Б 11 чтз – Бульдозер Б-11

Содержание

Бульдозер Б-11

Подробности
Категория: Бульдозеры и тракторы
Опубликовано: 12.08.2016

Бульдозер Б-11 выпускается Челябинским тракторным заводом. Агрегат относится к десятому тяговому классу и имеет гидромеханическую трансмиссию. Благодаря новым, инновационным система, а также улучшению старых механизмов, значительно повысился технический уровень машины.

  1. Общее описание
  2. Конструкция
  3. Кабина
  4. Основные узлы
  5. Технические характеристики

Бульдозер может разрабатывать грунты с первого по третий класс. Если же грунт будет предварительно взрыхлен, то появляется возможность работы с грунтами свыше третьего класса. Бульдозер имеет ряд дополнительного, навесного оборудования, которое позволяет выполнять различные работы, связанные со строительством, заготовкой дерева. Также бульдозер Б-11 может быть использован для проведения различных спасательных операций. Высокое качество сборки, а также передовые технологии позволяют использовать машину практически в любых температурных условиях. Помимо огромного спектра навесного оборудования, бульдозер Б11 выпускают в различных модификациях, что позволяет использовать его практически во всех регионах страны. Конструкция машины предусматривает работу в условиях повышенной влажности и запыленности, потому такие проблемы точно не смогут помешать работе.

Конструкция

В конструкции бульдозера используют материалы из низкоуглеродистых, легированных сталей, что значительно продлевает срок службы, как отдельных деталей, так и всего агрегата в целом. Помимо всех технических и конструкционных достоинств, бульдозер комфортен и удобен для оператора, а кабина имеет современный дизайн, который соответствует европейским стандартам СЕ. Следует отметить, что Б-11 значительно дешевле своих зарубежных аналогов, при этом он ничем не уступает им в качестве, долговечности и производительности.

Кабина

Кабина бульдозера Б-11 имеет довольно современный внешний вид. Кабина имеет съемную крышу, выполненную из стеклопластика. Стеклопакеты вклеенные, они обеспечивают хорошую изоляцию. Внутри кабины расположено удобное, подрессоренное сидение оператора, а также все необходимые органы управления и панели датчиков. На боковых, а также на переднем и заднем стеклах установлены стеклоочистители. Сидение оператора, подрессоренное, и имеет возможность регулировки.

В кабине есть место для хранения личных вещей оператора, а также солнцезащитные шторки. Сидение имеет удобные подлокотники, правый подлокотник можно откидывать назад и хранить под ним личные вещи и аптечку. В особо жаркую погоду, в кабине можно установить кондиционер, для этого в задней ее части имеется специальное место. В верхней части кабины предусмотрен вентиляционный люк, который также является и аварийным выходом.

Бульдозеры, которые предназначены для работы в особо холодных областях оборудуют двойными стеклопакетами, которые значительно лучше сохраняют тепло. Также есть возможность использования обогревателя «ZENIT-8000», который устанавливается под сидением оператора и равномерно распределяет теплый воздух по кабине. В целом нельзя не отметить очень хорошую вибро и шумоизоляцию, что делает работу оператора в разы комфортнее. 

class=»eliadunit»>

Основные узлы

Двигатель

На бульдозере могут устанавливаться двигатели разных производителей, все зависит от трактора. На тракторе Т11.5000 устанавливают дизельный двигатель из Великобритании Cummins QSB 6.7, а на тракторе Т11.6000 – ЯМЗ-236Н-3. Оба двигателя имеют мощность по 190 лошадиных сил или 139.7 кВт и электростартерную систему пуска. Коленчатый вал вращается со скоростью 1800 оборотов в минуту. Для охлаждения двигателя требуется 37 литров специальной охлаждающей жидкости. Вместительность топливного бака составляет 360 литров. Система подачи топлива укомплектована специальным фильтром Separ, который предназначен для глубокой очистки. Также имеются водоотделители и система для подогрева топлива.

Трансмиссия

Бульдозер имеет три передние передачи и три передачи назад. При движении вперед, машина может развивать 0…3.8 км/ч на первой скорости, 3.8…6.9 км/ч на второй и до 10.88 км/ч на третьей скорости. Скорость заднего хода колеблется в пределах от 0 до 13.48 км/ч. Гидромеханическая передача позволяет подбирать скорость в зависимости от сил сопротивления работе машины. При переключении скоростей, поток мощности не теряется – это еще одно достоинство гидромеханической трансмиссии. Также трансмиссия на Б-11 обеспечивает максимально быстрый реверс, а также не создает больших динамических нагрузок в системе. Гидросистема трансмиссии очень удобна в обслуживании, так как благодаря возможности подключения аппаратуры для диагностики «Stauf» можно легко и быстро обнаружить причины неисправности.

Ходовая

Тележка ходовой части имеет подвеску с подрессоренной балансирной балкой, а также уплотненные шарниры гусениц. Число опорных и поддерживающих катков составляет 6 и 2 соответственно. Размер базы трактора 2880 мм, ширина 500/690 мм. Следует отметить, что, в общем, ходовая часть довольна надежная и имеет большой срок службы. Как и на предыдущей модели Б-10, ходовые колеса выполняют с зубчатыми сегментами, что значительно облегчает ремонт и обслуживание. К особенностям конструкции можно отнести внедрение боковых планетарных редукторов, а также вынесение осей качания ходовых колес. Ресурс ходовой части значительно продлен за счет использования опорных катков и подшипников скольжения, которые уплотняются уплотнениями Duo Cone. Это обеспечивает работу бес протекания масла. 

Габаритные размеры

Длина бульдозера составляет более шести с половиной метров, ширина – 1880 мм. Высота бульдозера составляет 3250 мм, а его масса приблизительно равна 21300 кг. Все эти показатели могут меняться в зависимости от различных модификаций или использования того или иного навесного оборудования.

Технические характеристики 
















Длина базы6670
Ширина базы1880 
Высота3250
Масса Трактора15700 кг
Бульдозера21 240 кг
Удельное давление на грунт55 кПа
Мощность двигателя
Модель 11,5 Cummins QSB 6.7 190 л.с.
Модель 11,6 Двигатель ЯМЗ-236Н-3190 л.с.
Объем двигателя11,1 л
Частота вращение коленвала1800 об/мин
Рабочая скорость3,8 — 10,9 км/ч
Количество опорных катков с одной стороны6
Число поддерживающих катков500/690
Колея1880 / 2080


class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

Б11

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
190
Л.С.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
1800
ОБ/МИН


Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).


Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей — 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача III III
Передний ход 0…3,88 0…6,900…10,86
Задний ход 0…4,830…8,56 0…13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63

Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

www.chtz.ru

Бульдозер ЧТЗ Б11 по низким ценам в Челябинске

Описание

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей — 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя «ZENIT-8000» под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;

  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;

  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Двигатель бульдозера Б11

Передний ход

0…3,88

0…6,90

0…10,86

Задний ход

0…4,83

0…8,56

0…13,48

 

Тягово-скоростная характеристика Бульдозера Б11 ЧТЗ

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:

Общее передаточное число…..19,63

Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление бульдозера Б11

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая система бульдозера Б11

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

 

Число опорных катков, шт

6

Число поддержив. катков, шт

2

База трактора, мм

2880

Ширина гусеницы, мм

500 / 690

Колея, мм

1880 / 2080

Дорожный просвет, мм

435

Удельное давление на грунт базового трактора, Мпа    0,055

 

 

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л

37

Топливный бак, л

360

Картер двигателя, л

31

Трансмиссия, л

90

Гидробак, л

90

Бортовой редуктор (каждый), л

8

 

Гидросистема

Гидросистема

раздельноагрегатная

 

 

Гидронасос

шестеренного типа НШ-100А-3Л

 

 

Производительность, л/мин

180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)

 

 

Гидрораспределитель

трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.

 

Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм

 

Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):

— подъём отвала

100*1250

— перекос отвала

160*200

— рыхлитель

160*450

 

 

Масса

Модель

Т11.5000

Т11.6000

Трактора

15 700

15 760

Бульдозера (Е1Р)

21 240 

21 300

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Стеклопакеты

• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»

• Кабина с аварийным люком

• Солнцезащитная шторка в кабине

• Опорные катки на подшипниках скольжения

• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром

• Защита двигателя

• Защита трансмиссии

• Башмак шириной 560 мм

• Передние буксирные крюки

• Стояночный тормоз

• Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)

• Защита трансмиссии

• Сменные сегменты ведущего колеса

• Противовандальные устройства

• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц

• Комплект инструмента в сумке

• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами

• Электросчетчик моточасов

• Указатель засоренности воздушного фильтра

• Генератор переменного тока, 1 кВт

• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)

• Звуковой сигнал

• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода

• Розетка внешнего питания и пуска

• Проблесковый маяк

• Тахометр и датчик скорости

• Заряженные аккумуляторные батареи


При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

— улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

— облегчающие обслуживание трактора;

— улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

— дополнительное оборудование ходовой системы.

utcentr.ru

БуЛьДоЗер Б11.6000-1Е(Б11)ЧТЗ в наличии в Нижнем Новгороде



Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
увеличить увеличить увеличить
Бульдозер Б11 имеет Сертификат соответствия «Директиве Совета ЕС 98/37/ЕС Машины и машинное оборудование» (смотреть)
Информационный буклет бульдозера Б11 в формате pdf (открыть)

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.
Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:
установка отопителя «ZENIT-8000» под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
Блок гидротрансформатора
(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы
с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone
с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

Опорные катки с подшипниками скольжения
спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

Сегменты ведущих колес
крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

Башмак гусеницы
из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами

Двигатель

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48


Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая система

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500
Колея, мм 1880
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Заправочные емкости
Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 300
Картер двигателя, л 24
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90

Гидросистема

Гидросистема раздельноагрегатная

Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л

Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)

Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.

Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм

Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала 100*1250
— перекос отвала 160*200
— рыхлитель 160*450

Масса
Модель Трактор, кг Агрегат, кг
Б11.6000ЕР 15 130 21 800
Б11.6000ЕН 15 130 20 110
Б11.6000-1Е 15 270 18 600
Б11.6000Е1Р 15 130 20 900
Б11.6000Е1Н 15 130 20 210
Б11.6000-1Е1 15 270 18 800
Б11.6000ВР 15 130 20 670
Б11.6000ВН 15 130 19 970
Б11.6000-1В 15 270 18 560
Б11.6000ДР 15 130 20 830
Б11.6000ДН 15 130 20 140
Б11.6000-1Д 15 270 18 730


МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВЗАИМОВЫГОДНОМУ ПАРТНЕРСТВУ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ!

chtz-nnov.narod.ru

запуск в серийное производство модификаций бульдозера Б-11

Российский завод в Челябинске по производству тракторного оборудования ЧТЗ (Челябинский тракторный) активно сотрудничает со своими китайскими коллегами. Продуктом их совместной работы стала современная серия бульдозерной техники ЧТЗ, оснащенная двигателями из Китая и запущенная в серийное производство уже в начале 2015-го года.

Особенности новинки

Бульдозеры Б-11 был признан лучшим товаром России-2008. В то время была выпущена опытно-промышленная партия этих машин с установкой на них Ярославского двигателя ЯМЗ, сразу же заслуживших авторитет среди потребителей за высокую мощность и производительность, а также неприхотливость и удобство в работе. Сейчас бульдозер получил оснащение несколькими импортными деталями от китайского концерна WeiChai Holding Group.

Новые возможности

В комплект импортных узлов для бульдозера Б-11 вошли двигатель, КПП и гидромеханическая трансмиссия. Эти изменения гармонично вписались в архитектуру машины и не потребовали каких-либо существенных изменений в габаритах, системах охлаждения и управления. Более того, компоновка кабины и возможности установки навески остались прежними.

Конструктивные изменения устройства позволяют улучшить технические показатели Б-11:

  • Значительно увеличивается скорость передвижения бульдозера;
  • Облегчается техобслуживание машины;
  • Увеличивается надежность работы агрегатов;
  • Дизайн кузова дополнен панелями из композитных материалов.

ВАЖНО! При всех внутренних изменениях останутся прежними производительность бульдозера и, как обещают изготовители, его стоимость. Кроме этого, поставка комплектующих станет абсолютно беспроблемной, чего не скажешь о доставке подобных деталей из Европы.

Модификации

WeiChai – это один из мировых лидеров двигателестроения, не имеющий равных в разработке агрегатов большой мощности. Благодаря дополнениям деталями от WeiChai бульдозер ЧТЗ стал по-настоящему конкурентоспособной техникой, поднимая планку Уральской компании на гораздо более высокий уровень и открывая перед ней новые перспективы.

Образец с силовым агрегатом из Китая получил маркировку Б 11.8000, но на Челябинском заводе не останавливаются только лишь на этой разработке. Конструкторами завода уже подготовлена к выпуску еще одна модификация серийника Б-11 – модель Б-11.6100 с механической трансмиссией и двигателем от ЯМЗ. Обе новые модели уже запущены в производство, и начало 2015-го года ознаменовалось началом перехода продаж новинок в руки дилеров предприятия.

Фото бульдозера Б11.8000

allspectech.com

ЧТЗ Б11 — Бульдозеры гусеничные (B11 — CHTZ B11 — CHTZ Б11 — CHTZ-URALTRAK Б11 — URALTRACK Б11 — URALTRAK Б11 — Б11 — Бульдозер гусеничный Б11 — Бульдозер гусеничный ЧТЗ Б11 — УРАЛТРАК Б11 — ЧТЗ Б11 — ЧТЗ-УРАЛТРАК Б11) — Технические характеристики ЧТЗ Б11 — Габаритные размеры ЧТЗ Б11 — Двигатель ЧТЗ Б11 — Отвал ЧТЗ Б11





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные




  • Производитель:ЧТЗ

Технические характеристики ЧТЗ Б11

  • Эксплуатационная масса:18 730,00-21 800,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:139,70 кВт

Габаритные размеры ЧТЗ Б11

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:10,86 /13,48 км/ч

Двигатель ЧТЗ Б11

Отвал ЧТЗ Б11

Эксплуатационные характеристики ЧТЗ Б11

  • Давление на грунт:0,56 кг/см²
  • Тип трансмиссии:Гидромеханическая
  • Длина базы:2 880,00 мм
  • Дорожный просвет:435,00 мм
  • Мощность двигателя:139,70 кВт
  • Объем топливного бака:300,00 л
  • Ширина гусеничной ленты:500,00 мм
  • Ширина колеи:1 880,00 мм





 


B11

|

CHTZ B11

|

CHTZ Б11

|

CHTZ-URALTRAK Б11

|

URALTRACK Б11

|

URALTRAK Б11

|

Б11

|

Бульдозер гусеничный Б11

|

Бульдозер гусеничный ЧТЗ Б11

|

УРАЛТРАК Б11

|

ЧТЗ Б11

|

ЧТЗ-УРАЛТРАК Б11








 


 






Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.









На правах рекламы:




www.stroyteh.ru

ЧТЗ Б11 — Бульдозеры гусеничные (B11 — CHTZ B11 — CHTZ Б11 — CHTZ-URALTRAK Б11 — URALTRACK Б11 — URALTRAK Б11 — Б11 — Бульдозер гусеничный Б11 — Бульдозер гусеничный ЧТЗ Б11 — УРАЛТРАК Б11 — ЧТЗ Б11 — ЧТЗ-УРАЛТРАК Б11) — Технические характеристики ЧТЗ Б11 — Габаритные размеры ЧТЗ Б11 — Двигатель ЧТЗ Б11 — Отвал ЧТЗ Б11





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные




  • Производитель:ЧТЗ

Технические характеристики ЧТЗ Б11

  • Эксплуатационная масса:18 730,00-21 800,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:139,70 кВт

Габаритные размеры ЧТЗ Б11

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:10,86 /13,48 км/ч

Двигатель ЧТЗ Б11

Отвал ЧТЗ Б11

Эксплуатационные характеристики ЧТЗ Б11

  • Давление на грунт:0,56 кг/см²
  • Тип трансмиссии:Гидромеханическая
  • Длина базы:2 880,00 мм
  • Дорожный просвет:435,00 мм
  • Мощность двигателя:139,70 кВт
  • Объем топливного бака:300,00 л
  • Ширина гусеничной ленты:500,00 мм
  • Ширина колеи:1 880,00 мм





 


B11

|

CHTZ B11

|

CHTZ Б11

|

CHTZ-URALTRAK Б11

|

URALTRACK Б11

|

URALTRAK Б11

|

Б11

|

Бульдозер гусеничный Б11

|

Бульдозер гусеничный ЧТЗ Б11

|

УРАЛТРАК Б11

|

ЧТЗ Б11

|

ЧТЗ-УРАЛТРАК Б11








 


 






Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.









На правах рекламы:




www.stroyteh.ru