Автогрейдер гс 250 технические характеристики – новый, заводской, от производителя, продажа, стоимость, цена в Челябинске. Производство и продажа новых автогрейдеров ГС-250 и ДЗ-98 от “ООО Челябинский Завод Дорожной Техники” -47361555
Автогрейдер ГС-250-1-1
Артикул: 4585
Цена: 6550000 Р
Описание
Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ, 240 л.с.
КПП механическая
Рабочее оборудование
Полноповоротный грейдерный отвал, бульдозерный отвал, рыхлитель
Эксплуатационная масса 20 740 кг.
Колесная формула 1х3х3 полный привод
Отключаемый передний мост
Автошины 16.00-24
Гарантия 1 год.
Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях.
ГС-250 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.
Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.
При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.
Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.
Преимущества ГС-250 очевидны:
- Работа без простоев,
- Выносливость
- Экономность,
- Ремонтнопригодность
- Не требовательность к ГСМ
- Удобная и эргономичная кабина
Удобное место оператора позволяет работать без перерыва несколько часов подряд, кабина оснащена всеми необходимыми приборами, а также имеет специальный обогрев, необходимый при работе в северных широтах. Купить ГС-250 сегодня можно, и эта покупка будет полностью оправдана высоким КПД.
Цена на ГС-250 приемлема и выгодна. Узнать подробнее о цене и комплектации на машину вы можете, обратившись к консультанту нашего сайта. Мощность, производительность и неприхотливость автогрейдера ГС-250 несомненно оправдает все ваши ожидания, и сделает работу с этой техникой удобной и комфортной.
Основные технические характеристики автогрейдера ГС-250-1-1 |
|
Параметр, ед. измерения |
Значение |
Общие данные |
|
Класс автогрейдера |
250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм |
3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, |
4000 |
Продольная база, мм |
6000 |
Колея передних колес, мм: Широких\ узких |
2696\2615 |
Колея задних колес, мм: Широких\узких |
2576\2510 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении |
350 |
под передним мостом |
615 |
под задним мостом |
440 |
под подвеской среднего и заднего мостов |
395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная |
19870 |
приходящаяся на передний мост |
5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты |
14210 |
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): |
103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед |
6 |
при движении назад |
6 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час: |
|
при движении вперед |
|
I передача |
3,5 |
II передача |
5,51 |
III передача |
9,75 |
IV передача |
14,1 |
V передача |
22 |
VI передача |
41 |
при движении назад |
4,22 |
I передача |
|
II передача |
6,64 |
III передача |
11,72 |
IV передача |
16,9 |
V передача |
26,6 |
VI передача |
47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, |
15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
41 |
Двигатель-проверенный, надежный, мощный и неприхотливый ЯМЗ-238 |
||
Тип |
Дизельный |
|
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173(240) |
|
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
|
Пуск |
Стартерный |
|
Трансмиссия |
||
Тип |
Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
|
Редуктор привода гидронасосов |
Однорядный с упругой соединительной муфтой |
|
Сцепление |
Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
|
Раздаточный редуктор |
Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
|
Стояночный тормоз |
Ленточного типа |
|
Промежуточные передачи к мостам |
Карданные |
|
Ходовая часть |
|
|
Колесная формула |
1×3×3 |
|
Ведущие мосты |
Все |
|
Управляемый мост |
Передний |
|
Главная передача мостов |
Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
|
Бортовые редукторы мостов |
Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением. |
|
Полуоси |
Полностью разгруженного типа |
|
Колесные тормоза |
Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне. |
|
Подвеска среднего и заднего мостов |
Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. |
|
Подвеска переднего моста |
Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
|
Размер шин, дюйм |
16.00-24 (20,5-25) |
|
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,23…0,28 (2,3…2,8) |
|
Управление |
||
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом |
Механическое |
|
Управление сцеплением |
Механическое с гидросервированием |
|
Управление поворотом передних колес |
Гидравлическое |
|
Управление тормозами: колесными |
Пневматическое |
|
стояночными |
Механическое |
|
Управление рабочими органами |
Гидравлическое |
Рабочее оборудование |
|
Бульдозерный отвал |
|
Объем призмы волочения м3, не менее |
2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее |
3200 |
Высота отвала, мм, не менее |
970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
110 |
Основной угол резания отвала |
55º |
Грейдерный отвал |
|
Длина отвала, мм, не менее |
4200 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее |
700 |
Угол резания |
30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º |
0-90 |
Глубина кювета, м, не менее |
0,5 |
Откос внутренних стенок |
от 1:2 до 1:3 |
Откос наружных стенок |
от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала |
0-360 |
неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера |
0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее |
1050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
500 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) |
8,2 (11,2) |
Аккумуляторные батареи |
|
тип |
6СТ-190А |
количество |
2 |
Вместимость заправочных емкостей |
|
Топливный бак, л |
485 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л |
87 |
Система смазки двигателя, л |
40 |
Гидросистема автогрейдера |
160 |
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л |
35 |
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л |
7 |
Главная передача переднего моста, л |
15 |
Бортовой редуктор моста, л |
8,6 |
Колесный тормоз, л |
3,6 |
Предохранитель против замерзания, л |
0,2 |
Редуктор поворота отвала, л |
3 |
Технико-экономические показатели |
|
Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более |
7,06
|
Удельный расход топлива, кг/м3, не более |
0,15 |
Показатели надежности |
|
80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее |
8400 |
Средняя наработка на отказ, моточас, не менее |
200 |
Коэффициент технического использования, не менее |
0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более |
0,118 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел./ч, не более
|
0,95
|
Показатели эргономичности |
||
Температура на рабочем месте машиниста, °С: не ниже |
+14 |
|
при относительной влажности 40-60% , не выше |
+28 |
|
при относительной влажности 60-80%, не выше |
+26 |
|
для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше |
+31 |
|
Усилия на органах управления, Н(кгс), не более: на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием |
115(11,75) |
|
на педали управления двигателем |
50(5,2) |
|
на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее |
60(6,15) |
|
собственным ходом |
120(12,5) |
|
на педалях типа тормозной |
200(22) |
|
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену |
200(22) |
|
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более |
82 |
|
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам
|
ГОСТ 12.1.012-90 |
|
Показатели экологические |
||
Показатели соответствуют стандартам: |
||
ГОСТ 12.1.005-88 |
уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
|
ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80 |
дымность отработавших газов |
|
ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81 |
выбросы вредных веществ с отработавшими газа |
На автогрейдеры ГС-250 устанавливается широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет эффективно использовать автогрейдер при проведении различных работ.
Рыхлитель – дополнительное рабочее оборудования автогрейдера.
Рыхлитель состоит из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера и предназначен для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.
Рыхлитель, технические характеристики. |
|
Высота, мм |
1070 |
Длина, мм |
1920 |
Глубина рыхления, мм |
260 |
Масса, кг |
1200 |
Число зубьев шт. |
3 |
Максимальное заглубление зуба рыхлителя, мм, не менее |
230 |
Ширина захвата рыхлителя, мм, не менее
|
1800
|
Путепрокладочное оборудование
Путепрокладочное оборудование – это бульдозерный отвал, размещенный перед передними колесами автогрейдера и способный принимать при помощи гидроцилиндров клинообразную форму.
Предназначен для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. Целесообразно применять при расчистке дорог от большого количества слежавшегося снега. Возможно использование в качестве неповоротного бульдозерного отвала.
Путепрокладочное оборудование, технические характеристики. |
|
Высота отвала, мм |
950 |
Длина отвала, мм |
3400 |
Глубина копания, мм |
200 |
Масса, кг |
1410 |
Снегоочистительный отвал
Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди перед передними колесами и предназначенный для очистки дорог и территорий от снежных заносов, специальная форма отвала позволяет отбрасывать снег на расстояние до 8 м.
Снегоочистительный отвал, технические характеристики. |
|
Высота отвала, мм |
1630 |
Длина отвала, мм |
3228 |
Масса, кг |
1215 |
Боковой отвал – БО-26
Боковой отвал к автогрейдеру устанавливается на тяговую раму автогрейдера.
Предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.
Боковой отвал, технические характеристики.* |
|
Ширина захвата отвала, мм |
|
– при угле захвата 45 градусов |
2200 |
– при угле захвата 57 градусов |
2600 |
Высота отвала, мм |
650 |
Длина режущей кромки отвала, мм |
3220 |
Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч |
10 |
Конструктивная масса изделия, кг |
1770 |
*ВНИМАНИЕ!!! Установка бокового отвала возможно только на автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом, модели ГС-250-1, ГС-250-1-1.
specteh74.ru
Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях. ГС-250 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна. Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки. ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на объектах, удаленных от населенных пунктов и сервисных центров. При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет. Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
www.sib-avto.ru
Технические характеристики | |
Класс автогрейдера | 250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм | 3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм | 4000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колес, мм: | |
Широкихузких | 26962615 |
Колея задних колес колес, мм: | |
Широкихузких | 25762510 |
Дорожный просвет, мм: | |
под отвалом в транспортном положении | 350 |
под передним мостом | 615 |
под задним мостом | 440 |
под подвеской среднего и заднего мостов | 395 |
Масса автогрейдера, кг: | |
эксплуатационная | 19500 |
приходящаяся на передний мост | 5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты | 13850 |
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс) | 103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера: | |
при движении вперед | 6 |
при движении назад | 6 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час, при движении вперед: | |
I передача | 3,5 |
II передача | 5,51 |
III передача | 9,75 |
IV передача | 14,1 |
V передача | 22 |
VI передача | 41 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час, при движении назад: | |
I передача | 4,22 |
II передача | 6,64 |
III передача | 11,72 |
IV передача | 16,9 |
V передача | 26,6 |
VI передача | 47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м | 18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, % | 15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч, на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более | 14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более | 41 |
Двигатель | |
Тип | Дизельный |
Модель | ЯМЗ-238НДЗ |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173(235) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 |
Пуск | Стартерный |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
Редуктор привода гидронасосов | Однорядный с упругой соединительной муфтой |
Сцепление | Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
Раздаточный редуктор | Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
Стояночный тормоз | Ленточного типа |
Промежуточные передачи к мостам | Карданные |
Ходовая часть | |
Колесная формула | 1×3×3 |
Ведущие мосты | Все |
Управляемый мост | Передний |
Главная передача мостов | Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
Бортовые редукторы мостов | дноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением |
Полуоси | Полностью разгруженного типа |
Колесные тормоза | Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне |
Подвеска среднего и заднего мостов | Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости |
Подвеска переднего моста | Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
Размер шин, дюйм | 16.00-24 (20,5-25) |
Давление в шинах, МПа | (кгс/см2) 0,23…0,28 (2,3…2,8) |
Рабочее оборудование | |
Бульдозерное | |
Объем призмы волочения м3, не менее | 2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее | 3200 |
Высота отвала, мм, не менее | 970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 110 |
Основной угол резания отвала | 55º |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм, не менее | 4200 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее | 700 |
Угол резания | 30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º | 0-90 |
Глубина кювета, м, не менее | 0,5 |
Откос внутренних стенок | от 1:2 до 1:3 |
Откос наружных стенок | от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала | 0-360 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера | 0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее | 1050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 500 |
Управление | |
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом | |
Управление сцеплением | |
Управление поворотом передних колес | |
Управление колесными тормозами | Пневматическое |
Управление стояночными тормозами | Механическое |
Управление рабочими органами | Гидравлическое |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) | 8,2 (11,2) |
Аккумуляторные батареи | |
тип | 6СТ-190А |
количество | 2 |
Вместимость заправочных емкостей | |
Топливный бак, л | 485 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 87;50 |
Система смазки двигателя, л | 50;32 |
Гидросистема автогрейдера | 120 |
Коробка передач, редуктор приводагидронасосов, раздаточный редуктор, л | 35 |
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л | 7 |
Главная передача переднего моста, л | 15 |
Бортовой редуктор моста, л | 8,6 |
Колесный тормоз, л | 3,6 |
Предохранитель против замерзания, л | 0,2 |
Редуктор поворота отвала, л | 3 |
Технико-экономические показатели/td> | |
Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более | 7,06 |
Удельный расход топлива, кг/м3, не более | 0,15 |
www.zao-tractor.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В связи с постоянной работой по
совершенствованию автогрейдеров, в их конструкцию могут быть внесены
некоторые изменения, не отраженные в настоящем издании. Автогрейдер ГС-250, его модификации и комплектации относятся к классу 250 по ГОСТ 11030 и предназначены для землеройно-профилировочных работ при строительстве, ремонте, содержании дорог, а также для использования в железнодорожном, мелиоративном и гидротехническом строительстве. Модификации и комплектации автогрейдера унифицированы с базовой моделью и различаются двигателем, трансмиссией, рабочим и дополнительным оборудованием. Основным рабочим оборудованием автогрейдера является регулируемый отвал (полноповоротный или неполноповоротный), расположенный между передними и задними колесами, который режет, перемещает и распределяет материал в целях профилирования. Дополнительное оборудование – бульдозерное, рыхлительное, путепрокладочное, снегоочистительное (далее по тексту – оборудование), установленное на головке основной рамы автогрейдера, предназначено для расширения видов работ. Каждой модели автогрейдера присвоено условное обозначение, состоящее из буквенных и цифровых кодов:
1 – буквенный код обозначения производителя автогрейдера: ГС – грейдер самоходный; 2 – цифровой код обозначения класса автогрейдера по ГОСТ 11030: 250 – класс 250; 3 – цифровой код обозначения рабочего оборудования: 1 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000 с полноповоротным грейдерным отвалом; 2 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000 с неполноповоротным грейдерным отвалом; 3 – рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01 с полноповоротным грейдерным отвалом; 4 – рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01 с неполноповоротным грейдерным отвалом; 5 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000, рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01, с полноповоротным грейдерным отвалом; 6 – бульдозерное оборудование ДЗ98В1.2.25.02.000, рыхлительное оборудование ДЗ98В1.3.25.03.000-01, с неполноповоротным грейдерным отвалом; 4 – цифровой код обозначения дополнительного оборудования: 1 – кирковочное оборудование на корме; 5 – буквенный код обозначения климатического исполнения: С – северное исполнение; без обозначения – исполнение для умеренного климата.
Модели автогрейдеров, на которые распространяются настоящее руководство по эксплуатации, приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Модели, модификации и комплектации автогрейдеров
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ГС-250, его модификаций и комплектаций.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автогрейдеров, в их конструкцию могут быть внесены некоторые изменения, не отраженные в текущей версии сайта.
Базовая модель и модификации
Комплектации автогрейдеров
Для автогрейдеров, имеющих тяговую раму с не полноповоротным грейдерным отвалом, к приведенным в таблицах индексам добавляется ” -01″. Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ДЗ-98В.1, его модификаций ДЗ-98В.3, ДЗ-98Б.5, ДЗ-98В.7, ДЗ-98В.9 и комплектаций.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
zinref.ru
Автогрейдер ГС-250-2
Артикул: 4583
Цена: 6250000 Р
Описание
Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ, 240 л.с.
КПП механическая
Рабочее оборудование
Неполноповоротный грейдерный отвал, бульдозерный отвал
Эксплуатационная масса: 19 870 кг.
Колесная формула 1х3х3 полный привод
Отключаемый передний мост
Автошины 16.00-24
Гарантия 1 год
Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях.
ГС-250 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.
Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.
ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на объектах удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.
При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.
Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.
Преимущества ГС-250 очевидны:
- Работа без простоев,
- Выносливость
- Экономность,
- Ремонтнопригодность
- Не требовательность к ГСМ
- Удобная и эргономичная кабина
Удобное место оператора позволяет работать без перерыва несколько часов подряд, кабина оснащена всеми необходимыми приборами, а также имеет специальный обогрев, необходимый при работе в северных широтах. Купить ГС-250 сегодня можно, и эта покупка будет полностью оправдана высоким КПД.
Цена на ГС-250 приемлема и выгодна. Узнать подробнее о цене и комплектации на машину вы можете, обратившись к консультанту нашего сайта. Мощность, производительность и неприхотливость автогрейдера ГС-250 несомненно оправдает все ваши ожидания, и сделает работу с этой техникой удобной и комфортной.
Основные технические характеристики автогрейдера ГС-250 |
|
Параметр, ед. измерения |
Значение |
Общие данные |
|
Класс автогрейдера |
250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм |
3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, |
4000 |
Продольная база, мм |
6000 |
Колея передних колес, мм: Широких\ узких |
2696\2615 |
Колея задних колес, мм: Широких\узких |
2576\2510 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении |
350 |
под передним мостом |
615 |
под задним мостом |
440 |
под подвеской среднего и заднего мостов |
395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная |
19870 |
приходящаяся на передний мост |
5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты |
14210 |
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): |
103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед |
6 |
при движении назад |
6 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час: |
|
при движении вперед |
|
I передача |
3,5 |
II передача |
5,51 |
III передача |
9,75 |
IV передача |
14,1 |
V передача |
22 |
VI передача |
41 |
при движении назад |
4,22 |
I передача |
|
II передача |
6,64 |
III передача |
11,72 |
IV передача |
16,9 |
V передача |
26,6 |
VI передача |
47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, |
15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
41 |
Двигатель – проверенный, надежный, мощный и неприхотливый ЯМЗ-238 |
||
Тип |
Дизельный |
|
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173(240) |
|
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
|
Пуск |
Стартерный |
|
Трансмиссия |
||
Тип |
Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
|
Редуктор привода гидронасосов |
Однорядный с упругой соединительной муфтой |
|
Сцепление |
Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
|
Раздаточный редуктор |
Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
|
Стояночный тормоз |
Дискового типа |
|
Промежуточные передачи к мостам |
Карданные |
|
Ходовая часть |
||
Колесная формула |
1×3×3 |
|
Ведущие мосты |
Все |
|
Управляемый мост |
Передний |
|
Главная передача мостов |
Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
|
Бортовые редукторы мостов |
Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением. |
|
Полуоси |
Полностью разгруженного типа |
|
Колесные тормоза |
Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне. |
|
Подвеска среднего и заднего мостов |
Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. |
|
Подвеска переднего моста |
Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
|
Размер шин, дюйм |
16.00-24 (20,5-25) |
|
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,23…0,28 (2,3…2,8) |
|
Управление |
||
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом |
Механическое |
|
Управление сцеплением |
Механическое с гидросервированием |
|
Управление поворотом передних колес |
Гидравлическое |
|
Управление тормозами: колесными |
Пневматическое |
|
стояночными |
Механическое |
|
Управление рабочими органами |
Гидравлическое |
Рабочее оборудование |
|
Бульдозерный отвал |
|
Объем призмы волочения м3, не менее |
2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее |
3200 |
Высота отвала, мм, не менее |
970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
110 |
Основной угол резания отвала |
55º |
Грейдерный отвал |
|
Длина отвала, мм, не менее |
4200 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее |
700 |
Угол резания |
30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º |
0-90 |
Глубина кювета, м, не менее |
0,5 |
Откос внутренних стенок |
от 1:2 до 1:3 |
Откос наружных стенок |
от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала |
0-360 |
неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера |
0±64
|
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее |
1050
|
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
500 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) |
8,2 (11,2) |
Аккумуляторные батареи |
|
тип |
6СТ-190А |
количество |
2 |
Вместимость заправочных емкостей |
|
Топливный бак, л |
485 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л |
87 |
Система смазки двигателя, л |
40 |
Гидросистема автогрейдера |
160 |
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л |
35 |
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л |
7 |
Главная передача переднего моста, л |
15 |
Бортовой редуктор моста, л |
8,6 |
Колесный тормоз, л |
3,6 |
Предохранитель против замерзания, л |
0,2 |
Редуктор поворота отвала, л |
3 |
Технико-экономические показатели |
|
Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более |
7,06
|
Удельный расход топлива, кг/м3, не более |
0,15 |
Показатели надежности |
|
80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее |
8400 |
Средняя наработка на отказ, моточас, не менее |
200 |
Коэффициент технического использования, не менее |
0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более |
0,118 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел./ч, не более |
0,95
|
Показатели эргономичности |
|
Температура на рабочем месте машиниста, °С: не ниже |
+14 |
при относительной влажности 40-60% , не выше |
+28 |
при относительной влажности 60-80%, не выше |
+26 |
для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше |
+31 |
Усилия на органах управления, Н(кгс), не более: на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием |
115(11,75) |
на педали управления двигателем |
50(5,2) |
на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее |
60(6,15) |
собственным ходом |
120(12,5) |
на педалях типа тормозной |
200(22) |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену |
200(22) |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более |
82 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам |
ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические |
|
Показатели соответствуют стандартам: |
|
ГОСТ 12.1.005-88 |
уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80 |
дымность отработавших газов |
ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81 |
выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
На автогрейдеры ГС-250 устанавливается широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет эффективно использовать автогрейдер при проведении различных работ.
Рыхлитель.
Рыхлитель – дополнительное рабочее оборудования автогрейдера состоит из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера и предназначен для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.
Рыхлитель, технические характеристики. |
|
Высота, мм |
1070 |
Длина, мм |
1920 |
Глубина рыхления, мм |
260 |
Масса, кг |
1200 |
Число зубьев шт. |
3 |
Максимальное заглубление зуба рыхлителя, мм, не менее |
230 |
Ширина захвата рыхлителя, мм, не менее
|
1800 |
Путепрокладочное оборудование
Путепрокладочное оборудование – это бульдозерный отвал, размещенный перед передними колесами автогрейдера и способный принимать при помощи гидроцилиндров клинообразную форму.
Предназначен для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. Целесообразно применять при расчистке дорог от большого количества слежавшегося снега. Возможно использование в качестве неповоротного бульдозерного отвала.
Путепрокладочное оборудование, технические характеристики. |
|
Высота отвала, мм |
950 |
Длина отвала, мм |
3400 |
Глубина копания, мм |
200 |
Масса, кг |
1410 |
Снегоочистительный отвал
Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди перед передними колесами и предназначенный для очистки дорог и территорий от снежных заносов, специальная форма отвала позволяет отбрасывать снег на расстояние до 8 м.
Снегоочистительный отвал, технические характеристики. |
|
Высота отвала, мм |
1630 |
Длина отвала, мм |
3228 |
Масса, кг |
1215 |
Боковой отвал – БО-26
Боковой отвал к автогрейдеру устанавливается на тяговую раму автогрейдера.
Предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.
Боковой отвал, технические характеристики.* |
|
Ширина захвата отвала, мм |
|
– при угле захвата 45 градусов |
2200 |
– при угле захвата 57 градусов |
2600 |
Высота отвала, мм |
650 |
Длина режущей кромки отвала, мм |
3220 |
Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч |
10 |
Конструктивная масса изделия, кг |
1770 |
*ВНИМАНИЕ!!! Установка бокового отвала возможно только на автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом, модели ГС-250-1, ГС-250-1-1.
specteh74.ru
Автогрейдер ГС-250-2-1 (с рыхлителем)
Артикул: 4587
Цена: 6650000 Р
Описание
Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ, 240 л.с.
КПП механическая
Рабочее оборудование
неполноповоротный грейдерный отвал, бульдозерный отвал, рыхлитель
Эксплуатационная масса 20 740 кг.
Колесная формула 1х3х3 полный привод
Отключаемый передний мост
Автошины 16.00-24
Гарантия 1 год.
Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях.
ГС-250 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.
Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.
ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на объектах удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.
При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.
Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.
Основные технические характеристики автогрейдера ГС-250 |
|
Параметр, ед. измерения |
Значение |
Общие данные |
|
Класс автогрейдера |
250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм |
3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, |
4000 |
Продольная база, мм |
6000 |
Колея передних колес, мм: Широких\ узких |
2696\2615 |
Колея задних колес, мм: Широких\узких |
2576\2510 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении |
350 |
под передним мостом |
615 |
под задним мостом |
440 |
под подвеской среднего и заднего мостов |
395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная |
19870 |
приходящаяся на передний мост |
5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты |
14210 |
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): |
103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед |
6 |
при движении назад |
6 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час: |
|
при движении вперед |
|
I передача |
3,5 |
II передача |
5,51 |
III передача |
9,75 |
IV передача |
14,1 |
V передача |
22 |
VI передача |
41 |
при движении назад |
4,22 |
I передача |
|
II передача |
6,64 |
III передача |
11,72 |
IV передача |
16,9 |
V передача |
26,6 |
VI передача |
47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, |
15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
41 |
Двигатель |
||
Тип |
Дизельный |
|
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173(240) |
|
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
|
Пуск |
Стартерный |
|
Трансмиссия |
||
Тип |
Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
|
Редуктор привода гидронасосов |
Однорядный с упругой соединительной муфтой |
|
Сцепление |
Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
|
Раздаточный редуктор |
Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
|
Стояночный тормоз |
Дискового типа |
|
Промежуточные передачи к мостам |
Карданные |
|
Ходовая часть |
||
Колесная формула |
1×3×3 |
|
Ведущие мосты |
Все |
|
Управляемый мост |
Передний |
|
Главная передача мостов |
Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
|
Бортовые редукторы мостов |
Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением. |
|
Полуоси |
Полностью разгруженного типа |
|
Колесные тормоза |
Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне. |
|
Подвеска среднего и заднего мостов |
Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. |
|
Подвеска переднего моста |
Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
|
Размер шин, дюйм |
16.00-24 (20,5-25) |
|
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,23…0,28 (2,3…2,8) |
|
Управление |
||
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом |
Механическое |
|
Управление сцеплением |
Механическое с гидросервированием |
|
Управление поворотом передних колес |
Гидравлическое |
|
Управление тормозами: колесными |
Пневматическое |
|
стояночными |
Механическое |
|
Управление рабочими органами |
Гидравлическое |
Рабочее оборудование |
|
Бульдозерный отвал |
|
Объем призмы волочения м3, не менее |
2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее |
3200 |
Высота отвала, мм, не менее |
970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
110 |
Основной угол резания отвала |
55º |
Грейдерный отвал |
|
Длина отвала, мм, не менее |
4200 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее |
700 |
Угол резания |
30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º |
0-90 |
Глубина кювета, м, не менее |
0,5 |
Откос внутренних стенок |
от 1:2 до 1:3 |
Откос наружных стенок |
от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала |
0-360 |
неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера |
0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее |
1050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
500 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) |
8,2 (11,2) |
Аккумуляторные батареи |
|
тип |
6СТ-190А |
количество |
2 |
Вместимость заправочных емкостей |
|
Топливный бак, л |
485 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л |
87 |
Система смазки двигателя, л |
40 |
Гидросистема автогрейдера |
160 |
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л |
35 |
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л |
7 |
Главная передача переднего моста, л |
15 |
Бортовой редуктор моста, л |
8,6 |
Колесный тормоз, л |
3,6 |
Предохранитель против замерзания, л |
0,2 |
Редуктор поворота отвала, л |
3 |
Технико-экономические показатели |
|
Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более |
7,06
|
Удельный расход топлива, кг/м3, не более |
0,15 |
Показатели надежности |
|
80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее |
8400 |
Средняя наработка на отказ, моточас, не менее |
200 |
Коэффициент технического использования, не менее |
0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более |
0,118 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел./ч, не более
|
0,95
|
Показатели эргономичности |
|
Температура на рабочем месте машиниста, °С: не ниже |
+14 |
при относительной влажности 40-60% , не выше |
+28 |
при относительной влажности 60-80%, не выше |
+26 |
для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше |
+31 |
Усилия на органах управления, Н(кгс), не более: на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием |
115(11,75) |
на педали управления двигателем |
50(5,2) |
на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее |
60(6,15) |
собственным ходом |
120(12,5) |
на педалях типа тормозной |
200(22) |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену |
200(22) |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более |
82 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам
|
ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические |
|
Показатели соответствуют стандартам: |
|
ГОСТ 12.1.005-88 |
уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80 |
дымность отработавших газов |
ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81 |
выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
На автогрейдеры ГС-250 устанавливается широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет эффективно использовать автогрейдер при проведении различных работ.
Рыхлитель.
Рыхлитель – дополнительное рабочее оборудования автогрейдера состоит из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера и предназначен для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.
Рыхлитель, технические характеристики. |
|
Высота, мм |
1070 |
Длина, мм |
1920 |
Глубина рыхления, мм |
260 |
Масса, кг |
1200 |
Число зубьев шт. |
3 |
Максимальное заглубление зуба рыхлителя, мм, не менее |
230 |
Ширина захвата рыхлителя, мм, не менее
|
1800 |
Путепрокладочное оборудование
Путепрокладочное оборудование – это бульдозерный отвал, размещенный перед передними колесами автогрейдера и способный принимать при помощи гидроцилиндров клинообразную форму.
Предназначен для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. Целесообразно применять при расчистке дорог от большого количества слежавшегося снега. Возможно использование в качестве неповоротного бульдозерного отвала.
Путепрокладочное оборудование, технические характеристики. |
|
Высота отвала, мм |
950 |
Длина отвала, мм |
3400 |
Глубина копания, мм |
200 |
Масса, кг |
1410 |
Снегоочистительный отвал
Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди перед передними колесами и предназначенный для очистки дорог и территорий от снежных заносов, специальная форма отвала позволяет отбрасывать снег на расстояние до 8 м.
Снегоочистительный отвал, технические характеристики. |
|
Высота отвала, мм |
1630 |
Длина отвала, мм |
3228 |
Масса, кг |
1215 |
Боковой отвал – БО-26
Боковой отвал к автогрейдеру устанавливается на тяговую раму автогрейдера.
Предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.
Боковой отвал, технические характеристики.* |
|
Ширина захвата отвала, мм |
|
– при угле захвата 45 градусов |
2200 |
– при угле захвата 57 градусов |
2600 |
Высота отвала, мм |
650 |
Длина режущей кромки отвала, мм |
3220 |
Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч |
10 |
Конструктивная масса изделия, кг |
1770 |
*ВНИМАНИЕ!!! Установка бокового отвала возможно только на автогрейдер с полноповоротным грейдерным отвалом, модели ГС-250-1, ГС-250-1-1.
specteh74.ru
Автогрейдер ГС-250 | СпецТехФундамент
Работаем по всей России! Отправим технику в любую точку РФ и СНГ!
Предлагаем тяжелый полноприводный автогрейдер ГС-250 класса 250.
- Действует гарантия (1 год или 1000 моточасов).
- Помощь в организации доставки.
- Сервисные услуги.
- Запчасти от производителя.
Используется для выполнения энергоемких землеройно-профилировочных работ на грунтах I-IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительстве, в тяжелых дорожных и климатических условиях. ГС-250 практически незаменим при очистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна. Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.
Технические характеристики. Общие данные
Параметр, ед. измерения | Значение |
Класс автогрейдера | 250 |
Длина (с бульдозерным отвалом, без рыхлителя), мм | 11 220 |
Ширина (при грейдр. отвале в транспортном положении), мм | 3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, | 4000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колес, мм: Широких\узких | 2696/2615 |
Колея задних колес широких\узких, мм: | 2576/2510 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении | 350 |
— под передним мостом | 615 |
— под задним мостом | 440 |
— под подвеской среднего и заднего мостов | 395 |
Эксплуатационная масса, кг: | 19870 |
— приходящаяся на передний мост | 5660 |
— приходящаяся на средний и задний мосты | 14210 |
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): | 103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера при движении вперед/назад: | 6/6 |
Преимущества модели
- Неполноповоротный грейдерный отвал с системой защиты от наезда на скрытые препятствия, которая предохраняет грейдерный отвал, элементы тяговой рамы и подвески тяговой рамы. Данная система позволяет изменять угол наклона грейдерного отвала оператору из кабины при помощи гидроцилиндра, что значительно увеличивает производительность.
- Кабина нового образца, с боковыми окнами контроля за работой грейдерного отвала, а также изменённая конфигурация рычагов управления рабочими органами.
- Вытяжной вентилятор кабины, позволяющий оператору комфортно работать в условиях повышенного запыления и высоких температур окружающего воздуха.
- Приборы освещения нового образца позволяют эффективно и безопасно работать в темное время суток. Они просты в обслуживании, ремонте и замене.
- Дополнительный фильтр гидросистемы, значительно увеличивает ресурс работы дорогостоящих элементов гидросистемы.
- Насос дозатор HKU 800/4 с клапаном ВКН-150 МХ, производства Болгария, обеспечивает значительно более легкое управление поворотом передних колес.
- Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья.
- Многодисковые колесные тормоза работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.
- Каждая машина проходит испытания в объеме не менее 12 моточасов.
- ГС-250 соответствует требованиям безопасности, что подтверждено сертификатом соответствия № C-RU.АВ40.В.00082.
- При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.
Варианты исполнения
- Лесное исполнение
По заявке предприятий лесозаготовительного комплекса автогрейдер может быть оборудован приспособлениями для защиты осветительных приборов и остекления от соприкосновения с ветвями деревьев.
- Арктическое исполнение
По предварительному заказу возможна поставка автогрейдера ГС-250 в арктическом исполнении, что позволяет осуществить запуск двигателя, экономить топливо и ресурс узлов и агрегатов при прогреве и эксплуатации, эксплуатировать автогрейдер в условиях позволяющих снизить риски заболеваний связанных с низкими температурами.
Комплектация:
— двойное остекление кабины;
— электрообогрев топливопровода и топливного фильтра;
— утепление подкапотного пространства специальным утеплительным чехлом
— установка автономного отопителя кабины Webasto AirTop 2000
- По желанию потребителя на ГС-250 устанавливаются также кондиционер и аудиосистема.
koperst.ru
Добавить комментарий