Бензин 95 как делают в россии – Какой бензин лучше 92 или 95. Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Реально полезный материал

для тех кто заливает 92 в место 95 — DRIVE2

Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?», — этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Правда:

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: «Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше».

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что «не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится». Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Правда:

Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает», но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Правда:

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

«Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход», заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

www.drive2.ru

Сходил на семинар Motul. Миф о 95 бензине и немного о масле. — DRIVE2

Пригласили меня на семинар по маслу Motul. Нивкоем случае не рекламирую тут масло, не подумайте. Просто надо же как то обозвать на какую тематику семинар =)
Семинар вел Инженер в области эксплуатации автомобилей или как то так =) Ну он работает в лаборатории, как я понял проверяет, тестирует разные масла, топливо и тд. Так вот я задал ему вопрос про бензин. Есть ли в России настоящий 95 бензин. Так как слышал от многих что типо нету и тд и тп. Так вот хотелось бы развеять этот миф, что не просто есть 95 бензин, а он реальный настоящий 95 бензин, без металлосодержащих присадок.
Вкратце заправки могут брать бензин с двух мест, это непосредственно с нефтеперегонных заводов, и с баз. Так вот на нефтеперегонных заводах делается бензин самый что ни наесть 95. А вот на базах может быть что угодно.
Изначально бензин на заводах перегоняется из нефти и получается с октановым числом примерно 80, а дальше в любом случае догоняется присадками, вопрос только какими.
Уважающие себя брэндовые заправки закупают именно настоящий 95 бензин.
А не уважающие закупают более дешевый бензин с металлосодержащими присадками, октановое число так же будет 95, но вот из-за этих запрещенных и не качественных присадок мрут и нейтрализаторы и лямбда зонды и свечи, вообщем весь ваш двигатель.

Про масло и миф о масле в общем могу сказать следующее: не все масло одинаковое и не льется из одной бочки. Любое масло состоит из Базы и присадок. Причем присадки эти в хорошем масле будут иметь стоимость 50% от стоимости масла.
Цель масла не только смазывать детали но и защищать от коррозии, чистить двигатель, защищать от агрессивной среды выхлопных газов.
Под каждый двигатель нужно индивидуально подбирать масло. Что попало лить в любую машину нельзя, и помимо показателей вязкости нужно обращать внимание на другие параметры, но чтобы не усложнять все покупателям есть просто классы спецификации.






Нравится

15



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

95 или 92 бензин есть ли разница

Правила выбора автомобильного топлива

Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. Чем заправляться? , — этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Правда:

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: «Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше».

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что «не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится». Но чистота бензина не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Правда:

Чистота бензина и стоимость для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его скушает , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Правда:

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

«Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход», заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель.

info-4all.ru

Разрушаем мифы о бензине в России

В водительской среде существует огромное количество мифов о свойствах и качестве бензина. На автомобильных форумах не утихают баталии между сторонниками разных версий. Рассмотрим основные заблуждения о топливе.




Чем больше октановое число, тем лучше топливо

Это достаточно распространённое заблуждение. На самом деле октановое число не говорит о чистоте или качестве, оно определяет стойкость бензина к самовозгоранию. Современные моторы имеют высокую степень сжатия, то есть в цилиндрах создаётся достаточно большое давление. А использование бензина с низким октановым числом может привести к детонации и в итоге неминуемому ремонту двигателя. Получается, если двигатель на вашей машине спроектирован под 92-бензин, заливать в него 95-й нет никакого смысла.

92-й бензин качественнее 95-го

Эта тема, пожалуй, одна из самых бурно обсуждаемых на автомобильных порталах. Миф о том, что 92-й бензин делают из 95-го путём добавления присадок и прочей химии, вредной для двигателя, очень сильно распространён. В реальности же практически все НПЗ в нашей стране уже давно перешли на новое импортное оборудование для производства бензина. То, что продаётся на заправках, соответствует европейским стандартам качества и производится согласно их технологии.

На 95-ом ездить экономичнее

Также довольно распространённое заблуждение, что езда на бензине с более высоким октановым числом позволит сэкономить на бензине. На эту тему было проведено немало экспериментов как в России, так и за рубежом. Результат всегда один — разница есть, но эти несколько процентов находятся на уровне статистической погрешности. Если получите такие микроскопические изменения, совершенно не стоит переплачивать за более дорогой бензин.

Фирменное топливо лучше

Практически все производители топлива в нашей стране предлагают водителям не только обычный бензин, но и свой фирменный, с улучшенными характеристиками. Реклама наделяет этот бензин дополнительными свойствами, такими как повышение мощности и ресурса двигателя, очистка его от «грязи», снижение расхода. Вот такое топливо как раз и содержит дополнительные присадки, которых так боятся противники 95-го бензина. Вероятность того, что это топливо действительно очистит нагар и прочие отложения со старого двигателя, крайне мала.

В «американца» можно лить всё

Есть расхожее заблуждение, что американские автомобили непривередливы к качеству топлива и их баки можно заливать чуть ли не всё, что горит. Причина такого заблуждения — маркировка на лючках бензобаков американских машин. Их система определения октанового числа у бензина отличается от европейской. Так, надпись на лючке AKI 91 означает, что в бак нужно заливать 95-й бензин, а не 92-й. А вот надпись AKI 87 (Regular) как раз говорит о необходимости заправляться 92-м бензином.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов



www.drivenn.ru

92 бензин лить или не лить? | Страница 16

Удивляет Ваша самоуверенность.
Наличие доли легкой фракции никак не означает, что там только они. Посмотрите состав и плотность бензинов. Но если Ваше предприятие «набухало» в бензин запредельное количества эфира, то все может быть. А если избыток бензола, даже при наличии «легких» фракций? В то, что наши «химики» все умеют, не сомневаюсь.
Но я физик, а не химик, потому знаю, что прямой связи между «легкостью» и скоростью горения вообще-то нет, а для описания процесса горения нужен еще вагон параметров. Теплота горения в том числе. Тем более для «дикой» смеси, коей является бензин. Так что, хватит поучений. Аргументируйте, если сможете, приводите данные или ссылки измерений, желательн для реальных смесей (бензинов). Этих данных в открытых источниках крайне мало.
Насчет теплоты сгорания все не так печально. Конечно, скорость горения и теплота сгорания имеют большое значение. И все же, по множеству материалов принято считать, что и скорость и теплота горения у 95-го меньше или равны аналогичных характеристик 92-м. Но разница (интегральная) незначительна, «на грани». Приведу некоторые ссылки.
Очень показательны результаты прямых испытаний — http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ . Наверное интегральные свойства бензинов, в какой-то мере выявленные этим тестом, будет наиболее интересны потребителю. Данные свидетельствуют о чуть меньшей (близкой к равной) мощности на 98-м бензине по сравнением с 95-м.
Неплохие данные по составу бензинов — http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=912 , а также общирная, не не результативная дискуссия на эту же тему http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=2517&st=0 .
Наконец чуть в сторону, почитайте обзор по общему состоянию вопроса — http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=2779 . Есть о чем задуматься. Замечу, это конец 2011г.

Далее думайте сами. На мой взгляд, вывод очевиден. Следует применять бензин с ОЧ, на которое расчитан двигатель.
1. Применение бензина с более низким ОЧ по сравнению с рекомендованным изготовителем чреват:
— возможно даже повышением мощности двигателя, но с риском быстренько этот двигатель угробить, если в двигателе нет автомата отслеживания детонации;
— уменьшением мощности двигателя с автоматом отслеживания детонации, но с риском сжечь клапана за счет установленного автоматом непозволительно малого опережения, необходимого для исчезновения детонации.
— что-то среднее с вероятностью иметь набор неприятностей обоих типов, если автомат опережения неполноценен.
2. Применение бензина с более высоким ОЧ по сравнению с рекомендованным изготовителем нецелесообразно по следующим причинам:
— при бОльшей стоимости бензина выиграша мощности не будет, даже возможно незначительное снижени мощности, как за счет меньшей теплоты сгорания, так и за счет возможно чуть меньшей скорости горения.
— Возможно повреждение выпускного тракта, опять же, за счет возможной меньшей скорости горения.
3. Применение этилированного бензина следует всячески избегать, но в случае отсутствия нормального, лучше заправиться этилированным бензином с подходящим ОЧ, чем заливать якобы «чистый», но низкооктановый бензин. Конечно, тут надо трезво оценивать возможную степень наглости и вранья поставщиков на заправках. Наблюдал случаи, когда реальное ОЧ «92-го» было больше чем якобы «95-го».
4. Рекомендую обзавестить простым индикатором ОЧ бензина, например, типа http://www.oktis.ru/buy/ . Прибор стоит не дорого, достаточно точен при всех разумных температурах эксплуатации и, если чуть доработать (сделать крышки), позволяет провести пробы за секунды, незаметно для работников заправки. В стране непуганных жуликов прибор очень полезен.
Также весьма полезными оказались тесты на хим.состав бензина http://www.test-way.ru/index.php?id=13&pid=2&leng=rus .
За пределами Москвы (но даже не Московской области), особенно на «Noname» или франчайзинговых заправках, вы будете неприятно удивлены количеством дерьма, продаваемого под названием «бензин».

Нажмите, чтобы раскрыть…

suzuki-club.ru

95 или 92 бензин есть ли разница

Правила выбора автомобильного топлива

Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , — этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Правда:

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: «Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше».

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что «не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится». Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Правда:

Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Правда:

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

«Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход», заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

otvet.mail.ru

На каком бензине лучше ездить 92 или 95

какой бензин лучше лить 92 или 95? | Автор топика: Katsumi

.

Sergey (Jedd) 92й лучше! в 95 много присадок
но расход меньше с 95))) правда на 0, 2- 0, 3л/км…
если уверен что качественный 95 то лучше его! это мое мнение

Anna (Wilson) пока езжу на 95, на следующей неделе попробую залить 92 ради эксперимента, об изменениях напишу

Viktor (Alemeth) В общем мужики в гараже говорят, что у нас в стране нет 95 бензина.

95 — это хороший 92, соответственно 92 — это вообще не понятно что… У одного из них хонда црв на 92 вообще не едет, по этому он льет только 95, и то говорит, что бензин не сравнится с 95 в Европе…

Irina (Hansford) А кто на какой заправке заправляется? Бензин каких нефтяных компаний качественнее?

Evgeny (Dollface) Олег, мне тоже так говорили.. В итоге нынешняя машина 5 лет на 95 ультимейте от BP и никаких программ

Irina (Hansford) первый раз заправила 95, дороговато (сейчас обкатка, много кушает), два раза лила потом 92 — разницы большой не ощутила. буду лить 92.

Sergey (Jedd) у меня с 95 расход на оборот стал больше)))

Linar (Danzel) Производитель какой рекомендует? мне в салоне рекомендовали 92-й, его и лью

Maxim (Avarnaa) Олег, где ты такие передачи смотриш, что бы из 95 делали, 92, насмешил, 95 бензина не одна наша НПЗ не выпускает-это 92 с присадкойй, учите мат часть

Evgeny (Dollface) По пробуйте залейте 98, просто улёт! ))

Oleg (Agnola) Максим, зачем ее учить? если на практике все иначе! не смеши!

Oleg (Agnola) кстати, где смотрел если найду ссылку кину!

Andrey (Jaspar) год ездил на 95 только с лукойла, недавно залил первый раз 92, разница большая плохо набирает обороты и т.д

Vladimir (Hazaia) Линар, откройте инструкцию, там чётко написано топливо. Производитель рекомендует 95й. Лью его. Разница в динамике между в 92 и 95 хорошо заметна.

Linar (Danzel) ок.гляну

Rinat (Xenobia) 4 года езжу на первом сиде — лью 92, на новом стал также заливать 92, не вериться мне что есть такой бензин 95))

Sergey (Jedd) Согласен с Максимом(95-92 с присадками)! 92 отлично, если хорошая заправка! На ПТК не советую например!

Ivan (Jann) Сначала залил 92, потом 95. Разницы не почувствовал. Как говорят знающие люди 95 — это 92 с присадками. Буду лить 92

Vladimir (Hazaia) Иван, а у вас автомат или мкпп?

Tags: На каком бензине лучше ездить 92 или 95

Давайте подумаем можно ли лить 92 бензин вместо 95? Какие последствия будут для двигателя? Также вспомним…

Каким бензином лучше заправлять машину — 95 обычным или 92 Перфект? | Автор топика: Кирилл

Марина Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , — этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Правда:

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: «Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше».

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что «не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок Лилия . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится». Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Правда:

Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Правда:

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

«Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход», заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

Валерия какое авто?

Наталья авто какое инномарка или советский авто пром

Анна Они из одной бочки!

Оксана Обычным 92

Светлана ответ человека, который занимается нефтепродуктами и заправками — АИ-95. На ЛУКе или Neste и больше нигде…

Катя 95 экономичней на 8-10% на 100 км.
А если считать по соотношению РУБЛЬ/КИЛОМЕТР, то просто экономически выгодно ездить на 95.
Только не заправляйся на «левых» заправках, а то вся экономия вылетит в трубу. Выбери для себя какого нибудь конкретного»заправщика». Роснефть, Лукойл, БиПи, ТНК и заправляйся постоянно у него. Удовольствие от хорошей работы двигателя гарантировано.

Эдуард Писал статью по этому поводу давненько уже
Вывод.

Нужно использовать только тот вид и класс топлива, который записан в паспорте автомобиля.
Не нужно заливать бензин впрок, так как из-за испарения его октановое число понижается.
Бензин с «брендированными» присадками нужно использовать только в дальних поездках.
В своем городе нужно определить одну-две бензоколонки с хорошим качеством топлива и заправляться только там.
В незнакомой местности машину нужно заправлять только на сетевых бензоколонках.

Олег Самый худший 95, средний 98, самый лудший 92. Я так думаю.

uvlechenie.info