Буровая машина на гусеницах с мотором хатц – Буровые установки на гусеничном ходу

Буровая гидравлическая машина (на гусеницах)

Продам мощную буровую установку:

Крутящий момент – 8200 Н/м
Усилие вверх / вниз – кг – 9 000
Подъём / спуск вращателя – Цепной либо гидроцилиндр (полиспаст)
Частота оборотов вращения – до 200
Глубина бурения с промывкой – До 300 метров
Бурение шнеком (ф150мм) – До 50 метров
Тип привода – Двухмоторный редуктор
Вес – 2 800 кг
Бурение – Мягкие, средние, твердые породы
Штанги для бурения – 5.5 метровые
Гарантия – 5 лет

МГБУ ИНФ-100 навес на гусеничное шасси. Трех контурная система. Импортная гидравлика, усиленный каркас, усиленная мачта, защитный кожух на пневматических амортизаторах, д144, электростартер, аккумулятор, масляный фильтр, топливный бак. Двух моторный редуктор + вертлюг усиленный (хонингованная поверхность, срок службы в разы выше, чем у других производителей) – верхнее расположение – откидывающийся в сторону. Крутящий момент до 8200 Н.М., Усилие на спуск/подъем до 10000кг., буровой стол, гидравлический мотор 10 шт. (2 на вращение через редуктор, 4 на подъем/спуск инструмента, 4 на гусеницах), гидравлический распределитель 4 шт. (3х секционный – 2 шт. + 4х секционный – 1 шт. + 1 секционный 1 шт.), гидроцилиндр на подъем/спуск мачты – 2 шт., гидравлический насос 3 шт., РВД, защита РВД. Ход каретки 5500 мм – тройная цепь (18000 кг на разрыв) с возможностью регулировки натяжения, Фильтр масляный для гидравлической системы – 3 шт. Манометр – 3 шт. Датчик температуры гидравлического масла. Промышленный радиатор охлаждения гидравлического масла (защита от перегрева масла). Гидравлический, подвижный захват для штанг и обсадной трубы (обсаживать скважину не отодвигая установку и заживать буровой инструмент со съемными губками под штангу и обсадную трубу) – откидывающийся в сторону. Элеватор для ускорения СПО (ускоряет СПО в 3 раза). Регулятор давления на забой – (регулировать вес – силу давления на инструмент), ЗИП для вертлюга. Объем масляной системы 180 литров. Фиксация мачты к корпусу буровой. 4 гидравлических аутригера. 2 осветительных прибора на мачте (для работы в темное время суток). Аккумулятор. Гидравлическая вспомогательная лебедка для СПО грузоподъемностью 3000 кг. Комплект для бурения без копания приямков. Сходни для прицепа либо автомобиля 3000 мм. Размеры установки ДхШхВ – (6000х1800х2500) в транспортном положении. Буровой насос 40/260.
Штанга буровая 3-63.5 L= 5000мм (комплект на 100 метров)
Долото 4х лопастное с твердосплавными легкозаменяемым пластинами ВК8 ф151мм
Шарошечное долото ф151мм
PDC долото ф151мм
Мотопомпа для сильнозагрязнённой воды 1300 л/мин вход и выход ф80мм
Шланг напорно-всасывающий гофрированный ф80мм L=4м
Шланг напорный ф80мм L=5м
Ключ для откручивания буровых штанг D65мм
Гусеничное шасси

www.avito.ru

Обзор шнековых буровых установок: ручные, легкие передвижные, самоходные

Шнековая буровая установка представляет собой аппарат для бурения скважин и отверстий различной глубины, использующий в качестве рабочего оборудования винтовой инструмент – шнек (бурильную трубу с наваренной на нее стальной лентой в виде витка).

Особенности шнековой буровой установки

Шнековые буровые установки ценятся за многофункциональность, простое обслуживание, высокоскоростной проход скважин и малую себестоимость работ. Они особенно популярны среди коммунальников и стройорганизаций, занимающихся обустройством и ремонтом линий связи и электроснабжения.

Назначение

Установки шнекового бурения в основном предназначаются для сверления нетвердых пород (песчаники и песчано-гравийные) на среднюю глубину (до 50-ти – 120-ти метров) с последующим извлечением отработанного грунта на поверхность сухим шнеком либо комбинированными методами (с промывкой и продувом).

Они необходимы в следующих случаях:

  • При устройстве водозаборных скважин.
  • Для сверления отверстий под установку свай, фундаментов и т.п.
  • При прокладке коммуникаций в густонаселенных районах.
  • Для сейсмологической и геологической разведки.
  • В прокладке каналов для последующих взрывных работ.

Эти аппараты позволяют проводить бурение в любом направлении – вертикальном, наклонном, горизонтальном. При этом они нетребовательны к размерам рабочей площадки и условиям организации проводимых работ, так как не имеют дополнительного громоздкого оборудования.

ИНТЕРЕСНО! Бурение шнеками может проводиться без использования промывочных веществ и растворов. Скважины сразу получаются чистыми и не нуждаются в последующей сложной обработке, что особенно важно для строительства систем подачи хозяйственной и питьевой воды.

Конструкция

Шнековые буровые установки имеют подвижный вращатель с высоким крутящим моментом, который нужен для приложения более мощных усилий к разрушению породы при сверлении насухо, без смачивания. При этом ход подачи может достигать 15-ти метров, а сам рабочий инструмент имеет разные варианты исполнения:

  • Одинарный бур (ямобур), используемый в виде навески к мобильной колесной и гусеничной технике.
  • Составной из надстраиваемых шнеков, которые соединяются между собой посредством резьбового крепления либо с помощью специальных крепежных элементов фигурного сечения.

Кинематическая схема шнековой буровой установки

1 – мотор, 2 – коробка ротора мощности, 3 – карданный вал, 4 – редуктор, 5 – конические шестерни (неподвижный ротор), 6 – штанга, 7 – ротор, 9 – шнек, 10 – коронка, 11, 12 – лебедки.

Пласты грунта при шнековом сверлении разрушаются лопастным долотом, находящимся на конце шнека. Для бурения мягких пород применяется долото с лопастями, которые повернуты к разбиваемой плоскости на 30-600, а для более твердых гравийно-галечных пород – на 900.

ВНИМАНИЕ! Особенно ценятся так называемые полые шнеки, которые имеют свободный центральный канал. Через него подаются сжатый воздух и промывочные жидкости, уменьшающие трение, а также проводится спуск керноприемников, зондов и взрывчатки при бурении взрывной скважины.

Принцип работы

Вращение шнека с одновременным продвижением его вглубь отверстия лопасти рыхлят и разбивают породу, которая затем скользит по стальной спирали до поднятия ее на поверхность. Подъем отработанного грунта становится возможным благодаря гладкой поверхности шнека, уменьшающей трение о него по сравнению со стенками скважины.

Нормальная транспортировка грунта предполагает:

  • Частоту вращения, равную 150-ти – 200 об/мин, с максимальным значением 500 об/мин для шнека диаметром меньше 100 мм.
  • Заполнение пространства между витками шнека на 20-40%.
  • Достаточное охлаждение долота разбиваемым грунтом.
  • Проходку скважины со скоростью 100-300 метров за смену.

Шнековое бурение скважин

Одновременно с движением шнека также могут устанавливаться стенки скважины в виде обсадной стальной трубы либо тампонирования бетоном.

ВАЖНО! Отличительной чертой бурения с помощью шнека является его высокая скорость, которая достигается благодаря исключению операции перемалывания уже отбитых кусков грунта, а также цикличности и непрерывности процесса.

Типы шнековых буровых

Шнековый буровой инструмент устанавливается на различные виды установок, от компактных мини-аппаратов до самоходных маневренных спецмашин на колесном ходу и на гусеницах.

Ручные и легкие переносные установки

Буровые аппараты этого типа отличаются сравнительно малыми размерами и легким весом (до 250-ти кг), позволяющим переносить и устанавливать его вручную. Могут быть разной мощности и применяться для разных видов работ:

  1. Для механизации зимней рыбалки используются мотобуры весом до 15-ти кг, ручной подачей и возможностью сверления льда и грунта I-II категорий.
  2. Для строительных работ и бурения водяных скважин на грунтах I-III категорий, весящие до 80-ти кг и управляемые одним или двумя операторами.
  3. Установки общим весом до 250-ти кг блочной конструкции, с весом каждого блока не более 30-ти кг, применяемые для гидробурения и других буровых работ.

Линейки мини-моделей можно найти среди ручного бурового инструмента фирм Echo, Husqvarna и Iron Mole.

Легкие передвижные

Агрегаты этой группы включают модели весом до 1000 кг, которые могут перевозиться в виде груза на мобильных транспортных шасси и работать как с их платформы, так и с земли.

Малогабаритные шнековые буровые установки используются для работы на ограниченных территориях – в подвалах, гаражах и т.п.

Бурят скважины практически для всех строительных, поисковых, исследовательских и водозаборных нужд, а также для устройства буронабивных свай.

Передвижные шнековые установки легкого типа дают следующие преимущества:

  • Транспортировку в любые труднодоступные места.
  • Быстрый монтаж-демонтаж на объекте.
  • Облегчение спускоподъемных операций благодаря наличию мачты.
  • Возможность работы в холод из-за наличия бурового здания на общем основании, чего нет у самоходных установок.

Фото легкой передвижной шнековой буровой установки ПБУ-2

Вариантами таких аппаратов могут стать установки ПБУ (ПБУ- 2, ПБУ-50 и др.).

Самоходные

Эти установки шнекового бурения устанавливаются на шасси колесного либо гусеничного типа и могут работать от их двигателей с управлением через гидросистему базовой машины. Удобны в условиях бездорожья, могут использоваться для бурения ям и скважин разведочного, строительного или водозаборного назначения.

Самоходные бурилки имеют следующие особенности:

  • Сверление отверстий более 100 метров глубиной.
  • Диаметры скважин до 600 мм.
  • Полностью гидрофицированное управление.
  • Подача бурового инструмента посредством гидроцилиндров.
  • Изменение движения вращателя через коробку передач.
  • Легкое управление с механизацией всех бурильных операций.

Фото самоходной шнековой буровой установки УКБ

Среди множества самоходных бурильных аппаратов можно назвать удобные и надежные установки отечественного производства: УКБ, УПБ, «Стерх», «Аллигатор» и другие.

Видео обзор шнековых буровых установок:

allspectech.com

Буровая установка на гусеничном ходу ударно-вращательного бурения

Главная » Каталог » Оборудование для открытых горных работ » Установки ударно-вращательного бурения

Введите ваш запрос для начала поиска.

Производители:

Atlas Copco:

Буровая установка FlexiROC T15 R считается самой маленькой в своем классе. Используется для открытых горных работ и является незаменимым для строительных работ с небольшим объемом задач: проходка траншей, разделка негабаритов, работы с блочным строительным камнем, использование станка при анкерном креплении и взрывных работах.

Atlas Copco FlexiROC T20 R принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая FlexiROC T20 R можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Atlas Copco FlexiROC T30 R принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая FlexiROC T30 R можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Буровой станок FlexiROC Т35 компании Atlas Copko предназначен для ударно-вращательного бурения с максимальной производительностью в скважинах ∅ 64-115 мм.  Глубина бурения для штанг 3,6 м – до 29 м и для штанги 4,2 м со стартовой штангой 6,1 м – 10 м. Низкий центр тяжести и устойчивая конструкция бурового станка, позволяют ему без опаски перемещаться в самых сложных условиях карьеров.

На основе FlexiROC 35 создан радиоуправляемый FlexiROC 35R.

Atlas Copco FlexiROC T40 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая FlexiROC T40 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Буровой станок FlexiROC T45 предназначен для ударно-вращательного бурения. Бурение проводится как вертикально, под углом, так и при горизонтальном бурении. Установка смонтирована на гусеничном ходу. Благодаря своему облегченному алюминиевому податчику с приводом от гидроцилиндра,  установка не только самая мощная в своем классе, а и наиболее маневренная и мобильная.

FlexiROC T50 – модель бурового станка с верхним ударником. Это один из самых эффективных механизмов среди своего класса. Особенно пользуется популярностью установка для работ в условиях высокогорья, которые требуют особенной тщательности проводимых бурильных работ.

Atlas Copco PowerROC T25 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая PowerROC T25 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

 

Буровой станок PowerROC T30 E разработан для использования в карьерных и строительных работах, что требует гибкости при позиционировании. Конструкция установки включает в себя верхний ударник, простую гидравлическую систему и высокоэффективный перфоратор.

Буровая установка PowerROC T35 с гидроперфоратором разработана с новой системой подачи СОР 1840 или СОР 1240 и улучшенной системой контроля бурения. PowerROC T35 используется для бурения в карьерах со сложными условиями, работа в которых требует гибкости при позиционировании. Также установка оптимизирована для строительных работ, поставлена на гусеничный ход и обеспечивает высокое качество скважин.

Буровая установка PowerROC T45 оснащена верхним ударником и поставлена на гусеничный ход. Установка рассчитана для использования на строительных работах и в карьерах, где нужна гибкость и маневренность при позиционировании. Гидравлическая система хорошо себя зарекомендовала в работе с раздробленными и рыхлыми породами.

Буровой станок SmartRig ROC T35 называют еще «умным станком», ведь он соединил в себе интеллект RCS и мощность FlexiROC T35. Станок оборудован на гусеничном ходу. Бурение – компьютеризированное. Станок достигает эффекта плавного бурения благодаря контролю RCS, который контролирует усилия подачи и удара, в зависимости от обрабатываемой горной породы.

Atlas Copco SmartRoc T35 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая SmartRoc T35 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Atlas Copco SmartROC T40 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая SmartROC T40 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Буровой станок SmartROC T45 разработан на гусеничном ходу. В работе отличается эффективным быстрым бурением и отличной продувкой скважин. Выпускается в двух вариантах – с двух- и односекционной стрелой. Для разработки установки использованы системы автовыравнивания податчика, система GPS, применяемая для параллельных скважин и система автонаращивания бурового става.

Sandvik:

Sandvik DC120 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DC120 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DC301R принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DC301R можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DC550 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DC550 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DC560 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DC560 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DC700 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DC700 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Буровые станки DX оснащенные гидроперфоратором с верхним расположением, позволяют избежать отклонения скважин. Известные ранее под маркой Tamrock Ranger Rock Pilot, данные буровые станки успешно сочетают накопленный опыт с новейшими достижениями в сфере бурения.

Буровой станок DX500 оборудован палубным приводом CAT, оптимально распределяющим мощность между воздушным компрессором и системой гидравлики. Высокая ударная мощность и вращательный момент позволяют добиться отличных результатов при бурении скважин диаметром от 51 до 89 мм.

Sandvik DX680 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DX680 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DX700 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DX700 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DX780 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DX780 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DX800 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DX800 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DP800i принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DP800i можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Буровая установка Sandvik DP900i – это результат многолетней работы инженеров компании. Смонтированный на гусеничном шасси с поворотной платформой станок способен легко маневрировать по площадке и проводить работы в недоступных, другим установкам, местах.  Телескопическая стрела позволяет точно позиционировать податчик в месте бурения и обуривать значительную площадь без перемещений самой установки. Мощности гидроперфоратора достаточно для бурения глубоких скважин с карусельным податчиком при многозаходном бурении.  Палубный компрессор обеспечивает оптимальную продувку, эффективно удаляя частички породы.

Установка Sandvik DPI 1100 в 2014 году получила маcштабные изменения. Помимо внешних изменений направленных на улучшение доступа к агрегатам, были и более существенные, коснувшиеся гидроперфоратора, компрессора и электронных систем.

Новейшая система управления установки теперь оборудована сенсорным дисплеем с широкими возможностями настройки процесса бурения и сохранения отчётов о проделанной работе. Так же отмечается использование более надёжных элементов электроники. Палубный компрессор получил прогрессивную систему управления направленную на обеспечение дополнительной экономии топлива.

Sandvik DP1500i принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DP1500i можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik DP2000 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая DP2000 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

CAT:

CAT 5050T принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая 5050T можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти CAT

CAT 5075 принадлежит к высокотехнологичному классу буровых станков, приобретая 5075 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти CAT

Компания Atlas Copco один из самых известных мировых поставщиков буровых установок на гусеничном ходу. Отдельным сегментом в каталоге компании выделены установки ударно-вращательного бурения.

Буровые станки этого класса используются для открытых горных работ в сложных условиях высокогорья, что требует особенной тщательности при проведении бурильных работ.

Кроме бурения станки оптимизированы для строительных работ и могут использоваться для разделки негабаритов, для анкерного крепления, взрывных работ, проходки траншей и работы с блочным строительным камнем.

Такими расширенными возможностями буровая установка на гусеничном ходу обязана особенному фирменному гусеничному ходу, которым оснащены все механизмы этого класса (кроме FlexiROC T15 R, которая считается самой маленькой и маневренной).

Буровая установка на гусеничном ходу

Преимущества:

  • Гусеничный ход бурильных станков обеспечивает им гибкость при позиционировании в карьерах и в условиях высокогорья;
  • Запатентованные в компании резиноармированные гусеницы (РАГ) обеспечивают установкам асфальтопроходность (не разрушают твердых покрытий дороги), возможность работы установок при повышенной влажности почвы, уменьшают шумность и повышают плавность хода;
  • Низкий центр тяжести и повышенное сцепление с грунтом, благодаря РАГ, обеспечивают станкам устойчивость и предотвращают опрокидывание.

Почти все установки при разработке оборудованы системой механизированной замены штанг карусельного типа, системой GPS (для параллельных скважин), системой автовыравнивания податчика и системой автонаращивания бурового става.

Все комплектующие в станках выпускаются компанией самостоятельно. И только некоторые агрегаты и комплектующие, использующиеся при сборке оборудования, закупаются у других мировых производителей. Например, используются двигатели Caterpillar, Cummins и другие мировые бренды.

Используя буровую установку на гусеничном ходу ударно-вращательного бурения, вы приобретаете многолетний опыт и высокий профессиональный подход в производстве от мирового производителя бурильной техники – Atlas Copco.

mining.tcgc.ru

гусеничная транспортная машина снегоболотоход | DRIVE2

Малогабаритный гусеничный снегоболотоход ГТМ-08
— Двигатель KUBOTA V3800 (дизель)
— Мощность — 55,1 кВт
— Скорость — 40 км/час
— Грузоподъемность — 800 кг
— Запас хода — 500 км
— варианты — транспортная машина, автобус, специальная
— отбор мощности от КОМ — 25 кВт.
— трансмиссия — от ГАЗ-71
— Ресурс гусениц — до 10000 км.
— клиренс — 400 мм.
— Ширина — всего 1700 мм (можно перевозить любым грузовым транспортом.
— три типа гусениц — стальная, стальная с уширителями и резинометаллическая (болотная)
— напряжение бортовой сети — +12 Вольт

Производится в заводских условиях по комплектной КД с выдачей всех документов.
Интерьер неказистый, зато для экстрима — самое то. Минимум приборов для японского дизеля и печка для обогрева. Сидения можно ставить любые — мы ставим тракторные, чтобы можно было мыть не жалея.
Родоночальник этого транспортера — немецкий легкий танк Leopard — от него все решения по приводу трансмиссии и сама трансмиссия, которую выпускает ЗЗГТ до сих пор. КПП — русская от ГАЗ-51.
Катки — от ГАЗ-34039, подвеска — пружинная. Бревна (до 200 мм в диаметре) переезжает без скачков — катки по очереди приподнимаются и все.
Плавает, что немаловажно. Причем по открытой воде, но без волны. Можно дополнительно нарастить борта, чтобы по небольшой волне идти.

Вот видео с испытаний — yadi.sk/d/pMJymW9fHDjWb
Вот еще: www.youtube.com/watch?v=HO5ZI3mH-BY
Вот как ходит по болоту: yadi.sk/d/geDHNE1jHGQZe
Покорение вершин: yadi.sk/d/fku9YSXUHGQhn
Покатушки: yadi.sk/d/ii5qcpwAHGR8t
Еще покатушки: yadi.sk/d/tibySwVuHGRVP
Там где машине делать нечего: yadi.sk/d/tdja0KcTHGSCj

Гонки по пересеченной местности: www.youtube.com/watch?v=2…8DQxnTtA&feature=youtu.be


  • Двигатель 2.0 (76 л.с.)

  • Машина была куплена в 2013 году



Пять лет на сайте




Описание изменено 4 года назад


www.drive2.ru

Самоходная буровая установка на гусеничном шасси



































Модель KT15
Твердость породы f=6-20
Диаметр скважины 135-190 мм
Глубина бурения 35 м (автоматическое соединение штанг)
Скорость передвижения 3.0 км/ч
Преодолеваемый уклон 25°
Дорожный просвет 430 мм
Дизельный двигатель Cummins QSZ13-C400
Мощность двигателя 298 кВт, 2200 об/мин
Производительность компрессора 22 м3/мин
Давление на выходе 25 бар
Системное давление 20 бар
Габаритные размеры (Д*Ш*В) 11500 × 2716 × 3540 (мм)
Масса 23000 кг
Скорость вращения 0-118 об/мин
Крутящий момент 4100 Нм
Усилие при подъеме 65000 Н
Приводной механизм Двигатель – цепная тяга
Ход подачи 5000 мм
Угол запрокидывания аппарели 125°
Угол бокового поворота аппарели Вправо 97° / Влево 33°
Угол бокового поворота стрелы Вправо 42° / Влево 15°
Угол регулировки горизонтальности шасси Вверх: 10° / Вниз: 10°
Наращивание мачты 1800 мм
Буровое долото HD55A
Буровая штанга φ 89 × 5000/ φ 102 × 5000
Количество штанг 6+1
Пылеуловитель Сухой тип (вихревой ламинарный с гидравлическим приводом)
Присоединение и отсоединение буровых штанг Автоматическое
Противозаклинивающее устройство Электрогидравлический противозаклинивающий клапан
Устройство смазки буровых штанг Автоматическая система распыления смазки
Защита резьбы буровых штанг Защита резьбы с помощью плавающих головок
Индикатор наклона скважины Двухмерный электронный индикатор
Индикатор глубины скважины Электронный индикатор глубины и угла наклона скважины

ksdrillrig.ru

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход “Серенький” построен Алексеем из города Хабаровск. О свей автосамоделке он пишет на форуме сайта “Луноходов.Нет” под ником “BAV”.

Очень красивый получился вездеход “Серенький”.


Выезд на обкатку в зимний лес. Видео.

Тактико-технические характеристики:
Длина вездехода-3000 мм.
Ширина вездехода-1600 мм.
Гусеница шириной 400 мм.
Клиренс- 400 мм.
Подвеска независимая: неравноплечий балансир сзади и рычаг впереди.
Опорные катки- колеса 155R13LT-6 шт.
Натяжное колесо активное.
Каркас из профильной трубы, а обшивка из металла СТ3 толщиной 1,2 мм лодка, и 1 мм вверх вездехода.
Двигатели трипортовские 2 шт-157QMJ.
Привод ведущей звездочки через промвалы.
Тормоза гидравлические трипортовские.

Мест сидячих два, ватерлиния проходит во время плавания по верхнюю ветвь гусеницы.
Управление -рычаг газа и две педали тормоза. Рычаг переключения вперед-нейтраль-назад.

Теоретическая минимальная скорость- 3 км\час, практически чуть больше -около 5 км\час.
Максимальная скорость за 30 км\час.

Левый двигатель расположен в задней части кормы.


Правый двигатель.

Место водителя. Нет рычагов управления. Есть педали.

Место пассажира или штурмана. Сидения взяты из катера, очень прочные.

Вездеход идет в основном прямо. Лишь изредка необходимо подруливать.

Реверс стоит до фрикциона, а фрикцион ременный и поэтому необходимо было сделать равномерное поджатие ремня при левом-правом вращении.
Ремень профиля “А” по одному на каждый борт.

Изначально был один промежуточный вал, разрывался кулачковой муфтой. Кулачковая муфта имеет свои недостатки: невозможность включения под нагрузкой,

ударные нагрузки при включении на скорости. Потом вал разрывался электромагнитной муфтой, но потом остались два независимых промежуточных вала на каждую сторону.

Носовая часть вездехода пустая можно сколько угодно грузить запчастей и тд.


На корме место для бутера и ЗИПа.

Ходовая часть это упрощенный вариант подвески ТТ-4. Неравноплечий балансир.

Активный натяжник, подпружиненный пружиной от Муравья.

Фото балансира и рычага. Амортизатор от мопеда.

Вездеход собран и покрашен.

Видео первого выезда.

Обкаткой занялся настоящий гонщик.


Видео обкатки.

Выявились некоторые недоработки после обкатки.
Срезало шпонку на левом промежуточном валу и на ведущем валу. Причем все 8 шпонок были сделаны из одного куска металла 10ХСНД , вал Ст40, звездочка- Ст3.

Звездочку смогли снять только с помощью болгарки. Левая сторона.


Правая сторона целая.

Ведущая звездочка.
Вездеход отремонтирован и готов к следующим испытаниям. Шпонки изготовлены из металла высокого качества, ведомые звездочки установлены на 2 зуба больше, что увеличило передаточное число. Удлинил цепь и натяжение делается перемещением двигателя.

Установлены натяжные на бортовых передачах.
Правый натяжник переделан (клинил) и натяжные механизмы закрыты чехлами.

Дырки под глушитель сделаны овальные, с учетом вибрации.
Проклеил весь вездеход шумкой. Переделал рычаги управления газом.

Управление стало понятным и послушным. Радиус поворота 10-12 метров. Увод с прямой линии на одном двигателе 10-15 градусов.
Просели амортизаторы китайские и поэтому стал ход жестче. Двигатели перегреваются в закрытом корпусе.

Начались еще обкатки по снежному полю. видео.

Переезд через овраг. видео.

Момент обкатки.

Всё видео про гусеничный двухмоторный вездеход “Серенький”.
Очень удачный получился вездеход. Пожелаем удачи Алексею в его начинаниях.

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Термит Т-3 Гидро»


Гусеничный вездеход “Термит Т-3 Гидро” был построен в Санкт-Петербурге. Это уже шестой образец, который построен этой группой вездеходостроителей. На форуме сайта “Лунохода.Нет” о вездеходе пишет
“KiraY “. Гусеничный вездеход с гидроприводом и радиоуправляемый используется как самоходная установка для вертикальной бурильной установки.

На видео момент проверки гидравлики на гусеничном вездеходе “Термит Т-3 Гидро”.

В станочном парке имеется два сверлильных станка, один токарный станок, маленькая портальная плазморезка.
Ключи, мелочевка как и у всех-сварка, болгарка и т.д.


Тактико-техническая характеристика.
Двигатель от ВАЗ-21083,карбюраторный, 1,5 кубов.
Система поворотов-дифференциальный, но в дальнейшем с переделкой на бортфрикционы.
Система подвески ходовой на независимых балансирах.
Привод гидравлический, объемный, героторный, гидромотор высокомоментный.
Вес-1500 кг.
Грузоподъемность-3000 кг.
Клиренс-350 мм.
Длина-3000 мм, ширина-2100 мм, высота-1200 мм.
Скорость минимальная 7 км\час, а максимальная-15 км\час.
Радиоуправление дистанционное до 40 метров.
Обкатка в горах Кавказа.
Сборка рычага подвески.

Балансир подвески собран и зашлифован.

Балансир собран на подшипниках. По четыре колесика на балансир. Колесо выдерживает 500 кг. На шасси 24 колесо.
Колеса на подшипниках с алюминиевым основанием.

Бортовой редуктор.

Ограничитель.

Рама сварена.

Чашки для сборки амортизаторов.

Амортизатор в сборе от классики.

Нарезаны и проточены оси крепления.

Работа на токарном станке.

Вырезаны усилители декорпанели с названием фирмы.

Узел подвески собран на подшипниках.

Опорные катки на балансирах в сборе.

Рамки -усилители готовы.


Рамки-усилители прикинули к раме.

К раме подвесили балансиры с катками.

Гравировка фрезой на листах стали.


Собрана система перекоса.

Начата обшивка корпуса.

Моменты обшивки корпуса.


Привариваются крылья к основному корпусу.

Процесс изготовления кузовного металла.

Изготовление корпусов ящиков для мелочевки.


Изготовлены два гидробака для масла.

Вид сверху на вездеход.

Оси всякие проточены для вездехода.

Детали перед покраской разобраны.


После покраски.

Сборка покрашенных деталей в узлы и агрегаты.

Грунтовка рамы со всех сторон.



Рама покрашена и начинается сборка.

Ходовая навешивается на корпус рамы.

Рама стоит на всех опорных колесах.

Балансиры с катками собраны.

Подвеска полностью собрана.

К двигателю прикреплены три гидронасоса, получают вращающий момент от двигателя через редуктор.


Герметизация всех стыков.




Муфты передают вращающий момент от гидронасосов к ведущим звездочкам.


Гусеница собрана из траков из швеллера 50х20х4 мм.

Ведущая звездочка.

Момент натяжки гусеницы на ходовую часть.

Работа сварщика.


Гидроузлы.

Сборка гидравлики на привод.

Гидравлические клапана с электроприводом для управления.
Буровая установка поднята.


Изготовленные запчасти.

Вся гидравлика собирается.





Аварийный пульт управления вездеходом и буровой установкой в момент сборки.

Электросхема собирается.


Пультик для управления агрегатом.

Провода идут к подвижным частям.

Все собрано в гофрочки.

Работа электрика.

Двигатель завелся для обкатки. видео

Машинка выехала с гаража, теперь доделка и покраска.




На видео обкатка.

Гусеничный вездеход “Термит Т-3 Гидро”. видео.

Всё видео про автосамоделку .
Всей группе строителей вездеходов успехов.

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru