Чтз б 10 – НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

Содержание

Бульдозер Б10М-

Бульдозер Б10М, предназначен для рыхления, его тяговый класс 10 с гидромеханической трансмиссией, болотный бульдозер является модернизированным бульдозером Б10.


Б10М предназначается для грунтов с 1 по 2 категории, без какого либо предварительного рыхления, предназначен для разработки с предварительным рыхлением грунтов 4 категории, для скальных пород, мерзлого грунта, при температуре не ниже -5 градусов по Цельсия. 
Бульдозер Б10М может использоваться и для специальных строительных работ, транспортных, лесозаготовительных и аварийно-спасательных работ.


Купить бульдозер в Челябинске  и использовать возможно при температурах от +40 до -50, на высоте над уровнем моря, примерно до 3000 метров, еще можно использовать и в тропических условиях.
Место работы оператора, в бульдозере, оснащено двойным стеклопакетом, а так же улучшено уплотнение. Еще установлена в кабине отопительная система. Благодаря всему этому, в кабине, при любых природных условиях, поддерживается благоприятная температура. Место работы оператора, обустроено по-современному. Это выражено в регулируемое и подрессоренное сидение, расположена шторка, защищающая от солнца. Современная сигнализация позволит чувствовать оператору себя комфортно.

Установленная гидромеханическая передача, сможет обеспечить:
1.регулирование скорости движения.
2.плавное переключение передач.
3.в силовой передаче, будет снижена динамическая нагрузка.
В модернизированной версии бульдозера Б10, увеличен ресурс ходовой системы.

Комплектация бульдозера Б10М:
1.3 передачи назад, 3 передачи вперед;
2.коробка передач – планетарная.
Карданная передача – делает проще сборку трансмиссии, поможет установить двигатель на амортизаторах. Всё это сможет снизить вибрацию.
Сегменты ведущих колёс – обеспечивают легкость замены и довольно высокий ресурс работ.
Башмак гусениц – надёжная конструкция, состоящая из стали, обладающая высокими физико – механическими свойствами. Закрепляются специальными болтами.

Уплотнение самоподжимное – обеспечит непроходимость воздуха, благодаря резиновым кольцам уплотнения, а так же благодаря металлическим кольцам.

Двигатель бульдозера Б 10М 

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный,
с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л
14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)

Трансмиссия бульдозаре Б10Мб

Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

Гидромеханическая трансмиссия (индекс “0”)

Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

Гидротрансформатортрехколесный одноступенчатый
Коробка передачпланетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой
Фрикционымногодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением
Тормозаленточные, сухого трения
Главная передачаконическая с круговым зубом
Бортовые редукторыдвухступенчатые
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
Передачавпередназад
скорость, км/ч
тяговое усилие, кН
скорость, км/ч
I3,611514,48
II6,401427,94
III10,098312,51

Механическая трансмиссия (индекс “1”)

Муфта сцепленияпостоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система трактора Т10М

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система трактора Т10М

Количество опорных катков с каждой стороны6 (индекс “0”)
5 (индекс “1”)
7 (индекс “2”)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500
690
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Электрооборудование трактора Т10М

Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт1
с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт.
2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

Кабина трактора Т10М

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система трактора Т10М

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа18 – 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
– диаметр гидроцилиндра, мм100
– диаметр и ход штока, мм60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
– диаметр гидроцилиндра, мм160
– ход штока, мм200
Гидроцилиндр рыхлителя:
– диаметр гидроцилиндра, мм160
– ход штока, мм450

 

Заправочные емкости, л

Топливный бак300
Система охлаждения60
Система смазки двигателя32

Коробка передач и задний мост
– гидромеханической трансмиссии 
– механической трансмиссии


90
50
Бортовой редуктор (каждый)12
Гидравлическая система100

Габаритные размеры трактора Т10М

Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты, мм:

Длина4210
Ширина2480
Высота3250
Колея1880
База2880

Колея тракторов болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
– пятикатковыми – 2517 мм
– семикатковыми – 3225 мм.

Масса трактора Т10М

Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

базовая модель15990 кг
облегченный трактор13000 кг
база под трубоукладчик17700 кг

www.utz.su

ЧТЗ Б10М – технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Бульдозеры;
  • Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
  • Модель: ЧТЗ Б10М.

ЧТЗ Б10М фото

ЧТЗ Б10М описание

Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

Технические характеристики ЧТЗ Б10М

Мощность двигателя132 кВт
Длина6760 мм
Ширина3310 мм
Высота3180 мм
Ширина башмака гусеницы500 мм
Дорожный просвет435 мм
Эксплутационная масса20525 кг

ЧТЗ Б10М видео



Отзывы о ЧТЗ Б10М

Моторный отсек бульдозера ЧТЗ организован весьма эргономично, так что мотор вполне доступен. Особенно просто добраться до его передней части, что позволяет облегчить его обслуживание и ремонт.

  • Трансмиссия механического типа предусматривает коробку передач с восемью скоростями и управление поворотным механизмом с помощью гидросервера.
  • В машине с трансмиссией гидромеханического типа коробка передач планетарная, реверсивная. Скоростей переключения – три (вперед и назад).

Данная модель отличается высокими показателям маневренности, отмечается идеальная проходимость. Это основано на наличии у данного бульдозера прочных, надежных и функциональных элементов.

Похожие публикации

stronews.ru

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач (подробнее).

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS (подробности).

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой.  Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром (особенности).


БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

BULLDOZER B-10M (B-10) WITH A HYDROMECHANICAL TRANSMISSION

16.12.2013
ЧТЗ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ

На проходившей в Вологде выставке «Русский лес» Челябинский тракторный завод представил новинку – лесной трактор Б10М с навесными орудиями – корчевателем и мульчером. «Экологичный» механизм способен выкорчевывать пни, а также использоваться для рекультивации делянок после вырубок, «подстригая» оставшуюся растительность, небольшие деревья, кустарники, тут же перерабатывая их в мелкую крошку.
Свою продукцию в Вологде предлагали свыше 140 предприятий и организаций. Помимо самоходной техники было представлено различное оборудование и технологии – для заготовки, переработки леса и обеспечения рационального лесопользования. Среди участников присутствовали такие известные компании, как John Deere, Komatsu, Liebherr, MAN, Volvo и другие. Товары для лесной отрасли продемонстрировали также участники из Беларуси, Латвии, Эстонии, Финляндии. В ряду отечественных заводов, выпускающих самоходную и транспортную технику, помимо ЧТЗ были Амкодор и КамАЗ.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

28.01.2014
ТРАКТОРЫ ЧТЗ ПОЕХАЛИ В ИРКУТСК

Шесть бульдозеров Б10М челябинские тракторостроители отгрузили в Иркутск, региональному подразделению ОАО «Росгеология».
Это агрегаты, оборудованные лесной защитой типа «флеко» – стальным каркасом над кабиной и капотом, который бережет оператора и машину от падающих деревьев. Ведь технике предстоит различная работа, в том числе по расчистке участков леса от растительности для установки геологоразведочного оборудования.
Бульдозеры без рыхлителей геологи будут также использовать в качестве тягачей. Все тракторы оснащены предпусковыми подогревателями и отопителями кабины «Вебасто», рассчитаны на работу в условиях Сибири.
Контракт на поставку партии челябинских бульдозеров стал результатом победы в тендере, где пришлось соперничать с другими производителями, в первую очередь из Китая.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

14.03.2014
Челябинские тракторостроители отправили российским пограничникам два бульдозера Б10М с гидромеханической трансмиссией. Оба агрегата оснащены прямыми бульдозерными отвалами и однозубыми рыхлителями, сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Бульдозеры будут доставлены заказчикам по железной дороге: один – в Читу, другой – в подмосковную Балашиху.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

02.03.2015
БОЛОТОХОДЫ ЧТЗ ЕДУТ НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ

Партия из восьми болотоходных бульдозеров Челябинского тракторного завода на автомобильных тралах отправилась в Архангельск. В порту их погрузят на корабль, который доставит их на Новую Землю.
Заказчик техники – строительная компания, которая возведет на острове современный аэропорт. Он призван содействовать освоению запасов углеводородов на арктическом шельфе, обеспечив надежный воздушный мост с материком, а челябинские агрегаты помогут в строительстве самой воздушной гавани.
Болотоходные бульдозеры Б10МБ предприятие поставляет при участии заводского дилера – ООО «Тюменьзапчасть». Специалисты этой компании при участии представителей заказчика провели тщательную приемку готовых машин. На тракторы были установлены дополнительные отопители кабин, их заправили специальными арктическими маслами и топливом.
Проверенные многолетним опытом эксплуатации в суровых условиях Б10МБ с механической трансмиссией и двигателем Д-180 должны показать в Арктике свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Челябинским тракторам не впервой осваивать северные широты.
Пресс-служба ЧТЗ

08.02.2018

Челябинский тракторный завод модернизирует бронированные тракторы моделей Б10М и Б12, оснащая специальными противокумулятивными решетками. Подобные изделия являются дополнительной защитой против управляемых и неуправляемых средств поражения на российской бронетехнике.
В прошлом году ЧТЗ поставил первую партию бронированных бульдозеров на базе своих Б12 Министерству обороны. В отличие от обычных машин на спецтракторах бронируются кабина, элементы капота, топливного бака и ряда других узлов. В результате оператор машины защищён от камнепада, падающих деревьев, пуль и осколков при выполнении инженерных задач в боевых условиях или при ликвидации стихийных бедствий в составе подразделений МЧС.
Изготовленные на ЧТЗ бронетракторы имеют ряд принципиальных отличий от мировых аналогов. Челябинский броненосец, в частности, не имеет боковых жалюзи для воздухозабора. Воздух для охлаждения двигателя идет через зазор между кабиной и капотом.
Несмотря на то, что бронированные стекла в кабине машины меньше по размеру и «подрезают» обзор, с помощью видеокамер удалось обеспечить оператору обзорность даже лучше, чем в серийных машинах.
«Мы продолжим модернизацию нашей спецтехники. Предусматриваем установку на бронебульдозеры дополнительного оборудования, создаем другие специальные опции, улучшающие конструктивные параметры машин, в том числе и степень их защищенности. Собрав первые «тракторы в камуфляже», мы теперь знаем, как работать со спецсталью. Технология сварки брони, резки и фрезеровки кромок, сборки агрегатов отработана на первых образцах. Она универсальна, что позволит нам быстрее осваивать новые образцы машин с усиленной защитой, а также устанавливать спецзащиту на агрегаты других производителей, если такие заказы нам поступят», – отмечает руководитель направления спецтехники на ЧТЗ Сергей Гусев.
ЧТЗ-УРАЛТРАК


БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10).
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина бульдозера Б10М оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.
Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)
Гидромеханическая передача обеспечивает:
автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:
опорных катков с подшипниками скольжения;
уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

nevskii-bastion.ru

Бульдозер Б10 (Б-10), Б10М. Большой выбор бульдозеров Б 10М — ООО «ЧТЗ»”

Бульдозер Б10 М – бульдозер 10 тягового класса с гидромеханической подвеской. Эти бульдозеры используют большинство промышленных и строительных компаний, как в России, так и в странах ближайшего зарубежья и СНГ. Так же эти бульдозеры работают в горнодобывающей отрасли и сельскохозяйственной сфере. Разработчики бульдозера Б10 М взяли за основу несколько устаревшую модель бульдозера этого же семейства. И как показала практика не зря, бульдозер Б 10 М пользуются большой популярностью в наше время. На первый взгляд неопытному человеку может показаться, они абсолютно одинаковые, но на самом деле у них одинаковые только кузова. Изменения коснулись двигателя, топливной системы и некоторых других систем, связанных с двигателем. Но обо всем по порядку.

Двигатель

На бульдозер Б10М стоит новый двигатель Д180, от старого двигателя его отличает более высокая эксплуатационная мощность – 180 лошадиных сил. Теперь коэффициент крутящего момента составляет не менее 25 %. Несмотря на то, что мощность двигателя увеличена, удельный расход топлива удалось не только оставить на прежнем уровне, но даже уменьшить. Бульдозер Б 10 М имеет заправочную ?емкость ?300 литров. Двигатели могут комплектоваться двумя система запуска это пусковая или электростартерная. Двигатель Д180 считается многотопливным, он прекрасно работает на различных видах топлива, таких как: керосин, дизель или конденсат.

 

Кабина бульдозера Б10 М

Кабина, как и все рабочее место, стало удобней и комфортней. Она стала более жесткой и герметичней, не пропускает влаги. Остекленение тоже подверглось изменению. Переднее и заднее остекление стало разделенным, благодаря этому б-10 можно использовать в жестких погодных условиях. В кабину устанавливается современная мощная отопительная установка, сделанная на базе малогабаритного отопительного прибора «Зенит 8000». Заменено кресло оператора, на более современное кресло Pilot, которое обеспечивает комфорт и удобство оператора. Так же бульдозер Б10 М может оборудован специальным устройством ROPS-FOPS для защиты от опрокидывание и падающих различных предметов, а так же защитной решеткой на заднее и переднее стекло кабины.

Навесное оборудование Б10М

Основным и главным элементом бульдозера б-10 является бульдозерный отвал – основное рабочее устройство любого бульдозера. Отвал – сварная коробчатая конструкция с приваренным к передней части металлическим листом криволинейного профиля. В нижней части отвала с помощью болтов крепится съемные ножи. При изнашивании острой части этих ножов, ножи переворачивают противоположной частью, и начинают резать другим концом.

Предназначены такие отвалы для установки на бульдозеры и тракторы семейства т-170, для разработки грунтов 1-3 категории плотности без предварительно рыхления, а так же разрыхленных трещиноватых скал и промерзлых грунтов.

Отвалы бывают:

  • Полусферический. Этот отвал используется для работ, где требуется высокая производительность. С помощью этого отвала бульдозер Б10М осуществляет разработку отвердевшей глины, песчаного известняка или щебенистого грунта.
  • Сферический. Сферический отвал применяется для перемещения большого количества легких и сыпучих масс  малого удельного веса. Например: уголь, торф, снег и прочие сыпучие материалы.
  • Прямой. Универсальное рабочее оборудование бульдозера Б10М. Используется для различных видов работ типа: разработка и перемещение грунтов, планировочные работы и др.
  • Прямой поворотный. Применяется при поперечной транспортировке грунта или засыпки котлованов, различных ям и т.д. поворотный отвал может поворачиваться вокруг шарнира на раме в обе стороны.

Технические характеристики бульдозера Б-10
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867
Масса эксплуатационная
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг 19570
Рыхлитель
Тип Многозубый Однозубый
Максимальное количество зубьев 3 1
Ширина захвата, мм. 1860
Максимальное заглубление, мм 650  
Количество положений зубьев (по вертикали) 3 3
Угол рыхления, град.:
– с коротким наконечником 45 45
– с длинным наконечником 30 30
Масса, кг 2245 1555
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала Винтовым и гидравлическим раскосами Винтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м3 4,75 4,28
Ширина отвала, м 3,31 3,42
Высота при угле резания 55 град., “А” 1,31 1,31
Максимальный подъем, м, “В” 1,02 1,02
Максимальное заглубление, м, “С” 0,44 0,44
Максимальный перекос, м, “D” 0,63 (10 град.) 0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., “Е” 10 10
Масса, кг 2313 2240
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867


Габаритные размеры бульдозера Б10М:

 Ознакомиться с каталогом аналогичной спецтехники можно в разделе бульдозеры.

С другой полезной информацией о бульдозере Б 10М можно ознакомиться в статье “преимущества бульдозера Б10М”

cheltrac.ru

Бульдозер Б10М


Предлагаем бульдозер Б10М новые и с капитального ремонта  со склада в г. Челябинске.

Хотите купить трактор Т-10М или бульдозер Б-10М звоните 8 (351) 777-24-88 или вышлите тех.задание на эл.почту [email protected] 

Цена бульдозера Б10М  — 3 200  000 с учетом НДС 18%

Комплектация бульдозера Б10М ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )

Бульдозер Б-10М.0101-1Е   — 3 350 000 с учетом НДС 18%

Комплектация бульдозера (Двигатель Д-180, 6-катковая тележка,механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал)

Бульдозер Б10МБ.0121-1В4  болотоходный цена с учетом НДС 18% — 3 700 000

Комплектация ( Двигатель Д-180, 7-катковая тележка,механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )

Вся техника в наличии и имеет гарантию.

Техника является продуктом Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Работа над улучшением и совершенствованием Б10М велась последовательно и планомерно. В результате бульдозер получил ряд передовых технических решений:

Точки крепления гидроцилиндров вынесли вперед, что уменьшило усилие при подъеме или заглублении отвала, повысило скорость его перемещения и точность;
были использованы длинноходовые гидроцилиндры, сократившие рабочее давление в гидросистеме на 40%. Это положительно сказалось на ресурсе работы техники;
появилась балансирная балка подвески, которая в купе с точками крепления гидроцилиндров и длинноходовыми гидроцилиндрами, позволила использовать вес Б10М при бульдозировании максимально эффективно;
изменилась конструкция полусферического отвала, что на 20% повысило производительность машины на грунтах, относящихся к I—III категориям плотности;
изменилась компоновка моторного отсека. Преобразования обеспечили свободный доступ к силовой установке бульдозера и облегчили его техническое обслуживание.

Модель Б10М используется для разработки грунтов I—III категории, на которых не проводилось предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, мерзлых грунтов и трещиноватых скальных пород. Бульдозер неприхотлив и работает в различных погодных и температурных условиях. Перепады от +40 до -50 градусов для него не страшны. Не мешают технике большая высота (до 3000 м над уровнем моря), чрезмерная влажность и запыленность.

Б10М относится к 10-му тяговому классу и оснащается трансмиссией гидромеханического типа. Бульдозер в случае наличия у него лебедочной установки тягового типа может применяться при транспортировке и заготовке леса, ликвидации последствий от аварий и стихийных бедствий и в строительстве. Модель отличают высокая маневренность и хорошая проходимость, что позволяет применять ее в различных работах.

 

Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10.0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

www.trak130.ru

Б-10

Главная \ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧТЗ \ Б-10

Бульдозер Б-10 / Б-170 является основной модификацией трактора т-170. Б-10 / Б-170 является одним из самых популярных бульдозеров 10 тягового класса, несмотря на то, что бульдозер в своей истории насчитывает более 20 лет.Бульдозер б-10 является собирательным названием всех промышленно-гусеничных бульдозеров 10 тягового класса производства ЧТЗ.Бульдозеры Б-10 / Б-170 производят в комплекте с двигателем производства ЧТЗ или Ярославского моторного завода.

 

Используемый на бульдозере двигатель Д180 мощностью 180 лошадиных сил и увеличенном запасе крутящего момента (на 25 %), повысил эффективность и работоспособность б-10 в несколько раз. Этот двигатель может работать на различных видах топлива бензине, керосине, дизеле и газоконденсате, что делает его очень выгодным для суровых условий севера. Так же двигатель любого бульдозера Б-10 / Б-170 может комплектоваться разными системами запуска двигателя: электростартерной и карбюраторной. Комплектации зависят от условий эксплуатации бульдозера. Так же существует возможность комплектации предпусковым подогревом двигателя или другими способами запуска двигателя в тяжелых условиях.

Бульдозеры Б-10 / Б-170 в наше время очень конкурентно способны. Конкурентов на отечественном рынке у данной спецтехники практически не существует. Исключением, в ценовой категории, можно назвать только бульдозеры китайского происхождения, но качество у них оставляет желать только лучшего.
Бульдозеры б-10, начиная с первых моделей, зарекомендовали себя, как безотказная спецтехника, которая может успешно работать не только на территории нашей страны, но и во всех уголках земного шара. Для определенных условий работы разработана своя модификация, Всего их насчитывается около 80 модификаций и комплектаций.  Широкая дилерская сеть позволяет доставить необходимые запчасти в любой уголок стран СНГ в самые короткие сроки.

Бульдозер б-10 очень прост и легок в управлении. Кабина устанавливается на платформу, которая максимально изолирована от различного рода вибраций внешних факторов. Обладает красивым и современным дизайном. Большая площадь остекления кабины б-170 увеличивает зрительное пространство оператора. Кроме этого кабина комплектуется удобным сиденьем, которое регулируется по весу и росту, шторками, защищающими от солнца кондиционером или печкой.

 

Технические характеристики Бульдозера Б-10 / Б-170

 

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
    при 1250 об/мин 
    при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Несущая система бульдозера Б-10 / Б-170

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Б-10 / Б-170

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера Б-10 / Б-170

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина бульдозера Б-10 / Б-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера Б-10 / Б-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости бульдозера Б-10 / Б-170

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии  50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100 

Габаритные размеры Бульдозера Б-10 / Б-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея тракторов б-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.

База тракторов б-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.

Масса Бульдозера Б-10 / Б-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

Перечень табличек и маркировок на тракторе

 

1- Маркировки на бульдозерном оборудовании – условное обозначение предприятия-изготовителя и номер нанесены ударным способом на задней стороне отвала справа в верхней части.
2 – Табличка на трактор с бульдозерным или бульдозерным и рыхлительным оборудованием закреплена на задней стороне отвала справа в верхней части.
3 – Табличка на двигатель закреплена на правой стороне двигателя над топливным насосом, номер двигателя продублирован в том же месте и закрыт табличкой.
Табличка на турбокомпрессор закреплена на фланце корпуса турбокомпрессора.
Табличка на топливный насос закреплена на блоке топливного насоса.
Номер пускового двигателя нанесен ударным способом на блоке пускового двигателя.
4 – Номер коробки передач(КП) нанесен ударным способом на горизонтальной площадке: – в верхней части задней крышки корпуса планетарной коробки передач; – в верхней части корпуса КП механической трансмиссии. 
Номер гидротрансформатора(ГТР) нанесен ударным способом на вертикальной плоскости верхней части корпуса ГТР. 
Номер муфты сцепления нанесен ударным способом на фланце муфты сцепления.
5 – Табличка на трактор закреплена на задней стенке корпуса бортовых фрикционов с правой стороны в верхней части. При установленном рыхлительном оборудовании недоступна.
6 – Номер трактора продублирован ударным способом на корпусе бортовых фрикционов сверху справа. 
7 – Номер корпуса бортовых фрикционов нанесен ударным способом на задней стенке корпуса бортовых фрикционов вверху слева. 
8 – Маркировка на рыхлительном оборудовании – условное обозначение предприятия изготовителя и номер нанесены ударным способом на рабочей балке сверху слева.

buldozer21.ru

Бульдозеры ЧТЗ – Б10, Б12, Б15 и их модификации

Серийные Бульдозеры ЧТЗ – Б10, Б12, Б15 и их модификации по состоянию на – 2002 год.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией.
Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)

Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью

Учитывая характер использования тракторов Т12, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах Т10М, так и оригинальные разработки по важнейшим системам трактора.
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На этот трактор устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.
Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор “толкающего” типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и масла трансмиссии за счет “обратного” потока воздуха, в результате чего уменьшается засоряемость радиаторов и тепловая нагрузка на кабину в летнее время года. При необходимости, в холодное время года может быть установлена крыльчатка вентилятора прямого потока.

truck.buskyiv.com