Чмзап трал – Производство и продажа полуприцепов-тяжеловозов, прицепов и тралов. Завод прицепной техники.

Полуприцеп ЧМЗАП 99905 по спецификации 010

ОАО «Уралавтоприцеп» с особой гордостью представляет новую модель трала – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов такого полуприцепа пока нет в России. Реализация данного проекта является большим шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

Преимущества трала

1.усиленная конструкция рамы
2.установлены оси BPW, подвеска BPW и система принудительного управления колесами Tridec
3.сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
4.параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
5.использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей HARDOX. На профиле рамы трала установлены флажковые уширители.

Полуприцеп позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.

Осевой агрегат

Главным преимуществом этого полуприцепа являются оси, всего их здесь насчитывается 7 штук.

В первую очередь обратим внимание на оси с принудительным управлением, они располагаются с третей по седьмую. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров, управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. При этом вторая ось является неуправляемой, а первая – самоустанавливающейся.

Так же ЧМЗАП 99905-010 оснащен пневматической подвеской импортного производства.

Тормозная система трала

Полуприцеп оборудован рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E импортного производства.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе к электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

Противооткатные упоры

Инструментальный ящик с замком

Дополнительные опции

1.контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;
2.съемные борта;
3.вставные обрезиненные или раздвижные коники;
4.передние съемные упоры для погруженной техники;
5.дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
6.электрическая или гидравлическая лебедка;
7.механические или гидравлические трапы.

Сертификация трала

Тралы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи .
Как купить трал производства ЧМЗАП?

Купить трал ЧМЗАП 99905-010 можно, связавшись с нашими менеджерами по телефону: 8-800-20002-74. Звонок по России бесплатный.

Характеристики:Шины 235/75R17,5 141G
Количество колес 28+2
Подвеска пневматическая зависимая, BPW
Угол въезда 16 °
Рабочая тормазная система пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO
Максимальная скорость 60 км/ч

www.cmzap.ru

Низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 99903 по спецификации 033

Грузоподъемность

9,5 т.

Низкорамный прицеп ЧМЗАП 8358
по спецификации 010-04М

Грузоподъемность

11.0 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 932620
по спецификации 010-КП1

Грузоподъемность

11.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 932620
по спецификации 010

Грузоподъемность

13 т.

Прицеп ЧМЗАП 8358
по спецификации 013-01

Грузоподъемность

13 т.

Прицеп ЧМЗАП 8358
по спецификации 013 ПГТ

Грузоподъемность

13 т.

Прицеп -платформа специальный ЧМЗАП 8358
по спецификации 13 ПГП

Грузоподъемность

20.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 040

Грузоподъемность

21 т.

Прицеп ЧМЗАП 83991
по спецификации 051

Грузоподъемность

24 т.

Прицеп ЧМЗАП 83981
по спецификации 051

Грузоподъемность

24 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 037УУБ2

Грузоподъемность

24 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 037УК2

Грузоподъемность

24.0 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 037УК

Грузоподъемность

24 т.

Прицеп ЧМЗАП 83981
по спецификации 051 У

Грузоподъемность

24 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 037УКГ4

Грузоподъемность

24 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 037УП2

Грузоподъемность

25 т.

Низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93853
по спецификации 037 НРК

Грузоподъемность

25 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 93853
по спецификации 037 НР

Грузоподъемность

25 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 93853
по спецификации 037-В

Грузоподъемность

25 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 93853
по спецификации 030-МТУ

Грузоподъемность

26.2 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 033

Грузоподъемность

27.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 938530
по спецификации 037-УКВУ

Грузоподъемность

36.4 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042KЗ

Грузоподъемность

37.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 046МУ

Грузоподъемность

38.0 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042

Грузоподъемность

38 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 052МТШ

Грузоподъемность

38 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 052-МТ2

Грузоподъемность

38 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02 PW

Грузоподъемность

38 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-БК PW

Грузоподъемность

38.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02-БУТ-PW

Грузоподъемность

38 т.

Полуприцеп-тяжеловоз автомобильный ЧМЗАП-99064
по спецификации 400000.042-ПП4

Грузоподъемность

39.2 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02

Грузоподъемность

39 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 42-02 YT PW

Грузоподъемность

39 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-УТ-ПП4

Грузоподъемность

39.2 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02ПП4

Грузоподъемность

39,2 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02ПП4

Грузоподъемность

39.3 т.

Полуприцеп-тяжеловоз автомобильный ЧМЗАП-99064
по спецификации 400000.042-02-ВУ1-ПП4

Грузоподъемность

39 т.

Полуприцеп-тяжеловоз автомобильный ЧМЗАП-99064
по спецификации 400000.042-02-ВУК-ПП4

Грузоподъемность

39.2 т.

Полуприцеп-тяжеловоз автомобильный ЧМЗАП-99064
по спецификации 400000.042-02-ВУ

Грузоподъемность

40 т.

Полуприцеп Тяжеловоз ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02-К11-ПП4

Грузоподъемность

40 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042-02 РП

Грузоподъемность

42 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 052ШПМ

Грузоподъемность

45 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 042G45

Грузоподъемность

45 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064
по спецификации 046-G45

Грузоподъемность

46 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99903
по спецификации 032

Грузоподъемность

53 т.

Низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 99903
по спецификации 015

Грузоподъемность

53.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99903
по спецификации 032-МТ

Грузоподъемность

60 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99904
по спецификации 011 ШУ

Грузоподъемность

61.5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99904
по спецификации 011НУ

Грузоподъемность

61,5 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99904
по спецификации 011-ДП-G

Грузоподъемность

70 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99902
по спецификации 012

Грузоподъемность

90 т.

Полуприцеп ЧМЗАП 99905
по спецификации 020

www.cmzap.ru

100 тонный трал ЧМЗАП-99908-010 / Прицепы / Дальнобойное единство

Челябинское ПАО «Уралавтоприцеп» наладило серийный выпуск принципиально нового восьмиосного раздвижного полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-99908-000010 грузоподъемностью 100 тонн. Отличительная черта новинки — высокая маневренность



Раздвижные полуприцепы-тяжеловозы — гибкий и эффективный инструмент для перевозки неделимых крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе спецтехники. Выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана раздвижная рама позволяет экономить на перевозках неделимого груза: незагруженный трал в транспортном положении буксируется без нарушения габаритов (длина автопоезда не превышает 20 м), а следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение.



Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» — родоначальник отечественного прицепостроения. Предлагая внушительную линейку прицепного подвижного состава крупного тоннажа, компания первой решила шагнуть в весьма востребованную нишу телескопических стотонников для перевозки тяжелых, крупногабаритных, длинномерных грузов. Предшественником восьмиосного гиганта был семиосный ЧМЗАП-9905-010 грузоподъемностью 80 тонн с двойным раздвижением рабочей платформы.

Модель 99908-000010 грузоподъемностью ровно 100 тонн и снаряженной массой 26 тонн является флагманом модельного ряда ЧМЗАП. Возможности этого транспортного средства открывают новую эру российского прицепостроения, задавая высокую планку дальнейшего развития отрасли, аналогов отечественного производства по некоторым параметрам не существует.



Рама полуприцепа изготовлена из высоколегированной стали с большим запасом прочности. Средняя часть несущих элементов состоит из двух балок, входящих одна в другую. Механизм раздвижения позволяет увеличить полезную длину грузовой платформы на 14 м, до 25,73 м. Для размещения длинномерных самонесущих конструкций на раме предусмотрено две опоры: между первой и второй и между шестой и седьмой осями. В качестве дополнительной опоры можно использовать промежуточную площадку, ее длина — 400 мм.

Ширина грузовой платформы — 2,5 м, при этом платформа имеет возможность расширения до 3 м посредством распашных уширителей. Погрузочная высота не превышает 925 мм. Двухступенчатые механические трапы обеспечивают угол заезда 160º, устойчивость платформы в статике гарантируют четыре опорных устройства. Для погрузки техники с разной колеей трапы могут перемещаться в поперечном направлении. Подъем трапов облегчают пружинные механизмы (помощники), так что с этой задачей вполне справляется один человек. Длина полуприцепа в транспортном положении без телескопирования составляет 16 105 мм. Максимальная нагрузка на ось ограничена значением 12 тонн. Межосевое расстояние крайних осей 1360 мм, центральных — 1310 мм. Две передние оси подъемные. Устойчивость платформы при погрузке обеспечивают четыре опорных устройства.



Ходовая часть нового стотонника требует более детального описания. Прежде всего отметим, что в шасси используется рычажно-гидробалансирная подвеска фирмы Triedec с принудительным управлением поворотом колес всех осей. Каждый из шестнадцати колесных модулей снабжен индивидуальным тормозным механизмом и связан с рамой посредством верхнего поперечного и нижнего продольного рычагов. В точках крепления рычагов к раме применяются резинометаллические шарниры. Упругие элементы подвески — гидравлические цилиндры двойного действия с газовым подпором. Их рабочие полости соединены между собой по определенной схеме, образуя опорные контуры. Большой запас хода от 200 мм поднятия и 100 мм опускания, автоматическая регулировка уровня платформы плюс встроенная система стабилизации не только обеспечивают сцепке лучшую устойчивость, но и позволяют подобрать оптимальную высоту погрузки. Подвеска комбинируется с электронно-гидравлической системой поворота колес. Гидравлический руль поворачивает колеса на требуемый угол, анализируя информацию с датчиков в седельно-сцепном устройстве и на задней оси. Максимальный угол поворота колеса составляет более 400.

Немаловажно, что управлять поворотом колес и подъемом передних осей можно с пульта дистанционного управления — обычно это делает второй водитель. Так обеспечивается заезд в самые крутые повороты, что становится определяющим при маневрировании сцепки как в городе, так и на стройплощадке.



Завод-изготовитель оснастил новый ЧМЗАП-99908 гидробалансирным плавающим гусаком. Решение, реализованное в виде шарнирного соединения гусачной платформы и передней части рамы, позволяет использовать тягчи с разной высотой седельно-сцепного устройства (вертикальное перемещение гусачной части осуществляется посредством двух гидроцилиндров). В качестве энергоносителя используется автономная гидростанция, размещенная на борту. Полуприцеп может работать в сцепке с любым тягачом, оснащенным седельно-сцепным устройством под шкворень 3,5”. «Особенность нового полуприцепа в том, что нет особых требований к тягачу, кроме соответствия мощности двигателя, — рассказывает заместитель главного конструктора ПАО «Уралавтоприцеп» Юрий Гольдштейн. — Любой седельный тягач можно задействовать в сцепке. Мы сделали это в интересах тех наших клиентов, у которых нет возможности дооборудовать свой грузовик гидросистемой».

Полуприцеп комплектуется осями Gigant с барабанными тормозами, пневматической электронно-управляемой тормозной системой с EBS WАBCO и системой ABS. Ошиновка двухскатная, используются шины размерностью 235/75R17,5. Для хранения запасных колес прицепа и тягача предусмотрено отдельное место на бортовой площадке в гусачной части. В стандартное оснащение также входят обойные брусья, планки противоскольжения и специальные упоры для груза.



Заводская гарантия на полуприцепы-тяжеловозы составляет 12 месяцев без ограничения пробега. Периодичность ТО (согласно предписаниям производителя осей) — каждые 25 тыс. км. Все точки смазки расположены централизованно в легкодоступных местах. Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится на специализированной сервисной станции завода-изготовителя или на предприятиях сервис-партнеров, имеющихся во всех регионах страны.

Модель ЧМЗАП-99908-000010 была впервые представлена в 2015 году. Сегодня эта высокотехнологичная разработка ПАО «Уралавтоприцеп» пользуется особым спросом в нефтегазовой отрасли, зарекомендовав себя в решении задач по перевозке длинномерных неделимых грузов. В качестве подтверждения отметим, что одним из заказчиков данной модели является дочерняя компания «Газпромнефти», оказывающая услуги транспортной и складской логистики.



В общем, несмотря на сложности последних лет, Челябинский машиностроительный завод автоприцепов, впрочем, как и многие другие российские производители прицепной техники, стремится предложить потребителю передовые разработки, которые подойдут для самых разных условий эксплуатации. Надежность, качество и техническое совершенство изделий всегда было и остается приоритетом завода, подчеркнул Юрий Гольдштейн.

Теги

truckunity.ru