Автогрейдер терекс – Автогрейдер TEREX TG 200 – ООО Складские технологии, официальный дилер дорожно-строительной техники TEREX (Завод ОАО “Брянский Арсенал). Грейдеры всех видов серии TG и ГС.
Грейдер (автогрейдер) Terex TG200 | Технические характеристики, габаритные размеры, цена, фото
Автогрейдер TG-200 – это машина, предназначенная для выполнения профилировочных и землеройных работ, а также для обслуживания и строительства дорожного полотна. Основная особенность грейдера этой модели – быстрое выполнение поставленной задачи за счет мощного немецкого двигателя и современной технической основы. Комфортабельная кабина позволяет оператору работать и сидя, и стоя, что тоже положительно влияет на скорость и результат работы.
Завод «Брянский арсенал» уже давно помогает строителям своей надежной и мощной техникой. Обозреваемый TG-200 относится к тяжелому классу экскаваторов и весит 18,7 тонн. Основная задача автогрейдера – обслуживание дорог и строительные операции. Ориентирована модель и на отечественных заказчиков, и на клиентов из зарубежья, ведь машина полностью соответствует требованиям ЕС.
Основные габаритные размеры грейдера TG200
- Длина 9400 мм
- Ширина – 2530 мм;
- Высота – 3690 мм;
- Минимальный радиус разворота – 7800 мм;
- Базовая масса (без дополнительных опций) – 18700 кг.
Что касается рабочего оборудования, то длина грейдерного отвала составляет 4270 мм, его высота – 700 мм. Вынос грейдерного отвала равен 700 мм, его заглубление – 450 мм. Массивный бульдозерный отвал в длину составляет 2475 мм и в высоту – 920 мм.
Рабочее место
Эффективность использования этого грейдера существенно повышается за счет комфортной и эргономичной рабочей кабинки оператора. Место получило повышенную обзорность, удобную приборную панель, где удобно и логично расположены клавиши пульта и руль управления. За безопасность в кабине отвечает встроенная в каркас система FORS-ROPS. Климат-контроль поможет оставаться оператору в комфортных условиях.
В кабину входят такие дополнительные элементы, как:
- Крючок для одежды;
- Противосолнечная пленка;
- Магнитола;
- Регулируемая панель управления.
Перед оператором находятся руль управления и дисплейный блок, на котором отображаются все нужные параметры работы машины. С помощью клавиш, установленных на блоке, оператор может менять контрольные параметры, выставлять сигнализатора и контролировать гидрораспределители. Ещё один важный фактор – это высокий уровень шумоизоляции кабины.
Грейдер TG200: технические характеристики
Сердцем автогрейдера является немецкий двигатель с мощностью 184 кВт (250 лошадиных сил), который работает на дизельном топливе. Топливный бак вмещает в себя 450 литров горючего. За контроль двигателя отвечает автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Особенность коробки передач заключается в том, что она может обеспечить медленное и плавное движение грейдера, при этом выдавая высокую мощность для работы всех его функций.
Автоматическую трансмиссию было решено установить, чтобы переключение передач не отвлекало оператора от основной работы. TG200 способен развить скорость в 40,8 км/ч. На первой передаче скорость составляет 4.5 км/ч, на шестой – 40,8. В этой модели рулевое управление – гидростатическое, в которое входит два гидроцилиндра. Производительность системы составляет 56 л/мин, а максимальное давление – 160 бар.
За быстрое и комфортное торможение отвечают дисковые тормоза, которыми оснащены все колеса автогрейдера. Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечивает одинаковую работу тормозного устройства на всех парах колес. Система оснащена элементами для предупреждения оператора и резервным источником мощности. Наличие подобных инноваций говорит о повышенной безопасности как для водителя, так и для людей, которые находятся рядом с автогрейдером.
Тандемная тележка компании «NAF», оснащенная дифференциалом No-Spin, значительно повлияла на производительность грейдера, а также сократила расходы на обслуживание. Известны модели линейки TG и своей проходимостью. В 200-ой версии повышенная проходимость обеспечивается гидростатическим передним мостом, который при желании можно отключить. Ведущий мост положительно влияет и на эксплуатации сцепной массы автогрейдера, и на высокую тягу на отвале.
Конструкция передней рамы TG200 – цельносварная основа коробчатого сечения. Сам корпус имеет наклон, который был добавлен конструкции для лучшего переднего обзора из кабины оператора. Задняя рама оснащена силовым периметром, где может проходить модульный монтаж оборудования. Такой доступ значительно облегчает доступ для контроля и обслуживания оборудования. В рамный шарнир входят гидрозамок, установленный для стабильной работы, и два гидравлических цилиндра, которые изгибают раму вправо и влево на 26°.
Навесное оборудование автогрейдера TG200 и его применение
Отдельного внимания заслуживает навесное оборудование для грейдера.
Поворотный бульдозерный отвал. Этот элемент монтируется при помощи кронштейна, за счет чего получает повышенную маневренность – допустимо отклонение в 30° от прямого положения. Ширина отвала составляет 2900 мм. Это оборудование применятся в укладочных работах, нарезке и при засыпке траншей.
Двухотвальный снегоочиститель. Идет в качестве дополнительной опции и применяется при уборке большой снежной массы. Способен справиться со снежным покровом высотой до 1 метра. Монтируется при необходимости на место бульдозерного отвала. Ширина захвата – 2840 мм.
Снегоочистительное оборудование. Комплект элементов для снегоочистительных и планировочных работ: профилирования откосов дамбы, дорожных откосов, кюветов дорожного полотна. Устанавливается дополнительное оборудование на тяговую раму машины. Служит также и для очистки обочин, дорог и уборки снега за дорожным ограждением. В летнее время снегоочистительное оборудование полезно для планировки легких материалов, таких, как гравий.
Боковой отвал. Этот элемент служит для повышения ширины захвата. За счет установки бокового отвала автогрейдер начинает работать эффективнее на участке, где грунт или необходимые материалы находятся в большом количестве. Ширина отвала составляет 2800 мм. Монтаж происходит при помощи элементарных соединений.
Задний кирковщик. Есть возможность купить автогрейдер TG200 с кирковщиком/рыхлителем. Это оборудование предназначено для разрыхления твердой породы, тем самым облегчая перемещения отвала. За счет подобной модернизации повышается эффективность всей работы. Монтируется разрыхлитель/кирковщик сзади TG200 на моторную плиту рамы.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Автогрейдер Terex Dz 98 технические характеристики
Автогрейдер Terex Dz 98 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Особенно целесообразно применение автогрейдеров ДЗ-98 при выполнении энергоемких земляных работ большого объема в особых дорожных условиях, как например:
- строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
- устройство в грунтовом полотне выемки под основание дороги;
- перемещение грунта в насыпь;
- очистка дорог и территорий от снежных заносов;
- разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
- перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
- рыхление мерзлых и тяжелых грунтов, разрушение дорожных покрытий.
Автогрейдер TEREX DZ-98
Капотная система обеспечивает свободный доступ к двигателю и его системам. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. Глушитель и воздухоочиститель располагаются в подкапотном пространстве.
Автогрейдеры ДЗ-98 изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:
- обычное исполнение – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40°С;
- тропическое исполнение – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.
Новая шестигранная кабина значительно увеличивает обзорность. Кабина легко снимается и монтируется обратно, что позволяет перевозить автогрейдер на низкорамном трейлере и в автофургоне. Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора. Обеспечение комфортного микроклимата в кабине оператора за счет системы кондиционирования (опция).
Автогрейдер комплектуется надежной полноприводной трансмиссией 6/6 с карданным приводом переднего моста. Гидромеханческая трансмиссия (опция) обеспечивает более высокое тяговое усилие и плавность работы.
Карьерное исполнение автогрейдера (опция) с двумя гидроцилиндрами, что существенно облегчает поворот передних управляемых колес, шины размера 20,5-25.
Модернизированная рама позволяет устанавливать на автогрейдер рыхлительное оборудование заднего расположения.
Автогрейдер TEREX DZ_98 навесное оборудование
Технические характеристики автогрейдера Terex Dz 98
Тип двигателя – Дизельный
Пуск двигателя – стартерный
Модель двигателя при установке механической трансмиссии – ЯМЗ-238НДЗ | Мощность двигателя – 240 л.с/173 кВт | Номинальная частота вращения 1700 об\мин
Модель двигателя при установке ГМП – ЯМЗ-236НЕ2 | Мощность двигателя – 230 л.с/169 кВт | Номинальная частота вращения 2100 об\мин
Колесная формула – 1x3x3
Ведущие мосты – 3
Управляемый мост – Передний
Главная передача мостов – Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов – Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением
Полуоси – Полностью разгруженного типа
Колесные тормоза – Многодисковые работающие в масляной ванне
Подвеска среднего и заднего мостов – Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста – Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости
Размер шин (дюйм) – 16,00-24 или 20,5-25
Давление в шинах – 0,23-0,28 МПа (2,3-2,8 кгс/см2)
Трансмиссия автогрейдера Terex Dz 98
Тип КПП – Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов – Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление – Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала
Раздаточный редуктор – Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз – Дискового типа
Промежуточные передачи к мостам – Карданные
Количество передач автогрейдера:
- при движении вперед 6
- при движении назад 6
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении вперед:
- I передача – 4,2 км/ч
- II передача – 6,8 км/ч
- III передача – 10,5 км/ч
- IV передача – 16,5 км/ч
- V передача – 27,0 км/ч
- VI передача – 41,0 км/ч
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении назад:
- I передача – 5,2 км/ч
- II передача – 8,2 км/ч
- III передача – 12,5 км/ч
- IV передача – 20,5 км/ч
- V передача – 32,0 км/ч
- VI передача -48,5 км/ч
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности – 18 м
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом – не менее 20 %
Автогрейдер TEREX DZ_98 габаритные размеры.
Управление автогрейдера Terex Дз-48В
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом – механическое
Управление ГМП – контроллер (рукоятка управления)
Управление сцеплением – механическое с гидроусилителем
Управление поворотом передних колес – гидравлическое
Управление тормозами:
- Колесными – пневматическое
- Стояночным – механическое
Управление рабочими органами гидравлическое
Электрооборудование автогрейдера Terex Dz 98
Напряжение – 24В
Мощность стартера – 11.2 л.с. /8.2 кВт
Аккумуляторные батареи:
- тип – 6СТ-190А
- количество – 2
Вместимость заправочных ёмкостей автогрейдера ДЗ-48В
Топливный бак – 345 л
Система охлаждения и подогрева двигателя – 72 л ; 50 л
Система смазки двигателя – 32 л
Гидросистема автогрейдера – 50/170 л
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор – 35 л
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого) – 7 л
Главная передача переднего моста – 15 л
Бортовой редуктор переднего моста (каждый) – 8,6 л
Колесный тормоз – 3,6 л
Предохранитель пневмосистемы против замерзания – 0,2 л
Редуктор поворота отвала – 3 л
Опции, устанавливаемые по дополнительному заказу:
- Пропорциональная гидросистема с регулированием по нагрузке (LS-система) обеспечивает экономию топлива
- Сервоуправление рабочими органами (джойстики) и дублирование рулевого управления на левом джойстике (только для LS-системы)
- Система демпфирования грейдерного отвала (гидравлическая с вкл/выкл из кабины)
- Плавающее положение грейдерного отвала
- Передний мост с 2-мя гидроцилиндрами и рулевой насос увеличенной производительности
- Автоматическая система нивелирования LEICA (2D и 3D)
- Модуль ГЛОНАСС
- Автоматическая система смазки шарниров рабочих органов LINCOLN
- Камера заднего вида обеспечивает визуальный контроль рыхления
- Модуль подключения мобильного гидроинструмента типа DYNOSET
- Дополнительный проблесковый маяк
- Дополнительное рабочее освещение на 4 стороны
- Подогрев топливного фильтра
- Магнитола с MP3, USB 2.0
- Сиденье водителя с подогревом и пневмоподвеской
- Подогрев зеркал заднего вида
auto-fleet.ru
Автогрейдеры TEREX GS SERIES ГС-10.01 ГС-10.07 ГС-14.02 ГС-18.05
Автогрейдеры Terex GS Series предназначены для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог.
Грейдер способен:
- перемещать грунт в насыпь;
- вырезать кюветы;
- создавать боковые откосы насыпи;
- получать поперечные и продольные уклоны;
- перемещать инертные материалы со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
- производить киркование или разрыхление грунта и изношенного полотна дороги;
- производить очистку дорог от снежных заносов.
Автогрейдеры сохраняют работоспособность при температуре от -400С до +400С.
Просторная кабина автогрейдера обеспечивает отличную обзорность рабочей зоны и комфортные условия для оператора за счет системы кондиционирования.
Капотная система обеспечивает удобный доступ к двигателю для проведения сервисного обслуживания. Надежные дизельные двигатели адаптированы для самых тяжелых условий эксплуатации.
Автогрейдер TEREX ГС14-02
Преимущества моделей автогрейдеров Terex Gs
ГС-10.01
- Увеличенный дорожный просвет;
- Малые габариты и высокая маневренность для работы в условиях городской застройки.
ГС-10.07
- Увеличенное тяговое усилие за счет применения тандемной тележки;
- Малые габариты и высокая маневренность для работы в условиях городской застройки.
ГС-14.02
- Оптимальное решение для строительства и содержания дорог.
ГС-18.05
- Цельносварная Т-образная тяговая рама обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны.
ГС-25.09
- Современная просторная кабина, обеспечиваюящая комфортную работу оператора;
- Эффективная автоматическая трансмиссия 6/3 с возможностью ручного управления;
- Гидростатический отключаемый привод перед- него моста;
- Тандемная балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом.
Автогрейдер TEREX GS Series (ГС 25.09)
Технические характеристики автогрейдера TEREX ГС серии
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | ММЗ Д-243 | ММЗ Д-245 | ЯМЗ-236Г6 / Д-260.14 (ММЗ) | ЯМЗ-236Д4 | ЯМЗ-236БЕ2-20 |
Тип | дизельный 4х тактный | ||||
Рабочий объем | 4,75 | 11,15/7,12 | 11,15 | ||
Диаметр и ход поршня | 110/125 | 130/140 / 110/125 | 130/140 | ||
Мощность | 57,4 кВт / 2 200 об/мин | 77,2 кВт / 2 200 об/мин | 110 кВт / 1 700 101 /1 800 об/мин | 128 кВт / 2 100 об/мин | 184 кВт / 2 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 258 Нм | 384 Нм | 667 / 596,8 Нм | 667 Нм | 1 078 Нм |
Напряжение в бортовой электросети | 24 Вольт | ||||
Воздушный фильтр | инерц. масляный | сухой | |||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
МТЗ | МТЗ | ПЗМП | ХТЗ | 6WG 190 (ZF) | |
Тип | механическая | механ. с гидропод- жимными муфтами | гидромех. автомат. | ||
Число передач | Передняя/ Задняя | ||||
18 / 4 | 6 / 2 | 12 / 4 | 6 / 3 | ||
Колесная формула | 1х1х2 | 1х2х3
| 1х3х3 | ||
ШИНЫ И КОЛЕСА | |||||
Шины | 1 200×500-508 | 12,00-20 | 14,00-20 | 14,00-24 | |
Размерность дисков колес, дюйм | 400Г-508 | 8,5-20 | 10,0-24 | ||
Норма слойности (PR) | 10 | 8 | 14 | 16 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМ | |||||
Тип | дисковые | сухие | колодочные | дисковые в масле | |
Стояночный тормоз | дисковый сухой | ||||
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 |
МОСТЫ | |||||
Мосты | МТЗ | ЧЗСА | ZF (Германия) | NAF (Германия) | |
Угол качания моста | +- 16° | ||||
Дорожный просвет | 490 мм | 600 мм | 635 мм | ||
Задний мост, модель | 80-0002000 | А120.00.00 | MT G3080 | BRA02 | |
Расстояние между осями заднего моста | нет | 1 296 | 1 420 | 1 495 | 1 540 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Тип | Гидростатический | ||||
Минимальный радиус поворота | 4 750 мм | 5 500 мм | 7 500 мм | 7 800 мм | |
РАМА | |||||
Тип | Шарнирно-сочлененная | ||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип | Постоянного объема | ||||
Производительность при 2 000 об/мин насоса | 84 л. | 96 л. | |||
Максимальное давление | 13 мПа | 14 мПа | |||
ТЯГОВАЯ РАМА | |||||
Тяговое усилие на ноже при Ксц.* 0,9 | 4 500 кг | 5 508 кг | 7 965 кг | 9 445 кг | 16 515 кг |
* Ксц. – коэффициент сцепления | |||||
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | |||||
Тип | неполноповоротный | полно- поворотный | неполноповоротный | ||
Диаметр круга | 1 160 | 1 200 | 1 458 | ||
Число зажимных пластин | 3 | ||||
Число гидроцилиндров | 2 | червячный редуктор | 2 | ||
Угол поворота | +- 45° | 360° | +- 65° | ||
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 |
Автогрейдер TEREX GS Series габариты
Отвал автогрейдера TEREX GS series
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 | |
Тип | Грейдерный | ||||
Габариты, мм | 3 040х470х350 | 3 740х620х450 | 3 660х630х450 | 4 270х700х500 | |
Длина бульдозерного отвала | 2 440 мм | 2 475 мм | |||
Высота бульдозерного отвала | 590 мм | 840 мм | 920 мм | ||
Вылет за пределы колеи, рама прямая, мм л/п | 970/1 300 | 1 680/1 570 | 1 920/2 020 | 2 218/2 322 | |
Вылет за пределы колеи, рама изогнута, мм л/п | 1 380/1 700 | 2 200/2 100 | 2 556/2 762 | 2 856/3 062 | |
Боковой сдвиг отвала, мм л/п | 400/600 | 650/710 | 700/700 | ||
Боковой сдвиг поворотного круга, мм л/п | 200/330 | 260/430 | 660/760 | ||
Угол профилирования откоса | 45° | 90° | |||
Дорожный просвет отвала | 350 мм | 450 мм | |||
Глубина резания отвала | 350 мм | 380 мм | 450 мм | 500 мм | |
Угол резания ножа | 32-72° | 49-86° | 30-70° |
Автогрейдер TEREX GS Series навесное оборудование
Заправочные емкости автогрейдера TEREX GS
ГС-10.01 | ГС-10.07 | ГС-14.02 | ГС-18.05 | ГС-25.09 | |
Топливный бак | 150 л | 330 л | 450 л | ||
Трансмиссия | 30 л | 8 л | 38 л | ||
Главная передача | 30 л | ||||
Балансиры (каждый) | – | 16 л | 22 л | 24 л | 22 л |
Бак гидросистемы | 100 л | 120 л | 130 л | 120 л | |
Картер двигателя | 10 л | 34 л | 30 л | 34 л | |
Система охлаждения | 19 л | 50 л |
Весовые харакетристики
Эксплуатационная масса (без рыхлителя) | 7 500 кг | 8 950 кг | 12 850 кг | 15 295 кг | 18 350 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 2 500 кг | 4 000 кг | 4 800 кг | 6 570 кг | |
Нагрузка на тандемную тележку | 5 000 кг | 6 450 кг | 8 850 кг | 10 495 кг | 11 780 кг |
Масса с бульдозерным отвалом и задним рыхлителем | – | – | 13 280 кг | 16 280 кг | 19 450 кг |
Motor Grader Terex GS 10-01
auto-fleet.ru
Автогрейдер TEREX TG 200 – ООО Складские технологии, официальный дилер дорожно-строительной техники TEREX (Завод ОАО “Брянский Арсенал). Грейдеры всех видов серии TG и ГС.
Доставка оговаривается индивидуально в зависимости от Вашего расположения .
Аккредитованы во всех лизинговых компаниях. ВТБ, Сбербанк, Европлан, Балтийский лизинг и так далее.
Продажа, аренда, техническое обслуживание и комплектация запасными частями, вот виды выполняемых работ компанией ООО «Складские технологии» с 1993 года.
Технические характеристики. Автогрейдер TG-200
Эксплутационная масса (с рыхлителем), кг | 20050 |
Рама | Цельносварная, шарнирно сочлененная |
Двигатель | Cummins 6CTAA 8.3-C260 |
Мощность двигателя, кВт | 191 кВт (260 л.с.) при 2 200 об/мин |
Трансмиссия | ZF 6WG 210 Полностью автоматическая с ручным дублером, коробка передач с самодиагностикой фирмы «ZF». |
Число передач КПП (вперед/назад) | 6/3 |
Колесная формула | 1х3х3 |
Передний мост | Цельносварной с герметичными ступицами, оснащен функцией наклона и качания колес |
Ведущий мост задней тележки фирмы «NAF» Германия | С самоблокируемым дифференциалом NO-SPIN |
Гидросистема | С насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала,сдвига поворотного круга, изгиба раны и наклона колес. |
Габаритные размеры с передним отвалом, мм (д/ш/в) | 9400\2550\3700 |
www.ds32.ru
Добавить комментарий