Автогрейдер дз 98в технические характеристики – Купить грейдер дз-98 в Челябинске Автогрейдер ДЗ 98в новый купить Челябинск цена..Запчасти автогрейдера ДЗ-98 купит. запчасти ДЗ 98 купить в Челябинск ДЗ-98В – Автогрейдеры
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
Дизельный |
Модель при установке механической трансмиссии, Номинальная мощность,кВт (л.с.), Номинальная частота вращения |
ЯМЗ-238НДЗ, 173 (240л.с.), 1700 об/мин
|
Пуск |
Стартерный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Колесная формула |
1x3x3 |
Ведущие мосты |
3 |
Управляемый мост |
Передний |
Главная передача мостов |
Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
Бортовые редукторы мостов
|
Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением |
Полуоси |
Полностью разгруженного типа |
Колесные тормоза |
Многодисковые работающие в масляной ванне |
Подвеска среднего и заднего мостов |
Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости |
Подвеска переднего моста
|
Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости |
Размер шин, дюйм |
16,00-24 или 20,5-25 |
Давление в шинах, МПа (кгс/см 2) |
0,23-0,28 (2,3-2,8) |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
Редуктор привода гидронасосов |
Однорядный с упругой соединительной муфтой |
Сцепление |
Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
Раздаточный редуктор |
Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
Стояночный тормоз |
Дискового типа |
Промежуточные передачи к мостам |
Карданные |
Количество передач автогрейдера: – при движении вперед – при движении назад |
6 6 |
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: – при движении вперед:I передача II передача III передача IV передача V передача VI передача |
4,2 6,8 10,5 16,5 27,0 41,0 |
– при движении назад: I передача II передача III передача IV передача V передача VI передача |
5,2 8,2 12,5 20,5 32,0 48,5 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, % |
не менее 20
|
УПРАВЛЕНИЕ |
|
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом |
механическое |
Управление ГМП |
контроллер (рукоятка управления) |
Управление сцеплением |
механическое с гидроусилителем |
Управление поворотом передних колес |
гидравлическое |
Управление тормозами: – Колесными – Стояночным |
пневматическое механическое |
Управление рабочими органами |
гидравлическое |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение |
В 24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) |
8,2 (11,2) |
Аккумуляторные батареи: – тип – количество |
6СТ-190А 2 |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ |
|
Топливный бак, л |
|
Система охлаждения и подогрева двигателя, л |
72; 50 |
Система смазки двигателя, л |
32 |
Гидросистема автогрейдера, л |
150/170 |
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л |
35 |
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л |
7 |
Главная передача переднего моста, л |
15 |
Бортовой редуктор переднего моста (каждый), л |
8,6 |
Колесный тормоз, л |
3,6 |
Предохранитель пневмосистемы против замерзания, л |
0,2 |
Редуктор поворота отвала, л |
3 |
ГАБАРИТЫ |
|
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) |
10 690/3 250/4 000 |
Ширина (отвал в транспортном положении), мм |
3 220
|
Высота (без проблесковых маяков), мм |
не более 4 000 |
Продольная база, мм |
6 000 |
Колея передних колес, мм: – узких – широких |
2 696 2 696 |
Колея задних колес, мм: – узких – широких |
2 507 2 576 |
Дорожный просвет, мм: – под отвалом в транспортном положении – под передним мостом – под задним мостом – под подвеской среднего и заднего мостов |
350 615 440 395 |
Масса автогрейдера без дополнительного оборудования, эксплуатационная, кг: – приходящаяся на передний мост 5 660 – приходящаяся на средний и задний мосты |
19 680 5 660 14 020 |
www.sib-avto.ru
Основные технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В.00100-110 |
|
Параметр, ед. измерения |
Значение |
Общие данные |
|
Класс автогрейдера |
250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм |
3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, |
4000 |
Продольная база, мм |
6000 |
Колея передних колес, мм: Широких\ узких |
2696\2615 |
Колея задних колес, мм: Широких\узких |
2576\2510 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении |
350 |
под передним мостом |
615 |
под задним мостом |
440 |
под подвеской среднего и заднего мостов |
395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная |
20700 |
приходящаяся на передний мост |
5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты |
15040 |
Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): |
103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед |
6 |
при движении назад |
6 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час: |
|
при движении вперед |
|
I передача |
3,5 |
II передача |
5,51 |
III передача |
9,75 |
IV передача |
14,1 |
V передача |
22 |
VI передача |
41 |
при движении назад |
4,22 |
I передача |
|
II передача |
6,64 |
III передача |
11,72 |
IV передача |
16,9 |
V передача |
26,6 |
VI передача |
47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, |
15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
4 |
specteh74.ru
Автогрейдер ДЗ 98
Автогрейдер ДЗ-98 по праву считается самым популярным грейдером в нашей стране со времен Советского Союза. Это неудивительно: первые серийные экземпляры сошли с конвейера Челябинского тракторного завода в 1978 году. С 1991 года производство машин было передано заводу «Челябинские строительно-дорожные машины», где и выпускается техника по сей день.
Вернуться к оглавлениюОписание и характеристики
Инструкция автогрейдера ДЗ-98 предусматривает его использование для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, выполняемых в дорожном строительстве, а также для уборки снега на дорогах. В базовой комплектации ДЗ-98 оснащается дизельным двигателем мощностью 240 л. с., что делает эту машину самой мощной из всего ассортимента Челябинского завода. По эксплуатации аппарат считается грейдером тяжелого класса и не имеет аналогов, выпускающихся на территории РФ.
Автогрейдер имеет множество различных модификаций и комплектаций, в которые входят различные силовые агрегаты, сменное рабочее оборудование и дополнительное оснащение. Ремонт автогрейдера ДЗ-98 достаточно прост и может быть выполнен в полевых мастерских.
Грейдер характеризуется высокой рабочей производительностью, достаточной мощностью двигателя, приспособленностью для эксплуатации в любых климатических и эксплуатационных условиях. Руководство по эксплуатации разрешает использовать его при температурах от -45°С до +40°С.
Вернуться к оглавлениюТехнические характеристики грейдера
У автогрейдера ДЗ-98 технические характеристики могут отличаться в зависимости от установленного на него двигателя. ДЗ-98 предусматривает установку одного из двух дизельных двигателей: отечественного ЯМЗ-238НД3 или американского Cummins M-11C265. Трансмиссия — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад.
Двигатель ЯМЗ-238НД3 экологического класса Евро-2 имеет мощность в 173 кВт (240 л. с.). Двигатель Cummins (автогрейдер ДЗ-98В) принадлежит экологическому классу Евро-4 и имеет более высокую мощность в 202 кВт (275 л. с.).
По заказу вместо механической трансмиссии на грейдер может устанавливаться гидромеханическая. При этом двигатель ЯМЗ-238НД3 заменяется на его модификацию ЯМЗ-238НЕ2, имеющую более низкую мощность в 169 кВт (230 л. с.). Однако, несмотря на более слабый двигатель, грейдер с гидромеханической передачей развивает более высокое тяговое усилие и отличается высокой плавностью работы.
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия грейдера
Грейдер ДЗ-98 оснащен 3 ведущими мостами с карданными приводами. Привод на передний мост отключаемый. Коробка передач — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад. КПП, блок сцепления и редуктора гидронасосов объединены в один блок и имеют общую систему смазки. Сцепление двухдисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Задние мосты взаимозаменяемые.
Тормозная система с пневматическим приводом, двухконтурная, с независимыми режимами рабочего и аварийного торможения. Перед началом движения грейдера в ресивер закачивается сжатый воздух до нужного давления. Тормозные механизмы — многодисковые, с металлокерамическими дисками, помещенными в масляные ванны. Механизмы такого типа отличаются высочайшей долговечностью и надежностью при работе в тяжелых климатических и эксплуатационных условиях, а также не требуют регулировок на протяжении всего срока службы.
Вернуться к оглавлениюГидросистема автогрейдера ДЗ-98 двухконтурная, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных устройств. Электросхема 24-вольтовая, с 2 аккумуляторными батареями 6СТ-190А.
Рабочее оборудование
В перечень основного рабочего оборудования ДЗ-98 входит:
- поворотный бульдозерный нож;
- грейдерный боковой отвал;
- кирковочное устройство;
- рыхлительное устройство;
- путепрокладочное оборудование;
- снегоуборочные устройства.
Бульдозерный нож состоит из отвала и подвесной части с гидроцилиндром подъема и опускания. Предназначен для перемещения и разработки грунта, засыпки ям, очистки снега и других работ с предварительным рыхлением грунта или без него. Ширина отвала — 3,2 м, объем призмы волочения — 2,57 м³, высота отвала — 0,97 м, угол резания — 55°, заглубление — 0,11 м.
Грейдерный отвал имеет длину 4,2 м, высоту 0,7 м и в рабочем положении расположен под углом от 30 до 70°. При необходимости отвал может быть выдвинут вбок на расстояние до 1,05 м относительно боковой рамы. Минимальное заглубление составляет 0,5 м.
Путепрокладочное устройство состоит из центрального отвала и боковых крыльев на шарнирах. Сам отвал поднимается и опускается с помощью основного гидроцилиндра, с помощью дополнительных гидроцилиндров осуществляется поворот крыльев вокруг вертикальной оси. Крылья могут быть установлены как в путепрокладочное, так и в бульдозерное и грейдерное положения, причем по отдельности, независимо друг от друга. Ширина захвата отвала — 3,4 м, высота — 0,95 м, объем призмы волочения — 3 м³, заглубление ниже опорной поверхности — 0,2 м.
Рыхлительное оборудование имеет 5 рабочих зубьев со сменными наконечниками. Ширина рыхлителя — 1,8 м, заглубление ниже опорной поверхности — 0,5 м.
Кирковочное оборудование, в отличие от рыхлительного, предназначено для разработки плотных грунтов, вскрытия дорожных полотен, взламывания мерзлого грунта. Конструктивно состоит из 5 зубьев со сменными наконечниками.
Вернуться к оглавлениюВсе оборудование, за исключением рыхлителя и кирковщика, имеет переднее расположение. Грейдерный отвал — среднее. Рыхлитель и кирковщик — заднее. Обслуживание оборудования может быть выпонено силами машиниста.
Кабина машиниста
Кабина машиниста имеет новую, шестигранную форму с увеличенной площадью остекления, что обеспечивает прекрасную обзорность. Сама кабина может быть легко и быстро демонтирована для перевозки автогрейдера на трейлере или в автофургоне. Комфортабельность рабочего места достигается путем установки системы отопления и вентиляции воздуха, всевозможных регулировок кресла и рулевой колонки. Кресло машиниста подрессорено. Опционально может быть установлен кондиционер. Управление автогрейдером ДЗ-98 соответствует ГОСТу по усилиям на педалях и рабочих рычагах.
Вернуться к оглавлениюДополнительные функции автогрейдера
В базовое оснащение грейдера входит система автоматического контроля за положением отвала, пропорциональные датчики.
Дополнительно ДЗ-98 может быть оснащен:
- LS-гидросистемой, регулирующей работу гидроцилиндров и обеспечивающей экономию топлива;
- гидравлическими демпферами основного отвала, обеспечивающими его «плавающее» положение при работе;
- высокопроизводительным гидронасосом и двумя гидроцилиндрами поворота передних колес для работы в карьерах;
- системой автоматического 2D- и 3D-нивелирования LEICA;
- спутниковым навигатором ГЛОНАСС;
- системой автоматической смазки шарниров LINCOLN;
- видеокамерой заднего обзора;
- подогревом топливного фильтра;
- освещением на 4 стороны;
- модульной системой DYNOSET для работы с гидравлическим инструментом;
- подогревом зеркал заднего вида.
Кроме обычного, грейдер может иметь тропическое исполнение для жарких стран и регионов.
kranigruz.ru
Рабочее оборудование |
|
Путепрокладочное: |
|
Объем призмы волочения в бульдозерном положении, м3, не менее |
3,03 |
Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении, мм, не более |
3400 |
Высота отвала, мм, не менее |
950 |
Основной угол резания при бульдозерном положении крыльев отвала |
48 |
Угол установки крыла отвала назад и вперед от бульдозерного положения в плане, не менее |
24 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
200 |
Бульдозерное: |
|
Объем призмы волочения, м3, не менее |
2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее |
3200 |
Высота отвала, мм, не менее |
970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
110 |
Основной угол резания отвала |
55 |
Рыхлительное: |
|
Число зубьев рыхлительного оборудования |
5 |
Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм, не менее |
230 |
Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм, не менее |
1800 |
Грейдерный отвал: |
|
Длина отвала, мм, не менее |
4200 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее |
700 |
Угол резания |
30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45° |
0-90 |
Глубина кювета, м, не менее |
0,5 |
откос внутренних стенок |
от 1:2 до 1:3 |
откос наружных стенок |
от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала |
0-360 |
Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера |
0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее |
1050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
500 |
dz-122.ru
Добавить комментарий