Автогрейдер дз 98в технические характеристики – Купить грейдер дз-98 в Челябинске Автогрейдер ДЗ 98в новый купить Челябинск цена..Запчасти автогрейдера ДЗ-98 купит. запчасти ДЗ 98 купить в Челябинск ДЗ-98В – Автогрейдеры

Автогрейдеры|ДЗ-98|ДЗ-98В.00100-010

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Дизельный

Модель при установке механической трансмиссии,  Номинальная мощность,кВт (л.с.), Номинальная частота вращения

ЯМЗ-238НДЗ, 173 (240л.с.),  1700 об/мин

 

Пуск

Стартерный 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колесная формула

1x3x3

Ведущие мосты

3

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

 

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

 

Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см 2)

0,23-0,28 (2,3-2,8)

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дискового типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Количество передач автогрейдера:

– при движении вперед

– при движении назад

 

6

6

Скорости движения автогрейдера

при номинальной частоте вращения

коленчатого вала двигателя, км/ч:

 – при движении вперед:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

 

 

 

 

4,2

6,8

10,5

16,5

27,0

41,0

– при движении назад:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

 

5,2

8,2

12,5

20,5

32,0

48,5

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %

не менее 20

 

УПРАВЛЕНИЕ

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

механическое

Управление ГМП

контроллер (рукоятка управления)

Управление сцеплением

механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами:

– Колесными

– Стояночным

 

пневматическое

механическое

Управление рабочими органами

гидравлическое

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение

В 24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи:

– тип

– количество

 

6СТ-190А

 2

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Топливный бак, л

345

Система охлаждения и подогрева двигателя, л

72; 50

Система смазки двигателя, л

32

Гидросистема автогрейдера, л

150/170

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор переднего моста (каждый), л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель пневмосистемы против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

ГАБАРИТЫ

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)      

10 690/3 250/4 000

Ширина (отвал в транспортном положении), мм

3 220

 

Высота (без проблесковых маяков), мм

не более 4 000

Продольная база, мм

6 000

Колея передних колес, мм:

– узких

– широких

 

2 696

2 696

Колея задних колес, мм:

– узких

– широких

 

2 507

2 576

Дорожный просвет, мм:

 – под отвалом в транспортном положении

– под передним мостом

– под задним мостом

– под подвеской среднего и заднего

мостов

 

350

615

440

395

Масса автогрейдера без дополнительного оборудования, эксплуатационная, кг:

– приходящаяся на передний мост 5 660

– приходящаяся на средний и задний

мосты

 

19 680

5 660

14 020

www.sib-avto.ru

Автогрейдер ДЗ-98В.00100-110

Основные технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В.00100-110

Параметр, ед. измерения

Значение

Общие данные

 

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес, мм:

      Широких\ узких

 

2696\2615

Колея задних  колес, мм:

      Широких\узких

 

2576\2510

Дорожный просвет, мм:

    под отвалом в транспортном положении

 

350

    под передним мостом

615

    под задним мостом

440

    под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера, кг:

   эксплуатационная

 

20700

   приходящаяся на передний мост

5660

   приходящаяся на средний и задний мосты

15040

Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

Количество передач автогрейдера:

   при движении вперед

 

6

   при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

 

 

 

 

при движении вперед

    I передача

3,5

    II передача

5,51

    III передача

9,75

    IV передача

14,1

    V передача

22

    VI передача

41

при движении назад

 

4,22

    I передача

    II передача

6,64

    III передача

11,72

    IV передача

16,9

    V передача

26,6

    VI передача

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

 

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

 

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более

 

4

specteh74.ru

Автогрейдер ДЗ 98

Автогрейдер ДЗ-98 по праву считается самым популярным грейдером в нашей стране со времен Советского Союза. Это неудивительно: первые серийные экземпляры сошли с конвейера Челябинского тракторного завода в 1978 году. С 1991 года производство машин было передано заводу «Челябинские строительно-дорожные машины», где и выпускается техника по сей день.

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики

Инструкция автогрейдера ДЗ-98 предусматривает его использование для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, выполняемых в дорожном строительстве, а также для уборки снега на дорогах. В базовой комплектации ДЗ-98 оснащается дизельным двигателем мощностью 240 л. с., что делает эту машину самой мощной из всего ассортимента Челябинского завода. По эксплуатации аппарат считается грейдером тяжелого класса и не имеет аналогов, выпускающихся на территории РФ.

Автогрейдер имеет множество различных модификаций и комплектаций, в которые входят различные силовые агрегаты, сменное рабочее оборудование и дополнительное оснащение. Ремонт автогрейдера ДЗ-98 достаточно прост и может быть выполнен в полевых мастерских.

Грейдер характеризуется высокой рабочей производительностью, достаточной мощностью двигателя, приспособленностью для эксплуатации в любых климатических и эксплуатационных условиях. Руководство по эксплуатации разрешает использовать его при температурах от -45°С до +40°С.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики грейдера

У автогрейдера ДЗ-98 технические характеристики могут отличаться в зависимости от установленного на него двигателя. ДЗ-98 предусматривает установку одного из двух дизельных двигателей: отечественного ЯМЗ-238НД3 или американского Cummins M-11C265. Трансмиссия — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад.

Двигатель ЯМЗ-238НД3 экологического класса Евро-2 имеет мощность в 173 кВт (240 л. с.). Двигатель Cummins (автогрейдер ДЗ-98В) принадлежит экологическому классу Евро-4 и имеет более высокую мощность в 202 кВт (275 л. с.).

По заказу вместо механической трансмиссии на грейдер может устанавливаться гидромеханическая. При этом двигатель ЯМЗ-238НД3 заменяется на его модификацию ЯМЗ-238НЕ2, имеющую более низкую мощность в 169 кВт (230 л. с.). Однако, несмотря на более слабый двигатель, грейдер с гидромеханической передачей развивает более высокое тяговое усилие и отличается высокой плавностью работы.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия грейдера

Грейдер ДЗ-98 оснащен 3 ведущими мостами с карданными приводами. Привод на передний мост отключаемый. Коробка передач — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад. КПП, блок сцепления и редуктора гидронасосов объединены в один блок и имеют общую систему смазки. Сцепление двухдисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Задние мосты взаимозаменяемые.

Тормозная система с пневматическим приводом, двухконтурная, с независимыми режимами рабочего и аварийного торможения. Перед началом движения грейдера в ресивер закачивается сжатый воздух до нужного давления. Тормозные механизмы — многодисковые, с металлокерамическими дисками, помещенными в масляные ванны. Механизмы такого типа отличаются высочайшей долговечностью и надежностью при работе в тяжелых климатических и эксплуатационных условиях, а также не требуют регулировок на протяжении всего срока службы.

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 двухконтурная, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных устройств. Электросхема 24-вольтовая, с 2 аккумуляторными батареями 6СТ-190А.

Вернуться к оглавлению

Рабочее оборудование

В перечень основного рабочего оборудования ДЗ-98 входит:

  • поворотный бульдозерный нож;
  • грейдерный боковой отвал;
  • кирковочное устройство;
  • рыхлительное устройство;
  • путепрокладочное оборудование;
  • снегоуборочные устройства.

Бульдозерный нож состоит из отвала и подвесной части с гидроцилиндром подъема и опускания. Предназначен для перемещения и разработки грунта, засыпки ям, очистки снега и других работ с предварительным рыхлением грунта или без него. Ширина отвала — 3,2 м, объем призмы волочения — 2,57 м³, высота отвала — 0,97 м, угол резания — 55°, заглубление — 0,11 м.

Грейдерный отвал имеет длину 4,2 м, высоту 0,7 м и в рабочем положении расположен под углом от 30 до 70°. При необходимости отвал может быть выдвинут вбок на расстояние до 1,05 м относительно боковой рамы. Минимальное заглубление составляет 0,5 м.

Путепрокладочное устройство состоит из центрального отвала и боковых крыльев на шарнирах. Сам отвал поднимается и опускается с помощью основного гидроцилиндра, с помощью дополнительных гидроцилиндров осуществляется поворот крыльев вокруг вертикальной оси. Крылья могут быть установлены как в путепрокладочное, так и в бульдозерное и грейдерное положения, причем по отдельности, независимо друг от друга. Ширина захвата отвала — 3,4 м, высота — 0,95 м, объем призмы волочения — 3 м³, заглубление ниже опорной поверхности — 0,2 м.

Рыхлительное оборудование имеет 5 рабочих зубьев со сменными наконечниками. Ширина рыхлителя — 1,8 м, заглубление ниже опорной поверхности — 0,5 м.

Кирковочное оборудование, в отличие от рыхлительного, предназначено для разработки плотных грунтов, вскрытия дорожных полотен, взламывания мерзлого грунта. Конструктивно состоит из 5 зубьев со сменными наконечниками.

Все оборудование, за исключением рыхлителя и кирковщика, имеет переднее расположение. Грейдерный отвал — среднее. Рыхлитель и кирковщик — заднее. Обслуживание оборудования может быть выпонено силами машиниста.

Вернуться к оглавлению

Кабина машиниста

Кабина машиниста имеет новую, шестигранную форму с увеличенной площадью остекления, что обеспечивает прекрасную обзорность. Сама кабина может быть легко и быстро демонтирована для перевозки автогрейдера на трейлере или в автофургоне. Комфортабельность рабочего места достигается путем установки системы отопления и вентиляции воздуха, всевозможных регулировок кресла и рулевой колонки. Кресло машиниста подрессорено. Опционально может быть установлен кондиционер. Управление автогрейдером ДЗ-98 соответствует ГОСТу по усилиям на педалях и рабочих рычагах.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные функции автогрейдера

В базовое оснащение грейдера входит система автоматического контроля за положением отвала, пропорциональные датчики.

Дополнительно ДЗ-98 может быть оснащен:

  • LS-гидросистемой, регулирующей работу гидроцилиндров и обеспечивающей экономию топлива;
  • гидравлическими демпферами основного отвала, обеспечивающими его «плавающее» положение при работе;
  • высокопроизводительным гидронасосом и двумя гидроцилиндрами поворота передних колес для работы в карьерах;
  • системой автоматического 2D- и 3D-нивелирования LEICA;
  • спутниковым навигатором ГЛОНАСС;
  • системой автоматической смазки шарниров LINCOLN;
  • видеокамерой заднего обзора;
  • подогревом топливного фильтра;
  • освещением на 4 стороны;
  • модульной системой DYNOSET для работы с гидравлическим инструментом;
  • подогревом зеркал заднего вида.

Кроме обычного, грейдер может иметь тропическое исполнение для жарких стран и регионов.

kranigruz.ru

Запчасти к грейдерам ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143 и ДЗ-180

Рабочее оборудование

Путепрокладочное:

 

Объем призмы волочения в бульдозерном положении, м3, не менее

3,03

Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении, мм, не более

3400

Высота отвала, мм, не менее

950

Основной угол резания при бульдозерном положении крыльев отвала

48

Угол установки крыла отвала назад и вперед от бульдозерного положения в плане, не менее

24

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

200

Бульдозерное:

 

Объем призмы волочения, м3, не менее

2,57

Ширина отвала, мм, не менее

3200

Высота отвала, мм, не менее

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

110

Основной угол резания отвала

55

Рыхлительное:

 

Число зубьев рыхлительного оборудования

5

Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм, не менее

230

Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм, не менее

1800

Грейдерный отвал:

 

Длина отвала, мм, не менее

4200

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

30-70

Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45°

0-90

Глубина кювета, м, не менее

0,5

откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

0-360

Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера

0±64

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

1050

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

500

dz-122.ru