Чтз б 10 – НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН
Бульдозер Б10М-
Бульдозер Б10М, предназначен для рыхления, его тяговый класс 10 с гидромеханической трансмиссией, болотный бульдозер является модернизированным бульдозером Б10.
Б10М предназначается для грунтов с 1 по 2 категории, без какого либо предварительного рыхления, предназначен для разработки с предварительным рыхлением грунтов 4 категории, для скальных пород, мерзлого грунта, при температуре не ниже -5 градусов по Цельсия.
Бульдозер Б10М может использоваться и для специальных строительных работ, транспортных, лесозаготовительных и аварийно-спасательных работ.
Купить бульдозер в Челябинске и использовать возможно при температурах от +40 до -50, на высоте над уровнем моря, примерно до 3000 метров, еще можно использовать и в тропических условиях.
Место работы оператора, в бульдозере, оснащено двойным стеклопакетом, а так же улучшено уплотнение. Еще установлена в кабине отопительная система. Благодаря всему этому, в кабине, при любых природных условиях, поддерживается благоприятная температура. Место работы оператора, обустроено по-современному. Это выражено в регулируемое и подрессоренное сидение, расположена шторка, защищающая от солнца. Современная сигнализация позволит чувствовать оператору себя комфортно.
Установленная гидромеханическая передача, сможет обеспечить:
1.регулирование скорости движения.
2.плавное переключение передач.
3.в силовой передаче, будет снижена динамическая нагрузка.
В модернизированной версии бульдозера Б10, увеличен ресурс ходовой системы.
Комплектация бульдозера Б10М:
1.3 передачи назад, 3 передачи вперед;
2.коробка передач – планетарная.
Карданная передача – делает проще сборку трансмиссии, поможет установить двигатель на амортизаторах. Всё это сможет снизить вибрацию.
Сегменты ведущих колёс – обеспечивают легкость замены и довольно высокий ресурс работ.
Башмак гусениц – надёжная конструкция, состоящая из стали, обладающая высокими физико – механическими свойствами. Закрепляются специальными болтами.
Двигатель бульдозера Б 10М
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”) 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”) |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”) |
Трансмиссия бульдозаре Б10Мб
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия (индекс “0”)
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
|
Механическая трансмиссия (индекс “1”)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система трактора Т10М
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс “0”) 5 (индекс “1”) 7 (индекс “2”) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс “3”) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс “3”) |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Электрооборудование трактора Т10М
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт | 1 с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Аккумуляторные батареи | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора Т10М
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 – 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
– диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
– ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
– ход штока, мм | 450 |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 300 |
Система охлаждения | 60 |
Система смазки двигателя | 32 |
Коробка передач и задний мост | 90 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Гидравлическая система | 100 |
Габаритные размеры трактора Т10М
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Колея | 1880 |
База | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
– пятикатковыми – 2517 мм
– семикатковыми – 3225 мм.
Масса трактора Т10М
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:
базовая модель | 15990 кг |
облегченный трактор | 13000 кг |
база под трубоукладчик | 17700 кг |
www.utz.su
ЧТЗ Б10М – технические характеристики, фотографии, видео, описание
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
- Модель: ЧТЗ Б10М.
ЧТЗ Б10М фото
ЧТЗ Б10М описание
Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Технические характеристики ЧТЗ Б10М
Мощность двигателя | 132 кВт |
Длина | 6760 мм |
Ширина | 3310 мм |
Высота | 3180 мм |
Ширина башмака гусеницы | 500 мм |
Дорожный просвет | 435 мм |
Эксплутационная масса | 20525 кг |
ЧТЗ Б10М видео
Отзывы о ЧТЗ Б10М
Моторный отсек бульдозера ЧТЗ организован весьма эргономично, так что мотор вполне доступен. Особенно просто добраться до его передней части, что позволяет облегчить его обслуживание и ремонт.
- Трансмиссия механического типа предусматривает коробку передач с восемью скоростями и управление поворотным механизмом с помощью гидросервера.
- В машине с трансмиссией гидромеханического типа коробка передач планетарная, реверсивная. Скоростей переключения – три (вперед и назад).
Данная модель отличается высокими показателям маневренности, отмечается идеальная проходимость. Это основано на наличии у данного бульдозера прочных, надежных и функциональных элементов.
Похожие публикации
stronews.ru
BULLDOZER B-10M (B-10) WITH A HYDROMECHANICAL TRANSMISSION 16.12.2013 На проходившей в Вологде выставке «Русский лес» Челябинский тракторный завод представил новинку – лесной трактор Б10М с навесными орудиями – корчевателем и мульчером. «Экологичный» механизм способен выкорчевывать пни, а также использоваться для рекультивации делянок после вырубок, «подстригая» оставшуюся растительность, небольшие деревья, кустарники, тут же перерабатывая их в мелкую крошку. ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД 28.01.2014 Шесть бульдозеров Б10М челябинские тракторостроители отгрузили в Иркутск, региональному подразделению ОАО «Росгеология». ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД Партия из восьми болотоходных бульдозеров Челябинского тракторного завода на автомобильных тралах отправилась в Архангельск. В порту их погрузят на корабль, который доставит их на Новую Землю. 08.02.2018
Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно. ХАРАКТЕРИСТИКИ |
nevskii-bastion.ru
Бульдозер Б10 (Б-10), Б10М. Большой выбор бульдозеров Б 10М — ООО «ЧТЗ»”
Бульдозер Б10 М – бульдозер 10 тягового класса с гидромеханической подвеской. Эти бульдозеры используют большинство промышленных и строительных компаний, как в России, так и в странах ближайшего зарубежья и СНГ. Так же эти бульдозеры работают в горнодобывающей отрасли и сельскохозяйственной сфере. Разработчики бульдозера Б10 М взяли за основу несколько устаревшую модель бульдозера этого же семейства. И как показала практика не зря, бульдозер Б 10 М пользуются большой популярностью в наше время. На первый взгляд неопытному человеку может показаться, они абсолютно одинаковые, но на самом деле у них одинаковые только кузова. Изменения коснулись двигателя, топливной системы и некоторых других систем, связанных с двигателем. Но обо всем по порядку.
Двигатель
На бульдозер Б10М стоит новый двигатель Д180, от старого двигателя его отличает более высокая эксплуатационная мощность – 180 лошадиных сил. Теперь коэффициент крутящего момента составляет не менее 25 %. Несмотря на то, что мощность двигателя увеличена, удельный расход топлива удалось не только оставить на прежнем уровне, но даже уменьшить. Бульдозер Б 10 М имеет заправочную ?емкость ?300 литров. Двигатели могут комплектоваться двумя система запуска это пусковая или электростартерная. Двигатель Д180 считается многотопливным, он прекрасно работает на различных видах топлива, таких как: керосин, дизель или конденсат.
Кабина бульдозера Б10 М
Кабина, как и все рабочее место, стало удобней и комфортней. Она стала более жесткой и герметичней, не пропускает влаги. Остекленение тоже подверглось изменению. Переднее и заднее остекление стало разделенным, благодаря этому б-10 можно использовать в жестких погодных условиях. В кабину устанавливается современная мощная отопительная установка, сделанная на базе малогабаритного отопительного прибора «Зенит 8000». Заменено кресло оператора, на более современное кресло Pilot, которое обеспечивает комфорт и удобство оператора. Так же бульдозер Б10 М может оборудован специальным устройством ROPS-FOPS для защиты от опрокидывание и падающих различных предметов, а так же защитной решеткой на заднее и переднее стекло кабины.
Навесное оборудование Б10М
Основным и главным элементом бульдозера б-10 является бульдозерный отвал – основное рабочее устройство любого бульдозера. Отвал – сварная коробчатая конструкция с приваренным к передней части металлическим листом криволинейного профиля. В нижней части отвала с помощью болтов крепится съемные ножи. При изнашивании острой части этих ножов, ножи переворачивают противоположной частью, и начинают резать другим концом.
Предназначены такие отвалы для установки на бульдозеры и тракторы семейства т-170, для разработки грунтов 1-3 категории плотности без предварительно рыхления, а так же разрыхленных трещиноватых скал и промерзлых грунтов.
Отвалы бывают:
- Полусферический. Этот отвал используется для работ, где требуется высокая производительность. С помощью этого отвала бульдозер Б10М осуществляет разработку отвердевшей глины, песчаного известняка или щебенистого грунта.
- Сферический. Сферический отвал применяется для перемещения большого количества легких и сыпучих масс малого удельного веса. Например: уголь, торф, снег и прочие сыпучие материалы.
- Прямой. Универсальное рабочее оборудование бульдозера Б10М. Используется для различных видов работ типа: разработка и перемещение грунтов, планировочные работы и др.
- Прямой поворотный. Применяется при поперечной транспортировке грунта или засыпки котлованов, различных ям и т.д. поворотный отвал может поворачиваться вокруг шарнира на раме в обе стороны.
Технические характеристики бульдозера Б-10 | ||
---|---|---|
Габаритные размеры с оборудованием | ||
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм | 5673 | |
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм | 6867 | |
Масса эксплуатационная | ||
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг | 19570 | |
Рыхлитель | ||
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Ширина захвата, мм. | 1860 | – |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Угол рыхления, град.: | ||
– с коротким наконечником | 45 | 45 |
– с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Бульдозерное оборудование | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | Винтовым и гидравлическим раскосами |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град., “А” | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м, “В” | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м, “С” | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м, “D” | 0,63 (10 град.) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град., “Е” | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм | 5673 | |
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм | 6867 |
Габаритные размеры бульдозера Б10М:
Ознакомиться с каталогом аналогичной спецтехники можно в разделе бульдозеры.
С другой полезной информацией о бульдозере Б 10М можно ознакомиться в статье “преимущества бульдозера Б10М”
cheltrac.ru
Бульдозер Б10М
Предлагаем бульдозер Б10М новые и с капитального ремонта со склада в г. Челябинске.
Хотите купить трактор Т-10М или бульдозер Б-10М звоните 8 (351) 777-24-88 или вышлите тех.задание на эл.почту [email protected]
Цена бульдозера Б10М — 3 200 000 с учетом НДС 18%
Комплектация бульдозера Б10М ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )
Бульдозер Б-10М.0101-1Е — 3 350 000 с учетом НДС 18%
Комплектация бульдозера (Двигатель Д-180, 6-катковая тележка,механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал)
Бульдозер Б10МБ.0121-1В4 болотоходный цена с учетом НДС 18% — 3 700 000
Комплектация ( Двигатель Д-180, 7-катковая тележка,механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )
Вся техника в наличии и имеет гарантию.
Техника является продуктом Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Работа над улучшением и совершенствованием Б10М велась последовательно и планомерно. В результате бульдозер получил ряд передовых технических решений:
Точки крепления гидроцилиндров вынесли вперед, что уменьшило усилие при подъеме или заглублении отвала, повысило скорость его перемещения и точность;
были использованы длинноходовые гидроцилиндры, сократившие рабочее давление в гидросистеме на 40%. Это положительно сказалось на ресурсе работы техники;
появилась балансирная балка подвески, которая в купе с точками крепления гидроцилиндров и длинноходовыми гидроцилиндрами, позволила использовать вес Б10М при бульдозировании максимально эффективно;
изменилась конструкция полусферического отвала, что на 20% повысило производительность машины на грунтах, относящихся к I—III категориям плотности;
изменилась компоновка моторного отсека. Преобразования обеспечили свободный доступ к силовой установке бульдозера и облегчили его техническое обслуживание.
Модель Б10М используется для разработки грунтов I—III категории, на которых не проводилось предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, мерзлых грунтов и трещиноватых скальных пород. Бульдозер неприхотлив и работает в различных погодных и температурных условиях. Перепады от +40 до -50 градусов для него не страшны. Не мешают технике большая высота (до 3000 м над уровнем моря), чрезмерная влажность и запыленность.
Б10М относится к 10-му тяговому классу и оснащается трансмиссией гидромеханического типа. Бульдозер в случае наличия у него лебедочной установки тягового типа может применяться при транспортировке и заготовке леса, ликвидации последствий от аварий и стихийных бедствий и в строительстве. Модель отличают высокая маневренность и хорошая проходимость, что позволяет применять ее в различных работах.
Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10.0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .
www.trak130.ru
Б-10
Главная \ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧТЗ \ Б-10Бульдозер Б-10 / Б-170 является основной модификацией трактора т-170. Б-10 / Б-170 является одним из самых популярных бульдозеров 10 тягового класса, несмотря на то, что бульдозер в своей истории насчитывает более 20 лет.Бульдозер б-10 является собирательным названием всех промышленно-гусеничных бульдозеров 10 тягового класса производства ЧТЗ.Бульдозеры Б-10 / Б-170 производят в комплекте с двигателем производства ЧТЗ или Ярославского моторного завода.
Используемый на бульдозере двигатель Д180 мощностью 180 лошадиных сил и увеличенном запасе крутящего момента (на 25 %), повысил эффективность и работоспособность б-10 в несколько раз. Этот двигатель может работать на различных видах топлива бензине, керосине, дизеле и газоконденсате, что делает его очень выгодным для суровых условий севера. Так же двигатель любого бульдозера Б-10 / Б-170 может комплектоваться разными системами запуска двигателя: электростартерной и карбюраторной. Комплектации зависят от условий эксплуатации бульдозера. Так же существует возможность комплектации предпусковым подогревом двигателя или другими способами запуска двигателя в тяжелых условиях.
Бульдозеры Б-10 / Б-170 в наше время очень конкурентно способны. Конкурентов на отечественном рынке у данной спецтехники практически не существует. Исключением, в ценовой категории, можно назвать только бульдозеры китайского происхождения, но качество у них оставляет желать только лучшего.
Бульдозеры б-10, начиная с первых моделей, зарекомендовали себя, как безотказная спецтехника, которая может успешно работать не только на территории нашей страны, но и во всех уголках земного шара. Для определенных условий работы разработана своя модификация, Всего их насчитывается около 80 модификаций и комплектаций. Широкая дилерская сеть позволяет доставить необходимые запчасти в любой уголок стран СНГ в самые короткие сроки.
Бульдозер б-10 очень прост и легок в управлении. Кабина устанавливается на платформу, которая максимально изолирована от различного рода вибраций внешних факторов. Обладает красивым и современным дизайном. Большая площадь остекления кабины б-170 увеличивает зрительное пространство оператора. Кроме этого кабина комплектуется удобным сиденьем, которое регулируется по весу и росту, шторками, защищающими от солнца кондиционером или печкой.
Технические характеристики Бульдозера Б-10 / Б-170
Параметр | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при 1250 об/мин при 1070 об/мин | 132 (180) 125 (170) 103 (140) |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”) |
Трансмиссия | Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов | с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) |
Передача | вперед | назад | |||
---|---|---|---|---|---|
норм. диапазон | ускор. диапазон | скорость, км/ч | |||
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | ||
I | 2,58 | 142 | 3,07 | 122 | 3,01 |
II | 3,57 | 103 | 4,25 | 85 | 4,18 |
III | 5,20 | 67 | 6,20 | 54 | 6,06 |
IV | 8,70 | 35 | 10,40 | 27 | 10,20 |
Теоретическая тягово-скоростная характеристика
Несущая система бульдозера Б-10 / Б-170
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система бульдозера Б-10 / Б-170
Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Параметр | Значение |
---|---|
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 (серийная модель) 6 (на заказ) 7 (болотная модель) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс “3”) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 (серийный) 690 (для трубоукладчика) 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс “3”) |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Электрооборудование бульдозера Б-10 / Б-170
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока | 966.3701 |
Аккумуляторные батареи | мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина бульдозера Б-10 / Б-170
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.
Гидравлическая система бульдозера Б-10 / Б-170
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
- Номинальное давление в системе, МПа 16
- Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
- диаметр гидроцилиндра, мм 100
- диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 450
Заправочные емкости бульдозера Б-10 / Б-170
- Топливный бак, л 300
- Система охлаждения, л 60
- Система смазки двигателя, л 32
- Коробка передач и задний мост, л
- гидромеханической трансмиссии 90
- механической трансмиссии 50
- Бортовой редуктор (каждый), л 12
- Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры Бульдозера Б-10 / Б-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
- Длина, мм 4210
- Ширина, мм 2480
- Высота, мм 3250
- Колея, мм 1880
- База, мм 2880
Колея тракторов б-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.
База тракторов б-170 с гусеничными тележками:
- пятикатковыми – 2517 мм
- семикатковыми – 3225 мм.
Масса Бульдозера Б-10 / Б-170
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:
- базовая модель 15990 кг
- облегченный трактор 13000 кг
- база под трубоукладчик 17700 кг
Перечень табличек и маркировок на тракторе
1- Маркировки на бульдозерном оборудовании – условное обозначение предприятия-изготовителя и номер нанесены ударным способом на задней стороне отвала справа в верхней части.
2 – Табличка на трактор с бульдозерным или бульдозерным и рыхлительным оборудованием закреплена на задней стороне отвала справа в верхней части.
3 – Табличка на двигатель закреплена на правой стороне двигателя над топливным насосом, номер двигателя продублирован в том же месте и закрыт табличкой.
Табличка на турбокомпрессор закреплена на фланце корпуса турбокомпрессора.
Табличка на топливный насос закреплена на блоке топливного насоса.
Номер пускового двигателя нанесен ударным способом на блоке пускового двигателя.
4 – Номер коробки передач(КП) нанесен ударным способом на горизонтальной площадке: – в верхней части задней крышки корпуса планетарной коробки передач; – в верхней части корпуса КП механической трансмиссии.
Номер гидротрансформатора(ГТР) нанесен ударным способом на вертикальной плоскости верхней части корпуса ГТР.
Номер муфты сцепления нанесен ударным способом на фланце муфты сцепления.
5 – Табличка на трактор закреплена на задней стенке корпуса бортовых фрикционов с правой стороны в верхней части. При установленном рыхлительном оборудовании недоступна.
6 – Номер трактора продублирован ударным способом на корпусе бортовых фрикционов сверху справа.
7 – Номер корпуса бортовых фрикционов нанесен ударным способом на задней стенке корпуса бортовых фрикционов вверху слева.
8 – Маркировка на рыхлительном оборудовании – условное обозначение предприятия изготовителя и номер нанесены ударным способом на рабочей балке сверху слева.
buldozer21.ru
Бульдозеры ЧТЗ – Б10, Б12, Б15 и их модификации
Серийные Бульдозеры ЧТЗ – Б10, Б12, Б15 и их модификации по состоянию на – 2002 год.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией.
Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)
Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью
Учитывая характер использования тракторов Т12, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах Т10М, так и оригинальные разработки по важнейшим системам трактора.
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.
На этот трактор устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.
Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор “толкающего” типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и масла трансмиссии за счет “обратного” потока воздуха, в результате чего уменьшается засоряемость радиаторов и тепловая нагрузка на кабину в летнее время года. При необходимости, в холодное время года может быть установлена крыльчатка вентилятора прямого потока.
truck.buskyiv.com
Добавить комментарий