Автокран ивановец кс 35715 – Купить автокран ИВАНОВЕЦ бу или новый. Продажа и цены на автомобильные краны ИВАНОВЕЦ

Содержание

Автокран КС-35715 Ивановец 16 тонн

Технические характеристики крана Ивановец КС 35715 таковы:

ЗначенияПараметрыДополнения
Мощность двигателя эксплуатационная167 кВт227 л. с.
Грузоподъёмность, т16
Грузовой момент48 тс/м
Подъёмный момент480 кНм
Длина стрелы, мМакс. 18Мин. 8
Гусёк, м7–9
Вылет стрелыМакс. 17Мин. 1.9
Высота подъёма, м18,4–9.125–26 с гуськом
Скорость подъёма м/мин.Под нагрузкой – 8.5Холостой ход – 17
Частота вращения мин-12,5
Зона охвата24002700
Колесная формула4х2
Контур выносных опор, м
4,1х5,2
Габарит транспортный, м2,5х3,9х10
Масса в снаряжённом состоянии, т17, 1117, 42

Нестареющий ветеран «Ивановец»

Автокран КС 35715 создан на базе МАЗ-533702-021-40. Всепогодный автомобиль повышенной проходимости способен работать в условиях критических температур. Ограничения в использовании крана вызывают обильные осадки, плохая видимость и усиление ветра. Температурный порог «Ивановца» зимой — -400 С.

Габаритные размеры автокрана Ивановец КС-35715 на шасси МАЗ-5337

На ходовой части смонтированы неподвижные элементы:

  • Опорная стойка стрелы для транспортировки.
  • Боковые выносные опоры.
  • Гидропривод насоса.

Опорно-поворотная платформа КС 35715 несёт вспомогательное и рабочее стреловое оборудование:

Гидробак — компонент гидросистемы КС-35715

  • Противовес.
  • Кабину управления.
  • Телескопическую трёхзвеньевую стрелу.
  • Электро-, гидрооборудование, механизмы крана.

Поверхность опорной рамы зоны технического обслуживания КС 35715 покрыта стальными листами с рифлением, крепление на винтах. Для удобства подъёма в кабину управления «Ивановца» крепится металлическая лестница.

Сварная стойка поддержки стрелы фиксируется неподвижно на основании передней неповоротной части крана. При движении опора удерживает рабочий орган, предупреждает поперечное раскачивание.

Оборудование и управление краном «Ивановец»

Основной рабочий орган автокрана КС 35715 и модификаций «Ивановца» КС 35715-1-2 — профилированная коробчатая телескопическая стрела из трёх сопряжённых секций. Короб сварен по пограничной линии двух П-образных частей.

Гидроцилиндр КС-35715

Гидроцилиндр механизма линейного телескопирования «Ивановца» обеспечивает удлинение стрелы. Толкатель скрыт во внутренней части основания короба стрелы, управляет продвижением подвижной секции.

Решётчатый гусёк, как дополнительное оборудование увеличения подстрелового пространства, монтируется на оголовке стрелы.

Угол наклона стрелы регулируется механизмом вылета стрелы автокрана КС 35715. Грузовая лебёдка «Ивановца» – тяговый орган механизма подъёма. Она осуществляет за счёт вращения шкивов полиспаста движение вверх-вниз крюковой подвески, грузозахватного приспособления крана.

Управление автомобилем осуществляется из кабины водителя. Манипуляции грузоподъёмными органами крана «Ивановец» ведутся с двух рабочих мест крановщика. В кабине крана находятся рукоятки управления, второй пункт – на раме шасси, где размещены резервные рычаги.

Интерьер салона кабины МАЗ-5337

Скоростные режимы исполнения операций механизмами крана «Ивановец» поворота платформы, подъёма, наклона и телескопирования стрелы возрастают по мере отклонения рычага джойстика от нулевого положения в центре.

На автокране КС 35715 предусмотрено совмещение выполнения единовременно нескольких операций, в том числе и в форсированном режиме. Простор действий определяет индивидуальность и независимость привода гидросистемы. Гидропривод механизмов крана приводит в действие дизельный двигатель автомашины.

Правила и меры безопасности при работе крана КС 35715

Действия автокрана «Ивановец» по перемещению грузов допускаются только во время стоянки. Выносные опоры фиксируются на подкладочные башмаки. Насыпной грунт в месте проведения работ уплотняется во избежание крена и проседания механизма.

Схема кинематическая автокрана КС-35715

Приборы контроля и обеспечения безопасности на базе микропроцессорных устройств дополнили работу надёжных конечных выключателей и механических ограничителей. Процессорный ограничитель грузоподъёмности предупреждает превышение грузового момента, влекущего опрокидывание крана по параметрам:

Рабочее оборудование автомобильного крана КС-35715

  • Определяет величину грузоподъёмной загрузки.
  • Фиксирует допустимость степени вылета и длины стрелы.
  • Высоту подъёма оголовка.
  • Регистрирует действительную массу груза и информирует о максимальной нагрузке на участке ось крана – центр тяжести груза.
  • Ограничивает зону безопасности действий по введённым координатам у преград и надземных электролиний.
  • Телеметрия фиксирует ключевые моменты нагрузок крана и хранит в памяти до конца срока службы прибора.

Кран КС 35715 оборудован предупредительной звуковой и световой сигнализацией при совершении рабочих движений. Предусмотрено аварийное отключение дизеля из кабины крановщика.

Созданию безопасности и комфорта оператора «Ивановца» при подаче груза на большую высоту способствует возможность позиционного изменения рабочего места крановщика. Фронтальная часть кабины поднимается до 28

0 в вертикальной плоскости.

Гидрооборудование автомобильного крана Ивановец КС 35715

Передача усилия коробкой передач несущего шасси приводом насоса гидросистемы выполняется исключительно в статичном положении. Коробка отбора мощности – шестерёнчатый одноступенчатый редуктор, сочленён с валиком коробки перемены передач базовой машины.

Коробка передач МАЗ-5337

Связь с гидронасосом реализуется посредством связующего вала. Механизм отбора мощности «Ивановца» вводится в рабочее положение нагнетанием под давлением пневмосистемой воздуха.

Пружина, что противодействует контакту зубчатых колёс, сжимается под давлением поршня. Вращающий момент за счёт контакта зубьев передаётся выходным валом. Сброс давления освобождает пружину, разрывает связь и передачу усилия.

Гидромотор КС-35715

Видео по теме: Про краны — КС-35715


specnavigator.ru

Автокран КС-35715: технические характеристики и устройство

Автокран КС-35715 производится Ивановским автокрановым заводом в серийном масштабе. Оборудование используется для автоматизации монтажных, строительных работ и операций по погрузке-разгрузке. Работает в стесненных городских и бездорожных загородных условиях.

Устройство крана

Конструкция автокрана КС-35715 условно поделена на поворотную и стационарную рабочую части. Основные составляющие:

  • несущие конструкции из металла;
  • узлы привода;
  • шасси с опорами, стойкой, гидравлическим оборудованием;
  • поворотная часть с рабочей платформой, стреловой конструкцией, противовесами, кабиной оператора.

Поворотная и стационарная части крана КС-35715 соединяются опорно-поворотным механизмом.

Конструкция автокрана КС-35715

Основное рабочее устройство автокрана Ивановец КС-35715 – стрела телескопируемого типа, состоящая из трех секций. Последние сварены из стали с низким содержанием легирующих элементов и высокой прочностью.

Ивановец КС-35715 может дополнительно оснащаться решетчатым удлинителем на 9 метров. Грузозахватный орган – крюк для захвата. Его перемещение по вертикали реализуется с грузом лебедкой. Шасси МАЗ-5337 управляется с кабины водителя. Рычаги управления крановой установкой расположены и в кабине, и на раме шасси.

Приводы управления автокранов КС-35715

Джойстиками в кабине регулируются следующие операции, выполняемые автомобильным краном:

  • вращение поворотной платформы;
  • изменение угла наклона стрелового оборудования;
  • перемещение крюка;
  • выдвижение секций стрелы.

Устройства приводятся в действие гидравлическим приводом. Последний работает от двигателя базы шасси. Автокран работает на двух опорных контурах.

Основные преимущества

Автокран КС-35715 успешно эксплуатируется в коммунальном хозяйстве, строительстве малоэтажных зданий, на технологических и погрузочно-разгрузочных работах. Основные преимущества техники:

Автокран КС-35715

  • простая конструкция;
  • большой запас прочности;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • доступность запчастей;
  • гарантия длительной эксплуатации при соблюдении паспортных требований.

Шасси автокрана обладает оптимальной развесовкой по осям и маневренностью за счет короткой базы.

Приборы безопасности автокрана КС-35715 представлены ограничителем, регистратором крановых параметров, системой подачи сигнала и установки координат для работы в ограниченных условиях. Из кабины крановщика доступно аварийное отключение силовых агрегатов и подача сигнализации звуком или светом.

Технические и грузовысотные характеристики

Основные технические показатели автокрана:

Габариты автокрана КС-35715

  • база автокрана – МАЗ-5337;
  • формула колес – 4х2;
  • двигатель – ЯМЗ-236НЕ2 на дизельном топливе;
  • мощность – 230 лошадиных сил;
  • самостоятельное передвижение – 60 км/ч;
  • габариты – 10х2,5х3,85 м.

Грузовысотные параметры техники КС-35715:

  • грузоподъемность – 16 тонн;
  • грузовой момент – 48 тм;
  • вылет и длина стрелового оборудования – 1,9-17 и 8-18 м;
  • высота подъема + с гуськом – 9,1-18,4 и 25 м;
  • темп перемещения груза по вертикали – 8,5 м/мин;
  • посадочная скорость 0,2 м/мин.

Полная эксплуатационная масса оборудования согласно паспорту – 17,1 тонна.

Грузоподъемные характеристики автокрана КС-35715

Видео по теме: Про краны — КС-35715

avtokrany.guru

Технические характеристики крана КС-35715 Ивановец

_______________________________________________________________________________________

Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении

Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.

Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 – телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.

Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.

Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.

Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков – чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).

Привод механизмов крана – индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.

Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715

Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.

Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.

Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.

Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.

В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.

Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.

Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.

Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.

Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.

При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.

При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.

При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.

Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2

Эксплуатационная масса – 17 тонн

Эксплуатационная мощность – 132,00 кВт

Грузоподъемность – 16 тонн

Скорость – 60,00 км/ч

Габаритные размеры КС-35715, м

Длина – 10

Ширина – 2,5

Высота – 3,75

Рабочие характеристики КС-35715-1-2

Базовая машина – МАЗ-5337

Вылет стрелы – 18 м

Грузовой момент – 48,00 тс/м

Высота подъема – 26 м

Высота подъема стрелы – 16 м

Подъемный момент – 480,00 кНм

Вылет вертикальный – 1,9 -17 м

Длина гуська – 7 м

Длина стрелы – 8 -18 м

Масса шасси – 17,1 тонн

Скорость подъема груза до 4,5 т. – 17,00 м/мин

Скорость посадки – 0,20 м/мин

Скорость подъема – 0,14 м/сек

Скорость опускания стрелы – 0,14 м/сек

Скорость поворота – 2,50 об/мин

Высота в сложенном состоянии – 3 м

Нагрузка на переднюю ось – 6,12 тонн

Нагрузка на колеса тележки – 10,98 тс

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Автокран Ивановец КС 35715-2 на базе шасси МАЗ-5337

Автокран Ивановец КС 35715  на базе шасси МАЗ-5337
ID: 01221
Год выпуска – 2001
Пробег – 27 701 км | Наработка – 7 592 м/час
Изготовитель транспортного средства – ОАО “АВТОКРАН” (г. Иваново)
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2 (задний ведущий мост)
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая | Марка и модель коробки передач – ЯМЗ-236М2
Диапазон коробки передач – 5.26 – 0.66
Тип двигателя – Дизельный, без турбонаддува, 6-цилиндровый, V-образное расположение
Марка и модель двигателя – ЯМЗ-236М2 | Экологический класс – ЕВРО-2
Мощность двигателя – 180 л.с. (133 кВт) | Рабочий объем двигателя – 11150 см3
Разрешенная максимальная масса – 17 420 кг | Собственная масса – 17 420 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 6 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на 2 ось – 10 000 кг
Габаритные размеры шасси: Длина – 6 830 мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 2 900 мм
Монтажная длина рамы – 4 675 мм | Колесная база – 3 950 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Вместимость топливного бака – 200 литров
Максимальная скорость – 89 км/ч

Тип кабины – дневная, расположенная над двигателем, без спального места.
Цвет кабины – Белая ночь.
Состояние – Хорошее

Технические характеристики крана КС 35715-2 “Ивановец”

Максимальная грузоподъемность – 16 000 кг
Максимальный грузовой момент – 48 т/м
Тип стрелы – двухсекционная телескопическая | Длина стрелы: 8 000 – 14 000 мм
Длина гуська – 7 000 мм | Вылет стрелы: 1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза с основной стрелой: 9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза с основной стрелой и гуськом: 21 600 мм
Максимальная скорость подъема/опускания номинального груза – 9 м/мин
Максимальная скорость подъема/опускания пустого крюка и груза до 4,5 т – 18 м/мин
Частота вращения поворотной части – 2,5 об/мин
Габариты крана в транспортном положении: Длина=10 000 мм | Ширина=2 5000 мм | Высота=3 850 мм

Дополнительные характеристики

Гидроусилитель руля | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Kama 10.00 R20 | Остаток высоты профиля покрышки – 10%

Марка и размер шин 2 ось: Kama 10.00 R20 | Остаток высоты профиля покрышки – 10%

Купить автокран Ивановец КС 35715

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Покупка, продажа, выкуп коммерческой техники, а также спецтехники и автобусов, это основной профиль деятельности компании.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Технические параметры крана КС-35715 Ивановец

Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении 

Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.

Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана. 

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 – телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.

Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.

Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.

Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков – чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).

Привод механизмов крана – индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.

Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715

Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.

Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.

Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.

Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.

В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.

Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.

Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.

Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.

Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.

При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.

При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.

При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.

Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2

Эксплуатационная масса – 17 тонн

Эксплуатационная мощность – 132,00 кВт

Грузоподъемность – 16 тонн

Скорость – 60,00 км/ч

Габаритные размеры КС-35715, м

Длина – 10

Ширина – 2,5

Высота – 3,75

Рабочие характеристики КС-35715-1-2

Базовая машина – МАЗ-5337

Вылет стрелы – 18 м

Грузовой момент – 48,00 тс/м

Высота подъема – 26 м

Высота подъема стрелы – 16 м

Подъемный момент – 480,00 кНм

Вылет вертикальный – 1,9 -17 м

Длина гуська – 7 м

Длина стрелы – 8 -18 м

Масса шасси – 17,1 тонн

Скорость подъема груза до 4,5 т. – 17,00 м/мин

Скорость посадки – 0,20 м/мин

Скорость подъема – 0,14 м/сек

Скорость опускания стрелы – 0,14 м/сек

Скорость поворота – 2,50 об/мин

Высота в сложенном состоянии – 3 м

Нагрузка на переднюю ось – 6,12 тонн

Нагрузка на колеса тележки – 10,98 тс

ivkran.ru

КС-35715, шасси МАЗ-5340, Автокран «Ивановец», стрела 18,0 м, г/п 16тн.

Автомобильный кран КС-35715 «Ивановец» (16 тонн) со стрелой 18 метров на базе шасси МАЗ-5340 4Х2 Евро-3 разработан с применением новейших технологических решений, которые позволили ему занять лидирующие позиции в своем сегменте. Данная модель относится к «легкому» классу грузовой спецтехники, и имеет большой спрос среди строительных и коммунальных компаний. Для частных лиц покупка автокрана КС-35715 «Ивановец» (16 тонн) станет выгодным вложением средств, которые очень быстро окупятся.

Особенности колесной базы и шасси

Надежной основой для силовой установки стало базовое шасси МАЗ-5340, которое оснащается двигателем ЯМЗ-6563.10 Euro 3 мощностью 227 лошадиных сил. Эта модель мотора соответствует европейским экологическим стандартам и может использоваться за пределами нашей страны. Габариты автокрана в транспортном положении составляют 10х2,5х3,85 метра. Полная масса модели равна 17,1 тонны.

Особенности крановой установки

Максимальная грузоподъемность модели составляет 16 тонн, и этого вполне достаточно для выполнения большинства строительных и монтажных операций в городских условиях. Прочная телескопическая стрела состоит из трех секций, которые работают от системы гидроцилиндров и полиспаста. По желанию заказчика автокран может комплектоваться съемным «гуськом», имеющим длину семь метров. Его использование позволяет значительно расширить возможности техники.

Мощности установки хватает, чтобы на средних вылетах стрелы (10-12 метров) перемещать грузы от 1,5 до 3 тонн. Это очень хороший показатель, который позволяет выполнять такие операции, как укладка фундаментных блоков, плит перекрытия, разборка строений и прочее.

Особенности кабины оператора

Модернизированная кабина стала гораздо удобнее и комфортабельнее, в сравнении с моделями из предыдущих поколений. Теперь крановщику легче выполнять типовые операции благодаря информативным рычагам, обновленному креслу и новейшей системе безопасности, которая сводит к минимуму вероятность возникновения перегрузов и опасных ситуаций. Особенно это актуально при работе вблизи ЛЭП и в условиях плотной городской застройки.

Продажа автокранов является серьезным бизнесом, в котором очень важна репутация. Наша компания относится к ней очень серьезно, поэтому вы никогда не получите некачественной спецтехники. Любой автокран проверен и имеет сертификаты от производителя.

www.k2com.ru

Технические параметры крана КС-35715 Ивановец

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Технические параметры крана КС-35715 Ивановец

Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении

Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.

Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 – телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.

Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.

Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.

Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков – чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).

Привод механизмов крана – индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.

Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715

Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.

Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.

Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.

Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.

В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.

Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.

Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.

Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.

Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.

При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.

При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.

При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.

Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2

Эксплуатационная масса – 17 тонн

Эксплуатационная мощность – 132,00 кВт

Грузоподъемность – 16 тонн

Скорость – 60,00 км/ч

Габаритные размеры КС-35715, м

Длина – 10

Ширина – 2,5

Высота – 3,75

Рабочие характеристики КС-35715-1-2

Базовая машина – МАЗ-5337

Вылет стрелы – 18 м

Грузовой момент – 48,00 тс/м

Высота подъема – 26 м

Высота подъема стрелы – 16 м

Подъемный момент – 480,00 кНм

Вылет вертикальный – 1,9 -17 м

Длина гуська – 7 м

Длина стрелы – 8 -18 м

Масса шасси – 17,1 тонн

Скорость подъема груза до 4,5 т. – 17,00 м/мин

Скорость посадки – 0,20 м/мин

Скорость подъема – 0,14 м/сек

Скорость опускания стрелы – 0,14 м/сек

Скорость поворота – 2,50 об/мин

Высота в сложенном состоянии – 3 м

Нагрузка на переднюю ось – 6,12 тонн

Нагрузка на колеса тележки – 10,98 тс

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru