Бм 302 – СТРОЙДОРМАШ БМ-302Б-MAN – Бурильно-крановые машины (BM-302B-MAN – STROJJDORMASH BM-302B-MAN – STROYDORMASH БМ-302Б-MAN – STROYDORMASH-ALAPAEVSK БМ-302Б-MAN – БМ-302Б-MAN – Бурильно-крановая машина БМ-302Б-MAN – Бурильно-крановая машина СТРОЙДОРМАШ БМ-302Б-MAN – СТРОИДОРМАШ БМ-302Б-MAN – СТРОЙДОРМАШ БМ-302Б-MAN – СТРОЙДОРМАШ-АЛАПАЕВСК БМ-302Б-MAN) – Технические характеристики СТРОЙДОРМАШ БМ-302Б-MAN – Габаритные размеры СТРОЙДОРМАШ БМ-302Б-MAN – Двигатель СТРОЙДОРМАШ БМ-302Б-MAN
Бурильная машина БМ-302 на базе ГАЗ-66 (Start Scale Models): diecast_43
Оригинал взят отсюда.Костромские товарищи, помимо многочисленных модификаций современных МАЗов и 130-х ЗиЛов, изредка продолжают выпускать разные надстройки и для “Шишиги”. В этот раз – достаточно популярная надстройка для сельской местности – бурильная машина БМ-302.
Бурильная машина БМ-302 разработана и производилась заводом «Стродорймаш» (г. Екатеринбург) с 1970 года. С 2000 года ее заменила более современная бурильно-крановая машина БКМ-317 на базе ГАЗ-3308.
Основное назначение БМ-302 – установка опор при ремонте действующих и строительстве новых линий связи и электроснабжения. Также она может применятья при строительстве свайных фундаментов. Глубина бурения – 3 метра. Раньше я думал, что эти машины могут бурить глубокие скважины, но для этого есть специальные буровые установки, например, на базе ЗиЛ-131. Вполне можно выпустить модель и такого агрегата.
Модель бурильной машины хорошо задумана и довольно детально воспроизведена, но из-за наличия большого количества деталей, имеют место недочеты сборки (следы клея, криво приклеенные детали). Рама и надстройка – полностью пластиковые. Мачта может опускаться и подниматься. На модели воспроизведен ранний вариант бортовой платформы с характерными арками для задних колес. В бортовом варианте костромские товарищи еще не делали такую платформу.
Френду dindon74 понравился вариант модели в аварийной раскраске. Такие машины используют при ремонте поврежденных опор линий электропередач.
Габариты бокса для модели плохо подобраны. Мачта установки упирается в бокс и из-за этого немного изгибается. И в моем случае еще он был треснут и с облоем на защелках.
При детальном осмотре обнаружилось, что салон и лючки на капоте окрашены зеленой краской, в то время как кабина – защитной.
Лючки были перекрашены в хаки.
При попытке рассверлить мачту для того, чтобы можно было сделать выдвижную штангу, она треснула. Поэтому пришлось ее переделывать из пластиковых трубок.
Бурильная штанга квадратного сечения вырезана и выточена из остатков пластикового листа толщиной 2мм (остатки от материалы цистерны молоковоза).
Собранная мачта перед окраской.
Еще на модели дополнительно сделал шланги и трубки гидролиний, переднюю и подъемную лебедки, выдвижные опоры и ГРЗ, подкрасил “отверстие” в выхлопной трубе. Кардан для передней лебедки на модели не воспроизведен.
На крыше габариты выполнены отдельными деталями – редкость в нынешних моделях. Фары смотрятся простовато.
Подъезжаем к месту установки опоры.
Выдвигаем опоры (2мм гвоздь).
Включаем бур.
Яма готова, можно ставить опору.
Работа сделана.
Горловины топливных баков немного не попадают в ниши на бортовой платформе.
Естественные цвета.
diecast-43.livejournal.com
Механизм установки БМ-302А.04.06.000А бурильной машины БМ-302Б в Челябинске, Москве, Новосибирске.
Привод насоса: коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
- Малые габариты и масса;
- Большой ресурс;
- Обеспечение заданного передаточного отношения;
- Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
- Обеспечение необходимого отбора мощности;
- Повышенный межсервисный пробег;
- Уменьшенный расход топлива;
- Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;
Классификация коробок отбора мощности:
По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
– механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
– вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
– пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ).
По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
– под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
– прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
– комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП – КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
- Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai
Бурильная машина БМ-302 на базе ГАЗ-66 (Start Scale Models)
Костромские товарищи, помимо многочисленных модификаций современных МАЗов и 130-х ЗиЛов, изредка продолжают выпускать разные надстройки и для “Шишиги”. В этот раз – достаточно популярная надстройка для сельской местности – бурильная машина БМ-302.
Бурильная машина БМ-302 разработана и производилась заводом «Стродорймаш» (г. Екатеринбург) с 1970 года. С 2000 года ее заменила более современная бурильно-крановая машина БКМ-317 на базе ГАЗ-3308.
Основное назначение БМ-302 – установка опор при ремонте действующих и строительстве новых линий связи и электроснабжения. Также она может применятья при строительстве свайных фундаментов. Глубина бурения – 3 метра. Раньше я думал, что эти машины могут бурить глубокие скважины, но для этого есть специальные буровые установки, например, на базе ЗиЛ-131. Вполне можно выпустить модель и такого агрегата.
Модель бурильной машины хорошо задумана и довольно детально воспроизведена, но из-за наличия большого количества деталей, имеют место недочеты сборки (следы клея, криво приклеенные детали). Рама и надстройка – полностью пластиковые. Мачта может опускаться и подниматься. На модели воспроизведен ранний вариант бортовой платформы с характерными арками для задних колес. В бортовом варианте костромские товарищи еще не делали такую платформу.
Френду dindon74 понравился вариант модели в аварийной раскраске. Такие машины используют при ремонте поврежденных опор линий электропередач.
Габариты бокса для модели плохо подобраны. Мачта установки упирается в бокс и из-за этого немного изгибается. И в моем случае еще он был треснут и с облоем на защелках.
При детальном осмотре обнаружилось, что салон и лючки на капоте окрашены зеленой краской, в то время как кабина – защитной.
Лючки были перекрашены в хаки.
При попытке рассверлить мачту для того, чтобы можно было сделать выдвижную штангу, она треснула. Поэтому пришлось ее переделывать из пластиковых трубок.
Бурильная штанга квадратного сечения вырезана и выточена из остатков пластикового листа толщиной 2мм (остатки от материалы цистерны молоковоза).
Собранная мачта перед окраской.
Еще на модели дополнительно сделал шланги и трубки гидролиний, переднюю и подъемную лебедки, выдвижные опоры и ГРЗ, подкрасил “отверстие” в выхлопной трубе. Кардан для передней лебедки на модели не воспроизведен.
На крыше габариты выполнены отдельными деталями – редкость в нынешних моделях. Фары смотрятся простовато.
Подъезжаем к месту установки опоры.
Выдвигаем опоры (2мм гвоздь).
Включаем бур.
Яма готова, можно ставить опору.
Работа сделана.
Горловины топливных баков немного не попадают в ниши на бортовой платформе.
Естественные цвета.
vladslav82.livejournal.com
Позиция по рисунку | Обозначение | Наименование | Количество на изделие |
1 | 66-03.02.300Б или (66-03.02.304) | Корпус | 1 |
2 | БКМ-311.05.09.103 | Головка | 1 |
3 | БКМ-311.05.09.004 | Винт стопорный | 3 |
4 | ГОСТ 9833-73 | Кольцо 019-023-25-2-3 | 1 |
5 | ГОСТ 9833-73 | Кольцо 037-041-25-2-3 | 2 |
6 | 66-02.02.054 | Прокладка регулировочная | 12 |
7 | БКГМ-020-00-27 | Кольцо стопорное | 1 |
8 | БКМ-311.05.09.003 | Гайка корпуса | 1 |
9 | БКМ-311.05.09.106 | Шток (с трубкой) | 1 |
10 | БКГМ-023 | Сальник гайки штанги | 1 |
11 | БКГМ-020-00-18 | Кольцо уплотнительное | 1 |
12 | БКГМ-020-00-2 | Гайка сальника | 1 |
13 | БКГМ-020-00-10 | Втулка гайки | 1 |
14 | ГОСТ 22704-77 | Кольцо нажимное КН 45х65-2 | 1 |
15 | ГОСТ 22704-77 | Манжета М 45х65-2 | 4 |
16 | ГОСТ 22704-77 | Кольцо опорное КО 45х65-2 | 1 |
17 | БКГМ-020-00-3 | Втулка сальника | 1 |
18 | ГОСТ 7796-70 | Болт 3М12х1,25х40.56.016 | 4 |
19 | БКГМ-020-00-15 | Пластина шплинтовочная | 2 |
20 | 66-03.09.001 | Корпус сальника | 1 |
21 | ГОСТ 9833-73 | Кольцо 070-080-58-2-2 | 2 |
22 | 66-03.09.003 | Кольцо поршневое (O 72) | 2 |
66-03.09.003-01 | Кольцо поршневое (O 75) | 2 | |
23 | 66-03.09.002 | Поршень (O 72) | 1 |
66-03.09.002-01 | Поршень (O 75) | 1 | |
24 | БКГМ-020-00-14Б | Гайка штока | 1 |
25 | Винт В1М6-8gх16.56.016 | 1 | |
26 | 66-09.09.200 | Штанга с хвостовиком (O 72) | 1 |
66-09.09.200-01 | Штанга с хвостовиком (O 75) | 1 | |
27 | 66-03.02.002 | Палец предохранительный | 1 |
xn—-9sbnsbbffctm3b.xn--p1ai
Механизм установки
Ямобур Бурильно-крановая машина БМ-302
Вращатель
Представлено 55 позиций с рисунком.
Вращатель для ямобура
Позиция по рисунку | Обозначение | Наименование | Количество на изделие |
1 | ГОСТ 7798-70 | Болт М16х1.5х40.56.016 | 8 |
2 | ГОСТ 6402-70 | Шайба 16.65Г.05 | 8 |
3 | 66-03.01.007 | Прокладка | 1 |
4 | БМ-302Б.09.50.003 | Крышка верхняя | 1 |
5 | ГОСТ 7796-70 | Болт 3М8х20.56.016 | 4 |
6 | БКГМ-030-00-15А | Шайба | 1 |
7 | БКГМ-030-00-16 | Кольцо уплотнительное | 1 |
8 | ГОСТ 8752-79 | Манжета 1-160х190-4 | 3 |
9 | БМ-302Б.09.50.016 | Крышка верхняя | 1 |
10 | ГОСТ 8338-75 | Подшипник радиальный 228 | 1 |
11 | БМ-302Б.09.50.006 | Прокладка | 1 |
12 | ГОСТ 6402-70 | Шайба 10.65Г.05 | 8 |
13 | ГОСТ 7798-70 | Болт М10х50.56.016 | 8 |
14 | ГОСТ 397-79 | Шплинт 4х40.016 | 1 |
15 | 292958-II | Гайка М24х1,5 | 1* |
16 | БМ-302А.03.01.003 | Шайба | 1 |
17 | БМ-302Б.09.50.300 | Фланец карданного вала | 1 |
18 | БМ-302Б.09.50.200 | Сальник | 1 |
19 | БКГМ-030-00-34 | Шайба ведущей шестерни | 1 |
20 | ————– | Подшипник 27308 У1 | 1* |
21 | БМ-302Б.09.50.007 | Прокладка регулировочная | 6 |
22 | БМ-302Б.09.50.005 | Кольцо распорное | 1 |
23 | БКГМ-030-00-8Б | Крышка передняя | 1 |
24 | БКГМ-030-00-20 | Прокладка | 1 |
25 | БМ-302Б.09.50.004А | Муфта | 1* |
26 | ГОСТ 9833-73 | Кольцо 074-080-36-2-3 | 1 |
27 | БКГМ-030-00-17-1 | Прокладка регулировочная | 3 |
БКГМ-030-00-17-1 | Прокладка регулировочная | 2 | |
28 | —————- | Подшипник конический 27709-У1 | 1* |
53-2402020-12 | Шестерня ведущая с подшипником в сборе | 1кт** | |
30 | БМ-302Б.09.50.100 | Втулка нижней головки | 1 |
31 | БМ-302Б.09.50.008 | Прокладка | 1 |
32 | БМ-302Б.09.50.009 | Кольцо | 1 |
33 | БМ-302Б.09.50.002 | Крышка | 1 |
34 | ГОСТ 8338-75 | Подшипник радиальный 230 | 1 |
35 | БКГМ-030-00-13А | Прокладка фланца | 1 |
36 | 66-03.01.005Г | Фланец | 1 |
37 | БКГМ-030-00-39 | Пробка | 1 |
38 | БМ-302А.09.40.006 | Корпус | 1 |
39 | БМ-302А.09.40.007 | Шайба | 1 |
40 | БМ-302А.09.40.008 | Скребок | 4 |
41 | БМ-302А.09.40.009 | Стакан | 1 |
42 | БМ-302А.09.40.005 | Кольцо | 1 |
43 | ГОСТ 7796-70 | Болт 5М8х35.56.016 | 6 |
44 | БМ-302Б.09.40.011 | Фланец | 1 |
45 | БМ-302Б.09.40.012 | Втулка | 1 |
46 | ГОСТ 7796-70 | Болт 4М8х20.56.016 | 3 |
47 | ГОСТ 6402-70 | Шайба 8.65Г.05 | 3 |
48 | ГОСТ 3128-70 | Штифт 6m6х12 | 1 |
49 | Болт М12х1,25х40.56.016 | 35 | |
50 | ГОСТ 6402-70 | Шайба 12.65Г.05 | 35 |
51 | БМ-302Б.09.50.011-01 | Вкладыш текстолитовый | 4 |
52 | БМ-302Б.09.50.001 | Корпус | 1 |
53 | СТП 02-36-72 | Пробка 1/2″ | 1 |
54 | БМ-302Б.02.02.260А | Сапун | 1 |
55 | ГОСТ 17473-80 | Винт В1 М8-8gх20.56.016 | 8 |
Бурильно-крановая машина БМ-302
Механизм установки
Представлено 23 позиции с рисунком.
Позиция по рисунку | Обозначение | Наименование | Количество на изделие |
1 | ГОСТ 9833-73 | Кольцо 023-028-30-2-3 | 2 |
2 | БМ-302Б.04.06.004 | Штуцер | 1 |
3 | БМ-302А.04.06.300 | Трубопровод | 1 |
4 | 66-04.07.800 | Дроссель | 1 |
5 | ГОСТ 20195-74 | Проходник ввертной 16-22 | 4 |
6 | ГОСТ 9833-73 | Кольцо 019-023-25-2-3 | 4 |
7 | ТУ 34-13-28-91 | Замок гидравлический У 2238.10.000 | 1 |
8 | БМ-302Б.04.06.400 | Трубопровод | 1 |
9 | СТП 051-074-81 | Угольник ввертной 16-40-22 | 1 |
10 | БМ-302Б.04.06.007 | Штуцер | |
11 | ГОСТ 13943-68 | Кольцо Б-42 | 2 |
12 | ГОСТ 3635-78 | Подшипник ШС-25 | 1 |
13 | ГОСТ 7796-70 | Болт 4М8х55.56.016 | 1 |
14 | БМ-308.05.05.310-01 | Цилиндр | 1 |
14 | БМ-302А.04.03.001А | Скоба | 2 |
15 | ГОСТ 7796-70 | Болт 4М8х35.56.016 | 1 |
16 | БМ-305А.04.03.001А | Гайка | 1 |
17 | ГОСТ 11371-78 | Шайба А30.02.Ст3.016 | 1 |
18 | ГОСТ 14896-84 | Манжета 1-80х65-6 | 2 |
19 | БМ-308.05.05.303 | Кольцо защитное | 2 |
20 | ГОСТ 9833-73/18829-73 | Кольцо 040-048-46-2-3 | 1 |
21 | БМ-308.05.05.301М | Поршень | 1 |
22 | БМ-308.05.05.308-01 | Шток | 1 |
23 | ГОСТ 14896-84 | Манжета 3-70х50-6 | 1 |
24 | ГОСТ 9833-73/18829-73 | Кольцо 070-080-46-2-2 | 1 |
25 | БМ-308.05.05.306 | Кольцо защитное | 1 |
26 | БМ-308.05.05.302 | Втулка | 1 |
27 | ГОСТ 9833-79/18829-73 | Кольцо 050-058-46-2-3 | 2 |
28 | БКМ-1501.12.01.303 | Грязесьемник | 1 |
29 | БМ-308.05.05.305 | Кольцо | 1 |
30 | ГОСТ 13940-86 | Кольцо В82 | 1 |
31 | БМ-308.05.05.304 | Проушина | 1 |
32 | ГОСТ 7796-70 | Болт 4М8х35.56.016 | 1 |
33 | ГОСТ 6402-70 | Шайба 8.65Г.05 | 2 |
34 | ГОСТ 2524-70 | Гайка М8.6.016 |
www.donsm.ru
Газ 66 Бм 302
Услуги ямобура значительно ускоряют отдельные этапы строительства зданий на свайном фундаменте. Понятно, что рыть ямы лопатой – достаточно долго и сложно, а ямобур справляется с этой работой на раз-два. Поэтому ямобур необходим абсолютно везде, где требуется вырыть глубокие и неглубокие скважины. Ограничения в сфере применения ямобуров отсутствуют – это и ямы промышленного значения, бытовые ямы, и строительные. Очень практичен ямобур при проводке линий электропередачи или связи, помимо этого, при монтаже различного рода опорных столбов для светофоров, рекламных панно, установке заборов и разного типа ограждений, распашных ворот. Ямобур на базе грузового автомобиля имеет отличную проходимость, оснащен буровой установкой для бурения неглубоких ям и отверстий. В России заслуженной популярностью пользуется машина отечественного производства – ямобур БМ-302 на базе ГАЗ-66.
Первый ямобур Москвы
В Москве ямобур стали использовать еще с 1945-46 годов, когда его только изобрели. Первым ямобуром была машина Газ 67 и ее первоначальное предназначение было – осуществление задач по озеленению городских и пригородных территорий. Но создатели первого ямобура создали крайне функционально разнообразную машину, которая с успехом начала работать на полях и стройках страны. За прошедшие годы особых изменений эта машина не претерпела, как и любое другое удачное новшество человечества. Разумеется, показатели буровых установок и проходимость шасси постоянно улучшаются, но принцип работы в самой популярной в России модели этого типа – ямобуре БМ-302 на базе ГАЗ-66 остается один и тот же. Простота и функциональность конструкции объясняет надежность этих агрегатов. Рабочий принцип ямобура вполне прост. Машина заезжает на территорию, где должны происходить бурильные работы. Предварительно на территории должна быть сделана соответствующая разметка, затем на установку закрепляется шнек нужного диаметра, намечается глубина скважин и потом, собственно, запускается процесс бурения. За смену ямобур БМ-302 в состоянии сделать до 50 отверстий от 250 до 800 мм в диаметре, это является достаточно высоким показателем. Сейчас используют несколько видов ямобуров: ручные, шнековые – разборные и неразборные, навесные. Каждый из них удобен по-своему.
Такое оборудование, как ямобур, позволяет осуществлять строительные и другие работы с наибольшим КПД. Услуги ямобура имеют большой спрос благодаря своей приемлемой цене и удобству. Также широко распространена благодаря доступности, надежности техники и востребованности самой услуги. В России на территории Москвы и Московской области работы с использованием ямобура БМ-302 и марок известных зарубежных производителей, осуществляет компания ZABORIVOROTA. Также компания сдает в аренду по доступным ценам ямобуры вместе с обслуживающим персоналом и осуществляет малогабаритной бурильной техники.
Технико-производственные характеристики ямобура
ГАЗ-66 – это машина повышенной проходимости, в связи с этим, выполнять бурение возможно в самых труднодоступных объектах. Сам же ямобур представляет собой бурильно-крановый агрегат. Его механизм способен поднимать груз весом до 1, 25 тонн, потолок высоты подъема крюка – 6, 3 м. Габарит при транспортировке: длина – 6600 мм, ширина – 2350 мм, высота – 3450 мм. Общая масса – 5800 кг. Как видим, данный ямобур – это не крупногабаритная строительная техника, поэтому, с ним реально выполнение бурения на участках с любым размером, что очень удобно, зачастую, в тесных городских условиях.
При разработке ямобура БМ-302 учитывалась сложная специфика российских климатических условий, к примеру, этот агрегат хорошо справляется с обслуживанием линий связи и электропередач. Также широко применяется ямобур при сооружении заборов, ограждений и ворот самого различного типа. Отверстия для любых типов свай, столбов, фундаментов, для высадки деревьев этот ямобур осуществляет точно, быстро и при высоком качестве. Глубина проделываемых отверстий – до 3 м, диаметр скважин – от 250 до 800 мм, угол бурения составляет 62-95 градусов. Применение ямобура БМ-302 сокращает сроки строительства и повышает производительность труда и объем выполненных работ.
Более подробно на: www.zaborivorota.ru
www.alfanoff.ru
1. |
Бурильно-крановая машина Бурильно-крановая машина 2014 г. 06.08.2018 |
МСС
г. Екатеринбург |
11 000 РУБ/смена | |
2. |
Стройдормаш БМ-811М Бурильно-крановая машина 2007 г. 11.10.2017 |
г. Свердловская область, Алапаевск |
1 200 РУБ/час | |
3. |
Аренда бурильно-крановой машины (ямобура) Стройдор Бурильно-крановая машина 1999 г. 11.08.2016 |
г. Воронеж |
цена по запросу | |
4. |
Аренда бурового станка для устройства свай СТРОЙДО Буровая установка 2008 г. 09.08.2016 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
5. |
Аренда бурового станка для устройства свай СТРОЙДО Буровая установка 2008 г. 09.08.2016 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
6. |
Аренда бурового станка для устройства свай СТРОЙДО Буровая установка 2007 г. 09.08.2016 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
7. |
Аренда бурового станка для устройства свай СТРОЙДО Буровая установка 2008 г. 09.08.2016 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
8. |
Аренда бурового станка для устройства свай СТРОЙДО Буровая установка 2008 г. 06.08.2016 |
г. Кемерово |
цена по запросу | |
9. |
Аренда бурильно-крановой машины (ямобура) СТРОЙДОР Бурильно-крановая машина 2008 г. 05.08.2016 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
10. |
Аренда бурильно-крановой машины (ямобура) Стройдор Бурильно-крановая машина 2012 г. 20.07.2016 |
г. Ликино-Дулево |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий