Башенный быстромонтируемый кран – Быстромонтируемый кран — Википедия

Быстромонтируемый кран — Википедия. Что такое Быстромонтируемый кран

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Устройство и принцип работы

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные

[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].

Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]

Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].

Технические характеристики

Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают

[5]:

Грузоподъёмность, т: до 8
Вылет, м: от 16 до 50
Высота подъёма, м: от 16 до 51
Масса собственная, т (масса противовеса): до 64 (до 46)

Достоинства и недостатки

К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:

  • Невысокая цена.
  • Экономичность.
  • Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
  • Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.

Основные недостатки этих кранов[3]:

  • Высота подъёма крюка существенно ограничена.
  • Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).

Применение

Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:

  • Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
  • Строительство мостов и транспортных развязок.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
  • Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).

Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].

Транспортировка

Перевозку кранов осуществляют:

  • Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.

Примечание

  1. ↑ Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
  3. 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
  4. ↑ Быстромонтируемые башенные краны. krancompany.ru. Проверено 8 февраля 2016.
  5. ↑ в зависимости от марки и модели крана

Литература

  • Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007

wiki.sc

Быстромонтируемый кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2012; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2012; проверки требуют 2 правки. Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса

[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси

[2].

Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]

Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].

Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[5]:

Грузоподъёмность, т: до 8
Вылет, м: от 16 до 50
Высота подъёма, м: от 16 до 51
Масса собственная, т (масса противовеса): до 64 (до 46)

К достоинствам быстромонтируемых кранов относят

[2]:

  • Невысокая цена.
  • Экономичность.
  • Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
  • Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.

Основные недостатки этих кранов[3]:

  • Высота подъёма крюка существенно ограничена.
  • Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).

Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:

  • Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
  • Строительство мостов и транспортных развязок.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
  • Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).

Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].

Перевозку кранов осуществляют:

  • Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.
  1. ↑ Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
  3. 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
  4. ↑ Быстромонтируемые башенные краны (неопр.). krancompany.ru. Проверено 8 февраля 2016.
  5. ↑ в зависимости от марки и модели крана
  • Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007

ru.wikiyy.com

Быстромонтируемый кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Устройство и принцип работы

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные

[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].

Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]

Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C

[2].

Видео по теме

Технические характеристики

Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[5]:

Грузоподъёмность, т: до 8
Вылет, м: от 16 до 50
Высота подъёма, м: от 16 до 51
Масса собственная, т (масса противовеса): до 64 (до 46)

Достоинства и недостатки

К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:

  • Невысокая цена.
  • Экономичность.
  • Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
  • Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.

Основные недостатки этих кранов[3]:

  • Высота подъёма крюка существенно ограничена.
  • Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).

Применение

Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:

  • Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
  • Строительство мостов и транспортных развязок.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
  • Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).

Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].

Транспортировка

Перевозку кранов осуществляют:

  • Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.

Примечание

  1. ↑ Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
  3. 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
  4. ↑ Быстромонтируемые башенные краны. krancompany.ru. Проверено 8 февраля 2016.
  5. ↑ в зависимости от марки и модели крана

Литература

  • Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007

wiki2.red

Быстромонтируемый кран Википедия

Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Устройство и принцип работы[ | ]

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].

Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]

Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].

Технические характеристики[

ru-wiki.ru

Быстромонтируемый кран Вики

Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Устройство и принцип работы[ | код]

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].

Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]

Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].

Технические характеристики[ | код]

Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[5]:

Грузоподъёмность, т: до 8
Вылет, м: от 16 до 50
Высота подъёма, м: от 16 до 51
Масса собственная, т (масса противовеса): до 64 (до 46)

Достоинства и недостатки[ | код]

К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:

  • Невысокая цена.
  • Экономичность.
  • Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
  • Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.

Основные недостатки этих кранов[3]:

  • Высота подъёма крюка существенно ограничена.
  • Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).

Применение[ | код]

Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:

  • Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
  • Строительство мостов и транспортных развязок.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
  • Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).

Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].

Транспортировка[ | код]

Перевозку кранов осуществляют:

  • Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.

Примечание[ | код]

  1. ↑ Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
  3. 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
  4. ↑ Быстромонтируемые башенные краны (неопр.). krancompany.ru. Проверено 8 февраля 2016.
  5. ↑ в зависимости от марки и модели крана

Литература[ | код]

  • Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007

ru.wikibedia.ru

Быстромонтируемые краны - KRAN.PRO

 

Башенные быстромонтируемые краны:

предназначены для строительства малоэтажных

объектов (торговые центры, складские комплексы, коттеджи, таунхаусы и т.д.), для работ на

«нулевом» цикле строительства, а так же для разгрузки-погрузки груза до 5 тонн.

 

 

SMK-5.66: Грузоподъемность 5т, грузоподъемность на конце стрелы 1т, максимальная высота подъема при горизонтальной стреле 27м, оптимальный вылет стрелы 40м, угол установки стрелы 0-20 градусов, масса крана 17,5т, масса противовесов 34т, суммарная мощность электродвигателей 31кВт. SMK-5.66 изготовлен по лицензии немецкой компании и сочетают в себе высокую производительность, надёжность и безопасность. На строительных и погрузочно-разгрузочных площадках быстромонтируемые башенные краны заменяют более дорогостоящие грузоподъемные механизмы – автокраны, ДЭК, РДК.

 

 

 

Основными особенностями крана SMK-5.66 являются:

  • не требуют создания крановой службы;

  • транспортируются в составе автопоезда на низкорамном трале без специальных разрешений ГИБДД;

  • осуществление монтажа/демонтажа за 2-4 часа без применения спецтехники и сложных монтажных работ, позволяя значительно экономить время и трудовые ресурсы.;

  • управление осуществляется с выносного кабельного пульта или с помощью радиопульта;

  • система управления приводами крана – частотно-регулируемая;

  • бесшумная и экономичная работа электродвигателей;

  • автоматическое устройство натяжения грузового каната;

  • отсутствие гидравлических приводов;

  • условия эксплуатации: температура эксплуатации -40о +40оС;

  • сейсмичность до 6 баллов.

Технические характеристики

Грузоподъёмные и технические характеристики быстромонтируемого крана КБ-314 (SMK 5.66)

Технические характеристики крана башенного быстромонтируемого КБ-314
Исполнения 00 
01 
02 
Кратность запасовки грузового каната 2 4 2 4 2 4
Максимальный грузовой момент, т·м 59,5 66 55,75 62,0 52 58,5
Грузоподъёмность максимальная, т 2,5 5,0 2,5 5,0 2,5 5,0
Грузоподъёмность при максимальном вылете, т
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м

1,65 

1,6 

1,25 

1,2 

1,05 

1,0 
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 23 м
Стрела наклонная под углом 20°. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м
1,0 - 1,0 - 1,0 -
Вылет максимальный, м
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м

34,0 

40,0 

43,0 
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 23 м
Стрела наклонная под углом 20°. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м
31,4 
37,0 40,0 
Вылет минимальный, м
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м

2,8   
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 23 м
Стрела наклонная под углом 20°. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м
2,6 - 2,6 - 2,6 -
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м

23,8 

13,2 

22,3 

12,4 

20,8 

11,7 
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 23 м
Стрела наклонная под углом 20°. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м
2,8 - 31,4 -
2,8 - 37,0
- 2,8 - 40,0 -
Высота подъёма при максимальном вылете, м
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м
27,0 
Стрела горизонтальная. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 23 м
21,0 
Стрела наклонная под углом 20°. 
Высота башни до шарнира подвеса стрелы 29 м
38,6 - 40,7
41,7 -
Глубина опускания, м 4,0 
Угол поворота, град. не ограничен
Скорость, м/мин
подъёма/опускания 6,0 - 60,0 3,0 - 30,0 6,0 - 60,0 3,0 - 30,0 6,0 - 60,0 3,0 - 30,0
передвижения грузовой тележки 4,0 - 40,0 
Частота вращения, об./мин 0,1 - 1,0
Опорный контур, м 4,0 х 4,0
Задний габарит, м 2,3
Масса конструктивная, т 17,24 
17,43 
17,5 
Масса противовеса, т 34,0 
Режим работы крана А4
Климатическое исполнение У1 (ТУ1)
Ветровой район I- V
Сейсмичность, баллы 1-6

 

 

SMK 5.66 исполнения 02 имеет возможность работы в 3-х исполнениях: 00, 01 и 02 путём уменьшения длины стрелы за счёт исключения секций стрелы крана.

SMK 5.66 исполнения 01 может работать только в 2-х исполнениях 00 и 01 путём уменьшения длины стрелы.

 

Крановые колеса

Запчасти для крана

Башенный кран КБМ 401П

kran.pro

Быстромонтируемый кран — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Устройство и принцип работы

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].

Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]

Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].

Технические характеристики

Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[5]:

Грузоподъёмность, т: до 8
Вылет, м: от 16 до 50
Высота подъёма, м: от 16 до 51
Масса собственная, т (масса противовеса): до 64 (до 46)

Достоинства и недостатки

К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:

  • Невысокая цена.
  • Экономичность.
  • Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
  • Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.

Основные недостатки этих кранов[3]:

  • Высота подъёма крюка существенно ограничена.
  • Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).

Применение

Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:

  • Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
  • Строительство мостов и транспортных развязок.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
  • Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).

Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].

Транспортировка

Перевозку кранов осуществляют:

  • Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.

Примечание

  1. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
  3. 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
  4. [krancompany.ru/self_erect.html Быстромонтируемые башенные краны]. krancompany.ru. Проверено 8 февраля 2016.
  5. в зависимости от марки и модели крана

Напишите отзыв о статье "Быстромонтируемый кран"

Литература

  • Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007

Отрывок, характеризующий Быстромонтируемый кран

– Спасибо тебе… дочь, дружок… за все, за все… прости… спасибо… прости… спасибо!.. – И слезы текли из его глаз. – Позовите Андрюшу, – вдруг сказал он, и что то детски робкое и недоверчивое выразилось в его лице при этом спросе. Он как будто сам знал, что спрос его не имеет смысла. Так, по крайней мере, показалось княжне Марье.
– Я от него получила письмо, – отвечала княжна Марья.
Он с удивлением и робостью смотрел на нее.
– Где же он?
– Он в армии, mon pere, в Смоленске.
Он долго молчал, закрыв глаза; потом утвердительно, как бы в ответ на свои сомнения и в подтверждение того, что он теперь все понял и вспомнил, кивнул головой и открыл глаза.
– Да, – сказал он явственно и тихо. – Погибла Россия! Погубили! – И он опять зарыдал, и слезы потекли у него из глаз. Княжна Марья не могла более удерживаться и плакала тоже, глядя на его лицо.
Он опять закрыл глаза. Рыдания его прекратились. Он сделал знак рукой к глазам; и Тихон, поняв его, отер ему слезы.
Потом он открыл глаза и сказал что то, чего долго никто не мог понять и, наконец, понял и передал один Тихон. Княжна Марья отыскивала смысл его слов в том настроении, в котором он говорил за минуту перед этим. То она думала, что он говорит о России, то о князе Андрее, то о ней, о внуке, то о своей смерти. И от этого она не могла угадать его слов.
– Надень твое белое платье, я люблю его, – говорил он.
Поняв эти слова, княжна Марья зарыдала еще громче, и доктор, взяв ее под руку, вывел ее из комнаты на террасу, уговаривая ее успокоиться и заняться приготовлениями к отъезду. После того как княжна Марья вышла от князя, он опять заговорил о сыне, о войне, о государе, задергал сердито бровями, стал возвышать хриплый голос, и с ним сделался второй и последний удар.
Княжна Марья остановилась на террасе. День разгулялся, было солнечно и жарко. Она не могла ничего понимать, ни о чем думать и ничего чувствовать, кроме своей страстной любви к отцу, любви, которой, ей казалось, она не знала до этой минуты. Она выбежала в сад и, рыдая, побежала вниз к пруду по молодым, засаженным князем Андреем, липовым дорожкам.
– Да… я… я… я. Я желала его смерти. Да, я желала, чтобы скорее кончилось… Я хотела успокоиться… А что ж будет со мной? На что мне спокойствие, когда его не будет, – бормотала вслух княжна Марья, быстрыми шагами ходя по саду и руками давя грудь, из которой судорожно вырывались рыдания. Обойдя по саду круг, который привел ее опять к дому, она увидала идущих к ней навстречу m lle Bourienne (которая оставалась в Богучарове и не хотела оттуда уехать) и незнакомого мужчину. Это был предводитель уезда, сам приехавший к княжне с тем, чтобы представить ей всю необходимость скорого отъезда. Княжна Марья слушала и не понимала его; она ввела его в дом, предложила ему завтракать и села с ним. Потом, извинившись перед предводителем, она подошла к двери старого князя. Доктор с встревоженным лицом вышел к ней и сказал, что нельзя.
– Идите, княжна, идите, идите!
Княжна Марья пошла опять в сад и под горой у пруда, в том месте, где никто не мог видеть, села на траву. Она не знала, как долго она пробыла там. Чьи то бегущие женские шаги по дорожке заставили ее очнуться. Она поднялась и увидала, что Дуняша, ее горничная, очевидно, бежавшая за нею, вдруг, как бы испугавшись вида своей барышни, остановилась.
– Пожалуйте, княжна… князь… – сказала Дуняша сорвавшимся голосом.
– Сейчас, иду, иду, – поспешно заговорила княжна, не давая времени Дуняше договорить ей то, что она имела сказать, и, стараясь не видеть Дуняши, побежала к дому.
– Княжна, воля божья совершается, вы должны быть на все готовы, – сказал предводитель, встречая ее у входной двери.
– Оставьте меня. Это неправда! – злобно крикнула она на него. Доктор хотел остановить ее. Она оттолкнула его и подбежала к двери. «И к чему эти люди с испуганными лицами останавливают меня? Мне никого не нужно! И что они тут делают? – Она отворила дверь, и яркий дневной свет в этой прежде полутемной комнате ужаснул ее. В комнате были женщины и няня. Они все отстранились от кровати, давая ей дорогу. Он лежал все так же на кровати; но строгий вид его спокойного лица остановил княжну Марью на пороге комнаты.
«Нет, он не умер, это не может быть! – сказала себе княжна Марья, подошла к нему и, преодолевая ужас, охвативший ее, прижала к щеке его свои губы. Но она тотчас же отстранилась от него. Мгновенно вся сила нежности к нему, которую она чувствовала в себе, исчезла и заменилась чувством ужаса к тому, что было перед нею. «Нет, нет его больше! Его нет, а есть тут же, на том же месте, где был он, что то чуждое и враждебное, какая то страшная, ужасающая и отталкивающая тайна… – И, закрыв лицо руками, княжна Марья упала на руки доктора, поддержавшего ее.

wiki-org.ru