Цельнометаллический кузов – Цельнометаллические фургоны всех марок: обзор профессионала

Содержание

Цельнометаллический кузов – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Цельнометаллический кузов

Cтраница 1

Цельнометаллические кузовы применяются во всех современных вагонах, причем рама вагона является в них рабочим элементом кузова. В поперечном сечении кузовы бывают яйцевидной или прямоугольной формы.  [1]

Цельнометаллический кузов современного изотермического вагона вместе с рамой воспринимает всю нагрузку.  [3]

Каркас цельнометаллического кузова ( рис. 128) состоит из ряда поперечных замкнутых колец, образованных из поперечных балок, пола, стоек боковых стен и дуг крыши, соединенных между собой продольными нижним и верхним поясами. Снаружи он покрыт металлическим листом толщиной 2 5 мм с горизонтально расположенными гофрами, идущими по всей длине стены. Торцовые стены образуют из угловых и промежуточных стоек, обшитых стальными листами с гофрами. Крыша покрыта гладкой листовой сталью 2 мм, приваренной к потолочным дугам и обшивке стен. Снизу к кузову приварен гофрированный пол ( высота гофра 40 мм), изготовленный из стального листа толщиной 2 мм.  [4]

На шасси установлен цельнометаллический кузов, разделенный на утепленную защитную кабину и открытую площадку. Кузов предназначен для размещения технологического оборудования и запасных частей, проведения слесарных работ, а также для размещения ремонтной бригады при переездах, работе – И отдыхе. По левому борту кабины расположены: тумба с ящиками для инструмента, верстак с тисками, электрощит, сварочный трансформатор ТСМ-250, электроразъем для подвода электроэнергии от внешнего источника тока, люки для выхода кабеля трансформатора и шлангов маслосистемы.  [5]

На шасси установлен цельнометаллический кузов, разделенный на утепленную защитную кабину и открытую площадку. Кузов предназначен для размещения технологического оборудования, проведения слесарных работ, размещения запасных частей, а также ремонтной бригады при переездах, работе и отдыхе. По левому борту кабины расположены тумба с ящиками для инструмента, верстак с тисками, электрощит, сварочный трансформатор ТСМ-250, электроразъем для подвода электроэнергии от внешнего источника тока, люки для выхода кабеля трансформатора и шлангов маслосистемы.  [6]

Полуприцеп-фургон ЦПКТБ-А475 имеет цельнометаллический кузов каркасного типа, обшитый алюминиевым листом. На полу полуприцепа-фургона имеются ячейки для поддонов.  [7]

Все оборудование размещено внутри съемного цельнометаллического кузова с откидными люками, обеспечивающими доступ к механизмам агрегата.  [8]

Все оборудование размещено

внутри съемного цельнометаллического кузова с откидными люками, обеспечивающими доступ к механизмам агрегата. В левом заднем углу кузова размещена теплозвукоизолированная кабина машиниста, куда вынесен щит с приборами контроля и управления, а также кнопка мгновенного останова дизель-компрессора. Для обеспечения нормальных условий работы в зимнее время кабина машиниста обогревается.  [9]

Все оборудование размещено внутри съемного цельнометаллического кузова с откидными люками, обеспечивающими доступ к механизмам агрегата. В левом заднем углу кузова размещена теплозву-коизолировапмая кабина машиниста, куда вынесен щит с приборами контроля и управления, а также кнопка мгновенного останова дизель-компрессора. Для обеспечения нормальных условий работы в зимнее время кабина машиниста обогревается.  [10]

Полуприцеп имеет деревянный или цельнометаллический кузов

, под его задней частью расположены оси полуприцепов, а под передней сцепное устройство, соединяемое с седлом тягача. Полуприцеп может после отцепления поддерживаться в горизонтальном положении; для этого на его раме укреплены поддерживающие стойки с катками или плоскими опорами, которые устанавливаются вручную или автоматически в рабочем положении при сцепленном положении тягача и полуприцепа. Погрузка и выгрузка, а также маневрирование полуприцепа возможны без тягача. Кузов полуприцепа может иметь откидные борта, позволяющие осуществлять грузовые операции с трех сторон борта. Специально для перевозки крупнотоннажных контейнеров серии 1C по ГОСТ 18477 – 79 выпускается безбортовой полуприцеп.  [11]

По характеру работы различают цельнометаллические кузовы с несущим наружным листом и с несущим каркасом.  [12]

За кабиной водителя расположен цельнометаллический кузов клркасигй конструкции

для укладки рукавов. В передней части крыши установлен лафетный пожарный ствол, которым управляют из люка в крыше кузова автомобиля. Стационарный лафетный пожарный ствол ПЛС-60С имеет про пускпую способность воды 60 л / с ( 0 06 м3 / с) при давлении 784 кПа ( 8 кгс / с м2) и диаметре сопла 50 мм.  [13]

Станция АКГС-1 смонтирована в цельнометаллическом кузове на шасси автомашины МАЗ-20. Она может работать как от внешнего источника электроэнергии напряжением 220 / 380 в, так и от собственного дизель-генератора.  [14]

Вагон-цистерна для перевозки вина представляет собой цельнометаллический кузов, изолированный мипорой, внутри которого установлены две цистерны емкостью 13 7 м3 каждая из мартеновской стали, покрытые внутри эмалью. Торцевые стены кузова съемные для удобства монтажа цистерн, их вдвигают через лобовые стены вагона. Грузовой объем вагона охлаждается четырьмя двойными потолочными баками, загруженными льдом. Вагон отапливается в зимнее время водяным котлом с системой труб, подающих теплую воду. В середине вагона между цистернами расположено служебное помещение для проводника. Он заполняется вином, когда оно увеличивается в объеме в случае повышения / окр. Вино наливается через штуцер, конец которого выводится на крышу вагона и закрывается герметичной крышкой. Сливается вино через специальный вентиль в наружной части цистерны, на штуцер которого надевается резиновый шланг, пропущенный через специальный люк в полу вагона. Цистерны снабжены мерным стеклом, по которому контролируют уровень вина при наливе и сливе. Температура вина и температура воздуха в грузовом помещении определяется манометрическими термометрами, установленными в машинном отделении.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Типы автомобильных кузовов – терминология, особенности, распространенность

Типы автомобильного кузова – их великое множество, но если некоторые из них на слуху, то многие и вовсе незнакомы большинству автовладельцев. Тем не менее, каждый кузов обладает сильными сторонами и несет определенную нагрузку. А это, наряду с личными предпочтениями, практичностью и другими факторами, зачастую влияет на выбор автомобиля, особенно когда предполагаемых моделей несколько.

Фото: Tatra 12

Критерии

Деление кузовов проходит по нескольким условиям:

  1. Компоновка;
  2. Конструкция;
  3. Назначение;
  4. Степень нагруженности.

Компоновка

Имеется 3 типа кузовов в этом отношении:

  • Однообъемные – пассажиры, двигатель и груз расположены в единой пространственной конструкции;
  • Двухобъемные – в этом случае мотор находится под капотом, а груз и пассажиры – в салоне;
  • Трехобъемные – двигатель размещен под капотом, груз складывается в багажный отсек, а сами пассажиры сидят в салоне. Сейчас это наиболее распространенный вариант.

Конструкция

Схема кузова может быть пассажирской либо грузопассажирской. Они выполняются по бескаркасной или полукаркасной конструкции.

Степень нагруженности

Тут также выделяют 3 группы кузовов:

  • Несущий кузов – все нагрузки, что воспринимает авто, передаются на кузов;
  • Полунесущий – в этом случае рама воспринимает на себя лишь часть нагрузки;
  • Разгруженный – такой кузов воспринимает исключительно массу груза и находящихся внутри пассажиров.

Типы кузовов

Большинство из них имеют признанные во всем мире наименования, хотя некоторые типы в разных государствах называются иначе.

Фото: Opel Astra J в кузове седан

Седан

[подробная статья]

Данный тип является самым распространенным и популярным в автомобильном мире. Он характеризуется наличием 4-х дверей, двух рядов сидений, а также цельнометаллической крыши, причем ее уровень не должен изменяться по всей протяженности. Седан может быть как простым, так и удлиненным. Последний тип относится к представительским моделям. Такие авто характеризуются наличием литеры «L», что означает «длинный» (long). Названия могут варьироваться. К примеру, во Франции седан именуется Berline, в Италии – Berlina, а в Великобритании – Saloon.

Хэтчбек

[подробная статья]

Это кузов 2-объемного типа, располагающий двумя рядами кресел, а также 2-мя или 4-мя дверями. Его главное отличие состоит в задней двери наклонной конфигурации, которая сблокирована с задним стеклом. Такой кузов является чем-то средним между полноценными седанами и универсалами. Благодаря своей практичности хэтчбеки занимают первое место по популярности в Старом Свете. Они есть почти во всех классах – A, B, C, D и Е, но в последних представлены не слишком широко.

Такой тип кузова отличается вместительностью, но только при сложенном заднем диване и убранной полке. С другой стороны, это делает невозможным перевозку более 2-х человек.

Лифтбек

[подробная статья]

Подкласс хэтчбека, характерной чертой которого является наличие покатого заднего свеса, а его длина равняется длине седана.

Фото: Полноприводный универсал Skoda Superb

Универсал

[подробная статья]

Это также 2-объемный, закрытый, пассажирский тип кузова. Его характеризует наличие 3-х или 5-ти дверей, полноценного салона с 2-мя рядами сидений, а также постоянный уровень крыши. От хэтчбека он отличается не только большим наклоном пятой двери, но также и длиной, аналогичной таковой у седана. Такой автомобиль предназначен для частой перевозки груза, нередко и крупногабаритного. Его салон можно сложить и получить просторную погрузочную платформу.

Купе

[подробная статья]

Данный кузов 3-объемный в своей компоновке. Он пассажирского типа, закрытый и располагает 2-мя дверями, хотя иногда и 4-мя. Внутри купе имеется 1 или 2 ряда сидений, но при наличии второго он уменьшен, что позволяет сделать двери большими. Покатая крыша на корме придает купе спортивный вид. Кроме того, некоторые купе обладают слишком маленьким вторым рядом кресел, явно не предназначенным для постоянной езды там.

Родстер

[подробная статья]

Данный тип кузова является укороченным, оснащенный мягкой крышей складной конструкции. Родстеры располагают только 2-местными салоном. Обычно родстерами именуют укороченные кабриолеты спортивного толка с 2-местной компоновкой.

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Кабриолет

[подробная статья]

Кабриолетом называется 3-объемный, пассажирский кузов открытого типа. Но у него имеется складная крыша, которая может быть как мягкой, выполненной из материи, так и жесткой – сделанной из металла. Это дает возможность водить авто как в открытом, так и в закрытом режимах.

Хардтоп

[подробная статья]

Так называется разновидность кабриолета, обладающая съемной крышей. У него нет центральной стойки и рамок стекол. В этом и причина того, что сейчас кузова хардтоп почти не производятся – их жесткость недостаточна по современным критериям.

Лимузин

[подробная статья]

Это закрытый, 3-объемный тип пассажирского кузова. Лимузины выпускаются либо как самостоятельные модели, либо в качестве созданных на основе седана, внедорожника или хэтчбека. Его особенностью является не только удлиненная база, но также и стеклянная перегородка, что отделяет пассажиров от водителя.

Фото: Минивэн Toyota Alphard

Минивэн

[подробная статья]

В данном случае речь идет об однообъемном типе кузова (закрытом), предназначенном для перевозки пассажиров. В таком автомобиле имеется 3 либо 4 ряда кресел, что дает возможность переводить 6 или больше седоков. Его отличительной особенностью является высокая и равномерная крыша.

Пикап

[подробная статья]

Это трехобъемный кузов грузопассажирской направленности. У него имеется открытая погрузочная платформа для перевозки. Для отделения платформы от кабины используется перегородка (стационарная). Данный тип авто чрезвычайно популярен в США, а создаются они на основе внедорожников и легковых авто.

Кроссовер

[подробная статья]

Такой тип еще называется «паркетник». Обычно подобные модели выпускаются на основе авто гольф-класса. Это закрытый, пассажирский, 2-объемный тип кузова. Его основные отличия от внедорожника – меньший клиренс, несущий кузов и небольшие габариты.

Фото: Внедорожник Land Rover Defender

Внедорожник

[подробная статья]

Как и кроссовер, данный тип кузова также является 2-объемным, закрытым и пассажирским. У него имеется 2 или 3 ряда кресел, наряду с 5-ю или 6-ю дверями, из которых одна либо две являются задними.

От кроссовера и легковых авто внедорожник отличается наличием внушительного клиренса, больших габаритов, понижающей передачи и полного привода. Все это дает ему возможность уверенно преодолевать бездорожье. У него может быть рамный кузов разгруженного типа, как у некоторых пикапов или фургонов. По сути, внедорожник представляет собой универсал, характеризующийся повышенной проходимостью.

Фургон

[подробная статья]

Грузопассажирский тип, характеризующийся наличием цельнометаллического кузова, что сзади пассажирской кабины. Обычно их производят на основе грузового шасси, пикапа или универсала.

Таун-кар

Это пассажирские модели, выполненные с высокой линией крыши. Чаще всего используются в качестве такси, а классический пример – MetroCab.

Фаэтон

[подробная статья]

Кузов, рассчитанный на 5 или 6 посадочных мест, оснащенный крышей складного типа и не располагающий подъемными боковыми стеклами. Данный тип слабо распространен, а одним из его представителей является 4-дверный парадный кабриолет «ЗИЛ».

Фото: Porsche 911 Targa

Тарга

[подробная статья]

Таргой называется одна из вариаций спортивного родстера. Это 2-местный кузов с трубчатым каркасом и жесткой фиксацией лобового стекла. Каркас располагается позади сидений и значительно повышает характеристики безопасности в случае переворота. У Тарга есть крыша съемного типа, иногда комплектуемая задним стеклом.

Ландо

Данный тип отличается складной мягкой либо съемной жесткой крышей.

Спайдер

Это 2-дверный кузов, полностью открытый. От кабриолета или родстера его отличает полное отсутствие лобового стекла. Или же наличие такового, но расположенного заметно ниже глаз шофера.

Брогам

Такой тип еще называется «купе де виль». У него есть съемная или складная крыша, но располагается она лишь над передними креслами.

Фото: Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake
(1910 год)

Шутингбрейк

[подробная статья]

Так называются автомобили для сафари, с комфортабельными условиями для охотников. Вдоль бортов такого фургона располагаются скамьи, сиденья и стеллажи для огнестрельного оружия.

Тудор

2-дверный седан. Встречаются такие модели крайне редко. От привычного типа купе они отличаются стандартной базой, а также парой полноценных рядов сидений.

ru.carshistory.org

Цельнометаллический кузов – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Цельнометаллический кузов

Cтраница 3

Полувагоны служат для доставки массовых насыпных и штабельных грузов: уголь, руда, кокс, лесоматериалы, строительные изделия и др. Полувагон имеет цельнометаллический кузов или кузов с деревянной обшивкой, торцовые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорными устройствами.  [31]

Цельнометаллический вагон межобластного сообщения предназначен для перевозки пассажиров между крупными городами преимущественно в дневное время. Цельнометаллический кузов его опирается на две тележки. Кузов сварной конструкции из холодноштампованных и катаных профилей представляет собой тонкостенную несущую оболочку, подкрепленную каркасом из стоек, боковин, дуг крыши и поперечных балок рамы. На концах кузова находятся дверные проемы и подножки. Упругие площадки служат для перехода пассажиров из вагона в вагон и амортизации толчков. Для сцепления с другими вагонами применена типовая автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом ЦНИИ-Н6. Под рамой смонтированы тормозная система и подвагонное электрооборудование. Вагон имеет автоматизированную систему электроснабжения, систему водяного отопления, приточную вентиляцию, кипятильник непрерывного действия, радиопроводку. Салон ( рис. 128) оборудован двухместными креслами для сидения.  [32]

После выполнения всех дефектовочных операций по корпусу кузова, кабине, оперению и определения маршрута их восстановления они поступают на участок ремонта. Восстановление цельнометаллических кузовов, кабин и оперения целесообразно производить в такой последовательности: предварительная правка панелей кузова ( кабины), имеющих аварийный характер; удаление поврежденных участков панелей; устранение имеющихся трещин и разрывов; приварка предварительно изготовленных и собранных узлов и деталей вместо удаленных; проковка и зачистка сварочных швов; окончательная правка и тонкая рихтовка поверхностей.  [34]

В цельнометаллическом кузове такой ремонт представляет известные трудности, поскольку панель является частью всего корпуса сварной конструкции и имеет сложные профили.  [35]

Вагоностроители ищут наиболее прогрессивные конструктивные решения узлов, применяют прочные и долговечные материалы, улучшают качество изготовления. Так, на дороги поступают полувагоны с цельнометаллическим кузовом, крытые вагоны с обшивкой из металла. Деревянную обшивку полувагонов эксплуатируемого парка заменяют металлической. Сталь 09Г2, используемая вместо СтЗ, позволяет повысить прочность вагонов и снизить их тару. В конструкции находят применение.  [36]

Для перевозки багажа в составе пассажирских поездов предназначен багажный вагон. Кузов такого вагона спроектирован на базе типовой конструкции цельнометаллического кузова, принятого для пассажирских вагонов, и отличается or него в основном количеством и расположением окон и дверей, а также наличием одного тамбура. Внутренняя обшивка стен выполнена из фанеры или древесноволокнистых плит, пол покрыт столярными плитами, в кладовой металлическими листами, а в туалете – стеклопластиком.  [37]

Станция ДКС-35 / 400Б – передвижная компрессорная станция в блочном исполнении, предназначенная для освоения глубоких разведочных скважин в различных природно-климатических зонах. Оборудование ее смонтировано на транспортировочной раме и укрыто цельнометаллическим кузовом. Блоки могут работать параллельно. Число блоков определяется объемами потребляемого воздуха при технологических процессах.  [38]

Преобладающее большинство крытых вагонов и полувагонов имеет металлический каркас кузова и деревянную обшивку. В последние годы полуваго-ны и платформы строят с цельнометаллическими кузовами.  [39]

ДКС-35 / 400Б – передвижная компрессорная станция в блочном исполнении, предназначенная для освоения глубоких разведочных скважин в различных природно-климатических зонах. Оборудование ее смонтировано на транспортировочной раме и укрыто цельнометаллическим кузовом.  [41]

Исследования повреждений кузовов и кабин, поступающих в капитальный ремонт после эксплуатации автомобилей, причин их появления и их системный анализ позволяют среди множества отмеченных разнообразных повреждений выделить основные дефекты, которые встречаются, как правило, в любой конструкции. Так, например, на рис. 6.12 приведены тировые места повреждений цельнометаллического кузова Москвич-412. По результатам дефектации кузовов и кабин составляют технологические процессы их восстановления.  [43]

Большинство крытых вагонов имеет металлический каркас и деревянную обшивку, прикрепленную к нему болтами. В последние годы строят крытые вагоны объемом 120 м3 и платформы с цельнометаллическим кузовом. Крыша в крытых вагонах выполнена из корытообразных дуг из гнутого профиля и продольных элементов из уголка, обшитых сверху стальным листом толщиной 1 5 мм, а изнутри древесноволокнистыми плитами. В крыше размещены четыре загрузочных люка и две печные разделки. Они необходимы для установки вытяжных труб от печей при использовании крытого вагона для перевозки людей. Боковые и торцовые металлические стены крытых вагонов с внутренней стороны обшиты фанерой толщиной 10 мм.  [44]

Освоен выпуск новой модели аварийно-ремонтной машины для лифтового хозяйства. Базой для нее служит шасси автомобиля ГАЗ-62-Gl грузоподъемностью 2 6 т, на котором монтируется типовой цельнометаллический кузов Фургон, оборудованный освещением.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Автомобили с цельнометаллическим фургоном

Грузовой автофургон – это транспортное средство предназначенный для перевозки грузов. Способ погрузки задний. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей. Отличается единым исполнением грузового кузова и кабины на общей несущей раме. Автофургоны как правило используются для перевозки мебели, оборудования, продуктов питания. При выборе цельнометаллического фургона для грузоперевозки, советуем обратить внимание на такие параметры, как грузоподъемность, удобство погрузки и мощность транспортного средства.

Особое внимание нужно обратить на каркас автомобиля, он должен быть высокопрочным и массивным. У разных видов фургонов разная толщина обшивки. Толщина обшивки зависит от первоначального предназначения фургона.

По назначению автофургоны делятся на универсальные с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные,) и специальные.

 

Наименование: Подробнее об автомобиле →
Вид кузова: Цельнометаллический
Грузоподъёмность: до 1 тонны
Полезный объем: до 8 м3
Длина кузова: до 3 м
Ширина кузова: 1,8 м ― 2,0 м
Высота кузова: 1,5 м ― 1,8 м
Паллето-мест: 4 шт.
Наименование: Подробнее об автомобиле →
Вид кузова: Цельнометаллическая будка
Грузоподъёмность: до 1 тонн
Полезный объем: 8 м3 ― 10 м3
Длина кузова: 3 м
Ширина кузова: 1,8 м ― 2,0 м
Высота кузова: 1,5 м ― 1,8 м
Паллето-мест: 5 шт.
 
Наименование: Подробнее об автомобиле →
Вид кузова: Цельнометаллическая будка
Грузоподъёмность: до 2 тонн
Полезный объем: 12 м3 ― 16 м3
Длина кузова: 4.2 м
Ширина кузова: 2,10 м
Высота кузова: 2,20 м
Паллето-мест: 7 шт.
 
Наименование: Подробнее об автомобиле   →
Вид кузова: Цельнометаллическая будка
Грузоподъёмность: до 7 тонн
Полезный объем: 40 м3
Длина кузова: 7,8 м
Ширина кузова: 2,40 м
Высота кузова: 2,40 м
Паллето-мест: 14 шт.

alkorexpress.ru

Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Всё идёт по плану

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

www.gruzovikpress.ru

Цельнометаллический фургон Газель и его характеристики

Цельнометаллический фургон Газель модели ГАЗ-2705 представляет собой своеобразный дом на колесах, особенно если грамотно выполнить его переоборудование. Ключевыми преимуществами автомобиля являются цельнометаллический кузов, удобно совмещённые функции перевозки грузов и пассажиров, привлекательные цены и доступность обслуживания и ремонта. Модификация ЦМФ под индексом ГАЗ-2705 выпускается с 1995 года.

ГАЗ 2705 фургон сконструирован на базе рамного шасси, предусматривающего зависимую подвеску, рессоры продольного типа, передние и задние телескопические амортизаторы. Задняя подвеска автомобиля дополнительно снабжена стабилизатором поперечной устойчивости усиленного типа. Базовая модель имеет колесную формулу 4×2, в которой приводной является задняя ось. Однако определённые модификации, такие как 27057-408, 410, 531 и 541, имеют постоянную полноприводную формулу 4×4.

Вернуться к оглавлению

Кузов и шасси

Компоновка автомобиля включает в себя кабину на три места и грузовой отсек, для разделения которых между собой используется цельнометаллическая перегородка. Автомобиль также представлен грузопассажирской версией, в которой длина грузового отсека уменьшена, а вместительность кабины расширена до семи мест — эта модификация называется комби.

Цельнометаллический кузов имеет обтекаемую переднюю часть и оснащён четырьмя дверьми: спереди — две «классические», с правой стороны — одна сдвижная, в задней части — двухстворчатая распашная конструкция, способная открываться на 180°. Остекление в грузовом отсеке автомобиля отсутствует, хотя переделка цельнометаллической Газели в вариант комби предусматривает установку дополнительных смотровых окон в боковых частях кузова. Фургон цельнометаллический смонтирован на раме высокой прочности, позволяющей перевозить грузы массой до одной тонны.

Немаловажным преимуществом ЦМФ фургона ГАЗ-2705 является объём кузова, позволяющий транспортировать достаточно крупные предметы. В салоне модификации ГАЗ 2705 7 мест, вместе с водительским. Можно без проблем разместить как перевозимый груз, так и самих пассажиров. Если же имеющегося внутри объёма пространства оказывается недостаточно, можно приобрести модель с более высокой пластиковой крышей. В этой вариации салон вместительнее, а водителю предлагается больше доступного пространства, что гораздо удобнее.

Многие сторонние производители использовали данную модель ГАЗ, чтобы изготовить собственные модификации, такие как автомобиль скорой помощи, инкассаторский броневик и другие.

Вернуться к оглавлению

Экстерьер и интерьер

Исходный внешний вид цельнометаллического фургона был достаточно скромным: простейшая оптика прямоугольной формы, ничем не привлекательная решётка радиатора и боковые зеркала с серьёзными «мёртвыми зонами». Но производитель неоднократно подвергал автомобиль рестайлингу. Переделанный фургон получил заметно более симпатичный и оригинальный облик, включая эстетичные каплевидные фары, модернизированный пластиковый бампер, обновленную решётку и более крупные боковые зеркала, дополнительно оснащённые встроенными повторителями поворотов.

Кабина грузовой модификации Газель ЦМФ имеет ограниченный объём доступного пространства и вмещает, вместе с водителем, трёх человек. Сдвоенное пассажирское сиденье предусматривает два ремня безопасности, один из которых является поясным, и имеет жёсткие подголовники. Кабина оббита материалами высокого качества, включая ткань и пластик.

В плане дизайна внутреннее убранство автомобиля соответствует внешнему: до рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а элементы управления были расположены не самым удобным образом. Со временем интерьер был серьёзно переработан, а его оснащение намного улучшено. В результате комфортабельность салона существенно выросла, что особенно заметно на водительском месте. Отдельные модификации, включая бортовую и комби, получили внутри кабины второй ряд сидений для четырёх пассажиров.

Вне зависимости от того, каковы габариты и особенности кабины, для её отделения от грузового пространства используется металлическая перегородка высокой жёсткости.

Вернуться к оглавлению

Габариты и характеристики

Размеры кузова цельнометаллического фургона Газель имеют следующие значения.

  1. Длина — 550 см, включая 290 см — колесная база, 99 см — передний свес, 161 см — задний свес.
  2. Ширина — 196,6 см без зеркал и 250 см — с зеркалами после рестайлинга.
  3. Высота фургона — 220 см. Отдельные модификации оснащаются надставной крышей, изготовленной из пластика и повышавшей показатель высоты автомашины до 227,4 см.
  4. В случае базовой модификации фургона дорожный просвет составляет 17 см, а для полноприводных вариаций это значение увеличено до 19 см.

Говоря о том, сколько кубов вмещает грузовой отсек, следует рассматривать конкретную версию фургона: в случае грузовой вариации автомобиль имеет достаточно вместительное грузовое отделение объемом около 9 кубометров. Длина багажника составляет 315 см, ширина — 170 см и высота — 154 см. Грузо-пассажирский вариант оснащён грузовым отсеком уменьшенной длины, составляющей всего до 200 см, при тех же показателях ширины и высоты. Показатель погрузочной высоты в каждом из случаев остается неизменным — 72,5 см. Вес цельнометаллического фургона Газель 2705 в снаряжённом состоянии составляет 2000 кг в случае грузовой версии и 2090 кг — для варианта комби. Полный вес транспортного средства в обоих случаях не превышает 3500 кг.

Грузоподъёмность грузовой и грузо-пассажирской модификаций фургона составляет 1350 и 950 кг соответственно.

Вернуться к оглавлению

Двигательная установка

Аналогично всем автомобилям марки Газель, ГАЗ 2705 грузовой фургон предусматривает оснащение различными двигательными установками, наиболее успешными среди которых стали три бензиновых мотора и один дизельный агрегат.

Моторы Характеристики
Один из бензиновых моторов — атмосферный силовой агрегат ЗМЗ-40524. Агрегат, полностью удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-3. Мотор применялся на модификациях 2705-404 и 408, 27057-90 и 408. Данный двигатель, имеющий рабочий объем 2,46 л, оснащён четырьмя рядно расположенными цилиндрами и электронной системой многоточечного топливного впрыска.
Другой получивший широкое применение на ГАЗ 2752 четырехцилиндровый рядныё бензиновый атмосферный мотор — американский агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. При объёме 2,43 л оснащён распределённым впрыском топлива и ГРМ с 16 клапанами. Силовая установка, обеспечивающая мощность до 150 л. с., использовалась на модификациях 2705-748 и 768.
Ещё один распространенный бензиновый двигатель — четырехцилиндровая атмосферная установка УМЗ-4216. Имеющая рабочий объём 2,89 л и оснащённая обновлённой системой распределенного впрыска топлива. Мотор применялся на модификации Газель ЦМФ 2705-90, его предельная мощность составляла 123 л. с. Данный двигатель можно сделать газовым, установив соответствующее оборудование условиях сервиса.

Единственным дизельным агрегатом для фургона ГАЗ-2705 являлся мотор ГАЗ-5602, имеющий 4 цилиндра и оснащённый системой турбонаддува. В основе двигателя лежит установка STEYR M14, его рабочий объём составляет 2,13 л, а предельная мощность —95 л. с. Силовая установка ГАЗ-5602 применялась на модификациях 2705-531, 541, 27057-531 и 27057-541 с полным приводом.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 предназначены для транспортировки пассажиров или самых различных грузов весом свыше тонны. При этом обеспечивается полная сохранность перевозимого имущества или людей, а также высокий уровень комфорта пассажиров и водителя. В случае необходимости возможна переделка цельнометаллической газели в бортовую или пассажирскую версию.

С учётом привлекательной цены и достаточно низких затрат на эксплуатацию автомобиль можно считать одним из наиболее выгодных капиталовложений для представителей малого и среднего бизнеса.

kranigruz.ru

Цельнометаллический кузов – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Цельнометаллический кузов

Cтраница 2


Оторванные или ослабленные заклепки в цельнометаллических кузовах легковых автомобилей и кабинах грузовых автомобилей иногда могут быть заменены сваркой. Это упрощает крепление узла. Трещины заваривают, а в особо ответственных местах ( от-бортовка пола и др.) края усиливают приваркой с нелицевой стороны дополнительной узкой пластины толщиной от 3 до 5 мм в зависимости от местонахождения трещин.  [17]

Станция монтируется на грузовой автомашине МАЗ-200 с цельнометаллическим кузовом и имеет два резервуара ( танка) для жидкого кислорода, насос жидкого кислорода с испарителем, щит управления и наполнительную рампу. Для работы в полевых условиях в кузове устанавливается дизель-генераторный агрегат – являющийся источником питания электроэнергией.  [18]

Станция монтируется на грузовой автомашине МАЗ-200 с цельнометаллическим кузовом и имеет два резервуара ( танка) для жидкого кислорода, насос жидкого кислорода с испарителем, щит управления и наполнительную рампу. Для работы в полевых условиях в кузове устанавливается дизель-генераторный агрегат, являющийся источником питания электроэнергией.  [19]

Роль рамы в автобусе ЗИЛ-127 выполняет каркас основания цельнометаллического кузова. Каркас основания изготовляется из дюралюминиевых прессованных профилей ( уголков, швеллеров и тавров), склепываемых в узлы.  [20]

Оборудование станции смонтировано на транспортировочной раме и укрыто цельнометаллическим кузовом. Блоки могут работать параллельно. Число блоков определяется объемами потребляемого воздуха при проведении технологического процесса.  [21]

Отечественной промышленностью выпускаются автотележки двух типов: с закрытым цельнометаллическим кузовом и с открытым кузовом-платформой. Для перевозки жидкостей ( пива, кваса, молока) на автотележках устанавливают цистерны.  [23]

Как видно из приведенных выше примеров, после разборки цельнометаллического кузова для капитального ремонта остаются неразобранными только корпус кузова или его узлы. Наружную облицовку автобусных кузовов снимают в зависимости от ее состояния и от состояния каркаса кузова. Обычно наружную облицовку снимают для ее ремонта, для выявления скрытых под облицовкой повреждений в узлах каркаса и для выполнения некоторых ремонтных операций в каркасе.  [24]

Условия для развития безрамных автомобилей были созданы только с момента появления цельнометаллических кузовов и распространения массового производства в автомобилестроении.  [25]

Вагон-цистерну для перевозки вина ( рис. IV-26) поставляет ГДР с 1953 г. Цельнометаллический кузов вагона-цистерны, изолированный мипорой, разделен на три отделения. В середине, вагона расположено служебное помещение ( для проводника), перегородки которого изолированы слоем мипоры толщиной 75 мм.  [27]

В зависимости от конструкции кузова перечисленные усилия воспринимаются: 1) полностью кузовом в цельнометаллических кузовах с крышей; 2) боковыми стенами или фермами в полувагонах и вагонах с неработающей крышей. В последнем случае боковая балка рамы является нижним поясом боковой фермы.  [28]

В целях защиты от коррозии, устранения вибрации и уменьшения шумов, возникающих в цельнометаллических кузовах и кабинах различных автомашин во время движения, используются противокоррозионные, противошумные и водозапорные йасты и мастики [ 2, с.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru