Белаз 7571 цена – Самый большой карьерный самосвал БелАЗ-75710 450 тонн с двумя двигателями MTU DD 16V4000 и электромеханической трансмиссией ,купить новый самосвал 450 тонн,белаз технические характеристики, расход топлива белаз,рупп белаз,запчасти на БЕЛАЗ-75710

характеристики и цены, фотографии и обзор

Самосвал БелАЗ-7571 – настоящий «монстр», супертяж среди технологической техники для карьеров и разрезов. 7571-й предназначен для транспортировки до 450 тонн горной породы в разрыхленном состоянии по подготовленным технологическим дорогам в любых климатических условиях.

На данный момент эта серия самосвалов включает только одну модификацию БелАЗ-75710, которая является самым крупным в мире грузовым автомобилем. К примеру, ближайший конкурент Liebherr T282B способен перевозить не более 363 тонн груза.

По состоянию на весну 2018 года в эксплуатации находится всего один экземпляр самосвала БелАЗ-7571, работающий на разрезе «Черниговец» в Кемеровской области. Еще один собранный самосвал проходит заводские испытания на полигоне.

БелАЗ-7571 поражает не только своей невероятной грузоподъемностью (уже внесенной в Книгу рекордов Гиннеса), но и пугающей внешностью. Огромная масса металла с непропорциональным дизайном спереди больше похожа на «передвижной промышленный цех» или «рубку атомного ледокола», но все же это самосвал с внушительной по размерам головной частью, обладающей самыми простыми прямоугольными формами.

Для подъема наверх используются две лестницы: передняя двухсекционная, наклоненная к левому борту и боковая вертикальная на левом борту. Рядом с ней спереди имеется еще одна небольшая лесенка, ведущая к двери бокса для обслуживания двигателей.

Наверху, как и на прочих моделях БелАЗов, слева располагается кабина, а все пространство справа отдано на откуп электрооборудованию и люкам для доступа к моторному отсеку. Верхняя площадка, естественно, огорожена трубчатым «забором», а сверху прикрыта выступающим козырьком кузова. Головная оптика самосвала включает восемь центральных фар прожекторного типа и целый набор дополнительных габаритных огней.

А вот кабина у БелАЗ-7571 максимально унифицирована с более мелкими представителями БелАЗов и выполнена в соответствии со стандартом безопасности ROPS. У нее две двери и большая площадь остекления с хорошей обзорностью. Внутри уютный, но практичный интерьер с современной эргономикой размещения органов управления. Кресло водителя монтируется на пневмоподвеске и снабжено широким диапазоном регулировки положения подушки и спинки. Кроме того, в кабине имеется второе посадочное место для пассажира.

Длина белорусского «сверхгиганта» достигает 20 600 мм, из которых 8000 мм отведено под колесную базу, а еще 7600 под передний свес. Габаритная высота самосвала по кромке козырька кузова составляет 8265 мм, но возрастает до отметки 19 450 мм при полном подъеме кузова. Погрузочная высота БелАЗ-7571 – 6450 мм. Ширина самосвала по корпусу в передней части составляет 9750 мм, с учетом зеркал габаритная ширина равна 10 620 мм. Колея колес обеих осей – 6480 мм.

Даже без груза в снаряженном состоянии самосвал БелАЗ-7571 обладает массой в 360 000 кг, которая распределяется по осям в соотношении 60:40 в пользу передней оси. Загрузить можно до 450 000 кг породы, при этом развесовка по осям сместится к пропорции 50:50, а полная масса достигнет отметки 810 000 кг. Стоит также отметить, что на тестовом полигоне испытатели смогли провести на БелАЗ-75710 груз массой 503 500 кг.

На самом крупном в мире самосвале устанавливается сварной металлический кузов ковшового типа, оборудованный устройством стопорения в поднятом положении, комплексом безопасности FOPS, камнеотбойниками, камневыталкивателями и системой обогрева днища от выхлопных газов. Данная модель кузова обладает геометрической вместимостью 164,9 м³ при стандартной загрузке по бортам и 268,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Поднимается кузов за счет комплекта телескопических гидроцилиндров, имеющих по две рабочие ступени, одна из которых двойного действия. Питаются гидроцилиндры от двухсекционного аксиально-поршневого масляного насоса с переменной производительностью и регулятором давления (максимальное давление – 26 МПа). Полный подъем кузова занимает не более 26 секунд, опускание происходит за 20 секунд.

Для такого гиганта как БелАЗ-75710 одного мотора мало, поэтому самосвал оснащается сразу двумя силовыми агрегатами, на роль которых белорусские инженеры выбрали V-образный турбодизель MTU DD 16V4000 с непосредственным впрыском и электронным управлением. У двигателя в активе 16 цилиндров с общим объемом 65,0 литра, чего хватает для развития 2300 л.с. мощности и 9313 Нм крутящего момента. Таким образом, совокупная мощность силовой установки БелАЗ-7571 достигает 4600 л.с.

Помогает двигателям электромеханическая бесступенчатая трансмиссия в составе двух тяговых генераторов переменного тока Siemens YJ177A мощностью 1704 кВт каждый; четырех электромоторов Siemens 1TB3026-0GB03 мощностью 1200 кВт каждый; комплекта двухрядных редукторов мотор-колес с передаточным числом 29,20; аппарата регулирования и системы управления микропроцессорного типа.

БелАЗ-7571 собирается на базе рамного сварного шасси с двумя колесными осями. Рама состоит из продольных лонжеронов коробчатого сечения и переменной высоты, соединенных поперечными балками. Все элементы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали. В местах приложения максимальной нагрузки используются усиливающие литые элементы.

Подвеска на БелАЗ-7571 зависимая по кругу, пневмогидравлическая, дополненная интегрированными гидроамортизаторами (по два на переднюю ось и задний мост) и поперечными штангами. Рулевое управление имеет привод на колеса передней оси и построено на базе гидрообъемного механизма, исключающего обратную механическую связь. Дополнительно рулевой механизм оборудован усилителем потока мощности и аварийным пневмогидроаккумуляторным приводом.

В активе тормозной системы БелАЗ-7571 четыре независимых тормоза:

  • Основной – сухие однодисковые механизмы на всех колесах с устройством автоматического регулирования зазора.
  • Стояночный – тормозные механизмы на внешних тормозных дисках тяговых электродвигателей, оснащенные пружинным приводом с гидравлическим управлением.
  • Вспомогательный – электродинамический тормоз на валах тяговых электродвигателей, работающий на базе принудительно-охлаждаемых тормозных резисторов ММТ500 Gridbox.
  • Запасной – замедлитель, работающий в связке с исправными контурами основной и стояночной тормозных систем.

В базе БелАЗ-75710 комплектуется: отопителем салона, кондиционером, видеообзором, системой самодиагностики, автоматической системой смазки, системой пожаротушения.

Опционально можно заказать: футеровку днища, подогрев зеркал и систему быстрой заправки топлива.

Оценочная стоимость БелАЗ-7571 – около 10 000 000 долларов США.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

технические характеристики, цена в рублях, грузоподъемность и стоимость

Карьерные самосвалы в семействе грузовых автомобилей стоят особняком. Эти гиганты не ездят по общим дорогам. Они явно отличаются от своих собратьев внешним видом — характерным ковшеобразным кузовом и защитным козырьком над кабиной.

И конечно же, в первую очередь карьерная техника выделяется грузоподъемностью (даже у самых «маленьких» она составляет порядка 30 тонн), мощностью и вместимостью кузова. Прочитайте статью про карьерные экскаваторы.

Есть среди этих машин и вовсе циклопические, поражающие воображение случайного обывателя. Это самосвалы с грузоподъемностью свыше 200 тонн, размерами сравнимые с многоэтажным домом.

Человек, далекий от горного дела, может увидеть такое чудо техники только на специализированной выставке, ведь перемещаются вне карьера они в разобранном виде на паре десятков железнодорожных платформ.

На сегодняшний день самым большим из гигантских самосвалов является БелАЗ 75710 (см. рейтинг самых больших карьерных самосвалов тут). Этот автомобиль, выпущенный белорусским заводом в 2014 году (читайте про завод тут), поднял порог грузоподъемности до 450 тонн, победив, таким образом, ближайшего конкурента в лице Liebherr T 282B, способного везти 363 тонны породы.

Любопытно, что на фото БелАза 450 тонн, сделанных снизу, грузовая платформа кажется совсем небольшой.

Описание и сфера применения

БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн представляет собой самосвал для работы в глубоких открытых карьерах. Движение такого автомобиля по дорогам общего пользования практически неосуществимо, так как грозит разрушением дорожного полотна и потребовало бы масштабной работы по перемещению инженерных сооружений.

Эксплуатация БелАза возможна в любых климатических условиях на нашей планете, от -50 до +50°С. Работа при экстремально низких температурах обеспечивается благодаря предпусковому подогреву масла и охлаждающей жидкости.

Двигатель и трансмиссия

За движение грузовика отвечают два дизельных V16 по 1750 кВт (2300 л.с.) каждый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (у самого гигантского тягача МАЗ-7907 — 1200л.с). Их работу контролирует электронная система управления DDEC. От частиц грунта и породы защищает трехступенчатая очистка и фильтрация воздуха.

От перегрева агрегаты спасает двухконтурная система охлаждения с принудительной циркуляцией, предусмотрен и теплообменник для охлаждения масла. Передача крутящего момента осуществляется посредством гидравлической муфты с автоматическим управлением.

Работа системы охлаждения требует почти 900 литров антифриза!

Трансмиссия самосвала

Трансмиссия самосвала электрическая. Генераторы переменного тока, специально спроектированные Siemens для тяговой установки, имеют мощность 1704 кВт. Каждое из четырех мотор-колес — 1200 кВт.

Неоспоримым достоинством такой системы является плавная регулировка тягового усилия и отсутствие изнашивающихся узлов, и за счет этого — низкие эксплуатационные затраты при высокой производительности. А вот и видео:


При повреждении одного мотор-колеса БелАз способен доехать до места ремонта самостоятельно!

Рулевое управление

Рулевое управление самосвала

Рулевое управление БелАЗ 75710 весьма удобно для столько тяжелого грузовика и соответствует требованиям стандарта ISO 5010, а именно:

  • имеет независимый рабочий контур и приоритет над другими узлами
  • гидравлическая система рассчитана исходя из четырехкратного запаса прочности
  • за работой рулевого механизма следит электронная система контроля

Гидроусилитель руля с давлением 16,5 МПа управляется насосом с переменной подачей и оснащен пневмогидравлической аварийной системой. Современный рулевой механизм и две независимые колесные оси позволяют уверенно говорить, что БелАЗ 450 тонн является легко управляемым и весьма манёвренным автомобилем в своем классе.

Кузов и кабина

Изготовленные из высокопрочной легированной стали сварной кузов и рама защищены от коррозии и по праву считаются предметом гордости конструкторов, создавших БелАз 450 тонн. Технические характеристики системы опрокидывания позволяют двум телескопическим гидроцилиндрам поднять многотонную платформу всего за 26 секунд.

Кабина самосвала оснащена климатической установкой. Безопасность водителя гарантируется не только козырьком и ребрами жесткости, но и системой безопасности ROPS, которая раскидывает подушку безопасности над водителем и пассажиром при превышении допустимых значений крена.

Уровень вибрации в кабине не превышает 80 дБ. Вклад в безопасную эксплуатацию вводит и электродинамическая система стояночного тормоза, способная переключиться с тяги на торможение всего за 1 секунду при любой скорости автомобиля.

Кабина водителя

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса

  • Д х Ш х В — 20,6 х 9,9 х 8,2 м
  • Колесная база — 8,0 м
  • Собственная масса — 360т
  • Грузоподъемность — 450 т
  • Полная масса — 810 т

Распределение нагрузки по осям

  • 60/40 в порожнем состоянии
  • 50/50 в загруженном виде

Двигатель (каждый)

  • Мощность — 2300 л. с. на 1900 об/мин
  • Крутящий момент — 9313 Нм на 1500 об/мин
  • Общий объем — 65 л
Двигатель самосвала

Эксплуатационные характеристики и объемы

  • Расход топлива — 330 л/час
  • Максимальная скорость — 64 км/ч
  • Объем кузова — 158 м3, максимальная загрузка до 269м3
  • Объем топливного бака — 2х2800 л
  • Максимальный преодолимый уклон — 18%
  • Радиус поворота — 19,8 м
  • Колесная формула — 4х4

Для сравнения характеристик можете также ознакомиться с самосвалом ГАЗон НЕКСТ.

Один из самых известных заводов, производящим грузовики является Камаз. Сравнить модели Камаза по габаритам можно в этой статье.

О недавних разработках завода можно прочитать тут.

А истории развития завода Камаз описана в этой статье.

 

Шины

Бескамерные 59/80R63 с радиальным протектором. Диаметр колеса — 4 метра.

Стоимость одной покрышки Bridgestone Titan для БелАЗ 450 тонн — 42500 $. Цена, вполне соответствующая шине с габаритами и массой среднего африканского слона.

Сколько стоит новый БелАз 450 тонн?

БелАЗ 75710 450 тонн

Цена карьерного гиганта на сайте производителя, разумеется, не указана. Различные источники в интернете расходятся в оценке от 2 до 9 миллионов долларов США за новый БелАз 450 тонн. Цена в рублях, соответственно может составить порядка 600 миллионов при актуальном на начало 2016 года валютном курсе.

Исходя из стоимости покрышек, «обувка» на БелАз 75710 стоит 340 тыс. долларов, так что цифра 2 млн кажется заниженной.

Вне всякого сомнения, БелАз 75710 с грузоподъемностью 450 тонн является уникальным автомобилем. Он надолго установил новый стандарт для карьерных самосвалов сверхбольшой грузоподъемности и дал толчок к разработке экскаваторов с ковшом более 70 кубов, которые смогут в полной мере проявить потенциал белорусского атланта.

Прочитайте статью про экскаваторы Катерпиллер.

И пусть в мире немного карьеров, где может работать такая техника, само ее существование является доказательством конструкторского гения и, конечно, радует многочисленных фанатов гигантских машин. У нас на сайте вы можете прочитать и про гигантский аэродромный тягач МАЗ-541.

Рекомендуем также ознакомиться с нашей статьей про асфальтоукладчик.

machinspec.com

Карьерные самосвалы - ООО "Торговая Компания "БЕЛАЗТОРГ"

Грузоподъ­емность

Двигатель

Мощность двигателя

Трансмиссия

Модификации

Грузоподъ­емность

Двигатель

Мощность двигателя

Трансмиссия

Модификации

Грузоподъ­емность

Двигатель

Мощность двигателя

Трансмиссия

Модификации

Серии карьерных самосвалов

30 тонн

ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-240М2-1, ММЗ Д-280 (8437.10), DEUTZ BF8M1015, Cummins QSM11-C

265—312 кВт

гидромеханическая

45 тонн

Cummins QSX 15-C, Cummins KTA 19-C

448 кВт

гидромеханическая

42—45 тонн

ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-8401.10-06, Cummins KTA19-C

368—448 кВт

гидромеханическая

55—60 тонн

Cummins KTTA 19-C, Cummins KTTA 19-C, Cummins QSK 19-С, Cummins QSK 19-C

522—560 кВт

гидромеханическая

90 тонн

Cummins QST 30-C

783 кВт

гидромеханическая

110—130 тонн

Cummins QSK 45-C, Cummins KTA 50-C, MTU DD 12V4000, Cummins KTA 38-C

895—1194 кВт

электромеханическая

160 тонн

Cummins QSK 45-C, MTU DD 12V4000

1400—1491 кВт

электромеханическая

220 тонн

MTU DD 16V4000, QSK 60-C

1715 кВт

электромеханическая

240 тонн

QSK 60-C, MTU DD 16V4000

1864 кВт

электромеханическая

320—360 тонн

QSK 78-C, MTU 20V400, MTU 20V4000

2610—2800 кВт

электромеханическая

90 тонн

CUMMINS QST30-C

783 кВт

электромеханическая

450 тонн

MTU DD 16V4000

2 кВт

электромеханическая

tkbelaz.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-78250 – тяжелый карьерный погрузчик с колесной формулой 4х4, ориентированный на выполнение погрузочных работ в местах добычи полезных ископаемых открытым способом (может использоваться для погрузки сыпучих материалов в самосвалы с грузоподъемность до 136 тонн, думпкары и железнодорожные вагоны).

Эта машина характеризуется повышенной выносливостью конструкции к постоянным нагрузкам, наличием пакета климатической адаптации и экономичностью силовой установки.

Внешне БелАЗ-78250 выглядит как «большая металлическая скала» с огромным капотом в задней части, возвышающейся кабиной и массивными элементами стрелы.

По бокам кабины расположены широкие огороженные площадки, доступ к которым осуществляется по наклонным лестницам со стороны капота.

Кабина получила две двери, панорамное остекление, современную термошумоизоляцию, комплексы безопасности ROPS и FOPS. Интерьер оформлен в практичном, но современном стиле с неплохой эргономикой рабочего места водителя и регулируемым креслом, смонтированном на пневмоподвеске.

В длину БелАЗ-78250 насчитывает 15 300 мм, из которых на колесную базу приходится 5500 мм. Задний свес составляет 4100 мм, расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси не превышает 2750 мм, клиренс погрузчика равен 560 мм. Габаритная высота БелАЗ-78250 по кабине вписывается в рамки 5600 мм, а ширина по ковшу ограничена отметкой 5140 мм. Колея передних и задних колес погрузчика составляет 3730 мм.

БелАЗ-78250 может похвастать грузоподъемностью на уровне 22 000 кг, при этом собственная снаряженная масса погрузчика равна 110 000 кг – т.е. полная масса не должна выходить за рамки 132 000 кг.

Погрузчик оснащается металлическим сварным ковшом, длина режущей кромки которого равна 5140 мм. Ковш может врезаться в грунт на глубину до 160 мм, а его геометрическая вместимость составляет 11,5 м³. За управление ковшом отвечает гидравлический привод стрелы, рабочее давление которого составляет 26 МПа. На максимальную высоту ковш поднимается за 10 секунд, разгрузка занимает не более 2 секунд, а на опускание пустого ковша затрачивается ровно 5 секунд. Погрузочная высота БелАЗ-78250 – 5240 мм.

Под капотом БелАЗ-78250 установлен V-образный дизельный двигатель серии Cummins QST 30-C, оснащенный непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель располагает 12 цилиндрами с общим рабочим объемом 30,0 литра, его максимум мощности заявлен на уровне 1050 л.с., а пик крутящего момента упирается в отметку 4630 Нм.

В паре с мотором работает электромеханическая трансмиссия «переменно-переменного тока» КТЭ-11,5 на базе тягового генератора ГСТ-700-8 и тяговых электродвигателей ТАД-9. Тяга от трансмиссии к ведущим мостам передается через карданные валы.

Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 построен на базе шасси с усиленной шарнирно-сочлененной рамой (угол складывания – 42 градуса), сварные полурамы которой выполнены из толстолистового проката. Передняя и задняя подвески погрузчика полностью зависимые, сзади дополнительно установлен балансир. Рулевое управление на БелАЗ-78250 гидрообъемное, дополненное усилителем потока и парой цилиндров двойного действия.

Тормозная система состоит из четырех независимых подсистем: рабочая (однодисковые сухие тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (однодисковый сухой тормоз), вспомогательная (электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями) и запасная (стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов).

Стоимость погрузчика БелАЗ-78250 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В список базового оснащения тяжелого погрузчика БелАЗ-78250 производитель включает: регулируемую рулевую колонку, отопитель салона, ЖК-дисплей на приборной панели, систему самодиагностики двигателя, систему автоматического позиционирования ковша, галогенную оптику.
Опционально комплектацию можно расширить за счет установки: кондиционера, системы очистки воздуха в кабине и системы взвешивания груза.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7518 – большегрузный самосвал с укороченной колесной базой, существенно повышающей маневренность в стесненных условиях карьеров и разрезов. Предназначен для вывоза горной породы и угля из мест открытой добычи полезных ископаемых по отсыпным технологическим дорогам.

Эти самосвалы характеризуются полной адаптацией к российскому климату, удобной и современной системой управления, наличием комфортной кабины, а также повышенной стойкостью к повседневной эксплуатации с полной загрузкой кузова.

Дизайн БелАЗа 7518-го полностью унифицирован с другими моделями линейки самосвалов белорусского автогиганта. 7518-й оснащен смещенной к левому борту кабиной, имеющей две двери, большую площадь остекления и два посадочных места, причем кресло водителя снабжено комфортной пневмоподвеской. Дополнительно кабина оборудована кондиционером и отопителем, а ее конструкция соответствует стандарту безопасности ROPS.

Справа от кабины расположена технологическая площадка с металлическим трубчатым ограждением, в задней части которой установлен шкаф с электрооборудованием. Передняя часть самосвала снабжена двухэтажной решеткой радиаторов охлаждения, двумя лестницами для подъема наверх и комплектом оптики. Кузов самосвала получил традиционный треугольный профиль, усиленные ребристые борта и удлиненный передний козырек, защищающий кабину от падения обломков породы с ковша экскаватора.

Общие габариты карьерного самосвала БелАЗ-7518 составляют 12 600х7750х6320 мм. При подъеме кузова габаритная высота увеличивается до 13 150 мм, при этом от нижней кромки кузова до земли останется просвет в 1830 мм. Колесная база БелАЗ-7518 составляет всего 5800 мм, передний свес равен 3400 мм, а задний свес при поднятом кузове ограничен отметкой 3070 мм. Технологическая площадка расположена на высоте 3780 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 5600 и 4780 мм, а клиренс (дорожный просвет) БелАЗ-7518 равен 850 мм.

В стандартной комплектации снаряженная масса карьерного самосвала БелАЗ-7518 не превышает 140 000 кг, при этом полная масса ограничена отметкой 320 000 кг (с учетом грузоподъемности в 180 000 кг).

Для транспортировки горной породы самосвалы серии БелАЗ-7518 оборудованы сварным металлическим кузовом ковшового типа. Кузов оснащается системой безопасности FOPS, обогревом днища выхлопными газами, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении, а его габариты по верху равны 8080х6850 мм при погрузочной высоте 5600 мм. Кузов обладает геометрической вместимостью 78,5 м³, которая может возрастать до 108,5 м³ при загрузке с «шапкой» 2:1.
Подъем кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с 3-ступенчатой конструкцией, питание которых выполнено от 2-секционного аксиально-поршневого насоса переменной производительности, задействованного также для контуров питания тормозной системы и рулевого управления.

Карьерный самосвал серии 7518 выпускается в единственной модификации БелАЗ-75180, под капотом которой устанавливается 16-цилиндровый дизельный двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 50-C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и электронной системой управления. Рабочий объем данного мотора составляет 50,3 литра, чего достаточно для развития 2000 л.с. мощности и 7865 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива на уровне 199 г/кВт*ч.

Дополнен дизель электромеханической трансмиссией с электронным управлением, включающей тяговый генератор ГСТ 1600-8 и два тяговых электромотора ТАД-5, которым помогает 2-ступенчатый редуктор мотор-колес планетарного типа с двухрядной конструкцией и функцией одновременной передачи крутящего момента на ступицы колес через первый и второй ряды шестерен.

Такая система привода обеспечивает самосвалу возможность разгона до 60 км/час и достаточный объем тяги для уверенной езды по технологическим дорогам в любую погоду.

В основе самосвалов БелАЗ-7518 лежит усиленная лонжеронная рама с элементами коробчатого сечения, выполненными из высокопрочной низколегированной стали и соединенными посредством сварки. Рама большегруза опирается на пневмогидравлическую зависимую подвеску, которая спереди и сзади включает по два встроенных гидравлических амортизатора, продольные рычаги на центральных опорных шарнирах и поперечные штанги.

Рулевое управление на БелАЗ-7518 оснащено гидрообъемным приводным механизмом повышенной надежности, полностью исключающим обратную механическую связь.

Для надежности торможения в конструкции шасси БелАЗ-7518 предусмотрены четыре тормозных системы: рабочая, включающая сухие однодисковые механизмы передних колес и дисковые приводы торможения задних колес, установленные на валах тяговых электродвигателей; стояночная, построенная на базе механизмов постоянно-замкнутого типа с пружинным приводом и гидравлическим управлением, смонтированных в задних колесах; вспомогательная, использующая электродинамическое торможение тяговыми электромоторами; а также запасная, использующая в своей работе исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе БелАЗ-7518 оснащается: централизованной системой смазки, предпусковым подогревателем, системой контроля загрузки, системой контроля давления в шинах, видеообзором, камневыталкивателями, системой пожаротушения и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии.

В качестве опции доступна установка: системы очистки воздуха в салоне, улучшенного кресла водителя, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и улучшенной системы пожаротушения.

Конечная стоимость БелАЗ-7518 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

Отзывы

truck.ironhorse.ru