Чем отличается передний мост на соболь 4х4 от газели – ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Требуется совет бывалых владельцев ГАЗ Соболь 4×4 и не только.

Чем отличается «Cоболь» от «Газели»

В последние четверть века резко выросла потребность в небольших коммерческих автомобилях, представителями которых являются «Соболь» и «Газель». Причем, первый относится к малому классу таких машин с грузоподъемностью до одной тонны.

Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

В 1994 году был выпущен первый грузовой малотоннажный автомобиль «Газель», рассчитанный на перевозку полутора тонн груза. Семейство этих машин оказалось чрезвычайно популярным, особенно в малом и среднем бизнесе. В 2005 году отмечался выпуск их первого миллиона. Следующее семейство появилось в 1998 году и получило название «

Соболь». Его автомобили имели меньшую массу в 2,8 тонн. «ГАЗ» стал фактическим российским монополистом в производстве легких коммерческих автомобилей с полной массой до 3,5 тонн. На нем делают больше половины отечественных машин этого класса, которые фактически спасли предприятие.

Сегодня завод входит автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», являющимся одним из крупнейших в России. Производство автомобилей «Соболь» и «Газель» организовано в рамках подразделения, занимающегося легкими коммерческими автомобилями.

Самый сильный бренд

Преимуществом грузовиков «Газель» в том, что ими можно управлять с водительскими правами категории «2», рассчитанными на легковые машины. Чтобы управлять таким микроавтобусом уже потребуются права «автобусной» категории.

В июле 1994 года начала выпускаться серия бортовых машин на полторы тонны грузоподъемности. Позже она подверглась рестайлингу и получила название «Газель-бизнес».

Газель-бизнес

На пять мест и тонну кг груза был рассчитан автомобиль «Газель-фермер», который изготавливается с 1995 г. и обладает отличной проходимостью. В этом же году стали серийно производиться разные машины на усиленной раме с кузовом из металла. В варианте фургона машина могла брать 1,35 т. кг груза при двух пассажирах, а в варианте «комби» тонну и шесть пассажиров. Развивал скорость 115 км/час.

Газель-фермер

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

В 2013 году на дороги вышли машины с более просторной кабиной, получившие название «Газель Next». От прежней «Газели» осталась только коробка передач,  задний мост и рама. На упрочненном шасси этой модели позже стали выпускаться микроавтобусы, в том числе для перевозок по маршрутам, имевшие металлические кузова. Чуть позже стал производиться «Газель-бизнесCNG», оснащенный отечественными биотопливными моторами, способными работать на разном топливе. Бренд «Газель» признавался сильнейшим российским автобрендом.

Газель Next

Компактный и маневренный «Соболь»

Эта серия маленьких грузовиков, автобусов и фургонов создавалась на основе агрегатов «Газели». Началась она с развозных автомобилей, имевших меньшую колесную базу, независимую подвеску спереди и односкатные колеса сзади. Грузоподъемность машины – 900 кг. Появление этой компактной машины было вызвано потребностями грузовых и пассажирских перевозок в ограниченном пространстве больших городов. В некоторых мегаполисах даже запрещается въезд в центральную часть города автомобилей, грузоподъемность которых превышает тонну.

Соболь

По своему назначению «соболи» практически не отличаются от «газелей». Однако унифицируются силовые агрегаты, трансмиссия, светотехника, остекление и кабина, а также некоторые другие элементы. Производятся на ГАЗе фургон с цельнометаллическим кузовом, маленькие автобусы «

Баргузин», грузовые машины с откидными бортами и пр. В качестве основы используется ГАЗ-2752, с боковой сдвижной дверью и задними дверями, которые распахиваются. Выпускаются также похожий на минивэн «Соболь Баргузин» с заниженной крышей и дверью поднимающейся сзади. Популярными являются  микроавтобусы служебного назначения и машина для маршрутных поездок.

Существуют полноприводные варианты на основе карданных шарниров и жесткого переднего моста. В начале этого века у моделей «Соболя» был обновлен дизайн, установлены эффективные каплевидные блок-фары, осовременена панель приборов, проведены другие усовершенствования. Машины «Соболь-Бизнес» стали производиться с пакетом прошедших модернизацию агрегатов и узлов, американского турбодизеля как у «Газель-Бизнес».

Как удобный развозной автомобиль, машины «Соболь» успешно работают в небольших строительных и торговых компаниях, коммунальных организациях, такси и других службах. Каждая версия получает соответствующую комплектацию.

В чем отличия

Коммерческие автомобили «Соболь» просты и неприхотливы в сервисе и надежны. Они не дороги и прекрасно маневрируют в стесненных условиях городов.

При сходстве с «Газелью» эта машина отличается от нее по ряду признаков.

  1. «Соболь» является машиной меньшего класса и коммерческой сферой применения.
  2. Ее грузоподъемность до 1000 кг против полутора тонн у Газели.
  3. Колесная база «Соболя» уменьшена до 2760 мм.
  4. Рама усилена лонжеронами новой конструкции.
  5. Передняя подвеска на шаровых опорах, независимая, двухрычажная без шкворней.
  6. На задней подвеске установлены соответствующие классу машины односкатные колеса и рессоры.
  7. Диски передних тормозов на полтора сантиметра больше в диаметре, чем у Газели, для торможения задних колес используются оригинальные тормозные барабаны
  8. Большее расстояние между заднеколесными арками позволило расширить грузовой отсек.
  9. У грузопассажирской машины багажный отсек отделен от пассажиров глухой перегородкой
  10. Все модели без исключения комплектуются гидроусилителями рулевого управления.
  11. Радиус поворота уменьшен до шести метров для лучшего маневрирования в городе.

vchemraznica.ru

«Соболь» – машина для людей

Отечественная автомобильная промышленность не может похвастать большим разнообразием качественных и надежных представителей техники. Однако среди серой массы выделяются экземпляры, готовые поразить своими особенностями. Таким автомобилем является «Соболь» – машина, вынуждающая с надеждой смотреть в светлое будущее российского автопрома.

Описание

Горьковский автомобильный завод в конце 1998 года представил общественности новую модель бизнес-автомобилей, которая получила наименование «Соболь». Серия малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов сразу начала набирать популярность у предприимчивых соотечественников благодаря низкой цене и хорошим техническим характеристикам.

Близкими родственниками являются «Газель» и «Соболь». Машина обладает той же базой, но большое количество нововведений потребовало выделение нового представителя завода в отдельный класс.

Одной из особенностей автомобиля стала конструкция «банджо». Она представляет собой главную передачу и дифференциал заднего моста, которая устанавливается в отверстие картера с последующим закреплением болтами.

К другой особенности относят смещение ведущей шестерни главной передачи относительно ведомой, что удачно реализовано в конструкции автомобиля «Соболь». Машина благодаря этому имеет передаточное число, равное 4,556.

Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.

При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность – от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей – 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива – 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость – 120-135 км/ч;
  • радиус поворота – 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека – 3,7-6,9 м3;
  • погрузочная высота – 720-820 мм.

Хорошей маневренностью обладает «Соболь» (машина). Характеристики радиуса поворота, габариты значительно меньше, чем у ее ближайшего собрата, и позволяют разворачиваться в сильно стесненных условиях.

«Соболь» и «Газель»: сходства и отличия

Несмотря на то что оба автомобиля отнесены в группу малотоннажных грузовиков, имеют общую базу, между ними наблюдаются существенные отличия. Самым важным являются габариты. В отличие от «Газели», «Соболь» более чем на полметра короче. Но это сказывается и на вместимости. В микроавтобусы вмещается 17 и 10 пассажиров соответственно.

Не менее существенным отличием, которым обладает машина ГАЗ «Соболь», является конструкция ходовой части. Наконец, инженеры решили отказаться от рессор при проектировании нового малогабаритного грузовика и вспомнили о пружинной подвеске. Этим объясняется и более высокий уровень комфорта в последнем представителе завода.

Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач – на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что «Соболь» – машина, предназначенная для комфортной перевозки пассажиров, а «Газель» лучше подходит для транспортировки грузов. Это и есть главное отличие между ними.

fb.ru

Чем отличается «Газель» от «Соболя»

Горьковский автомобильный завод ГАЗ прославился выпуском автомобилей «Волга», однако настоящее признание получила продукция завода с появлением коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь». Бросив беглый взгляд на оба автомобиля, можно выделить большое сходство между ними. Однако при детальном рассмотрении выясняется, что эти машины абсолютно разные, и об их различиях есть смысл поговорить далее.

Определение

«Газель» — серия малотоннажных автомобилей отечественного производства. Среди них грузовые автомобили и микроавтобусы, выпуск которых был начат на заре развития мелкого и среднего бизнеса – в 1994 году. «Газель» стала символом бизнеса середины 90-х. Вскоре автомобиль получил заслуженное признание на просторах стран СНГ, где было налажено его производство.

ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон

«Соболь» – малотоннажный автомобиль, разработанный на базе «Газели», но имеющий существенные с ней различия, что позволило выделить «Соболь» как самостоятельную единицу. Первый «Соболь» вышел с конвейера в 1998 году, следом появился «Баргузин», который стал одним из самых ярких представителей этой серии автомобилей.

Фургон «Соболь»к содержанию ↑

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Критерии для сравнения«Газель»«Соболь»
Длина кузова, мм54754880
Грузоподъёмность, кг15001000
Пассажировместимость, максимум человек1710
Передняя подвескарессорнаяпружинная
Задний мостдвухскатныйодноскатный
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Полный приводвозможновозможно

Учитывая главное предназначение автомобилей (это грузовые и пассажирские перевозки), стоит отдельно остановиться на различиях, которые видны невооружённым взглядом. При выборе автомобиля надо чётко понимать, какую задачу он должен выполнять, сопоставив при этом основные характеристики. Естественно, вы не сможете загрузить в «Соболь» груз, который превышает габаритные размеры его кузова или весит который более 1 тонны. В этом случае на помощь всегда придёт «Газель». Однако если вам предстоит перевозить мелкие партии малогабаритных грузов по торговым точкам, где часто усложнён подъезд, то компактность «Соболя» будет в самый раз.

Что касается «Газели», то стоит отдельно поговорить о длиннобазовой модели, которая имеет удлинённый кузов, что сделало её незаменимой в строительстве. Для сельского хозяйства идеально подходит модификация «фермер», имеющая двухрядную кабину. Следует отметить, что «Газель» является незаменимым транспортном средством в этом вопросе и является самой известной маркой, что используются в качестве маршрутных такси, обеспечивая городские и междугородные перевозки.

Что же касается «Соболя», то здесь большую роль играет конструкция передней подвески. Её конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Если провести сравнение с иностранными аналогами, то это типичный минивэн, который приближен по своим характеристикам к легковому автомобилю и является настоящим универсальным транспортом, который с одинаковой эффективностью используется как для семейного отдыха, так и для работы.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. «Газель» имеет значительные габариты и большую грузоподъёмность.
  2. «Газель» способна перевезти больше груза, но «Соболь» более компактный и имеет лучшее управление.
  3. «Газель» способна перевозить большее количество пассажиров, в то время как «Соболь» обладает повышенным комфортом.

thedifference.ru

В ногу со всеми… — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 V6-3.4 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Многие уже переделали передние мосты Соболей под Уазовские ступицы. В прошлом году у меня сломалась родная ступица, и я решил тоже внедрить Уазовские, но встала проблема как состыковать Газелевскую вилку с Уазовской ступицей. Подумав, нашёл для себя три варианта решения этой проблемы. Первый- заказать на заводе за 3000р пару фланцев, но сегодня есть возможность это сделать, а в будущем её не будет, тогда решил отложить этот вариант на крайний случай. Второй — взять Газелевские фланцы и переточить их под Уазовские ступицы. Но тут цена, у нас они стоят 5600р. Спасибо Стасу ( dogoda )из Новосибирска, он прислал мне фланцы за 3530р . Я их успешно проточил. И третий самый бюджетный, сделал самодельный корпус типа хаба, а внутреннюю вставку со шлицами изготовил из полуосевой шестерни Газелевского редуктора- за всё 1000р. Ставить хабы за 12000р, что то жаба задавила, да и они мне в принципе не нужны, мне хватает отключения переднего моста в раздатке. Выточили мне проставки по чертежам с Драйва, но они оказались слишком тяжелыми и я маленько их ободрал. Теперь надо всё это добро установить на место.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 312 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обобщительная часть 1 — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 Zоболь 2015 года на DRIVE2

Ну что, настало время собрать немного размышлений в кучку, к тому же мысли порой так и просятся в эфир.
Начну с некоторого обзора, что такое Соболь 4*4:
— Рама, как основа любого рамного автомобиля, в отличии от патриота с его квадратной трубой сваренной из 2 частей, выполнена из “П” образного профиля и имеет явные недостатки в виде трещин и оторванных кусков после некоторого времени эксплуатации.
— Подвеска что задняя, что передняя выполнена на малолистовых рессорах, пружин нет, амортизаторы ставят масло, хотя в инструкции пишут что с газовым подпором. Инструкция в целом пишет много чего… Амортизаторы взаимозаменяемы и великолепно походят от патриота с кормы. Сама подвеска очень мягкая, ЦТ находится выше чем у патриота и потому автомобиль имеет тенденцию к раскачке и плаванию. Сами амортизаторы я по доброй традиции сменил на газовые Monroe — поведение изменилось в лучшую сторону.
— Колёса стоят от патриота в комплектации классик, по инструкции должны быть накачены 2.3-2.5, в поисках причины “козления” заехал на пост шинмонтажа, сунули маномер… 3-4 НАКУА?! завод так качает, или это косяк дилера, который не провёл предпродажку?!
— передние ступицы соболя есть его слабое место в полном приводе, к тому же автомобиль партайм, но передок не отключается хабами, не имеет возможности с завода, но хвала “кулибиным” сей пробел решен, как и треснутая рама.

Полный размер

стандартная ситуация

— в отличии от патриота, соболь комплектуется карданами на шрусах, что беря во внимание его кривовисящую раздаку и адские углы работы карданных валов — необходимость, а не дань моде.
— главная пара у соболя — на зависть всем уазигам 5.125 с колёсами 29 дюймов… хоть инструкция пишет о 4,5 на умз и 4,3 на дизель, у меня на бензинке стоят 5.125, трогаюсь на 2 без газа, иначе буксуем. в городе динамика достаточная, но стоит покинуть пределы третьего кольца, как тут же авто сливается, ехать на 5 передаче с 3000 оборотов и всего 85-90км/ч с адовым рёвом и невероятным расходом — очень сложно.
— кузов автомобиля имеет оцинковку по уровень окон + все завальцовки собрана на герметик, это очень хорошо, зная то как быстро гниют автомбили ГАЗа. Но ядрёный антикор по всем канонам антикорного дела сделал в специализированом сервисе с установкой подкрылок, не имею ничего против дедовского способа облить машину отработкой, или обмазать пушсалом, но современные средства куда лучше проникают в поры/щели и имеют более выраженную водоотталкивающую способность.
— салон просторный, 7 мест, два независимых места спереди и 5 индивидуальных кресел в салоне, кресла ставят от волги, существенно сэкономив как на обшивке, так и на наполнителе с регулирвоками. Так же из салона пропали шторки и индивидуальный плафон освещения над столиком, правда появился стеклянный люк, от автобуса, что выглядит немного грубовато.
— кабина с её начинкой не особо уступает патриоту, разве что нет 2диновой магнитолы, зато есть управление на руле. Обзорность с места водителя отличная, значительно лучше чем на патриоте. Залазить в автомобиль сложнее чем в патриот, для пассажиров предусмотрена подножка, для водителя и штурмана ничего, задираем ноги выше. Красят кузов обычными эмалями без добавления металлика, цвета скудные.
Так же имеется вторая печка в салоне, жарит хорошо
— Доступны опции — кондиционер, блокировка в передний мост.

Полный размер

малолистовая подвеска и внедорожный трос ручника.

Полный размер

угл атаки заднего кардана

типичный салон соболя 4*4

Полный размер

так реализован передний мост на соболе 4*4

Теперь о первых километрах пробега и первых наблюдениях в технической части:
— сцепление мягкое, выжим значительно мягче чем на патриоте, спасибо импортным РЦС И ГЦС.
— передачи переключаются довольно внятно, кпп должна немного разработаться, да и смена заводской мочи на нормальное масло будет способствовать улучшению, хотя даймос мне нравится больше.
— рычаги раздатки переключаются туго, тут надо заметить что с завода раздатка имеет высшую и низшую передачу, как на патриоте она не отключается совсем и высшая имеет соотношения 1.07 , а низшая 1.89, ситуацию с внедорожным арсеналом спасает наличие блокировки, которой нет у патриота. Так же эти рычаги являются источником шума и их следует доработать так же как и рычаг раздатки на патриоте.
— тормоза довольно внятные, к ним претензий нет, есть АБС 8 поколения.
— система охлаждения скудная, имеется магнитная муфта, которая завязана на оборотах ДВС, многие не жалуют её. Т в пробках может подыматься до отметки 95-96гр и продолжительно держаться. подключение муфты происходит автоматически и это очень сильно чувствуется, ДВС проседает основательно.
— ДВС УМЗ42164 — по мне так пока не изученный кусок говна, потеет, жрёт топливо, низовой, крутить больше 3000 нет смысла, в рамках 0ТО требуется протяжка головы, много импортных компанентов, но ситуацию это не сильно спасает. В период обкатки расход колеблется в районе 17-20 литров.
— рулится соболь отлично, в отличии от патриота не плавает, посмотрим что там будет дальше
— световые приборы шикарны, штатный свет намного лучше чем у патриота, дополнительно на кузов установлены габаритные огни

Полный размер

чудо инженерной мысли УМЗ

О косяках:
— кривые пластиковые панели
— кривые руки сборщиков
— полное неуважение и игнор на дороге, пока соболь = газель = чурка за рулём, подрезают и не пускают, даже сраные китайцы, всё как с уазами, когда они только стали появляться на улицах города
— сервисмены по большей части прикрути-открути, о полноценном ремонте речь идёт очень туго, всё как с уазами.
— почти все называют Соболь ГАЗелью и ровняют его с грузовиком, или коммерческим транспортом. На парковку меня зарядили по глассу грузовиков, или ОТДЕЛЬНЫЙ класс ГАЗЕЛЬ, блин, да что это такое?! Пришлось послать подальше и поехать туда, где есть разделение по категориям как в правах. На мойке отдельный прайс — у вас ГАЗЕЛЬ! КАКАЯ ГАЗЕЛЬ — СОБОЛЬ, семейный микроавтобус, с колёсной формулой 4*4, вот же у вас на бумаге написано, минивены, большие внедорожники. у меня как раз МИНИВЕН БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК, а не ГАЗЕЛЬ! И так ВЕЗДЕ — это невероятно бесит.

Полный размер

стандартная ситуация сборки салона соболя

На данный момент авто проходит обкатку и копятся необходимые запчасти для замены, поэтому более подробный обзор/наблюдение будет позже. В ближайшее время будет произведена замена ГП с 5.125 на 4.3, а так же установка хабов на передний мост. Далее под нож пойдёт двс УМЗ, с заменой на змз 405-409. В процессе работы по установке ЗДТ и возвращению в салон недостающих элементов + блокировка на передок.

зы. напомню что Zоболь строится как комфортабельный круизёр, его основная задача комфортно возить не в говне, а до говна и в говне не спасовать.

www.drive2.ru

Соболь 4×4 парт-тайм

Dr.Shooter 05-10-2013 21:43

ачо,мне нравицца))места много,привод норм,правда старый понадёжнее…Вот если бы убрать то,что кузов за пару лет сгнивает и часто ломающиеся запчасти был бы суперавто

Sergeev K 06-10-2013 09:15

Проходимость не очень(серьезно уступает уазику),слабая конмтрукция переднего моста,редуктор выполнен не обтикаемо,стоит им коснутся земли начинает здорово тормозить авто,без выреза арок не поставить колеса большого диаметра.Старая модель скорее универсал повышенной проходимости,на новой другой принцып работы РК и добавлена блокировка диференциала заднего моста,может эти изменения добавят проходимости,но на мой взгляд соболю в грязи уазика не догнать.

azlk77 06-10-2013 18:17

Мне тоже симпатичен Старый привод доставлял на асфальте кучу незабываемых ощущений


Андрей34 06-10-2013 20:23

Брал Соболь 4х4 с завода. Единственный плюс в нём – салон. На этом плюсы заканчиваются и дальше куда не копни одни минусы. Передний мост отдельная тема – дрянь редкостная. На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше , но тоже не идеал. Продал – вздохнул с облегчением.

Dr.Shooter 06-10-2013 21:44
quote:
Originally posted by Андрей34:

На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше



я и не знал, думал они одинаковые((газель вроде хвалилиАндрей34 06-10-2013 22:09

При желании на Газель можно установить хабы – чехи так и делают.В Соболе при повороте полуось смещается в мосту .

Maksim V 07-10-2013 07:50
quote:
На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше , но тоже не идеал.

На Газеле и Соболе – разные передние мосты ?
quote:
В Соболе при повороте полуось смещается в мосту .

Куда она смещается ?Андрей34 07-10-2013 08:48
quote:
На Газеле и Соболе – разные передние мосты ?

Да.
quote:
Куда она смещается ?

Наружу.Так как ступичный подшипник выполнен по принципу Ваз 08, только хуже. Но в ВАЗе есть целых два шруса с каждой стороны , а здесь нет не одного.При повороте меняется угол и положение привода, а так как он жёстко закреплён в ступице то смещаться он может только в мосту.Поэтому с завода в мосту стоят по два сальника с каждой стороны (но и их быстро разбивает) и нет опорного подшипника.В Газелевском мосту он есть и смещение привода(продольное) происходит в ступице, она выполнена по другому.Sergeev K 07-10-2013 23:50

Поставил на соболе вместо второпластовых подшипников шариковые как на газели все вроде работает

Allrad 24-10-2013 19:42

Старый полный привод имел два минуса, шарниры неравный скоростей гука, отчего часто козель станрвилась недоприводной, и поперечина раздаточной коробки, ее крепление к раме. Я эту раздатку поставил в 2003м на 2131 ниву. жаль, не увидел, как изменился вес-старая была из чугуна, не подъемная, кг 45..

faun-74 30-10-2013 02:10

‘N’p ‘R’?’?’q’?’ | ‘? ‘}’?’w’~’? ELOCKER ‘?’?’?”’p’r’y”’? ‘r ‘x’p’t (‘?”’y’~’:’t’y”’u’ | ‘?’~’p” ‘q’ | ‘?'{‘y”’?’r'{‘p ‘?’? ‘{‘~’?’?'{‘u), ‘r”’?’t’u ‘t’p’w’u ‘?’q’u”’p’ | ‘y ‘?”’p”’~’? ‘?”’p’r’y”’?. ‘A’:’t’u” ‘r’~’u’t’?”’?’w’~’?’z ‘q’:’?’p’%-‘r’p’s’?’~ ‘? ‘r’?’x’}’?’w’~’?’?”’?’? ‘x’p’u’x’t’p ‘~’p 400 ‘}’u””’?’r ‘t’p’ | ‘?’?’u ‘y ‘?””’y”’?”’p'{‘u”’?'{‘?’s’? ‘?”’p””’p ‘~’p ‘p’?’?’p’ | ‘?”’u.

Maksim V 30-10-2013 16:38
quote:
N’p ‘R’?’?’q’?’ | ‘? ‘}’?’w’~’? ELOCKER ‘?’?’?”’p’r’y”’? ‘r ‘x’p’t (‘?”’y’~’:’t’y”’u’ | ‘?’~’p” ‘q’ | ‘?'{‘y”’?’r'{‘p ‘?’? ‘{‘~’?’?'{‘u), ‘r”’?’t’u ‘t’p’w’u ‘?’q’u”’p’ | ‘y ‘?”’p”’~’? ‘?”’p’r’y”’?. ‘A’:’t’u” ‘r’~’u’t

Ну ясен перец – так оно и есть .faun-74 31-10-2013 01:54
quote:
Originally posted by Maksim V:

Ну ясен перец – так оно и есть .

Вот и я о том же.

На самом деле хотел напомнить, что на сцоболь обещали начать ставить Eaton ELOCKER в задний мост едва ли не в базовой комплектции.
Что превратит его в качественно новый внедорожный бухлобус с возможностью заехать на 400 метров дальше и еще стартовать на асфальте по-стритсракерски.

меховой диктатор 31-10-2013 07:48
quote:
Originally posted by Sergeev K:

‘y ‘t’?’q’p’r’ | ‘u’~’p ‘q’ | ‘?'{‘y”’?’r'{‘p ‘t’y’?’u”’u’~’?’y’p’ | ‘p ‘x’p’t’~’u’s’? ‘}’?’?”’p



‘}’u’%”’p ‘:’p’x’?’r’?’t’?’r. ‘?”’?’q’? ‘? ‘x’p’r’?’t’p’?’ | ‘p.Maksim V 31-10-2013 11:30
quote:
}’u’%”’p ‘:’p’x’?’r’?’t’?’r. ‘?”’?’q’? ‘? ‘x’p’r’?’t’p’?’ | ‘p.

Правда штоль ?faun-74 01-11-2013 05:49
quote:
Originally posted by меховой диктатор:

‘}’u’%”’p ‘:’p’x’?’r’?’t’?’r. ‘?”’?’q’? ‘? ‘x’p’r’?’t’p’?’ | ‘p.

истинно так

Finnor 01-11-2013 11:03
quote:
Originally posted by faun-74:

‘t’p’ | ‘?’?’u ‘y ‘?””’y”’?”’p'{‘u”’?'{‘?’s’? ‘?”’p””’p



врете! потому что ” ‘r’~’u’t’?”’?’w’~’?’z ‘q’:’+’p’%-‘r’p’s’?’~ ‘? ‘r’?’x’}’?’w’~’?’?”’?’? ‘x’p’u’x’t’p ‘~’p 400 ‘}’u””’?’r ‘t’p’ | ‘?’?’u ‘ не может быть y”’?”’p'{‘u”’?'{‘?’s’? ‘?”’p””’p ‘~’p ‘p’?’+’pСорокдва 05-11-2013 07:56

Был у меня такой служебный, 2005 – 2008 год. Ломучее и ржавеющее говно.
Может, сейчас их лучше стали делать? Не уверен…

Волжское небо 05-11-2013 10:16

Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем.
Возила правда в основном легковес (пирамиду с окнами/рамами) и бригаду установщиков. Зато кажый день.
Водила был один и тот же, профессионал. Наверно в этом секрет.
Сознательно брали полноприводную, т.к. много заказов было по строящимся котеджам, а там проезды такие – что порой только на тракторе.

Сорокдва 05-11-2013 12:11

Если на ровном месте летит коробка и клинит передний мост – чего-то не тово…
Да и аццкий ЗМЗ 406, карбюратор + ЭБУ, гибрид недоделанный…

Волжское небо 05-11-2013 12:32

Половина маршруток на этом гибриде ездит и жужжит.

Андрей34 16-11-2013 16:30
quote:
Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем


Я уже писал, что у Газели и Соболя разная конструкция переднего моста. У Газели он в разы лучше.Сорокдва 16-11-2013 16:52
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Половина маршруток на этом гибриде ездит и жужжит.



Так она на газе ездит. А настраивать сие чудо инженерной мысли под бензин, чтоб работало нормально – мало кто уже умеет. На ХМАО, допустим, 1 (один!) специалист, очередь – как в мавзолей.Волжское небо 16-11-2013 22:10
цитата:
Originally posted by Сорокдва:

На ХМАО, допустим, 1 (один!) специалист, очередь – как в мавзолей.



В Сургут чтоли перебраться? Я умею. К тому же знакомый там.Turbo4x4 29-05-2014 18:34

‘E’?’ | ‘y ‘~’:’w’u’~ “‘q’:’?’ | ‘?’q’:’?” -‘?’?”’?’?’u’u ‘?’ | ‘?’r’u’%'{‘?, ‘x’p’?’?’}’~’y’ | – ‘~’p’t’? ‘t’?’w’t’p”’?’?” Next 4×4 ‘y ‘r'{‘?””’%’y”’? ‘r ‘~’u’s’? ‘r’?’u’~’~’?’u ‘}’?’?”’? ‘?” ‘T’@’H’p.

Волжское небо 29-05-2014 18:44

Бойан.

Turbo4x4 29-05-2014 19:39

Vot fignya. Ya pisal, chto nuzhno dozhdatsja Next 4×4 i postavit ego na mosty ot UAZ.
Попробую написать с домашнего компа- что-то с кодировкой на сайте имхо

BUTDV 24-06-2014 10:10
цитата:
Originally posted by Turbo4x4:

‘P’?’?”’?’q’:’? ‘~’p’?’y’?’p”’? ‘? ‘t’?’}’p’?’~’u’s’? ‘{‘?’}’?’p



‘?”’?’?’p’ | ‘q’u’x ‘r’u’?”’y..
практик 52 05-02-2015 20:34

Зима-стихия Соболя. Три дня назад ездил в деревню и пришлось на передутой полевой дороге объезжать Ниву. Она снега под себя нагребла и “всплыла”. А мой утюг по снегу плавает весьма уверенно. Но весной,осенью блин тяжелая морда тонет и редуктор переднего моста грунт как плуг гребёт.

Не-Он 10-02-2015 22:13

А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.
Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

Valery22 11-02-2015 23:45
цитата:
А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

Он зимой вообще не едет. Лучше газель. У нее сзади спарка. Ну или грузить балластом, я так и не смог приспособиться.Allrad 22-02-2015 19:52

Офигенная машина. Хотел купить с дизелем, бенз.мне не нужна, тем более у Наза программа утилизации… увы. С дизелем остались только Next по цене 1300тыс.р. Камминза нет и не будет.

Волжское небо 22-02-2015 21:18
цитата:
Originally posted by Valery22:

Он зимой вообще не едет. Лучше газель. У нее сзади спарка.



и поэтому сопротивление в снегу гораздо выше чем при односкатной ощиновке.
Valery22 22-02-2015 21:23
цитата:
и поэтому сопротивление в снегу гораздо выше чем при односкатной ощиновке.

Это плохо или хорошо? Односкатная – одно колесо?Волжское небо 23-02-2015 08:33
цитата:
Originally posted by Valery22:

Это плохо или хорошо?



Ну а подумать?Maksim V 23-02-2015 14:12

Газель по снегу едет и по грязи тоже .
Соболь не едет совсем .
Даже ВАЗ-2105 – в сравнении с Соболем – чудо проходимости .

Волжское небо 23-02-2015 14:35

Макс, ну тут в развесовке дело. Положи пол-тонны в Соболь и ГАЗель, и пусти в глубокий снег. Кто уедет дальше? При прочих равных разумеется.

Maksim V 23-02-2015 15:19
цитата:
Положи пол-тонны в Соболь

Ну не возить же полтонны всю зиму .Valery22 23-02-2015 20:19

Газель более менее едет. Все маршрутки катаются круглогодично. Соболь у меня, на зимней резине, не ехал вообще. Даже на стоянке в раскачку трогался. Если в качестве прицепа, наверное, лучше одно колесо. Сейчас у меня такое же убожише, но японского производства. На заднем со двора выехать не могу, приходится передок подключать. Уаз таблетка гораздо лучше на заднем едет.

Поселянин 24-02-2015 12:17
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Газель по снегу едет и по грязи тоже .Соболь не едет совсем .



У меня сейчас Соболь с постоянным полным, по умеренной грязи едет вполне себе. Газель заказанная проехать не смогла, пришлось перегружаться в Соболя, пролез. В снегу по пояс засаживается намертво, даже с колёсами побольше и цепями, тупо на пузо ложится. Про Соболя с подключаемым не скажу, не катался.Valery22 25-02-2015 18:49
цитата:
Про Соболя с подключаемым не скажу, не катался.

Тут про задний привод. С полным он нормально едет.DronM 30-07-2015 12:45
quote:
Изначально написано azlk77:
http://agat-group.com/syktyvka…olyusu-kholoda/

Благодарю за ссылку.
Интересно была ли доп. подготовка автомобилей к поездке.
По рассказу этого гражданина получается что за 40000 км. вышли из строя лишь два передних амортизатора.
О скольких поломках он умолчал? Например как там поживают подшипники передних ступиц? Не травит ли антифриз? и т.д.
Также хотелось бы узнать, какой дебил додумался делать автомобиль повышенной проходимости без штатных буксировочных проушин сзади?
Потенциальные покупатели данных авто уже немолодые мужики. И рассказывать им про чистую водичку, снежок и солнышко, вместо технических и эксплуатационных вопросов это значит вообще нихрена не соображать.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 09-12-2015 06:38

Привет, Камрады! Неделю назад стал обладателем сего чуда, с дизелем. Брал для охоты, рыбалки. Пока особых впечатлений нет, но по сравнению с УАЗом просто превосходен. Накрылась штатная музыка.

Maksim V 09-12-2015 14:14
quote:
Неделю назад стал обладателем сего чуда, с дизелем.

А подробности где ?
Максимальная скорость – уровень вибраций – уровень шума – крейсерская скорость – плавность хода – какой кузов – расход топлива ?
Ну вот так примерно .BUTDV 09-12-2015 14:43

Да давайте подробные отчеты! Плюсы и минусы, фотографии и т. д.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 09-12-2015 20:14
quote:
А подробности где ?

Максималку с него не выжимал, да и не собираюсь без особой нужды. Пригнал из Барнаула(отец там живёт, дополнительный повод повидаться) Заказал ещё в сентябре, ждал два месяца. По шуму и вибрации, приятно удивлён, потише чем в моей старенькой ГАЗельке. Пока стараюсь не превышать 80км но чуть отвлёкся, глядь а там уже под 100. По шуму мотора и не заметно. Погонял по снегу в степи, с трудом нашёл где его засадить. В плотном снегу,(мои 90 кг держит) идёт пока глубина не достигнет оси. Т.е. передним мостом вспахивает снег легко. Откопать без проблем, кузов, двигатель, раздатка высоко. Съездил на рыбалку, по хреновым дорогам. Плавность хода замечательная. А уж вместимость !!! На рыбалке принял для сугреву))) обратно друг за рулём ехал (у него Хантер служебный) не переставал восхищаться. Когда-то у меня тоже был Уаз, потом Нива, сейчас КИА-Соренто. Без сомнений Соболёк лучше всех. Ну это в общем.
azlk77 09-12-2015 21:58

Силовой бампер с лебёдкой дилеры ставили? Дифференциалы в обоих мостах с блокировкой? Как по асфальту в сравнении с Соренто?

BUTDV 10-12-2015 15:07
quote:
Originally posted by ПЁТР.МИХАЛЫЧ:

Без сомнений Соболёк лучше всех



Это с низкой крышей вариант?Андрей34 10-12-2015 16:47

Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет ….

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 10-12-2015 16:52

Да, бампер, лебёдку, сигналку и борт.комп. в Барнауле уже установили. В 100р обошлось. Больше ничего не стал заказывать, уж больно у них цены крутые. Блокировка только в заднем мосту. Эффект от неё замечательный. По хреновому асфальту лучше Соренты. Та жёсткая, ход подвески маленький. Пробивает на каждой выбоине. Соболь проглатывает те же ямки даже не покачнувшись. Для примера: На рыбалку ездил к друзьям за 150км. Дорога; 20км хороший асфальт, 40км не очень хороший, 60 грейдер и последние 30-конченый асфальт. На КИА всегда уходило не меньше 4х часов, с матами в адрес дорожников и всех прочих гадов. В этот раз докатили довольно легко за 2ч50мин. С низкой крышей взял потому что: 1-иначе в гараж не влезет. 2-не хотел задние распашные двери(на ГАЗели задолбали) 3-так симпатичней смотрится. Да, еще насчёт расхода. Если верить Б.К. по трассе от 9.2 до 11.5. В зависимости от ветра. А ветер у нас уже вторую неделю не слабый.

azlk77 11-12-2015 16:09
quote:
Originally posted by Андрей34:

Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет ….



А ссылочкой не поделитесь где про это поподробней почитать можно?Андрей34 11-12-2015 19:15

Это из опыта владения (2 года) этим авто. Да и на просторах тырнета много инфы по передку нарыл . когда сам столкнулся. Даже на полно приводной Газели , передний мост сделан в разы лучше.

ANDR2891 11-12-2015 19:46

блин соболь с каминсом 1027000 руб стоит, они совсем ошалели? Был фултайм, за пять лет облез и поржавел (он был белый). По ходовке претензий не было, двигатель 405 просто класс, но сейчас либо умз т.е. гавно, либо каминз дорого.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 16-12-2015 17:59

Расшевелю ка тему. Вчера мой Соболёк чуть не сгорел. На днях впервые проявилось что-то подозрительное: на выбоине тряхануло, движёк на мгновение заглох, всё потухло. На ходу запустился и дальше пошёл нормально. Дома всё облазил ничего не обнаружил. До сервиса 150км. Вчера при длительной поездке 300км. это повторилось раз 5. Останавливался, глушил, лазил везде. Ни-че-го! При подъезде к дому прогнал по колдобинам конкретно. Всё заморгало, в районе ручника что-то треснуло, электричество отрубилось полностью. Мотор урчал спокойно. Загнал в гараж, он не глохнет. На тормозе и передаче заглушил в наглую. Опять, уже тщательно всё осмотрел, подёргал все провода, ни-че-го. Через некоторое время включил зажигание, завёл, всё работает!? И тут из под ручника пошёл дым и показался огонь. Я в панику! Плеснул туда воды, смотрю ; снизу дым повалил, благо ГАЗовцы предвидя подобное укомплектовали машину здоровенным огнетушителем. После того как успокоился, всё осмотрел. Трос ручника видать раскалился и вспыхнул по всей длине. При этом он даже отгорел!!!! Офигеть! Так думаю: через него “масса” пошла. Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

Runjero 16-12-2015 22:16
quote:
Изначально написано ПЁТР.МИХАЛЫЧ:
Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

Покупайте наших слонов!!! Слов нет, один вопрос – за сколько Вы приобрели себе это новое “поле чудес”? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 18-12-2015 21:50
quote:
Слов нет, один вопрос – за сколько Вы приобрели себе это новое “поле чудес”? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

Производитель не при чём. Разобрался “мастера” устанавливавшие бампер с лебёдкой накосячили. Впихнули силовой кабель между рамой и рамкой радиатора. Его там и перетёрло. Плюс по раме попёр на кузов через трос ручника. Написал им гневное письмо. Сразу ответ получил: Очень сожалеют готовы обсудить размер ущерба. Да я уже остыл. Ущербу-то: трос да кабель метровый. Машинка в порядке, ничего из электро-оборудования не пострадало. А за чудо это, вместе с прибамбасами отдал мильён сто.

Андрей34 19-12-2015 10:11

На нижней фотке видно раздатку. Раньше с завода с неё сильно торчала шпилька и при езде по “гребёнке” раздатка доставала кузов. Отпилил шпильку – стук пропал.

Карамазов 19-12-2015 22:08

Не знаю насчёт 4х4, но обычный Соболь – это пиз”ец! Как то погорел главный жгут проводов – 2 месяца не могли найти, 100500 модификаций оказалось… Из Нижнего под заказ 2 недели ехал этот жгут….

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 08-12-2016 21:15

Ну и куда все подевались? Год отъездил на своём Соболе, 18тыщ км. Есть чем поделиться. Или уже все передумали и накупили Буханок))))?

теодор ЛИЭ 09-12-2016 11:06
quote:
Originally posted by ПЁТР.МИХАЛЫЧ:

Год отъездил на своём Соболе, 18тыщ км. Есть чем поделиться.



Ну как, косяков много вылезло? или только масло и фильтры меняли? Пробег по асфальту или парт-тайм тоже использовался?azlk77 09-12-2016 22:32
quote:
Originally posted by ПЁТР.МИХАЛЫЧ:

Есть чем поделиться.



Не томите.tomat 10-12-2016 10:07

Не торопите человека, машину он чинит

меховой диктатор 10-12-2016 17:07
quote:
Originally posted by ‘P’F’S’Q.’M’I’V’@’L’\’X:

‘C’?’t ‘?”’?’u’x’t’y’ | ‘~’p ‘?’r’?’v’} ‘R’?’q’?’ | ‘u, 18”’?” ‘{‘}. ‘E’?”’? ‘%’u’} ‘?’?’t’u’ | ‘y”’?’?”.


”’p’~’? ‘u”’u… ”’? ”’?’ | ‘?'{‘? ‘?’q'{‘p”'{‘: ‘?”’?’?”’u’ | , ‘r’?” ”’?” 250′{‘} ‘~’p’}’?”’p’u’?’?- ”’?’s’t’p ‘y ”’p’?’?'{‘p’w’u’?’?. ‘p ‘?’?'{‘p ”’?’? -”’p’?’ | ‘y’r’?’z ‘?’?'{‘:’?’p”’u’ | ‘? ‘~’u ‘?’?’x’~’p’r’?’y’z ‘r'{‘:’?’p…
ПЁТР.МИХАЛЫЧ 13-12-2016 02:57

Извиняйте, пока жуть как некогда. Буранит который день подряд, помимо основной работы с лопатой дружу постоянно.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 14-02-2017 20:38

Всячески извиняюсь! Правда очень занят. Пробег на Собольке уже 21тыща. За этот период из мелких неисправностей- сгорела лампочка фары, не горит сигнализатор включения передка.(ещё не искал, может штекер на раздатке выскочил). Более крупные неприятности: Дважды за лето пришлось повозиться с крестовиной переднего привода. Но тут я сам виноват. В инструкции написано: не включать передок на твёрдом, сухом покрытии. Не думал что это так принципиально. Эти самые “скачки” на которые многие жалуются при разворотах оборачиваются выходом крестовин из строя. Первый раз не заметил, сорвало крышечку крестовины. доездился что один из подшипников крестовины вылез из своего места и ударившись о деталь(хрен знает как называется) разлетелся, на скорости 100км. до дома 250км потихоньку доехал. Поменял крестовину, высверлил остатки болтиков. Через пару тыщ, те же грабли. Выехал из грязи и забыл выключить передок. Сигнализатор не горит, по звуку и нагрузке (как на УАЗе) не поймёш. Заметил вовремя. Высверлил остатки болтиков. Поставил новую крышечку. Ну так вроде и всё. Ещё: с новья делал перетяжку, не оказалось головки на 15, на трясучей грунтовке чуть не оторвало напрочь амортизатор. Благо цивилизация рядом оказалась, болты нашлись нужные. По ходовым качествам могу сказать: по снегу и разбитому, раскисшему бездорожью идёт значительно лучше УАЗика. На размокшем поле, в песке конечно УАЗ даст 100 очков вперёд. На счет комфорта: За истекший период на Соренте проехал не более 3000 в основном в жару когда без кондёра-ж..па. В целом машиной очень доволен. По сей день; когда навстречу попадается Буханка, особенно в -30, вижу через замороженные стекла нахохлившегося водителя, примерзшего рукавом к боковому окну, крещусь и благодарю Господа что отвёл от лукавого. Ну и немаловажно что ТАКОЙ Соболь единственный в нашем регионе(Казах без понтов-беспонтовый казах))))Соболей 4*4 у нас вообще мало, в основном белые, грузопасажирские зажигалки. Где встречаю, подхожу, общаюсь. В основном владельцы-предприниматели из глубинки, рыбаки, охотники. Т.е. такие же как я. Всякие мелкие неприятности случаются у каждого, но на крестовины переднего привода жалуется почти каждый, в основном машиной все довольны. Сделал кое что для улучшения. Но об этом как ни будь потом. Фотки представить не могу, доча по ошибке карту с фотика увезла.

Андрей34 15-02-2017 08:20

Опорные подшипники на полуось в передке начали ставить? Крестовина справа разлетается?

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 18-02-2017 05:18

Чё то бардак с фото получился. Да ладно. 1-в пршлую зиму пробивался по полуметровому снегу, налетел на бетонный блок. сломал защиту, погнул рулевую тягу, царапнул радиатор. Чуть в лобаш не вылетел. После того радиатор поднял на сколько было возможно. Сейчас надёжно спрятан. 2-чуть было не потерянный амортизатор. 3-лучший транспорт для поездки компанией на рыбалку(февраль 2016г) 4-установил фаркоп. 5-рыбалка, мороз -25 с ветром, все в машине греются. (январь 2017г) 6-заморочился сделать отвал. (первое фото. сейчас почти готов) 7-фаркоп(купил только шаровый палец, остальное металлолом) 8- оторванная крышечка крестовины

ПЁТР.МИХАЛЫЧ 24-06-2017 10:03

Пробег на сегодня 27тыщ. Всё нормально. У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

sokjoi 27-06-2017 15:09
quote:
Изначально написано ПЁТР.МИХАЛЫЧ:
У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

Проблемы с запчастями?

кАрАвАн 27-06-2017 19:21

Здраствуйте! Тема мне близка, с удовольствием послежу, потому что владею двумя автомобилями: буханкой автобусом 8 года и газелью бизнес гп 13 года, обе имеют свои + и -, обе прекрасны и неповторимы. При этом универсальны, весьма эффективны и взаимозаменяемы. На будущее жду некст с полным приводом.

кАрАвАн 27-06-2017 19:54

Соболь старый 4х4 фултайм у нас был на конторе, очень кислый аппарат, еле скинули. Проблемы в передней подвеске, все как по автору поста.

МИХАЛЫЧ-65 15-10-2017 06:20

Ни кому уже Соболь не интересен???

azlk77 15-10-2017 21:10

Почему же. В соседней теме про Патриот у одного участника брат за вместо уаз взял два месяца назад. Будем его пытать как там Соболь поживает среди Патриотов.

azlk77 14-06-2018 16:10


azlk77 22-08-2018 12:15



В рамках Международного форума ‘Неделя национальной безопасности’ группа ‘ГАЗ’ представила две свои новые модели, предназначенные для экстремальных путешествий и работы в нефтяной отрасли, а также сельском хозяйстве. Речь идет о пикапе и внедорожнике, построенным на базе автомобиля ‘Соболь 4х4’ Next.

Обе новинки оснащены кабинным модулем от ‘ГАЗель Next’, а также уникальными деталями, включающими в себя специальный капот, передний бампер и другие фары.

Прототипы укомплектованы системой подключаемого полного привода, работающей в связке с раздаточной трансмиссией с ‘понижайкой’ и блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.

Обе машины имеют удлиненную колесную базу и оснащены шестиместными кузовами, а грузоподъемность версии в кузове пикап составляет 800 кг.

В Горьковском автозаводе отмечают, что представленные на выставке прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, поэтому пока о серийном производстве этих машин речи не идет.

https://daily-motor.ru/2018/08…l-4h5-next.html

azlk77 03-10-2018 13:17


guns.allzip.org

4×4 или 4×2? (ГАЗ Соболь) — бортжурнал ГАЗ Газель 3221 1996 года на DRIVE2

После прошлой записи я определился со многим…
Что я хочу:
1) Соболь (не баргузин)
2) Грузопассажирский — комби (6+1)
3) Двигатель ЗМЗ 405 инжектор
4) Годы выпуска 2006-2009

Хочется что-то такое, думаю для меня это оптимальный вариант 🙂

И осталось самое последнее — это привод.
Что же всё таки стоит выбрать полный (4х4) или задний (4х2)?

ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

ГАЗ Соболь 4х2

От вас хочу услышать ответы на следующие вопросы:
1) Какой расход на 4х4 и какой 4х2? (Интересуют разные двигателя, но в основном конечно 405.)
2) Насколько больше головной боли с полным приводом?
3) Запчасти намного дороже?
4) Хоть и субъективное понятие, но комфорт. Намного ли хуже при полном приводе?
(Сильно воет раздатка, гудит ли передний мост, намного ли хуже рессоры спереди, чем пружины и т.д.)
5) Большая ли разница в проходимости?
6) Если одеть злую резину на заднеприводную версию может ли она хоть немного тягаться с полным приводом? А если поставить самоблок?

Основном моя задача конечно ездить из дома на работу, но в отпуске конечно хотелось бы спуститься с дороги в лесок на пикник, объехать Кольский полуостров и т.д.
Перегруз возить вряд ли буду, машина для бытовых нужд: ремонт, переезд.

Совсем корчевать не хочется т.к. Нет ни сил, ни времени, ни денег, но самое главное, хочется не выделяться, ведь сейчас за это пресуют гаишники…

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru