трансмиссии
• Башмак шириной 560 мм• Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз• Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
• Защита трансмиссии• Сменные сегменты ведущего колеса
• Противовандальные устройства• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов• Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска• Проблесковый маяк
• Тахометр и датчик скорости• Заряженные аккумуляторные батареи

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

- облегчающие обслуживание трактора;

- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

- дополнительное оборудование ходовой системы.

utcentr.ru

Бульдозер Б14 | ms-service74.ru

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4; Эксплуатационная мощность: 215 л.с.; Эксплуатационная масса: 23630 - 24520 кг; Трансмиссия: гидромеханическая.

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера. 
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией    Гидротрансморматор бульдозера ЧТЗ

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса    планетарная коробка передач бульдозера ЧТЗ

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой    Планетарный модульный бортредуктор бульдозера ЧТЗ

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами    самоподвижное уплотнение бульдозера ЧТЗ

Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза    опорные катки бульдозера ЧТЗ

Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы    сегменты ведущих колес бульдозера ЧТЗ

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами    башмак гусеницы бульдозера ЧТЗ

Теоретическая (расчетная) характеристика трактора представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия трактора при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при бульдозерно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия ( КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата.

ms-service74.ru

Сирия приценилась к бульдозерам ЧТЗ

Голосование

Нет активных голосований.

Горячие позиции

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Сирия приценилась к бульдозерам ЧТЗ
Министерство общественных работ и жилищного строительства Сирийской Арабской Республики рассматривает возможность приобретения пилотной партии дорожно-строительных машин Челябинского тракторного завода (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех»).
Об этом в ходе визита на челябинское предприятие заявили генеральный директор сирийской государственной компании по строительству дорог и мостов Лоай Баракат и ее технический директор Халед Алиесеф. Переговоры о начале сотрудничества состоялись с участием руководителей Уралвагонзавода и ЧТЗ - заместителя генерального директора корпорации «УВЗ» Бориса Мягкова и генерального директора Челябинского тракторного завода Петра Переведенцева.
В ходе встречи стороны детально обсудили будущее соглашение. Особое внимание гостей привлекла тяжелая техника ЧТЗ: погрузчики ПК-65, ПК-70, бульдозеры Б-14 и ДЭТ-400. Компания, которую представляли гости, вторая в САР по объемам строительных работ. О масштабах ее деятельности говорит тот факт, что ею построена половина всех дорог в стране. С учетом этого производственного размаха и технику гости выбирали соответствующую. Познакомившись с производством машин, они сами протестировали их на полигоне. Технический директор сирийской компании Халед Алиесеф быстро освоился в кабине погрузчика ПК-65.
- Это мой первый опыт работы на вашей машине, и результатом я очень доволен, - поделился он впечатлениями. - Сопоставление вашего погрузчика с другими импортными аналогами свидетельствует о том, что они находятся как минимум на одном уровне. Ваша машина очень мощная и легко справляется с той работой, которую я пытался произвести. Именно такие нужны сегодня Сирии, где очень много работ по сооружению и ремонту дорог, мостов и тоннелей.
- У нас был опыт поставок из нескольких стран, - продолжил рассказ коллеги руководитель делегации Лоай Баракат. - Сейчас мы рады видеть, что аналогичные мощные машины есть и в России, и мы очень в них заинтересованы. Мы испытываем большое уважение к вашей стране. Мы благодарны России за то, что она встала плечом к плечу с Сирией в борьбе с терроризмом. Оказывает поддержку и теперь, когда стоит вопрос мирного строительства. Мы хотели бы ориентироваться на российскую гражданскую технику и надеемся, что по качеству она не уступит технике военной.
- Нынешний визит сирийской делегации во многом стал возможен благодаря нашему участию в Дамасской международной выставке-ярмарке осенью этого года, когда наши представители пригласили на завод сирийских партнеров, чтобы они лично могли ознакомиться с нашими технологиями, производственным потенциалом, - подводит итог генеральный директор ЧТЗ Петр Переведенцев. - Сейчас в распоряжении сирийской компании есть различная техника, в том числе купленная в нашей стране еще в 80-е годы. Немалая ее часть требует замены. Да и задачи по восстановлению разрушенного войной хозяйства предполагают техническое перевооружение. За успех нашего сотрудничества говорит и то, что корпорация «УВЗ», в которую входит Челябинский тракторный завод, и сирийская компания по строительству дорог и мостов - государственные структуры, которым проще достичь соглашения друг с другом. Мы договорились, что будем стремиться к тому, чтобы к середине 2019 года выйти на заключение контракта по поставке дорожно-строительных машин в Сирию.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 

 

 

 

 

 

 

 

21.11.18

Сирия приценилась к бульдозерам ЧТЗ
Министерство общественных работ и жилищного строительства Сирийской Арабской Республики рассматривает возможность приобретения пилотной партии дорожно-строительных машин Челябинского тракторного завода (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех»).
 

15.11.18

Бульдозер ЧТЗ перевели на электронное управление
На Челябинском тракторном заводе, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех, изготовили современную модель бульдозера Б11 с гидромеханической трансмиссией, который полностью управляется с помощью джойстиков.
 

08.11.18

ЧТЗ отгрузит технику для Росгвардии
Челябинский тракторный завод выиграл открытый аукцион на поставку бульдозера для Росгвардии. Конкурс был организован московским центром материально-технического обеспечения войск национальной гвардии.
 

chtz-uraltrac.ru

Бульдозеры : Бульдозер Б14.6020Е

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера. 
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

ums-174.ru

Бульдозер Б14 - ООО «Техсервис ЧТЗ»

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера.
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Бульдозер Б14 - Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Бульдозер Б14 - Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Бульдозер Б14 - Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Бульдозер Б14 - Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

 

Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

 

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

 

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

 

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

 

Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

 

Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

 

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами

 

Теоретическая (расчетная) характеристика трактора представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия трактора при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при бульдозерно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия ( КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Стеклопакеты• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком• Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя• Защита трансмиссии
• Башмак шириной 560 мм• Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз• Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
• Защита трансмиссии• Сменные сегменты ведущего колеса
• Противовандальные устройства• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов• Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска• Проблесковый маяк
• Тахометр и датчик скорости• Заряженные аккумуляторные батареи
 

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

- облегчающие обслуживание трактора;

- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

- дополнительное оборудование ходовой системы.

achtz.ru

Бульдозер ЧТЗ Б14 с джойстиковым управлением - Уралвагонзавод - УВЗ - ЧТЗ - ЧТЗ Б14 - Б14 - ЧТЗ-Б14 - джойстиковое управление

Челябинский тракторный завод представил бульдозер Б14 с джойстиковым управлением на ежегодной международной выставке «Сургут. Нефть и газ-2014».

Водитель испытатель ЧТЗ Павел Камыш рассказал об особенностях управления коллеге из дилерского предприятия «Уралтраккомплект», которое готовило выставочную экспозицию.

Показанный в Сургуте агрегат может на равных конкурировать с зарубежными одноклассниками. От оператора мощной машины класса тяги 15 тонн не требуется физических усилий для манипулирования рычагами. Одним джойстиком он задает бульдозеру направление движения и скорость, с помощью другого «рулит» отвалом и рыхлителем.

Технические характеристики оценили потребители, а также специалисты, которым ежедневно приходится своими руками управлять такой техникой. Как рассказал участник выставки, сотрудник заводского отдела продаж корпоративным клиентам Федор Мартынов, машина вызвала большой интерес у представителей «Сургутнефтегаза», давно эксплуатирующих бульдозеры предприятия. Трактор внимательно осмотрели главные инженеры и главные механики транспортных подразделений компании.

У заводской экспозиции тем временем развернулось настоящее представление, которое привлекло к ней ещё больше зрителей. Известный стронгмен Эльбрус Нигматуллин, появление которого подчеркнуло мощь нового челябинского бульдозера, показал здесь силовые приемы, тянул на канате грузовик и проводил занятия со всеми желающими примкнуть к физкультурному движению. Напоследок силач заметил представителям ЧТЗ, что в следующий раз хотел бы попробовать утащить на канате... заводской бульдозер. Конечно, не на гусеницах, а на прицепе, но присутствующие единогласно решили, что это тоже будет очень зрелищно.


www.uvz.ru 27 окт 2014 10:59 | автор: newsrelay | просмотров: 1521 |

www.stroyteh.ru

Бульдозер Б14 | ГК ДорМашКомплект

Описание продукции:

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера. 
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Теоретическая (расчетная) характеристика трактора представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия трактора при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при бульдозерно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия ( КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата.

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236Б-4

Мощность:
номинальная
эксплуатационная

169.1кВт (230 л.с)
158.1кВт (215 л.с)
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём 11.15л
Обороты коленвала 1800 об/мин
Масса 980 кг
Пуск Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый с бумажным фильтрующим элементом 238Н-1109080 во второй степе ни и предохранительной сеткой

Управление

Механизмы поворота
Постоянно замкнутые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с элементами трения высокой износостойкости, сервированные по усилию
 

Ходовая часть

Тележки гусениц
Подсоединяются к раме трактора через вынесенную ось прокачки и шарнирное соединение с балансирной балкой. Семь опорных катков и направляющие колеса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа Duo Cone. По два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением
Длина опорной поверхности 3182 мм
Колея 2080 мм
Ширина гусеницы 560 или 690 мм
Давление на грунт (БРА), Мпа, с:
- полусферическим отвалом 0.087/0.070
- прямым отвалом 0.084/0.068
 

Гидросистема

Тип Гидравлическая раздельно-агрегатная
Гидронасос - Шестеренного типа НШ-100А-3Л, производительностью 180 л/ при оборотах 1823 об/мин с давлением 18+2 Мпа
 

Заправочные объёмы

Охлаждающая жидкость 37 л
Топливный бак 360 л
Картер двигателя 31 л
Трансмиссия 90 л
Бортовой редуктор(каждый) 8 л
Гидробак 90 л

Ряд основных параметров трактора и навесного оборудования представлены в таблице.

Основные параметры бульдозера Б14 и навесного оборудования

Показатель Бульдозерное оборудование с полусферическим отвалом (Е) Бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В)
Ширина отвала А, мм 3730 3700
Высота отвала В, мм 1500 1345
Объем призмы волочения, куб.м. 7,5 4,75
Максимальный подъем D, мм 1190 1240
Максимальное заглубление N, мм 550 520
Максимальный перекос К(К’), мм (град) 648 (10)
Масса бульдозерного оборудования, кг 3100 2850
Трехзубый рыхлитель (Р) Однозубый рыхлитель (Н)
Максимальное заглубление Н, мм 500 650
Максимальный подъем зуба над опорной поверхностью Q, мм 715 780
Количество установок зуба по высоте 2 3
Масса рыхлительного оборудования, кг 2230 1550
.
Длина трактора с бульдозерно-рыхлительным оборудованием, Р, мм 7490 7148
Масса эксплуатационная, кг:
- трактора 19250
- трактора с бульдозерно-рыхлительным оборудованием 24520 23630

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Стеклопакеты • Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком • Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения • Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя • Защита трансмиссии
• Башмак шириной 560 мм • Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз • Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
• Защита трансмиссии • Сменные сегменты ведущего колеса
• Противовандальные устройства • Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке • Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов • Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт • Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал • Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска • Проблесковый маяк
• Тахометр и датчик скорости • Заряженные аккумуляторные батареи
 

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

- облегчающие обслуживание трактора;

- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

- дополнительное оборудование ходовой системы.

dmk74.ru