Автогрейдер tg 140 – Автогрейдер TG 140 – Дорожно строительная техника RM-Terex (РМ-Терекс), производство и продажа российской специализированной дорожно-строительной техники

Автогрейдер TG 140 – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Описание

Автогрейдер TG 140 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.

TG 140 комплектуется мощным двигателем 125 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа “No-Spin”, что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Уникальная усиленная шестеренчатая передача в тандемной тележке требует меньшего обслуживания и менее подвержена повреждениям в тяжелых дорожных условиях.

Для автогрейдера имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).

Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора оснащённым климатеческой установкой, тонировкой остекления для защиты от солнечных лучей. Инновационная система трансформации рабочего места обеспечивает удобное управление как сидя, так и стоя.

Для автогрейдера имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).

Ремонт Грейдеров осуществляется агрегатно-узловым способом, что гарантирует быстроту ремонта и высокое качество.

Эксплутационная масса, кг14 880
ДвигательЯМЗ-53416-10
Мощность двигателя, кВт125
Скорость передвижения вперёд/назад, км/ч38/26
Длина грейдерного отвала, мм3660
Высота отвала, мм630
Вынос отвала, мм700
Заглубление, мм450
Трансмиссиягидромеханическая
Колесная формула1х2х3
Габаритные размеры, мм (д/ш/в)9 400/2 550/3 700

asm-altay.ru

Карьерные машины: Автогрейдер TG 140

Автогрейдер TG 140 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.
 
Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора оснащённым климатеческой установкой, тонировкой остекления для защиты от солнечных лучей. Инновационная система трансформации рабочего места обеспечивает удобное управление как сидя, так и стоя.
 
Новый дизайн копотной системы соответствует всем современным требованиям эргономики и обеспечивает свободный доступ к узлам и агрегатам при проведении ТО.
 
TG 140 комплектуется мощным двигателем 125 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа “No-Spin”, что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Уникальная усиленная шестеренчатая передача в тандемной тележке требует меньшего обслуживания и менее подвержена повреждениям в тяжелых дорожных условиях.
 
Для автогрейдера имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).
 
Ремонт Грейдеров осуществляется агрегатно-узловым способом, что гарантирует быстроту ремонта и высокое качество.
 
Сервисная поддержка осуществляется и сопровождается самой широкой в РФ и СНГ сетью региональных дилерских представительств.

Эксплуатационная масса14 880 кг
ДвигательЯМЗ+53416-10
Мощность двигателя125 кВт
Скорость передвижения вперёд/назад38/26 км/ч
Длина грейдерного отвала3 660 мм
Высота отвала630 мм
Вынос отвала700 мм
Заглубление450 мм
Трансмиссиягидромеханическая
Колесная формула1 х 2 х 3
Габаритные размеры (д/ш/в)9 400/2 550/3 700 мм

rmterex24.ru

Карьерные машины: Автогрейдер TG 140

Автогрейдер TG 140 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.
 
Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора оснащённым климатеческой установкой, тонировкой остекления для защиты от солнечных лучей. Инновационная система трансформации рабочего места обеспечивает удобное управление как сидя, так и стоя.
 
Новый дизайн копотной системы соответствует всем современным требованиям эргономики и обеспечивает свободный доступ к узлам и агрегатам при проведении ТО.
 
TG 140 комплектуется мощным двигателем 125 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа “No-Spin”, что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Уникальная усиленная шестеренчатая передача в тандемной тележке требует меньшего обслуживания и менее подвержена повреждениям в тяжелых дорожных условиях.
 
Для автогрейдера имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).
 
Ремонт Грейдеров осуществляется агрегатно-узловым способом, что гарантирует быстроту ремонта и высокое качество.
 
Сервисная поддержка осуществляется и сопровождается самой широкой в РФ и СНГ сетью региональных дилерских представительств.

Эксплуатационная масса14 880 кг
ДвигательЯМЗ+53416-10
Мощность двигателя125 кВт
Скорость передвижения вперёд/назад38/26 км/ч
Длина грейдерного отвала3 660 мм
Высота отвала630 мм
Вынос отвала700 мм
Заглубление450 мм
Трансмиссиягидромеханическая
Колесная формула1 х 2 х 3
Габаритные размеры (д/ш/в)9 400/2 550/3 700 мм

rmterex24.ru

TEREX | Автогрейдер Брянский Арсенал TG 140

Автогрейдер RM TEREX (РМ Терекс) TG 140 производства ЗАО “Брянский Арсенал”


Модельный ряд грейдеров Брянский арсенал РМ-Терекс серии TG отличается высокой функциональностью и надежностью, машины могут комплектоваться широким спектром сменного навесного оборудования.

Компания «RM-Terex» предлагает приобрести автогрейдеры Брянский арсенал в различных вариантах исполнения – при покупке заказчики, совместно с нашими специалистами, могут самостоятельно выбрать наиболее подходящую к условиям работы комплектацию и получить автогрейдер, одинаково хорошо выполняющий широкий круг задач – от выравнивания грунта и расчистки площадок до профилирования откосов.


Автогрейдер Брянский арсенал TG140 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.

Автогрейдер TG 140 оборудован комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора оснащённым климатической установкой, тонировкой остекления для защиты от солнечных лучей. Инновационная система трансформации рабочего места обеспечивает удобное управление как сидя, так и стоя.

Новый дизайн копотной системы соответствует всем современным требованиям эргономики и обеспечивает свободный доступ к узлам и агрегатам при проведении ТО.

Грейдер Брянский арсенал TG 140 комплектуется мощным двигателем 125 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа “No-Spin”, что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Уникальная усиленная шестеренчатая передача в тандемной тележке требует меньшего обслуживания и менее подвержена повреждениям в тяжелых дорожных условиях.

Для автогрейдера Брянский арсенал имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).

Ремонт Грейдеров осуществляется агрегатно-узловым способом, что гарантирует быстроту ремонта и высокое качество.

 

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг    14880
Двигатель    ЯМЗ-53416-10
Мощность двигателя, кВт    125
Скорость передвижения вперёд/назад, км/ч    38/26
Длина грейдерного отвала, мм    3660
Высота отвала, мм    630
Вынос отвала, мм    700
Заглубление, мм    450
Трансмиссия    гидромеханическая
Колесная формула    1х2х3
Габаритные размеры, мм (д/ш/в)    9400 / 2550 / 3700

cranecentr.ru

Автогрейдер TG 140 в Москве

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики Фото и видео Отзывы Сопутствующие товары Похожие товары
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 15.1/16.85
Модель двигателя ЯМЗ-53416-10
Мощность двигателя, кВт 132 при 2100 об/мин
Объем двигателя, л. 4,43
Макс. крутящий момент, Нм 760 при 1400 об/мин
Трансмиссия Гидромех. ZF 6WG 160 В
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч 4.8-40.5 / 5.0-27.6
Шины 14.00-20 G2
Тип тормозной системы Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков
с масляным охлаждением
Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами,
поворотом на 26 градусов в любую сторону
Тип насоса Шестеренный, аксеально-поршневой
Габариты отвала, мм 3660/630/20
Боковой сдвиг поворотного круга, мм 660/760
Угол профилирования откоса, 0С 90/90
Тип поворотного круга Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса
Габаритные размеры, мм 9100/2500/3940

Арсений Павлович Что могу сказать по поводу автогрейдера TG 140 – хорошая машина. Четвертый год на ней работаю.

Людмила У этих автогрейдеров большой запас хода двигателя, мы подбирали их для нашего предприятия именно по такому принципу.

Виктор Работа на TG 140 – это море удовольствия. Чувствуешь себя очень сильным, когда разгребаешь завалы или рыхлишь землю.

Сергей Крыжановский Я всегда делаю оценку той или иной модели грейдера по параметрам его двигателя. А у TG 140 там все в порядке – движок надежный, как говорится, не кашляет. Если двигатель в порядке, остальные неисправности, которые могут возникать, как правило, менее существенны.

Машина предназначена для широкого спектра землеройных и ландшафтных работ, активно применяется для профилировки поверхности согласно заданной конфигурации. Широкий функционал чрезвычайно полезен для дорожноремонтных работ и обслуживания покрытий в летний и в зимний период. Одним из наиболее явных достоинств является тщательно продуманная удобная конфигурация кабины. Применение инновационных систем позволило создать не просто комфортное, но и модифицируемое под потребности и текущую ситуацию рабочее место оператора. Теперь не составляет труда управлять всеми процессами как сидя, так и стоя.

Специально спроектированная капотная система открывает полный доступ ко всем агрегатам, способствует быстрому и простому проведению ТО и ремонта при необходимости. Мощный двигатель и гидродинамическая трансмиссия, укомплектованная АКПП от «ZF» солидную мощность, плавное и непринуждённое управление. Тандемная тележка от «NAF», с встроенной системой дифференциала «No-Spin» поспособствовали радикальному увеличению производительности и общего эксплуатационного ресурса. Широкий набор дополнительного навесного оборудования и модулей обеспечивает успешное выполнение самых разнообразных задач по перемещению и рыхлению крупных объёмов сыпучих материалов.

sds-co.ru

Автогрейдер TEREX TG-140 (Производитель ЗАО Брянский Арсенал)

Автогрейдер TEREX TG-140 (Производитель ЗАО Брянский Арсенал) Двигатель Двигатель Cummins 6BTAA 5,9-C170 / DEUTZ AG BF 4M1013FC Рабочий объем 4,76 л / 5,9 л Диаметр и ход поршня 108 x 130мм / 102 x 120 мм Полная мощность 121 кВт (165 л.с.) при 2000 об/мин / 125 кВт (170 л.с.) при 2200 об/мин Полезная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 2000 об/мин / 117 кВт (160 л.с.) при 2200 об/мин Электросистема 24В. Два аккумулятора 12В 190 Ач 650А с возможностью холодного запуска от генератора переменного тока 70A Воздушный фильтр 2-ступенчатый, 2-элементный воздушный фильтр сухого типа с указателем ограничения ТРАНСМИССИЯ ZF 6WG 160 RPC. Полностью автоматическая с ручным дублером, коробка передач с самодиагностикой фирмы «ZF». Управление давлением в гидромуфте обеспечивает плавное переключение передач. Скорость км/ч Передача Передняя Задняя 1 4,8 5,0 2 7,3 — 3 11,3 11,9 4 17,4 — 5 26,3 27,6 6 40,5 — Скорость передачи указана при использовании стандартных шин и при скорости работы двигателя 2000 об/мин. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип Гидравлическая тормозная система с комплектом герметичных дисков с масляным охлаждением на каждом колесе Стояночный тормоз Включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый, на входном валу тандемной тележки МОСТЫ Передний мост: Мост цельносварной стальной. Функционал наклона колес и качания включен в стандартную комплектацию. Герметичная ступица, обеспечивающая полную защиту подшипника от загрязнения и позволяющая минимизировать время простоя и затраты на техническое обслуживание. Угол наклона колес 18° влево и вправо Угол качания моста ±160 Дорожный просвет 600 мм Задний мост: мост тандемной тележки фирмы «NAF» с дифференциальным механизмом самоблокировки. Модель TAP 5501.105(BRA) Расстояние между осями 1540 мм Угол качания ±150 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Гидростатическое рулевое управление передними колесами с двумя гидравлическими цилиндрами Минимальный радиус поворота 7800 мм РАМА Передняя рама представляет собой цельносварную конструкцию коробчатого сечения с наклоном для улучшения переднего обзора. Задняя рама — с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования. Шарнир рамы снабжен двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо. Гидрозамок обеспечивает стабильную работу. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Производительность при 2000 об/мин насоса 56 л/мин Максимальное давление 140 бар Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. Сбалансированная гидравлическая система обеспечивает согласованное, точное и быстрое управление. Основное рабочее оборудование механически управляется посредством 6-секционного гидрораспределителя, работа вспомогательных операций обеспечивается 4 гидрораспределителями с релейным управлением. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы. Фильтры – напорный и сливной с тонкостью фильтрации 10 микрон. ОТВАЛ Исключительная мобильность отвала позволяет использовать большие углы резания на выемке траншей и профилировать откосы за пределами колеи Габариты 3660x630x20 мм Вылет за пределы колеи, рама прямая 1 920 мм 2 020 мм Вылет за пределы колеи, рама изогнута 2 556 мм 2 762 мм Боковой сдвиг отвала 700 мм 700 мм Боковой сдвиг поворотного круга 660 мм 760 мм Угол профилирования откоса 900 900 Дорожный просвет отвала 400 мм Глубина резания отвала 450 мм Угол резания ножа 30° – 70° ТЯГОВАЯ РАМА Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию узкой Т-образной формы, что обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ Поворотный круг поддерживается в 3-х точках регулируемыми зажимными пластинами, что обеспечивает оптимальную опору и распределение нагрузок Диаметр круга 1,458 мм Число зажимных пластин 3 Двухцилиндровая гидравлическая система привода обеспечивает кругу необходимые усилия поворота и удержания его под полной нагрузкой, оснащена демпфирующими клапанами для защиты от ударных повреждений Число гидроцилиндров 2 Число точек приложения усилий 2 Угол поворота ±65° ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Топливный бак 450 л Трансмиссия 38 л Главная передача 30 л Балансиры (каждый) 22 л Бак гидросистемы 120 л Картер двигателя 34 л Система охлаждения 50 л__

ok.ru