Члмз 310 – Дорожно-строительная техника Череповецкого литейного машинного завода от официального дилера в России

Содержание

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 | Глубина копания 5,75 м

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1 
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм53805440/6270* 
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм590575 
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении), мм6400 
Максимальная габаритная высота, мм2800h2**
Максимальная высота, мм3030h3**
Дорожный просвет, мм320h5**
Глубина копания, мм140H6**
Высота подъема в транспортном положении, мм420H7**
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм3365H9**
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм4320h20**
Транспортная высота обратной лопаты, мм35303660HH9**
Погрузочная высота обратной лопаты, мм, не менее34403570/4400Hh20*
Глубина копания обратной лопаты, мм43404210/5410*Hh21**
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм2650Hh22**
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм3270Hh23**
Колесная база, мм2280L3**
Свес задней монтажной поверхности, мм1045L4**
Габаритная длина, мм6420L7**
Вылет оси заднего оборудования, мм245LL4**
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм53505400/6540*LL5**
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм600LL6**
максимальная ширина машины, мм2280W1**
Колея, мм, не более
-передних колес1920W3**
-задних колес1730
Ширина ковша, мм, не менее
-универсального2260W5**
-обратной лопаты630
Радиус поворота машины, мм4080R1**
Габаритный радиус поворота машины, мм4200R2**
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм5500R3**
Угол разгрузки, град.52о (90о)***A2**
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град64оA3**
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град.43оA4**
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град.40оA5**
Максимальный угол копания, град85оA6**
Угол поворота ковша обратной лопаты, град.195оAA4**
Угол вращения поворотной колонки (обратной лопаты), град.178оAA5**

www.excavator1.ru

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 | Цена от 3 750 000 руб.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310

-это современная многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей, земляных работ в грунтах I-IV категорий

Погрузчики экскаваторы ЧЛМЗ имеют рамную конструкцию и комплектуются гидромеханической трансмиссией и мостами CARRARO, гидроагрегатами Walvoil, Filtrec, Manulli, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво, MST). Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов Komatsu, Volvo, JCB.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ  выпускается в двух модификациях: со  стандартной рукоятью (ЧЛМЗ 310)– максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с  телескопической рукоятью (ЧЛМЗ 310.1) – максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование Универсальный ковш «6-в-1» предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору. Большая приборная панель и удобно расположенные рычаги дают максимальную точность управления; с обеих сторон кабины предусмотрены большие двери; оборудование включает ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление двумя звуковыми сигналами – передним и задним, стеклоочистители и обдуватель окон с 3-мя скоростями; шумоизоляция и кондиционирование добавляют комфорта.

  • Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
  • Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
  • Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
  • Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
  • Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.

  • Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
  • Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
  • Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
  • Два наружных зеркала заднего вида.
  • 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
  • Стеклоомыватель.
  • 8 рабочих фар.

 

Управление рабочим оборудованием осуществляется посредством механического джойстика, который по сравнению с пропорциональным электрическим, делает процесс работы максимально простым и удобным. Также за счет этого удалось упростить и процесс технического обслуживания, поскольку диагностика и ремонт гидравлической системы не вызовут каких-либо затруднений.

 

 

 

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей : Walvoil, Fitrec, Manuli. Обеспечивает высокую точность и плавность управления, с возможностью одновременного выполнения 4-х технологических операций и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы. Максимальная глубина копания- 4360 мм. Рабочее давление -240 Мпа. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования +/- 590 мм, позволяет выполнять работы в стеснённых условиях.

Более 10 лет выпускаемые заводом экскаваторы-погрузчики  ДЭМ-114  на базе тракторов МТЗ «Беларус», завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами предприятия разработан и запущен в серийное производство  новый экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 (ДЭМ-310),  сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ-114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

 

В 2012 году  экскаватору-погрузчику ЧЛМЗ (ДЭМ) 310  присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации»

. В 2013 году «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года»  в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс  ЧЛМЗ (ДЭМ) 310. В том же 2013 году  экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310  был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

 

Технические характеристики Экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ-310, ЧЛМЗ-310.1

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Эксплуатационная масса, кг73007700
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг
-передняя ось28802780
-задняя ось44204920
Максимальная транспортная скорость, км/ч40
Рабочая скорость, км/ч15
Преодолеваемый угол, град16
Угол статической устойчивости
-поперечной3028
-продольной1816
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг47005100
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг **23002550
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг **
-без смещения оси копания950850/600*
-при максимальном смещении оси копания650600/300*
Номинальная вместимость ковша, м31,05
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3
-узкая0,10,1
-средняя0,250,25
-увеличенная0,3
Вырывное усилие погрузчика, кг
-развиваемое цилиндрами стрелы3850
-развиваемое цилиндрами ковша
6000
Максимальное усилие резания экскаватора, кг31003000/2900*
Время подъема ковша, с
-погрузчика7
-экскаватора7
Время опускания ковша, с
-погрузчика10
-экскаватора10
Время разгрузки ковша, с
-погрузчика7
-экскаватора7

* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты – “втянута/ выдвинута”.
** Значения приведены для твердой опорной плащадки

Двигатель погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1

 В базовой комплектации устанавливается усовершенствованный двигатель Д-245(производство Минского моторного завода) с индексом Д-245.5C2 мощностью 67,7 кВТ (92 л/с), который специально был заново спроектирована именно для данного экскаватора-погрузчика. Агрегат имеет систему турбонадува и специальный интеркулер, который охлаждает нагнетаемый в цилиндры воздух. Данное оснащение положительно отразилось на производительности, экономичности, а также обеспечило довольно низкое количество токсичных выхлопов, благодаря чему силовая установка полностью соответствует современным стандартам экологичности Евро-2. Для произведения запуска здесь используется мощный электрический стартер Magneton 3,5кВт редукторного типа, который позволяет произвести легкий запуск установки даже в самых суровых температурных условиях окружающей среды. Отличительной особенностью всех двигателей, выпускаемых Минским моторным заводом, является неприхотливость к качеству заливаемого топлива, так же это имеется и в данном агрегате. Применение такого двигателя в экскаваторе-погрузчике ЧЛМЗ-310 позволяет существенно сократить затраты при техническом обслуживании, поскольку в настоящее время все комплектующие в наличии и довольно широко распространены.

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Модель и изготовительД-245.5S2-1934
ОАО “Минский моторный завод”
Типрядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Тактность4-х тактный
Вид всасывания воздухтурбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л 4,75
Система охлажденияводяное охлаждение
Мощность эксплуатационная, кВт66,7
Мощность номинальная, кВт70+2
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм451
СтартерMagneton 9142 980
(12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин800+50
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин2070

 

Электрооборудование погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
номинальное напряжение бортовой электросети, В12 (с минусом на массу)
Номинальное напряжение системы электропропуска, В12
ГенераторAAN5506, 2,5 кВт, 12 В/150 А
Тактность4-х тактный
Вид всасывания воздухтурбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л 4,75
Система охлажденияводяное охлаждение
Мощность эксплуатационная, кВт66,7
Мощность номинальная, кВт70+2
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм451
СтартерMagneton 9142 980
(12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин800+50
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин2070

 

Рулевое управление экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
ТипГидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворотаНасос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
шестеренчатый насос (установлен на двигателе)НШ 16Г-3Л
Производительность, л/мин
(при 2070 об/мин. двигателя)
31

 

Передний ведущий мост

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Тип мостаБалансирный, подключаемый, CARRARO
ПриводКарданный вал
УправлениеПринудительное, электромеханическое (возможно подключение на 1,2 и 3 передачах КПП)

 

Задний мост

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Тип мостаЖесткозакрепленный, CARRARO
ПриводПостояный,карданный вал

 

Тормоза

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
РабочиеНа заднем мосту. Дисковые, работающие в масле. Раздельные, на левом и првом колесах.
Система привода рабочих тормозовСдвоенные педали, гидропривод
СтояночныеНа заднем мосту, дисковые
Система привода стояночной тормозной системыРучная, механическая

 

Кабина

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
ТипОдноместная, ROPS
Отопитель салона кабиныЛобового стекла +отопитель салона

 

Шины

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Передние12,5/80-18 (12PR)
Задние16,9/28 (12PR)

 

Ходовая система

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Колесная формула4х4

 

Трансиссия

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
КППГидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO
Число передач вперед4
Число передач назад4

 

Гидросистема погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Тип насосашестеренчатый
Максимальное давление, МПа23
Производительность насоса, л/мин108
Емкость бака для гидравлической жидкости, л106 max
94 min

 

Размерные характеристики экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1 
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм53805440/6270* 
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм590575 
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении), мм6400 
Максимальная габаритная высота, мм2800h2**
Максимальная высота, мм3030h3**
Дорожный просвет, мм320h5**
Глубина копания, мм140H6**
Высота подъема в транспортном положении, мм420H7**
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм3365H9**
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм4320h20**
Транспортная высота обратной лопаты, мм35303660HH9**
Погрузочная высота обратной лопаты, мм, не менее34403570/4400Hh20*
Глубина копания обратной лопаты, мм43404210/5410*Hh21**
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм2650Hh22**
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм3270Hh23**
Колесная база, мм2280L3**
Свес задней монтажной поверхности, мм1045L4**
Габаритная длина, мм6420L7**
Вылет оси заднего оборудования, мм245LL4**
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм53505400/6540*LL5**
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм600LL6**
максимальная ширина машины, мм2280W1**
Колея, мм, не более
-передних колес1920W3**
-задних колес1730
Ширина ковша, мм, не менее
-универсального2260W5**
-обратной лопаты630
Радиус поворота машины, мм4080R1**
Габаритный радиус поворота машины, мм4200R2**
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм5500R3**
Угол разгрузки, град.52о (90о)***A2**
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град64оA3**
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град.43оA4**
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град.40оA5**
Максимальный угол копания, град85оA6**
Угол поворота ковша обратной лопаты, град.195оAA4**
Угол вращения поворотной колонки (обратной лопаты), град.178оAA5**

* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты – “втянута / выдвинута”.
** Согласно ГОСТ Р ИСО 7132-2011, ГОСТ 28632-90, ГОСТ 28633-90.
***Значение размера в скобке для раскрытого универсального ковша.

Дополнительное навесное оборудование на экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ЧЛМЗ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

  • Вилы грузовые. Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
    Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется  не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
  • Отвал снеговой. Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
  • Ковш. Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами. Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда. Объем ковша — 1,2м.куб.

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

-гидромолота, различных производителей

-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер) для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.

По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ЧЛМЗ  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ЧЛМЗ 310. Это позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен барабан MPDN-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

  • ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
  • шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
  • шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
  • отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
  • быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров)

 
Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Отзывы. Видео.

Машинист экскаватора МУП г.Череповца “Водоканал” – “Я работаю на дорожно строительной технике более 5 лет, как на импортных, так и на отечественных машинах. В 2017 году к нам поступил экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1, сначала я скептически отнесся к приобретению руководства отечественной техники, но показала себя техника весьма хорошо и в плане работ даже не уступет иномаркам. Нравится как плавно работает гидравлика – можно выподнять практически ювелирную работу, в целом приятное управление. Комфортная кабина с регулируемым сиденьем, хороший обзор и достаточно теплая машина. В морозы хорошо заводится и все системы работают без збоев. Показал погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ310.1 и зарекомендовал себя на работах по обслуживанию водопроводных сетей очень хорошо. Работая несколько часов подряд не устаю. Рад, что умеют собирать такую технику у нас в России.”

В 2017 году главой Тутаевского муниципального района было принято решение закупить в подразделение администрации технику для уборки города самостоятельно, так как при работе с подрядчиком были определенные сложности. В соответствии с правилами закупки было принято решение остановить выбор и приобрести эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1. Техника поступила в марте 2018 года, на данный момент (июль 2018 года) наработано более 600 м/ч. не было поломок, нареканий к технике нет. Недостатком можно отметить отсутствие защиты снизу, но мы собственными силами установили данную защиту. Планируем закупить еще один погрузчик экскаватор завода ЧЛМЗ

Оператор муниципального агентства по развитию автотранспорта Евгений Юрьевич в целом отметил хорошие качества машины, пожеланием было сделать более мягкой заднюю гидравлику. Эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1 был в общем оценен оператором на пять баллов.

Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Лизинг. Кредит.

Остались вопросы или вы готовы сделать заказ. Позвоните нам +7(921)-555-41-13 склад СПб или +7(927)-932-46-39 склад Уфа

mmaks.ru

Новинка экскаватор-погрузчик члмз-310 | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал

Данная цена указана за комплектацию с телескопической рукоятью (глубина копания 5.450) и разводкой для гидромолота (гидробура). Уникальный продукт, европейские аналоги(Volvo, JCB и т.д) стоят гораздо дороже. Вся техника новая, все в наличии, гарантия, сертификат, заводское качество. Отправим в любой регион по минимальной цене!

ООО “АгроСпецПрогресс Уфа” уже на протяжении нескольких лет является надежным, а главное, проверенным дистрибьютором ЧЛМЗ на территории России. Наши специалисты обеспечивают тщательный, индивидуальный и комплексный подход к каждому клиенту. Мы строго заботимся о том, что бы наши клиенты были довольны работой с нашей компанией!

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310-это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Эксплуатационная масса, кг 7700
Максимальная транспортная скорость, км/ч 40
Рабочая скорость, км/ч 15
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг 5100
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг 2550
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг
-без смещения оси копания 950
-при максимальном смещении оси копания 650
Номинальная вместимость ковша, м3 1,05
Вырывное усилие погрузчика, кг
-развиваемое цилиндрами стрелы 3850
-развиваемое цилиндрами ковша 6000
Максимальное усилие резания экскаватора, кг 3000

Гарантия на технику от 1 до 2-х лет!

Кредит!

Лизинг для Юридических и физических Лиц!

Доставка и организация доставки техники по всей России!

При приобретении техники в количестве от двух шт. гарантированные СКИДКИ и ПОДАРКИ!

Если Вы не нашли на сайте что Вам нужно, звоните либо пишите заявку на почту указанную в контактах, в ответ Мы вышлем коммерческое предложение и свяжемся с Вами.

ООО “АгроСпецПрогресс” – Мы работаем для Вас!

fermer.ru

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1

Характеристики ЧЛМЗ 310 ЧЛМЗ 310.1
Эксплуатационная масса
7300
7700
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг:
 – передняя ось
 – задняя ось
 
2880
4420
 
2780
4920
Максимальная транспортная скорость, км/ч
40
Рабочая скорость, км/ч
15
Опрокидывающая нагрузчика погрузчика при максимальном вылете, кг
4700
5100
Номинальная грузоподъёмность погрузчика, кг 2300 
2550
Номинальная грузоподъёмность экскаватора, кг
 – без смещения оси копания
 – при максимальном смещении оси копания
 
950
650
 
850/600
600/300
Номинальная вместимость ковша, м3
1,05
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3
 – узкая
 – средняя
 – увеличенная
 
0,1
0,25
0,3
 
0,1
0,25

Вырывное усилие погрузчика, кг
 – развиваемое цилиндравми стрелы
 – развиваемое цилиндрами ковша

3850
6000
Время подъёма ковша, с:
 – погрузчика
 – экскаватора

7
7
Время опускания ковша, с:
 – погрузчика
 – экскаватора

10
10
Время разгрузки ковша, с:
 – погрузчика
 – экскаватора

7
7
Двигатель
Модель и изготовитель 
Д-245.5S2-1934
Тип
рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г(Квт.ч)
220
Система охлаждения
водяное охлаждение
Рулевое управление
Тип
гидроподъёмное, передние управляемые колёса
Тип механизма поворота
насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Передний ведущий мост
Тип моста
балансирный, подключаемый, CARRARO
Привод
карданный вал
Управление
принудительное, электромеханическое
Задний мост
Тип моста
жёсткозакреплённый, CARRARO
Привод
постоянный, карданный вал
Тормоза
Рабочие
на заднем мосту, дисковые работающие в масле
Стояночные
на заднем мосту, дисковые
Кабина
Тип
одноместная
Отопитель
лобового стекла + отопитель салона
Шины
Передние
12,5/80-18
Задние
16,9/28
Ходовая система
Колёсная формула
4х4
Трансмиссия
КПП
гидромеханическая, с ручным переключением, CARRARO
Число передач вперёд 
4
Число передач назад
4
Размеры
Длина, мм
6400
Высота, мм
3030
Ширина

2280

Дорожный просвет, мм

320

Радиус поворота

2280

Колея:
 – передних колёс
 – задних колёс

1920
1730

Условия экплуатации
от -40 С до +40 С

rusdor37.ru

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Эксплуатационная масса73007700
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг:

– передняя ось

– задняя ось

 

2880

4420

 

2780

4920

Максимальная транспортная скорость, км/ч40
Рабочая скорость, км/ч15
Опрокидывающая нагрузчика погрузчика при максимальном вылете, кг47005100
Номинальная грузоподъёмность погрузчика, кг23002550
Номинальная грузоподъёмность экскаватора, кг

– без смещения оси копания

– при максимальном смещении оси копания

 

950

650

 

850/600

600/300

Номинальная вместимость ковша, м31,05
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3

– узкая

– средняя

– увеличенная

 

0,1

0,25

0,3

 

0,1

0,25

Вырывное усилие погрузчика, кг

– развиваемое цилиндравми стрелы

– развиваемое цилиндрами ковша

 

3850

6000

Время подъёма ковша, с:

– погрузчика

– экскаватора

 

7

7

Время опускания ковша, с:

– погрузчика

– экскаватора

 

10

10

Время разгрузки ковша, с:

– погрузчика

– экскаватора

 

7

7

Двигатель
Модель и изготовительД-245.5S2-1934
Типрядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г(Квт.ч)220
Система охлажденияводяное охлаждение
Рулевое управление
Типгидроподъёмное, передние управляемые колёса
Тип механизма поворотанасос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Передний ведущий мост
Тип мостабалансирный, подключаемый, CARRARO
Приводкарданный вал
Управлениепринудительное, электромеханическое
Задний мост
Тип мостажёсткозакреплённый, CARRARO
Приводпостоянный, карданный вал
Тормоза
Рабочиена заднем мосту, дисковые работающие в масле
Стояночныена заднем мосту, дисковые
Кабина
Типодноместная
Отопительлобового стекла + отопитель салона
Шины
Передние12,5/80-18
Задние16,9/28
Ходовая система
Колёсная формула4х4
Трансмиссия
КППгидромеханическая, с ручным переключением, CARRARO
Число передач вперёд4
Число передач назад4
Размеры
Длина, мм 6400
Высота, мм3030
Ширина2280
Дорожный просвет, мм320
Радиус поворота2280
Колея:

– передних колёс

– задних колёс

 

1920

1730

www.mtz.com.ru

Новинка экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

Данная цена указана за комплектацию с телескопической рукоятью (глубина копания 5.450) и разводкой для гидромолота (гидробура).Уникальный продукт, европейские аналоги(Volvo, JCB и т.д) стоят гораздо дороже. Вся техника новая, все в наличии, гарантия, сертификат, заводское качество. Отправим в любой регион по минимальной цене!

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310 – это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.

На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.

  • Эксплуатационная масса, кг 7700
  • Максимальная транспортная скорость, км/ч 40
  • Рабочая скорость, км/ч 15
  • Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг 5100
  • Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг 2550

Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг
-без смещения оси копания 950
-при максимальном смещении оси копания 650
Номинальная вместимость ковша, м3 1,05
Вырывное усилие погрузчика, кг
-развиваемое цилиндрами стрелы 3850
-развиваемое цилиндрами ковша 6000
Максимальное усилие резания экскаватора, кг 3000

Гарантия на технику от 1 до 2-х лет!

Кредит!

Лизинг для Юридических и физических Лиц!

Доставка и организация доставки техники по всей России!

При приобретении техники в количестве от двух шт. гарантированные СКИДКИ и ПОДАРКИ!.

ООО “АгроСпецПрогресс” – Мы работаем для Вас!

www.ya-fermer.ru

российский экскаватор-погрузчик с белорусским «сердцем»

В апреле этого года прошел форум ДЕМОСТРОЙ 2018, в рамках которого была показана строительная и коммунальная техника. Особенностью выставки является тот факт, что вся представленная продукция производится в России.

Большим интересом среди посетителей пользовалась многоцелевая машина, созданная Череповецким литейно-механическим заводом (ЧЛМЗ), который в последние несколько лет занимается сборкой тракторов «Беларус». Об этом сообщает интернет-портал St-kt.ru.

ЧЛМЗ привез на выставку свой экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310. Стоит отметить, что кабина, рама, стрелы и навески производятся на череповецком заводе, а вот «сердце» машины из Беларуси. В российскую многоцелевую машину устанавливается рядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, который производит «Минский моторный завод». Однако в перспективе на ЧЛМЗ надеются наладить собственное изготовление моторов из комплектующих, предоставляемых ММЗ.

На ЧЛМЗ 310 установлена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO. Вся гидросистема выполнена из комплектующих ведущих европейских производителей, таких как Filtrec, Маnulli, Walvoil.

Ранее «ПолитРоссия» сообщала о достижениях машиностроительного завода «Тонар», который выпустил на рынок новый карьерный самосвал ТОНАР-7501, грузоподъемность которого составляет 60 тонн.

Автор: Сергей Матвеев

Источник фото: официальный сайт ЧЛМЗ

politros.com