Автогрейдер гс 250 технические характеристики – новый, заводской, от производителя, продажа, стоимость, цена в Челябинске. Производство и продажа новых автогрейдеров ГС-250 и ДЗ-98 от “ООО Челябинский Завод Дорожной Техники” -47361555

Автогрейдер ГС-250-1-1

Артикул: 4585

Цена: 6550000 Р

Описание

Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ, 240 л.с.

КПП механическая

Рабочее оборудование

Полноповоротный грейдерный отвал, бульдозерный отвал, рыхлитель

Эксплуатационная масса 20 740 кг.

Колесная формула 1х3х3 полный привод

Отключаемый передний мост

Автошины 16.00-24

Гарантия 1 год.

Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях. 
ГС-250 практически незаменим  при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.
Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки. 

ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен  к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на  объектах удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.
При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее     8 лет. 
Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

Преимущества ГС-250 очевидны:

  • Работа без простоев,
  • Выносливость
  • Экономность,
  • Ремонтнопригодность
  • Не требовательность к ГСМ
  • Удобная и эргономичная кабина

Удобное место оператора позволяет работать без перерыва несколько часов подряд, кабина оснащена всеми необходимыми приборами, а также имеет специальный обогрев, необходимый при работе в северных широтах. Купить ГС-250 сегодня можно, и эта покупка будет полностью оправдана высоким КПД. 

Цена на ГС-250 приемлема и выгодна. Узнать подробнее о цене и комплектации на машину вы можете, обратившись к консультанту нашего сайта. Мощность, производительность и неприхотливость автогрейдера ГС-250 несомненно оправдает все ваши ожидания, и сделает работу с этой техникой удобной и комфортной.

Основные технические характеристики автогрейдера ГС-250-1-1

Параметр, ед. измерения

Значение

Общие данные

 

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес, мм:

      Широких\ узких

 

2696\2615

Колея задних  колес, мм:

      Широких\узких

 

2576\2510

Дорожный просвет, мм:

    под отвалом в транспортном положении

 

350

    под передним мостом

615

    под задним мостом

440

    под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера, кг:

   эксплуатационная

 

19870

   приходящаяся на передний мост

5660

   приходящаяся на средний и задний мосты

14210

Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

Количество передач автогрейдера:

   при движении вперед

 

6

   при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

 

 

 

 

при движении вперед

    I передача

3,5

    II передача

5,51

    III передача

9,75

    IV передача

14,1

    V передача

22

    VI передача

41

при движении назад

 

4,22

    I передача

    II передача

6,64

    III передача

11,72

    IV передача

16,9

    V передача

26,6

    VI передача

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

 

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

 

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более

 

41

 

Двигатель-проверенный, надежный, мощный и неприхотливый ЯМЗ-238

Тип

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173(240)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

Стартерный

Трансмиссия

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Ленточного типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Ходовая часть

 

Колесная формула

1×3×3

Ведущие мосты

Все

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 (20,5-25)

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

Управление

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

Механическое

Управление сцеплением

Механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

Гидравлическое

Управление тормозами:

    колесными

 

Пневматическое

    стояночными

Механическое

Управление рабочими органами

Гидравлическое

 

Рабочее оборудование

Бульдозерный отвал

Объем призмы волочения  м3, не менее

2,57

Ширина отвала, мм, не менее

3200

Высота отвала, мм, не менее

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

 

110

Основной угол резания отвала

55º

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

4200

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

30-70

Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º

0-90

Глубина кювета, м, не менее

0,5

Откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

Откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

0-360

неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера

0±64

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

1050

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи

тип

6СТ-190А

количество

2

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87

Система смазки двигателя, л

40

Гидросистема автогрейдера

160

Коробка передач, редуктор привода  гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

 

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

7,06

 

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

0,15

 

 Показатели надежности

80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее

8400

Средняя наработка на отказ, моточас, не менее

200

Коэффициент технического использования, не менее

0,85

Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических

технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более

 

0,118

Оперативная трудоемкость ежесменного технического

обслуживания, чел./ч, не более     

 

 

0,95

 

 

Показатели эргономичности

Температура на рабочем месте машиниста, °С:

не ниже

 

 +14

при относительной влажности 40-60% , не выше

+28

при относительной влажности 60-80%, не выше

+26

для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца,

 превышающей плюс 25 °С, не выше

 

+31

Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:

на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч

 на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием

 

 

115(11,75)

на педали управления двигателем

50(5,2)

на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее

60(6,15)

собственным ходом

120(12,5)

на педалях типа тормозной

200(22)

на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену

200(22)

Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста

 (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более

 

82

Гигиенические нормы вибрации   и требования к вибрационным характеристикам           

 

ГОСТ 12.1.012-90

Показатели экологические

Показатели соответствуют стандартам:

ГОСТ 12.1.005-88

уровень загазованности на рабочем месте машиниста

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80

дымность отработавших газов

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81

выбросы вредных веществ с отработавшими газа

На автогрейдеры ГС-250 устанавливается широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет эффективно использовать автогрейдер при проведении различных работ.

Рыхлитель – дополнительное рабочее оборудования автогрейдера.

Рыхлитель состоит из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера  и предназначен для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.

Рыхлитель, технические характеристики.

Высота, мм

1070

Длина, мм

1920

Глубина рыхления, мм

260

Масса, кг

1200

Число зубьев шт.

3

Максимальное заглубление зуба рыхлителя, мм, не менее

230

Ширина захвата рыхлителя, мм, не менее

 

1800

 

Путепрокладочное оборудование

Путепрокладочное оборудование – это бульдозерный отвал, размещенный перед передними колесами автогрейдера и способный принимать  при помощи гидроцилиндров клинообразную форму.

Предназначен для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. Целесообразно применять при расчистке дорог от большого количества слежавшегося снега. Возможно использование в качестве неповоротного бульдозерного отвала.

Путепрокладочное оборудование, технические характеристики.

Высота отвала, мм

950

Длина отвала, мм

3400

Глубина копания, мм

200

Масса, кг

1410

Снегоочистительный отвал

Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди перед передними колесами и предназначенный   для очистки дорог и территорий от снежных заносов, специальная форма отвала позволяет отбрасывать снег на расстояние до 8 м.

Снегоочистительный отвал, технические характеристики.

Высота отвала, мм

1630

Длина отвала, мм

3228

Масса, кг

      1215

Боковой отвал – БО-26

Боковой отвал к автогрейдеру устанавливается на тяговую раму автогрейдера.

Предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.

Боковой отвал, технические характеристики.*

Ширина захвата отвала, мм

 – при угле захвата 45 градусов

2200

  – при угле захвата 57 градусов

2600

Высота отвала, мм

650

Длина режущей кромки отвала, мм

3220

Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч

10

Конструктивная масса изделия, кг

1770

*ВНИМАНИЕ!!! Установка бокового отвала возможно  только на автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом, модели ГС-250-1, ГС-250-1-1.


specteh74.ru

Автогрейдеры|ГС-250|ГС-250-1

Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях.

ГС-250 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.

Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.

ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на объектах, удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.

При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.

Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес, мм:

     Широких / узких

 

26962615

Колея задних колес, мм:

     Широких / узких

 

25762510

Дорожный просвет, мм:

   под отвалом в транспортном положении

   под передним мостом

   под задним мостом

   под подвеской среднего и заднего мостов

 

350

615

440

395

Масса автогрейдера, кг:

  эксплуатационная

  приходящаяся на передний мост

  приходящаяся на средний и задний мосты

 

19500

5660

13850

Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

Количество передач автогрейдера:

  при движении вперед

  при движении назад

 

6

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

при движении вперед

   I передача

   II передача

   III передача

   IV передача

   V передача

   VI передача

при движении назад

   I передача

   II передача

   III передача

   IV передача

   V передача

   VI передача

 

 

 

 

3,5

5,51

9,75

14,1

22

41

 

4,22

6,64

11,72

16,9

26,6

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

 

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/чпри торможении аварийной системой (в случае выхода из строя

одного из контуров), м, не более

41

Двигатель

 

Тип

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (240)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

Стартерный

Трансмиссия

 

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дисковый

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Ходовая часть

 

Колесная формула

1×3×3

Ведущие мосты

Все

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 (20,5-25)

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

Рабочее оборудование

 

Бульдозерное

Объем призмы волочения м3, не менее

Ширина отвала, мм, не менее

Высота отвала, мм, не менее

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

Основной угол резания отвала

 

2,57

3200

970

 

110

55º

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

Высота отвала с ножами, мм, не менее

Угол резания

Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º

Глубина кювета, м, не менее

Откос внутренних стенок

Откос наружных стенок

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

 

4200

700

30-70

0-90

 

0,5

от 1:2 до 1:3
от 1:1 до 1:1,5

0-360

 

0±64

 

1050

 

500

Управление

 

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

Механическое

Управление сцеплением

Механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

Гидравлическое

Управление тормозами:

   колесными

   стояночными

 

Пневматическое

Механическое

Управление рабочими органами

Гидравлическое

Электрооборудование

 

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи

  тип

  количество

 

6СТ-190А

2

Вместимость заправочных емкостей

 

Топливный бак, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87;50

Система смазки двигателя, л

50;32

Гидросистема автогрейдера

120

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

Технико-экономические показатели

 

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

 

7,06

0,15

www.sib-avto.ru

ГС-250 автогрейдер | ЗАО ТРАКТОР

Технические характеристики
Класс автогрейдера 250
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колес, мм:
Широкихузких 26962615
Колея задних колес колес, мм:
Широкихузких 25762510
Дорожный просвет, мм:
под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395
Масса автогрейдера, кг:
эксплуатационная 19500
приходящаяся на передний мост 5660
приходящаяся на средний и задний мосты 13850
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс) 103000 (10500)
Количество передач автогрейдера:
при движении вперед 6
при движении назад 6
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час, при движении вперед:
I передача 3,5
II передача 5,51
III передача 9,75
IV передача 14,1
V передача 22
VI передача 41
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час, при движении назад:
I передача 4,22
II передача 6,64
III передача 11,72
IV передача 16,9
V передача 26,6
VI передача 47
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, % 15
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч, на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41
Двигатель
Тип Дизельный
Модель ЯМЗ-238НДЗ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235)
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
Пуск Стартерный
Трансмиссия
Тип Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала
Раздаточный редуктор Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз Ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам Карданные
Ходовая часть
Колесная формула 1×3×3
Ведущие мосты Все
Управляемый мост Передний
Главная передача мостов Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов дноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением
Полуоси Полностью разгруженного типа
Колесные тормоза Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне
Подвеска среднего и заднего мостов Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости
Размер шин, дюйм 16.00-24 (20,5-25)
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,23…0,28 (2,3…2,8)
Рабочее оборудование
Бульдозерное
Объем призмы волочения м3, не менее 2,57
Ширина отвала, мм, не менее 3200
Высота отвала, мм, не менее 970
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 110
Основной угол резания отвала 55º
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм, не менее 4200
Высота отвала с ножами, мм, не менее 700
Угол резания 30-70
Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º 0-90
Глубина кювета, м, не менее 0,5
Откос внутренних стенок от 1:2 до 1:3
Откос наружных стенок от 1:1 до 1:1,5
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала 0-360
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера 0±64
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее 1050
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 500
   
Управление
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом  
Управление сцеплением  
Управление поворотом передних колес  
Управление колесными тормозами Пневматическое
Управление стояночными тормозами Механическое
Управление рабочими органами Гидравлическое
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Аккумуляторные батареи
тип 6СТ-190А
количество 2
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак, л 485
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 87;50
Система смазки двигателя, л 50;32
Гидросистема автогрейдера 120
Коробка передач, редуктор приводагидронасосов, раздаточный редуктор, л 35
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л 7
Главная передача переднего моста, л 15
Бортовой редуктор моста, л 8,6
Колесный тормоз, л 3,6
Предохранитель против замерзания, л 0,2
Редуктор поворота отвала, л 3
Технико-экономические показатели/td>
Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более 7,06
Удельный расход топлива, кг/м3, не более 0,15

www.zao-tractor.ru

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 


Автогрейдер ГС-250

 

 В связи с постоянной работой по совершенствованию автогрейдеров, в их конструкцию могут быть внесены некоторые изменения, не отраженные в настоящем издании.
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на автогрейдер класса 250 ГС-250, его модификации и комплектации (далее по тексту – автогрейдеры).

Автогрейдер ГС-250, его модификации и комплектации относятся к классу 250 по ГОСТ 11030 и предназначены для землеройно-профилировочных работ при строительстве, ремонте, содержании дорог, а также для использования в железнодорожном, мелиоративном и гидротехническом строительстве.

Модификации и комплектации автогрейдера унифицированы с базовой моделью и различаются двигателем, трансмиссией, рабочим и дополнительным оборудованием.

Основным рабочим оборудованием автогрейдера является регулируемый отвал (полноповоротный или неполноповоротный), расположенный между передними и задними колесами, который режет, перемещает и распределяет материал в целях профилирования.

Дополнительное оборудование – бульдозерное, рыхлительное, путепрокладочное, снегоочистительное (далее по тексту – оборудование), установленное на головке основной рамы автогрейдера, предназначено для расширения видов работ.

Каждой модели автогрейдера присвоено условное обозначение, состоящее из буквенных и цифровых кодов:

 

 

ГС

250

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

 

 

 

1 – буквенный код обозначения производителя автогрейдера:

ГС – грейдер самоходный;

2 – цифровой код обозначения класса автогрейдера по ГОСТ 11030:

250 – класс 250;

3 – цифровой код обозначения рабочего оборудования:

1 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000 с полноповоротным грейдерным отвалом;

2 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000 с неполноповоротным грейдерным отвалом;

3 – рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01 с полноповоротным грейдерным отвалом;

4 – рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01 с неполноповоротным грейдерным отвалом;

5 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000, рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01, с полноповоротным грейдерным отвалом;

6 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000, рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01, с неполноповоротным грейдерным отвалом;

4 – цифровой код обозначения дополнительного оборудования:

1 – кирковочное оборудование на корме;

5 – буквенный код обозначения климатического исполнения:

С – северное исполнение;

без обозначения – исполнение для умеренного климата.

 

 

 

Модели автогрейдеров, на которые распространяются настоящее руководство по эксплуатации, приведены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Модели, модификации и комплектации автогрейдеров

Модель

Характеристика

1

2

ГС-250

Базовая модель – Автогрейдер с механической трансмиссией с полноповоротным грейдерным отвалом (без до­полнительного оборудования), двигатель ЯМЗ-238НД3, клима­тического исполнения У

ГС-250-1

Комплектация автогрейдера ГС-250: Автогрейдер с бульдозерным оборудованием

ГС-250-2

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием с неполнопово­ротным грейдерным отвалом

ГС-250-3

Комплектация автогрейдера ГС-250: Автогрейдер с рыхлительным оборудованием

ГС-250-4

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с рыхлительным оборудованием с неполнопово­ротным грейдерным отвалом

ГС-250-5

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

ГС-250-6

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным и рыхлительным оборудованием с неполноповоротным грейдерным отвалом

ГС-250-0-1

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом (без до­полнительного оборудования) с кирковочным оборудованием на корме

ГС-250-1-1

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием с кирковочным оборудованием на корме

ГС-250-2-1

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием с неполнопово­ротным грейдерным отвалом с кирковочным оборудованием на корме

ГС-250.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом (без до­полнительного оборудования) в северном исполнении

ГС-250-1.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием, в северном ис­полнении

ГС-250-2.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием с неполнопово­ротным грейдерным отвалом, в северном исполнении

ГС-250-3.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с рыхлительным оборудованием, в северном ис­полнении

 

1

2

ГС-250-4.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с рыхлительным оборудованием с неполнопово­ротным грейдерным отвалом, в северном исполнении

ГС-250-5.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, в северном исполнении

ГС-250-6.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным и рыхлительным оборудованием с неполноповоротным грейдерным отвалом, в северном испол­нении

ГС-250-0-1.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом (без до­полнительного оборудования) с кирковочным оборудованием на корме, в северном исполнении

ГС-250-1-1.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием с кирковочным оборудованием на корме, в северном исполнении

ГС-250-2-1.С

Комплектация автогрейдера ГС-250:

Автогрейдер с бульдозерным оборудованием с неполнопово­ротным грейдерным отвалом с кирковочным оборудованием на корме, в северном исполнении

 

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ГС-250, его модификаций и комплектаций.

 

 

 

 

В связи с постоянной работой по совершенствованию автогрейдеров, в их конструкцию могут быть внесены некоторые изменения, не отраженные в текущей версии сайта. 

Базовая модель и модификации 
Модификации отличаются от базовой модели и между собой двигателем. 

 

Модель Характеристика
Наименование Индекс
Базовая ДЗ-98В.1 Двигатель ЯМЗ-238НД2
Модификации ДЗ-98В.3 Двигатель ЯМЗ-238НДЗ
ДЗ-98В.5 Двигатель ЯМЗ-240Г
ДЗ-98В.7 Двигатель У1Д6-ТК-С5
ДЗ-98В.9 Двигатель ЯМЗ-8482.10-01

Комплектации автогрейдеров 
Комплектации отличаются от базовой модели и модификаций наличием дополнительного рабочего оборудования. 

 

Индексы ДЗ-98В1.1 ДЗ-98В1.2 ДЗ-98В1.3 ДЗ-98В1.4 ДЗ-98В1.5 ДЗ-98В1.6
ДЗ-98В3.1 ДЗ-98В3.2 ДЗ-98ВЗ.З ДЗ-98В3.4 ДЗ-98В3.5 ДЗ-98В3.6
ДЗ-98В5.1 ДЗ-98В5.2 ДЗ-98В5.3 ДЗ-98В5.4 ДЗ-98В5.5 ДЗ-98В5.6
ДЗ-98В7.1 ДЗ-98В7.2 ДЗ-98В7.3 ДЗ-98В7.4 ДЗ-98В7.5 ДЗ-98В7.6
ДЗ-98В9.1 ДЗ-98В9.2 ДЗ-98В9.3 ДЗ-98В9.4 ДЗ-98В9.5 ДЗ-98В9.6
Характеристика
Дополнительное рабочее оборудование Кирковщик Буль- 
дозерное
Рыхли-тельное Бульдозерное, 
прикладывается рыхлительное
Путе- 
прокладочное
Снего-очистительное
Дополнительные технические данные
Длина автогрейдера (при дополнительном рабочем оборудовании, опущенном на опорную поверхность), мм 10320 11000 max 11000 max 11000 max 11370 13300
Угол въезда 37 25 min 20 min   16 min 20
Эксплуатационная масса, кг 20100 20700 20500   21600  
Кирковщик:
количество зубьев 5          
ширина захвата, мм 1165          
максимальное заглубление, мм, не менее 200          
Бульдозерное оборудование:
ширина отвала, мм 3220 3220        
высота отвала, мм 990 990        
опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее   100   100    
Рыхлительное оборудование:
количество зубьев   5 5      
ширина захвата, мм     1900 1900    
максимальное заглубление, мм, не менее     200 200    
Путепрокладочное оборудование:
ширина отвала в путепрокладочном положении мм, не более         3245  
ширина отвала в бульдозерном положении мм, не более         3400  
высота отвала, мм, не менее         1000  
угол установки крыльев отвала от бульдозерного положения, в плане         ± 26  
опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее         200  
Снегоочистительное оборудование:
тип           плужное 
одноотвальное
ширина захвата, мм, не менее           3200
максидальность отбрасывания снега, м, не более           1650
мальная высота отвала, мм           15

Для автогрейдеров, имеющих тяговую раму с не полноповоротным грейдерным отвалом, к приведенным в таблицах индексам добавляется ” -01″. 

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ДЗ-98В.1, его модификаций ДЗ-98В.3, ДЗ-98Б.5, ДЗ-98В.7, ДЗ-98В.9 и комплектаций.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Автогрейдер ГС-250-2

Артикул: 4583

Цена: 6250000 Р

Описание

Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ, 240 л.с.

КПП механическая

Рабочее оборудование

Неполноповоротный грейдерный отвал, бульдозерный отвал

Эксплуатационная масса: 19 870 кг.

Колесная формула 1х3х3 полный привод

Отключаемый передний мост

Автошины 16.00-24

Гарантия 1 год

Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях. 
ГС-250 практически незаменим  при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.
Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки. 
ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен  к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на  объектах удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.
При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее  8 лет. 
Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

Преимущества ГС-250 очевидны:

  • Работа без простоев,
  • Выносливость
  • Экономность,
  • Ремонтнопригодность
  • Не требовательность к ГСМ
  • Удобная и эргономичная кабина

Удобное место оператора позволяет работать без перерыва несколько часов подряд, кабина оснащена всеми необходимыми приборами, а также имеет специальный обогрев, необходимый при работе в северных широтах. Купить ГС-250 сегодня можно, и эта покупка будет полностью оправдана высоким КПД. 

Цена на ГС-250 приемлема и выгодна. Узнать подробнее о цене и комплектации на машину вы можете, обратившись к консультанту нашего сайта. Мощность, производительность и неприхотливость автогрейдера ГС-250 несомненно оправдает все ваши ожидания, и сделает работу с этой техникой удобной и комфортной.

Основные технические характеристики автогрейдера ГС-250

Параметр, ед. измерения

Значение

Общие данные

 

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес, мм:

      Широких\ узких

 

2696\2615

Колея задних  колес, мм:

      Широких\узких

 

2576\2510

Дорожный просвет, мм:

    под отвалом в транспортном положении

 

350

    под передним мостом

615

    под задним мостом

440

    под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера, кг:

   эксплуатационная

 

19870

   приходящаяся на передний мост

5660

   приходящаяся на средний и задний мосты

14210

Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

Количество передач автогрейдера:

   при движении вперед

 

6

   при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

 

 

 

 

при движении вперед

    I передача

3,5

    II передача

5,51

    III передача

9,75

    IV передача

14,1

    V передача

22

    VI передача

41

при движении назад

 

4,22

    I передача

    II передача

6,64

    III передача

11,72

    IV передача

16,9

    V передача

26,6

    VI передача

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более

41

 

Двигатель – проверенный, надежный, мощный и неприхотливый ЯМЗ-238

Тип

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173(240)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

Стартерный

Трансмиссия

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дискового типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Ходовая часть

Колесная формула

1×3×3

Ведущие мосты

Все

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 (20,5-25)

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

Управление

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

Механическое

Управление сцеплением

Механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

Гидравлическое

Управление тормозами:

    колесными

 

Пневматическое

    стояночными

Механическое

Управление рабочими органами

Гидравлическое

 

Рабочее оборудование

Бульдозерный отвал

Объем призмы волочения  м3, не менее

2,57

Ширина отвала, мм, не менее

3200

Высота отвала, мм, не менее

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

 

110

Основной угол резания отвала

55º

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

4200

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

30-70

Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º

 

0-90

Глубина кювета, м, не менее

0,5

Откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

Откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

0-360

неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера

 

0±64

 

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

 

1050

 

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи

тип

6СТ-190А

количество

2

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87

Система смазки двигателя, л

40

Гидросистема автогрейдера

160

Коробка передач, редуктор привода  гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

 

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

7,06

 

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

0,15

 

 Показатели надежности

80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее

 8400

Средняя наработка на отказ, моточас, не менее

200

Коэффициент технического использования, не менее

0,85

Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических

технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более

 

0,118

Оперативная трудоемкость ежесменного технического

обслуживания, чел./ч, не более     

0,95

 

 

Показатели эргономичности

Температура на рабочем месте машиниста, °С:

не ниже

 

  +14

при относительной влажности 40-60% , не выше

+28

при относительной влажности 60-80%, не выше

+26

для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца,

 превышающей плюс 25 °С, не выше

 

+31

Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:

на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч

 на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием

 

 

115(11,75)

на педали управления двигателем

50(5,2)

на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее

60(6,15)

собственным ходом

120(12,5)

на педалях типа тормозной

200(22)

на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену

200(22)

Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста

 (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более

 

82

Гигиенические нормы вибрации   и требования к вибрационным характеристикам         

ГОСТ 12.1.012-90

Показатели экологические

Показатели соответствуют стандартам:

ГОСТ 12.1.005-88

уровень загазованности на рабочем месте машиниста

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80

дымность отработавших газов

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81

выбросы вредных веществ с отработавшими газами

На автогрейдеры ГС-250 устанавливается широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет эффективно использовать автогрейдер при проведении различных работ.

Рыхлитель.

Рыхлитель – дополнительное рабочее оборудования автогрейдера состоит из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера  и предназначен для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.

Рыхлитель, технические характеристики.

Высота, мм

1070

Длина, мм

1920

Глубина рыхления, мм

260

Масса, кг

1200

Число зубьев шт.

3

Максимальное заглубление зуба рыхлителя, мм, не менее

230

Ширина захвата рыхлителя, мм, не менее

 

1800

Путепрокладочное оборудование

Путепрокладочное оборудование – это бульдозерный отвал, размещенный перед передними колесами автогрейдера и способный принимать  при помощи гидроцилиндров клинообразную форму.

Предназначен для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. Целесообразно применять при расчистке дорог от большого количества слежавшегося снега. Возможно использование в качестве неповоротного бульдозерного отвала.

Путепрокладочное оборудование, технические характеристики.

Высота отвала, мм

950

Длина отвала, мм

3400

Глубина копания, мм

200

Масса, кг

1410

Снегоочистительный отвал

Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди перед передними колесами и предназначенный   для очистки дорог и территорий от снежных заносов, специальная форма отвала позволяет отбрасывать снег на расстояние до 8 м.

Снегоочистительный отвал, технические характеристики.

Высота отвала, мм

1630

Длина отвала, мм

3228

Масса, кг

      1215

Боковой отвал – БО-26

Боковой отвал к автогрейдеру устанавливается на тяговую раму автогрейдера.

Предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.

Боковой отвал, технические характеристики.*

Ширина захвата отвала, мм

 – при угле захвата 45 градусов

2200

  – при угле захвата 57 градусов

2600

Высота отвала, мм

650

Длина режущей кромки отвала, мм

3220

Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч

10

Конструктивная масса изделия, кг

1770

*ВНИМАНИЕ!!! Установка бокового отвала возможно  только на автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом, модели ГС-250-1, ГС-250-1-1.


specteh74.ru

Автогрейдер ГС-250-2-1 (с рыхлителем)

Артикул: 4587

Цена: 6650000 Р

Описание

Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ, 240 л.с.

КПП механическая

Рабочее оборудование

неполноповоротный грейдерный отвал, бульдозерный отвал, рыхлитель

Эксплуатационная масса 20 740 кг.

Колесная формула 1х3х3 полный привод

Отключаемый передний мост

Автошины 16.00-24

Гарантия 1 год.

 Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях. 
ГС-250 практически незаменим  при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.
Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки. 
ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен  к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на  объектах удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.
При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее        8 лет. 
Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

Основные технические характеристики автогрейдера ГС-250

Параметр, ед. измерения

Значение

Общие данные

 

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес, мм:

      Широких\ узких

 

2696\2615

Колея задних  колес, мм:

      Широких\узких

 

2576\2510

Дорожный просвет, мм:

    под отвалом в транспортном положении

 

350

    под передним мостом

615

    под задним мостом

440

    под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера, кг:

   эксплуатационная

 

19870

   приходящаяся на передний мост

5660

   приходящаяся на средний и задний мосты

14210

Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

Количество передач автогрейдера:

   при движении вперед

 

6

   при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

 

 

 

 

при движении вперед

    I передача

3,5

    II передача

5,51

    III передача

9,75

    IV передача

14,1

    V передача

22

    VI передача

41

при движении назад

 

4,22

    I передача

    II передача

6,64

    III передача

11,72

    IV передача

16,9

    V передача

26,6

    VI передача

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

 

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более

41

 

Двигатель

Тип

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173(240)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

Стартерный

Трансмиссия

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дискового типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Ходовая часть

Колесная формула

1×3×3

Ведущие мосты

Все

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 (20,5-25)

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

Управление

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

Механическое

Управление сцеплением

Механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

Гидравлическое

Управление тормозами:

    колесными

 

Пневматическое

    стояночными

Механическое

Управление рабочими органами

Гидравлическое

 

Рабочее оборудование

Бульдозерный отвал

Объем призмы волочения  м3, не менее

2,57

Ширина отвала, мм, не менее

3200

Высота отвала, мм, не менее

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

 

110

Основной угол резания отвала

55º

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

4200

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

30-70

Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º

 

0-90

Глубина кювета, м, не менее

0,5

Откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

Откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

 

0-360

неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера

0±64

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

1050

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи

тип

6СТ-190А

количество

2

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87

Система смазки двигателя, л

40

Гидросистема автогрейдера

160

Коробка передач, редуктор привода  гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

 

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

7,06

 

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

0,15

 

 Показатели надежности

80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее

8400

Средняя наработка на отказ, моточас, не менее

200

Коэффициент технического использования, не менее

0,85

Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических

технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более

 

0,118

Оперативная трудоемкость ежесменного технического

обслуживания, чел./ч, не более     

 

 

0,95

 

 

Показатели эргономичности

Температура на рабочем месте машиниста, °С:

не ниже

+14

при относительной влажности 40-60% , не выше

+28

при относительной влажности 60-80%, не выше

+26

для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца,

 превышающей плюс 25 °С, не выше

 

+31

Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:

на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч

 на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием

 

 

115(11,75)

на педали управления двигателем

50(5,2)

на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее

60(6,15)

собственным ходом

120(12,5)

на педалях типа тормозной

200(22)

на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену

200(22)

Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста

 (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более

 

82

Гигиенические нормы вибрации   и требования к вибрационным характеристикам         

 

ГОСТ 12.1.012-90

Показатели экологические

Показатели соответствуют стандартам:

ГОСТ 12.1.005-88

уровень загазованности на рабочем месте машиниста

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80

дымность отработавших газов

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81

выбросы вредных веществ с отработавшими газами

На автогрейдеры ГС-250 устанавливается широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет эффективно использовать автогрейдер при проведении различных работ.

Рыхлитель.

Рыхлитель – дополнительное рабочее оборудования автогрейдера состоит из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера  и предназначен для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.

Рыхлитель, технические характеристики.

Высота, мм

1070

Длина, мм

1920

Глубина рыхления, мм

260

Масса, кг

1200

Число зубьев шт.

3

Максимальное заглубление зуба рыхлителя, мм, не менее

230

Ширина захвата рыхлителя, мм, не менее

 

1800

Путепрокладочное оборудование

Путепрокладочное оборудование – это бульдозерный отвал, размещенный перед передними колесами автогрейдера и способный принимать  при помощи гидроцилиндров клинообразную форму.

Предназначен для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. Целесообразно применять при расчистке дорог от большого количества слежавшегося снега. Возможно использование в качестве неповоротного бульдозерного отвала.

Путепрокладочное оборудование, технические характеристики.

Высота отвала, мм

950

Длина отвала, мм

3400

Глубина копания, мм

200

Масса, кг

1410

Снегоочистительный отвал

Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди перед передними колесами и предназначенный   для очистки дорог и территорий от снежных заносов, специальная форма отвала позволяет отбрасывать снег на расстояние до 8 м.

Снегоочистительный отвал, технические характеристики.

Высота отвала, мм

1630

Длина отвала, мм

3228

Масса, кг

      1215

Боковой отвал – БО-26

Боковой отвал к автогрейдеру устанавливается на тяговую раму автогрейдера.

Предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.

Боковой отвал, технические характеристики.*

Ширина захвата отвала, мм

 – при угле захвата 45 градусов

2200

  – при угле захвата 57 градусов

2600

Высота отвала, мм

650

Длина режущей кромки отвала, мм

3220

Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч

10

Конструктивная масса изделия, кг

1770

*ВНИМАНИЕ!!! Установка бокового отвала возможно  только на автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом, модели ГС-250-1, ГС-250-1-1.


specteh74.ru

Автогрейдер ГС-250 | СпецТехФундамент

Работаем по всей России! Отправим технику в любую точку РФ и СНГ!

Предлагаем тяжелый полноприводный автогрейдер ГС-250 класса 250.

  • Действует гарантия (1 год или 1000 моточасов).
  • Помощь в организации доставки.
  • Сервисные услуги.
  • Запчасти от производителя.

Используется для выполнения энергоемких землеройно-профилировочных работ на грунтах I-IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительстве, в тяжелых дорожных и климатических условиях. ГС-250 практически незаменим при очистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна. Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

Технические характеристики. Общие данные

Параметр, ед. измеренияЗначение
Класс автогрейдера250
Длина (с бульдозерным отвалом, без рыхлителя), мм11 220
Ширина (при грейдр. отвале в транспортном положении), мм3220
Высота (без проблесковых маяков), мм,4000
Продольная база, мм6000
Колея передних колес, мм:
Широких\узких
2696/2615
Колея задних колес широких\узких, мм:2576/2510
Дорожный просвет, мм:
под отвалом в транспортном положении
350
— под передним мостом615
— под задним мостом440
— под подвеской среднего и заднего мостов395
Эксплуатационная масса, кг:19870
— приходящаяся на передний мост5660
— приходящаяся на средний и задний мосты14210
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):103000 (10500)
Количество передач автогрейдера при движении вперед/назад:6/6

Преимущества модели

  • Неполноповоротный грейдерный отвал с системой защиты от наезда на скрытые препятствия, которая предохраняет грейдерный отвал, элементы тяговой рамы и подвески тяговой рамы. Данная система позволяет изменять угол наклона грейдерного отвала оператору из кабины при помощи гидроцилиндра, что значительно увеличивает производительность.
  • Кабина нового образца, с боковыми окнами контроля за работой грейдерного отвала, а также изменённая конфигурация рычагов управления рабочими органами.
  • Вытяжной вентилятор кабины, позволяющий оператору комфортно работать в условиях повышенного запыления и высоких температур окружающего воздуха.
  • Приборы освещения нового образца позволяют эффективно и безопасно работать в темное время суток. Они просты в обслуживании, ремонте и замене.
  • Дополнительный фильтр гидросистемы, значительно увеличивает ресурс работы дорогостоящих элементов гидросистемы.
  • Насос дозатор HKU 800/4 с клапаном ВКН-150 МХ, производства Болгария, обеспечивает значительно более легкое управление поворотом передних колес.
  • Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья.
  • Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.
  • Каждая машина проходит испытания в объеме не менее 12 моточасов.
  • ГС-250 соответствует требованиям безопасности, что подтверждено сертификатом соответствия № C-RU.АВ40.В.00082.
  • При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.

Варианты исполнения

  • Лесное исполнение

По заявке предприятий лесозаготовительного комплекса автогрейдер может быть оборудован приспособлениями для защиты осветительных приборов и остекления от соприкосновения с ветвями деревьев.

  • Арктическое исполнение

По предварительному заказу возможна поставка автогрейдера ГС-250 в арктическом исполнении, что позволяет осуществить запуск двигателя, экономить топливо и ресурс узлов и агрегатов при прогреве и эксплуатации, эксплуатировать автогрейдер в  условиях позволяющих снизить риски заболеваний связанных с низкими температурами.
Комплектация:
— двойное остекление кабины;
— электрообогрев топливопровода и топливного фильтра;
— утепление подкапотного пространства специальным утеплительным чехлом
— установка автономного отопителя кабины Webasto AirTop 2000

  • По желанию потребителя на ГС-250 устанавливаются также кондиционер и аудиосистема.

koperst.ru