Белаз 50 тонн – БелАЗ-7555,БелАЗ-7555B, с двигателем Cummins, купить новый самосвал 55-60 тонн,белаз технические характеристики, расход топлива белаз,рупп белаз,запчасти на БЕЛАЗ-7555B,белаз 7555D

Содержание

Белаз 75131 – технические характеристики, устройство, цена и фото

Автомобиль БелАЗ 75131 разработан для перемещения горных пород от места их добычи в сложно климатической местности. По заказу клиента самосвал может выпускаться для работы в разных условиях климата и комплектуется определёнными кузовами для перевозки пород с различной плотностью. Самосвал используется в перерабатывающей отрасли, на комбинатах и в технологических цехах, а также в строительстве больших производственных объектов.

Достоинства тяжёлого карьерного самосвала БелАЗ 75131

После глубокой модернизации предприятия, выпускающего карьерные самосвалы, модель БелАЗ 75131 была усовершенствована и получила улучшенные технические характеристики, значительно повысилось качество его основных силовых элементов и агрегатов. Основные изменения затронули систему трансмиссии, управление которой теперь осуществляется с помощью переменного тока с применением микромодульных электроблоков.

Модернизированный тяжелый самосвал

Преимущества использования трансмиссии нового типа

Основные плюсы трансмиссии нового типа включают в себя:

  • улучшенные тягово-динамические и скоростные параметры автомобиля, в том числе на дороге, идущей под уклоном;

  • увеличенный масштаб действия под нагрузкой динамичного торможения, который не имеет лимита по времени и используется вплоть до начальной скорости движения автомобиля;

  • управление трансмиссией при помощи микропроцессоров, что обеспечивает автономную работу и повышенную манёвренность карьерного самосвала;

  • эффективная защита от скольжения, улучшенная техника трогания и ускорения на дороге, идущей на подъём;

  • улучшенные ходовые характеристики тяжеловесного карьерного самосвала и уменьшенная степень износа шин.

Автомобиль БелАЗ 75131 идеально подходит для работы в условиях сурового климата

Изменениям подверглись практически все системы устройства самосвала. Он стал более надёжным, приобрёл модернизированную усиленную раму, современную систему управления приводом, что позволило снизить время и стоимость проведения технического обслуживания автомобиля.

Основные технические характеристики

Новые технологии, используемые в производстве БелАЗ 75131

При создании БелАЗ 75131 использовались следующие технологии:

  • механизм электроуправления впрыском горючего, на котором установлен стержневой импеллер и модернизированная охладительная система промежуточного типа;

  • автоматизированный механизм смазки;

  • усовершенствованная пневматическая гидроподвеска с улучшенным направляющим механизмом;

  • автоматическая диагностическая система;

  • гибридная система тушения пожара, имеющая пульт управления;

  • удобная 2-х местная кабина, сертифицированная по нормам международного стандарта, со сниженным уровнем вибрации, шума и вредных веществ, что позволяет гарантировать безопасные условия труда водителя.

Тормозная система

Карьерный самосвал оборудован сухой дисковой тормозной системой с гидравлическим приводом, который способен обеспечить отличную устойчивость автомобиля во время торможения. Тормозной путь тяжёлого карьерного самосвала составляет всего 21 метр с плавным замедлением вплоть до полной остановки. Такого успеха удалось достигнуть при помощи модернизированного механизма электродинамического тормоза. Основные рабочие элементы тормозной системы имеют наружное вынесение, что значительно упростило процедуру технического обслуживания и ремонта тормозной аппаратуры.

Устройства карьерного самосвала

Фотогалерея БелАЗ 75131

Видеообзор

Цена самосвала

Стоимость карьерного самосвала БелАЗ-75131 является оптимальной по соотношению цена-качество и составляет порядка $478 200 .

Использование карьерных самосвалов БелАЗ 75131 в горнодобывающей промышленности показало высокую эффективность и функциональность использования грузовиков этого типа. Оптимальное возможное соотношение цены и качества, надёжность и безопасность эксплуатации, небольшой расход топлива и хорошая производительность позволили получить автомобилям БелАЗ 75131 широкое распространение на больших производственных объектах.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.

Меня зовут Дмитрий. Образование – среднее специальное. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

БелАЗ 7547: краткая информация о самосвале

В 1970-х годах в Советском Союзе остро встал вопрос о создании очень мощных автомобилей, способных помочь в строительстве разнообразных крупномасштабных энергетических объектов. Самую большую популярность в результате обрели машины, грузоподъемность которых превышала 40 тонн, а технические характеристики их давали возможность им без проблем перемещаться по карьерам. Одним из таких широко востребованных самосвалов стал БелАЗ 7547, о котором и пойдет речь в данной статье.

Назначение

Мощный автомобиль выпускается в Беларуси. Карьерный самосвал БелАЗ 7547 создан для транспортировки различных горных масс в рыхлом состоянии по дорогам специального назначения в условиях открытых карьеров. Машина может быть использована во время строительства масштабных промышленных, гидротехнических объектов, а также во время прокладки дорожных комплексов. Кроме того, грузовик активно задействован на предприятиях, связанных с переработкой сырья. Автомобиль может преодолевать значительные уклоны, практически не восприимчив к поверхности дороги и, можно сказать, незаменим во время перевозки сырья из карьеров с повышенной степенью притока воды.

Двигатель

Самосвал БелАЗ 7547 оснащен четырехтактным, дизельным мотором, цилиндры в котором расположены V-образно. Очистка поступающего воздуха происходит при помощи сухих фильтров (двухступенчатых или трёхступенчатых), оснащенных датчиками загрязнения.

Смазочная система двигателя – смешанного типа, жидкость в ней циркулирует в принудительном порядке. Мотор также имеет предпусковой подогрев, который осуществляется за счет жидкостной системы. Кроме того, в наличии электростартерная и пневмостартерная системы пуска.

Описание трансмиссии

Коробка переключения передач самосвала выполнена в гидромеханическом варианте и имеет четыре вала и шесть муфт фрикционного типа, с помощью которых и происходит переключение. КПП предусматривает 5 скоростей для движения вперёд и 2 – назад. Также имеется тормоз с лопастями. Гидромеханическая передача сопряжена с основным силовым узлом и ведущим мостом с помощью пары карданов открытого исполнения.

Колесные пары

На грузовике стоят шины с пневмоподкачкой и рисунком протектора карьерного исполнения. Предусмотрен и второй вариант колес – металлокордные бескамерные. Оба варианта без проблем могут выдержать нагрузку в пределах 14500 килограмм на каждое колеса, что дало возможность увеличить работоспособность всей машины. Высокая проходимость и большая грузоподъемность автомобиля позволили отказаться на многих промышленных объектах от использования дорогостоящих в обслуживании внутренних железнодорожных веток.

Тормозная система

БелАЗ 7547 оснащается колодочными тормозами с раздельным пневматическим приводом для передних и задних колес. Тип тормозов – барабанные. Однако конструкторы также предусмотрели и наличие сухих однодисковых (в некоторых случаях и многодисковых) тормозов.

На ведущем валу главной передачи монтируется стояночный тормоз постоянно замкнутого типа с пневматическим управлением. В роли запасного тормоза применяется контур работающей тормозной системы, который находится в рабочем состоянии. Ведущий вал КПП оборудован гидродинамическим тормозом-замедлителем с электроуправлением.

Водительская кабина

БелАЗ 7547 имеет одноместную кабину водителя, в которой установлено регулируемое сидение. Оно закрепляется на торсионной или пневматической рессоре. В наличии также вспомогательное боковое сидение. По требованию заказчика в кабине может быть установлена система кондиционирования. Имеющиеся обогреватели выполнены в жидкостном варианте, а на зеркалах заднего вида предусмотрен электрический обогрев. Система рулевого управления предусматривает наличие гидравлического привода.

Технические параметры

БелАЗ 7547, характеристики которого указаны ниже, может работать в температурном диапазоне окружающей среды от – 50 до + 50 градусов Цельсия.

Технические данные самосвала следующие:

  • тип двигателя – ЯМЗ-240НМ2;
  • мощность – 500 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 1600 оборотов в минуту;
  • максимальная скорость передвижения – 50 км/ч;
  • собственный вес самосвала – 33 тонны;
  • машина способна перевезти 45 тонн породы;
  • радиус поворота – 10,2 метра;
  • шины – 21.00 –35;
  • показатель объема платформы – 19 кубических метров;
  • длина самосвала – 8,09 метра;
  • ширина – 4,62 метра;
  • высота – 4,39 метра;
  • показатель расхода топлива – 224 литра на каждые 100 километров пройденного пути;
  • задний мост оснащен коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Особенности конструкции

БелАЗ 7547 оснащен сварной высокопрочной платформой – ковшом со специальным козырьком для защиты кабины водителя. Ковш вместе с грузом поднимается до полной выгрузки за 25 секунд, а опускается – за 20. Перемещения ковша обеспечивают трёхступенчатые телескопические гидравлические цилиндры.

fb.ru

История предприятия

Следуя традициям — по пути поступательного развития

Славный путь ОАО «БЕЛАЗ» начался в 1948 году, когда приступили к возведению первых производственных корпусов «Торфмаша». В 1951 году  завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш», а в 1958-м получил новое имя – «Белорусский автомобильный завод». В этом же году из ворот предприятия вышел первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

С 1961 года по настоящее время предприятие выпускает всемирно известную технику «БЕЛАЗ», которая работает в десятках стран мира. И сегодня «БЕЛАЗ» не только бренд карьерной техники, но и марка-символ независимой Беларуси. Качество и надежность в эксплуатации – неотъемлемые характеристики продукции  ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», проверенные временем и самыми разными условиями эксплуатации

 

Юбилейный 55-тонник. 24 августа с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.

2018

Новый класс грузоподъемности. 8 июня в ОАО «БЕЛАЗ» состоялась презентация самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.

Трехтысячный БЕЛАЗ-7513. 23 февраля в ОАО «БЕЛАЗ» с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.

2017

Запуск нового корпуса.  23 сентября запустили в эксплуатацию корпус отделки и сдачи карьерных самосвалов.

2016

16 июня в ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с  электромеханической трансмиссией переменного тока.

В декабре в промышленную эксплуатацию  введен окрасочный комплекс «IMEL spa» для компонентов карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности

2015

По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза

29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал  БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн

21 августа 2014 года в разрезе «Черниговец» ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» запущен в промышленную эксплуатацию первый самосвала грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-7571

2014

Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн

Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы»

Создан первый в мире карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн (500 кор.т) БЕЛАЗ-75710.

2013

8 октября открыт новый корпус по производству сверхтяжелых машин 

Собран первый образец карьерного самосвала  БЕЛАЗ-75581грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока

2012

Создан холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» .

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» включено ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ».

В состав ПО ” Белорусский автомобильный завод» включен ОАО “Кузлитмаш».

2011

Собран 1500-й самосвал грузоподъемностью 136 тонн.

Выпущен первый образец самого большого в истории отечественного автомобилестроения карьерного самосвала БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.

2010

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» включен СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

2009

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» включено РУП «Стародорожский механический завод».

2007

Выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 — базового самосвала класса грузоподъемности 320 — 360 тонн.

2005

В состав ПО « Белорусский автомобильный завод» вошел Могилевский автомобильный завод (с 2006 года — на правах филиала).

2004

Накануне Дня машиностроителя в парке имени «50-летия ПО «БЕЛАЗ» установлен на постаменте самосвал «БЕЛАЗ» в честь создателей белорусской карьерной техники.

2002

За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральному директору ПО « Белорусский автомобильный завод» П.Л. Мариеву одному из первых в республике присвоено звание «Герой Беларуси».

2001

ПО « Белорусский автомобильный завод» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса».

2000

На ПО « Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированая на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

1998

ПО « Белорусский автомобильный завод» награждено X Золотым призом Америки «За качество».

ПО « Белорусский автомобильный завод» удостоено XVIII Международного приза «За технологию и качество»

1997

На предприятии приступили к выпуску самосвала БЕЛАЗ–75131 грузоподъемностью 130 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.

1996

Белорусский автомобильный завод стал Производственным объединением. 

Белорусскому автомобильному заводу присуждена “Международная бриллиантовая звезда качества” Мексиканского института маркетинга.

1995

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ–7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.

1994

Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.

1990

Собран 1000–й самосвал БЕЛАЗ–549 грузоподъемностью 75 тонн.

1983

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 170-200 тонн.

1982

Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов со взлетным весом 100 тонн.

1978

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн.

1977

Выпущен первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 75-80 тонн.

1968

Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.

На юбилейной Лейпцигской выставке 1000–ая золотая медаль присуждена самосвалу БЕЛАЗ–548А.

1967

Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1966

На Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БЕЛАЗ–548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 40–45 тонн.

На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ–540 отмечен золотой медалью.

1965

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ–548 грузоподъемностью 40 тонн.

1963

Выпущен первый опытный образец 27–тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ–540.

1961

Изготовлен 1000–й самосвал МАЗ–525.

1960

Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.

Предприятие получило новое имя — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия вышел первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

1958

Завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш».

1951

Предприятие выпустило первую продукцию.

1950

Белпромпроектом закончена разработка и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.

1948

Принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 11.09.1946 №137/308).

1946

www.belaz.by

Белаз-75710 — DRIVE2

Белорусский автомобильный завод покорил очередной рубеж в выпуске машин для добывающих карьеров мира. На испытательном полигоне представлен самый крупный в мире самосвал — БелАЗ-75710. Общая масса новой машины составляет 810 тонн.

Уникальный карьерный самосвал предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Самосвал БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза за раз.

Как сообщило белорусское агентство “Белта”, источником энергии рекордсмена являются два дизельных двигателя общей мощностью под 8500 л.с. Примечательно, что эти агрегаты не передают крутящий момент на колеса, а вырабатывают энергию для вращающих колеса электромоторов. То есть конструктивно огромный грузовик является последовательным гибридом. Максимальная скорость машины 64 км/ч.

В списке оборудования таких грузовиков можно отметить кондиционер, систему мониторинга мертвых зон, системы пожаротушения и сигнализации о приближении автомобиля к высоковольтной линии.

Отметим, что до настоящего момента самый большой БелАЗ мог взять на борт 360 тонн груза. Белорусы создали машину в 2007 году, однако первенство принадлежит марке Liebherr, выпустившей аналог 10 лет назад.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
Удельный расход топлива, г / кВт час 2×198
Система предпускового подогрева жидкости типа.
Система пуска — пневматический стартер.
Охлаждение диска рабочего колеса системы — гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704
Тяговый электродвигатель: 1TB3026 — 0GB03 мощность, кВт 1200
Максимальная скорость 60 км/час
Радиус поворота, 19,8 м.
Габаритный диаметр разворота, 45 м.

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Самый большой БелАЗ – карьерный “исполин”

Потребность человечества в полезных ископаемых большая. Каждый день на нашей планете добывается не только нефть или газ. Проблемной, но в то же время развитой отраслью является разработка месторождений каменного угля. Основное место добычи данного полезного ископаемого – карьер. То есть горное предприятие, предназначенное для разработки месторождения открытым способом. Для добычи в земной коре делаются глубокие выемки, открывающие доступ к цели – каменному углю.

Основные проблемы добывающей отрасли

Добыча угля – это не только разработка карьера. Другой стороной медали является транспортировка полученного сырья на перерабатывающие предприятия. Сооружать в карьере огромный конвейер, выбрасывающий уголь наверх, экономически нецелесообразно, так как его конструкция будет подвергаться постоянным перегрузкам, в результате чего придет в негодность уже через пару месяцев работы. Прокладывать пути для железнодорожного транспорта также очень проблематично, так как доступ к максимальной глубине карьера происходит по спиральной траектории. Поэтому единственно верным решением проблемы транспортировки является самый большой БелАЗ – карьерный самосвал белорусского производства.

Почему карьерный самосвал?

Зачем использовать такой большой транспорт? Это выгодно благодаря его мощности и грузоподъемности. Только представьте, что обычный тягач типа «фура» способен перевезти всего 20 тонн груза, тогда как самый большой БелАЗ 450 тонн перемещает без проблем. Итак, после небольших подсчетов получим, что такая спецмашина способна заменить почти 23 грузовика. Если учесть не очень удобные условия для перемещения транспорта по спиральной дороге карьера, то самосвал подобных размеров просто незаменим.

Преимущества карьерных самосвалов

Если продолжить тему преимуществ, которые имеют карьерные самосвалы, то другим видам транспорта они дают фору по следующим параметрам:

  1. Самый большой БелАЗ обладает неплохой маневренностью, позволяющей работать на относительно тесных площадках, а также в местах образования труднодоступных забоев.
  2. Небольшие затраты на сооружение и сервисное обслуживание временной дороги в карьере. Если для перемещения обычного седельного тягача понадобится неплохое дорожное покрытие (как минимум гравийная дорога, тщательно выровненная бульдозером), то самые большие БелАЗы способны подниматься в гору с постоянным уклоном 12% и временным – 18%. В результате карьер может быть более компактным.
  3. Проходимость карьерных самосвалов значительно превосходит обычные большегрузные автомобили. Это достигается благодаря огромному размеру колес и тщательной проработке конструкции их привода. Так, самый большой БелАЗ имеет рекордные колеса, диаметр которых – около 4 метров.
  4. В комплексе с одноковшовым экскаватором карьерный самосвал позволит обеспечить максимальную производительность разработки месторождения.

Автомобильный транспорт имеет один значительный недостаток при сравнении с железнодорожным – большие затраты на топливо. Однако ввиду описанных выше обстоятельств на него можно закрыть глаза. Поэтому карьерный самосвал является незаменимым при организации транспортировки рудных пород на небольшие расстояния с последующей погрузкой на железнодорожный состав.

Модельный ряд

Актуальность конструкции стимулирует производителей автомобильной техники к разработке широкой номенклатуры карьерных самосвалов. Выпуском подобных «исполинов» занимаются многие машиностроительные предприятия по всему миру. Одно из них было организовано в сентябре 1948 года в БССР. Остались фотографии, на которых самые большие БелАЗы того времени работают на благо советского социалистического общества на крупных добывающих предприятиях.

Сегодня завод значительно расширил модельный ряд. Классифицируем автомобили по грузоподъемности:

  1. 30 тонн – 7540А, 7540С, 7540В.
  2. 45 тонн – 77547, 75473.
  3. 55 тонн – 7555В, 7555Е.
  4. 90 тонн – 7557.
  5. 110-136 тонн – 75137, 75135.
  6. 154-160 тонн – 7517.
  7. 200-220 тонн – 75302, 75306.
  8. 320 тонн – 7560.

Лидером, который стал гордостью разработчиков, является самый большой самосвал БелАЗ 7571 грузоподъемностью 450 тонн.

Примеры внедрения продукции

За время деятельности завод в белорусском городе Жодино значительно расширил свою клиентскую базу, поэтому сегодня может похвастаться каждым третьим карьерным самосвалом в мире со своим логотипом на кузове. Что касается описанного выше рекордсмена, то самый большой БелАЗ успешно функционирует в Кемеровской области России. Размеры карьерного самосвала действительно поражают: длина – 20,6 метра; ширина – 9,87 метра; высота – более 8 метров. Расход топлива при максимальной нагрузке на обе силовые установки составляет почти 600 литров за час работы.

Есть и другие регионы мира, где самосвалы из Беларуси помогают добывать полезные ископаемые. Так, например, в январе этого года стартовала эксплуатация БелАЗов грузоподъемностью 110 тонн в месторождении Таван-Толгой, расположенном в пустыне Гоби (Монголия).

fb.ru