Члмз 310 – Дорожно-строительная техника Череповецкого литейного машинного завода от официального дилера в России
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 | |
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм | 5380 | 5440/6270* | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм | 590 | 575 | |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении), мм | 6400 | ||
Максимальная габаритная высота, мм | 2800 | h2** | |
Максимальная высота, мм | 3030 | h3** | |
Дорожный просвет, мм | 320 | h5** | |
Глубина копания, мм | 140 | H6** | |
Высота подъема в транспортном положении, мм | 420 | H7** | |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3365 | H9** | |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм | 4320 | h20** | |
Транспортная высота обратной лопаты, мм | 3530 | 3660 | HH9** |
Погрузочная высота обратной лопаты, мм, не менее | 3440 | 3570/4400 | Hh20* |
Глубина копания обратной лопаты, мм | 4340 | 4210/5410* | Hh21** |
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм | 2650 | Hh22** | |
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм | 3270 | Hh23** | |
Колесная база, мм | 2280 | L3** | |
Свес задней монтажной поверхности, мм | 1045 | L4** | |
Габаритная длина, мм | 6420 | L7** | |
Вылет оси заднего оборудования, мм | 245 | LL4** | |
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм | 5350 | 5400/6540* | LL5** |
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм | 600 | LL6** | |
максимальная ширина машины, мм | 2280 | W1** | |
Колея, мм, не более | |||
-передних колес | 1920 | W3** | |
-задних колес | 1730 | ||
Ширина ковша, мм, не менее | |||
-универсального | 2260 | W5** | |
-обратной лопаты | 630 | ||
Радиус поворота машины, мм | 4080 | R1** | |
Габаритный радиус поворота машины, мм | 4200 | R2** | |
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм | 5500 | R3** | |
Угол разгрузки, град. | 52о (90о)*** | A2** | |
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град | 64о | A3** | |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град. | 43о | A4** | |
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град. | 40о | A5** | |
Максимальный угол копания, град | 85о | A6** | |
Угол поворота ковша обратной лопаты, град. | 195о | AA4** | |
Угол вращения поворотной колонки (обратной лопаты), град. | 178о | AA5** |
www.excavator1.ru
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 | Цена от 3 750 000 руб.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310
-это современная многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей, земляных работ в грунтах I-IV категорий
Погрузчики экскаваторы ЧЛМЗ имеют рамную конструкцию и комплектуются гидромеханической трансмиссией и мостами CARRARO, гидроагрегатами Walvoil, Filtrec, Manulli, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво, MST). Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов Komatsu, Volvo, JCB.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью (ЧЛМЗ 310)– максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с телескопической рукоятью (ЧЛМЗ 310.1) – максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование Универсальный ковш «6-в-1» предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору. Большая приборная панель и удобно расположенные рычаги дают максимальную точность управления; с обеих сторон кабины предусмотрены большие двери; оборудование включает ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление двумя звуковыми сигналами – передним и задним, стеклоочистители и обдуватель окон с 3-мя скоростями; шумоизоляция и кондиционирование добавляют комфорта.
- Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
- Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
- Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
- Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
- Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
- Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
- Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
- Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
- Два наружных зеркала заднего вида.
- 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
- Стеклоомыватель.
- 8 рабочих фар.
Управление рабочим оборудованием осуществляется посредством механического джойстика, который по сравнению с пропорциональным электрическим, делает процесс работы максимально простым и удобным. Также за счет этого удалось упростить и процесс технического обслуживания, поскольку диагностика и ремонт гидравлической системы не вызовут каких-либо затруднений.


Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей : Walvoil, Fitrec, Manuli. Обеспечивает высокую точность и плавность управления, с возможностью одновременного выполнения 4-х технологических операций и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы. Максимальная глубина копания- 4360 мм. Рабочее давление -240 Мпа. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования +/- 590 мм, позволяет выполнять работы в стеснённых условиях.
Более 10 лет выпускаемые заводом экскаваторы-погрузчики ДЭМ-114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.
Для решения этих задач инженерами предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 (ДЭМ-310), сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ-114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
В 2012 году экскаватору-погрузчику ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации»
. В 2013 году «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ЧЛМЗ (ДЭМ) 310. В том же 2013 году экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
Технические характеристики Экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ-310, ЧЛМЗ-310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Эксплуатационная масса, кг | 7300 | 7700 |
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг | ||
-передняя ось | 2880 | 2780 |
-задняя ось | 4420 | 4920 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 40 | |
Рабочая скорость, км/ч | 15 | |
Преодолеваемый угол, град | 16 | |
Угол статической устойчивости | ||
-поперечной | 30 | 28 |
-продольной | 18 | 16 |
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг | 4700 | 5100 |
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг ** | 2300 | 2550 |
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг ** | ||
-без смещения оси копания | 950 | 850/600* |
-при максимальном смещении оси копания | 650 | 600/300* |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,05 | |
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3 | ||
-узкая | 0,1 | 0,1 |
-средняя | 0,25 | 0,25 |
-увеличенная | 0,3 | – |
Вырывное усилие погрузчика, кг | ||
-развиваемое цилиндрами стрелы | 3850 | |
6000 | ||
Максимальное усилие резания экскаватора, кг | 3100 | 3000/2900* |
Время подъема ковша, с | ||
-погрузчика | 7 | |
-экскаватора | 7 | |
Время опускания ковша, с | ||
-погрузчика | 10 | |
-экскаватора | 10 | |
Время разгрузки ковша, с | ||
-погрузчика | 7 | |
-экскаватора | 7 |
* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты – “втянута/ выдвинута”.
** Значения приведены для твердой опорной плащадки
Двигатель погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
В базовой комплектации устанавливается усовершенствованный двигатель Д-245(производство Минского моторного завода) с индексом Д-245.5C2 мощностью 67,7 кВТ (92 л/с), который специально был заново спроектирована именно для данного экскаватора-погрузчика. Агрегат имеет систему турбонадува и специальный интеркулер, который охлаждает нагнетаемый в цилиндры воздух. Данное оснащение положительно отразилось на производительности, экономичности, а также обеспечило довольно низкое количество токсичных выхлопов, благодаря чему силовая установка полностью соответствует современным стандартам экологичности Евро-2. Для произведения запуска здесь используется мощный электрический стартер Magneton 3,5кВт редукторного типа, который позволяет произвести легкий запуск установки даже в самых суровых температурных условиях окружающей среды. Отличительной особенностью всех двигателей, выпускаемых Минским моторным заводом, является неприхотливость к качеству заливаемого топлива, так же это имеется и в данном агрегате. Применение такого двигателя в экскаваторе-погрузчике ЧЛМЗ-310 позволяет существенно сократить затраты при техническом обслуживании, поскольку в настоящее время все комплектующие в наличии и довольно широко распространены.
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Модель и изготовитель | Д-245.5S2-1934 ОАО “Минский моторный завод” | |
Тип | рядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров | |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Тактность | 4-х тактный | |
Вид всасывания воздух | турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Система охлаждения | водяное охлаждение | |
Мощность эксплуатационная, кВт | 66,7 | |
Мощность номинальная, кВт | 70+2 | |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм | 451 | |
Стартер | Magneton 9142 980 (12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 800+50 | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2070 |
Электрооборудование погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
номинальное напряжение бортовой электросети, В | 12 (с минусом на массу) | |
Номинальное напряжение системы электропропуска, В | 12 | |
Генератор | AAN5506, 2,5 кВт, 12 В/150 А | |
Тактность | 4-х тактный | |
Вид всасывания воздух | турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Система охлаждения | водяное охлаждение | |
Мощность эксплуатационная, кВт | 66,7 | |
Мощность номинальная, кВт | 70+2 | |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм | 451 | |
Стартер | Magneton 9142 980 (12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 800+50 | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2070 |
Рулевое управление экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса | |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос | |
шестеренчатый насос (установлен на двигателе) | НШ 16Г-3Л | |
Производительность, л/мин (при 2070 об/мин. двигателя) | 31 |
Передний ведущий мост
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип моста | Балансирный, подключаемый, CARRARO | |
Привод | Карданный вал | |
Управление | Принудительное, электромеханическое (возможно подключение на 1,2 и 3 передачах КПП) |
Задний мост
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип моста | Жесткозакрепленный, CARRARO | |
Привод | Постояный,карданный вал |
Тормоза
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Рабочие | На заднем мосту. Дисковые, работающие в масле. Раздельные, на левом и првом колесах. | |
Система привода рабочих тормозов | Сдвоенные педали, гидропривод | |
Стояночные | На заднем мосту, дисковые | |
Система привода стояночной тормозной системы | Ручная, механическая |
Кабина
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип | Одноместная, ROPS | |
Отопитель салона кабины | Лобового стекла +отопитель салона |
Шины
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Передние | 12,5/80-18 (12PR) | |
Задние | 16,9/28 (12PR) |
Ходовая система
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Колесная формула | 4х4 |
Трансиссия
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
КПП | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO | |
Число передач вперед | 4 | |
Число передач назад | 4 |
Гидросистема погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип насоса | шестеренчатый | |
Максимальное давление, МПа | 23 | |
Производительность насоса, л/мин | 108 | |
Емкость бака для гидравлической жидкости, л | 106 max 94 min |
Размерные характеристики экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
![]() | |||
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 | |
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм | 5380 | 5440/6270* | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм | 590 | 575 | |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении), мм | 6400 | ||
Максимальная габаритная высота, мм | 2800 | h2** | |
Максимальная высота, мм | 3030 | h3** | |
Дорожный просвет, мм | 320 | h5** | |
Глубина копания, мм | 140 | H6** | |
Высота подъема в транспортном положении, мм | 420 | H7** | |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3365 | H9** | |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм | 4320 | h20** | |
Транспортная высота обратной лопаты, мм | 3530 | 3660 | HH9** |
Погрузочная высота обратной лопаты, мм, не менее | 3440 | 3570/4400 | Hh20* |
Глубина копания обратной лопаты, мм | 4340 | 4210/5410* | Hh21** |
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм | 2650 | Hh22** | |
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм | 3270 | Hh23** | |
Колесная база, мм | 2280 | L3** | |
Свес задней монтажной поверхности, мм | 1045 | L4** | |
Габаритная длина, мм | 6420 | L7** | |
Вылет оси заднего оборудования, мм | 245 | LL4** | |
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм | 5350 | 5400/6540* | LL5** |
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм | 600 | LL6** | |
максимальная ширина машины, мм | 2280 | W1** | |
Колея, мм, не более | |||
-передних колес | 1920 | W3** | |
-задних колес | 1730 | ||
Ширина ковша, мм, не менее | |||
-универсального | 2260 | W5** | |
-обратной лопаты | 630 | ||
Радиус поворота машины, мм | 4080 | R1** | |
Габаритный радиус поворота машины, мм | 4200 | R2** | |
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм | 5500 | R3** | |
Угол разгрузки, град. | 52о (90о)*** | A2** | |
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град | 64о | A3** | |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град. | 43о | A4** | |
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град. | 40о | A5** | |
Максимальный угол копания, град | 85о | A6** | |
Угол поворота ковша обратной лопаты, град. | 195о | AA4** | |
Угол вращения поворотной колонки (обратной лопаты), град. | 178о | AA5** | |
![]() |
* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты – “втянута / выдвинута”.
** Согласно ГОСТ Р ИСО 7132-2011, ГОСТ 28632-90, ГОСТ 28633-90.
***Значение размера в скобке для раскрытого универсального ковша.
Дополнительное навесное оборудование на экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ЧЛМЗ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
- Вилы грузовые. Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность. - Отвал снеговой. Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
- Ковш. Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами. Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда. Объем ковша — 1,2м.куб.
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота, различных производителей
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер) для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ЧЛМЗ возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ЧЛМЗ 310. Это позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен барабан MPD–N-430-BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
- ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
- шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
- шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
- отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
- быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров)
Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Отзывы. Видео.
Машинист экскаватора МУП г.Череповца “Водоканал” – “Я работаю на дорожно строительной технике более 5 лет, как на импортных, так и на отечественных машинах. В 2017 году к нам поступил экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1, сначала я скептически отнесся к приобретению руководства отечественной техники, но показала себя техника весьма хорошо и в плане работ даже не уступет иномаркам. Нравится как плавно работает гидравлика – можно выподнять практически ювелирную работу, в целом приятное управление. Комфортная кабина с регулируемым сиденьем, хороший обзор и достаточно теплая машина. В морозы хорошо заводится и все системы работают без збоев. Показал погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ310.1 и зарекомендовал себя на работах по обслуживанию водопроводных сетей очень хорошо. Работая несколько часов подряд не устаю. Рад, что умеют собирать такую технику у нас в России.”
В 2017 году главой Тутаевского муниципального района было принято решение закупить в подразделение администрации технику для уборки города самостоятельно, так как при работе с подрядчиком были определенные сложности. В соответствии с правилами закупки было принято решение остановить выбор и приобрести эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1. Техника поступила в марте 2018 года, на данный момент (июль 2018 года) наработано более 600 м/ч. не было поломок, нареканий к технике нет. Недостатком можно отметить отсутствие защиты снизу, но мы собственными силами установили данную защиту. Планируем закупить еще один погрузчик экскаватор завода ЧЛМЗ
Оператор муниципального агентства по развитию автотранспорта Евгений Юрьевич в целом отметил хорошие качества машины, пожеланием было сделать более мягкой заднюю гидравлику. Эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1 был в общем оценен оператором на пять баллов.
Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Лизинг. Кредит.
Остались вопросы или вы готовы сделать заказ. Позвоните нам +7(921)-555-41-13 склад СПб или +7(927)-932-46-39 склад Уфа
mmaks.ru
Новинка экскаватор-погрузчик члмз-310 | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал
Данная цена указана за комплектацию с телескопической рукоятью (глубина копания 5.450) и разводкой для гидромолота (гидробура). Уникальный продукт, европейские аналоги(Volvo, JCB и т.д) стоят гораздо дороже. Вся техника новая, все в наличии, гарантия, сертификат, заводское качество. Отправим в любой регион по минимальной цене!
ООО “АгроСпецПрогресс Уфа” уже на протяжении нескольких лет является надежным, а главное, проверенным дистрибьютором ЧЛМЗ на территории России. Наши специалисты обеспечивают тщательный, индивидуальный и комплексный подход к каждому клиенту. Мы строго заботимся о том, что бы наши клиенты были довольны работой с нашей компанией!
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310-это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Эксплуатационная масса, кг 7700
Максимальная транспортная скорость, км/ч 40
Рабочая скорость, км/ч 15
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг 5100
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг 2550
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг
-без смещения оси копания 950
-при максимальном смещении оси копания 650
Номинальная вместимость ковша, м3 1,05
Вырывное усилие погрузчика, кг
-развиваемое цилиндрами стрелы 3850
-развиваемое цилиндрами ковша 6000
Максимальное усилие резания экскаватора, кг 3000
Гарантия на технику от 1 до 2-х лет!
Кредит!
Лизинг для Юридических и физических Лиц!
Доставка и организация доставки техники по всей России!
При приобретении техники в количестве от двух шт. гарантированные СКИДКИ и ПОДАРКИ!
Если Вы не нашли на сайте что Вам нужно, звоните либо пишите заявку на почту указанную в контактах, в ответ Мы вышлем коммерческое предложение и свяжемся с Вами.
ООО “АгроСпецПрогресс” – Мы работаем для Вас!
fermer.ru
Характеристики | ЧЛМЗ 310 |
ЧЛМЗ 310.1 |
Эксплуатационная масса |
7300 |
7700 |
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг: – передняя ось – задняя ось |
2880 4420 |
2780 4920 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч |
40 |
|
Рабочая скорость, км/ч |
15 |
|
Опрокидывающая нагрузчика погрузчика при максимальном вылете, кг |
4700 |
5100 |
Номинальная грузоподъёмность погрузчика, кг |
2300 |
2550 |
Номинальная грузоподъёмность экскаватора, кг – без смещения оси копания – при максимальном смещении оси копания |
950 650 |
850/600 600/300 |
Номинальная вместимость ковша, м3 |
1,05 |
|
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3 – узкая – средняя – увеличенная |
0,1 0,25 0,3 |
0,1 0,25 – |
Вырывное усилие погрузчика, кг – развиваемое цилиндравми стрелы – развиваемое цилиндрами ковша |
3850 6000 |
|
Время подъёма ковша, с: – погрузчика – экскаватора |
7 7 |
|
Время опускания ковша, с: – погрузчика – экскаватора |
10 10 |
|
Время разгрузки ковша, с: – погрузчика – экскаватора |
7 7 |
|
Двигатель |
||
Модель и изготовитель |
Д-245.5S2-1934 |
|
Тип |
рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г(Квт.ч) |
220 |
|
Система охлаждения |
водяное охлаждение |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
гидроподъёмное, передние управляемые колёса |
|
Тип механизма поворота |
насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
|
Передний ведущий мост |
||
Тип моста |
балансирный, подключаемый, CARRARO |
|
Привод |
карданный вал |
|
Управление |
принудительное, электромеханическое |
|
Задний мост |
||
Тип моста |
жёсткозакреплённый, CARRARO |
|
Привод |
постоянный, карданный вал |
|
Тормоза |
||
Рабочие |
на заднем мосту, дисковые работающие в масле |
|
Стояночные |
на заднем мосту, дисковые |
|
Кабина |
||
Тип |
одноместная |
|
Отопитель |
лобового стекла + отопитель салона |
|
Шины |
||
Передние |
12,5/80-18 |
|
Задние |
16,9/28 |
|
Ходовая система |
||
Колёсная формула |
4х4 |
|
Трансмиссия |
||
КПП |
гидромеханическая, с ручным переключением, CARRARO |
|
Число передач вперёд |
4 |
|
Число передач назад |
4 |
|
Размеры |
||
Длина, мм |
6400 |
|
Высота, мм |
3030 |
|
Ширина |
2280 |
|
Дорожный просвет, мм |
320 |
|
Радиус поворота |
2280 |
|
Колея: – передних колёс – задних колёс |
1920 |
|
Условия экплуатации |
от -40 С до +40 С |
rusdor37.ru
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Эксплуатационная масса | 7300 | 7700 |
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг: – передняя ось – задняя ось | 2880 4420 | 2780 4920 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 40 | |
Рабочая скорость, км/ч | 15 | |
Опрокидывающая нагрузчика погрузчика при максимальном вылете, кг | 4700 | 5100 |
Номинальная грузоподъёмность погрузчика, кг | 2300 | 2550 |
Номинальная грузоподъёмность экскаватора, кг – без смещения оси копания – при максимальном смещении оси копания | 950 650 | 850/600 600/300 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,05 | |
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3 – узкая – средняя – увеличенная | 0,1 0,25 0,3 | 0,1 0,25 – |
Вырывное усилие погрузчика, кг – развиваемое цилиндравми стрелы – развиваемое цилиндрами ковша | 3850 6000 | |
Время подъёма ковша, с: – погрузчика – экскаватора | 7 7 | |
Время опускания ковша, с: – погрузчика – экскаватора | 10 10 | |
Время разгрузки ковша, с: – погрузчика – экскаватора | 7 7 | |
Двигатель | ||
Модель и изготовитель | Д-245.5S2-1934 | |
Тип | рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г(Квт.ч) | 220 | |
Система охлаждения | водяное охлаждение | |
Рулевое управление | ||
Тип | гидроподъёмное, передние управляемые колёса | |
Тип механизма поворота | насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос | |
Передний ведущий мост | ||
Тип моста | балансирный, подключаемый, CARRARO | |
Привод | карданный вал | |
Управление | принудительное, электромеханическое | |
Задний мост | ||
Тип моста | жёсткозакреплённый, CARRARO | |
Привод | постоянный, карданный вал | |
Тормоза | ||
Рабочие | на заднем мосту, дисковые работающие в масле | |
Стояночные | на заднем мосту, дисковые | |
Кабина | ||
Тип | одноместная | |
Отопитель | лобового стекла + отопитель салона | |
Шины | ||
Передние | 12,5/80-18 | |
Задние | 16,9/28 | |
Ходовая система | ||
Колёсная формула | 4х4 | |
Трансмиссия | ||
КПП | гидромеханическая, с ручным переключением, CARRARO | |
Число передач вперёд | 4 | |
Число передач назад | 4 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 6400 | |
Высота, мм | 3030 | |
Ширина | 2280 | |
Дорожный просвет, мм | 320 | |
Радиус поворота | 2280 | |
Колея: – передних колёс – задних колёс | 1920 1730 |
www.mtz.com.ru
Новинка экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310
Данная цена указана за комплектацию с телескопической рукоятью (глубина копания 5.450) и разводкой для гидромолота (гидробура).Уникальный продукт, европейские аналоги(Volvo, JCB и т.д) стоят гораздо дороже. Вся техника новая, все в наличии, гарантия, сертификат, заводское качество. Отправим в любой регион по минимальной цене!
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310 – это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
- Эксплуатационная масса, кг 7700
- Максимальная транспортная скорость, км/ч 40
- Рабочая скорость, км/ч 15
- Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг 5100
- Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг 2550
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг
-без смещения оси копания 950
-при максимальном смещении оси копания 650
Номинальная вместимость ковша, м3 1,05
Вырывное усилие погрузчика, кг
-развиваемое цилиндрами стрелы 3850
-развиваемое цилиндрами ковша 6000
Максимальное усилие резания экскаватора, кг 3000
Гарантия на технику от 1 до 2-х лет!
Кредит!
Лизинг для Юридических и физических Лиц!
Доставка и организация доставки техники по всей России!
При приобретении техники в количестве от двух шт. гарантированные СКИДКИ и ПОДАРКИ!.
ООО “АгроСпецПрогресс” – Мы работаем для Вас!
www.ya-fermer.ru
российский экскаватор-погрузчик с белорусским «сердцем»

В апреле этого года прошел форум ДЕМОСТРОЙ 2018, в рамках которого была показана строительная и коммунальная техника. Особенностью выставки является тот факт, что вся представленная продукция производится в России.
Большим интересом среди посетителей пользовалась многоцелевая машина, созданная Череповецким литейно-механическим заводом (ЧЛМЗ), который в последние несколько лет занимается сборкой тракторов «Беларус». Об этом сообщает интернет-портал St-kt.ru.
ЧЛМЗ привез на выставку свой экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310. Стоит отметить, что кабина, рама, стрелы и навески производятся на череповецком заводе, а вот «сердце» машины из Беларуси. В российскую многоцелевую машину устанавливается рядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, который производит «Минский моторный завод». Однако в перспективе на ЧЛМЗ надеются наладить собственное изготовление моторов из комплектующих, предоставляемых ММЗ.
На ЧЛМЗ 310 установлена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO. Вся гидросистема выполнена из комплектующих ведущих европейских производителей, таких как Filtrec, Маnulli, Walvoil.
Ранее «ПолитРоссия» сообщала о достижениях машиностроительного завода «Тонар», который выпустил на рынок новый карьерный самосвал ТОНАР-7501, грузоподъемность которого составляет 60 тонн.
Автор: Сергей Матвеев
Источник фото: официальный сайт ЧЛМЗ
politros.com
Добавить комментарий